6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пластиковой втулки трапеции стеклоочистителя ford focus 1 своими руками

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ ᄿ › Logbook › Реанимация трапеции дворников —

В этой статье, мы будем самостоятельно реанимировать трапецию дворников. Нам необходимо ее снять, разобрать и полностью смазать новой графитовой смазкой.

Признаки:
Шум при работе дворников / Заклинивание дворников / Стук при работе дворников

Инструмент:
1. Отвертка (минус)
2. Газовый ключ (вертикальный)
3. Головка на 8,13,15
4. Ключ на 13
5. Головка Т20
6. Смазка (графитовая)

— Откручиваем дворники
— Снимаем железные скобы с верхней пластмассовой защиты (с Жабы)
— Снимаем верхнюю защиту (Жабу)

-Снимаем нижний «поддон» закрепленный по окончаниям, двумя болтами на Т20

-Демонтируем трапецию, открутив три болта на 8

— Трапецию необходимо сместить в левый бок (2см) и потянуть на себя. Это поможет вытащить трапецию паза.

— Наличие грязи в отсеки означает что жаба была установлена не плотно к лобовому стеклу. Отсек желательно помыть, не так часто нам приходиться бывать в нем.

— Снимаем стопорные кольца и откладываем в сторону.

— Вытаскиваем часть трапеции с шпонок.
— Откручиваем тягу закрепленную на моторе гайкой на 13.

Трапеция в разобранном виде.

Далее самое сложное, смазать. Нужно быть острожным, что бы не погнуть трапецию и не сломать ее крепления. Что бы не мучатся нужно подставить отвертку между в стык крепления и нажать как на эспандер близко к стыку.

Внутри можно обнаружить немного смазки и воды, которая ее размывала. В следствии чего и появился звук. Если не заменить смазку, то в дальнейшем крепления начнут разваливаться, и дворники перестанут работать. В этом случаи вам потребуется заменить трапецию в сборе, или колхозить изобретать велосипед =)

Очень важно смазать графитовой смазкой т.к. она более устойчива к вымыванию. (попытки смазать литолом, салидолом, силиконом увенчалось вымыванием смазки и повторному смазыванию). Не пожалейте смазки, все что будет лишнее выйдет при установки.

Что бы собрать все назад, воспользуйтесь газовым ключом, разумеется осторожно! можно повредить.

Проделываем это процедуру еще 3 раза с другими стыками и собираем все обратно. Должно получится вот так. (не перепутайте)

После смазываем втулки и проверяем смазку в моторчика. В моторе должна быть белая смазка идеально белого цвета. Если ее там нет, или она грязная. То необходимо разобрать и смазать. Но мне повезло =)

Осталось собрать трапецию и поставить все на место. Очень важно правильно закрепить трапецию на моторе, иначе дворники сначала будут двигаться вниз, после чего идти вверх. Это будет означать что трапеция на правильно соединена с мотором. Необходимо заново открутить и передвинуть трапецию дальше. Лучше всего вначале пометить ее расположение и потом установить по меткам, не теряя время. Перед окончательно сборкой проверти работу дворник! Если промахнетесь где либо, не нужно будет заново все разбирать.

238 Ремонт Focus I

Снятие и установка очистителя ветрового стекла

Для удобства работы открываем капот.

Поднимаем крышку рычага очистителя.

Снимаем крышку рычага.

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления рычага очистителя.

Под гайкой установлена шайба.

Слегка покачивая, снимаем рычаг с вала.

Отверткой с тонким лезвием поддеваем.
. и снимаем декоративную за­глушку, установленную в центре на­кладки перед ветровым стеклом.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем установленный под заглушкой винт крепления на­кладки.

Аккуратно поддев, освобожда­ем три защелки переднего крепления левой части накладки.

Снимаем левую часть накладки, вынув из отверстий в кузове два пистона заднего крепления.

Аналогично снимаем правую часть накладки.

Снимаем держатель колодок проводов обогрева ветрового стекла.

Поддев отверткой фиксатор.

. разъединяем колодки проводов обогрева ветрового стекла.

Вынимаем уплотнитель жгута проводов из перегородки мо­торного отсека.

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления механиз­ма стеклоочистителя.

Под головками болтов установ­лены шайбы.

Снимаем защитный кожух мо­тор-редуктора стеклоочистителя.

Отжав два фиксатора.

. отсоединяем колодку прово­дов от мотор-редуктора.
Снимаем механизм очистителя с автомобиля.

Механизм очистителя ветрово­го стекла в сборе
При необходимости проверяем контакты мотор-редуктора. Для этого.

. отсоединяем колодку проводов электродвигателя от крыш­ки редуктора.

Отжав три защелки, снимаем крышку редуктора.
Зачищаем контакты на шестерне (кольцевые) и на крышке редук­тора.

. и наносим на них токопроводящую смазку.
Устанавливаем крышку на место и подсоединяем колодку прово­дов к крышке редуктора.
Для замены мотор-редуктора по­мечаем расположение кривошипа относительно кронштейна мотор-редуктора.

Удерживая отверткой криво­шип от проворачивания,голов­кой «на 13» отворачиваем гайку его крепления.

Поддев отверткой, снимаем кривошип с валика редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к кронштейну.

Под головками болтов установ­лены пружинные шайбы.

Снимаем мотор-редуктор с крон­штейна.
Собираем и устанавливаем очи­ститель ветрового стекла в обрат­ной последовательности. Для ус­тановки вала мотор-редуктора в «нулевое» положение надеваем клемму «минусового» провода на вывод аккумуляторной батареи. Затем соединяем колодки прово­дов мотор-редуктора и жгута про­водов. Включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, пос­ле чего выключаем его и дожида­емся остановки вала электродви­гателя. Разъединяем колодки про­водов мотор-редуктора и жгута проводов. В этом положении вала мотор-редуктора устанавливаем кривошип в соответствии с нане­сенными метками (см. выше).
Рычаги со щетками устанавливаем на шлицы валов так, чтобы в ниж­нем положении щетки располага­лись на ветровом стекле практи­чески параллельно кромке наклад­ки перед стеклом.

Трапеция стеклоочистителя. (Р)

Перестали работать дворники
Двигатель привода работает, но сами дворники застыли на стекле
Не подскажете, где можно посмотреть схему привода и долго ли его разобрать?

трапеция, щетки, дворники, кулачёк, стеклоочиститель, поводок стеклоочистителя, трапеция дворников

Отремонтировал трапецию стеклоочистителя ФФокуса.
В которой развалилась втулка шарнира. Та которая находится на рычаге идущем непосредственно от редуктора. На стороне оси дворника водителя.
Путём недолгого поиска в интернете и долгого копания на полках склада был куплен вот такой набор. за 120 рублей

Как видно — старая втулка и новая очень похожи. Одно отличие — нет отверстия в торце втулки. Было потом проделано раскалённой иголкой

Новая втулка в отверстие рычага встала как родная. Даже размеры выступа на втулке и паза в отверстии рычага совпали

По инструкции поварил стопорное кольцо и при помощи 12гранной инструментальной головки и молотка опрессовал кольцо.

Однако оказалось что кольцо не плотно прижимается к рычагу. В связи с чем оно прокручивается на втулке и сама втулка в отверстии болтается.

По идее, надо бы было под кольцо шайбу подложить. Металлическую или капроновую.
Но снять кольцо я уже не решился. Намешал клея Поксипол и зашпатлевал им щели сверху и снизу. Ибо dтулка ИМХО не должна болтаться. Иначе её раздолбит во время работы стеклоочистителя.
Фотка не очень получилась.

Но теперь мёртво втулка сидит.

Далее, по очереди поменял смазку в остальных втулках. Нагревал обычным феном для волос. Минуты две грел. Снимается с шарнира при использовании отвёртки в качестве рычага. Усилие не большое.
Остальные три втулки, в отличие от развалившийся, оказались чистыми, хотя смазка уже была задубелой. Но следов износа на втулках не было видно.

Набил во втулки Литол и посадил их обратно на шарниры. Усилия давления рукой достаточно.

Раз уж трапеция была снята заодно провёл ревизию осей крепления дворников. Ось и втулка оказались совершенно сухими но без следов коррозии. Видимо резиновое колечко в верхней части сборки ось+втулка работает хорошо. Слегка смазал оси литолом и поставил их назад.

Думаю теперь ещё долго трапеция проживёт.

Трапеция стоит 8000 рублей. Набор 120. Итого 7880 рублей сохранено.

Судя по форумам в тырнете эти втулки ещё и Бэхам подходят, и ниссанам и мицубисям.

UPD.
Снятие пластикового жабо
Снимает поводки дворников.
Затем по центру отколупываем заглушку. Под ней саморез. Выкручиваем его.
Теперь снимаем жабо. Поднимаем ту часть где был винт слегка вверх и всю половинку тянем к середине оси автомобиля. Тогда пазы крепежа не обломаются.
Заодно снял вторую половинку.
Судя по всему прежнего хозяина кидали в сервисе на замену салонного фильтра. Он был забит напрочь. Но воздух в салон проходил. Ибо фильтр был задней частью вмят в установочный короб.

UPD-2
Ставить жабо на место та ещё забота, как оказалось. Может конечно холод сказывался но вставать на место штырьки не хотели никак.
Решилось всё путём извлечения из гнёзд в кузове пластиковых деталей в которые штырьки вставляются. Состыковал их же с деталями на половинках жабо и так уже поставил. Всё получилось быстро и чётко.
ЗЫ. крепёж этот продаётся в магазинах. В сборе один комплект ( гнездо, штырёк и та часть что приклеена к жабо) стоит под 100 рублей. Итого получится 400 рублей на всё жабо.
ИМХО можно ведь было всё сделать на винтах. Как среднее крепление сделано. Тогда и салонный фильтр менять будет намного легче.

Замена дворников Ford Focus 1

Автомобиль Ford Focus является самой продаваемой моделью производителя. Авто получил большую популярность в России благодаря надежности, функциональности и невысокой цене. Обслуживание машины относительно дешевое, но водители могут сократить свои расходы до минимума, выполняя замену отдельных компонентов самостоятельно. Многие внешние детали даже без специфических навыков легко поменять в гаражных условиях. Например, автовладельцы могут демонтировать старые дворники «Форд-Фокус» 1 и поставить новые. Подробнее об этом вопросе, тонкостях выбора и установки дворников будет рассказано далее.

Причины установки новых дворников

Многие водители за все время эксплуатации авто даже не проводят замену этого компонента. Уровень износа при обычных условиях эксплуатации небольшой, а если вы живете в регионе с засушливым климатом с минимальным количеством осадков, то дворники даже используются редко. При этом возникают ситуации, когда приходит пора поменять штатные стеклоочистители:

  • Слишком большой износ. При регулярной работе щетки постепенно стираются, что приводит к низкой эффективности очищения стекол и отвода воды. При критическом износе возможно царапание стекла, а это уже опаснее из-за появления дефектов, нарушающих обзорность.
  • Неудовлетворительное качество стандартной модели. Конструкция дворников совершенствуется. На рынке появились более долговечные и эффективные модели, которые можно поставить на свой автомобиль.
  • Повреждения. В редких случаях встречный гравий, мусор или ветки могут сломать конструкцию дворников. Если они не выполняют полный ход или двигаются с трудом, рекомендуем поставить новые стеклоочистители.

Размеры

Одним из ключевых параметров является размер щеток стеклоочистителя «Форд-Фокус» 1. Для удобства водителей далее будет представлена таблица с размерами для автомобилей нескольких поколений и для разных типов кузова:

При покупке необходимо смотреть не только размер дворников «Форд-Фокус» 1 , но и учитывать геометрию стекла (лобового или заднего). В редких случаях изгиб стеклоочистителя может не соответствовать стеклу, что сделает его работу практически бесполезной. Определив необходимый размер щеток «Форд-Фокус» 1, рекомендуем ознакомиться с существующими видами продукции, их плюсами и минусами.

Разновидности стеклоочистителей

Водители могут приобрести на рынке сотни моделей дворников. Все они классифицируются по типу на несколько категорий, о которых будет рассказано подробнее далее.

Каркасные

Самые дешевые и распространенные модели, которые имеют конструкцию из шарниров и коромысел. Оси шарниров могут изготавливаться из металла или пластика. Первые отличаются невысокой надежностью, в то время как пластик боле долговечен и не ржавеет. В конструкции также используется резиновое лезвие, которое и очищает стекло от воды и грязи. Низкая цена в районе 150-400 рублей привлекает водителей, а модели с пластиковыми компонентами имеют приемлемый срок службы и хорошо справляются с обледенением.

Бескаркасные

Выполнены в виде спойлера с применением пластика и резины. Аналогично используется резиновое лезвие, которое установлено между двумя встроенными в корпус металлическими пластинами. По бокам располагаются пластиковые заглушки. За счет отсутствия шарниров, а также благодаря минимальному количеству металла дворники отлично противостоят обледенению и характеризуются высокой надежностью. Подобные модели редко перекашиваются, при этом работают практически бесшумно. Замена резинового лезвия осуществляется за 2-3 минуты, ведь для этого необходимо только снять боковые заглушки.

Минуса у бескаркасных моделей два. Первое – это их не универсальность. Вам придется искать изделия конкретно под ваш авто, проверяя размеры и изгиб. Второй недостаток – цена, которая доходит до 700-800 рублей за штуку. Среди первоклассной продукции выделяются товары от производителей CHAMPIN, BOSCH, «Денсо» и ALCA.

Гибридные

Согласно оценкам пользователей и экспертов, это лучшие дворники. Они имеют развитую систему шарниров, которая скрыта в корпусе. Небольшая высота каркаса и специальный изгиб позволяют использовать встречные потоки воздуха для создания дополнительной прижимной силы. Как правило, в гибридных стеклоочистителях применяют более качественные материалы, в частности, резина с повышенным сроком службы и устойчивостью к износу. За такие достоинства придется платить от 1000 рублей за один дворник, но если вы беспокоитесь о своем автомобиле, это станет выгодным вложением средств. Эти модели должны отходить минимум 2-3 сезона.

Зимние

Классические каркасные модели, которые установлены в защитный корпус, предотвращающий их обледенение. Они прекрасно помогут тем водителям, которые хотят пережить зиму с минимальными вложениями в дворники. Стоимость составляет от 400 рублей. Если хотите заказать зимние модели на несколько сезонов, то лучше рассматривать продукцию по цене от 1000 рублей. При покупке щеток всегда обращайте внимание на их состояние. Они должны быть полностью новыми без видимых дефектов и потертостей.

Процедура замены

Давайте выясним, как снять дворники на «Форд-Фокус» 1. Для работы не потребуется даже какой-либо инструмент, поскольку все процедуры выполняются руками. Предварительно подготовьте ветошь для удаления грязи и поставьте машину в хорошо освещенном месте. Далее следуйте шагам инструкции:

  1. Тщательно очистите щетки с помощью ветоши с водой или спецсредством.
  2. Отведите рычаг с щеткой от ветрового стекла. Будьте аккуратны и придерживайте его, иначе вся конструкция может резко упасть на стекло и оставить сколы или царапины.
  3. Поверните щетку стеклоочистителя на 90 градусов. В месте крепления нажмите на язычок фиксатора. Выступ должен выйти из каркаса щетки.
  4. Сдвиньте щетку вниз по рычагу, чтобы фиксатор вышел из посадочного места.
  5. Далее можете полностью отсоединить щетку от рычага.
  6. Установите новые стеклоочистители, выполнив действия по сборке в обратной последовательности.

Снятие дворников «Форд-Фокус» 1 и установка новых займет 5-10 минут. После этого непременно убедитесь, что дворники не выходят за пределы лобового (заднего) стекла и запустите их. Можете облить лобовое водой, имитируя дождь, для проверки эффективности удаления потеков.

Заключение

Замена щеток стеклоочистителя на Ford Focus 1 – это одна из самых простых процедур, которую вы только можете сделать самостоятельно. При сильном износе дворников обязательно меняйте их, ведь от эффективности удаления воды или снега зависит обзорность во время езды, соответственно, и ваша безопасность на дороге. Качественные модели могут прослужить до 4 сезонов. Китайские подделки теряют свою прочность и расшатываются уже на первых месяцах активной эксплуатации, поэтому не стоит экономить.

Ремонт стеклоочистителей и трапеции дворников Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя Ford Focus 1

Автомобиль достался мне без этой замечательной фичи. Причина была проста — предыдущего хозяина достало постоянно менять моторчик, и он просто отвинтил поводок, и был таков.

Я решил разобраться в данной ситуации, ибо, если заводом предусмотрено наличие заднего стеклоочистителя, то он должен быть, и я просто не могу по-другому.

Ход работ по ремонту моторчика заднего стеклоочистителя Ford Focus 1

Снял обивку двери задка, моторчик:

причина всего безобразия на поверхности — металлический «червяк»-привод моторчика, при определенных условиях (читай — все время) просто сжирает зубцы пластмассовой шестерни-привода поводка.

Как и повелось в моей жизни после покупки форда, цена на запчасть кусалась и была кратной 7000 рублей (новый моторчик стоил аккурат эту сумму). Разумеется, платить ТАК много мне не хотелось. В голову пришла интересная мысль — а что если моторчик от универсала подходит и его можно каким-то образом приделать? На разборках, в частности в EuroAuto, моторчиков для универсалов огромнейшее количество, а вот для хэтчбэка — ни одного. Примечателен и тот факт, что б/у моторчик стоит всего 900 рублей. В общем, после всех раздумий, было принято решение поставить эксперимент.
Моторчик для Эстэйт-версии был куплен и разобран.

1-е чем он отличается от хэтчбэковского — кронштейн, чтобы описать отличия не нужно слов… просто фото:

все посадочные отверстия совпадают мм в мм.
2-е — длина оси передаточного механизма и пластмассовая втулка. У универсала она короче, по всей видимости, из-за особенностей конструкции двери задка:

Вот, собственно, и все отличия. Сами моторчики идентичны:

От идеи сделать шестерню-привод поводка из металла можно сразу и смело отказаться — это невозможно из-за наличия на обратной ее стороне контактных дорожек.

Сразу было принято решение — собрать из двух моторчиков один. Учитывая тот факт, что шестерня в универсаловском моторчике была в отличном состоянии:

а в моем старом моторчике отсутствовал один контакт:

то я решил собирать весь агрегат на купленном моторчике.

Слава Форд Мотор Компани за то, что моторчики полностью унифицированы. Вся сборка состояла только в том, что я вставил в новый моторчик ось от старого, все это дело хорошо сдобрил смазкой МС-1000 и поставил крышку от старого моторчика (она подходит).

Моторчик встал на свое место идеально:

Ну а потом нарисовалась фишка с поводком стеклоочистителя.
Ситуация следующая — от предыдущего хозяина мне достался поводок без защитной крышки, и после инсталла поводок с гайкой выглядели не очень… презентабельно:

В очередной раз мне очень помог Euro-Auto, на котором нужный мне поводок стоил всего 150 рублей.

В итоге, теперь все как с завода:

Результат: моторчик заднего стеклоочистителя Ford Focus 1 работает отменно!

2. Ремонт трапеции стеклоочистителя Ford Focus I своими руками

Пошаговый ремонт трапеции стеклоочистителя Ford Focus I.

Неполадка: как-то раз в дождь включил «дворники» и они, недолго поработав, просто остановились посередине «лобовухи». Полез я, значит, под капот к трапеции и обнаружил слетевшую с шарнира нижнюю тягу. Посмотрел, покрутил и понял, что пришёл конец пластмассовой втулке, что крепится в тяге и является своеобразным «коленом» для трапеции. На первое время там приколхозил кой-чего, дабы найти способ восстановления трапеции.
Спустя некоторое время поисков в интернете я нашёл ответ на вопрос «как восстановить работоспособность трапеции?».
Итак, нам нужен ремкомплект трапеции стеклоочистителя ЛАДА (2110, Калина и т.д.). В ремкомплект входят сами втулки и штопорные кольца. Нашёл я его в типичном ВАЗовском автомагазине. Стоимость — 80 рублей.

Приступаем к работе:

1. Снимаем «дворники»;

2. Снимаем пластмассовую защиту, что закрывает трапецию и салонный фильтр;

3. Откручиваем 3 болта крепления трапеции (первые три фото);

4. Вытягиваем трапецию из-под стекла дабы легче было с ней работать;

5. Ломаем старую втулку;

6. Берём новую втулку и размягчаем её в кипячёной воде минуту или две;

7. Вставляем новую втулку на её законное место и снизу на неё одеваем(напрессовываем)штопорное кольцо (я напрессовывал с помощью 2-х плоскогубцев);

8. Начиняем втулку или литолом, или графитной смазкой, или ещё чем;

9. Набрав в шприц полусинтетического масла «прокапываем» шарниры, которые не будете менять (у меня для такого обряда были сделаны спецотверстия).

Собираем всё в обратном порядке.

Вот и всё. Работа займет 15-20 минут. Теперь «дворники» будут работать еще очень долго без поломок.

1-й болт крепления.

2-й болт крепления.

3-й болт крепления.

Размягчение пластмассы в кипятке.

Начиняем втулку литолом.

3. Реле очистителя стекла Ford Focus 1

Решение очень маленькой, но неприятной проблемы с очистителями лобового стекла.

Суть проблемы заключалась в следующем, при нажатии подрулевого переключателя вниз, выполнялся режим одиночного взмаха стеклоочистителей, но самодовода до исходной точки не было, и получалось, что когда я отпускаю переключатель, дворники сразу залипают в любом месте лобового стекла. Также были случаи, когда при любом режиме работы дворников после отключения очистители стекла залипали, не доходя до места. Выглядит это примерно так:

Залипание дворников, вид снаружи

Снега выпало много, дворники крайне нужны в одиночном режиме, очень удобно

Данная неприятность, наверное, появлялась у многих владельцев Форд Фокус 1. Кто-то не обращал на нее внимания, кто-то привыкал и ездил, не думая о ней, а кто-то, нашел в чем дело.

На данный момент, есть несколько решений, и все они связаны с реле дворников, именно оно виновато в «залипании» незаменимых щеток. Как вариант можно заказать оригинальное реле (1 552 133), стоимость его около 550 руб., не дорого, но за реле слишком. Также ставят 5-ти контактное реле от Калины (98.3747), говорят идентичное фордовскому и стоит 90 руб., но щелкает намного громче. Была информация, что подходит реле от Приоры, но некоторые писали, что из-за отсутствия регулятора скорости дворников на форде, реле срабатывало раз 10 подряд, что не есть хорошо. Мой же вариант был прост, сняв с петель основной монтажный блок предохранителей, увидел, что реле абсолютно одинаковые, как на передние дворники, так и на задний. Поменял их местами, и все заработало как надо, все режимы корректно отзывались на подрулевой переключатель.

Снимаем пластик под рулем (5 саморезов) и откручиваем блок предохранителей (2 болта на 7), далее уже по книге смотрим где какой пред расположен

Далее размещу скрины предохранителей и монтажных блоков из журнала ЗаРулем.

Основной и дополнительный монтажные блоки

Предохранители основного монтажного блока (в салоне авто)

Предохранители дополнительного монтажного блока (под капотом)

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Неполадка в Ford Focus 1: вышел из строя звуковой сигнал. Покупать оригинальный звуковой cигнал за 3900 — не разумно. Сегодня

Замена пластиковой втулки трапеции стеклоочистителя Ford Focus 1 своими руками

В противном случае сильно возрастает риск попасть в аварию прямо на дороге.

О необходимости обратить внимание на трапецию стеклоочистителя может говорить пониженное давление в системе. Если дворники полностью не убирают снег или воду, то с давлением проблемы. Дабы разобраться в том, что именно нужно делать с трапецией — менять или ремонтировать — необходимо провести диагностику.

Ремонт стеклоочистителей и трапеции дворников Ford Focus 1

Если Вы решили заменить трапецию, то новый механизм нужно правильно подобрать. Две трапеции от разных производителей могут быть очень похожи внешне, но крепиться разными способами. Разными могут быть и размеры поводков, и типы разъемов подключения к электрическому мотору.

Вывод из всего этого прост — покупайте трапецию от оригинального производителя конкретно под свою модель авто. Вы, конечно же, можете поехать в сервисный центр, где Вам буквально через несколько минут скажут, что нарушения работы дворников связаны с трапецией. Замена руками мастера стоит денег, а с учетом того, что эту несложную работу можно выполнить и самостоятельно, Вы сэкономите приличную сумму.

Открутите гайки, которые фиксируют дворники, после чего уберите механизм дворников форд фокус 1 щетки.

Нужно быть аккуратным на этом этапе, так как пружина упругая, из-за чего Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Дабы сделать процесс более легким, заранее отогните поводки. После этого выкрутите саморезы с помощью крестовой отвертки и снимите пластиковую часть.

Ножом подденьте заглушки, достаньте их и снимите оставшиеся крепежи. Дабы получить доступ к самой трапеции, извлеките пластиковые механизм дворников форд фокус 1 кожуха. Между самой деталью и электромотором есть соединение, не забудьте об.

Открутите гайки и винт, которые соединяют трапецию, электродвигатель и кронштейн кузова. Обязательно отключите электропитание!

Снимите моторчик, уберите все крепления трапеции и достаньте. Когда Вы купите новую трапецию, она будет в разобранном состоянии, то есть перед установкой нужно собрать этот конструктор. Все делается с помощью трех болтовых соединений. Первую составляющую вставьте в ушко около кожуха.

Для этого понадобятся силы, но все сразу закручивать болтом не. Далее наденьте ту часть узла, которая осталась. Обязательно отрегулируйте ее положение. После этого можно закрутить все гайки и перейти к самой установке. Всю конструкцию механизм дворников форд фокус 1 собирать в обратном порядке, но знайте, что придется потратить время на регулировку щеток.

Не забудьте смазать все узлы и трущиеся поверхности специальной графитовой смазкой. Специалисты рекомендуют не использовать литол, так как при низких температурах механизм дворников форд фокус 1 теряет свои свойства.

Как происходит ремонт трапеции стеклоочистителя Если дворники не работают, к примеру, из-за изношенной втулки, то трапецию целиком можно не менять, достаточно будет ремонта.

То есть, все зависит от результатов диагностики. Есть одна очень важная рекомендация, о которой стоит помнить. Если Вы — человек неопытный в плане ремонта стеклоочистителей, то ни в коем случае не выворачивайте винт регулировки вала якоря. В противном случае нарушится осевой зазор вала.

За стопорным кольцом находятся регулировочные шайбы, которые также подлежат демонтажу. Если пружины испорчены, механизм дворников форд фокус 1 их нужно заменить; 17 Надавите на щетки в щеткодержателе, они должны двигаться легко, не должны заедать, если они износились или покрылись осколками — заменить; 18 Возьмите якорь корпуса, определите степень загрязнения его коллектора, в случае необходимости проведите зачистку мелкозернистой шкуркой.

Если коллектор сильно обгорел, установите новый якорь; 19 Проверьте шестерню редуктора: Пробег км, 1. Она практически идеально подходит, с небольшой доработкой. В фордовском вкладыше есть отверстие, которое надо будет проделать и в новом вазовском. Вставляем втулку в тягу Встает она как родная.

238 Ремонт Focus I

Вот тут нужна небольшая доработка. Сборку сделал со смазыванием движущихся частей графиткой. Угол тяги немного подправил, чтоб втулка, по оси прикладывания сил, совпала с шариком наконечника. Хочется сказать спасибо Ford Company за надёжную трапецию по сравнению с другими 13 лет тыс.

Обязательно вымыть полость под лобовым стеклом, мыть просто отмывать поверхность кузова мокрой тряпкой, тряпку промывать в ведре с водой желательно добавить бытовое моющее средство.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ремонт двигателя 402 своими руками видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector