14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена охлаждающей жидкости опель астра g

Форум → Opel → Astra → Автосервис

Опорожненяем:

  • Затягиваем ручник и подставляем под колеса упорные башмаки. Если есть таковая в наличии, снимаем защиту картера. Выполнять работы можно только при полностью остывшем двигателе. Это будет спустя где-то несколько часов после окончания поездки.
  • Дальше откручиваем крышку расширительного бачка. Если двигатель остыл все-таки еще не полностью, то чтобы не ошпарится, стоит обернуть крышку ветошью. Тряпкой, то-бишь
  • Чтобы выпустить охлаждающую жидкость из радиатора, надо снять пробку и присоединить отрезок подводящего шланга к сливному патрубку в правой нижней части радиатора.

  • Следует проследить, чтобы натянутый на вентиль отрезок шланга был опущен с другой стороны в приготовленную емкость. Бываем и такие варианты, что сливная пробка прикипела или вообще напрочь отсутсвует. В таком случае отсоединяем от радиатора нижний шланг и сливаем жидкость через него.

  • Не во всех блоках цилиндров есть сливное отверстие. В таком случае жидкость просто не удасться удалить и это надо принять во внимание при приготовлении свежей смеси.
  • В то время, пока жидкость сливается из блока, отсоединяем от расширительного бачка шланг, а вслед за ним, снимаем и сам бачок. Бачок моем и моем с мылом, а также чистим уровневые метки на его стенке.
  • Дальше проверяем состояние шлангов радиатора и системы отопления. Не забываем также проверить состояние хомутов крепления на штуцерах и патрубках. Меняем все поврежденные компоненты.

Промываем:

  • От радиатора отсоединяем верхний и нижний шланги и патрубок верхнего вставляем садовый шланг и ключаем напор. Так и промываем радиатор — до тех пор, пока из нижнего патрубка не пойдет чистая и прозрачная вода.
  • Если радиатор зарязнен уж слишком сильно или вообще забился, надо его снять и заправить шланг в его нижний патрубок. Если промыть радиатор не удается и таким образом — что поделать, придется отправлять радиатор в автомастерскую.
  • Следы коррозии промываем спец-средством, котороы Вы, я так надеюсь, уже заблаговременно приобрели и промываем радиатор, следуя прилагаемой к промывке инструкции.
  • Чтобы промыть водяную рубашку двигателя надо снять термостат в головке цилиндров и отсоеденить нижний шланг от радиатора.
  • В полученое после удаления термостата отверстие вставляем садовый шланг, включаем подачу воды и ждем, пока не пойдет чистая и прозрачная вода.
  • Под конец водворяем термостат на место и подключаем шланги на свои места.

Заправляем:

  • Когда состояние всех шлангов и креплений проверены, подтягиваем хомуты и приступаем к заправке.
  • Сперва идем в салон и переводим рукоятку регулировки отопления в максимальный обогрев.
  • Теперь снимаем крышку расширительного бачка начинаем понемногу заливать свежую смесь в горловину до тех пора, пока уровень жидкости не поднимется до уровня KALT/COLD. Чтобы удалить из шлангов воздушные пробки, надо их поразминать.
  • Закручиваем крышку расширительного бачка, заводим двигатель и прогреваем его до нормальной рабочей температуры, после чего глушим мотор и ждем его полного остывания.
  • Дальше осматриваем систему охлаждения на наличие утечек, а также провеярем уровень жидкости в расширительном бачке. В случае необходимости доливаем жидкость.
  • Затягиваем крышку расширительного бачка.
  • Ставим на место защиту картера.
  • Включаем печку на максимум.
  • Запускаем двигатель и прогреваем его до нормальной рабочей температуры.
  • Напоследок еще раз смотрим уровень охлаждающей ждидкости.

Замена охлаждающей жидкости опель астра g

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 45 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости, пассатижи.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Наденьте на патрубок сливного крана на радиаторе системы охлаждения, расположенного в нижней части бачка с правой стороны радиатора, отрезок шланга подходящего диаметра, подставьте емкость под шланг и, отвернув кран…

4. …слейте жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки). Если у вас не нашлось шланга подходящего диаметра, можно воспользоваться, например, обрезанной канистрой.

5. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера дроссельного узла.

6. Заверните сливной кран.

Если расширительный бачок сильно загрязнен, снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.

7. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

9. Заглушите двигатель и слейте воду.

10. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

11. Снова отсоедините шланг от штуцера промежуточной трубки подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.

12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера дроссельного узла и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.

13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок немного выше метки «KALT/COLD».

При работе двигателя наблюдайте за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Если стрелка переместилась в красную зону шкалы, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Читать еще:  Свистит ремень генератора: основные причины и способы решения проблемы

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Когда всё сольётся нужно закрыть вентиль и опустить автомобиль. Второй шаг — заправка. Для этого сначала нужно проверить исправность охладительной системы, заменить повреждённые компоненты, подтянуть хомуты.

Затем нужно снять крышку с расширительного бачка и заливать туда антифриз.

Запустить двигатель на две минуты с оборотами в минуту. В это время нужно проверить охладительную систему на предмет утечек и тому подобных проблем. Затем выключить как заменить тосол на опель астра и через некоторое время установить защиту картера.

В общем, решил заняться сам, тем более, что пока я ненадолго взял отпуск: Что потребовалось: Полный размер Всё добро… ну почти всё Первым делом машину загнал в гараж, так как опасался, что пойдет дождь. Заехал передними колесами на кирпичи: Бачок ОЖ за 7,5 лет без замены антифриза выглядел вот так: Второй этап Если расширительный бачок сильно загрязнен, его надо демонтировать и тщательно промыть. Второй этап смены — промывка системы охлаждения: Установить шланг подвода ОЖ к дроссельному узлу.

Не спеша наполнить систему дистиллированной водой через расширительный бачок. Завести двигатель, оставив поработать до включения вентилятора.

Заглушить мотор и слить промывочную воду. Отсоединить шланг от штуцера промежуточной трубки. Процесс промывки выполнять до тех пор, пока из системы не станет вытекать чистая вода. Третий этап Заключительным этапом процесса замены охлаждающей жидкости в Опеле Астра j является заливка новой охлаждающей жидкости: Залить как заменить тосол на опель астра в расширительный бачок до тех пор, пока раствор не потечет из штуцера.

Поставить на место шланг, зафиксировав хомутом.

Завести двигатель, прогреть до срабатывания вентилятора. Выключить мотор и проверить уровень. После двух дней эксплуатации автомобиля следует произвести проверку уровня охлаждающей жидкости и ее состояние. Если уровень низкий, антифриз надо долить. Однако не каждый автолюбитель знает, с какими проблемами он может столкнуться как заменить тосол на опель астра выборе нужной жидкости, удалении воздушных пробок и.

Специалисты нашего автосервиса разъясняют некоторые нюансы замены охлаждающей жидкости Опель Астра H. Когда нужна на Опель Астра Н замена антифриза? Сроки, прописанные производителем в регламенте, не более, чем рекомендации. В технической документации автомобилей так и указывается, что время замены антифриза зависит от условий эксплуатации.

То есть 45 тысяч километров пробега или не реже одного раза в два годарекомендуемые Опелем, относятся к условиям средней интенсивности. В отношении Астра Н, реализуемых в России, это движение в регионах средних широт, ровное дорожное покрытие как заменить тосол на опель астра. Вполне естественно, что на Крайнем Севере эти цифры изменятся.

Замена антифриза опель астра н. инструкция как поменять ож на астра н

В более благоприятных случаях замена не требуется и более чем через сотни тысяч километров пробега. Время замены охлаждающей жидкости должен как заменить тосол на опель астра сам водитель, ориентируясь на рекомендации, но основываясь на признаки необходимости проведения процедуры. Среди признаков выделяют: Изменение цвета жидкости. Она становится темнее, при попадании грязи в систему, образовании накипи или в результате коррозии в ее составе может быть заметен осадок.

Сложность заключается в том, что эти негативные факторы постепенно сводят эффективность жидкости к нулю, а их следы можно заметить при сливе.

Появление запаха. Он довольно неприятный и резкий.

Как своими руками поменять антифриз на Opel Astra H?

Образование утечек охлаждающей жидкости. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны как заменить тосол на опель астра работе с. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Отверните пробку расширительного бачка. Наденьте как заменить тосол на опель астра патрубок сливного крана на радиаторе системы охлаждения, расположенного в нижней части бачка с правой стороны радиатора, отрезок шланга подходящего диаметра, подставьте емкость под шланг и, отвернув кран… 4…. Визуально, необходимость замены видна при наличии следующих показателей: Уходит антифриз Опель Астра h — после как заменить тосол на опель астра стоянки автомобиля, под двигателем появляются масляные пятна; Слева, под передним бампером появляются подтеки бурой жидкости — течет антифриз Opel Astra H; При открытии бачка цвет жидкости стал заметно прозрачнее или кашеобразной консистенции; Очень плохой сигнал если внутри бачка масляные разводы.

Это означает, что теплообменник дал течь внутри двигателя автомобиля. Моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью. В этом случае — немедленно везите автомобиль в сервис для проверки; Объем антифриза Опель Астра H находится на шкале первоначальной заливки; С момента последней заливки, пробег составил более 25 тыс.

Необходимо срочно менять охлаждающую жидкость. Процесс замены Процесс замены хладагента в Опеле довольно прост.

Читать еще:  Замена масла в акпп лада гранта: как правильно менять трансмиссионную жидкость

В перечисленных моделях автомобилей одинаковый принцип работы с заменой хладагента.

Как поменять антифриз на Опель Астра H

Для работы без повышенного износа двигателю автомобиля Opel Astra H необходим нормальный температурный режим. Поэтому важно следить за состоянием охлаждающей жидкости и при необходимости производить ее замену.

Этапы замены охлаждающей жидкости Опель Астра H

Слив антифриза в данной модели производится через специальный сливной краник, находящийся внизу радиатора. А вот слив с блока двигателя не предусмотрен, поэтому логичным будет выполнить промывку. Что полностью исключит наличие старой жидкости в системе, и не ухудшит свойства нового антифриза.

Как известно в корпорацию GM входит много торговых марок, в связи с этим на разные рынки автомобиль поставлялся под разными названиями. Поэтому по данной инструкции можно выполнять замену на следующих моделях:

  • Опель Астра Н (Opel Astra H);
  • Опель Астра Классик 3 (Opel Astra Classic III);
  • Опель Астра Фэмили (Opel Astra Family);
  • Шевроле Астра (Chevrolet Astra);
  • Шевроле Вектра (Chevrolet Vectra);
  • Воксхолл Астра Н (Vauxhall Astra H);
  • Сатурн Астра (Saturn Astra);
  • Холден Астра (Holden Astra).

В качестве силовой установки на автомобиль устанавливались, как бензиновые, так и дизельные двигатели с различным объемом. Но самыми популярными считаются бензиновые двигатели z16xer и z18xer, объемом 1.6 и 1.8 литра соответственно.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза у Опель Астра Н конструкторами был предусмотрен достаточно продуманный и легкий доступ. При этом жидкость не разольется по деталям и защите двигателя, а аккуратно стечет через одетый шланг в подставленную тару.

Операцию можно выполнять даже в полевых условиях, наличие ямы для этого не требуется, просто устанавливаем машину на ровную поверхность. Дожидаемся остывания мотора, минимум до 70°C, как рекомендует производитель и приступаем:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы снизить давление, а также дать приток воздуха для более быстрого слива жидкости (Рис.1).

Это весь процесс слива, разобраться и сделать это своими руками сможет каждый. Таким методом выходит примерно 5 литров старой жидкости. Еще литр, оставшийся в системе охлаждения, рекомендуется удалить, производя промывку.

Промывка системы охлаждения

После полного слива, устанавливаем все на свои места, закрываем сливные отверстия. Заливаем дистиллированную воду в расширитель. Закрываем крышку, даем прогреться до рабочей температуры и открытия термостата. Во время прогрева периодически повышаем обороты до 4 тысяч.

Глушим, ждем остывания, минимум до 70°C, сливаем воду. Повторяем этот порядок действий 3-4 раза, или пока вода при сливе не будет прозрачной. После этого система Опель Астра H считается промытой от остатков старого антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При замене выполняемой с промывкой системы, обычно в качестве новой жидкости используют концентрат. Это обусловлено тем, что остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. И при использовании готового антифриза он с ней смешается, что ухудшит его температуру замерзания. А используя концентрат, его можно развести учитывая этот остаток.

Итак, концентрат разведен с учетом остатка воды в системе, теперь его заливаем в расширительный бак. Следуя рекомендациям в инструкции, заливать нужно чуть выше уровня KALT COLD обозначенного стрелочками на бачке.

Закрываем крышку бачка, устанавливаем регулятор температуры в положение HI, запускаем двигатель. Прогреваем машину до рабочей температуры с периодическим повышением оборотов до 4000.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза в данной модели производится через 5 лет эксплуатации. Далее производить замены нужно основываясь на рекомендации производителя охлаждающей жидкости. Используя продукцию, изготовленную по современным технологиям от известных брендов этот срок, также будет не меньше 5 лет.

В качестве заливаемого антифриза рекомендуется использовать General Motors Dex-Cool Longlife. Который является оригинальным продуктом со всеми необходимыми допусками. Артикулы, по которым его можно заказать 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).

Его аналогами являются концентрат Havoline XLC, а также готовый к применению продукт Coolstream Premium. Кулстрим поставляется на конвейеры для заливки в новые машины собираемые на территории России.

Главным критерием в выборе охлаждающей жидкости для Астра Н является допуск GM Opel. Если жидкость им обладает, то ее можно использовать. Например, отличным аналогом для данной модели будет немецкий антифриз Hepu P999-G12.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Опель Астра Нбензин 1.45.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.65.9Havoline XLC
бензин 1.85.9Coolstream Premium
бензин 2.07.1Hepu P999-G12
дизель 1.36.5
дизель 1.77.1
дизель 1.97.1

Протечки и проблемы

Система охлаждения автомобиля Астра АШ герметична, но со временем могут возникать течи в различных местах, через которые уходит антифриз. При обнаружении стоит обращать внимание на патрубки, места соединений. Также встречается течь, где находится дроссельная заслонка.

Некоторые автолюбители обнаруживают масло в антифризе, причин этому может быть много, вплоть до пробитой прокладки. Но точную информацию можно получить только на сервисе, при детальном изучении проблемы.

Opel Astra J

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 45 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости, пассатижи.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Наденьте на патрубок сливного крана на радиаторе системы охлаждения, расположенного в нижней части бачка с правой стороны радиатора, отрезок шланга подходящего диаметра, подставьте емкость под шланг и, отвернув кран…

4. …слейте жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки). Если у вас не нашлось шланга подходящего диаметра, можно воспользоваться, например, обрезанной канистрой.

5. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера дроссельного узла.

6. Заверните сливной кран.

Если расширительный бачок сильно загрязнен, снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.

7. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

9. Заглушите двигатель и слейте воду.

10. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

11. Снова отсоедините шланг от штуцера промежуточной трубки подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.

12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера дроссельного узла и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.

13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок немного выше метки «KALT/COLD».

При работе двигателя наблюдайте за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Если стрелка переместилась в красную зону шкалы, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Замена антифриза на астру G

#1

    • Сообщений 630

    */—> 630

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • Авто: Astra Z14XEP
    • Регистрация: 15.01.2012

    Бери от жизни всё!

    #2

    • Сообщений 20 835

    */—> 20835

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #3

    • Сообщений 146

    */—> 146

  • Возраст: 56
    • Имя: Юрий
    • Город: Бровары
    • Авто: Astra G Z1.4XE
    • Регистрация: 23.04.2012

    #4

    • Сообщений 630

    */—> 630

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • Авто: Astra Z14XEP
    • Регистрация: 15.01.2012

    зливаєш з радіатора+ зливна пробка на корпусі помпи.

    Бери от жизни всё!

    #5

    • Сообщений 146

    */—> 146

  • Возраст: 56
    • Имя: Юрий
    • Город: Бровары
    • Авто: Astra G Z1.4XE
    • Регистрация: 23.04.2012

    #6

    • Сообщений 335

    */—> 335

    • Имя: timur
    • Город: николаев
    • Авто: Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
    • Гос. номер: BE2800BT
    • Регистрация: 10.10.2010

    #7

    • Сообщений 630

    */—> 630

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • Авто: Astra Z14XEP
    • Регистрация: 15.01.2012

    Бери от жизни всё!

    #8

    • Сообщений 5 423

    */—> 5423

    • Имя: .
    • Авто: 6(3)7(1)2(3)
    • Регистрация: 02.04.2010

    было бы не плохо на фото показать)мож мануал какой-нить есть?

    #9

    • Сообщений 29

    */—> 29

  • Возраст: 51
    • Имя: Евгений
    • Город: Калининград
    • Авто: Astra Z18XE
    • Регистрация: 21.01.2008

    В общем искал на форуме ничего не нашёл.
    в общем авто Astra G(Classic) 1.4 2006 года выпуска.
    в общем с папиком посмотрели,а антифриза то вообще нет,ну и решили сразу всю систему промыть. вопрос:как слить остатки старого и как лучше сделать промывку?

    #10

    • Сообщений 630

    */—> 630

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • Авто: Astra Z14XEP
    • Регистрация: 15.01.2012

    На ASTRA G радиатор имеет краник для слива ОЖ, кот. Находится в правом нижнем углу.

    Бери от жизни всё!

    #11

    • Сообщений 164

    */—> 164

    • Имя: Сeргей
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 04.09.2009

    авто Astra G(Classic) 1.4 2006 года выпуска.
    в общем с папиком посмотрели,а антифриза то вообще нет,ну и решили сразу всю систему промыть. вопрос:как слить остатки старого и как лучше сделать промывку?

    На радиаторе внизу с правой стороны есть краник для слива ОЖ. (откручиваеться рукой но в нем есть паз и для большой отвертки)

    После слива ОЖ систему охлаждения наполнить дисцилированой водой. Завести авто, включить печку скорость вент 4, на протяжении минуты держать обороты двигателя 2500 до включения вентилятора охлаждения переодически нажимать на большие шланги сист. охлаж. Дать остыть и слить воду при необходимости повторить.

    В промытую систему влить примерно 2 литра концентрата антифриза. Воду добовлять не прейдеться с блока и печки вода полностью не сливаеться остаеться примерно 1,5- 2 л. Поэтому промывать надо дисцилированой водой .Завести авто, включить печку скорость вент 4, на протяжении минуты держать обороты двигателя 2500 до включения вентилятора охлаждения переодически нажимать на большие шланги сист. охлаж. Дать остыть, долить антифриз до уровня по мануалу.

    #12

    • Сообщений 301

    */—> 301

  • Возраст: 38
    • Имя: Денис
    • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
      VW CADDY
    • Регистрация: 19.01.2012
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector