0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

  • VW может отозвать электромобили из-за наличия канцерогенных металлов

Volkswagen, возможно, придется изъять 124 000 электрических и гибридных транспортных средств из-за наличия канцерогенного металла в зарядных системах.

Кадмий чаще всего используется в телевизорах и других устройствах, но был запрещен для большинства частей автомобилей. Несмотря на это, местная еженедельная газета Wirtschaftswoche обнаружила, что неназванный поставщик доставил зарядные устройства с кадмием немецкому производителю.

Согласно предоставленным данным, зарядные устройства с канцерогенными металлами были установлены в ряде электрических и гибридных автомобилей от Volkswagen, Audi и Porsche в период с 2013 по июнь 2018 года. Каждый из них содержит 0,008 грамма кадмия и охватывает 124 000 моделей Volkswagen.

Транспортные средства, содержащие вредный металл, не представляют непосредственной опасности для водителей, поскольку кадмий хорошо изолирован. Тем не менее, компания временно прекратила принимать заказы на Golf GTE еще в мае. С тех пор производство было возобновлено, поскольку элемент, содержащий кадмий, был заменен компонентом от другого поставщика.

Отмечается, если Volkswagen отозвет все 124 000 автомобилей, это обойдется компании в миллионы долларов. В любом случае, возможный отзыв будет по-прежнему останется небольшим по сравнению со всеми дизельными кампаниями, запущенными в ближайшее время.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

  1. Главная
  2. статьи
  3. Забудьте про Дизельгейт, теперь можно вспомнить электрические Volkswagen.

Забудьте про Дизельгейт, теперь можно вспомнить электрические Volkswagen.

На бумаге это была отличная идея – спасти репутацию компании, одновременно готовиться к будущему и спасать планету.

Однако планы электрификации Volkwagen недавно столкнулись с препятствием. Возможно, им придется вспомнить до 124 000 электрических и подключаемых гибридных автомобилей в ожидании решения Федерального управления автомобильного транспорта Германии.

Согласно немецкому деловому еженедельнику Wirtschaftswoche, Volkswagen использовал канцерогенный металл в зарядных системах для своих электрифицированных автомобилей, включая Audi и Porsche.
«Мы временно прекратили принимать заказы на Golf GTE», – сказал представитель Volkswagen еще в мае, когда новости разошлись: «В прошлом году, как и в этом, у нас было большое количество заказов, и это в значительной степени было обусловлено успешной маркетинговой кампании. Темп поступления новых заказов означал, что мы заполнили максимальную производственную мощность наших заводов, и поэтому время сборки новых заказов заняло значительное количество месяцев ».

Зарядные устройства содержат 0,008 грамма кадмия, который хорошо изолирован, но не представляет прямого риска для человека. Однако это может повлиять на окружающую среду, когда автомобили придут к концу своего существования.
Хотя это не было официально подтверждено, производство электрических и гибридных транспортных средств было разрешено продолжать, поскольку компонент кадмия был заменен альтернативным продуктом от другого поставщика.
В число затронутых автомобилей входят e-Golf, e-Up !, Golf GTE и Passat GTE.

Volkswagen обнаружил три причины «дизельгейта»

Сегодня немецкий автоконцерн Volkswagen объявил предварительные итоги внутреннего расследования скандала с занижением выбросов дизельных двигателей. По словам гендиректора компании Маттиаса Мюллера, выступившего на пресс-конференции в штаб-квартире VW в Вольфсбурге, удалось установить три фактора “дизельгейта” – нарушения отдельных работников, порочные бизнес-процессы и главное – “менталитет отдельных подразделений компании”, проявивших терпимость к обману.

Мюллер рассказал, что Volkswagen нашел “оптимальный” способ устранить программный обход экологических стандартов на дизелях EA 189 и отзывы в Европе начнутся с января. На двухлитровых дизелях достаточно поменять прошивку, двигатели 1,6 л потребуют установки особого рассекателя, и их отзывная кампания, вероятно, продлится весь следующий год. Устранение нарушений в США, вероятно, займет еще больше времени из-за более строгих экологических стандартов, сказал гендиректор Volkswagen.

«Моя главная задача сейчас – вернуть бизнесу прибыль»

Руководитель набсовета концерна Ганс Дитер Пётш заявил, что VW введет новую электронную систему учета персональных нарушений и что в будущем все тесты на вредные выбросы будут подвергаться независимой проверке. В то же время он отметил, что система обхода тестов была установлена только потому, что инженеры не смогли найти способ соблюсти ограничения США на выбросы окислов азота “в пределах бюджета и в требуемые сроки”. “Что касается пороговых значений, здесь нужно быть честными. Растущее расхождение паспортных и реальных данных по выбросам более нетерпимо. Мы обязаны найти новые решения”, – заявил Пётш.

В то же время, отметил Пётш, расследование показало, что руководство и члены совета директоров Volkswagen не знали о нарушениях: это была “сравнительно небольшая группа” людей, принявших “безответственные решения”. Тем не менее занижение выбросов стало возможным из-за системных пороков управления в компании, признал он. “Мы не говорим об изолированной ошибке, это целая цепь ошибок”, – сказал руководитель набсовета. Пока от работы отстранены девять менеджеров, расследование, вероятно, продлится не меньше года.

Читать еще:  Как помыть двигатель автомобиля керхером

Volkswagen после “дизельгейта” попал в крайне тяжелое положение и будет децентрализован для более оперативного реагирования, заявил Пётш. “Никто не мог предположить, что мы окажемся в подобной ситуации. Прошедшие два месяца были беспрецедентными. Данные события привели Volkswagen в крайне тяжелое положение”, – сказал он.

Регуляторы США в сентябре обвинили Volkswagen в занижении программными методами показателей выбросов вредных веществ дизельными двигателями. Глава компании ушел в отставку. Концерну придется отозвать несколько сотен тысяч автомобилей и выплатить штраф до $18 млрд. СМИ сообщали, что Volkswagen достиг соглашения с 13 банками о бридж-кредите на 20 млрд евро под расходы в связи со скандалом.

Канадцы испытали первый в мире электрифицированный гидросамолет

Канадская авиакомпания Harbour Air провела первые летные испытания электрифицированного пассажирского гидросамолета DHC-2 Beaver. Как сообщает Flightglobal, первый четырехминутный полет самолета состоялся 10 декабря 2019 года на реке Фрейзер недалеко от Ванкувера и был признан полностью успешным. Испытанный летательный аппарат стал первым в мире электрическим пассажирским гидросамолетом.

Гидросамолет DHC-2 имеет 9,2 метра в длину и размах крыла 14,6 метра. Он оснащен поплавковым шасси. Гидросамолет способен развивать скорость до 255 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 732 километров. DHC-2 оснащен поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил.

Конвертацией Beaver в электрический самолет занималась австралийская компания MagniX по заказу Harbour Air. В канадской компании полагают, что благодаря такой конвертации ей удастся снизить операционные расходы на самолеты DHC-2, а также сделать свой авиапарк экологичнее. В общей сложности Harbour Air владеет 34 самолетами DHC-2.

При переделке DHC-2 получил литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 200 киловатт-час и электромотор Magni500 максимальной мощностью 559 киловатт. В крейсерском режиме мотор способен развивать частоту вращения вала в 1900 оборотов в минуту и выдавать крутящий момент около 2,8 тысячи ньютон-метров. Масса мотора составляет 135 килограмм.

Согласно проекту, полного заряда аккумуляторной батареи электрического самолета хватит на 30 минут полета. Кроме того, она сможет обеспечить еще 30 минут полета в случае крайней необходимости. Все работы по электрификации DHC-2 были завершены в октябре текущего года; с тех пор самолет проходил наземные испытания.

Теперь, когда DHC-2 успешно совершил первый полет, разработчики проведут повторную проверку всех его систем, а затем продолжат летные испытания. Одновременно Harbour Air и MagniX займутся сертификацией электрической версии DHC-2, благодаря которой канадская авиакомпания сможет начать коммерческую эксплуатацию электрифицированных гидросамолетов.

Ранее стало известно, что американская компания Ampaire совместно с оператором обслуживания и ремонта авиационной техники Ikhana Aircraft Services занялась разработкой гибридной модификации регионального самолета DHC-6 Twin Otter. Предварительные исследования по проекту планируется завершить до конца текущего года.

Полная “электрификация” Volkswagen оказалась мифом

В последние годы Volkswagen, который отчаянно пытается реабилитироваться за печально знаменитый «дизельгейт», стал активно развивать электромобильное направление. Сложилось даже впечатление, что автоконцерн готов полностью переключиться на производство электрокаров, однако, как выясняется, это неверное мнение.

Да, Volkswagen перестраивает свой завод в немецком Цвикау для выпуска электромобилей. Это первое предприятие автоконцерна, которое будет производить исключительно EV-модели (electric vehicle).

Завод в Цвикау выпускает модели Golf и Golf Estate, его мощность составляет 330 тыс автомобилей в год. После полного переформатирования производства предприятие сможет выпускать сопоставимое количество электромобилей. Данный завод станет для Volkswagen экспериментальным. На основе его показателей концерн будет разрабатывать концепцию перестройки еще нескольких своих предприятий.

Ранее Volkswagen официально представил свою новую модульную платформу MEB, которая станет основой для 10 млн электромобилей автоконцерна в ближайшие годы. В рамках этого плана Volkswagen ожидает, что к 2022 году будет задействовано 16 сборочных заводов, что является частью его инвестиционной стратегии на сумму 40 млрд долларов.

Volkswagen также планирует построить два новых завода в Китае. Выпуск электромобилей в Китае позволит концерну избежать пошлина, введенных правительством КНР на импортные автомобили. Кроме того концерн намечает построить, по крайней мере, один новый завод в Северной Америке. Предприятие, как ожидается, начнет выпускать электрокары к 2022 году.

Читать еще:  Электронная бесконтактная система зажигания: схема и установка, отличия от контактной

Все это так. Однако недавно Филипп фон Хаген, который является членом исполнительного совета Porsche SE (входит в группу Volkswagen), проговорился на конференции Bloomberg New Energy Finance в Сан-Франциско, что концерн вкладывает в разработку новых моделей с бензиновыми и дизельными двигателями вдвое больше, чем в электромобили.

«Капиталовложения в электромобильный сектор большие и значимые, но две трети наших инвестиций мы тратим на развитие технологий традиционных двигателей», – цитирует топ-менеджера Porsche ресурс Clean Technica.

Известно, что к 2030 году Volkswagen планирует включить в свою линейку 50 электрифицированных моделей. Однако в линейках всех брендов группы имеется более 300 моделей с двигателями внутреннего сгорания, и концерн не собирается от них отказываться.

«Я очень верю в то, что электрификация улучшает транспортные средства, предлагаемые потребителям, – говорит фон Хаген. – Но будут ли люди покупать электромобили?»

Вопрос закономерен. Так, средняя цена нового автомобиля в США составляет около 37 тыс долларов, а модели Civic, Corolla или Elantra в базовой комплектации можно приобрести даже за 20 тыс долларов. И в этом ценовом диапазоне у традиционных автомобилей нет достойных электрических конкурентов. :///

Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 12 Января, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.

Распространение рекламы по интернету

Раскрутка и продвижение сайтов! Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету! Регистрация в каталогах товаров, услуг, организаций, сайтов! Реклама в интернете — это к нам!

Описание, отзывы eyelasers.ru, снимки экрана, обзор сайта eyelasers.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

Автомобильный портал

eyelasers.ru

Адрес сайта: eyelasers.ru

Возможный Alias: www.eyelasers.ru

Описание: Не определено

Найденные ключевые фразы: Не определено

— Яндекс ИКС

— PR-CY RANK

— ТРАСТ

Наличие H1 тегов: News

Наличие H2 тегов: Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker?; Toyota лидирует в списке самых продаваемых автомобильных брендов мира; Самые популярные марки кроссоверов и внедорожников России; Новости; Советы автолюбителям; Интересное; Авто и закон; Рубрики; Свежие записи; Новое на сайте

Наличие H3 тегов: Почему летом опасно ездить на зимних шинах; Cамое безопасное место в автомобиле; Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом?; Справка о ДТП отменена; Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker?; Toyota лидирует в списке самых продаваемых автомобильных брендов мира; Самые популярные марки кроссоверов и внедорожников России; Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях; Как снизить расход топлива на 20%; Как часто нужно мыть автомобиль?; Как правильно хранить аккумулятор; Детская безопасность: автомобильное кресло; Под семью замками. Как уберечь авто от угона; Что такое гибридный автомобиль.; Выбор страховой компании; Сухая мойка

Наличие H4 тегов: Не определено

Наличие H5 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 101

Анкоры текстовых ссылок: Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом?; Справка о ДТП отменена; Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Как снизить расход топлива на 20%; Как часто нужно мыть автомобиль?; Советы автолюбителям; Интересное; Новости; Авто и закон; Карта сайта; Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker?; Toyota лидирует в списке самых продаваемых автомобильных брендов мира; Самые популярные марки кроссоверов и внедорожников России; Почему летом опасно ездить на зимних шинах; Cамое безопасное место в автомобиле; Читать ещё; Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях; Как правильно хранить аккумулятор; Детская безопасность: автомобильное кресло; Под семью замками. Как уберечь авто от угона; Что такое гибридный автомобиль.; Выбор страховой компании; Сухая мойка; ProDesigns

Картинок/изображений на главной (всего): 78

Описания картинок: Сухая мойка; Что такое гибридный автомобиль.; Выбор страховой компании; Cамое безопасное место в автомобиле; Почему летом опасно ездить на зимних шинах; Как часто нужно мыть автомобиль?; Как снизить расход топлива на 20%; Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Справка о ДТП отменена; Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом?; Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом; Что такое гибридный автомобиль: достоинства и недостатки.; Под семью замками. Как уберечь авто от угона; Детская безопасность: автомобильное кресло; Как правильно хранить аккумулятор; Volkswagen обнаружил канцерогенный металл; Hyundai; Toyota; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker; кроссовер Geely Binyue; етвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге

Читать еще:  Как проверить давление масла в двигателе и каким оно должно быть

Скорость открытия главной страницы (сек.): 1.469

IP адрес сайта: 87.236.16.91 (87.236.16.91)

NS сервера: ns1.beget.com, ns2.beget.com, ns1.beget.pro, ns2.beget.pro, ns1.beget.ru, ns2.beget.ru

Дополнительная информация о сайте eyelasers.ru:

  • Адрес впервые замечен 18го апреля 2019г., под наблюдением с 20го апреля 2019г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код

    Эта страница просмотрена: 510 раз с момента последнего анализа.

    Дата последнего анализа: 13.01.2020г. в 22:36

    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю. Повышение не резкое, ступенчатое и постепенное, примерно как на этом скрине.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 93%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 75%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да, не более 9 новых фраз

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 хостов и не более чем на 550 хостов в сутки, примерно как на этом или этом скрине.

    Отчёт об оказании услуги: Предусмотрен. В виде писем-уведомлений от сайтов об успешном размещении информации на сайтах — пример.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-RV2V-ARPS-N71Q — данный купон снизит стоимость на 100-200р, точная скидка расчитаеся по факту проверки и одобрения заказа нашим модератором.

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, или тут, а про приблизительный эффект Вам расскажут тут, а так же звоните нам или пишите.

    Отзывы о сайте eyelasers.ru:
    Контакты:

    • Ежедневно, круглосуточно: 24/7

    • В будни с 10:00 — 20:00 по МСК

    • WhatsApp: Доступен.
    Стоимость услуги: 1200р.
    Задействовано сайтов: 4217шт.
    Оптовым клиентам СКИДКИ !
    Последние новости:

    20.02.2020: 23го февраля мы решили позволить себе сделать выходной :)! В этот день мы всем коллективом не будем работать. Автоматические заказы в этот день будут выполнятся согласно стандартному графику. С Праздником всех защитников!

    05.02.2020: 30го числа Яндекс обновил ИКС! У всех сайтов, что были в работе до января начислился, увеличился и обновился ИКС! Проверьте плюсы по своим показателям, по нашим данным они есть у всех!

    26.01.2020: Большое Воскресное обновление базы сайтов! В базу добавлено 411 сайтов:
    72 сайта под размещение на них информации были предложены самими администраторами с декабря месяца по сегодняшний день, остальные мы нашли в интернете.
    В то же время из базы временно удалены 68 сайтов т.к. в данный момент их рейтинг снизился.
    Итого в нашей базе ровно 4217 сайтов.

    12.01.2020: Просьба ко всем клиентам, чьи заказы выполнялись в ноябре и декабре: по возможности вышлите нам на почту скрины результатов повышения посещаемости после проведения процедуру. Подойдут любые скрины, по лубым счётчикам и статистикам где виден результат.

    27.12.2019: График Работы в Новогодние праздники:
    31, 1, 2, 3 — выходные
    4, 5, 6, 7, 8 — в эти дни будут задержки с одобрением заказов и с ответами тех.поддержки т.к. рабочий штат будет ограничен.
    В период НГ праздников вся связь с нами будет только по почте, телефон на время праздников будет недоступен.
    С 9го числа — стандартный рабочий график.
    Заказы, которые заранее стоят в графике на регистрацию в праздничные дни будут выполнятся автоматически без задержек.
    Поздравсляем Вас с Новым Годом!

    22.12.2019: Хорошая новость! Временно снижена стоимость с 1300 до 1200 рублей! Снижение связано с временным снижением стоимости затрачиваемых ресурсов, на какой срок не известно.

    19.12.2019: Сегодня наблюдаются небольшие задержки с выполнением заказов из-за технического сбоя. Сбой исправили, задержка не превысит 4х часов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    05.11.2019: Очередное небольшое обновление базы каталогов! Сегодня в базе обновлено 46 каталогов. Из которых 5 перестали работать и были удалены из базы, но 41 каталог был добавлен.

    16.10.2019: Послезавтра (18.10.2019) с 9 до 17 часов наш сервис будет недоступен по причине переезда на более мощный сервер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector