155 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки форд фокус 3: ate, ferodo, bosch — какие лучше?

Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3

Смотрите также

Очиститель тормозов

    4 2 16k

Неравномерный износ колодок

    27 1 20k

Скрипят колодки при торможении

    172 1 154k

Тормозит рывками

    68 0 75k

Почему скрипят тормозные колодки

    82 1 90k

На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит не дёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:

  • Ford 1321517 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360305 (эконом) — цена 40$.

Оригинальные колодки комфорт — 1321517

Оригинальные колодки эконом — 1360305

Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:

Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932

  • АТЕ 13046071932 – стоимость 28$, отличный вариант для замены оригинальных колодок. Тормозные характеристики соответствуют оригинальным колодкам, но при этом выигрывают в цене, скорость износа примерно такая же как и у оригинальных. Вероятность появления скрипа минимальна;
  • Ferodo FDB1594 FSL1594 — главный плюс это цена 23$, почти в три раза дешевле оригинальных. Но за ценой кроются свои недостатки. У колодок присутствует большой период притирки, лишь после него машина начинает хорошо тормозить. Часто начинают скрипеть, скрип может появляться и исчезать;
  • Bosch 0986424794 – несмотря на именитый бренд, колодки аналогичны Ferodo, однако они не требуют долгой притирки и вероятность скрипа у них меньше. По стоимости в районе 25$;
  • Kashiyama D3128 – цена 17$, колодки хорошо тормозят, износ сопоставим с родными. Главный недостаток это резкое падение показателей после половинного износа, а главное большая вероятность появления постоянного, сильного скрипа.

Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь стой разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние колодки:

  • Ford 1360254 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360306 (эконом) — цена 40$;
  • Ford 1385735 (комфорт барабанные) — цена 200$;
  • Ford 1689600 (эконом барабанные) — цена 57$.

Оригинальные задник колодки комфорт — 1360254

Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735

  • АТЕ 13046071952 – как и с передними колодками, ATE хорошо себя показывает и на задних колодках, как по параметрам торможения, так и по комфорту. Средняя стоимость 28$;
  • Hankook Frixa FPE102 — отличные колодки. Обеспечивают комфорт от торможения не хуже оригинальных, лидеры многих интернет рейтингов и при этом с очень доступной ценой — 19$;
  • Bosch 0986424617 — все что было написано о передних колодках BOSCH, в полной мере относиться и к задним колодкам этого производителя. Цена 44$.

Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные. Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.

Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3

Основным компонентом тормозной системы любой машины являются тормозные колодки. При правильном и аккуратном вождении автомобиля Ford Focus 3 и высоком качестве всех элементов, стоковые колодки, расположенные в передней части машины, ходят примерно 20 000 или 25 000 км. В свою очередь для задних тормозных колодок требуется в двое больше времени, чтобы они износились и потребовали замены на новые. Обычно, каждому водителю Ford Focus 3 на втором техническом осмотре машины рекомендуют обновить передние тормозные колодки. Замену старых деталей, профессиональные дилеры осуществляют только на оригинальные бренды, и поэтому, как правило, такая операция стоит больших денег.

Что обычно рекомендуют профессиональные дилеры?

Большинство автоводителей доверяются советам специалистов, и выполняют все их рекомендации. Однако, торопиться осуществлять какие-либо действия с машиной или покупать дорогие комплектующие на нее у этих дилеров тоже не стоит. Обычно, такие люди чаще всего говорят неправду для того, чтобы продать свой товар или заставить воспользоваться водителей услугами их сервиса. Ни в коем случае нельзя верить, если они утверждают о том, что именно их детали являются оригиналами с гарантией, а другие торгуют лишь аналоговой подделкой.

Не стоит ограничиваться лишь оригинальной продукцией

Большинство людей не обращают внимание на товары с аналоговой категории, и поэтому часто совершают ошибки. Никто не спорит в том, что оригинал обладает наилучшими свойствами качества, однако среди аналоговых комплектующих также выделяют модели с не менее положительными сторонами.

Одним из самых популярных и востребованных на рынке продаж тормозных колодок на Ford Focus 3, выделяют марку АТЕ 13046071932. Данная модель совсем не отличается от оригинала, она также имеет высокую износостойкость и долгий срок службы. Кроме этого, вероятность возникновения скрипа у АТЕ 13046071932 практически отсутствует, если механизм установлен правильно. Самое важное преимущество этих тормозных колодок заключается в их цене, которая на сегодняшний день варьируется в районе 28 $.

Следующим более или менее неплохим аналогом является Ferodo FDB1594, который также может хорошо и без ошибок выполнять свое назначение в тормозной системе машины. Его стоимость по последним данным составляет 23-24 $, однако такой плюс не совсем дает повод радоваться владельцам автомобиля Ford Focus 3. Механизм Ferodo FDB1594 очень часто создает скрип при езде, что служит причиной беспокойства у любого водителя. При этом скрип может сам ликвидироваться, и спустя некоторое время вновь появиться и побеспокоить.

Очень похожими по своему строению и качеству работы на Ferodo FDB1594 являются тормозные колодки BOSCH 0986424794. Цена за них может немного отличаться от предыдущей модели, и составлять примерно 25-27 $. При правильной установки, комплектующие не вызывают скрипа и других посторонних звуков, однако если их сравнивать с оригиналом, то разница заметно почувствовается.

Пожалуй, самыми дешевыми тормозными колодками в этом рейтинговом списке является марка KASHIYAMA D3128. Износостойкость механизма можно сравнить только с родными деталями автомобиля Ford Focus 3. Кроме этого, при езде KASHIYAMA D3128 в тормозной системе выдает ужасный громкий скрип, который не только служит причиной для беспокойств, но и просто раздражает водителя и мешает насладиться бесшумной работе мотора Ford Focus 3.

Несмотря на тот факт, что задние тормозные колодки изнашиваются в два раза медленнее, со временем их все равно приходится менять на новые. Лучшей альтернативой может стать такая модель, как АТЕ 13046071952. Производители учли многие важные факторы, и поэтому этот механизм вовсе не издает этих раздражающих скрипов при торможении. Правильная установка АТЕ 13046071952 обеспечивает своего водителя Ford Focus 3 самым приятным комфортом даже на дальних расстояниях. Другими задними тормозными колодками с не менее высокой износостойкостью могут послужить такие бренды, как Hankook Frixa FPE102 или BOSCH 0986424617.

Тормозные колодки Ferodo или Bosch

Работая автослесарем, установил немало тормозных колодок на разные авто. Bosch это золотая средина, они не издают посторонних звуков при торможении, изнашиваются равномерно. Качество самого тормозного материала довольно высоко. Их можно найти на практически на все виды автомобилей и стоят недорого.

Комментарии к отзыву

Первое приятное впечатление, приятно держать в руке изделие, коробка хорошо оформлена, есть инструкция, корпус самих колодок и фрикционного материала в идеальном состоянии без сколов, аккуратно окрашен, маркировка хорошо читается. При умеренной езде колодки ведут себя отлично, нет неприятного скрипа и при несильном торможении они выполняют свою работу. Когда перегреваются возникает ощущение недостаточной работы гидроусилителя тормозов, при 500 градусах, примерно при 4-5 резких торможениях с 120 км/ч до20 км/ч, когда отчетливо слышен треск раскаленных колодок и диска, они плывут. После перегрева быстро востанавливаются и ведут себя как обычно. Износ тоже велик, после отработки 4-х комплектов колодок Bosch, выработка близка к пределу, износ самого фрикционного материала заметно по постоянному черному налету черной пыли на дисках колес, только помыл машину, а они сразу темнеют после первой же поездки. Срывов фрикционного материала с металлической основы не было замечено. За эти деньги можно найти колодки и получше.

Комментарии к отзыву

Проехал на колодках феродо стоимостью 1400 руб. 500 км. Скрип с первых дней слышен сквозь музыку при не сильном торможении, я стою в пробке с утра и вечером, не машина стала а скрипка Страдивари. Несколько десятков тысяч не представляю как так ездить можно будет, хоть как бы хорошо колодки не тормозили. Ездил на оригинальных и был доволен, послушал насоветовали этих свистулек феродо. Заказал оригинальные колодки и жалею сильно, что выкинул деньги на ветер. Как говорится скупой платит дважды.

Читать еще:  Акпп powershift: коробка – робот от ford и ее особенности

Комментарии к отзыву

Ferodo отлично подходит для активной езды, с частыми и резкими торможениями и большой нагрузкой на колодки. Ferodo отлично отрабатывают в любых условиях. Если вы предпочитаете спокойную езду, можно найти вариант попроще и подешевле.

Зимой и сейчас при частых торможениях в городе колодки Bosch издают мерзкий звук ровно такой же как тормозит УАЗик… Тормозят колодки Bosch без нареканий, торможение чёткое, равномерное и строго следует за усилием нажатия педали тормоза, но они не дают акустического комфорта и быстро начинают раздражать громким писком.

Главной причиной покупки этих колодок была цена и в процессе использования я не пожалел о своём выборе. Колодки сделаны на высшем уровне, даже когда была обкатка они не скрипели, также решил проверить их при экстренном торможении и тут они меня не подвели. Сами колодки не плывут и диск чистый. Очень доволен этим приобретением, всем советую!

Пока лучше колодок я не встречал, очень выносливые и долговечные, практически не стираются, как новые. За весь период эксплуатации нареканий на них не было, очень доволен, поэтому рекомендую, они однозначно стоят своей цены.

Поставил все новые колодки Бош и диски перед Отто Цимерман, зад Бош. В движении все нормуль, а вот при маневрах вперед-назад, скрипят спереди и сзади.

На форуме ребята посоветовали колодки ferodo. Поставил пока передние, теперь проверяю их. Сейчас мнение норм, без скрипа, писка и т.д. получше, чем брал аналог оригинала на свою тойоту. Производитель обещает хороший износ, поэтому посмотрим. Торможение вроде бы мягкое, менять думаю не скоро вот решил, что буду и задние этого же бренда брать. Да и вид у колодок достойный, ровные, красивые, с гравировкой кодов ferodo, у меня претензий нет.

Посоветовал снабженец по запчастям, похожи говорит с nibk, ну что поехал и купил, поставил, диски поставил контракт проточенные, 30км вроде бы ни чего так, но что потом? Появились жёсткие удары при торможении при том что ни в педаль ни в руль не отдавало, купил кашияму, поставил и ооо чудо все стало хорошо, до этого катал nibk(хорошие колодки но примерно на 50% износа накладки потрескались), пользовал раньше и jd дешевле и все было нормально. Ps: с супортами и дисками все хорошо, это доказывает простая смена колодок на нормальную фирму(при сравнении бош с кашияма и нибк размер был один в один(отсюда вывод сами накладки сделаны и каких-то отходов))а разница то была всего в 500р, езжу на camry sv32

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

21 февраля 2020, 07:32

Поставил на ваз 2112 на передние стойки проехал 2000т левая потекла не советую брать деньги на ветер .

21 февраля 2020, 07:27

У мини-моек KARCHER только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 февраля 2020, 07:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов HOFER на странице рейтинга

21 февраля 2020, 07:25

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX на странице рейтинга

21 февраля 2020, 07:25

У антигравия 3M только 15 голосов! Рекомендуете?

21 февраля 2020, 07:18

21 февраля 2020, 07:17

21 февраля 2020, 07:17

21 февраля 2020, 07:08

У восков для авто SOFT99 только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 февраля 2020, 07:05

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

21 февраля 2020, 07:02

У литых дисков ALCASTA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 февраля 2020, 06:59

У рулевых тяг MAPCO только 10 голосов! Рекомендуете?

21 февраля 2020, 06:47

У масляного фильтра NITTO только 50 голосов! Рекомендуете?

21 февраля 2020, 06:15

Проголосовал ЗА подшипник ступицы LYNXauto на странице рейтинга

21 февраля 2020, 05:41

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

21 февраля 2020, 04:15

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

21 февраля 2020, 03:50

В авторейтинге поршней для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!

21 февраля 2020, 01:40

Датсун он до пробег106000 . Залил римет 100 при замене масла. Разницу в динамике и приемистости почуствовал после 600 .

20 февраля 2020, 19:53

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

20 февраля 2020, 18:59

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

20 февраля 2020, 14:38

На аккумуляторы Westa написанно уже 25 отзывов.

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

20 февраля 2020, 03:27

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 15 производителей!

Ролик натяжителя ремня ГРМ

19 февраля 2020, 22:47

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 12:48

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

19 февраля 2020, 09:56

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

19 февраля 2020, 06:41

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 07:09

У бампера TYG уже 100 голосов!

17 февраля 2020, 19:18

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 12:22

16 февраля 2020, 15:01

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки TRW или Remsa

Тормозные колодки TRW или Ferodo

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки Textar или TRW

Тормозные колодки TRW или Kashiyama

Тормозные колодки TRW или Nisshinbo

Какие тормозные колодки выбрать — Ferodo или Bosch?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — Bosch или Ferodo?

В феврале 2020 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались лучше, чем Bosch.

  1. Ferodo получили оценку PR в 73 из 100, a Bosch смогли набрать 68 баллов.
  2. Ferodo заняли 12 место в рейтинге лучших производителей, a Bosch заняли 23 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Ferodo (3.8) выше чем у Bosch (3.7).
  4. Тормозные колодки Ferodo имеют лучшие оценки свойств, чем у Bosch:
    • Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у Ferodo лучше, чем у Bosch.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у Ferodo превосходит Bosch.
    • Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у Ferodo предпочтительнее, чем у Bosch.

Какие тормозные колодки популярнее — Ferodo или Bosch?

В феврале 2020 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались популярнее чем Bosch.

По соотношению голосов тормозные колодки Ferodo превзошли Bosch:

  • У Ferodo соотношение положительных голосов (388) к отрицательным (138) составило 250 голосов.
  • У Bosch соотношение позитивных голосов (203) к негативным (93) составило 110 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки Ferodo превзошли Bosch:

  • На тормозные колодки Ferodo написано 164 отзыва: 111 положительных, 23 нейтральных, 30 отрицательных.
  • На тормозные колодки Bosch написано 92 отзыва: 56 положительных, 16 нейтральных, 20 отрицательных.

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — Ferodo или Bosch?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Brembo или TRW.

Читать еще:  Дизель вибрирует на холостых оборотах

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля — тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов — «Эконом»(стандарт, ходят 30 тысяч км) и «Комфорт»(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) «

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок — например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может «поплыть» или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить — во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых — знать основные бренды.

Как на месте определить — стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин — с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 — 1 литр и 1776308 — 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может «провалиться» и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина — изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи — не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан

Тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Колодки на Ford Focus 3

Форд Фокус третьего поколения изготавливается с 2010 года. В отличие от своих предшественников, первого и второго поколения, тормозная система представлена передними и задними дисковыми колодками.

На автомобили Форд Фокус 3 устанавливают колодки металлического, полуметаллического и органического типов. Керамические в штатную комплектацию не входят. Главное отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла. В первом типе 55 – 65 %, в органике — 30 – 35%. Стоимость металлических на 15 – 20% дешевле аналогов, правда, ресурс эксплуатации недлительный.

Керамические тормозные колодки владелец может установить самостоятельно после попки машины в салоне в рамках индивидуального заказа. На практике, керамические фрикционные накладки мало кто использует для ежедневных поездок на работу, за город. Для керамики нужна скорость, высокие обороты, но никак не затяжные городские пробки.

Средний ресурс эксплуатации заводских фрикционных накладок 35 – 40 тыс. км. «Пробег» качественных аналогов не больше 30000 км.

Оригинальные на Форд Фокус 3

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Ford 1321517От 2000Ford 1360305—/—
Ford 1322184—/—Ford 1360507—/—
Ford 1322180—/—Ford 1360509—/—

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE 3046071932От 850 – 950Ferodo FDB1594—/—
FSL1594—/—BOSCH 0986424794—/—
KASHIYAMA D3128—/—Patron PBP1766KOR—/—
Denckermann B110867—/—BSG 30-200-009—/—
Aywiparts AW1810191—/—Stellox 1093 000B-SX—/—
Metelli 22-0337-3—/—Stellox 702 000B-SX—/—
Patron PBP1594—/—Ashika 50-03-300—/—
Febest 2101RSF—/—Trialli PF 106101—/—
Bremsi BP2951—/—Patron PBP1318—/—
Protechnic PRP0480—/—Aywiparts AW1810022—/—
Denckermann B110855—/—Denckermann B110218—/—
Fenox BP43277—/—Bremsi BP2824—/—
Fenox BP43001—/—Japanparts PA-300AF—/—
Metelli 22-0291-0—/—Patron PBP1568—/—
Maxgear 19-0676—/—Stellox 000 007B-SX—/—
Master-Sport 13046071932N—/—Aywiparts AW1810543—/—
Maxgear 19-0657—/—ATE C1G054ABE—/—

Представленные в перечне каталожные артикулы носят ознакомительный характер. Перед покупкой уточните совместимость детали с маркой вашего автомобиля.

Во избежание покупки подделки, некачественной продукции настоятельно рекомендовано пользоваться услугами официальных сервисов, представительств, дилеров.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ford Focus (3 поколение)

Задний тормозной контур представлен также дисковыми колодками металлического / полуметаллического, органического типа. Заводские детали выхаживают 45 – 50 тыс. км. качественные аналоги на 10 – 15 тыс. меньше.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Ford 1360254От 2300 – 2400Ford 1360306—/—
Ford 1361678—/—Ford 1361680—/—
Ford 1361679—/—Ford 1361681—/—

Аналоги

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE C2G007ABEОт 900 – 1100Fenox BP43129—/—
Denckermann B110219—/—Bremsi BP2844—/—
Stellox 000 081B-SX—/—Master-Sport 13046028352—/—
Patron PBP1319—/—Metelli 22-0317-0—/—
Protechnic PRP01583M—/—Profit 5000-1319—/—
SCT Germany SP 306—/—Aywiparts AW1810469—/—
LPR 05P697—/—Denckermann B110857—/—
Maxgear 19-0425—/—JP group 1563700410—/—
Fenox BP43041—/—Zekkert BS2821—/—
Quinton Hazell BP1322—/—Zekkert BS1662—/—
Master-Sport 13046071952N—/—Mapco 6523—/—
JP group 1263700610—/—Fenox BP43028—/—
Hsb HP9971—/—Kamoka JQ1012638—/—
Quinton Hazell BP1498—/—Valeo 301431—/—
Patron PBP1917—/—Patron PBP1931—/—
Metelli 22-0337-1—/—Mintex MDB1959—/—
Automega 30105660234—/—Cifam 822-317-0—/—

Несмотря на то, что задний контур тормозной системы Хендай Гетц дискового типа, встречаются модификации с барабанными колодками. Очевидно, что речь идет о лимитированной серии Хендай Гетц, которая мало известна общественности.

  • Оригинальные каталожные артикулы: Ford 1385735, Ford 1689600;
  • Качественные заменители: АТЕ 13046071952, Hankook Frixa FPE102, BOSCH 0986424617.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ford Focus (3 поколение)

Перед ремонтом проведите комплексную диагностику с целью изучения технического состояния автомобиля, его узлов, агрегатов, идентификации поломок. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены того или иного механизма. Диагностика проводится как самостоятельно, так и с привлечением специалистов СТО.

Подготовительный этап: инструменты, комплект колодок, ветошь, отвертка, жидкость для удаления ржавчины WD – 40, домкрат.

  • Ford Focus устанавливаем на ровную платформу, поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем диск с покрышкой;
  • с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, снимаем колодки, отводим суппорт в сторону. Для удобства его можно подвесить на проволоку к пружине передней стойки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, металлического диска. При наличии признаков износа заменяем новыми. Не допустима повторная эксплуатация расходных материалов с признаками износа, деформации;
  • устанавливаем комплект новых колодок, фиксируем суппорт, надеваем колесо на шпильки.

Замена элементов тормозной системы своими руками окончена. Открываем капот, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости. Важно, чтобы уровень не превышал отметку «МАХ» на пластиковом корпусе. В противном случае ДОТ – 4 прольется через верх.

Замена заднего тормозного контура проводится по аналогии, за исключением того, что необходимо снять трос рычага стояночного тормоза. Это делается плоскогубцами. После установки обязательно проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем при нехватке.

При условии соблюдения рекомендаций, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения затруднений с установкой просмотрите видео в сети интернет, прочтите рекомендации, изложенные в статье. Какие колодки лучше — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами, с предоставлением гарантии от изготовителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector