1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 10 лучших средств для размораживания замков автомобиля

Размораживатель замков автомобиля: 10 лучших средств + способ изготовления своими руками

В зимнее время года для любого владельца машины обязательно необходимо иметь при себе размораживатель замков автомобиля. Данное небольшое средство даёт возможность в случае необходимости за несколько минут разморозить любой замок вне зависимости от температуры воздуха. Рассмотрим, из чего состоят подобные средства, как выбрать наилучший вариант, а также ТОП-10 проверенных средств на сегодняшний день.

Принцип действия и состав средства

Практически все представленные на рынке размораживатели замков автомобилей можно разделить на две категории:

Первые считаются объективно более эффективными, так как обеспечивают наиболее быстрый и качественный результат при небольшой стоимости. Несмотря на различных производителей и формы выпуска, некоторые компоненты всех размораживателей идентичны.

Таким образом, при попадании в замок средство выделяет тепло, растапливая наледь. Силикон или масла позволяют легко открыть замёрзший замок, не портя внутренние компоненты.

Для того чтобы защитить устройство в холодное время года, необходимо его регулярно смазывать. На него постоянно воздействует внешняя среда, а именно грязь, снег, влага, минусовая температура. Если в нем не хватает смазки, то механизм быстрее изнашивается, замок может заклинить в любую минуту. Подбирая смазку либо размораживатель замков, нужно знать, что смазочное средство должно иметь%

  • стойкость к смыванию;
  • длительность воздействия;
  • слабый коэффициент трения;
  • термостойкость;
  • устойчивость к появлению ржавчины.

Эти свойства относятся к главным, от них зависит результат от использования средств и качество смазывания.

Размораживатель

При помощи размораживателя можно справиться с заклинившим замком даже в том случае, если на внутренних деталях образовался лед. Автомобильный рынок имеет огромный ассортимент этой продукции.

Выбирая размораживатель, специалисты советуют обязательно учитывать, из чего состоит средство, его характеристики, удобство и цену.

Одно из его важных преимуществ – это то, что размораживатель не приносит вред автомобилю. Если водитель начнет активно открывать замерзшее устройство, то могут появиться другие проблемы. Это размораживающее средство помогает справиться с поставленной задачей, не повреждая другие элементы. При использовании размораживателя из устройства удаляется влага. При систематическом применении проблема замерзания исчезает. Для того чтобы нагреть замочный механизм либо вручную почистить стекла понадобится не меньше 2 часов, а специальное средство эту работу сделает за считанные секунды. Размораживатель замков выпускают в форме спрея и аэрозоля.

В состав входят различные виды спирта, это может быть изопропанол, метанол, именно поэтому средство характеризуется низкой температурой замерзания и способностью проходить в запорные элементы. Спирт относится к жидкостям, активно выделяющим тепловую энергию, потому хорошо справляется с ледяной коркой, образовавшейся внутри замка. В размораживателе содержится тефлон либо силикон. Элементы отталкивают воду и смазывают механизмы. В итоге после обработки размороженное устройство прекрасно справляется со своими функциями. Многие производители нередко в состав добавляют масло. Оно дополнительно смазывает внутренности механизма. Некоторые водители заявляют, что аэрозоли не особо годятся для продолжительной защиты замков от замерзания, ведь спирт быстро испаряется.

Смазка

Хорошей считают замковую смазку с однородным составом, непонятные включения могут сами стать причиной заклинивания деталей замка. Качественное смазочное средство эффективно защищает его внутреннее пространство от пыли и влаги. После его нанесения образуется тонкая пленка, отталкивающая влагу. Состав продукта не должен быть чувствительным к воздействию кислот, солей и щелочей. Специалисты неплохо отзываются о смазках на силиконовой основе, которые выдерживают высокие нагрузки, низкие и высокие температуры, их тяжело смыть. Они обладают высокими адгезивными свойствами. Поэтому мгновенно фиксируются на обрабатываемой поверхности, образуя пленку, защищающую от ржавчины. Неплохими свойствами и более длительным результатом обладают консистентные составы и минеральные смазки на литиевой основе.

Нужно иметь в виду, что обрабатывать необходимо не только внутренности замка, но и сами его детали. Для этого замок можно и не разбирать, однако это зависит от устройства конкретной машины. Приобретая смазочные средства, нужно как можно внимательнее читать инструкцию. Надо понимать, что не может дешевая смазка не может быть хорошей. Не стоит экономить, если хочется приобрести действительно качественное средство. Обработкой замков и петлей дверей автомобиля следует заниматься регулярно, а не только с наступлением холодного времени года. Только в этом случае даже в самые тяжелые погодные условия они не доставят водителю неприятностей.

Сравнительный тест автомобильных размораживателей замков

Друзья, всем привет! Предлагаю для ознакомления результаты сравнительного теста автомобильных размораживателей замков, в котором мне недавно принять самое непосредственное участие. Как известно, ассортимент этих средств на нашем рынке достаточно разнообразен, причем, как свидетельствует личный опыт и большая практика ухода за машиной, большинство средств этого класса, в общем-то, показывают себя хорошо. Однако по скорости воздействия и длительности применения у них имеются различия.

Дело в том, что в качестве компонента, «отогревающего» застывшую личинку, у большинства препаратов применяется специализированный спиртовый раствор. Он, безусловно, дает хороший эффект, однако спирт быстро испаряется, и стоит влаге опять попасть в замок (что при на наших перепадах температур случается довольно часто), как он от холода тут же «заклинивает».

Возможно, именно поэтому большинство производителей выпускает многокомпонентные размораживатели. Такие препараты содержат, кроме спирта, различные добавки, в том числе антифрикционные, обладающие повышенной стойкостью к холоду. Нейтрализуя влагу, они тут же формируют на деталях замкового механизма тонкий слой неиспаряемой смазки, препятствующей обледенению.

Кстати, к числу смазывающих компонентов, которые сегодня используют многие производители, относятся такие известные материалы, как силикон, а также PTFE (ПТФЭ — политетрафторэтилен). Помимо них, в состав отдельных продуктов входят особые добавки, обеспечивающие устойчивость к воздействию кислот, паров бензина, а также солевых растворов, которыми так обильно поливают улицы наших городов в холодное время года. Наиболее продвинутые составы содержат также ингредиенты, позволяющие хорошо удерживаться (после распыления) на вертикальных поверхностях, обеспечивая тем самым длительную защиту деталей от коррозии.

Что касается скорости действия размораживателей замков, то оно во многом зависит от проникающей способности данных препаратов. Помимо быстродействия, это свойство дает возможность лучше обработать все «закоулки» замочной скважины. К слову, именно быстродействие и стало тем первоочередным параметром, который было решено проверить в ходе сравнительного теста нескольких жидких размораживателей замков.

На таких замках проводилось контрольное тестирование препаратов

Всего же для этих испытаний было приобретено семь размораживателей, представленных как российскими продуктами, так и импортными составами. Пятеро из них (российские 3ton, Eltans и «Agat-Авто», а также немецкий Sonax и американский Hi-Gear) среди прочего содержат в своем составе силиконовые компоненты, остальные двое (отечественные препараты Ruseff и Fenom) – используют упоминавшийся выше PTFE, а проще говоря, тефлон.

Практически все отобранные образцы — это жидкости, расфасованные во флакончики емкостью 50-60 мл. Исключением является лишь Hi-Gear, выполненный в виде компактного (размером с помадный тюбик) аэрозольного баллончика. Методика оценки препаратов, которую использовали в ходе сравнительного теста, была максимально приближена к реалиям. В частности, с целью проведения практических испытаний для каждого образца был закуплен свой, отдельный замок однотипной конструкции, личинка которого по своим размерам (диаметру) была сопоставима с аналогичным элементом автомобильного дверного замка.

Алгоритм испытаний предусматривал несколько этапов. На первом этапе в замочную скважину с помощью пипетки «закачивали» воду, после чего замок на полтора часа отправляли «остывать» в морозильную камеру при температуре -18 С. Потом его доставали и начинали тестировать сам размораживатель. Схема тестирования была такой: внутрь замочной скважины однократным нажатием на флакон проводился впрыск препарата и, после 15 секунд ожидания, делалась попытка вставить ключ и провернуть личинку. Если это не удавалось, проводился еще один впрыск препарата и в течение 20 секунд делалась вторая попытка провернуть личинку. Если и это не удавалось, проводился третий впрыск с очередной попыткой открывания замка. Чем быстрее удавалось его открыть, тем лучше.

После вскрытия замка его опять закрывали и приступали ко второму этапу, в ходе которого его снова замораживали при тех же -18 С, но уже в течение суток. По истечении этого времени чего делалась попытка открыть замок, но без предварительного применения размораживателя. Таким образом проверялась способность того или иного препарата после обработки замочной скважины продолжительное время сохранять свои антиобледенительные свойства.

Как и предполагали эксперты, из-за таких (скажем прямо, довольно жестких) условий испытаний, предусмотренных методикой тестирования, все образцы повели себя по-разному. Это позволило по итогам эксперимента составить условный рейтинг проверенных препаратов. Итак, быстрее всего с ледовыми оковами справились два образца – российский размораживатель замков Ruseff и его немецкий аналог от Sonax, которые и стали победителями теста. Оба препарата, каждый из которых пришлось впрыскивать в замок по два раза, нейтрализовали лед за 26 секунд.

Если сравнивать два отмеченных выше состава между собой, то здесь явным лидером выступает Ruseff. Судите сами: емкость флакона у него на 20% больше, чем у «немца», тогда как цена едва ли не в три-четыре раза ниже, чем у Sonax.

На втором месте по быстродействию оказались размораживатели замков сразу трех брендов: Hi-Gear, Eltans и «Agat-Авто» (фото выше). Их также пришлось дважды впрыскивать в замочную скважину, при этом время вскрытия составило 33-35 секунд.

Аутсайдерами испытаний, проведенных в рамках отмеченной выше методики, стали препараты отечественного производства от брендов 3ton и Fenom (фото выше). Они смогли «отогреть» замерзшие личинки более чем за 40 секунд, причем замки при этом пришлось обрабатывать три раза.

Что же касается итогов проверки препаратов на их способность сохранять свои антиобледенительные свойства после обработки замочных личинок, то в этом тесте все образцы показали отличный результат. Эксперты смогли легко открыть каждый контрольный замок после его суточного пребывания на 18-морозе без предварительного впрыскивания препарата.

Как можно видеть, в общем и целом все размораживатели замков, проверенные в ходе теста, смогли подтвердить свои рабочие свойства и способность нейтрализовать лед. А тот факт, что между собой они отличаются быстродействием, может служить своеобразным подспорьем для тех автомобилистов, кто захочет приобрести такой препарат для своей машины.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  5 популярных обсуждений почему двигатель не набирает оборотов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector