7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Собственноручная замена сцепления toyota corolla робот 2007 года

Замена сцепления Toyota Corolla робот 2007. Начинаем экономить

Любители японских авто знают, замена сцепления Toyota Corolla робот 2007 года не редкость. Связано это с особенностями роботизированной коробки, установленной на этой модели, а точнее с ее конструктивными недостатками. В связи с этим, каждому владельцу подобной машины желательно знать, как правильно производить замену этого элемента трансмиссии. В принципе, ресурса диска сцепления хватает на пробег от 20000 до 50000 километров. Но, тут много зависит от особенностей эксплуатации конкретного автомобиля.

Если поездки совершаются по пробкам, то выход из строя произойдет быстрее. Признаком надвигающейся поломки, является затрудненное переключение скоростей. При этом обороты растут, вот передачи и переключаются с запаздыванием. Неохотный набор скорости. Также ярким признаком является запах подожженного сцепления. При появлении таких признаков, готовьтесь к замене корзины сцепления.

Замена сцепления Toyota Corolla робот 2007 начинается с приобретения необходимых комплектующих. Выбор тут не слишком велик. Можно взять оригинальную запчасть или приобрести китайский аналог. Намного выгоднее второй вариант. По качеству детали, произведенные в Китае, не отличаются от оригиналов, но зато на порядок дешевле. В связи с этим, большая часть владельцев Toyota Corolla решают приобрести именно такой вариант.

Замена

  • С шаровой снимают крепления, это позволяет получить доступ к приводным валам для их разбора;
  • Откручивают переднюю подушку РКПП;

  • Аккуратно вытаскивают приводные валы;
  • Коробка немного приподнимается, и вытаскивается болт крепления, расположенный сверху. Тот самый, который был откручен, но не извлечен;
  • Рассматриваем сальник. Если на нем есть следы износа, то лучше его заменить. Иначе вскоре получите утечку масла, и процедуру по разборке придется повторять;
  • Откручиваются оставшиеся болты, крепящие КПП к мотору;
  • Коробка оттягивается от двигателя, для доступа к корзине сцепления;
  • Корзина снимается с маховика;
  • Следует осмотреть маховик, у него не должно быть никаких признаков износа. Проведите по нему рукой, если заметите шероховатости, то маховик лучше заменить;
  • Ставится новый комплект сцепления, если меняете только диск, то необходимо сначала подготовить корзину;
  • Диск сцепления центруется, делать это можно с помощью специального приспособления, либо коробкой;
  • Желательно сразу произвести замену подшипника на коробке;
  • Все снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
  • Как видите, ничего сложного в процессе замены нет. Остается только произвести инициализацию нового сцепления.
  • Инициализируем сцепление

    Для начала разберемся, что такое инициализация. По сути, это сброс и обнуление предыдущих настроек КПП. Производится эта работа при заменах значимых элементов коробки, для адекватной работы новых деталей. Также иногда эту работу производят при появлении сбоев в работе КПП, но не стоит злоупотреблять этим. Частое проведение этой работы может привести к отказу блока управления коробкой.

    Идеальным вариантом будет обращение к опытным мастерам, для проведения этой работы. Но если у вас нет такой возможности, или желаете произвести инициализацию самостоятельно, можете следовать следующей инструкции:

    • Машина ставится на ручник;
    • Перемыкаются контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме. Далее ждем 15 секунд;
    • Включается зажигание. Быстро нажимаете на тормоз всего 7 раз. Если все сделали правильно, прозвучит 2 сигнала;
    • Нажать и удерживать педаль тормоза, одновременно переводя селектор переключения передач в такие положения по порядку N-E-M- -M- -M- -M-E-N;
    • После чего отпускается тормоз. Нажмите его еще раз, вы должны услышать 3 серии по 2 сигнала;
    • За 2 секунды нажать педаль 3 раза, если вы все сделали правильно, то вы должны услышать 3 сигнала;
    • Зажигание отключается, и вытаскивается перемычка.
    • В том случае, если вы не услышали сигналы, или между ними промежуток больше 0,5 секунды, то подождите 15 секунд и начните работу с начала.

    Заключение. Роботизированные коробки у компании Toyota оказались не слишком качественными. Поэтому от их использования отказались довольно быстро. Но часть автомобилей успели оснастить такой трансмиссией. Поэтому замена сцепления Toyota Corolla робот 2007 является актуальной проблемой для определенной части автолюбителей. На самом деле, в этой работе нет ничего сложного, стоит только приложить к этому руки.

    Заказать звонок

    Замена воздушного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена рулевых тяг

    Новости

    Статьи

    Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот

    Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот.

    Замена сцепления на Тойоте королле с роботом переключения передач. Все много наслышаны о том, что робот на Тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной.

    Если вы попали на этот сайт ,то видимо вы являетесь обладателем этого автомобиля и вам требуется квалифицированная помощь. Постараюсь все наглядно вам расписать.

    В первую очередь, в ММТ выходит из строя сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике 70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от интенсивности езды и условий, в которых автомобиль используется. При городской езде пробег меньше, так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он больше.

    Есть несколько советов для того, чтобы продлить жизнь сцеплению. Первый — это переключать ММТ в нейтраль при остановке на долгих светофорах и в пробках. Это позволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления. Второй — не стоит агрессивно ездить. Вся нагрузка при переключении передач приходится на сцепление. И третье — время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач. Блок управления со временем запоминает ваш стиль езды и будет стараться его повторять в автоматическом режиме.

    Меняйте масло в ММТ каждые 60 тысяч пробега. Производитель не предусматривает замены масла в ММТ. Он рассчитывает его на весь срок службы — 100 тыс километров. А на практике возникают проблемы с ММТ.

    Механические неисправности КПП MultiMode.

    Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления, в который входит корзина, диск сцепления и выжимной подшипник.

    Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Причины от части не в своевременном замене масла, в не проведении адаптации сцепления или ее нарушении. В запущенном варианте приводит к выходу из строя пакета шестеренок включения третьей передачи и механизма выбора передач.

    Гул из ММТ при движении автомобиля. Из-за не своевременной замены масла или его утечке, выходят из строя подшипники первичного и вторичного вала. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.

    Неисправности электрики КПП MultiMode.

    Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое — это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки — дерганье при старте. Второе — это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки. Рассмотрим пару самых распространенных. Первая — это P0810 — ошибка управления положением сцепления.Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления, так и при электронной неисправности.Вторая — это Ошибка P0900 — обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

    Читать еще:  Как поменять задние тормозные колодки на ланосе

    Моторчик привода меняется отдельно. Стоимость моторчика — 6000 рублей.

    Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе.

    Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот.

    Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления — это диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Желательно все в оригинале.

    Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

    Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не вынимаем его. Отсоединяем все разъемы от КПП. Затем откручиваем верхние болты крепления.

    Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

    Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вытаскиваем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.

    Устанавливаем упорные стойки на кпп и двигатель для того, чтобы он не провисал и немного приподнимаем кпп, чтобы вынуть верхний болт крепления кпп, который мы заранее открутили сверху. Как видно на фото, с левого сальника привода «сопливило» масло, из-за чего это полость окрасилась в черный цвет. При монтаже мы его заменим на новый, чтобы устранить утечку масла. Следом откручиваем болты крепления кпп по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора, она плотно сидит на направляющих втулках. И вот кпп уже на полу.

    Снимаем старое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ. Износ не должен превышать 03 — 05 мм и его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило маховик выходит из строя очень редко.

    Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке.

    После сборки проводится инициализация (адаптация) сцепления.

    Инициализация сцепления Тойота Королла и Тойота Аурис.

    Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните — если вы не сможете правильно провести инициализацию, передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.

    В место SST можно использовать простой провод, соединять им указанные контакты.

    1. Подготовьте автомобиль (a’):
    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    3. Выключите зажигание.
    2. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
    3. Подождите не менее 10 с.
    4. Включите зажигание (IG).
    5. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
    Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
    6. Нажмите педаль тормоза.
    7. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
    1. При инициализации ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
    2. При инициализации сцепления: N > E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
    3. При инициализации трансмиссии: N > E > M > — > M > — > M > + > M > + > E > N.

    8. Отпустите педаль тормоза.
    9. Нажмите педаль тормоза еще раз.
    Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
    1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
    2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
    3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
    2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
    10. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
    Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
    11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
    12. Инициализация завершена.
    13. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

    Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит 500 рублей.

    Замена сцепления в нашем Автосервисе стоит 6000 рублей

    Цена оригинального сцепления 10500 рублей. (диск, корзина и выжимной подшипник)

    Все комплектующие всегда в наличии.

    Инициализацию, рекомендуется делать каждые 10-20 тыс.км пробега, чтобы сцепление служило долго и исправно. После чего автомобиль проверяют в работе. Если все нормально, то автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена сцепления Тойота королла — робот закончена.

    Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»

    Стоимость замены замены сцепления указанна в статье.

    По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495)-507-16-41

    Toyota Corolla › Бортжурнал › Замена сцепления на роботе

    Всем привет решил поделится своими переживаниями после ремонта своей короллки. После приобретения автомобиля с ней все было хорошо, но русский человек не может без проблем пользоваться автомобилем, и решил я (после прочтения некоторых форумов и статей) сделать инициализацию роботизированной коробки (якобы для более плавного переключения и короче будет все отлично) после проведенных манипуляций машина у меня стала ехать вернее почти не ехать как будь-то за ее зацепили прицеп без колес и еще и гружёный. Мучился я так около 2 месяцев пока в один прекрасный день вернее утро час пик в крутой подъем она (КПП) выкинула меня в нетраль, я сразу вспомнил всех тех которые в глобальной сети интернет пишут, что требуется проводить инициализации КПП каждые 40 тыс. км пробега (НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО) ну конечно не забыл себя какой я не хороший человек который повелся на все эти сказки. После проведенных раздумий и сделанных выводов я решил сделать инициализацию сцепления что бы не продолжать движение на эвакуаторе
    (Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
    Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.
    Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).
    Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения N E M + M — M + M — E N.
    Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 сигнала).
    В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы 2 коротких сигнала.
    Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.
    Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново
    ).
    Принял решение заменить сцепление вернее только диск (Valeo TY-17) и выжимной подшипник (SACHS 3151 899 001) работы проводил по статье описанной ТУТ, но все это пошло не по плану, так как предыдущий владелец установил комплект сцепления от механической КПП и начались танцы с бубном в поисках комплекта сцепления который стоил адекватно и был в наличии. Варианты были такие: комплект сцепления оригинал БУ с разбора цена 7500 руб.(для Б/У не оправданно дорого), новый комплект сцепления ASIN KT316R почти оригинал (поставляется на конвейер тойота с их шильдиком) цена 9500 руб., ну и конечно оригинал TOYOTA 31250-19095 (тоже самое что и ASIN но дороже))) маркетинговый ход) цена 14500 руб. Приобрел я ASIN.

    Ну конечно собрал все в обратном порядке. Сделал инициализацию ЭБУ так как это требуется для обнуления в памяти ЭБУ числа подводок сцепления (всего подводок 17). инициализация электронного блока управления проходит по алгоритму описанному ТУТ
    Далее было сделана инициализация сцепления как описано в самом начале. Все вроде бы ничего, нормально поехало, но все же вызывало дискомфорт переключение передач, подумал притрется все и будет норм.
    Ни тут то было проездил буквально 2 дня и снова та же беда с вылетом в нетраль. Грешить остальсь только на актуатор выжима сцепления. Машину на галстук и в гараж. Снимал не долго для это потребовалось снять АКБ и площадку под ней, далее две фишки от датчика и электродвигателя и 3 болта крепления актуатора. Вскрытие и модернизация актуатора показана ЗДЕСЬ , в моем случае вскрытие показало, что электродвигатель был забит пылью от щёток и подшипники его уже требовали замены в следствии этого мотор потерял необходимую мощность для вращения механизма актуатора и соответственно выжима вилки сцепления. Работы по описаны ЗДЕСЬ, и ВОТ ЗДЕСЬ в сам актуатор глубоко не лазил просто дополнительно нанес смазку и собрал обратно. Выполнил инициализацию сцепления. Машина поехала как буд-то стоит коробка автомат.
    Всем кто столкнулся с такими же проблемами сделать как я описал и не сталкиваться больше))). Всем добра!

    Читать еще:  Предохранители ниссан альмера классик и n16: характеристики, фото и видео

    Вот ЗДЕСЬ указана не менее интересная информация по запчастям на наши роботы я уверен она очень полезна.

    Замена и регулировка сцепления автомобиля Тойота Королла

    Марка Toyota Corolla – надежная и выносливая, серьезного ремонта потребует редко, особенно если Вы ответственный водитель, вовремя реагируете на изменения в эксплуатационных характеристиках транспортного средства и предпочитаете диагностировать, а не ликвидировать последствия.

    Но каким добросовестным водителем Вы бы ни были, происходит естественный износ элементов систем и механизмов любого автомобиля, поэтому полностью ремонта избежать не получится.

    Признаки неисправности сцепления

    Относительно сцепления Тойоты Королла, то такая реставрация понадобится ориентировочно раз на 90 000-100 000 км. Вот факторы, которые должны Вас насторожить:

    • нехарактерный, ранее отсутствующий скрип;
    • хрустящие звуки;
    • повышенная шумность;
    • хорошо ощущаемая пробуксовка;
    • появление скрежета при переключении скорости;
    • сильная вибрация во время переключения передач;
    • дергание при активном приводе;
    • западание и проваливание педали.

    Стоит подчеркнуть, что таких проявлений можно избежать, принимая профилактические меры, тогда проблема не застанет Вас врасплох, но полностью ремонта сцепления Toyota избежать не получится, поскольку вечного ничего не изобретено.

    Наличие нескольких из перечисленных признаков есть точное указанием на то, что нужна замена сцепления в автомобиле. Замена сцепления может быть проведена мастерами автосервиса, но не так сложно это сделать и самому.

    Что наиболее подвержено поломкам

    В системе сцепления Короллы Вы можете столкнуться с неисправностью:

    Щадящий режим вождения может значительно пролонгировать срок эксплуатации этих деталей.

    Замена устройства

    При длительной эксплуатации происходит механическое изнашивание некоторых элементов системы. Чаще всего к этому приводит перегрев, нарушения в системе случаются серьезные, грозящие непредвиденными последствиями. Обычно таким проявлением есть пробуксовка, которая может настигнуть как на резком старте, так и при движении на высокой скорости. Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р0810.

    Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, т.е. подшипника, корзины и диска.

    Механическая коробка — МКПП

    1. Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте их.
    2. Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт доступ к маховику.

    Теперь разберите само сцепление, там обнаружите проблему пробуксовок, заключающуюся в потертом и изношенном диске.

    Смените старый диск на новый, а потом по тому же алгоритму, только в обратном порядке, соберите все и монтируйте на место.

    Роботизированная коробка

    Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.

    Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:

    • возникновение ошибки в настройках Toyota Corolla;
    • произошло нарушение при инициализации трансмиссии.

    Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.

    По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.

    Код Р0900 свидетельствует об обрыве цепи моторчика или его поломке.

    В Тойоте Королла «робот» замена сцепления может быть проведена самостоятельно, если придерживаться такого плана:

    1. Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.
    2. Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.

    Открутите винт, на котором крепится коробка переключения передач и освободите разъемы, но сам болт полностью не вытаскивайте.

    Раскрутите болты, находящиеся вверху.

    Слейте масло с коробки передач Toyota Corolla, предварительно открутив ступичные гайки и демонтировав шаровую. Следом снимите валы.

    Очередь за передней подушкой под КПП, потом извлеките из коробки приводные валы.

    С установкой упорных стоек на мотор и коробку можно вынуть ранее отвинченный болт с КПП.

    Займитесь болтами крепления коробки, откручивайте их только по кругу, потом с помощью монтировки оттяните КПП от двигателя. Таким образом коробка может быть демонтирована.

    С маховика снимите испорченную деталь, проверьте корректность работы маховика (полностью ли гладкая и без заноз его поверхность).

    Переходите к монтажу сцепления на нужное место, отцентрируйте диск.

    Замените подшипник и монтируйте коробку по тому же алгоритму, но в обратном порядке.

    Инициализация сцепления

    Успешная замена сцепления Тойоты Королла зависит не только от механической стороны процесса, но и от инициализации замененного механизма. Прежде, чем решиться на проведение этой манипуляции самостоятельно, адекватно оцените свои возможности, процесс достаточно сложный, а в случае его неудачного исхода Вы будете вынуждены доставлять автомобиль в сервисный центр с помощью эвакуатора.

    1. Выключите зажигание, рычаг в N.
    2. Соедините TС и CG разъема DLC3.
    3. Выдержите 10 секунд и включите зажигание.
    4. Быстро нажимайте на тормозную педаль (семь раз за три секунды).
    5. После двух звуковых сигналов нажмите тормоз и удерживайте его, инициализируя ЭБУ, сцепление и трансмиссию, переключая передачи.
        Схема действий:
      • ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
      • Сцепление: N >E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
      • Трансмиссия: N >E > M > — >M > — > M > + > M > + > E > N.
    6. Тормоз отпустите и еще раз выжмите. Если услышали двойной, тройной и четырехкратный звуковой сигнал с промежутком в 2,5 секунды, Вы успешно инициализировали механизм. Если этого не случилось, поторопитесь вызвать эвакуатор и отправить Toyota Corolla в автосервис.

    Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)

    Современные коробки наряду с неоспоримыми достоинствами имеют и некоторые недостатки, которые в первую очередь связаны с их более сложной конструкцией. Замена сцепления Тойота Королла робот 2007 и 2008 года выпуска, одна из тех операций, с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Объясняется это тем, что разработчики роботизированной трансмиссии для моделей 2007 и 2008 года не учли некоторые моменты. Именно из-за них КПП данного типа не могут похвастаться надежностью в эксплуатации. Обычно их ресурса хватает только на 70 – 100 тыс. км в наших условиях, которые, мягко говоря, далеки от идеальных.

    Ремонт на станции техобслуживания робота стоит дорого, в связи с этим резонно приобрести самому сцепление и заменить самостоятельно.

    Какое сцепление лучше выбрать?

    Многие автовладельцы использующие китайские комплекты сцепления для КПП робот на автомобили 2007 и 2008 года выпуска положительно о них отзываются. Они неплохо показали себя в наших условиях эксплуатации, но вот стоимость их намного ниже. Установка комплекта сцепления робот китайского производства будет стоить значительно дешевле.

    Инструкция по замене

    Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.

    Необходимые инструменты и материалы

    • набор ключей;
    • отвертка;
    • комплект сцепления Тойота Королла 2007 или 2008;
    • емкость для слития масла.

    Этапы

    После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.

    1. В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
    2. Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
    3. Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.

    Отсоединяем датчик, воздуховоды и фильтр

  • Выкручиваем, но не извлекаем болт, фиксирующий подушку КПП.
  • Производим отсоединение разъемов от коробки.
  • Откручиваем болты крепления.

    Отсоединяем разъемы и откручиваем все болты крепления

  • Следующий шаг — это разборка шаровой опоры.
  • Производим слив из коробки робота трансмиссионной смазывающей смеси.
  • Откручиваем ступичные гайки.

    Ступичные гайки
    Снимаем крепления шаровой, идущие к рычагу, это даст возможность демонтировать приводные валы.

    Крепление шаровой

  • Откручиваем переднюю подушку КПП.
  • Вытаскиваем приводные валы из коробки.
  • Приподнимаем коробку передач для того, чтобы болт, расположенный вверху коробки можно было легко извлечь. Если вы еще не разобрались это именно тот болт, который был откручен вначале, но не извлечен. Обратите внимание на сальник, в случае его износа нужна замена.
  • Откручиваем остальные болты, на которых закреплена робот КПП.
  • Немного оттягиваем ее от двигателя.

    Снятая коробка

  • Снимаем сцепление с маховика.
  • Проверяем маховик. Износ не должен быть более чем полмиллиметра. На ощупь не должно быть никаких неровностей и шероховатостей. В противном случае он меняется.

    Маховик КПП
    Ставим новый комплект робот сцепления для Тойота Королла 2007 или 2008 года.

    Новый комплект сцепления

  • Центрируем диск сцепления.
  • Производим смену подшипника.
  • На данном процесс замены робот сцепления на Тойоте Королле можно считать оконченным.
  • Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки.
  • Инициализация

    Когда все узлы поставлены на место после замены, нужно инициализировать сцепление для правильного переключения скоростей. Если вы не выполняли этого ранее и не имеете понятия о чем идет речь, то лучше обратиться к профессионалу. После инициализации ваш автомобиль Тойота Королла можно считать готовым к поездке.

    Данная процедура выполняется каждые 20000 км это необходимо для продления ресурса сцепления и более стабильной его работы.

    Если у вас нет знакомого, который сможет провести инициализацию на месте, то вам придется добираться на СТО своим ходом. Это возможно, но нужно придерживаться некоторых правил.

    1. Выключаем зажигание, выжимаем педаль тормоза, ручник КПП ставим на нейтраль.
    2. Включаем зажигание, ручной тормоз оставляем в положении N. Ждём около 45 секунд, глушим автомобиль.
    3. Повторно включаем и ожидаем еще секунд 20. Глушим.
    4. В этот раз вместе с зажиганием запускаем двигатель Тойоты Королла, педаль тормоза не отпускаем. На приборной панели должен замигать индикатор N, ждем, когда он перестанет мигать — это означает, что система настроена.
    5. Если индикатор продолжает мигать, то, значит, что шток актуатора не натянут. Для его натяжки нужно его подвинуть или подложить под него шайбы, довольно пары миллиметров.

    Как вы убедились, нет ничего сложного в замене сцепления если что-то непонятно, то посмотрите видео, или задайте вопрос в комментариях.

    Видео « Ремонт роботизированной трансмиссии »

    В этом видео показан процесс замены и ремонта сцепления на автомобиле Тойота Королла с коробкой роботом.

    Замена робот сцепления на Тойоте Королле: наглядная инструкция

    Замена робот сцепления на Тойоте Королле – одна из тех процедур, с которыми сталкиваются собственники данных автомобилей. По большей части это связано с тем, что японский производитель недоработал роботизированное сцепление для своих автомобилей и поэтому они очень капризны в эксплуатации и очень часто выходят из строя. Как правило, для них хватает всего лишь 70 000 – 100 000 пробега по нашим дорогам и они начинают выдыхаться и постепенно умирать.

    Замена на сервисе данной детали обойдется вам в копеечку. Поэтому есть предложение не тратить много денег на сервис, а купить робот сцепление и произвести замену, так сказать, в домашних условиях – сделать все собственными руками.

    Советы по продлению молодости

    Наиболее слабым местом в Королле, которое всегда страдает – это сцепление. И перед тем как рассказывать о его замене, стоит поговорить о том, как можно продлить ему жизнь. Первым и основным что вы должны делать это стараться переключаться на нейтралку, когда долго стоите на светофорах или в пробке. Помимо этого для сцепления данного типа необходимо каждые 60 000 километров пробега менять масло, а не так как это предусмотрено техническим паспортом автомобиля. Выполнение таких действий, поможет продлить молодость данного технического узла. Однако, все это ненадолго, максимум до 150 тысяч пробега. После этого постепенно будут появляется гулы и неисправности в работе, устранить их можно уже только заменой робота.

    Поэтапная замена робот сцепления на Тойоте Королле

    Если ваше сцепление уже вышло из строя, не стоит спешить на СТО, ее замену можно произвести самостоятельно своими руками, сохранив при этом немало денежных средств. Для ее замены нам понадобится гараж с ямой, умелые руки и полный комплект сцепления. Сюда входит:

    • Выжимной подшипник сцепления;
    • Диск с корзиной сцепления.

    Перед покупкой последнего набора, необходимо убедиться в том, что коробка является оригинальной. Сделать это можно запросив соответствующую документацию у продавца данного узла.

    Итак, когда все это у нас есть, можно приступить к поэтапной замене робот сцепления. На первом этапе нам необходимо отсоединить датчик расхода воздуха, все хомуты воздуховодов, снять воздушный фильтр. Обращаем внимание на фото, чтоб не запутаться.

    После этого нам необходимо открутить, но не вытаскивать болт крепления подушки коробки передач, обязательно необходимо отсоединить все разъемы от КПП, а уже после этого открутить все болты крепления. Опять же следим за фото.

    После выполнения всех этих действий можно перейти к разборке шаровой. Первым делом открутим ступичные гайки и все крепления шаровой опоры, которые идут к рычагу, это позволит нам снять приводные валы. ВАЖНО: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИВАЕМ МАСЛО С КОРОБКИ!

    Проделав все это, переходим к откручиванию передней подушки КПП, после чего приступаем к вытаскиванию приводных валов из коробки – это даст удобство для снятия КПП.

    После того как вынули приводные валы, нам необходимо приподнять коробку таким образом, чтобы верхний болт крепления КПП с легкостью вытаскивался. Вынимаем его – кто не понял это тот болт, который мы открутили, но не вытащили в самом начале. Важно обратить внимание на сальник, если вокруг него имеется масло, при монтаже конструкции нам придется его заменить, что бы устранить утечку масла.

    Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен.

    Сняв коробку, начинаем снимать сцепление с маховика. Проверяем его на износ, его износ не должен превышать 0,5 мм, а поверхность должна быть гладкой и самое главное ровной.

    После проверки маховика начинаем установку нового сцепления и обязательно центруем диск сцепления, после чего меняем подшипник. На этом процесс замены робот сцепления на Тойоте Короле завершен. Можно все устанавливать на место. Делаем это точно также как и разбирали, только в обратном порядке.

    Инициализация

    После того как все установлено на место и автомобиль фактически готов к выезду с гаража, нам необходимо произвести процесс инициализации сцепления – это необходимо для того, чтобы передачи переключались правильно и не портили новые запчасти. Данный процесс достаточно сложный, поэтому лучше всего обратиться к специалисту, который со знанием дела быстро произведет настройку. Произведя инициализацию автомобиль полностью готов к поездке.

    Здесь очень важно знать, что данную процедуру необходимо выполнять каждые 20 тысяч пройденных километров. Выполняя процедуру, вы продлеваете жизнь своему сцеплению и позволяете ему качественно выполнять свою работу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector