4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

2 октября 2018 года на Парижском автосалоне состоялась знаковая для Skoda премьера – большой внедорожник чешской марки Kodiaq обзавелся новой «заряженной» версией RS. Рассказываем о ней подробно!

Для выставочного экземпляра Kodiaq RS выбрали очень эффектное исполнение. 20-дюймовые колеса, металлический синий цвет Race Blue, различные «спортивные» элементы экстерьера в стильном черном исполнении, новый логотип RS с красной буквой V (от «victory» – «победа») делают автомобиль выразительным и сразу же приковывают к нему внимание. Наверняка, этот SUV найдет своего покупателя. Особенно на рынках, где любят «заряженные» машины например, в Великобритании.

Как Kodiaq RS выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и запоминающийся цвет – Race Blue. Колеса у авто 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Они прекрасно смотрятся с передними и задними 17-дюймовыми тормозными суппортами красного цвета. Радиаторная решетка, корпуса зеркал, окантовка стекол, рейлинги черные. Оригинально и по-спортивному выглядят новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер с отражателем по всей длине. А законченным образ Кодиак РС делает полностью светодиодная оптика.

… и изнутри

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Самый мощный и самый быстрый

«Заряженный» Кодиак – естественно, самый сильный и быстрый среди всех «Медведей». А еще он оснащается самым мощным в истории Шкоды дизельным мотором. Это Bi-TDI Green tec 2.0, который способен развивать 240 л.с. (176 кВт). Его максимальный крутящий момент – 500 Нм. В Европе продается VW Tiguan с точно таким же движком. В пару к битурбодизельной силовой установке конструкторы выбрали «робота» DSG-7.

Ходовые качества автомобиля не самые выдающиеся, но внушительные для кроссовера, который позиционируется как семейный:

  • разгон с места до 100 км/ч – 7 секунд;
  • максимальная скорость – 220 км/ч.

Кстати, если вы помните, то не так давно мы писали о рекорде, установленном Kodiaq RS на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. 7-местный кроссовер под управлением Сабины Шмитц преодолел кольцо длиной 20,8 км с 73 поворотами всего-то за 9 минут и 29,84 секунды.

Подвеска у спортивного кроссовера адаптивная, на целых 6 режимов работы. Рулевое управление – с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой.

Очень любопытная, хоть и не однозначная особенность Kodiaq RS – система Dynamic Sound Boost, которая работает вместе с селектором режимов движения. Специальный симпоузер подстраивает тональность звука мотора под выбранную программу. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться «спортивным рыком» двигателя.

Цена Skoda Kodiaq RS

В Европе заказы на Кодиак РС начнут принимать уже после Парижского автосалона, а к покупателям первые машины поступят в начале 2019 года. На данный момент известна стартовая цена автомобиля на его Родине – в Чехии. Там он будет стоить от с 1 189 900 чешских крон (в 5-местной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу на 2 октября. В Германии RS-ка предлагается по цене без малого 50 000 EURO. Напомним, у нас стандартный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin&Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7) стоит 2 834 000 рублей

Будет ли Kodiaq RS продаваться в России?

Пока планов вывода автомобиля на российский рынок нет. Скорее всего, в нашу страну он поставляться не будет. И без того дорогая модель с учетом таможенных сборов (собирать RS будут только в чешских Квасинах) будет совсем неподъемной по цене, а большого спроса у нас на нее не предвидится. Недаром российское подразделение Шкоды недавно отказалось даже от продажи Octavia RS. Но если Кодиак РС все же «доедет» до России, вы первыми узнаете это на нашем сайте, а также на форуме и в группе ВКонтакте.

Видео-обзоры

Skoda Kodiaq: секретов больше нет

Наш редактор Михаил Кулешов спешит поделиться первыми впечатлениями о новом кроссовере Skoda Kodiaq.

Skoda > Kodiaq

Маркетологи и пиарщики Шкоды знают, как разогреть публику. Сначала избранных журналистов приглашают на закрытое мероприятие, где показывают автомобиль в камуфляже и строго-настрого запрещают фотографировать предсерийный интерьер. Затем — всего за несколько дней до официального мероприятия — в Сеть якобы случайно утекают снимки салона. Наконец, за несколько часов до премьеры интернет взрывают и фотографии экстерьера. С каждым днем чехи понемногу поднимали занавес, накаляя сердца неравнодушных автолюбителей до предела. Но теперь — когда с автомобиля сдернули покрывало — секретов не осталось вовсе.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq — первый крупный кроссовер из Млада-Болеслава. А если не считать за кроссовер Yeti — просто первый. Название модели (по-русски — Кадьяк) дали в честь подвида бурых медведей, обитающих на Аляске. Эти мишки — одни из крупнейших в мире хищников, живущих на суше: рост в холке — более полутора метров, а в длину доходят до трех метров. Новый кроссовер размерами превосходит живого Кадьяка: длина — 4697 мм, высота — 1882 мм. Колесная база — 2791 мм. В салоне — семь полноценных мест. В общем, внутри Kodiaq явно просторнее, чем от него ожидаешь. Впрочем, последнее время Шкоде удается проворачивать этот трюк с каждой новой моделью.

Шеф-дизайнер Skoda Kodiaq Йозеф Кабан.

Дизайн достаточно консервативен — это касается и экстерьера, и интерьера. Однако шеф-дизайнер Йозеф Кабан говорит, что осознанно стремился к минимализму, а вдохновение черпал в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя. В экстерьере действительно полно рубленых линий и четко контурированных поверхностей.

А вот архитектурой передней панели Kodiaq немного напомнил мне Porsche Macan. Кроме того, здесь очень много «общефольксвагеновской» фурнитуры. Если вы имели дело с автомобилями концерна, привыкать ни к чему не придется. Тачскрин головного устройства радует очень быстрым откликом. А функционал мультимедиа позволяет строить маршрут с учетом пробок в режиме реального времени, узнавать информацию о наличии парковочных мест и умеет показывать ближайшие заправки и цены на топливо. Приложение Google Street View (доступно для системы Columbus со встроенным жестким диском на 64 ГБ) предоставляет возможность просмотра панорам улиц до конечного пункта маршрута.

Интерьер Skoda Kodiaq

В моторной линейке нового кроссовера пять двигателей: три бензиновых наддувных TSI мощность 125, 150 и 180 л.с., а также два турбодизеля с отдачей 150 и 190 сил. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо преселектив DSG, причем как 6-, так и 7-ступенчатый. Для самых мощных модификаций именно 7-ступенчатый робот является безальтернативным. При этом даже наиболее скромный 125-сильный Kodiaq набирает первую сотню за приемлемые 10,9 секунды. А быстрейшей в линейке является 180-сильная бензиновая версия — такая при разгоне до сотни укладывается в 8 секунд.

Интерьер Skoda Kodiaq

Для большинства двигателей доступен полный привод с гидравлической многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий электроника автоматически распределяет крутящий момент между осями. В нормальных условиях 100% момента подается на переднюю ось. Кстати, в качестве опции Кадьяку будет доступна адаптивная подвеска. Водитель сможет самостоятельно определить степень «зажатости» электронно-управляемых амортизаторов, выбирая между режимами Comfort, Normal и Sport.

Багажный отсек Skoda Kodiaq

Российские продажи новинки, по предварительным данным, стартуют летом будущего года, поэтому говорить о ценах пока абсолютно бессмысленно. Хотя именно от ценовых аппетитов компании будет зависеть успех кроссовера в России. Так или иначе, выбирать нам придется из трех комплектаций со знакомыми фанатам марки названиями: Active, Ambition и Style. В цветовой гамме 14 оттенков: четыре стандартных и десять с эффектом металлик.

Skoda Kodiaq

И да — не забудьте посмотреть фотогалерею. В подписях к фотографиям еще несколько интересных подробностей.

RayBen › Блог › 10 «слабых мест» Skoda Kodiaq

Больше года назад я летал на Майорку по приглашению Шкоды на глобальный тест-драйв нового кроссовера Kodiaq. Там я опробовал все его версии и комбинации, о чём была написана большая развёрнутая статья. Помню тогда это был полный восторг. Особенно от топовой дизельной 190-сильной версии, которой у нас в России увы нет и которая для меня затмила все остальные варианты этой модели.

В феврале российский офис Skoda объявил о запуске местного производства «Кодиака», который пока что поставляется к нам из Чехии только с полным приводом и в топовых версиях. Его начали собирать в Нижнем вместо снятого с конвейера в конце 2017 года маленького Yeti. И якобы теперь нам сулят новые более доступные варианты. Причём не столько из-за сборки в России кроссовера по полному циклу, сколько благодаря появлению переднеприводных версий. И всё та же Skoda предложила мне взять его на тест ещё раз, чтобы испытать в реальных условиях мегаполиса и нашей зимы.

И не зря! Потому что эксплуатация машины в каждодневном режиме в Москве вскрыла кучу её «слабых мест», которые были не очевидны в тёплом климате Испании на её гладких серпантинах. Для потенциального покупателя это должно быть очень интересно. Ведь многочисленные дифирамбы чешскому паркетнику уже многократно пропели все СМИ. Настало время взглянуть на другую сторону медали Kodiaq, которая впрочем не оказалась так уж критична и ужасна. Ведь большинство обнаруженных «минусов», по сути, «на скорость не влияют». Но знать о них перед покупкой машины всё же стоит!

Читать еще:  Тормозные колодки форд фокус 3: ate, ferodo, bosch — какие лучше?

Итак, у меня на тесте побывала топовая и к тому же самая продаваемая сейчас в России 5-местная модификация со 180-сильным бензиновым турбомотором 2.0 и DSG в самом дорогом исполнении Style Plus. Базовая стоимость такой машины — 2 635 000 рублей. Предложенная на тест-драйв оценена в 2 813 300 рублей за счёт добавленных опций. А теперь о «минусах», ведь о многочисленных «плюсах» вы уже всё знаете.

1. Первый «минус» кроссовера это его же «плюс» — большие габариты. Kodiaq огромен! Он такой же длинный и чуть более широкий, чем флагманский Superb! И по росту превосходит версию универсал последнего почти на 20 см! У «Кодиака» гигантский салон в котором места с запасом как спереди, так и сзади. Это бесспорно хорошо! Но. Вся эта туша бывает почти беспомощной в тесных дворах и на парковках, коих в Москве и ближнем Подмосковье сейчас через край. Им из-за большой длины и ширины трудно маневрировать и не везде это получается. Да и место для стоянки на ночь порой найти невероятно сложно. Но, повторюсь, этот момент может быть важен только тем у кого тесные дворы с кучей машин и минимумом парковок для них.

2. Беспомощные помощники — второй «минус». Он в первую очередь важен там, где маневрирование машиной происходит с ювелирной точностью из-за тесноты. Во-первых, боковые зеркала хоть и крупные, но не охватывают всю картину по бокам целиком. В них вы либо видите низ машины и её задние колёса при парковке, либо едущих рядом и сзади соседей по потоку. И то и другое сразу — никак. А во-вторых, камеры кругового обзора по ВАГовской традиции привирают с оценкой пространства вокруг машины. Если парктроники вирищат, что вы попали «в замес», а на экране мультимедиа видно как части вашего «Кодиака» вонзились в соседние авто уже сантиметров на пять, значит вокруг есть минимум те же 5 см или даже больше сводобного места.

3. У всех «Кодиаков» поголовно потеют фары. Речь о новых и почти новых машинах. Причём потеют как головная оптика, так и задние фонари. Они не герметичны и это факт. Воздух извне проникает внутрь оптики и от перепадов температур влага может конденсироваться на стёклах. Дилеры пока увы ничего не предлагают для решения этой проблемы. Говорят подождать окончания зимы. Может быть, набрав достаточное количество жалоб на этот недочёт, чехи решат доработать оптику и объявят отзыв модели для поголовной замены светотехники на более герметичную. А пока ждём!

4. На кроссоверах в топовой версии Style Plus (как у тестовой машины) есть «хром-пакет» боковых окон. Так вот поголовно на всех почти новых «Кодиаках» этот самый хром на верхних накладках рамок окон передних дверей уже начинает «цвести», портя внешний вид машины. Дилеры объясняют «цветение» агрессивностью шампуней на автомойках и пока не признают дефект гарантийным. Но, говорят, чехи как и с потеющей оптикой уже решают вопрос. А пока решения нет и пока бесплатно их не поменяют можно сделать это самим — за денюжку. Каждый такой новый молдинг двери стоит минимум 2500 рублей!

5. Дорогая топовая мультимедиа-система Columbus за 73 500 рублей крута и наворочена до предела. У неё хорошая навигация, слаженная работа с телефоном в режиме Hands free по Bluetooth, а с акустикой Canton с кучей динамиков по салону и сабвуфером в запаске она потрясающе звучит. Но. Более глубокая «дружба» со смартфонами через SmartLink+ не задалась. С новеньким iPhone SE обнаружилась масса проблем по отображению экрана телефона на дисплее через Mirror Link. А чтение вслух сообщений из Whatsapp и вовсе постоянно приводило к подвисанию системы и, как следствие, нежеланию дальше с ней работать. Лучше уж брать похожую, но чуть поскромнее систему Amundsen за куда меньшие 29 200 рублей! В ней вы хотя бы не будете переплачивать за то, чем не станете пользоваться.

6. К набору из подвесных сеток для грузового отсека, который во всех модификациях кроссовера включён в список стандартного оснащения, в 5-местной версии «Кодиака» есть вопросы. Во-первых, из трёх сеток реально прикрепить куда-то можно только две. А, во-вторых, самая большая сетка для удержания груза на полу из-за более низкого уровня пола в машинах без третьего ряда сидений висит над ним в 6-7 см как гамак… То есть ею зафиксировать можно только что-то совсем крупное. Странное решение. Что-то в Simply clever не додумали.

7. Огромное внутреннее пространство «Кодиака» зимой довольно долго прогревается после ночёвки на улице. Это ещё один «минус», которым, правда, грешат и многие другие настолько же большие машины. Но у чешского кроссовера эта проблема минимизирована наличием по умолчанию трёхступенчатого подогрева передних и задних сидений, руля, а также лобового и заднего стёкол плюс зеркал. Поэтому, даже выдыхая пар в салоне, можно отправляться в поездку не дождавшись потепления внутри автомобиля.

8. Есть ещё один «минус», а скорее даже недодумка чехов. На моём рестайлинговом «Тигуане» первого поколения автоматический электронный ручник из соображений безопасности не отключается сам при попытке начать движение до тех пор пока водитель не пристегнётся. А вот в «Кодиаке» — пожалуйста. Нажал на «газ» и поехал. Перепрограммировать бы им алгоритм этого процесса.

9. У кроссовера хороший адаптивный круиз-контроль. Он позволяет ехать и по трассе и в плотном потоке в городе, удерживая скорость в заданных лимитах и дистанцию до впререди идущей машины. И даже в пробках он не плох, если затор хоть немного, но двигается. Если же машина впереди встала и Kodiaq задействовал тормоза, то он увы сам потом движение не начнёт пока вы не нажмёте на акселератор. И включён ли автоматический ручник тут не играет роли. Конечно, далеко не у многих из современных машин есть возможность останавливаться в пробках и потом начинать движение самостоятельно. Но как было бы здорово! Ведь Skoda умнее, заботливее и продуманнее большинства конкурентов.

10. И последний условный «минус», которым грешат все автомобили без исключения — более высокий расход топлива, чем заявлено производителем. Обычно он превышает паспортный на 10-20%. У Skoda Kodiaq аппетит минимум в полтора раза выше заявленного. По городу в реальности он ест не меньше 13-15 л/100 км при заявленных 9 л/100 км. Впрочем, кроссовер можно понять и простить, ведь у этого «чеха» при таком расходе есть полный привод, его масса — около 1,7 т, да и зима за окном!

Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

SKODA KODIAQ — абсолютно новая модель в линейке марки SKODA. Его надёжный мощный облик подчёркивает впечатляющие внедорожные возможности.

Традиционный язык дизайна SKODA нашёл отражение в новом KODIAQ: выразительные линии, напоминающие об изделиях из знаменитого чешского хрусталя, отточены до совершенства, при этом даже мелкие детали гармонично сочетаются с массивной решёткой радиатора и просторными колёсными арками.

В интерьере воплощена принципиально новая дизайнерская концепция, усиливающая ощущение безопасности и цельности образа.

Суровый, мощный и решительный — все эти качества вы оцените в любой дорожной ситуации

При взгляде на автомобиль сбоку на себя обращает внимание большой дорожный просвет. В сочетании с короткими свесами он подчёркивает внедорожные возможности модели.

Дизайн передней части

Выразительный и решительный

В передней части автомобиля на себя обращает внимание решётка радиатора с двойными вертикальными планками. Для SKODA KODIAQ предлагаются полностью светодиодные фары (светодиоды обеспечивают ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней).

Высоко расположенные противотуманные фары ещё раз намекают на внедорожные возможности этой модели.

Дизайн задней части

Узнаваемый облик задних фонарей

В задней части автомобиля основной акцент — на светодиодных фонарях, установленных по бокам двери багажного отделения.

Их кристаллические формы напоминают о традициях богемского стекольного производства.

Экстерьер

Настоящая индивидуальность

Характерный силуэт автомобиля SKODA KODIAQ формируется благодаря длинной колёсной базе и плавным обводам крыши. Он свидетельствует о просторном салоне и вместительном багажном отделении.

Пластиковые накладки на колёсных арках и порогах защищают лакокрасочное покрытие от сколов. Уникальность SKODA KODIAQ подчёркивается новыми легкосплавными дисками размерностью до 19 дюймов.

Приглашение в мир приключений

Высоко расположенная горизонтальная линия, берущая начало от верхней кромки фар, визуально объединяет рельефный контур крыльев и дверей.

Применённая впервые в фарах головного света инновационная светодиодная технология в сочетании с адаптивной системой освещения позволяет регулировать световой поток в зависимости от условий движения.

Системы освещения

Фары, в качестве опции доступные в полностью светодиодном исполнении, плавно переходят в решётку радиатора. Вместе они формируют оригинальный облик передней части автомобиля. Небольшие противотуманные фары также доступны на заказ со светодиодными элементами.

Практичность в каждой детали

Два светоотражателя в нижней части заднего бампера делают автомобиль заметным даже в темноте. Несмотря на большой дорожный просвет, нижняя кромка багажного отделения SKODA KODIAQ находится на удобной высоте 755 мм, что упрощает погрузку.

Световой рисунок задних фонарей

Традиционное производство хрусталя в Богемии вдохновляло дизайнеров при разработке автомобилей SKODA, и новый внедорожник не стал исключением. Выверенные, чёткие контуры образуют характерный С-образный рисунок светодиодных задних фонарей, входящих в стандартную комплектацию SKODA KODIAQ.

Салон

Мы позаботимся о вас

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в SKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде. Ведь всё продумано.

Читать еще:  Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?

Вплоть до мельчайших деталей: внутреннее пространство, комфорт, возможности подключения к сети интернет и трансформация салона, отделения для хранения вещей, а также перевозка детей и багажа.

Всё под рукой

В эргономичном салоне все органы управления находятся под рукой. Высокое качество материалов и безупречная сборка доставляют настоящее удовольствие.

Насладитесь простором

KODIAQ является первым автомобилем SKODA, который может предложить семь посадочных мест за счёт опционального третьего ряда сидений. Это делает наш внедорожник прекрасным выбором для больших семей.

По вашему желанию

Вы можете заменить стандартную тканевую отделку салона комбинацией ткани и кожи, кожей или комбинированной отделкой из кожи и материала Alcantara. В оформлении интерьера используется один из пяти вариантов декоративных вставок. Атмосферу в салоне создаёт фоновая светодиодная подсветка в панелях дверей, цвет и яркость которой настраиваются по вашему вкусу.

Трансформация салона

Стандартной особенностью второго ряда сидений является возможность его регулировки в продольном направлении на 18 см. Это обеспечивает простор как в пятиместном, так и в семиместном вариантах. В стандартной комплектации расстояние от подушек второго ряда сидений до потолка составляет 1014 мм, а пространство для ног достигает 104 мм. Регулируемые спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 60:40.

Новости Skoda Kodiaq RS, рекорд Нюрбургринга и новая эмблема

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

О создании заряженной версии кроссовера Skoda Kodiaq RS руководство компании заговорило ещё в 2016-м, а в прошлом году последовали неофициальные детали. Теперь шкодовцы подтвердили всё официально — премьера самого быстрого Кодиака состоится в октябре на Парижском автосалоне, а между делом чехи отвезли заряженный кроссовер на Нюрбургринг и поставили там новый рекорд.

За рулём Кодиака RS оказалась «Королева Северной петли» Сабина Шмиц, гонщица и телеведущая, единственная женщина, выигравшая «24 часа Нюрбургринга», причём дважды. Трассу она знает досконально: на различных моделях она преодолевала «Зелёный ад» около 15 тысяч раз (чаще всего — на «эм-пятой»).

Сегодня сама Сабина и представители компании Шкода рассказали о достижении и сути самого рекорда: сложнейшая трасса в 20,832 км длиной, неофициально именуемая «Зелёным адом», была пройдена за 9:29.84. Не особо то и быстро, но это самое лучшее время в мире для семиместных кроссоверов и именно таков рекорд Кодиака RS.

Kodiaq RS вооружен фольксвагеновским битурбодизелем 2.0 BiTDI мощностью в 239 л.с. (момент районе 500 Нм).
Судя по родственному Тигуану с аналогичным мотором, разгон с нуля до сотни такого Кодиака должен укладываться в 6,5–7,0 с.
Все данные разработчики раскроют позже. Модели также положены адаптивное шасси DCC, переключатель режимов движения Driving Mode Select, рулевое управление с прогрессивной характеристикой и полный привод. (Будет ли потом создан и Kodiaq RS с бензиновым агрегатом, осталось не раскрытым.)

Официальная премьера Кодиака RS, пройдёт по плану в октябре на Парижском автосалоне. А пока мы будем ожидать самой премьеры Шкодовцы будут кормить нас тизерами и разными информационными деталями. К слову, одна деталь оглашена: «эр-эску» можно будет заказывать как в пяти, так и семиместном исполнении.

Как мы писали ранее, кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался самым быстрым на Нюрбургринге семиместным кроссовером, хотя само по себе время не впечатляет (9:29.84). Маркетологи же решили, что этого будет более чем достаточно, чтобы произвести впечатление на будущих покупателей. И поэтому, решили подчеркнуть это достижение ещё и специальной эмблемой RS: с буквой V (victory, победа) красного цвета.

О битурбодизеле 2.0 BiTDI (240 л.с.) уже сообщалось ранее, но теперь стал известен ещё и показатель крутящего момента — 500 Нм. Получается, что на Кодиак RS установлен самый мощный серийный дизель в истории Шкоды.

Вообще, обозначение RS (Rally Sport) впервые появилось на Шкодах в 1974 году, правда, то были раллийные прототипы Skoda 180 RS и Skoda 200 RS, которые в следующем году «помогли» создать гоночную Шкоду 130 RS.

Серийные «эр-эски» начались в 2000-м с Октавии. В 2003-м появилась Fabia RS. Этот хот-хэтч стал особенным, ведь он оказался первым среди горячих хэтчбеков, получившим дизель без бензиновой альтернативы (к примеру, у Октавии RS мотор может быть и бензиновым, и дизельным). Для Кодиака заявлен только дизель, и это в некотором роде повторение истории на новом витке. Только теперь — с первым RS-кроссовером от Шкоды.

Компания Skoda продолжает подогревать публику тизерами «заряженного» кроссовера Skoda Kodiaq RS. На сей раз чехи продемонстрировали видеоролик, в котором показана работа Sport-режима, а также впервые слышен «голос» нового 2.0-литрового турбодизеля серии BiTDI.

Компания пока официально не называет технические характеристики своей новинки, однако по предварительным данным, 240-сильный турбомотор может разгонять кроссовер до 100 км/час за 6.5 секунды. Максимальная скорость должна составить порядка 230 км/час. Хорошей разгонной динамике способствует полный привод и «робот» DSG-7 (DQ500) с двумя сцеплениями.

Skoda опубликовала некоторые детали дизайна Kodiaq RS

Уже в Париже чехи покажут публике полностью серийную версию своей модели Skoda Kodiaq RS. А пока у них ещё есть немного времени, они продолжают выдавать фанатам всё новые и новые тизеры. Установивший своеобразный рекорд Нюрбургринга кроссовер, теперь представлен в виде дизайнерских рисунков и кое-каких деталей экстерьера.

Одна из отличительных черт версии RS: глянцево-чёрные акценты, от решётки радиатора до рейлингов и зеркал. Хромированные патрубки оригинальные, хотя вызывают в памяти Sportline. Ещё «эр-эске» положен отражатель во всю ширину заднего бампера.

В базовое оснащение модели войдут полностью светодиодные фары. Впервые на кроссоверах Шкоды в виде опции предложен «металлик» Race Blue на кузове. Внешне же распознать топовый вариант Кодиака можно будет и по колёсным дискам, и по оригинальным бамперам (передний получит необычную изогнутую вставку), и по красным тормозным суппортам, обнимающим 17-дюймовые тормозные диски. Двухцветные серебристо-антрацитовые колёсные диски названы Xtreme.

Skoda показала интерьер спортивного Kodiaq RS

Интерьер получился интересным, но ничего удивительного не продемонстрировал: оформление перекликается с интерьером Кодиака Sportline (очень похожи руль, кресла и декоративные панели), однако пропал хром на дефлекторах вентиляции и на дверях. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения, и вот теперь перед нами последние тизеры перед официальной премьерой — официальные снимки салона.

Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары входят в стандартную комплектацию RS. Алькантара есть и на дверях. Руль, кресла, подлокотники, чехол селектора — все с красной прострочкой. Набор дополняют накладки на педали из нержавейки, чёрный потолок и декор «под углепластик». Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Так что ждём Парижскую премьеру, чтобы увидеть спортивного «Медведя» во всех деталях.

Skoda официально показала Kodiaq RS

Компания Skoda раскрыла информацию о «заряженном» Kodiaq RS. Кроссовер, как нам и обещали, получил самый мощный дизель в истории чешской марки, полный привод, адаптивные амортизаторы, а также систему изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost. Все в базовом оснащении.

От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

В салоне — новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях. Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея. Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.

В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.

Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

А как же! Вы разве не помните, что сами голосовали за предложенные мною варианты. Вот тут результаты голосования и ваши советы при выборе.

Продал свою прежнюю «ласточку», которую кстати, тоже покупал с вашим непосредственным участием и не без трудностей и накладок окунулся в процесс выбора и покупки нового авто. Скажем так, ключевые планируемые параметры соблюдены, но все же какая то часть показателей этого транспортного средства была взята на «попробовать» и «вроде бы нравится».

Посмотрите собственно, что из этого всего получилось.

Вот видеоверсия обзора, если кому то больше нравится видеоформат:

Да, да — это ŠKODA KODIAQ. Кому было лень заходить по ссылкам, вот результаты голосования из того прошлого поста:

Спасибо всем, кто участвовал и помогал советом. Некоторые даже писали в личку и хотели помочь с покупкой. Респект и уважуха!

Итак, это автомобиль комлектации AMBITION. Естественно 1,4л. двигатель брать и не планировал — тут турбированный 2 л. бензиновый 180 л.с. и 325 Н·м крутящий момент.

Читать еще:  Где находится датчик коленвала гольф 3

Коробка DSG семиступенчатая DQ-500. Как обещает VAG — это вершина их конструкторской мысли и она будет ходить без ремонта не менее 200 000 км. Посмотрим, время покажет. Уж очень много было косяков у прошлых версий, так что даже только на коробку и продлевали гарантию. Но наверняка чему то научились.

Такая же коробка ставиться на Ауди, VW — микроавтобусы и т.п. Да и о чем говорить — вариантов не было. Если на Йети были и DSG и классические автоматы с атмосферным двигателем, то тут строго турбированный мотор с DSG.

Как вы догадываетесь, все это во благо экологическим нормам и уменьшению расхода топлива. А он, как не удивительно 7,9 л. на 100 км. по трассе. Это при том, что на Йети у меня был 8,3 л. Вот и представьте себе такой «автобус» с таким расходом.

Машина большая как я и хотел. Длина 4 метра 70 см. больше в этом классе не превышая цену в 2 млн. просто не найдете.

Конечно же сравнивая со своим 110 лошадиным Йети — это просто ракета. Хоть я и не любитель быстрой езды, но в какой то момент иметь запас времени перестроиться или выехать откуда то — полезно.

Ну и конечно в два раза больший крутящий момент дает о себе знать. Резвая машина по сравнению с тем, на чем мне вообще приходилось кататься.

Дополнительно к средней комплектации AMBITION был добавлен еще пакет опций AMBITION — II , в который входят LED-фары, электроподъемник багажника, камера заднего вида, интерьерная подсветка.

Так же был добавлен пакет Зимний, который включает в себя подогрев задних сидений, подогрев руля. Все остальное вроде бы и так входило в комплектацию.

К сожалению не получилось как планировалось взять машину сразу с колесами 18 дюймов. Пришлось докупать и ставить самому. Это все таки дороже получается, даже если учесть, что 17 диски пойдут на зимнюю резину например.

Так что если есть возможность — берите на 18. Машина смотрится лучше намного. Они абсолютно не кажутся большими, даже 19 наверное было бы норм.

Цвет планировался белый, но вот в ходе выбора получилось вот так на эксперимент. До этой все машины были белые. Посмотрим как будет смотреться такой цвет.

К сожалению фирменных пластиковых планок, закрывающих кромки дверей нет и никто не знает куда их ставят, а куда не ставят. Бардак какой то однозначно.

Зато в дверях есть зонтики :

Все таки дизайн — дело вкуса, но из всех осмотренных машин такого класса и ценовой категории Кодиак мне приглянулся намного больше. Причем даже вровень бы не поставил ничего именно по гармоничности дизайна. Но это повторюсь, на вкус и цвет …

Предыдущий автомобиль Йети был всего 4 метра 40 см. и были переживания, что тяжело будет управлять авто, который намного больше. Да нет, вроде бы все как обычно. Даже радиус разворота оказался не намного меньше Йети. А уж у нее он был ох как хорош. Разворачивался на пятачках.

Вообще конечно после Йети в Кодиаке очень привычно. Понятное дело — половина интерьера из тех же деталей.

Кстати, знаете что такое Кодиак?

Медведь кадьяк к семейству медвежьих и является подвидом бурого медведя. Примечателен зверь тем, что он крупнее всех своих собратьев и сопоставим по размерам с белым медведем, который, как известно, считается самым большим мощным и сильным наземным хищником. Вес самок колеблется в пределах от 225 до 315 кг. У самцов соответствующий показатель лежит в пределах от 360 до 635 кг. Средний вес самца составляет 480-530 кг. В конце лета представители сильного пола могут весить до 680 кг.

Обитает медведь кадьяк на острове Кодьяк и прилегающих к нему островах, входящих в одноимённый архипелаг. Это Аляска, которую Россия в своё время так неосмотрительно продала Америке. То есть данный подвид является полноправным жителем США. В этом он схож с гризли, но тот живёт также и в Канаде, а по размерам немного уступает кадьяку.

На сегодняшний день на островах архипелага Кодьяк живёт около 3 тысяч медведей. Все они находятся под защитой закона. Медведь кадьяк вносит немалый вклад в экономику Аляски. Этот могучий зверь привлекает туристов со всего света.

Собственно LED-оптику брать не собирался. Мне и при галогенке не плохо рулилось. Однако многие советовали и как раз попалась такая комплектация. Прикольно конечно — белый свет. По ночам еще не ездил — посмотрим, как оно.

Затонировал заднюю полусферу 15% пленкой. Заводские окна зеленоватые, но все же сзади солнце сильно шпарит.

Полный привод тут постоянный на основе муфты Халдекс. То же пятое поколение, то же обещают. что в отличии от несколько косячных предшественников тут все будет идеально. В ее конструкции уже нет фильтра и она передает крутящий момент что то около 3600 Н-м

При обычной езде на задний мост постоянно передается 10% крутящего момента, чтобы держать «систему в напряжении» и в нужный момент сразу включить задний мост в достаточную работу. Т.е. каких то кнопок включения или отключения заднего моста и полного привода нет. Всем управляет компьютер.

В более высокой комплектации или опционально есть кнопка более обширным управлением полного привода, но мне это совершенно не актуально для городской езды. Собственно качество полного привода на таких машинах я понимаю вполне и мне этого достаточно даже в таком виде.

Электронное открывание багажника — баловство, но все же прикольно и удобно. Не хлопаешь, не пачкаешь руки.

Диван задних сидений еще можно двинуть чуть вперед и багажник будет еще больше. Это удобно иметь на всякий случай большой багажник. У меня в Йети не влазило даже три стандартных туристических чемодана или сумки.

Розетки в багажнике и крючочки для разных нужд.

Была опция третьего ряда сидений, но я решил, что мне это уже слишком, хотя было бы бесплатно — взял бы на всякий случай

В салоне места значительно больше по сравнению с Йети. Как то просторнее и удобнее.

Поюзаем DSG, посмотрим что это за зверь. Пока пользуюсь машиной и коробкой как обычным автоматом 1 в 1. Разницы не ощущаю, только лишь то, что передачи переключаются быстрее. По характеристикам у обычного автомата 0,1 секунда на переключение, а у DSG — 0,01 секунда.

Собственно при эксплуатации это вообще не актуально мне было. Лишь бы не ломалась

Вот! Еще одна причина, по которой все же Кодиак. Зачастую у всех рассмотренных моделях до этого мультимедиа заключалась в экранчике типа смартфона и функционале типа радио. У некоторых еще даже цель CD диска маячила на панели. Очень много консервативных в этом плане моделей и марок авто.

Тут все круто и современно. 10 дюймовый сенсорный дисплей, управление голосом и возможность штатного подключения смартфона через Андроид-Авто или МиррорЛинк.

Обязательная уже для всех машин, произведенных в России кнопочка SOS — Глонасс. Надо бы разобраться как она работает и куда вообще звонит. И звонит ли вообще …

Вот с бардачками они конечно намутили. Сделали два бардачка спереди. И оба совсем не большие. Даже лист А-4 никуда не влезает. Уж сделали бы один да побольше. Эх …

А вот прикольно под пассажирским и водительским сиденьем есть ящички для всякой мелочевки.

Вот еще ящичек у водителя с левой стороны в панели.

Вот она прикольная интерьерная подсветка в салоне. Нравятся мне такие штучки-фишки.

Места у задних пассажиров дофигища конечно. Туда еще одного человека можно посадить.

Обивка салона комбинированная. Кожаную не хотел точно. Взял бы и просто тканевую, но попалась такая — пусть будет. Вроде практичная.

Капот на пневмоподъемниках ! Казалось бы мелочь, но приятно, что не надо эту палку доставать и подставлять.

Турбированный конечно не предел мечтаний. Не то что мой предыдущий 1,6 классический MPI VAG-овский, которому износу нет и проверен вдоль и поперек. Тут какой то Bi-турбированный новый агрегат, который тоже производитель расхваливает, а потребитель много то про него и не знает.

Внутри пока все чистенькое.

Частично детали из Германии

Частично из Чехословакии, хотя автомобиль собирался в России в Нижнем Новгороде.

Берите сразу с 18 колесами, это я уже докупал и ставил отдельно.

Защита двигателя идет в комплектации. А вот клиренс могли бы сделать и побольше. Ну что это 185 мм. У Тойоты РАВ-4 205 мм и то это не фонтан. Ну хотя бы больше 200. Маловато в общем. У Йети тоже столько же было.

Еще подсветка в салоне.

Управление климатом для задних пассажиров. По мне так вообще не обязательная и лишняя штуковина. Это же не лимузин, где водитель отгорожен от пассажиров и они там сами себе рулят и настраивают температуру.

А ну вот розеточка пригодится.

Ну вот столик такой есть, тоже сомнительной эффективности в использовании.

Задние фонари тоже LED

Ну вот в общем такой автомобиль получился. Гарантия 2 года, однако, если на третий год будет менее 100 000 пробега, то гарантия продляется и на третий год. Маловато конечно, корейцы он по пять лет дают, а тут…

Задавайте вопросы кому интересно, а я буду отвечать на них испытывая их на натуре. Мне интересно, а вам может быть полезно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector