4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс индикатора сервисного обслуживания bmw

Сброс индикатора сервисного обслуживания BMW

Смотрите также

Ошибка Р1602

    28 0 29k

Не заводится, стреляет, БМВ Х5 Е53

    0 1 774

Как сбросить сервис в БМВ 5ЕР

    0 1 804

DIS, INPA и машина не видят DME MS 45.0 на е60 М54 3л

    0 1 2k

Как сбросить сервисный интервал на БМВ Икс5?

    0 1 2k

С диагностическим разъемом

Индикатор замены масла

  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой 84765. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 3 секунды пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

Контрольный светодиод

  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

Контрольный светодиод с символом часов

  • E46: Сброс индикатора сервисного обслуживания осуществляется только с помощью специального диагностического оборудования.
  • Кроме E46:
  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите 20 секунд.
  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

Без диагностического разъема

Проверка по пробегу

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A.
  • Поверните ключ зажигания в положение I.
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA».
  • Выключите зажигание.

Проверка по времени — в зависимости от пробега

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A.
  • Поверните ключ зажигания в положение I.
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и удерживайте кнопку [A] 5 секунд. Проверка по времени выводится вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA».
  • Выключите зажигание.

Проверка по времени/замена тормозной жидкости — независимо от пробега

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A.
  • Поверните ключ зажигания в положение I.
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Для остановки отпустите кнопку [A] и ждите последовательность вспышек.
  • Нажмите и удерживайте кнопку [A] 5 секунд. Проверка по времени выводится вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA».
  • Выключите зажигание.

Сброс индикаторов сервисного интервала на приборной панели

‘); w.show();» alt=»Сброс сервисного интервала спец инструментом» title=»Сброс сервисного интервала спец инструментом»/> Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые OILSERVICE и INSPECTION.

Читать еще:  Ремень грм на ford focus 3 1.6: оригинал, аналоги — какой лучше?

Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание (но об этом я поподробнее напишу в другой статье). Я, например, пользуюсь показаниями этих индикаторов и обслуживаю свой автомобиль по ним. Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются. В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают.

Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW (special tool), который есть в сервис-центрах BMW (и не только). Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен .

Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.
‘); w.show();» alt=»20 пиновый разъем BMW» title=»20 пиновый разъем BMW»/> ‘); w.show();» alt=»Двигатель м30″ title=»Двигатель м30″/> ‘); w.show();» alt=»20ти пиновый разъем BMW» title=»20ти пиновый разъем BMW»/>

Процедура сброса индикатора

  1. Выключаем зажигание
  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
  4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
  5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку

Если не получилось

  1. Выключаем зажигание
  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
  4. Ждем, примерно, 15 секунд
  5. Вытаскиваем нашу перемычку
  6. Выключаем зажигание

Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели (смотрите также, снимаем приборную панель). Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.

Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра.

Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

Дополнительная информация

Когда мы надеваем крышку 20-ти контактного диагностического разъема, то замыкаем ей следующие контакты:
на 14ый — 15ый
на 19ый — 18ый и 20ый

Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.

Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

  1. Выключаем зажигание
  2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
  3. Поворачиваем ключ в положение 1
  4. Ждем пока на экране не появится Oilservice или Inspection и слово Reset (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
  5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово Reset не начнет мигать.
  6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись END SIA

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

15 контактов

20 контактов

Сброс OILSERVICE и INSPECTION старого поколения

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Читать еще:  Проблемы гидротрансформатора акпп: основные неисправности

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

BMW X5 3.0d › Logbook › ⚠️Сброс / обнуление индикатора ТО по регламенту Oilservice

В первую очередь, — располагаю здесь информацию для своего личного пользования.
А также, — для подписчиков и не только. Данная информация будет полезной, для того, кому она действительно будет полезной.

Пошаговая инструкция в текстовом виде обнуления индикатора ТО по регламенту Oilservice:
1. Ключ зажигания в положении — «0».
2. Нажимаем на кнопку «суточного пробега» (та что на приборном щитке слева) и, удерживая ее нажатой, поворачиваем ключ зажигания в положение «1».
3. Удерживаем кнопку еще около 5 секунд до тех пор, пока на дисплее не появится индикация «Reset».
4. Нажимаем еще раз на кнопку и удерживаем 5 секунд, до тех пор пока индикация «Reset» не замигает.
5. При мигающей индикации коротко нажимаем кнопку для того, чтобы обнулить индикатор предстоящего ТО.

Читать еще:  Снятие и замена передних амортизаторов chevrolet lacetti

Обнуление сервисного интервала «Oilservice» закончено, два раза нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и выходим из меню… или

После того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится символ часов и «Reset»

1. Нажимаем еще раз на кнопку и удерживаем 5 секунд, до тех пор, пока индикация «Reset» не замигает.
2. При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить индикатор замены тормозной жидкости.

После того как индикатор покажет новый интервал, в заключение на дисплее, примерно на 2 секунды появится индикация «END SIA»

Готово, надеюсь данная информация будет полезна подписчикам и не только.
Всем спасибо!

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Во, у меня как раз инспекция загорелась недавно)

У меня тоже светилась-светилась, аж до следующей замены масла дотянул. И обнулил, лучше поздно чем никогда…

Спс, надеюсь сгодится

Новичкам поможет. Но на видео стоило упомянуть — что данное видео с приборкой (high).

Визуально отличимо, или только программно?

Для приборки HIGH:
— Повернуть ключ зажигания в положение «0»
— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
— Ключ в положение «0»

для приборки LOW:
— Ключ в положение «0»
— Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке
— Поворачиваешь ключ в «1» положение
— Через несколько секунд появится надпись «reset sia» (в зависимости от машины может появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET высвечиваться, у кого то было на Low OILSERVISE светился.)
— Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь
— Надпись «reset» замигает, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.

HIGH это с бегущей строкой и двумя кнопками.
LOW с одной кнопкой

Представлен вариант High, с двумя кнопками. Но последовательность действий одинакова как для High, так и для Low версий.

Знаешь кто на фото?

И че?это любой владелец БМВ знает

Решил опубликовать в своем БЖ, для личного использования.

Сброс сервисного интервала BMW X1 I E84 Универсал xDrive 20 i 184 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.
Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени.

ПозицияИнтервал технического обслуживания
Масло для двигателягибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтргибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди)гибкий
тормоз (сзади)гибкий
Инспекция автомобиляжёсткий
свечи зажиганияжёсткий
Тормозная жидкостьжёсткий (макс. 2 года/лет)
§ Транспортное средствов зависимости от страны
§ Контроль токсичности ОГв зависимости от страны

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора.

иллюстрация 1

1 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути2 Индикатор технического обслуживания
3 Индикатор остаточного пробега / дата истечения срока
символЦвет лампочки-индикатора неисправностейзначение
Транспортное средствоОранжевыйПодвижность > 4 Недели
показание «SERVICE» + Транспортное средствожелтыйПодвижность 0 — 4 Недели
показание «SERVICE» + Транспортное средствокрасныйТехническое обслуживание просрочено.
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

Включить зажигание.
Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
(см. иллюстрацию 1)

Появляется первая позиция сервисного обслуживания.
Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота.. (1) (2)
Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET». (3)
«RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера. (3)
(см. иллюстрацию 2)

При сбросе на дисплее высвечиваются часы.
После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
Выключить зажигание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector