9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный ремонт фароомывателя. как отремонтировать омыватель фар на пежо 607 своими руками

Омыватели Фар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя spartak
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 508 SW
    • Подробнее Peugeot 508,163 PS

    #42

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Нарва
    • Автомобиль Peugeot 607

    #43

  • Пользователи
  • 168 сообщений
    • Имя Макс
    • Город Грязи
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 3.0 АКПП 2001г
    • Мечтает о Citroen c5 x7

    #44

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Имя Владимир
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Мечтает о пежо608

    #45

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 HDI 2003 год

    Люди добрые, не так давно купил авто, много катаю загородом и без омываек ни как, сегодня достал предохранитель, прозвонил его, живой. Куда дальше лезть. Читал выше что должно какое то реле щелкать, где послушать. И где стоит сам насос омываек, как до него добраться?

    #46

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Сам насос, крепится к бачку омывателя, бачок находится в правом крыле и чтобы до него добраться, необходимо снять правое колесо и подкрылок. Скажите, а у вас он вообще работал? Просто его могли отключить в настройках BSI , чтобы снизить расход омывающей жидкости. Если работал и его не отключали, то я бы проверил все предохранители, а потом добравшись до моторчика подал бы на него + и проверил его работоспособность

    #47

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 HDI 2003 год

    Сам насос, крепится к бачку омывателя, бачок находится в правом крыле и чтобы до него добраться, необходимо снять правое колесо и подкрылок. Скажите, а у вас он вообще работал? Просто его могли отключить в настройках BSI , чтобы снизить расход омывающей жидкости. Если работал и его не отключали, то я бы проверил все предохранители, а потом добравшись до моторчика подал бы на него + и проверил его работоспособность

    Нет, он изначально не работал. Предохранитель который в салоне F 9 живой. Вчера загнал на подъемник, сняли подкрылок и о чудо, в него на выходе повесели трубку с вкрученным болтом. Хорошо что мозгов хватило родную не обрезать, а аккуратно спрятать рядом. Подали 12 V на насос и он заработал, но на этом вся моя радость закончилась, прозвонили приходящею фишку и там ничего нет(((

    Как я понял на фишку не приходит ни чего((( куда дальше лезть? Есть еще предохранители? Или может где то стоит реле?

    #48

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Ну значит, скорее всего омыватель, выключили как функцию в BSI, как я написал выше.

    Приезжай, проверим и включим если дело в этом.

    #49

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 HDI 2003 год

    думаю уже не раньше чем в новом году.

    #50

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Как, говорится: «Хозяин барин»

    #51

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Имя Олег
    • Город Кандалакша
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее двс v6 3.0 207 л/с 2000 г.

    Приветствую. Подскажите как должны работать омывайки фар. когда бампер снимал то отсоединял трубки от форсунок и давление в системе было. то есть насос по идее работает. а вот сами форсунки не выдвигаются. даже намека нет на попытку выдвижения( рукой трогаю) второй чел включает омыватель .

    #52

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 HDI 2003 год

    У меня программно были отключёны. А может и предохранитель сдох. предохранитель под номером 11

    #53

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Имя Олег
    • Город Кандалакша
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее двс v6 3.0 207 л/с 2000 г.

    У меня программно были отключёны. А может и предохранитель сдох. предохранитель под номером 11

    #54

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 HDI 2003 год

    Приветствую. Предохранитель целый на вид. Ну посмотрю ещё раз методом замены. Но кажется навряд ли поможет.

    Так они вроде за счет давления создаваемое мотором должны выдвигаться.

    А откуда у тебя будет браться давление, если на мотор не будет поступать напряжение?

    #55

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Имя Олег
    • Город Кандалакша
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее двс v6 3.0 207 л/с 2000 г.

    #56

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 HDI 2003 год

    Так я и говорю что мотор то работает. Давление есть в системе

    Читать еще:  Ставим защиту картера hyundai solaris своими руками: инструкции с фото

    а у тебя ни где не течет? может тройник рассыпался?

    #57

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Имя Олег
    • Город Кандалакша
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее двс v6 3.0 207 л/с 2000 г.

    #58

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Симферополь
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 3.0, АКПП, 2006
    • Мечтает о 407 Coupe

    Трубка идущая на омыватель фар обрезана и заглушена кем-то из прошлых владельцев-вандалов. Хочу восстановить.

    Может кто знает, как отдельная деталь она существует? Под номером 14, это оно?

    111.png 235,1К Количество загрузок: 2

    #59

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Форум водителей Citroen: Ремонт Фароомывателя — Форум водителей Citroen

    • Форум водителей Citroen
    • >Автомобили Peugeot
    • >Peugeot 607
    • Устав форума
    • Просмотр новых публикаций

    Ремонт Фароомывателя Оценка: 1 Голосов

    #1 icechieff

    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 238
    • Регистрация: 20-Август 09
    • Страна: Russia
    • Автомобиль:
      Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

    АдминистраторыСообщений:238Регистрация:20-Август 09Страна: RussiaАвтомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

    Группа: Администраторы Сообщений: 238 Регистрация: 20-Август 09 Страна: Russia Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT, —>

    Машина досталась с неработающим фароомывателем.
    Долгое время ездил без него, т.к. была зима и в нем особо не было необходимости. Но по пришествии тепла озадачился тем, чтобы в машине работало все из того, что в ней установлено.
    Для начала расскажу, что в бачке была течь. и больше 3-4 литров воды в нем не держалось. Кстати, тут же выскажу большое восхищение конструкторам машины. бачок находится в таком месте, что вода в нем хорошо прогревается от двигателя и даже в холода, залив обыкновенную воду, мыл стекло водой, она не замерзала
    Недели 2 назад снял подкрылок правого колеса, сняв и колесо. так проще подлезть до всех узлов. под подкрылком обнаружил килограмм 5 болота и высохшей грязи, забившейся туда и не желающей вытряхиваться при езде по нашим суперровным дорогам
    Обнаружил, что насос фароомывателя варварски отключен, разъем замазан водозащитной смазкой, а в патрубок, который ведет к форсункам омывателя фар — ввернут болт.
    Снял бачок, проверил все ли в порядке, оказалось, что все, подсоединил насос и патрубок, поставил обратно и залил воду, чтобы проверить течет ли и работает ли.
    Естественно, нет форсунки снял. дальше в фотках покажу как.
    прочистил их как мог сжатым водухом, поставил обратно, отломал заглушку и, хрен там правая работает, левая никак. отчаялся и отключил предохранитель.
    А сегодня руки дошли до ремонта.
    Итак, по порядку.
    Форсунку нужно достать из гнезда. для этого за нее нужно потянуть на себя и вытащить. далее, на фото я этого не показал, т.к. трех рук у меня нет, но по бокам вы увидите защелки. их нужно вжать с кажой стороны и форсунка у вас в руках. НО ОСТОРОЖНО! там всегда есть небольшое давление, и нужно стоять чуть в стороне, иначе вас обрызгает водой.

    Собственно, форсунка в сборе, с крышкой бампера. крышку нужно очень аккуратно поддеть сверху. видно место соединения, иначе оно сломается. я свою одну сломал

    Чтобы разобрать форсунку, необходимо снять это кольцо. это можно сделать пассатижами или отверткой, отжимая попеременно со всех сторон, сдвигая кольцо вверх

    получаем такой набор запчастей

    Аккуратно поддев отверткой защелки, разъединяем две части корпуса.
    в результате получаем такой набор запчастей ВАЖНО! деталь с пружинкой — клапан. он отвечает за создание рабочего давления в магистрали. когда давление превышает заданную величину, он открывается и поток воды льется на фару. причина неработающей форсунки может — загрязнение клапана, загрязнение внутренней полости цилиндра и загрязнение сопел форсунки. все моем, чистим

    собираем в обратной последовательности.

    ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! не ставьте сразу заглушку бампера на форсунку. иначе вы не сможете поставить форсунку на ее место. ставите вначале форсунку. ОПЯТЬ ВАЖНО! они разные. есть левая и есть правая. потом, оттянув ее на себя, ставите заглушку.

    После того, как сборка окончена, можно воткнуть обратно предохранитель, если его не было. если на зиму отключать — лучше всего вынуть предохранитель. он под левым коленом водителя в нише. F9

    на фото пустое место — это он

    Все, наслаждаемся жизнью. фароомыватель работает

    Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

    Живу тут:

    #2 Vins1000

    • Ситровед
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 751
    • Регистрация: 04-Ноябрь 09
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

    МодераторыСообщений:751Регистрация:04-Ноябрь 09Страна: РоссияГород: МоскваАвтомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

    Группа: Модераторы Сообщений: 751 Регистрация: 04-Ноябрь 09 Страна: Россия Город: Москва Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4 —>

    icechieff (22 Август 2009 — 17:03):

    Машина досталась с неработающим фароомывателем.
    Долгое время ездил без него, т.к. была зима и в нем особо не было необходимости. Но по пришествии тепла озадачился тем, чтобы в машине работало все из того, что в ней установлено.
    .
    Все, наслаждаемся жизнью. фароомыватель работает

    Если сломалось крепление крыжки закрывающей форсунки клеить её бесполезно(очень маленькая площадка) и она должна двигаться меняя угол в момент прилегания к бамперу (на рисунке можно заметить ,что она сломана) можно прожечь нагретой иглой отверстие и вставить медный провод предварительно облудив потом аккуратно спаять ,получиться вроде шарнира,крыжка будет крепко держаться и выбирать нужный угол под бампер. Если пользуемся водой периодически требуется чистка внутри и снаружи пластика,образуется заедание при возврате форсунок ,они просто не убираются на место.

    Читать еще:  Замена переднего подшипника ступицы шевроле aveo t300. инструкция как заменить ступицу и ступичный подшипник авео new t300

    Установка универсального омывателя фар своими руками

    Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы знаете, омыватель фар устанавливается с завода далеко не на все модели выпускаемых авто. Некоторые считают это лишним узлом, другие же обязательно хотят получить нечто подобное на своей машине. Установка своими руками вполне реальна. И сегодня вы в этом убедитесь, просто почитав этот материал.

    Думаю, все понимают, как работает фароомыватель. Специальная форсунка подает воду, которую подкачивает насос, а специальный моторчик дополнительно еще может способствовать движению щеток, если модель омывателя предусматривает их наличие. Также есть бачок, в котором находится жидкость для омывания стекла, этот бачок закрывает крышка, чтобы по мере необходимости водитель мог долить воду.

    За омыватель отвечает специальный предохранитель, который находится в монтажном блоке, если мы говорим про штатный омыватель фар. При самостоятельной установке омывателя со стороны правой и левой фары автовладелец сам решает, к какому предохранителю подключить, если есть свободные разъемы, либо же подсоединить к плавкому элементу, отвечающему параллельно за другие электрозависимые устройства в машине.

    Выбор комплекта

    И так, с завода фароомывателя на вашей машине нет. Ничего страшного, это довольно распространенное явление, с которым многие борются своими руками. То есть выполняется самостоятельная установка соответствующего устройства. Кстати, омыватели являются важной составляющей при монтаже на авто ксенона и биксенона.

    Некоторые опрометчиво пытаются упростить схему, используя в качестве фароомывателя насос от стеклоомывателя, предназначенного конкретно для лобового стекла. На практике это сомнительное решение, поскольку в действительности эффективность окажется слишком низкой. Жидкость будет подаваться под незначительным давлением. А потому справиться с засохшими или примерзшими отложениями оборудование не сможет. Единственным выходом будет включение омывателя лобового стекла на более длительное время. Но в итоге вам все равно придется тратить дополнительные деньги на постоянную доливку омывающей жидкости.

    Если вы хотите, чтобы фары чистились быстро и качественно, потребуется организовать систему с использованием насоса высокого давления.

    Повезло тем, у кого на машине с завода предусматривается установка подобного устройства, но конкретно в вашей комплектации ее нет. Это дает возможность купить оригинальный комплект. Подключаться он будет предельно просто, поскольку конструктивно места под монтаж уже предусмотрены. Единственной проблемой будет высокая стоимость, из-за которой купить заводские комплекты решаются не все.

    Потому чаще выбор падает на универсальные комплекты.Они делятся на 2 категории:

    • Телескопические. Перед тем как включить или отключить устройства, специальные распылители, входящие в комплект фароомывателя, начинают выдвигаться, а затем задвигаться обратно из отверстий, которые выполнены в бампере. В итоге омывающая жидкость подается под давлением через форсунки, и начинается процесс очистки поверхностей. По завершению уборки они возвращаются в исходное положение, скрываясь в бампере;
    • Струйные. Здесь все несколько проще. Распылители или форсунки просто устанавливаются на бампере. Расположение и расстояние выбирается так, чтобы напор жидкости попадал непосредственно на фары, сохраняя при этом достаточно большой напор. Они статичные, никуда не прячутся и не складываются. То есть распылители всегда остаются на виду.

    На чем же остановить свой выбор? Об этом поговорим дальше.

    Струйные против телескопических

    Если судить сугубо по внешним характеристикам, то тут объективный перевес на стороне телескопических устройств. Они выглядят оригинальнее и дороже.

    Но в плане эксплуатации струйные лучше. А точнее проще. Зимой крышка, которой закрывается телескопическая форсунка, может покрываться слоем льда. От этого она самоблокируется и не выдвигается. Плюс механизм может заедать при активной эксплуатации из-за низких температур. Если крышка заблокируется, насос все равно будет подавать жидкость под высоким давлением. Превышение давления, обусловленного тем, что напор есть, но жидкость не выходит, шланг может сорвать, вся омывайка вытечет. Плюс выдвижные варианты сложнее устанавливать, поскольку под них требуется индивидуальный кронштейн.

    А вот по вопросу подключения к источнику питания между ними нет никакой разницы. Так что тут выбирать можно любой понравившийся вам вариант.

    В продаже предлагается довольно внушительное количество универсальных омывателей для фар, которые отличаются внешним видом, конструктивными особенностями и нюансами монтажа. Среди производителей наибольшую популярность завоевали Скиф, Sho-Me и Hella.

    Посетив Drive2 и ряд других тематических ресурсов, я заметил, что чаще всего универсальные фароомыватели ставят на подобные машины:

    • Ниссан Кашкай;
    • Тойота Авенсис;
    • Тойота Королла;
    • Митсубиси Паджеро;
    • Фольксваген Джетта;
    • Мазда 3;
    • Мазда 6;
    • УАЗ Патриот;
    • Шевроле Лачетти;
    • Шевроле Круз;
    • Митсубиси Лансер;
    • Шкода Октавия;
    • Митсубиси Галант и пр.

    Подходящие для себя омыватели можете поискать в ближайших автомагазинах, либо просто зайти на Алиэкспресс. Хотя откровенно дешевые китайские комплекты покупать не советуют. Иначе в скором времени потребуется замена, либо будете думать уже о том, как снять эти девайсы.

    Стандартный универсальный набор

    Обычно стандартный комплект для омывателя автомобильных фар состоит из таких компонентов как:

    • шланги;
    • насос;
    • тройник с клапаном;
    • блок питания;
    • коннекторы;
    • провода;
    • предохранитель;
    • регулировочный ключ;
    • хомуты;
    • саморезы;
    • реле;
    • кнопка управления;
    • уплотнители;
    • схема установки и подключения питания.
    Читать еще:  Британские заправочные станции перезаряжают автомобилистов на 5 литров за литр, говорит исследование

    Можно подключиться к системе бачка стеклоомывателя. Но тогда в нем придется выполнить отверстие. Либо же возьмите отдельно новый бачок, установив его в подкапотное пространство.

    Как установить комплект

    Теперь расскажу о том, как же подобные устройства устанавливаются. Если у вас уже есть приобретенный универсальный фароомыватель со всеми составляющими, перечисленными выше, тогда можно ознакомиться с инструкцией по монтажу.

    Вообще в комплекте к каждому омывателю идет схема от производителя с подробной инструкцией и рекомендациями. Плюс каждая машина имеет свои особенности. Это не позволяет монтировать именно универсальный комплект на все авто по идентичной схеме. Некоторые отличия будут.

    Но общий принцип основан на следующем:

    • Сначала снимается автомобильный бампер, зачищается и размещается в удобном месте для работы;
    • В бачке стеклоомывателя делается отверстие, либо покупается отдельный бачок. Ставится уплотнитель и подключается сам насос;
    • От насоса с бачком тянутся шланги к зонам, где будут располагаться распылители. Выбирайте соответствующую длину шланга;
    • Нанесите метки, где будут устанавливаться форсунки;
    • Если это струйные распылители, их достаточно зафиксировать на бампере;
    • Телескопические крепят на бампер саморезами, либо же к усилителю бампера. Тут уже смотрите по ситуации. Не на всех авто можно реализовать подобную схему;
    • В зависимости от форсунок и конструкции автомобиля, выполняются отверстия под выдвижные распылители, либо просто крепятся на бампере;
    • К форсункам подключаются шланги;
    • Все скрепляется хомутами, проверяются все соединения и крепления;
    • Выполняется регулировка потока жидкости;
    • К насосу подводится питание от бортовой электросети.

    Поскольку схема подключения идет в комплекте и она не является универсальной для всех омывателей и машин, то тут никаких конкретных советов давать не буду.

    На практике ничего сложного в установке фароомывателей нет. Нужно изначально взять хороший комплект, продумать место монтажа, и выполнить установку, не спеша и не пытаясь нарушить рекомендации производителя. Особенно в отношении электросхемы и подачи питания. Помните про важность хорошей изоляции. Удачи вам!

    Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, если они у вас есть!

    (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

    Простой способ восстановления работоспособности омывателя фар


    В современных автомобилях, кажется, всё продумано до мелочей. Их разработчики позаботились о том, чтобы обеспечить комфортную жизнь водителям и пассажирам. Однако, чем больше опций используется на транспортном средстве, тем сильнее головная боль, поскольку количество потенциальных неисправностей заметно возрастает. При этом реальная полезность некоторых функций и приспособлений весьма спорна.

    Сегодня практически все модели машин комплектуются омывателем фар. С одной стороны, устройство кажется удобным: для чистки световых приборов не нужно покидать салон, достаточно всего лишь нажать на кнопку. Но с другой стороны, функция имеет ряд недостатков: фары очищает не так уж и хорошо, жидкости для этого требует много, да и выходит из строя довольно часто. Об устройстве системы и наиболее распространённых неполадках мы и расскажем ниже.

    Омыватель фар обычно располагается на переднем бампере непосредственно под световыми приборами автомобиля. Внешне он напоминает пластмассовую пластинку, которая при активации системы выдвигается на полозьях, а из размещённого на её внутренней стороне сопла выдавливается жидкость, та же самая, что используется для омывания лобового стекла. По завершении цикла полозья возвращаются на своё место. Но иногда этого не происходит, а между бампером и пластинкой омывателя остаётся зазор. Что можно предпринять в таких случаях?

    Сразу отметим, что проблема довольно распространена. Возникает она из-за попадания грязи на желоба, по которым скользят полозья омывателя. Можно попробовать вернуть неполностью закрывшийся омыватель на место вручную, однако делать это следует осторожно, поскольку можно просто сломать пластмассовую пластину. Поэтому правильнее будет выдвинуть устройство до упора и удалить всю попавшую внутрь грязь. Однако, это не всегда позволяет омывателю вернуться на место. В таких случаях стоит прибегнуть к хитрости.

    Если не получается вернуть омыватель на место руками, можно попробовать сделать это естественным путём. Процедуру желательно производить за городом на большой скорости. Разогнавшись, активируйте омыватель фар. Под давлением встречного ветра он с большой долей вероятности, наконец, вернётся на место. Для того, чтобы предотвратить возникновение проблемы, необходимо взять за правило регулярно пользоваться устройством, поскольку из строя оно обычно выходит из-за отсутствия нагрузки.

    Другая распространённая неисправность омывателя фар – отсутствие подачи жидкости. Чаще всего, проблема вызвана низким уровнем воды в бачке. Устраняется простым доливом. Зимой препятствием для подачи жидкости могут послужить кристаллики льда, образующиеся в системе даже при использовании морозоустойчивого средства. После отогрева проблема устраняется сама собой. Засор сопел возникает крайне редко, поскольку жидкость подаётся под сильным давлением, способным удалить любой засор.

    В качестве профилактики системы омывателя фар можно посоветовать воздерживаться от её использования в зимний период. Дело в том, что после совершения действия некоторое количество жидкости вытекает на бампер и под действием мороза замерзает. Это создаёт препятствия для нормальной работы устройства и ведёт к выходу его из строя. Поэтому в период холодов удалять грязь со световых приборов лучше по-старинке – с помощью тряпки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector