0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Появилось первое фото универсала lada granta

Новости и тест-драйвы › Обновлённая Lada Granta поглотила семейство Kalina

Отныне Lada Granta с «икс-фейсом» — это не только седан и лифтбек, но и хэтч с универсалом, прежде носившие шильдик Kalina. Причём в официальном сообщении АвтоВАЗа бедную Калину никто даже не упоминает. Будто и не было двух поколений за 14 лет, сотен тысяч проданных машин и, самое главное, их владельцев. А как же поездка премьер-министра Путина на жёлтой пятидверке из Читы в Хабаровск? Вместо проводов с почестями популярное семейство решено просто забыть. М-да, трудно представить более бесславный конец. Отправлять модели в отставку красиво мы всё ещё не умеем. Грустно!

Впрочем, саму Калину не сказать чтобы жалко. Она почти всю жизнь обреталась на вторых-третьих ролях. Сначала в тени Гранты, потом за спиной Весты. Для нас Kalina была неинтересной. О ней опубликован минимум материалов, и то — либо про NFR и Sport, либо про отзыв. В общем, скатертью дорога. А хэтчбек и универсал под зонтиком Гранты пусть совершенствуются. Кстати, пока не видно вседорожного «вагона» Kalina Cross, хотя «кроссификация» Лад набирает обороты. Будем надеяться, хоть какие-то поминки по Калине АвтоВАЗ устроит, историческое наследие всё-таки.

История

Константин Болотов, 14 августа 2018 в 15:52. Фото АвтоВАЗа

Смотрите также

Комментарии 556

Константин Болотов плохой блогер.
В фотографии салонов Калин 1-го и 2-го поколения разместил у 1-ой Калины самый просто салон, самой бедной комплектации, а у Калины 2 салон с люкса. Тогда бы размещал для справедливости салон Калины 1 таким каким он был в люксе.
Здесь он был богаче и приятнее нежели в Калине 2. С навигацией в приборной панели, кожанными сидушками и мягким пластиком на дверях.

После распада Советского союза, в 1993 году началось создание Лады Калины. Благодаря современным технологиям время разработки удалось сократить. Во- первых, проектировщики применили математическое моделирование. Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля. В-третьих — внедрили электронную систему конструкторской спецификации. За счёт этих технологий конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками. Использованные в проекте Калины технологии позволили сократить время и объемы испытаний. Результаты некоторых испытаний дали гарантию того, что Калина выдержит сертификационные и омологационные испытания. Кроме того, новые методы проектирования в дальнейшем обеспечили высокое качество изготовления автомобилей, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации. К 1996 году АвтоВАЗом была спроектирована принципиально новая модель автомобиля ВАЗ 1119. После этого начался затяжной период кризиса на АвтоВАЗе, и на отечественном автопроме вцелом. В 1998 году проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Позднее в 1999 и 2000 демонстрировались прототипы хетчбека и седана Калины.

После того, как основные элементы конструкции Калины были созданы, прототипы отправили на испытания. С учетом технического задания и законодательных требований испытатели оценивали прототипы Калины более чем по 120 параметрам на соответствие примерно 300 международным и российским автомобильным стандартам. Методика испытаний АвтоВАЗа, уровень квалификации экспертов признаны многими зарубежными автомобильными предприятиями. За последние несколько лет проведены работы по заказам таких фирм как «Фиат», «Опель», «Дженерал Моторс», «Мишлен», «Континенталь», «Бриджстоун».

По загородным дорогам общего пользования, по скоростным трассам Вазовского и Дмитровского полигона, по городским улицам, по булыжным, грунтовым, горным дорогам Калины наездили в общей сложности более 3 миллионов километров. Испытания проводились во всех районах России. Все трудности автомобиль выдержал успешно. Свою надежность Калина подтвердила и в автопробеге «Наша марка», который был организован журналом «За рулем». Вазовская новинка без проблем преодолела около 11 тысяч километров от Москвы до Владивостока.

Еще до завершения комплекса испытаний, в мае 2004 года, началось налаживание технологии сборки автомобилей в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Одним из главных принципов сборки пилотных образцов Калины было строгое соблюдение технологической последовательности. И хотя полностью оценить прогрессивность технологии сборки новой модели можно только на заводской площадке, уже тогда стало ясно, что передовые методы обеспечат высокое качество продукции. Ряд решений, которые были применены в Калине, использовались и в других моделях АвтоВАЗа, например, в Ладе Приоре.

Читать еще:  Когда нужно менять свечи зажигания

Одновременно с освоением технологии производства автомобиля осваивались автокомпоненты, которые будут в нем применяться. В каждом следующем пилотном автомобиле использовалось больше деталей, изготовленных по основной технологии, чем в предыдущем образце. Изготовление пилотных партий Калин использовалось и для оценки цветовой гаммы, специально разработанной для новой модели. Все автомобили окрашивались в разные цвета. Большинство пилотных образцов отправились на различные испытания. Некоторые машины в качестве выставочных экземпляров приняли участие в российских и международных автосалонах.

Подготовка производства Калин стала общей задачей АвтоВАЗа, и решалась она в тесном взаимодействии всех подразделений завода. Паралельно с этой работой в опытно-промышленном производстве осуществлялась подготовка специалистов сборочно-кузовного производства, которым предстояло собирать автомобили на новом конвейере.

И наконец 18 ноября 2004 года началось серийное производство автомобилей Лада Калина в кузове седан. Выпуск этого автомобиля стал настоящим прорывом в российском автомобилестроении, несмотря на то что с того времени когда начали проектировать Калину многое изменилось. Неудивительно, ведь этот автомобиль полностью отвечает всем европейским нормам качества. Стильный биодизайн, мощный двигатель, работающий на высокооктановом топливе, достаточно комфортный салон. Экспертная оценка Калины достигла заданных проектом показателей по ездовым характеристикам, комфорту посадки, акустическому, климатическому комфорту, по динамическим характеристикам, устойчивости- управляемости и другим потребительским свойствам. Калина полностью подходит для тех условий эксплуатации, в которых сейчас находится большинство автомобилей: город, пригород, изредка поездки в другой населенный пункт. В машине размещаются 5 человек. Объем багажника достаточно большой. Оптимальное сочетание клиренса и коротких переднего и заднего свесов способствует хорошей проходимости автомобиля.

Двигатель автомобиля Лада Калина рассчитан на бензин с октановым числом 95. Однако на восьмиклапанных двигателях объема 1.6 л допускается, но не оговаривается заводом-изготовителем, употребление бензина с октановым числом 92. В результате доводки аэродинамических характеристик автомобиля удалось получить хорошие параметры коэффициента аэродинамического сопротивления. Калина комплектуются 13 или 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14 дюймовыми легкосплавными.

Салон Калины приятен, скромен, но вполне современен и выглядит достойно. Кнопки и приборы удобно расположены для водителя, интерфейс общения с автомобилем интуитивно понятен. Небольшой бортовой компьютер помогает водителю ориентироваться в параметрах езды и некоторых данных — средний расход топлива, скорость. За минусом качества сборки всё выглядит симпатично и даже приятно. Это не новая проблема для Волжского автомобильного завода. Плохо подогнаны пластиковые панели, особенно в районе ручного тормоза и рычага коробки передач. Но при этом внешний вид салона действительно производит приятное впечатление. До того, как всем этим приходится пользоваться.

Среди недостатков автомобиля — шумность двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу.

В конце августа 2010 года премьер-министр РФ Владимир Путин решил «посмотреть своими глазами», как живут люди на Дальнем Востоке, и отправился в поездку по новой автодороге Чита – Хабаровск. Для путешествия Владимир Путин выбрал автомобиль Лада Калина. Глава правительства отметил, что ему было все равно, на какой машине «АвтоВАЗа» ехать. «Машина отличная, я даже не ожидал, говорю без всякого преувеличения. Очень удобно сидеть, мягкая довольно, нешумная», — отметил Путин после поездки.

Рестайлинг Лады Калины
В середине июля 2010 года в ходе конференции маркетологов АвтоВАЗа руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства Калин завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.

Читать еще:  Кондиционер и система кондиционирования bmw x5 e53

Lada Granta 2011 – 2018, поколение I

Lada Granta новинка завода АвтоВАЗ, претендующая на звание «народного автомобиля». На конвейере флагмана российского автопрома этот автомобиль должен заменить «классический» модельный ряд. Таким образом, на ВАЗе в скором будущем не станет заднеприводных моделей. Снимут с производства и устаревший автомобиль Lada Samara? а в последствие и Lada Kalina от которой происходит Granta.Специалисты тольяттинского завода постарались сделать автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилю, и в то же время остаться в рамках минимальных по автомобильному рынку цен. В результате Granta стала существенным шагом вперед как с точки зрения дизайна, так и по оснащению.Правда, в минимальной комплектации «стандарт» в оснащение Granta входят только подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел и дневные ходовые огни. Двигатель в этой версии старый 80 сильный от Lada Kalina. Но и такой уровень комплектации — это уже гораздо больше, чем можно было получить в «классике».В комплектации «второго уровня» «норма» уже есть электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противоугонная система. Кроме того здесь устанавливается двигатель, по словам разработчиков, специально спроектированный для новинки 1,6 литра 90 л.с. и 140 Нм крутящего момента начиная с 3800 оборотов.Наконец третья, самая дорогая версия, которая должна появиться только летом 2012 года, предоставит в распоряжение владельца такие элементы как ABS c Break Assist, ремни безопасности с преднатяжителями, две фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с обогревом и элекрорегулировками, атермальные стекла, электростеклоподъемники на всех дверях, а кроме того еще и легкосплавные колесные диски. Эта версия получит и самый мощный мотор в 98 л.с.Заявленный производителем расход топлива един для всех модификаций 7,2 литра в смешанном цикле.Базовой для Granta будет пятиступенчатая механическая коробка передач, но в перспективе появится и четырехступенчатый автомат производства японской компании Jatco. На этом «инновации» не заканчиваются. Задняя подвеска Lada Granta получила «отрицательный» угол развала колес. Наравне с оптимизированной передней подвеской это должно обеспечить большую устойчивость автомобиля как на прямой, так и в поворотах, в сравнении с предшествующими переднеприводными моделями.При том, что Lada Granta построена на платформе Kalina она длиннее предшественницы на 24 см. Увеличена и колесная база.С целью удешевления конструкции были произведены некоторые упрощения позволившие существенно сократить количество деталей.В будущем линейка Lada Granta может быть дополнена кузовами хэтчбек универсал.

Технические характеристики Lada Granta поколения I

седан

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 260мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(87 л.с.)
Норма SАИ-95Передний5,8 / 912,2 с167 км/ч
1.6 MT
(87 л.с.)
Норма КлассикАИ-95Передний5,8 / 912,2 с167 км/ч
1.6 MT
(87 л.с.)
Норма Классик плюсАИ-95Передний5,8 / 912,2 с167 км/ч
1.6 MT
(87 л.с.)
СтандартАИ-95Передний5,8 / 912,2 с167 км/ч
1.6 MT
(87 л.с.)
Стандарт плюсАИ-95Передний5,8 / 912,2 с167 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
ЛюксАИ-95Передний5,6 / 8,610,9 с183 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
Люкс НавигацияАИ-95Передний5,6 / 8,610,9 с183 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
Норма SE+АИ-95Передний5,6 / 8,610,9 с183 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
ЛюксАИ-95Передний5,2 / 912,3 с180 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
Люкс НавигацияАИ-95Передний5,2 / 912,3 с180 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
Норма SАИ-95Передний6,1 / 9,913,3 с173 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
Норма SE+АИ-95Передний5,2 / 912,3 с180 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
Норма Классик плюсАИ-95Передний5,2 / 912,3 с180 км/ч

Тест-драйвы Lada Granta поколения I

Лифтбек LADA Granta – мощное оружие в борьбе, которую АвтоВАЗ ведет против локализованных иномарок. В этом сражении идет наступление по всем фронтам: тольяттинская модель стремится переиграть оппонентов в сфере дизайна, комфорта, приспособленности к российским реалиям и, разумеется, доступности

Lada Granta с «автоматом»?! Версия для спецслужб, оснащенная в качестве стандартного оборудования парой АК-47? Нет. Это первый в истории российского автопрома серийный автомобиль с автоматической коробкой передач.

Когда автомобиль называют «народным», часто возникает ассоциация: простая машина, минимализм во всем, грубоватый дизайн. Так всегда отзывались, например, о вазовской «классике» .

Лада Гранта универсал

  • Авто
  • Лада
  • Granta Universal

Лада Гранта универсал 1-го поколения в кузове 2194 была впервые представлена в 2018 году и сейчас уже активно собирается на головном предприятии концерна АвтоВАЗ в городе Тольятти. Эта машина по своей сути является модернизированной версией популярной модели Калина 2.

К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Hatchback и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Granta universal

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 144 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Небольшой материал обо всех кузовах новой Гранты подготовил журнал За Рулем

ARTICLE

Подробный список изменений рестайлинга 2018 года представил портал АвтоРевю

PDF

  • Технические характеристики Лада Гранта универсал

    На примере универсала с мотором 1.6 литров 106 л.с. и роботизированной коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4118 мм
    Ширина1700 мм
    Высота1538 мм
    Колесная база2476 мм
    Передняя колея1430 мм
    Задняя колея1414 мм
    Диаметр разворота10.2 м
    Клиренс160 мм
    Снаряженная масса1160 кг
    Полная масса1560 кг
    Объем багажника360 л
    Грузоподъемность400 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора106 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.2 с
    Макс. скорость182 км/ч
    Расход в городе8.7 л
    Расход по трассе5.2 л
    Смешанный расход6.5 л
    Объем бака50 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель руляэлектро
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторсионная балка
    Размер шин175/65 R14
    Эл. помощникиABS, EBD, BAS, HAC
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозабарабанные

    Плюсы и минусы модели Лада Гранта универсал 2194

    • Вполне гармоничный внешний дизайн
    • Один из немногих универсалов у нас
    • Недорогой сервис и дешевые запчасти
    • Обслужить автомобиль можно самому
    • Подвеска и клиренс для плохих дорог
    • Новая машина снаружи, старая внутри
    • Технически эта модель уже устарела
    • Дешевые материалы отделки салона
    • Стуки, скрипы и слабая шумоизоляция
    • Управляемость невнятная как и тормоза

    Цена Lada Granta универсал на вторичном рынке

    На вторичке этих машин еще нет, новый автомобиль в салоне стоит от 470 до 650 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector