4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка авто к покраске резиновой краской

Z >› Блог › Как красить жидкой резиной, и ее преимущество!

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

высокими противоударными свойствами;
устойчивостью к перепадам температур;
водонепроницаемостью;
эластичностью;
устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.

Материал обладает рядом преимуществ.

Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем

Покраска всего авто
выполняется за 12 часов.
Время высыхания краски – 30-60 минут.
Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

работы и краска стоят не слишком дорого;
можно покрасить авто самостоятельно;
после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция
Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.
При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
Рамки под государственный номер снимаем.
Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.
Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Процесс распыления
Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

Последовательность окраски машины:
начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
потом переходят к передней двери;
затем красят переднее крыло и передние фары;
красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
следующими красят задние фары и решетку;
далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.
Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.
Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.
Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.
Практические советы
все потеки легко убрать при помощи полотенца;
чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;
глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;
чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом

Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!

Покраска авто резиновой краской — модный тренд

Сегодня существует масса способов преобразить своего «железного коня». Одним из них является покраска автомобиля жидкой резиной. У этого метода есть свои неоспоримые преимущества и заключаются они не только в эстетике, но и в практичности, так как покрытие будет надежно защищать металлический кузов от внешней среды, а также предотвращать появление коррозии.

Осуществить покраску машины можно на специализированном сервисе. Естественно, это потребует определенных финансовых затрат. Все то же самое можно сделать и в своем собственном гараже. Это обойдется несколько дешевле при условии наличия всего необходимого оборудования. Итак, что может потребоваться для выполнения всех операций?

Оборудование и материалы

Жидкая резина Plasti Dip в баллончиках

В первую очередь, для покраски машины жидкой резиной необходимы следующие инструменты:

  1. Краскопульт (системы HVLP) и компрессор;
  2. Средства для мытья и сушки (здесь может пригодиться промышленный фен);
  3. Жидкая резина Plasti Dip;
  4. Приспособления для разведения жидкой резины.

Для покраски резиновой краской можно использовать даже электрический краскопульт Wagner w550 или что-то подобное. Если вам нужно покрасить диски или отдельную деталь кузова, то можно купить Plasti Dip в баллончиках.

Подготовка авто

Первый шаг в данном мероприятии – это подготовка автомобиля к покраске жидкой резиной. Необходимо выполнить две операции – тщательно вымыть поверхность, которая будет окрашиваться, а затем также тщательно ее просушить.

При помощи фена, необходимо тщательно высушить все труднодоступные места. При этом, если есть желание покрасить автомобиль и дверные проемы, мойку и сушку необходимо провести и в них. Все те места, которые не планируются к покраске, лучше всего заклеить бумагой (при помощи малярной ленты).

Если влага останется на поверхности, он будет мешать качественной покраске резиной. Связано это с тем, что в результате в местах, где остается влага, будут появляться пятна или резина не будет иметь адгезии к поверхности.

Окраска автомобиля


Как уже отмечалось выше, для того, чтобы жидкая резина не попала, к примеру, на стекло, все места, которые не планируются к покраске, необходимо защитить. Решетку радиатора лучше закрывать куском картона. Что касается дисков, они защищаются при помощи полиэтиленовой пленки, которой просто оборачивают колеса (если планируется покраска дисков в дальнейшем, делать это лучше отдельно).

Все съемные элементы, такие, к примеру, как дворники, лучше снять до начала работ. Снимать жидкую резину с них впоследствии может быть достаточно сложно. Что касается молдингов, а также фар, их можно ничем не закрывать. Plasti Dip достаточно легко снимается с плоских поверхностей. Более подробно все аспекты окрашивания рассматриваются в видео, которое приведено в конце этой статьи.

Краска

Перед тем, как начать непосредственно процесс нанесения первого слоя на авто, необходимо подготовить краску. Стоит отметить, что Plasti Dip Spray практически готов к работе. Единственный нюанс, на который следует обратить внимание – после открытия банки, необходимо тщательно перемешать содержимое (желательно миксером). К тому же, перед тем, как заряжать краскопульт, краску также желательно разбавить растворителем.

Процесс покраски

Если вы используете электрический краскопульт Wagner w550 или подобный, то делаем следующее:

  1. Устанавливаем режим малой подачи краски;
  2. Разбавляем краску растворителем в пропорции примерно один к одному;
  3. Заливаем в бак краскопульта. Наливаем не полный а максимум 2/3 бака.
  4. Можно приступать к работе.

Первое, о чем стоит помнить в процессе нанесения жидкой резины – не следует пытаться сразу же перекрыть нынешнюю краску автомобиля. Рекомендуемая прозрачность должна составлять 50 процентов. В последующем, с нанесением других слоев, этот вопрос решится сам собой. Всего необходимо окрашивать от 3 до 6 раз, в зависимости от ситуации. Естественно, более экономичной будет покраска без изменения цвета (к примеру, если автомобиль был белым, выбрать белую жидкую резину Plasti Dip).

Если меняется цвет автомобиля с темного на светлый, то сначала лучше нанести белый первый слой.

Процесс покраски краскопультом

Читать еще:  Электросхема ваз 2101: поиск неисправностей и замена электрооборудования

Нанесение резиновой краски начинают обычно с крыши. Перед тем, как приступать к следующему слою, необходимо дать автомобилю высохнуть. Обычно пауза может составлять до пятнадцати минут. Но с учетом того, что нанесение слоя – это достаточно длительный процесс, после того, как первый завершен, можно сразу переходить ко второму, начиная с места, с которого начинался предыдущий.

Итого, примерное время окрашивания жидкой резиной Plasti Dip авто может занять порядка полутора часов. Когда все слои уже нанесены, перед удалением бумаги рекомендуется дать автомобилю высохнуть в течение одного часа.

До полного высыхания покрытия пройдет порядка суток. Но и после этого, она будет набирать прочность в течение нескольких суток. Перед тем, как непосредственно переходить к работам, рекомендуем посмотреть тематическое видео.

Преимущества резиновой краски:

  1. Водонепроницаема и эластична;
  2. Не меняет своих свойств при перепадах температур от -35 до +65;
  3. Устойчива к ультрафиолетовым лучам;
  4. Легко наносится поверх старой краски без особой подготовки;
  5. Огромный выбор цветов;
  6. Защищает от царапин;
  7. Легко снимается;

Что такое покраска авто жидкой резиной?

Среди автолюбителей трендом является обработка автомобиля жидкой резиной. С помощью двухкомпонентной мастики можно улучшить внешний вид транспортного средства.

На вопрос автовладельцев, сколько стоит покрыть машину жидкой резиной, специалисты отвечают, что данная технология снижает цену обычной покраски в несколько раз. Такой тюнинг является практичным способом, который позволяет выделить свою машину из всеобщего потока. При этом авто надежно защищается от сколов и повреждений на трассе.

Как применяется жидкая резина для авто

Жидкая резина для машины имеет обширный спектр применения. С ее помощью можно изменить внешний вид транспортного средства. На выбор автовладельца предлагается большой выбор оттенков, поэтому цвета кузова можно подобрать по своему вкусу. За счет этого при покраске можно реализовывать различные даже сложные узоры.

Подобное средство является лучшим вариантом, если требуется осуществлять необычный дизайн кузова авто. Также жидкая шумоизоляция способствует решению проблемы герметизации швов, виброизоляции. Эмульсия, применяемая в качестве шумоизоляционного слоя, предусмотрена для обработки колесных арок и днища машины. За счет этого водителю не придется сталкиваться с шумом в салоне при движении транспортного средства. Такой слой обеспечивает дополнительную защиту покрытия машины от отрицательных воздействий.

Многих интересует вопрос, что можно красить жидкой резиной. Водители отвечают, что она помогает защитить микроэлектронику от влажности и пыли. Широкое распространение получила жидкая резина для покраски автомобиля. Ее наносят на кузов, диски, эмблемы и прочие пластиковые элементы машины.

Правильным выбором является покрыть авто жидкой резиной, так как обеспечивается его надежная защита от коррозии и разных повреждений.

Особенности покрытия машины жидкой резиной

Каждый автовладелец обращается к услуге покраски машины жидкой резиной, отмечая, что это рационально, ведь стоимость мастики доступная, по сравнению с иными средствами, предназначенными для защиты кузова. Если покрыть поверхность автомобиля ЖР, можно в несколько раз увеличить ее способность противостоять сколам. При этом сводятся к минимуму механические повреждения. Попадание на авто элементов асфальтового покрытия не может нанести серьезной угрозы машине.

Если покрывать машину жидкой резиной, то сводятся к минимуму отрицательные воздействия от химических факторов, например, дорожных реагентов. Это особенно актуально для зимнего периода, когда дороги посыпают химикатами. ЖР не повреждается под влиянием щелочи, кислоты. При этом такое покрытие характеризуется водонепроницаемостью и устойчивостью к ультрафиолету. После применения ЖР авто не будет изменять свои первоначальные характеристики вследствие резких перепадов температур.

Если покрыть автомобиль жидкой резиной, то он приобретет эффектный вид. С помощью такого состава можно выполнить покраску даже сложных элементов кузова. При этом не придется разбирать машину, шкурить и грунтовать ее. Если потребуется, то можно выполнить покраску ранее окрашенной или поврежденной поверхности.

При рассмотрении плюсов и минусов жидкой резины для авто эксперты отмечают, что она способна прекрасно ложиться практически на все поверхности (хром, пластик).

Рассмотрим и остальные преимущества:

  1. Если производить работы с помощью краскопульта, то никаких сложностей не возникнет с нанесением.
  2. При необходимости можно легко снять резину вручную, не прикладывая усилий.
  3. После демонтажа покрытия на машине не останется никаких следов.
  4. В ходе пользования авто не придется сталкиваться с неприятными последствиями того, что краска отслоится. Это обусловлено тем, что материал обеспечивает хорошую адгезию, быстро прилипает к наносимой поверхности.

Все это можно получить на практике, если пользоваться материалом высшего качества.

Если более подробно изучить плюсы и минусы жидкой шумоизоляции, то можно выделить и недостатки:

  1. Это связано с тем, что сырье стоит дорого. Проведение работ правильнее доверить специалистам. Они смогут все сделать, соблюдая технические требования, что повысит качество нанесения покрытия жидкой резиной на авто.
  2. Минусы покраски авто жидкой резиной заключаются и в том, что делать эти процедуры самостоятельно не желательно. В автосервисах применяется специально предназначенное оборудование, соблюдаются все нормы.
  3. В процессе работы недопустимо попадание продуктов нефтепереработки на поверхность авто.

При соблюдении всех правил покрытие прослужит продолжительный период, машина будет всегда, как новая.

Пошаговая инструкция покраски жидкой резиной авто

Материалы и инструменты

Владельцы транспортных средств первым делом интересуются вопросом, что нужно для покраски автомобиля жидкой резиной, чтобы все выполнить правильно.

Для этих целей необходимо подготовить:

  • жидкую резину Plasti Dip и праймер-грунт, способствующий хорошей адгезии материала;
  • под рукой должен быть растворитель и обезжириватель для поверхности;
  • предусмотреть надо распылитель. Приоритет стоит отдать маркам WAGNER W550 или WAGNER W665;
  • своевременно убрать подтеки можно, если рядом имеется полотенце;
  • хорошо смешать краску поможет миксер;
  • также потребуется иметь в наличии малярный скотч и пленку.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Чтобы покраска авто жидкой резиной своими руками была успешной, следует предварительно предусмотреть все нюансы:

  1. Важным этапом является подготовка автомобиля, так как от этого зависит окончательный результат. Вначале требуется позаботиться о наличии сухого помещения. Водители отмечают, что температура в помещении должна составлять 18-20 градусов. Это не позволит краске пересохнуть, что сохранит целостность покрытия.
  2. Стоит помнить, что сырой воздух не допустим. Лучше производить покраску в проветриваемом помещении. При этом сквозняков быть не должно. Предварительно из помещения следует убрать все лишние предметы и провести уборку, очистив его от пыли. С целью безопасности следует надеть респиратор, чтобы защитить органы дыхания. Также надо надеть перчатки. Проводить работы следует в безветренную погоду, что исключит попадание на поверхность машины пыли, грязи. Это важно, так как любые загрязнения способны сделать покрытие неровным.
  3. Перед тем, как осуществить покрытие кузова автомобиля жидкой резиной, необходимо хорошо вымыть его поверхность. В дальнейшем ее следует высушить промышленным феном. Стоит быть предельно аккуратным так как, не досмотрев хоть одну каплю, на поверхности появится выпуклость. С помощью малярного скотча необходимо изолировать все щели. Дворники нужно снять, стекло закрыть с помощью полиэтилена. Его закрепляют по периметру скотчем.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской

Владельцем транспортного средства покраска авто резиновой краской должна выполняться правильно. Это обеспечит максимальный результат. В первую очередь надо знать, как наносить жидкую резину на авто. Для этих целей требуется использовать распылитель. Перед тем, как залить в него краску ее требуется развести растворителем.

Краскопульт нужно держать перпендикулярно кузова автомобиля. При этом расстояние краскопульта к основе должно совпадать. Если расстояние случайно будет увеличено, то можно получить шершавую поверхность. Также не допускается маленькое расстояние, так как не исключено появление капель. В связи с этим нанесение жидкой резины на авто должно производиться на расстоянии десяти, пятнадцати сантиметров от кузова.

Профессионалы отмечают, чтобы все выполнить качественно, необходимо сконцентрироваться, спешка и резкие движения недопустимы. Чтобы получить прогнозируемый результат материал целесообразно нанести в несколько слоев.

Последовательность действий предполагает выполнение всех тонкостей.

Как правильно красить жидкой резиной транспортное средство:

  1. Выполнять покраску надо с задней стойки неспешно, продвигаясь к крыше автомобиля.
  2. После этого окраске подлежит противоположная стойка и крышка багажника.
  3. Далее состав следует наносить на левое крыло до дверей.
  4. Впоследствии должен быть выполнен переход к передней двери.
  5. Как только их покрасили можно двигаться к крылу и фарам.
  6. С двух сторон к центру следует продвигаться для покраски капота.
  7. Завершение работ предполагает покраску задних фар совместно с решеткой и заднего крыла авто.

Водители со стажем рекомендуют строго следовать этому алгоритму действий. Это важно, так как удастся исключить “покрасочный напыл”.

На первом этапе покраска кузова автомобиля жидкой резиной предполагает создание основания. Пользователь должен сушить начальный слой в течение сорока пяти минут. Повторный слой создается идентично, но при выполнении работ темп надо снизить. Специалисты акцентируют внимание на ручках, перегибах.

Последующие слои должны наноситься подобным образом. Окрашенный кузов высохнет спустя час. Когда он полностью высохнет, нужно заняться устранением с поверхности машины пленки, скотча и остатков застывшего вещества. Чтобы убрать оставшийся материал с поверхности машины без последствий, надо пользоваться тонким ножом. Если имеются потеки, то их можно убрать полотенцем. После окончания всех работ поверхность высыхает в течение 24 часов.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки на приоре и других моделях ваз

В среднем работы, связанные с покрытием машины пластидипом, занимают 3 часа. Их лучше доверить специалистам, которые учтут все нюансы нанесения материала. После их работы автомобиль станет привлекательным, добиться такого самому трудно. При выполнении работ в специализированных мастерских будут применены высококачественные импортные составы, что станет залогом безупречного результата.

Всё о жидкой резине

Жидкая резина – актуальный вид тюнинга, необходимый не только для эстетического эффекта, но и для защиты от царапин и небольших сколов. Покрытие, созданное инженерами, не содержит вредоносных веществ и обладает массой преимуществ.

Жидкая резина – хороший тюнинг или пустая трата денег?

Жидкая резина (или Plasti DIP, резиновая краска и т.д.) – покрытие для автомобиля, изготовленное с помощью инновационных технологий, для совершенствования внешнего вида и стиля автомобиля. В общем виде жидкая резина – это своеобразная краска резиновой структуры, которая может быть нанесена на кузов или отдельные части машины, а также на диски колес.

Жидкая резина действительно хороша для защиты кузова автомобиля от мелких царапин, сколов и других неприятностей. К тому же, покрытие практически водонепроницаемо, эластично и устойчиво к перепаду температур. Кроме того, его легко удалить при необходимости.

Резиновая краска может быть разной по текстуре, цвету, виду и производителю.

Текстура· Матовая;

· Глянцевая.

ЦветЛюбой. При смешении цветов возможно получение и других оттенков, не предоставленных в первоначальной палитре.
Вид· Прозрачный;

· Термальный (способен изменять цвет при изменении окружающей температуры);

· Хамелион.

Производитель· США: Plasti Dip (особенно популярен в РФ);

· РФ/КНР: Rubber Paint (популярный и относительно недорогой);

· РФ: Dip Team (менее популярный).

Насыщенность российского рынка

Лидером среди автолюбителей в России является американская резина Performix от Plasti Dip. Для покрытия краской кузова обычно используют краску в банках с распылителем при использовании специального растворителя.

Кроме американского производителя доверием пользуются производители из Англии, Испании, Швейцарии.

Стоимость жидкой резины зависит от производителя, продавца, расфасовки. Средняя цена за литр варьируется от 1 400 до 1 600 за литр тогда, как при покупке сразу 5 литров в банке, можно сэкономить порядка 1-2 тысяч рублей.

Исходя из марки авто стоимость покраски будет от 9 до 20 тысяч рублей, а стоимость материалов зависит от фирмы производителя и размера площади покраски – от 10 до 23 тысяч рублей.

Преимущества резиновой краски

Жидкая резина обладает рядом преимуществ перед другими видами покраски автомобиля:

  • Отсутствие токсичности;
  • Дешевле, чем виниловая пленка;
  • Высокая эластичность;
  • Устойчивость к влаге и температуре;
  • Хорошая адгезия;
  • Устойчивость к ударам и царапинам;
  • Легкость в нанесении (распыление из баллончика);
  • Не требует специальных знаний и серьезных усилий при нанесении;
  • Простота нанесения своими руками;
  • Доступна для покупки в магазинах и интернете;
  • Доступна в любом объеме;
  • Легко удаляется с поверхности авто;
  • Может наноситься на поверхности как горизонтально, так и вертикально;
  • Бесшовная структура;
  • Может быть нанесена на поврежденный автомобиль;
  • Покрасочные работы занимают не более 12 часов;
  • Возможность красить машину частями.

Кроме того, жидкая резина может применяться не только для покраски лаковых автомобилей. Она может наноситься на пластик. К тому же с развитием технологий нет ограничений по цветовой палитре. Если желаемого цвета нет в стандартном наборе, их можно смешивать, добиваясь нужного результата.

Недостатки резиновой краски

Среди множества плюсов можно выделить и минусы в использовании резиновой краски:

  • Не такой уж и долгий срок службы за достаточно высокую цену – не более 2-х лет. Хотя в среднем жидкую резину с авто снимают уже по истечении 6-12 месяцев после покраски;
  • Отсутствует возможность рисунка и объема;
  • При неудачном удалении резиновая краска может оставить нежелательные следы на лаковой поверхности машины. Такой след практически невозможно удалить;
  • Цвет резиновой краски может тускнеть со временем;
  • Покрытие не сможет защитить машину от воздействия на нее острых предметов с большой силой.

Кроме того, в некоторых случаях после неправильной покраски, на машине могут появиться следы от пальцев или разводы.

Мнения о достоинствах и недостатках этого способа покраски расходятся, неизменным остается лишь мнение, что для удачного результата использовать стоит качественные материалы.

Подготовка автомобиля к покраске

Перед покраской авто следует подготовить сам кузов, а также помещение для покраски. Помещение не обязательно должно быть специализированным, но соблюдение следующих условий важно:

  • Температура в покрасочном боксе не может быть меньше 16, но и должна быть не больше 22 градусов;
  • Пыль должна полностью отсутствовать в покрасочном помещении;
  • Освещение должно быть максимально комфортным.

Подготовка к покраске включает в себя следующие моменты:

  • Машина должна быть идеально чистой (вымыть ее нужно непосредственно перед покраской);
  • Машина должна быть полностью сухой (маленькие капли воды в труднодоступных местах не допускаются!);
  • Детали, которые не нуждаются в покраске должны быть оклеены для защиты от попадания на них краски (стекла, зеркала и т.д.);
  • Поверхность перед покраской должна быть обезжирена.

При возможности следует снять уплотнители крыши и дверей (если они легко снимаются). Если после мойки на каких-либо участках машины осталось загрязнение, его следует удалить всеми доступными способами.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками

Главное правило при покраске – следовать инструкции от производителя. Когда покраска предполагает использование краскопульта, нужно развести краску специальным растворителем, название которого указано в инструкции к краске. Главное здесь – не экономить, иначе результат покраски может оказаться неожиданным.

  1. Распылитель должен находиться от 13 до 16 см от автомобиля;
  2. Краску следует наносить плавно и без резких движений. Следует красить авто не менее, чем в 10 слоев (12 слоев – еще лучше);
  3. Первый слой нужно сделать максимально тонким для лучшего закрепления краски на авто. Первый слой может быть прозрачным;
  4. После нанесения 1-го слоя нужно дать резине просохнуть в течение 10-15 минут, затем приступают к последующей покраске;
  5. Второй слой нужно наносить медленно и внимательно. После нанесения резина все еще может оставаться прозрачной;
  6. Дать вновь просохнуть слою в течение 10-15 минут;
  7. Далее наносится следующий слой с просушкой. И так до того состояния, которого хочется достичь. Чем больше слоев – тем ярче цвет.
  8. После нанесения всех слоев нужно дать просохнуть машине минимум час;
  9. Затем удалить малярный скотч с фар, окон и зеркал;
  10. Ждать окончательного затвердевания резиновой краски в течение суток. На это время машину желательно оставить в покрасочном боксе.

Подробную инструкцию по покраске авто жидкой резиной смотрите ниже:

Приблизительный расход резиновой краски при покраске

Ориентировочный расход представлен исходя из опыта сервисного обслуживания автомобильного транспорта:

Что красят?Сколько краски потребуется?
Диски колес· Радиус 13-14/15-16 – 2 аэрозоля;

· Радиус 17-18 – 3-4 аэрозоля;

· Радиус 19-20 – 4-5 аэрозолей.

Капот1,5-2 аэрозоля.
Крыша машины1,5-2 аэрозоля.
Крышка багажника1,5-2 аэрозоля.
Полная покраска (класс А, В)3-5 литров.
Полная покраска (класс C, D)5-7 литров.
Полная покраска (класс E, S, F)9-12 литров.

ВАЖНО: при желании получить максимально яркий и насыщенный цвет, необходимо учитывать, что затраты на краску могут увеличиться вдвое.

Сегодня жидкая резина – достаточно популярна в России, что не удивительно, если учитывать все достоинства такого покрытия. Главное преимущество – самостоятельность работы, то есть нет необходимости переплачивать за покрытие. К тому же, авто с таким покрытием смотрится необычно и стильно, приковывая взгляды окружающих. Выбор такого тюнинга – выбор незаурядного и творческого человека, который стремиться выделиться в окружающем мире.

Покраска авто резиновой краской — модный тренд

Сегодня существует масса способов преобразить своего «железного коня». Одним из них является покраска автомобиля жидкой резиной. У этого метода есть свои неоспоримые преимущества и заключаются они не только в эстетике, но и в практичности, так как покрытие будет надежно защищать металлический кузов от внешней среды, а также предотвращать появление коррозии.

Осуществить покраску машины можно на специализированном сервисе. Естественно, это потребует определенных финансовых затрат. Все то же самое можно сделать и в своем собственном гараже. Это обойдется несколько дешевле при условии наличия всего необходимого оборудования. Итак, что может потребоваться для выполнения всех операций?

Оборудование и материалы

Жидкая резина Plasti Dip в баллончиках

В первую очередь, для покраски машины жидкой резиной необходимы следующие инструменты:

  1. Краскопульт (системы HVLP) и компрессор;
  2. Средства для мытья и сушки (здесь может пригодиться промышленный фен);
  3. Жидкая резина Plasti Dip;
  4. Приспособления для разведения жидкой резины.

Для покраски резиновой краской можно использовать даже электрический краскопульт Wagner w550 или что-то подобное. Если вам нужно покрасить диски или отдельную деталь кузова, то можно купить Plasti Dip в баллончиках.

Подготовка авто

Первый шаг в данном мероприятии – это подготовка автомобиля к покраске жидкой резиной. Необходимо выполнить две операции – тщательно вымыть поверхность, которая будет окрашиваться, а затем также тщательно ее просушить.

При помощи фена, необходимо тщательно высушить все труднодоступные места. При этом, если есть желание покрасить автомобиль и дверные проемы, мойку и сушку необходимо провести и в них. Все те места, которые не планируются к покраске, лучше всего заклеить бумагой (при помощи малярной ленты).

Если влага останется на поверхности, он будет мешать качественной покраске резиной. Связано это с тем, что в результате в местах, где остается влага, будут появляться пятна или резина не будет иметь адгезии к поверхности.

Окраска автомобиля


Как уже отмечалось выше, для того, чтобы жидкая резина не попала, к примеру, на стекло, все места, которые не планируются к покраске, необходимо защитить. Решетку радиатора лучше закрывать куском картона. Что касается дисков, они защищаются при помощи полиэтиленовой пленки, которой просто оборачивают колеса (если планируется покраска дисков в дальнейшем, делать это лучше отдельно).

Все съемные элементы, такие, к примеру, как дворники, лучше снять до начала работ. Снимать жидкую резину с них впоследствии может быть достаточно сложно. Что касается молдингов, а также фар, их можно ничем не закрывать. Plasti Dip достаточно легко снимается с плоских поверхностей. Более подробно все аспекты окрашивания рассматриваются в видео, которое приведено в конце этой статьи.

Краска

Перед тем, как начать непосредственно процесс нанесения первого слоя на авто, необходимо подготовить краску. Стоит отметить, что Plasti Dip Spray практически готов к работе. Единственный нюанс, на который следует обратить внимание – после открытия банки, необходимо тщательно перемешать содержимое (желательно миксером). К тому же, перед тем, как заряжать краскопульт, краску также желательно разбавить растворителем.

Процесс покраски

Если вы используете электрический краскопульт Wagner w550 или подобный, то делаем следующее:

  1. Устанавливаем режим малой подачи краски;
  2. Разбавляем краску растворителем в пропорции примерно один к одному;
  3. Заливаем в бак краскопульта. Наливаем не полный а максимум 2/3 бака.
  4. Можно приступать к работе.

Первое, о чем стоит помнить в процессе нанесения жидкой резины – не следует пытаться сразу же перекрыть нынешнюю краску автомобиля. Рекомендуемая прозрачность должна составлять 50 процентов. В последующем, с нанесением других слоев, этот вопрос решится сам собой. Всего необходимо окрашивать от 3 до 6 раз, в зависимости от ситуации. Естественно, более экономичной будет покраска без изменения цвета (к примеру, если автомобиль был белым, выбрать белую жидкую резину Plasti Dip).

Если меняется цвет автомобиля с темного на светлый, то сначала лучше нанести белый первый слой.

Процесс покраски краскопультом

Нанесение резиновой краски начинают обычно с крыши. Перед тем, как приступать к следующему слою, необходимо дать автомобилю высохнуть. Обычно пауза может составлять до пятнадцати минут. Но с учетом того, что нанесение слоя – это достаточно длительный процесс, после того, как первый завершен, можно сразу переходить ко второму, начиная с места, с которого начинался предыдущий.

Итого, примерное время окрашивания жидкой резиной Plasti Dip авто может занять порядка полутора часов. Когда все слои уже нанесены, перед удалением бумаги рекомендуется дать автомобилю высохнуть в течение одного часа.

До полного высыхания покрытия пройдет порядка суток. Но и после этого, она будет набирать прочность в течение нескольких суток. Перед тем, как непосредственно переходить к работам, рекомендуем посмотреть тематическое видео.

Преимущества резиновой краски:

  1. Водонепроницаема и эластична;
  2. Не меняет своих свойств при перепадах температур от -35 до +65;
  3. Устойчива к ультрафиолетовым лучам;
  4. Легко наносится поверх старой краски без особой подготовки;
  5. Огромный выбор цветов;
  6. Защищает от царапин;
  7. Легко снимается;

Подготовка авто к покраске резиновой краской

Смотрите также

Смывка для краски с металла

    2 0 5k

Обработка антигравием

    41 0 35k

Антигравий для кузова авто

    28 2 28k

Антицарапин для авто

    8 0 14k

Наклейка на кузове автомобиля — как наклеить и убрать пленку

    5 1 12k

Многих автовледельцев, надумавших покрасить свой автомобиль так называемой резиновой краской интересует вопрос: «А как подготовить кузов авто к покраске резиновой краской?» Ведь насмотревшись видео, начитавшись других материалов о достоинствах и особенностях краски на основе жидкой резины, захотелось и себе выделить свой автомобиль, изменить привычный вид или же просто испробовать последние технологии.

Размышления о том, что раз краска так сильно отличается от обычной, то и отличается технология подготовки к покраске кузова автомобиля, не перестают волновать большинство автовладельцев.

Именно поэтому стоит пролить свет на такой вопрос.

Подготовка к покраске авто

Прежде чем браться за краску, автомобиль следует тщательно подготовить. Для начала машину следует вымыть, причем обязательно со специальными моющими средствами, эффективно расщепляющими жир. Обезжиренная поверхность – гарантия прочного и ровного прилегания краски. Далее кузов следует проверить на наличие коррозии. Подобные участки очищаются до основания, даже если в итоге останется углубление или дыра. Такие места можно будет заделать шпаклевкой или заварить. После подобных работ авто еще раз придется вымыть, желательно, опять с растворителем. И только после всех этих мероприятий можно приступать к собственно покраске.

Само собой, все детали, вроде номерных знаков, следует снять. Ручки дверец также снимите, разберите и в таком виде прокрасьте. Защитите стекла, зеркала и радиаторную решетку от брызг краски. А вот за фары волноваться не стоит, так как с них резиновая краска снимается легко и просто.

Подготовка краскопульта

С помощью растворителя и качественной краски можно добиться очень чистого яркого цвета. Ну и, конечно, краскопульт, которым вы будете наносить краску, также играет свою роль. К примеру, бак устройства должен быть достаточно объемным, а сопло – широким. По сравнению с краскопультом для обыкновенной автокраски, не менее 1,4 мм. Перед покраской оденьте рабочую одежду, не забудьте также про респиратор.

Заполнив распылитель краской, полезно потренироваться на какой-нибудь поверхности – ненужном куске картона, дсп и тому подобного. Так вы сможете определить нужный вам режим распыления и подачи краски. Добейтесь того, чтобы все линии были аккуратными и плавными.

Подготовка резиновой краски

Нагревайте краску до 50°C с помощью водяной бани. Это делается для того, чтобы растворитель и краска лучше смешались. Соотношение краски и растворителя должно быть 1 к 1,5 (на четыре литра краски – шесть литров растворителя). Размешивайте смесь миксером.

Правила нанесения резиновой краски

При нанесении краски, распылитель нужно двигать на расстоянии около 30 сантиметров от поверхности автомобиля, параллельно ей. Расстояние это очень важно, так как, если вы отодвинете краскопульт дальше, часть краски не попадет на авто, в результате чего равномерное окрашивание не получится. Если же расстояние будет слишком близким, ближе 25 сантиметров, струя из распылителя будет сбивать краску на поверхности, создавая неровности, подтеки и морщины.

Для факела выберите овальную форму, с большим размером в 30 сантиметров. Краскопульт следует двигать со средней скоростью 30-40 см в секунду. Быстрее двигаться не следует, чтобы вся поверхность равномерно покрылась краской, медленнее – так же не нужно, так как краски станет слишком много, она потечет и образует крупную шагрень. Распылитель должен располагаться к поверхности под углом в 90°, с предельными отклонениями в ту или иную сторону не более 5-10°. Если колебания будут выше, качественной прокраски без дефектов не получится.Наносите резиновую краску равномерно параллельными друг к другу полосками, которые перекрываются между собой на 4-6 см. Так вы компенсируете слабоокрашенные места. Чтобы краска легла равномерно, первый слой наносите в одну сторону, второй – в другую (один горизонтально, другой вертикально).

Когда вы доходите до конца полосы, не оттягивайте краскопульт от поверхности или не поворачивайте кисть руки с отведением в сторону факела. Так вы создадите неравномерно прокрашенную поверхность.

Обращайте внимание также на баланс расхода краски и воздуха. Перед началом работ проверьте, насколько плотно соединены шланги для воздуха, отрегулируйте работу механизма. Пластидип наносится в отдельном помещении, сухом и чистом, дабы избежать попадания пыли на автомобиль в процессе покраски. Температура воздуха в помещении должна быть в диапазоне от 20 до 25°С, а относительная влажность – не выше 87%.

Процесс окраски

В зависимости от того, насколько отличается первоначальный цвет автомобиля от желательного, вам может понадобиться нанести на основу несколько слоев (до 3-х) подложки. Она представляет собой белую резину. Особенно актуально это для тех, кто перекрашивает темную машину в яркий или светлый цвет.

Держа краскопульт перпендикулярно поверхности автомобиля, нанесите два-три слоя резиновой краски. Начинайте красить правую заднюю стойку, затем крышу, затем левую заднюю стойку, багажник, дальше придет очередь бампера и задней части. Далее от заднего крыла с левой стороны до передней дверцы, от нее – к фарам, к левой стороне капота (прокрашиваем фары), радиаторной решетке. После чего наступит очередь правой передней дверцы и заднего правого крыла.

Первый слой будет полупрозрачным, ему нужно дать высохнуть около четверти часа. После этого можно наносить краску повторно, и снова четверть часа на сушку. Так наносится около пяти слоев. Последний должен сохнуть уже не меньше, чем час. Поверхность должна сохнуть самостоятельно без использование фенов или тепловых пушек.

Если часть краски попала не на место, не переживайте, отделить ее легко. Для достижения просто матового цвета, без всяких эффектов, верхний слой старой краски можно даже не снимать. Просто нанесите резиновую краску поверх предыдущей краски. Нанесите не меньше трех слоев – и результат будет отличный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector