48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение подушки безопасности пассажира поло седан

Volkswagen Polo Sedan вишенка › Logbook › Неприятная неожиданность с подушкой пассажира

Как-то не задумывался, что пассажирская подушка безопасности может не иметь простого способа отключения, учитывая мой предыдущий опыт общения с Peugeot 206 и Hyndai Solaris. И почитывая Драйв уже после покупке автомобиля узнал о такой вот особенности Polo — подушка отключается только через сервисный разъём. Проверил у себя, и реально нет замочка в бардачке. VW, как так, как маме кататься с маленьким ребёнком? У нас сейчас ребёнок уже подрос, и используем кресло стоящее лицом вперёд, но планируем и второго. И машинку брали чтобы жена могла ездить. И информация об установке такого отключающего замочка как-то не гуглится. Может кто-то ставил себе нормальную отключалку с индикатором отключения?

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Решили вопрос по отключению подушки?)

Вот не дай Бог с ребенком спереди ехать на момент аварии.

Тоже этого не понимаю, когда ребенка возят головой вперед на переднем сидении! Да еще в машине куча предупреждений наклеено, что так опасно.

Предупреждён ия касаются подушек, читайте внимательно.

Вот не дай Бог с ребенком спереди ехать на момент аварии.

Как часто в городе в дневное время случаются аварии с лобовым столкновением? Чем опаснее переднее сиденье чем заднее? А вы пробовали ехать с 6-месячным ребёнком за рулём, и так чтобы ребёнок был сзади в кресле? Я пробовал. На протяжении 2 км я 2 раза останавливался чтобы немного успокоить ребёнка, т.к. он должен видеть родителей всегда!

1. Так же часто, как и ночью, тут зависит от многих факторов как раз таки днем по моему максимум аварий, все же всё якобы видят. Я не веду статистику, как и Вы, думаю.
2. По статистике самое безопасное место за водителем, а самое опасное пассажирское…
3. У нас 3месяца ребенку, пробовали и даже жена одна ездила, был скандальчик 1 раз, в основном вместе ездим поэтому либо жена, либо я сзади.
Я не хочу спорить, но если это так важно для вас, то такие вещи на тест драйве смотрят, а вмешательство в систему безопасности, оно знаете, должно быть выполнено только специалистами…потому как это важно для жизни.
Немцы в этом плане верно сделали, такой кнопки именно поэтому там и нет. Но если сделаете вдруг, я с интересом добавлю в закладки и может еще кому пригодится, я не думаю что вы первый и последний.

Точно, у нас нет из-за безопасности, а в Европе в хэтчбеках есть, чтобы европейцы самоликвидировались. 🙂

Ну после японца с правым рулем, что у нас был, да у нас вообще ничего нет :))) На счет Европы не знаю не видел (отвечаю как секретарь Путина, Песков прямо). А если серьезно то в инструкции противоречивое есть положение на 24странице…выключателя такого я не помню у себя…на 29странице и далее про перевозку детей, рекомендации что лучше сзади перевозить. Но выключатель хотелось бы в базе иметь конечно…

  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Наблюдаю отсутствие выключателя подушки в бардачке у себя в Comfortline. Есть место под установку выключателя в вещевом ящике (бардачке), но самого выключателя нет.

Кто знает, это привилегия Highline или со мной что-то не так?

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • admin
  • —>
  • Оффлайн
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan
  • Дописи: 367
  • Подяка отримана: 85

moden пише: Наблюдаю отсутствие выключателя подушки в бардачке у себя в Comfortline. Есть место под установку выключателя в вещевом ящике (бардачке), но самого выключателя нет.

Кто знает, это привилегия Highline или со мной что-то не так?

Це зображення приховано від гостей.
Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити його.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Iari
  • —>
  • Оффлайн
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Дописи: 1876
  • Подяка отримана: 297

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • moden
  • Автор теми —>
  • Оффлайн
  • Новенький я тут 🙂
  • Polo Sedan
  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Строго говоря, он нужен когда собираешься катать младенца на переднем сидении.
Но у меня задача стояла убедится что подушка не была отключена предыдущим хозяином.
Когда не нашел выключателя стало интересно а где же он.

Так как сигнализатор подушек не горит буду считать что все включено.
Всем спасибо!

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Iari
  • —>
  • Оффлайн
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Дописи: 1876
  • Подяка отримана: 297

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • moden
  • Автор теми —>
  • Оффлайн
  • Новенький я тут 🙂
  • Polo Sedan
  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Gold
  • —>
  • Оффлайн
  • Новенький я тут 🙂
  • Дописи: 9
  • Подяка отримана: 1

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • moden
  • Автор теми —>
  • Оффлайн
  • Новенький я тут 🙂
  • Polo Sedan
  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан: объясняем по пунктам

За всегда с момента внедрения в авто, подушки безопасности сломали тыщи носов и выручили миллионы жизней. Вообщем, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей. С начала нулевых они инсталлируются на все без исключения машины зарубежного производства. Русские инженеры ранее пока не дошли, но, саму систему спецы, которые занимаются безопасностью дорожного движения одобряют. Но бывают случаи, когда водители думают о том как отключить подушку безопасности.

Давайте разберемся, зачем это необходимо, и как отключать подушки.

Отключение подушки безопасности

11.44. Подушки безопасности

Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель.

Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

Блок управления и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее.

Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности.

Отключение подушки безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выставьте колеса в положение езды по прямой и переведите ключ зажигания в положение LOCK.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Приступайте к работам спустя не менее 2 мин, необходимое для разряда конденсатора.

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или перчаточного ящика (со стороны пассажира).

Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

Зачем отключать подушки безопасности?

В большинстве случаев деактивировать приходится устройства пассивной безопасности фронтального пассажира. Как правило это делают, в случае если на фронтальном сидение рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По воззрению профессионалов, удерживающие устройства сами по для себя могут обезопасить малеханького пассажира, а вот подушка безопасности в данном случае, в момент выстрела может нанести малышу суровую травму.

Читать еще:  Моторчик стеклоподъемника: как проверить и осуществить ремонт мото-редуктора, двигателя

Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

  • При преклонном возрасте.
  • При беременности.
  • При заболеваниях костей и суставов.

Перечень можно дополнить и без помощи других. Но до того как деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в данном случае будут только на вашей совести.

Ремонт заклинившего ремня безопасности Меган 2

Как отключить подушку

Особенности отключения подушек безопасности зависимо от марки автомобиля могут значительно отключаться. Вобщем, принцип остается единым. Чтобы осознать, как отключается подушка, давайте разберем все деяния поочередно на примере автомобиля марки Хонда.

Кнопка отключения пассивной безопасности для фронтального пассажира размещается с боковой стороны на фронтальной приборной панели, со стороны пассажирской двери. Выяснить в каком статусе, находиться подушка можно по специальному световому индикатору. Отыскать его можно недалеко от аудиосистемы либо системы навигации. Итак, каким образом следует верно отключать подушку безопасности фронтального пассажира:

  • Включаем стояночный тормоз.
  • На сто процентов отключите зажигание и выньте ключ из замка.
  • Сейчас открывайте дверь фронтального пассажира.
  • Дальше, найдете замок выключения подушки. Воткните в него ключ и поверните против часовой стрелки в положение off.

Включить систему безопасности переднего пассажира можно произведя все эти деяния в обратном порядке. Кстати, если в случае с Хондой подушку необходимо выключать при помощи ключа.

Съём подушки безопасности wv polo седан

Как снять подушку безопасности.

Снятие подушки безопасности поло седан

Снятие подушки безопасности(Airbag) в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками.

В некоторых моделях на этом же месте расположен обычный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

Чем опасны подушки?

Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст переднего пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно опасной. К примеру, несколько лет назад авторитетный американский портал, провел целое исследование в результате которого были опубликованы весьма печальные цифры. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности.

Причиной трагедии может послужить:

  • Неисправная проводка.
  • Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек.
  • Недостаточность мощности газогенератора.

Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира – пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на себя. На практике все совсем иначе. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до 300 километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

Особенности работы системы пассивной безопасности

Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами. Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить кругленькую сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч рублей.

Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта.

С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть. К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии. К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки.

Будущее подушек безопасности

Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров. Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет. В результате автомобили будут оснащены всеми современными системами безопасности.

В том числе и аэрбэгами для маленьких детей, которые будут разработаны таким образом, что при раскрытии гарантированно не нанесут малышу никакого вреда, а водителя останется только переключить режим работы системы в зависимости от того, кто поедет рядом с ним.

Безопасность Volkswagen Polo

Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности.

Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.

При проектировании и производстве Фольксваген Поло руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.

На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:

  • Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте;
  • Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров;
  • Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.

Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Фольксваген Поло установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.

Дополнительные опции

Помимо основных средств обеспечения защиты и лучшей управляемости машины производитель предусмотрел дополнительные меры. Они условно разделены на два типа – первые устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации, вторые можно приобрести отдельным пакетом опций. Важно: изменение опций безопасности невозможно.

Дополнительные средства защиты для комплектации Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:

  • Установлены задние дисковые тормоза;
  • Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, контроля управления во время выполнения маневров, только для 7-АКПП (комплектации Drive, Highline и GT);
  • Противотуманные фары, расположенные спереди, с сигнализацией поворотов (только для Highline и GT).

В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задние и передние датчики парковки, боковые подушки, но только для переднего пассажира и водителя.

Его стоимость составляет 20 990 руб.

Результаты краш-теста Volkswagen Polo

Наиболее объективные данные о степени безопасности Фольксваген Поло представлены в результатах краш-теста Euro NCAP. Проверка Страховым институтом безопасности США IIHS именно этой модели автомобиля не проводилась.

Седан Volkswagen Polo Калужской сборки проходил краш-тест от ARCAP (Россия) только в 2010 г. Результаты могут отличаться от фактических показателей последней модели. Поэтому можно рассмотреть только официальные данные от Euro NCAP.

Скорость автомобиля при лобовом столкновении составляет 64 км/ч, два типа препятствия – монолитное и деформируемое. Максимальное пятно удара не превышает 40% ширины машины. Боковой удар происходит на скорости 50 км/ч. Также проверяется степень воздействия на пешехода при движении авто 50 км/ч

Водитель и взрослый пассажир

Большая часть результатов была на хорошем уровне. Во время лобового столкновения энергия удара компенсировалась ремнями и подушками. При фронтальном ударе по всей ширине водитель без травм, но при встрече с деформируемым препятствием возможны незначительные повреждения.

  • Деформируемое препятствие – 7,6;
  • Лобовое столкновение – 7,8;
  • Боковой удар – 16;
  • Задний удар – 2,4.

Показатель системы экстренного торможения в городских условиях хороший.

Читать еще:  Проверка акпп: как проверить коробку автомат самостоятельно

Задний пассажир и ребенок

Отсутствие повреждений у манекенов шестилетнего (на детском сиденье) и десятилетнего ребенка. Ремни безопасности сработали хорошо, наблюдается защита всех частей тела. Данные подтверждены при фронтальном и боковом столкновении. При отключении передней подушки пассажира для установки детского кресла назад водитель оповещался.

  • Передний удар – 15;
  • Боковое столкновение – 8;
  • Удерживание детского кресла – 12.

В тестах применялись два типа детских сидений – для ребенка 6 и 10 лет.

Столкновение с пешеходом

При ударе о переднюю часть машины повреждения у пешеходов минимальны. Есть некоторые проблемы при столкновении с краями лобового стекла. Наиболее опасные зоны у наружных зеркал заднего вида.

Оценка повреждений пешехода:

Повреждения машины не носили глобальный характер. При лобовом ударе дверной проем сместился на 2 мм, деформаций сварочных швов не было. Передняя часть смята полностью, двигатель не вышел за пределы подрамника.

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан

Мало того, что повредится очень много обшивки внутри салона, так сработавшая подушка в случае непристёгнутого пассажира причинит ему тяжкие телесные повреждения. Это же касается и пропущеного ремня за спинкой сиденья или между спиной пассажира и спинкой сиденья, пиропатроны могут выломать сиденье, а подушка бехопасности навредить человеку.

Просто отключить предупреждение и не втыкать отключение подушек безопасности фольксваген поло седан лишнего в замок ремня. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности. Причиной трагедии может послужить: Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек. Недостаточность мощности газогенератора. Еще одна причина, отключение подушек безопасности фольксваген поло седан подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира — пренебрежение ремнями безопасности.

Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на.

На практике все совсем. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

Безопасность Volkswagen Polo

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности. Особенности работы системы пассивной безопасности Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами.

Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить отключение подушек безопасности фольксваген поло седан сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч отключение подушек безопасности фольксваген поло седан.

Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта. С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть.

К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии.

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан

К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки. Будущее подушек безопасности Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров.

Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет.

В результате автомобили будут оснащены всеми современными отключение подушек безопасности фольксваген поло седан безопасности. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние.

Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения. Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и отключение подушек безопасности фольксваген поло седан калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия.

Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться. Плюсы, гарантирующие безопасность Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей — случайное срабатывание подушки безопасности во время движения.

Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о. Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в отключение подушек безопасности фольксваген поло седан аварийной ситуации сломанный нос — меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу.

Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag. Повод для дезактивации Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания.

Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается. В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения отключение подушек безопасности фольксваген поло седан превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы — самый отключение подушек безопасности фольксваген поло седан вариант из всех возможных последствий. Технологии, которые предусматривают установку датчиков слежения за состоянием ремней безопасности, частично решают проблему.

Ремень не пристегнут, и подушка отключается. Приемлемо, если нет аварийной ситуации. В противном случае шансы поправить статистику летальных исходов увеличиваются в разы. Нерешаемые проблемы — еще один довод в пользу отключения Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки отключение подушек безопасности фольксваген поло седан стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Такой вариант предусмотрен многими производителями. Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток. Включить airbag самостоятельно уже не удастся.

Придется обращаться в мастерскую повторно. Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, отключение подушек безопасности фольксваген поло седан пассажиры должны находиться на заднем сидении.

Читать еще:  Регулировка зажигания дизельного двигателя

Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него — рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла отключение подушек безопасности фольксваген поло седан переднем сидении.

Отключение подушек безопасности

Клиент хотел бы отключить одну или несколько подушек безопасности.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности — основные компоненты системы защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому их следует отключать только в исключительном случае.

Когда можно отключать подушку безопасности?

ПБ переднего пассажира: На сиденье переднего пассажира клиенту нужно установить детское сиденье спинкой вперёд. Необходимо разъяснить клиенту, что компания Volkswagen не рекомендует перевозить детей на передних сиденьях. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Боковая ПБ:Клиент хотел бы установить другие сиденья, например ортопедические без боковых ПБ. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

ПБ водителя:Для водителей-инвалидов и в тех случаях, когда даже при правильной регулировке сиденья расстояние от центра рулевого колеса до грудины меньше минимально допустимого (25 см), может потребоваться отключение ПБ водителя.

Важно! На Golf/Bora lV и Passat B5 с подушками безопасности нового типа расстояние до модуля ПБ, минимально допустимое для его отключения, составляет 15 см. По каталожному номеру модуля ПБ водителя проверить, оборудован ли автомобиль модулем ПБ нового типа. Начиная с каталожного номера 3B0 880 201 AL, AM, AN и более высокого индекса минимально допустимое расстояние между грудью и модулем ПБ составляет 15 см. При необходимости можно заменить старый модуль ПБ на модуль нового типа.

Только в том случае, если нужно отключить ПБ водителя, следует отправить письменный запрос в Отдел обслуживания. Для этого следует использовать только формуляр «Отключение ПБ водителя». В ответ вам высылается согласие на отключение. При этом шансы получить разрешение на отключение ПБ имеют только клиенты с серьёзной степенью инвалидности, при которой подушка безопасности сама может стать источником опасности.

Разрешение на отключение ПБ для установки спортивного рулевого колеса без модуля ПБ не выдаётся.

Верхняя ПБ: Отключать верхние ПБ запрещается!

Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz» или «EDAG», отключение верхней ПБ водителя является необходимым. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Преднатяжители РБ: Отключать преднатяжители РБ запрещается! Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz», оригинальный ремень безопасности необходимо заменить на специальный ремень без преднатяжителя. Чтобы контрольная лампа системы подушек безопасности не загоралась и система не сигнализировала о неисправности преднатяжителя РБ водителя, этот преднатяжитель необходимо заблокировать в ПО соответствующего блока управления. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Как выполнить отключение?

При отключении одной или нескольких подушек безопасности необходимо строго соблюдать следующий порядок действий. В противном случае за все последующие повреждения и расходы полностью отвечает предприятие, выполняющее работы!

Любое изменение конструкции автомобиля, влияющее на безопасность, после получения разрешения на эксплуатацию ТС должно быть отмечено в паспорте и в свидетельстве о регистрации ТС. Делать записи в этих документах может только соответствующая уполномоченная организация (TÜV, DEKRA и др.). Поэтому перед отключением какого-либо компонента системы пассивной безопасности следует получить от клиента ПТС и свидетельство о регистрации ТС для официального оформления.

При любых работах с системой ПБ следует соблюдать соответствующие правила техники безопасности!

Заблокировать нужный компонент в ПО блока управления. Порядок действий см. в руководстве по ремонту. Учитывать следующую нумерацию каналов:

03 — Боковая ПБ переднего пассажира

04 — Боковая ПБ водителя

06 — Преднатяжитель РБ водителя Только с оборудованием «system franz».

08 — Верхняя ПБ водителя Только с оборудованием «EDAG» или «system franz».

ВАЖНО: ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЁМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ! Закрепить отсоединённый провод так, чтобы он стучал.

Кроме того, на а/м со следующими БУ подушек безопасности необходимо использовать резисторный разъём:

VW3 1J0 909 603 .

VW3 1J0 909 604 .

VW3 1J0 909 605 .

VW3 1J0 909 607 .

VW3 1J0 909 608 .

Со следующими БУ использовать резисторный разъём запрещается:

VW3 1J0 909 609 .

VW5 6Q0 909 601 .

VW5 6Q0 909 605 .

VW6 6Q0 909 605 .

ВАЖНО: НА ВИДНОМ МЕСТЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАКРЕПИТЬ СТИКЕР С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ОБ ОТКЛЮЧЁННОЙ ПБ! Кроме того, вставить в диагностический разъём соответствующую табличку.

ВАЖНО: ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ ТЕСТЕРОМ VOLKSWAGEN.

При каждом отключении или ремонте подушек безопасности заполнять соответствующие регистрационные карточки.

Как зарегистрировать отключение/продажу модулей ПБ?

Каждый раз при отключении/активации или при продаже/передаче (выдаче) следует заполнять соответствующие регистрационные карточки. Эти регистрационные карточки нужно заполнять всегда в трёх экземплярах: для клиента, сервисного предприятия и импортёра/регионального центра. Для этого необходимо использовать следующие три регистрационные карточки (см. Приложения):

Регистрационная карточка 1 — Заполняется в случае отключения или активации модулей ПБ или преднатяжителей РБ.

Регистрационная карточка 2 — Здесь указывается, какие компоненты системы подушек безопасности проданы для данного а/м. Эта регистрационная карточка заполняется и при замене модуля ПБ.

Регистрационная карточка 3 — Этой регистрационной карточкой подтверждается соблюдение требований законодательства по обороту пиротехнических изделий.

Какой комплект запчастей потребуется для отключения?

Для отключения ПБ переднего пассажира на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Подушка безопасности переднего пассажира отключена»

Кат.№ 1H0 010 076 E

Для отключения ПБ переднего пассажира на а/м с блоком управления версии до VW5 использовать следующие комплекты запчастей:

Lupo до VIN-номера 6X XW 006 422

Кат.№ 6X0 998 521 A

Lupo начиная с VIN-номера 6X XW 006 423

Кат.№ 6X0 998 521 B

Golf lll/Vento/Golf lll Variant, Golf lll/lV Cabrio,

Polo A03 до VIN-номера XY 279 648,

Polo Classic, Polo Variant, Passat B4, Sharan, Corrado

Кат.№ 1HO 998 521 B

Polo A03 начиная с VIN-номера XY 279 649

Кат.№ 6N0 998 521

Golf lV/Golf lV Variant, Bora/Bora Variant, New Beetle

Кат.№ 1J0 998 521

Passat B5, Transporter T4

Кат.№ 3B0 998 521 B

Для отключения боковой ПБ водителя на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Боковая подушка безопасности водителя отключена»

Кат.№ 4D0 010 146 M

Для отключения боковой ПБ переднего пассажира на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Боковая подушка безопасности переднего пассажира отключена»

Кат.№ 4D0 010 146 R

Для отключения боковой ПБ на а/м с блоком управления версии до VW5 использовать следующие комплекты запчастей:

Модельный год 97

Кат.№: 4B0 998 521

Кат.№: 4B0 998 521 A

Модельный год 98/99

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

Отключение отдельных модулей ПБ на а/м с блоком управления версии VW6 и выше:

Отключение модулей ПБ в системах с блоком управления версии VW6 и выше принципиально возможно на автомобилях любой модели (исключения см. ниже).

Отключение модулей ПБ выполняется через каналы адаптации в тестере VAS с помощью функции Адаптация.

После адаптации отдельных каналов с помощью тестера VAS следует обязательно отсоединить разъём от заблокированного модуля ПБ, иначе БУ подушек безопасности запишет в память неисправностей ошибку, а контрольная лампа ПБ (AWL) на передней панели будет постоянно гореть.

Номера блоков управления ПБ, адаптируемых с помощью тестера VAS:

VW6 1T0 909 605 .

VW7 6Q0 909 605 .

VW8 1K0 909 605 . а также 3C0 909 605 . ; 1Q0 959 655. ; 3CD 959 655 . 7L0 959 655 ..

VW10 5N 959 655 .

Для моделей Phaeton и Touareg отключение не предусмотрено.

Для LT2 и Crafter отключение не предусмотрено

!! Во всех случаях строго соблюдать указания Руководства по ремонту !!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector