1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор сузуки гранд витара 2017

Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года фото, цены, комплектации, видео тест драйв

Среди дешевых внедорожников средней проходимости на протяжении многих лет выделялся японский автомобиль Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль был одним из самых доступных на вторичном рынке, при этом имел привлекательный вид и довольно неплохой оснащение. На протяжении многих лет его не обновляли, производство компании падало. В 2014 году компания решила обновить свою линейку и показала концепт под названием iV-4. После этого был анонсирован серийный вариант исполнения концепта. Сузуки Гранд Витара (новая модель 2017), цены с официального сайта и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, даже отдаленно не напоминает предыдущее поколение. По сути японцы создали новый внедорожник, и он заслуживает внимания. Какими качествами он обладает, в каких комплектациях будет Suzuki Grand Vitara 2017 поставляться на территорию России – об этом и много другом поговорим далее.

  • Экстерьер авто
  • Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017
  • Комплектации и цены
  • Основные конкуренты
  • Подводим итоги
  • Фото Suzuki Grand Vitara 2017
  • Сузуки Гранд Витара 2017 года тест-драйв видео
  • Видео с презентации авто

    Экстерьер авто

    Что же нового принес с собой концепт iV-4? Как ранее было отмечено, новое поколение совсем не напоминает своего предшественника, была переработана как оптика, так и другие элементы кузова. Suzuki Grand Vitara 2017, цена которой будет указана в разделе комплектаций, имеет следующие черты:

    • Оптика раскосая, имеет небольшую ширину. При этом она является частью линии радиаторной решетки, которая выполнена в виде двух массивных полосок, состоящих из отдельных хромированных панелек необычной формы. В центральной части расположен значок. Бампер является продолжением кузова, по боковым сторонам расположены ходовые огни, выполненные по технологии использования диодов в качеств источника света, а также противотуманные фары. Они размещены рядом, на одной линии, при этом противотуманные фары круглые, а ходовые огни выполнены в виде вертикальной полоски. В целом можно сказать, что передняя часть очень напоминает современные поколения Митсубиси, только кузов не столь агрессивный. Сходством связано с формой и размером оптики, радиаторной решетки, а также выделенной центральной частью бампера.
    • Весь кузов по периметру оформлен черной каймой, которая выступает в качестве пластиковой защиты кузова от различного мусора, летящего из-под колес. Также с боковой стороны видны небольшие жабры, которые расположены практически сразу возле передних стоек.
    • Задняя часть приподнята, есть спойлер со встроенным стопом, а также оптика имеет постой, незамысловатый вид. Выхлопная труба выполнена очень просто, есть выступ на задней двери, в котором спрятали ручку.

    Крыша имеет классическую покатую форму, которая должна улучшить аэродинамику. Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года, фото, цены, характеристики которого уже известны, имеет стандартный стиль оформления кузова, который свойствен представителям азиатского авторынка в этом классе: ничего нового, все смотрится просто и со вкусом, без излишеств.

    Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017

    Салон автомобиля выполнен просто, но имеет ряд «фишек», которые не встречаются на других моделях. Примером можно назвать то, что часть центральной консоли оформляется под цвет кузова автомобиля. Другими особенностями можно назвать:

    • Руль достаточно большой, имеет простую форму и три спицы. На двух из них разместились идентичные блоки управления основными функциями: 4 клавиши, две из которые представлены двумя объеденными клавишами. Другими словами, 6 кнопок на одной спице. Кроме этого с левой стороны есть дополнительный блок с тремя клавишами.
    • Щиток приборов стандартный: круглый спидометр, такой же тахометр, но только с меньшим количеством делений, в середине небольшой экран среднего качества исполнения.
    • В дорогих комплектациях можно встретить систему быстрого без ключевого старта двигателя.
    • Центральная консоль тоже имеет ряд особенностей. Первый ряд расположен очень высоко, и с учетом угловатости конструкции, будет попадать на глаза практически всегда. Его отвели для двух воздуховодов и часов – оригинально, но довольно непрактично.

    • Ниже расположили штатную аудиосистему или дисплей мультимедийной системы в зависимости от комплектации. Отметим, что устанавливаемый дисплей не высокого качества, пространство вокруг него оформлено очень просто.
    • Дальше также ничего интересного: небольшой блок управления мультимедиен, выполненный в виде узкой полоски, блок с аналоговым дисплеем для настройки работы кондиционера или климат-контроля.
    • Возле рукоятки переключения передач есть несколько клавиш и своеобразные регулятор подключения полного привода, а также установки других быстрых настроек.
    • Сидения выполнены достаточно просто, есть несущественная боковая поддержка.

    В общем можно сказать, что все оформлено строго и сердито, никакого намека на принадлежность автомобиля к классу, выше бюджетного. Посмотрим, как эта особенность Сузуки Гранд Витара 2017, комплектации и цены будут приведены в следующем разделе, отразится на стоимости.

    Комплектации и цены

    Поставлять автомобиль на территорию России будут со следующими обозначениями:

    Если рассматривать новый Сузуки Гранд Витара 2017 года (фото, цены) как внедорожник, то назвать это предложение бюджетным достаточно сложно, так как стоимость полного привода при старом двигателе и коробке 1 400 000 рублей. Пожалуй, это главная причина, по которой следует уделить внимание на предложение конкурентов.

    Основные конкуренты

    Компактных неполноценных внедорожников или паркетников, которые производители называют кроссоверами, сейчас достаточно много. Конкурентами японского предложения могут стать:

  • Ford EcoSport.
  • Honda HR-V.
  • Хендай Крета 2017 (полный обзор с комплектациями и ценами).
  • KIA Soul 2017.
  • Mazda CX-3.
  • Nissan Juke.
  • Opel Mokka.
  • Peugeot 2008.

    Из приведенных выше автомобилей к европейскому автопрому относятся только два, еще один представитель американского автопроизводителя. Это связано с тем, что в данной ценовой категории в основном поставляют только японцы и корейцы, еще и китайцы. Немецкий кроссовер малых размеров даже при скудном оснащении будет стоить уже порядком 2 000 000 рублей. Поэтому многие уделяют внимание Сузуки Гранд Витара 2017 года, тест-драйв видео которого можно просмотреть на этой странице.

    Подводим итоги

    Оценивать детище японского автопрома из бюджетного класса достаточно сложно, так как основная цель при создании модели дать покупателю дешевый автомобиль с достойным качеством сборки и используемых материалов. К достоинствам этой модели отнесем:

    • Современный дизайн экстерьера, который немного напоминает автомобили других производителей с более дорогого класса.
    • Достаточный клиренс для российских дорог в черте города.
    • Низкая стоимость базовой комплектации.

    Но недостатков больше, и они серьезные:

    • Только один бензиновый двигатель с, по современным меркам, небольшой мощность.
    • Старая механика, про робот пока сложно сказать, как он себя поведет.
    • Непривлекательный стиль оформления салона автомобиля.
    • Комфортным внедорожник можно сделать только за сумму около 1 400 000 рублей.
    • Начальная комплектация поставляется только с передним приводом.

    Поэтому есть смысл посмотреть и на другие предложения как азиатских, так и некоторых европейских автопроизводителей.

    Фото Suzuki Grand Vitara 2017

    Сузуки Гранд Витара 2017 года тест-драйв видео

    Видео с презентации авто

    Новая модель Suzuki Grand Vitara 2017: цены, комплектации и характеристики

    Среди дешевых внедорожников средней проходимости на протяжении многих лет выделялся японский автомобиль Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль был одним из самых доступных на вторичном рынке, при этом имел привлекательный вид и довольно неплохой оснащение. На протяжении многих лет его не обновляли, производство компании падало. В 2014 году компания решила обновить свою линейку и показала концепт под названием iV-4. После этого был анонсирован серийный вариант исполнения концепта. Сузуки Гранд Витара (новая модель 2017), цены с официального сайта и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, даже отдаленно не напоминает предыдущее поколение. По сути японцы создали новый внедорожник, и он заслуживает внимания. Какими качествами он обладает, в каких комплектациях будет Suzuki Grand Vitara 2017 поставляться на территорию России – об этом и много другом поговорим далее.

    Экстерьер авто

    Что же нового принес с собой концепт iV-4? Как ранее было отмечено, новое поколение совсем не напоминает своего предшественника, была переработана как оптика, так и другие элементы кузова. Suzuki Grand Vitara 2017, цена которой будет указана в разделе комплектаций, имеет следующие черты:

    • Оптика раскосая, имеет небольшую ширину. При этом она является частью линии радиаторной решетки, которая выполнена в виде двух массивных полосок, состоящих из отдельных хромированных панелек необычной формы. В центральной части расположен значок. Бампер является продолжением кузова, по боковым сторонам расположены ходовые огни, выполненные по технологии использования диодов в качеств источника света, а также противотуманные фары. Они размещены рядом, на одной линии, при этом противотуманные фары круглые, а ходовые огни выполнены в виде вертикальной полоски. В целом можно сказать, что передняя часть очень напоминает современные поколения Митсубиси, только кузов не столь агрессивный. Сходством связано с формой и размером оптики, радиаторной решетки, а также выделенной центральной частью бампера.
    • Весь кузов по периметру оформлен черной каймой, которая выступает в качестве пластиковой защиты кузова от различного мусора, летящего из-под колес. Также с боковой стороны видны небольшие жабры, которые расположены практически сразу возле передних стоек.
    • Задняя часть приподнята, есть спойлер со встроенным стопом, а также оптика имеет постой, незамысловатый вид. Выхлопная труба выполнена очень просто, есть выступ на задней двери, в котором спрятали ручку.
    Читать еще:  Ремкомплект тормозного суппорта. зачем нужен ремкомплект, что туда входит и как его применять

    Крыша имеет классическую покатую форму, которая должна улучшить аэродинамику. Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года, фото, цены, характеристики которого уже известны, имеет стандартный стиль оформления кузова, который свойствен представителям азиатского авторынка в этом классе: ничего нового, все смотрится просто и со вкусом, без излишеств.

    Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017

    Салон автомобиля выполнен просто, но имеет ряд «фишек», которые не встречаются на других моделях. Примером можно назвать то, что часть центральной консоли оформляется под цвет кузова автомобиля. Другими особенностями можно назвать:

    • Руль достаточно большой, имеет простую форму и три спицы. На двух из них разместились идентичные блоки управления основными функциями: 4 клавиши, две из которые представлены двумя объеденными клавишами. Другими словами, 6 кнопок на одной спице. Кроме этого с левой стороны есть дополнительный блок с тремя клавишами.
    • Щиток приборов стандартный: круглый спидометр, такой же тахометр, но только с меньшим количеством делений, в середине небольшой экран среднего качества исполнения.
    • В дорогих комплектациях можно встретить систему быстрого без ключевого старта двигателя.
    • Центральная консоль тоже имеет ряд особенностей. Первый ряд расположен очень высоко, и с учетом угловатости конструкции, будет попадать на глаза практически всегда. Его отвели для двух воздуховодов и часов – оригинально, но довольно непрактично.

    • Ниже расположили штатную аудиосистему или дисплей мультимедийной системы в зависимости от комплектации. Отметим, что устанавливаемый дисплей не высокого качества, пространство вокруг него оформлено очень просто.
    • Дальше также ничего интересного: небольшой блок управления мультимедиен, выполненный в виде узкой полоски, блок с аналоговым дисплеем для настройки работы кондиционера или климат-контроля.
    • Возле рукоятки переключения передач есть несколько клавиш и своеобразные регулятор подключения полного привода, а также установки других быстрых настроек.
    • Сидения выполнены достаточно просто, есть несущественная боковая поддержка.

    В общем можно сказать, что все оформлено строго и сердито, никакого намека на принадлежность автомобиля к классу, выше бюджетного. Посмотрим, как эта особенность Сузуки Гранд Витара 2017, комплектации и цены будут приведены в следующем разделе, отразится на стоимости.

    Комплектации и цены

    Поставлять автомобиль на территорию России будут со следующими обозначениями:

    1. GL 2WD MT – купить культовый компактный японский внедорожник можно при наличии суммы 1 099 000 рублей. Нельзя назвать это предложение одним из самых доступных на рынке новых автомобилей. При этом на всех комплектациях будет только один бензиновый двигатель 1.6 литров с 117 лошадями. В данном случае этот мотор комплектуют с 5-ти ступенчатой механикой, привод только передний.
    2. GL 2WD AT – аналогичный вариант предшествующему, который имеет только автомат с 6-тью ступенями переключения передач. За автомат придется доплатить более чем 100 000, так как этот вариант уже поставляется по цене 1 219 000 рублей.
    3. GL+ 2WD AT – еще один переднеприводный вариант исполнения с дополнительными опциями, который обойдется уже в 1 359 000 рублей.
    4. GL+ 4WD MT – первое полноприводное предложение уже стоит 1 400 000 рублей. При этом за эти деньги устанавливают старую 5-ти ступенчатую механику.
    5. GL+ 4WD AT – тот же автомобиль с полным приводом, но только с уже ранее упомянутым автоматом. Цена 1 459 000 рублей
    6. GLX 4WD AT – самое дорогое предложение с автоматом, полным приводом и всеми опциями обойдется в 1 620 000 рублей.

    Если рассматривать новый Сузуки Гранд Витара 2017 года (фото, цены) как внедорожник, то назвать это предложение бюджетным достаточно сложно, так как стоимость полного привода при старом двигателе и коробке 1 400 000 рублей. Пожалуй, это главная причина, по которой следует уделить внимание на предложение конкурентов.

    Основные конкуренты

    Компактных неполноценных внедорожников или паркетников, которые производители называют кроссоверами, сейчас достаточно много. Конкурентами японского предложения могут стать:

    Из приведенных выше автомобилей к европейскому автопрому относятся только два, еще один представитель американского автопроизводителя. Это связано с тем, что в данной ценовой категории в основном поставляют только японцы и корейцы, еще и китайцы. Немецкий кроссовер малых размеров даже при скудном оснащении будет стоить уже порядком 2 000 000 рублей. Поэтому многие уделяют внимание Сузуки Гранд Витара 2017 года, тест-драйв видео которого можно просмотреть на этой странице.

    Подводим итоги

    Оценивать детище японского автопрома из бюджетного класса достаточно сложно, так как основная цель при создании модели дать покупателю дешевый автомобиль с достойным качеством сборки и используемых материалов. К достоинствам этой модели отнесем:

    • Современный дизайн экстерьера, который немного напоминает автомобили других производителей с более дорогого класса.
    • Достаточный клиренс для российских дорог в черте города.
    • Низкая стоимость базовой комплектации.

    Но недостатков больше, и они серьезные:

    • Только один бензиновый двигатель с, по современным меркам, небольшой мощность.
    • Старая механика, про робот пока сложно сказать, как он себя поведет.
    • Непривлекательный стиль оформления салона автомобиля.
    • Комфортным внедорожник можно сделать только за сумму около 1 400 000 рублей.
    • Начальная комплектация поставляется только с передним приводом.

    Поэтому есть смысл посмотреть и на другие предложения как азиатских, так и некоторых европейских автопроизводителей.

    Фото Suzuki Grand Vitara 2017

    Сузуки Гранд Витара 2017 года тест-драйв видео

    Видео с презентации авто

    Suzuki Vitara Серебристый живчик › Бортжурнал › Косяки Витары

    Итак, буду тут для себя (и для других) фиксировать косяки и неприятные впечатления, дабы понемногу в силу возможностей (деньги и время) исправлять, а другим показать за счёт чего цена сего японо-венгерского чуда такая низкая. Выбирая этот автомобиль мы осознавали, что бюджетное авто — это бюджетное авто, пускай даже япо-евро. И в принципе, пока, что основные косяки все таки второстепенные и исправляемые за сэкономленные деньги. Но о них стоит все таки написать пока свежо в памяти.

    1. Кузов. Уже писал — он легкий (и тонкий). Ляда багажника — это нечто. Такое помню в Королле года эдак 2005. Она легкая настолько, что проблематично её закрывать. Наверное лечится только обесшумкой и утяжелением.
    Что делать с дверьми (похожая проблема) — непонятно. Снимать их не хочется. В целом наш первый автомобиль, которые хочется дополнительно «защитить» — всякие там кенгурятники, накладки и прочее… Кажется, что он слишком хрупкий для наших жестоких реалий. Ну и заодно добавить ему какой-то агрессии, стиля и харизмы (тут мы не фанаты, но если получится будем убивать двух зайцев). Цветовая гамма у нас преобладает серебро + черный (пластик, ручки) — всяких допов в этих цветах — валом. Главное чтобы оно не колхозило кузов и имело практичный смысл.

    2. При закрытии эл.подъемниками стекол — двигается пластик на двери. Это просто жесть. Но бороться с этим смешно. Спрошу на СТО при ТО-0 что за нафиг. Наверное «особенность» конструкции — скажут…

    3. Валкость (вправо влево) и шум из под днища на плохих дорогах (на относительно плохих). Наверное резина (Контик штатный) добавляет шума. Ну и ходовка бухает как-то слишком. Будем на ТО-0 смотреть. А может это результат веса авто и клиренса. Ловлю на ощущении что хочется поставить туда колеса 17 размера и что-то типа 225/65 (короче шире и профильнее). Но что туда влезет и как повлияет на ходовую пока неясно. На зиму оставлю стальные диски на 16, но буду смотреть 215/65 (вместо рекомендуемых 215/60). Привод выбирали умышленно передний — поскольку живем в местности, где все еще есть асфальт, а переплачивать за редкую помощь дешевого ПП — смысла не увидели. Если что, раньше были и с ПП и на МОНО… есть с чем сравнить. Возможно с ПП — Витара ведет себя по другому на плохих дорогах, но это навряд ли.

    4. Автомат — бывает он странно ведет. Под горку валит на 2й передаче и начинается вой (или рев) мотора… обороты за 3500… при этом я езжу все еще ооочень плавно (обкатка). Переключаю лепестками. Но блин, это 6ступка — что за фигня… По ровной дороге — вроде все ок, бывает при торможении двигателем легенькие рывочки (тычки скорее) ощущаются… но то такое. Короче автомат у нас на 4 балла…

    Читать еще:  Как поменять тросик сцепления на авто ваз 2114: инструкции, фото и видео

    5. Мотор 1.6 после 3.0 ТД- мда… чуда не случилось. Динамика разгона соответствует ожидаемой. Но и расход тоже до 7л/100 км тоже неплохо. Так что для спокойной езды автомобиль. Бенз залил 95евро (БРСМ), пока на 92й ЕВРО переходить не буду (курю форумы). Хотя опыт такой есть (тойоты). Заводится как и всех — с длительным вжик-вжик-вжик… Читал, что это фича, а не баг. Виной наверное игрушечный аккум (зимой буду возить прикуриватель и зарядное) или мотор?

    6. Выхлопная труба — никогда не смотрел туда, а тут случайно глянул. На хихи потянуло. Такой маленький и висящий. Может накладку какую подберу.

    7. Диван задний и обшивка под ним — это плохо. Надо время изучить что и как там замутить.

    8. Подлокотник. Ну как бы и без него нормально на короткие поездки. Но мелочевку складывать — мало. очень мало места. Очки, документы, телефон, зарядку, салфетки, итд итд. Пока что с трудом все это помещается. Смотрю на Армстер2 — но его нигде нет в наличии (вроде 2900 грн.). И надо будет сверлить дырки в пластике. И опять таки — одна ниша пропадет (туда куда он устанавливается). Наверное надо будет купить для пассажиров второго ряда какие то кармашки на липучках для телефонов, планшетов, игрушек. Ну и придумать зарядку (USB порт) для дальних переездов.

    9. Коврики — в багажник купил отечественный вот такой: www.avtoradosti.com.ua/p/95788.html Очень даже ничего. В жизни лучше чем на фото. А главное не вонючий и мягкий. В салон купил дешевые тоже отечественные. Пока вроде держатся. На зиму поменяю на резиновые или на хорошие тканевые.

    10. Морда — надо проклеить (камушки) и под бампер сетку загнать (может на ТО-0 сделаю). В идеале установить попозжее (на зиму) ЛЕД-ДХО (уже отвык от ПТФ). Кстати свет настроен так, что по умолчанию включаются ПТФ (типа вместо ДХО). Не напрягает, но выглядит уже как-то странно в наше время ЛЕДизации.

    11. Пороги (пластик и металл) — надо что-то думать (накладки), бо будет им капец. Чувствую что ЛКП и пластик у Витары на грани фола.

    12. Еще не нравится дешевая декоративная решетка радиатора. Ищу под хром. Но пока безуспешно. Оригинал бешенных бабок стоит (то ли 7 то ли 9000). Китай — 3000 грн. но надо ждать или самому заказывать. Ждем с разборок может что-то подвернется. Ну и из хотелок — часы салона. Запал на них на тест драйве, а тут пластиковая заглушка — удручает. Оригинал стоит около 3000 грн., думаю это занадто.

    13. В салоне стояла Витара с боксом на крыше. Оооочень понравилось — выглядит так по спортивному. Тоже решили с супругой подумать над этим. Но блин Thule — со всеми там рейлингами — багажниками -выйдет как пол Витары, пока поставили на паузу. На каждый день — хватит и штатного багажника. Но вдруг подвернется что-то будем действовать. Хотя вещь не ахти как нужная. Автомобиль не на века покупали.

    14. Вчера глюканул блутуз. Он тупо не соединялся с уже спарованым смартом. Пришлось удалить, все сделать заново. В целом громкая связь — тоже бюджетная. Слышно так себе (дешевые динамики + опять таки шумка).

    15. Руль и кнопки. Это тоже косяк. Руль — неинформативный. И это так… сказано мягко. Как в игрушечном автомобиле — ты его вертишь а машина не вертит колесами… Сам колесо рулевое — тонкое и маленькое. Пластик мягкий, но все равно хочется кожу мамонта (будет оказия — затянем). Кнопки на руле они есть, но не шибко удобные. Постоянно надо глазами смотреть, что нажимать. Кнопки для громкой связи (Спасибо что вообще есть) — тоже странные. Зачем было делать их три. непонятно. Да еще и такие неудобные (на ощупь фиг поймешь какую жать). Зачем позвонить надо одну кнопку, а завершить звонок — другую ?

    16. Ключ — это ж-па. Какой идиот придумал такое решение? Вынимать — вставлять ключ— страшно неудобно. Места нет для руки и для «маневра». Надо каждый раз «целиться». Проблема в пространстве. Там его недостаточно. Если у вас висит брелок, карабин или другой ключ — готовьтесь к стучанию об пластик. Постоянному тарабану. Поменять на кнопку — оф.станция конечно сказала можно но будет стоить космос. Мучаемся пока с этим. Возить один ключ без ничего — непривычно, да и это убирает только половину проблемы (стук).

    На этом пока все. Если что, буду сюда дописывать список.

    Suzuki Grand Vitara JT 2016-2017: цена, фото

    Недавно в этом году на автосалоне в Париже была показана новая версия модели Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT, которая получила множество серьезных изменений. На японском рынке модель называется Escudo. Также еще производитель выпустил версию без приставки Гранд, которая является абсолютно новым, недавно выпущенным автомобилем.

    Содержание:

    Дизайн

    Внешний вид производитель изменил достаточно сильно, автомобиль стал выглядеть более современно, что безусловно является плюсом. Морда получила узкую оптику с линзами внутри. Также между фар находится небольшая практически полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет светодиодные дневные ходовые огни, а также круглые противотуманные фары. Также он имеет пластиковую защиту, а сама его форма продумана в плане аэродинамики.

    Сбоку все достаточно просто, слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, декоративные рейлинги на крыше и по сути все. Есть еще конечно же глубокая выштамповка в нижней части кузова и небольшая в верхней. Вид сбоку действительно простой и много внимания не привлекает.

    Сзади установлена крупная галогенная оптика, массивная крышка багажника, а также присутствует спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер огромен, но присутствует на нем только большая пластиковая защита и несколько светоотражателей. На крыше багажника расположилось запасное колесо.

    Размеры Сузуки Гранд Витара:

    • длина – 4500 мм;
    • ширина – 1810 мм;
    • высота – 1760 мм;
    • колесная база – 2640 мм;
    • клиренс – 265 мм.

    Салон

    Здесь 5-ступенчатый интерьер, который не может похвастаться высоким качеством, тем не менее он неплохой. Здесь тканевые кресла спереди с небольшой боковой поддержкой. Свободного места более-менее достаточно.

    Водителю достанется 3-х спицевый обычный руль, на котором есть немного кнопок для управления аудиосистемой. За рулем находится приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики, помещенные в колодцы.

    Центральная консоль очень простая, на ней находится магнитола с маленьким экраном, на котором отображается выбранная песня. Ниже расположился блок управления климат-контролем, имеющий круглый экран, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки.

    Тоннель Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT порадует кнопками подогрева сидений, конечно же селектором коробки передач, нишей для мелочей и подлокотником. По сути больше ничего интересного на тоннеле нет. Багажник авто не самый шикарный, его объем равен 398-ми литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1386-ти литров.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин2.0 л140 л.с.183 H*m12,5 сек.175 км/ч4
    Бензин2.4 л169 л.с.227 H*m11,7 сек.185 км/ч4

    Подробнее

    Линейка ограничена тремя силовыми агрегатами, 2 из которых бензиновые. Дизельный двигатель из-за небольшого спроса российским покупателям не привезли. Мощность небольшая, так как в ней нет серьезной необходимости. Теперь подробнее.

    Младший агрегат – 2-х литровый атмосферник со 140-ка силами на борту встречается чаще всех остальных. Сразу стоит отметить, что «кормить» его необходимо минимум 95-м бензином, которого ему требуется 11 литров в городе. Динамику обсуждать нет никакого смысла, так как гонять на данном кроссовере вы вряд ли будете, но если вам интересно, то до сотни максимум получится разогнаться за 12,5 секунды. Такие показатели достигаются при механике, с автоматом ситуация несколько хуже.

    Второй двигатель большего объема – 2,4 литра также является атмосферным. Мотор получил систему распределенного впрыска и 169 лошадиных сил. Удалось несильно увеличить топливный аппетит, всего лишь на 1 литр. Дополнительные 29 сил слегка повлияли на динамику, сократив время разгона на 0,8 секунды, максималка при этом выросла на 10 км/ч.

    Моторы Сузуки Гранд Витара предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но при желании можно установить 4-ступенчатый автомат. Независимо от комплектации авто будет иметь полный привод. Тормоза полностью дисковые, а подвеска полностью независимая.

    Сейчас купить эту модель новой у вас не получится, так как она уже снята с производства. Желающие могут ее приобрести на вторичном рынке в среднем за 800 000 рублей. Стоимость будет зависеть от комплектации, года выпуска и состояния.

    Базовая версия модели имеет:

    • комбинированную обшивку;
    • 6 подушек безопасности;
    • ABS;
    • ESP;
    • подогрев сидений;
    • полный электропакет;
    • климат-контроль;
    • навигацию;
    • аудиосистему;
    • противотуманную оптику;
    • USB;
    • AUX;
    • Bluetooth.

    Самая дорогая версия пополнится небольшим количеством функций, а именно добавится круиз-контроль, запуск мотора с кнопки, тонировка и ксеноновая оптика.

    Это неплохое решение по цене и качеству. Автомобиль обладает широким набором функций, полным приводом и отличной системой безопасности.

    Автомобиль Suzuki Гранд Витара 2016-2017 отлично подойдет как для городской езды, так и для сложных дорог, он обладает высоким дорожным просветом и легок в управлении. Отличное семейное авто.

    Видео

    Сузуки Гранд Витара 2017 тест драйв видео

    Среди дешевых внедорожников средней проходимости на протяжении многих лет выделялся японский автомобиль Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль был одним из самых доступных на вторичном рынке, при этом имел привлекательный вид и довольно неплохой оснащение. На протяжении многих лет его не обновляли, производство компании падало. В 2014 году компания решила обновить свою линейку и показала концепт под названием iV-4. После этого был анонсирован серийный вариант исполнения концепта. Сузуки Гранд Витара (новая модель 2017), цены с официального сайта и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, даже отдаленно не напоминает предыдущее поколение. По сути японцы создали новый внедорожник, и он заслуживает внимания. Какими качествами он обладает, в каких комплектациях будет Suzuki Grand Vitara 2017 поставляться на территорию России – об этом и много другом поговорим далее.

    Экстерьер авто

    Что же нового принес с собой концепт iV-4? Как ранее было отмечено, новое поколение совсем не напоминает своего предшественника, была переработана как оптика, так и другие элементы кузова. Suzuki Grand Vitara 2017, цена которой будет указана в разделе комплектаций, имеет следующие черты:

    • Оптика раскосая, имеет небольшую ширину. При этом она является частью линии радиаторной решетки, которая выполнена в виде двух массивных полосок, состоящих из отдельных хромированных панелек необычной формы. В центральной части расположен значок. Бампер является продолжением кузова, по боковым сторонам расположены ходовые огни, выполненные по технологии использования диодов в качеств источника света, а также противотуманные фары. Они размещены рядом, на одной линии, при этом противотуманные фары круглые, а ходовые огни выполнены в виде вертикальной полоски. В целом можно сказать, что передняя часть очень напоминает современные поколения Митсубиси, только кузов не столь агрессивный. Сходством связано с формой и размером оптики, радиаторной решетки, а также выделенной центральной частью бампера.
    • Весь кузов по периметру оформлен черной каймой, которая выступает в качестве пластиковой защиты кузова от различного мусора, летящего из-под колес. Также с боковой стороны видны небольшие жабры, которые расположены практически сразу возле передних стоек.
    • Задняя часть приподнята, есть спойлер со встроенным стопом, а также оптика имеет постой, незамысловатый вид. Выхлопная труба выполнена очень просто, есть выступ на задней двери, в котором спрятали ручку.

    Крыша имеет классическую покатую форму, которая должна улучшить аэродинамику. Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года, фото, цены, характеристики которого уже известны, имеет стандартный стиль оформления кузова, который свойствен представителям азиатского авторынка в этом классе: ничего нового, все смотрится просто и со вкусом, без излишеств.

    Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017

    Салон автомобиля выполнен просто, но имеет ряд «фишек», которые не встречаются на других моделях. Примером можно назвать то, что часть центральной консоли оформляется под цвет кузова автомобиля. Другими особенностями можно назвать:

    • Руль достаточно большой, имеет простую форму и три спицы. На двух из них разместились идентичные блоки управления основными функциями: 4 клавиши, две из которые представлены двумя объеденными клавишами. Другими словами, 6 кнопок на одной спице. Кроме этого с левой стороны есть дополнительный блок с тремя клавишами.
    • Щиток приборов стандартный: круглый спидометр, такой же тахометр, но только с меньшим количеством делений, в середине небольшой экран среднего качества исполнения.
    • В дорогих комплектациях можно встретить систему быстрого без ключевого старта двигателя.
    • Центральная консоль тоже имеет ряд особенностей. Первый ряд расположен очень высоко, и с учетом угловатости конструкции, будет попадать на глаза практически всегда. Его отвели для двух воздуховодов и часов – оригинально, но довольно непрактично.
    • Ниже расположили штатную аудиосистему или дисплей мультимедийной системы в зависимости от комплектации. Отметим, что устанавливаемый дисплей не высокого качества, пространство вокруг него оформлено очень просто.
    • Дальше также ничего интересного: небольшой блок управления мультимедиен, выполненный в виде узкой полоски, блок с аналоговым дисплеем для настройки работы кондиционера или климат-контроля.
    • Возле рукоятки переключения передач есть несколько клавиш и своеобразные регулятор подключения полного привода, а также установки других быстрых настроек.
    • Сидения выполнены достаточно просто, есть несущественная боковая поддержка.

    В общем можно сказать, что все оформлено строго и сердито, никакого намека на принадлежность автомобиля к классу, выше бюджетного. Посмотрим, как эта особенность Сузуки Гранд Витара 2017, комплектации и цены будут приведены в следующем разделе, отразится на стоимости.

    Комплектации и цены

    Поставлять автомобиль на территорию России будут со следующими обозначениями:

    1. GL 2WD MT – купить культовый компактный японский внедорожник можно при наличии суммы 1 099 000 рублей. Нельзя назвать это предложение одним из самых доступных на рынке новых автомобилей. При этом на всех комплектациях будет только один бензиновый двигатель 1.6 литров с 117 лошадями. В данном случае этот мотор комплектуют с 5-ти ступенчатой механикой, привод только передний.
    2. GL 2WD AT – аналогичный вариант предшествующему, который имеет только автомат с 6-тью ступенями переключения передач. За автомат придется доплатить более чем 100 000, так как этот вариант уже поставляется по цене 1 219 000 рублей.
    3. GL+ 2WD AT – еще один переднеприводный вариант исполнения с дополнительными опциями, который обойдется уже в 1 359 000 рублей.
    4. GL+ 4WD MT – первое полноприводное предложение уже стоит 1 400 000 рублей. При этом за эти деньги устанавливают старую 5-ти ступенчатую механику.
    5. GL+ 4WD AT – тот же автомобиль с полным приводом, но только с уже ранее упомянутым автоматом. Цена 1 459 000 рублей
    6. GLX 4WD AT – самое дорогое предложение с автоматом, полным приводом и всеми опциями обойдется в 1 620 000 рублей.

    Если рассматривать новый Сузуки Гранд Витара 2017 года (фото, цены) как внедорожник, то назвать это предложение бюджетным достаточно сложно, так как стоимость полного привода при старом двигателе и коробке 1 400 000 рублей. Пожалуй, это главная причина, по которой следует уделить внимание на предложение конкурентов.

    Основные конкуренты

    Компактных неполноценных внедорожников или паркетников, которые производители называют кроссоверами, сейчас достаточно много. Конкурентами японского предложения могут стать:

    Из приведенных выше автомобилей к европейскому автопрому относятся только два, еще один представитель американского автопроизводителя. Это связано с тем, что в данной ценовой категории в основном поставляют только японцы и корейцы, еще и китайцы. Немецкий кроссовер малых размеров даже при скудном оснащении будет стоить уже порядком 2 000 000 рублей. Поэтому многие уделяют внимание Сузуки Гранд Витара 2017 года, тест-драйв видео которого можно просмотреть на этой странице.

    Подводим итоги

    Оценивать детище японского автопрома из бюджетного класса достаточно сложно, так как основная цель при создании модели дать покупателю дешевый автомобиль с достойным качеством сборки и используемых материалов. К достоинствам этой модели отнесем:

    • Современный дизайн экстерьера, который немного напоминает автомобили других производителей с более дорогого класса.
    • Достаточный клиренс для российских дорог в черте города.
    • Низкая стоимость базовой комплектации.

    Но недостатков больше, и они серьезные:

    • Только один бензиновый двигатель с, по современным меркам, небольшой мощность.
    • Старая механика, про робот пока сложно сказать, как он себя поведет.
    • Непривлекательный стиль оформления салона автомобиля.
    • Комфортным внедорожник можно сделать только за сумму около 1 400 000 рублей.
    • Начальная комплектация поставляется только с передним приводом.

    Поэтому есть смысл посмотреть и на другие предложения как азиатских, так и некоторых европейских автопроизводителей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector