4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мерседес с класса 2014

Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля

Любой седан Mercedes-Benz это, прежде всего, престиж и высокое положение в обществе. Новый С-класс в кузове W205 не стал исключением. В роли машины для состоятельной дамы или в амплуа автомобиля для «русского бюргера», которому просто не нужен «мерс» покрупнее, этот актер — пример для подражания. Впрочем, какой бы идеальной вам поначалу ни показалась его игра, без огрехов и в ней, увы, не обходится.

Mercedes-Benz > C-класса

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Самый младший из настоящих

«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.

В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

Читать еще:  Основные слабые места автомобиля лада калина. частые неисправности и распространенные болезни kalina

iris (2)

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014

Снаружи и внутри

Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!

В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

Читать еще:  Какие тормозные диски выбрать для форд фокус 2. номера подходящих тормозных дисков

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Mercedes-Benz C- />

Официальная презентация нового автомобиля Mercerdes-Benz C- > Посетителям автосалона, пока, только удалось увидеть версию седан. Согласно сообщения, полученного от руководителей концерна, в скором времени, на суд зрителей предстанут: купе, хэтчеб и универсал.

Новый автомобиль стал еще длиннее, и по праву, считается одной из самых длинных машин в своем классе. Его длинна, составляет 4686 мм., при ширине в 1810. Объем багажника этого эксклюзивного автомобиля составляет 481 литров.

Новая модификация автомобиля Мерседес весит меньше, так как кузов выполнен по большей части из алюминия. В общую картину, можно отметить использование сверхпрочной стали и композитных материалов. Автомобиль весит 1300 кг в базовой комплектации, что на 100 кг легче, чем модель предыдущей модификации.

Автомобиль класса С – оснащен заднеприводной платформой МРА и независимой модернизированной подвеской с алюминиевыми рычагами. Оснащение автомобиля новой подвеской, позволило снизить уровень шума и вибрации Мерседеса.

Direct Control

Покупателям нового Мерседеса С класса, на выбор предлагают один из вариантов подвески Direct Control. Среди различных комплектаций можно будет выбрать: комфортный вариант с мягкими амортизаторами и спортивный вариант с укороченным клиренсом. Существует версия о специальной модификации, в которую входят оба режима, и их выбором руководит водитель.

Установленная пневматическая подвеска на автомобиле С класса Мерседес-Бенц, способна самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости езды и уровня загрузки автомобиля.

Существую пять режимов вождения нового Mercedes: Eco, Sport, Comfort, Individual и Sport Plus.

Оснащенный самой современной системой безопасности и устройством модернизированных электронных помощников: автоматическим контролем руля, адаптивным круиз контролем, круговым видеообзор, позволяющий обеспечивать автомобилю высокую безопасность, предотвращая возможность фронтального столкновения.

Читать еще:  Датчик давления и уровня масла ваз 2109 (карбюратор и инжектор): описание и замена

Автомобиль С класса, приобрел измененный дизайн в стиле моделей CLA, с задними фонарями напоминающими машину класса Mercedes S-Class W222.

Первые фотографии автомобилей были опубликованы Diariomotor

Первые фотографии новой модели С класса, просочились в средства массовой информации еще в 2013 году, тогда модель была запечатлена без камуфляжа. Немного позже, компания Diariomotor, опубликовала снимки модели. Производитель не смог удержать внешность автомобиля в тайне.

Mercedes-Benz C- >

Концерн Мерседес выпустит новую линейку автомобилей класса С, оснащенных шести и четырех циллиндрованными двигателями — с мощностью от 186 до 335 л. с., среди них можно встретить новые — с дизельными двигателями 2.1. Базовая коробка передач останется прежней – 7-ми диапазонный автомат, но некоторые модификации, приобретут коробку в 9-ть ступеней 9G-Tronic.

Официальные фотографии автомобилей Мерседес класса С, были размещены в сети, в октябре прошлого года. По оформлению модели напоминают мерседесы более раннего выпуска, так как они оснащены круглыми вентиляционными соплами на центральной консоли и установленному на них дисплею, со встроенной информационно развлекательной системой. Дисплей можно выбрать с диагональю – 7.0 или 8.4, с консолью, которая оснащена тач падом для интуитивного управления и возможности рукописного ввода.

Mercedes-Benz C- >

На автомобильном рынке в США, можно встретить полноприводные версии C300 4Matic оснащенные 2-х литровой турбочетверкой, а также C400 4Matic с 3-х литровой шестеркой.

Самая мощная версия автомобиля мерседес класса С 250 – будет стоить не меньше 1 725 000 р. В эту модификацию включен широкий список разнообразных опций и дополнений: аудио система Burmester, проекционный дисплей, климат-контроль с автоматической настройкой GPS, обновленные ароматизаторы и ионизаторы воздуха в автомобиле и многие другие полезные приспособления.

Ориентивочная цена на новый Мерседес в России, составит 1 520 000 рублей за версию C180 в комплектации особая серия, другая модификация этого автомобиля в нашей стране будет стоить дороже – С 180 Sport с пакетом аксессуаров AMG Line ориентировочно будет стоить 1 670 000 рублей.

Европейские любители Мерседес, пока, смогут приобрести только седан С180 оснащенный 156 – мощным турбомотором с объемом двигателя 1.6 л, и модификацию C200 с турбированным, двухлитровым агрегатом. Отдача такого аппарат составит 184 л.с.,

Вскоре в продажу поступит дизельный агрегат С220 CDI с мощностью в 170 л.с.

Автомобиль класса С-Class (W205) в специальной версии Edition 1. Поступит на Европейский рынок 7 апреля 2014 года. Руководство концерна сообщает, что такие автомобили можно будет заказывать только в течение первого года с момента начала продаж. Мерседес С-Class (W205) в специальной версии Edition 1, будет выпущен на базе Avantgarde, с установленной звездой на решетке радиатора. Автомобиль будет выпускаться в двух модификациях с 19-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в темный цвет Himalaya.

В салоне этого великолепного автомобиля, установлены: двухцветные кресла, обтянуты кожей Nappa, мягкие велюровые коврики, подсветка, потолок обшитый черно тканью. Пока неизвестно, будет ли такая машина продаваться в России. Наверняка, на такой эксклюзивный вариант автомобиля, в нашей стране найдутся покупатели, тем более, что деньги, как показала практика – есть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector