5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый bmw m2 конкурирует с cayman gts с m4 straight-six

alan-enileev › Блог › Вот почему PORSCHE 718 Cayman GTS круче BMW M2 Competition и Audi TT RS! Обзор и тест-драйв.

Недавно в моих руках побывала яркая зажигалка – PORSCHE 718 Cayman GTS : ) Уже под конец тест-драйва смог найти время, чтобы сделать для Вас подробный обзор и тест-драйв этой перчинки : )

В ролике обсудим с Вами не только 718-ый «ГТС», но и его главных конкурентов в лице Audi TT RS, а так же BMW M2 Competition и постараемся понять кто же из них и чем круче?

Желаю приятного просмотра : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Ваш выбор:
— Audi TT RS
— BMW M2 Competition
— PORSCHE 718 Cayman GTS

Смотрите также

Комментарии 22

Долго сам выбирал.
Но тем не менее их сравнение не совсем корректно. 718 точно не основная машина и точно летняя. То есть не на каждый день.
Для трека- да. Конечно он намного лучше чем Ауди и БМВ
Так что нужно говорить так: для одних целей лучше одно, для других другое.
Ауди более практична и на каждый день. Но трек не ее стихия. Кому например в городе есть дело до сноса переда и поворачиваемости?:) В городе мы не ездим, как на треке.

ну или Прору занизить и в золотую пленку. ммммм мечта мечта

мой выбор гольф р ибо могу только его позволить 🙂

немецкие тесты говорят о том, TT-RS -лучший по совокупности качеств!
в нижеприведенных тестах у TT-RS чуть лучшие динамические показатели разгона, лучшая эластичность; чуть лучшие тормозные характеристики и шумоизоляция+полный привод…

PS мой выбор TT-RS

Я после продажи М3 Е92, проехался на Бокстере, и понял, что Порше реально другая лига, настоящий бескомпромисный спорт, и никаких проблем со стартом без букса!

Очень красивый внешне автомобиль.
Уверен, что едет хорошо.
Салон добротный, но скучный, у TT RS интереснее.
Подстаканники — вообще аццкий ад) Лучше бы их вообще не было)
Почему MB SLC не рассматривается в качестве конкурента? И Nissan 370Z?
Хотя у всех у них переднемоторная компоновка, среднемоторная только у уже снятой с производства Alfa Romeo 4C…

кайман изначально разрабатывался как спортивное среднемоторное купе, БМВ и ауди «прокачивали» свои гражданские тележки анаболиками.

Порше такой же гражданский автомобиль

Среднемоторная компоновка — это очень по-граждански, да )

компоновка здесь не определяющий фактор, ибо сам автомобиль разработан как гражданский со среднемоторной компоновкой…

Читать еще:  Состояние свечей зажигания по внешнему виду

Давай разбираться в терминах, ибо есть много вариантов трактовок, что есть спортивный.

Например, я придерживаюсь того, что противоположностью гражданскому автомобилю является гоночный автомобиль. Ну там, каркас, зубодробильная подвеска, кулачковая коробка, отсутствие допуска на дороги общего пользования… А спортивный — не противоречит гражданскому. Все авто в обзоре — спортивные и при этом гражданские. Тавота Камри — не спортивный гражданский. Но Порше, все же, более спортивный, чем другие два — именно из-за компоновки, позволяющей задорно ехать в ущерб утилитарности.

то, что такая компоновка лучше с точки зрения баланса -это да, согласен!

Новый bmw m2 конкурирует с cayman gts с m4 straight-six

BMW Group Россия объявляет цены и квоту на специальную версию BMW M4 GTS – самый быстрый серийный автомобиль бренда, впервые представленный на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года. Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать 4 автомобиля в фиксированной комплектации. Стоимость уникальной трековой новинки белоснежного цвета составит 11 065 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual Морозный темно-серый металлик – 11 346 800 рублей.

BMW M4 GTS воплощает богатый опыт и новейшие технологии спортивного подразделения BMW M GmbH. Это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW. В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга – одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира.

BMW M4 GTS – первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации. Рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат M TwinPower Turbo отличается увеличенной мощностью в 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, но при этом сохраняет топливную экономичность на уровне обычного купе M4 (8,3 л/100 км). Уже в базовой версии все экземпляры BMW M4 GTS оборудованы семиступенчатой трансмиссией M DCT с программой переключения Drivelogic и функцией Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Внешность эксклюзивного спорткара полностью соответствует его выдающимся динамическим характеристикам. Передний бампер снабжен агрессивным карбоновым сплиттером, регулируемым в двух положениях – для обычной эксплуатации и режима “Race” для гоночного трека. Новый карбоновый капот на 25% легче алюминиевого и позволяет еще более эффективно охлаждать двигатель. За дополнительную прижимную силу на задней оси отвечают карбоновый диффузор под задним бампером и гоночное антикрыло с тремя положениями регулировки. Крыша выполнена из углепластика, а титановый глушитель и алюминиевые кованые диски 666M в сочетании с карбоновыми кузовными деталями обеспечили максимальное снижение веса автомобиля. Лаконичным штрихом в образе купе выступают яркие задние фонари, изготовленные с применением органических светодиодов и впервые использованные на серийном автомобиле.

Читать еще:  Топливный насос высокого давления

Конечной целью всех доработок интерьера BMW M4 было установление максимальной связи между водителем и автомобилем, а также прохождение трассы за минимальное время. Так, новые передние ковшеобразные сиденья Recaro на 50% легче стандартных. Они выполнены из Алькантары и кожи Merino и имеют углепластиковую основу, надежно удерживающую водителя как при продольных, так и при поперечных ускорениях.

Новые купе, доступные для заказа в России, предлагаются в фиксированной комплектации с расширенным набором опций. Помимо базовых систем, включающих мощные карбон-керамические тормоза M и винтовую подвеску M с тремя видами регулировок, в список оснащения BMW M4 GTS вошли удобные в повседневной эксплуатации решения: адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала, навигационная система Professional с контроллером iDrive, а также пакет сервисов BMW ConnectedDrive и Teleservices.

Все 4 экземпляра BMW M4 GTS для российского рынка оснащены опциональным пакетом Club Sport, повышающим безопасность на треке. В него входят гоночный каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности.

Новый M4 GTS уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW.

Новый bmw m2 конкурирует с cayman gts с m4 straight-six

BMW Group Россия объявляет цены и квоту на специальную версию BMW M4 GTS – самый быстрый серийный автомобиль бренда, впервые представленный на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года. Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать 4 автомобиля в фиксированной комплектации. Стоимость уникальной трековой новинки белоснежного цвета составит 11 065 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual Морозный темно-серый металлик – 11 346 800 рублей.

BMW M4 GTS воплощает богатый опыт и новейшие технологии спортивного подразделения BMW M GmbH. Это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW. В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга – одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира.

BMW M4 GTS – первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации. Рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат M TwinPower Turbo отличается увеличенной мощностью в 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, но при этом сохраняет топливную экономичность на уровне обычного купе M4 (8,3 л/100 км). Уже в базовой версии все экземпляры BMW M4 GTS оборудованы семиступенчатой трансмиссией M DCT с программой переключения Drivelogic и функцией Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Читать еще:  Как подключить сабвуфер в машину своими руками

Внешность эксклюзивного спорткара полностью соответствует его выдающимся динамическим характеристикам. Передний бампер снабжен агрессивным карбоновым сплиттером, регулируемым в двух положениях – для обычной эксплуатации и режима “Race” для гоночного трека. Новый карбоновый капот на 25% легче алюминиевого и позволяет еще более эффективно охлаждать двигатель. За дополнительную прижимную силу на задней оси отвечают карбоновый диффузор под задним бампером и гоночное антикрыло с тремя положениями регулировки. Крыша выполнена из углепластика, а титановый глушитель и алюминиевые кованые диски 666M в сочетании с карбоновыми кузовными деталями обеспечили максимальное снижение веса автомобиля. Лаконичным штрихом в образе купе выступают яркие задние фонари, изготовленные с применением органических светодиодов и впервые использованные на серийном автомобиле.

Конечной целью всех доработок интерьера BMW M4 было установление максимальной связи между водителем и автомобилем, а также прохождение трассы за минимальное время. Так, новые передние ковшеобразные сиденья Recaro на 50% легче стандартных. Они выполнены из Алькантары и кожи Merino и имеют углепластиковую основу, надежно удерживающую водителя как при продольных, так и при поперечных ускорениях.

Новые купе, доступные для заказа в России, предлагаются в фиксированной комплектации с расширенным набором опций. Помимо базовых систем, включающих мощные карбон-керамические тормоза M и винтовую подвеску M с тремя видами регулировок, в список оснащения BMW M4 GTS вошли удобные в повседневной эксплуатации решения: адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала, навигационная система Professional с контроллером iDrive, а также пакет сервисов BMW ConnectedDrive и Teleservices.

Все 4 экземпляра BMW M4 GTS для российского рынка оснащены опциональным пакетом Club Sport, повышающим безопасность на треке. В него входят гоночный каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности.

Новый M4 GTS уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector