93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр на ford focus 3: оригинал, mahle ос217, mann w7015, bosch f026407078 — какой лучше?

Выбор масляного фильтра Ford Focus 3

Масляный фильтр служит для очистки моторной смазки от абразивных частиц, следов износа и прочего мусора. В процессе эксплуатации расходник забивается. Поэтому ему требуется периодическая замена. Выполнять ее рекомендуется совместно с заливкой свежего масла.

Примерная цена и артикул оригинального масляного фильтра Форд Фокус 3

На автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1.0 EcoBoost M2DA используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого 1751529. Цена расходника варьируется от 400 до 660 рублей.

На машинах с силовым агрегатом 1.6 EcoBoost JTDA стоит фирменный фильтр, стоимость которого 200-300 рублей. Он имеет каталожные номера:

На Форд Фокус 3 с силовой установкой 1.6 TDCi T3DB применяется родной фильтрующий элемент, цена которого находится в пределах от 400 до 500 рублей. Используемый расходник имеет один из нижепредставленных артикулов:

На автомобилях Форд Фокус 3 с двигателем 2.0 TDCi T7DB применяется фирменный оригинальный масляный фильтр с каталожным номером 1890364. Он имеет стоимость, которая составляет от 420 до 480 рублей.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки чревата серьезными последствиями. Фильтрующий элемент может иметь сквозные отверстия, через которые будет проходить не фильтрованное масло с мусором и абразивными частицами.

Еще хуже, если в фильтр залито много герметика. Он может оторваться в расходнике и забить масляный контур. В результате подделка существенно сократит ресурс мотора. Поэтому автовладельцу крайне важно уметь выявлять фальсификат еще до монтажа на Форд Фокус 3.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Ее размер может отличаться. Цвета подделки не столь яркие. У оригинала недопустимо наличие дефектов полиграфии, орфографических ошибок и прочих неточностей. Перекоса букв и прочих типографических изъянов также не должно быть.

При выявлении подделки требуется осмотреть корпус фильтра. У оригинала надписи нанесены равномерным серым цветом. Подделка имеет надписи белой краской. Она часто обладает изъянами и нанесена неравномерно.

Осмотр внутренней части фильтра также позволяет выявить подделку. У оригинала активная фильтрующая часть уложена в виде зигзага. В подделке бумага сложена простой гармошкой. При осмотре внутренностей фильтра можно выявить еще один признак фальсификата. Если в расходнике большое количество герметика, то от покупке лучше отказаться.

Разница между оригиналом и подделкой заметна после вскрытия. Фальсификат имеет гораздо меньшую активную фильтрующую часть. Выявить это можно и без разрезания расходника. Для этого достаточно просто взвесить фильтр. Контрофакт в большинстве случаев имеет меньший вес.

Помимо фильтрующей активной части у оригинала и фальсификата отличаются и другие конструктивные элементы. Так фирменный фильтр имеет пружину перепускного клапана из эластичного материала.

Она хорошо держит форму и отменно становится на посадочную площадку. В подделке пружина имеет конусную форму. Она изготовлена из слишком жесткого металла.

Хорошие не оригинальные фильтры

Помимо оригинального масляного фильтра на Форд Фокус 3 допустимо использование расходников от сторонних производителей. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги для автомобилей с различными силовыми установками.

Таблица — Хорошие аналоги для 1751529

ПроизводительАртикулЦена, рубль
ShaferFOM1063130-150
Automega180036310220-235
WIXWL7510260-280
Mann-FilterW7015300-320
BritpartLR025306265-280

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального масляного фильтра Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 EcoBoost JTDA

ПроизводительКаталожный номерЦена, рубль
FiltronOP6291300-350
BoschF026407078240-280
Parts-MallPBH036135-150
Knecht-MahleOC244180-200
PurfluxLS934190-210

Таблица — Оптимальные альтернативные варианты фирменного масляного фильтра Форд Фокус 3 с мотором 1.6 TDCi T3DB

БрендАртикульный номерЦена, рубль
Parts-MallPBH037185-200
SakuraEO1702220-250
Bosch1457429238310-350
Knecht-MahleOX1712D360-410
WunderWY403240-260

Таблица — Хорошие альтернативы для 1890364

Фирма-изготовительАртикулПриблизительная Цена, рубль
HengstH90W23260-280
Mann-FilterW7043400-450
Mahle OriginalOC1292365-400
BoschF026407233390-440
Knecht-MahleOC1292340-400

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Выкрутить заливную пробку.

  • Снять защиту двигателя.

  • Открутить сливную пробку.

  • Слить смазку.

  • Открутить масляный фильтр.

  • Смазать уплотнитель нового фильтра моторным маслом.
  • Смонтировать новый фильтр.
  • Залить масло в мотор.

  • Проконтролировать отсутствие течи.

Отзывы

Антон Тулин, г. Москва, 28 лет:
Установленный оригинал оказался подделкой. Пришлось промывать масляный контур.

Сергей Шишов, г . Томск, 25 лет:
Ставлю относительно дешевые аналоги. Меняю по чаще и все отлично.

Евгений Ефимкин, г. Новокузнецк, 32 года:
Первый раз поставил аналог. Появился странный звук с мотора. При осмотре увидел сильное протекание масла из под фильтра. Уплотнительная резинка задубела и стала пропускать смазку наружу. Мотор проработал небольшое время при сниженном уровне масла. Теперь я вернулся к оригиналу.

Подбор фильтров MANN на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах FORD Focus III 1.6 Ti-VCT. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В FORD Focus III 1.6 Ti-VCT, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 16 134/1

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 700
  • Цена элемент: 951007
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558021085
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1,W 7015,W 7008. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего FORD Focus III 1.6 Ti-VCT. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 7015

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 395
  • Цена элемент: 952168
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558044220
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7
  • UGV 1: 1.40

Краткие характеристики MANN W 7008

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 303
  • Цена элемент: 950985
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558018412
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1,W 7015,W 7008,CU 25 007,CUK 25 007,FP 25 007. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем FORD Focus III 1.6 Ti-VCT плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить — воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу FORD Focus III 1.6 Ti-VCT. Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Ford Focus Hatchback › Logbook › Выбор масляного фильтра

Лучший масляный фильтр для 1.6 (ИМХО)
PURFLUX LS934 = FRAM PH10044 = COOPERSFIAAM FT5914 = Mazda 1E05-14-302E

Фильтры идентичные, самый дешевый из них, что я нашел FRAM PH10044 — 195 руб, его и купил.

Далее обширный текст с ffclub.ru, текст не мой. Огромное спасибо авторам: Mechanicus1, Volod

Начну с традиционных фильтров с обычной укладкой, вот пример одного из хороших фильтров с плотно уложенной бумагой:

Как видите, складки расположены практически вплотную к друг другу и масло проходя через бумагу идет по наименьшему сопротивлению, т.е. основной поток будет проходить через «изгиб» и когда там бумага забьется, то масло вряд ли будет проходить поперек бумаги, оно скорее пойдет через перепускной клапан.
О чем я говорю легко понять, если вы хоть раз дербанили старый воздушный фильтр вытягивая «гармошку» в длину, по характерным грязным следам хорошо видно, где проходит воздух, а я замечу, масло, это не воздух, оно гуще в несколько раз, а у воздушного фильтра складки, не в пример масляному, расставлены достаточно широко и равномерно.
Я привел пример хорошего фильтра, с плотной укладкой, т.е. большой площадью бумаги, но что толку от этой бумаги, если фактическая площадь фильтрации намного меньше?
В дешевых фильтрах в этом плане все лучше, там экономят на длине бумаги, но беда другая, экономят на самой бумаги, которая либо плохо фильтрует, либо наоборот плохо пропускает масло, отправляя его обходной дорогой через пропускной клапан.

А теперь поговорим о фильтрах Sogefi Group и о ее фирменной «шевронной» укладки.
Во-первых, это на 15 – 20 % большая фильтрующая поверхность по сравнении с традиционной системой укладки бумаги.
Во-вторых, и главное на мой взгляд, это равномерная укладка с гарантированными зазорами между складками, через которые беспрепятственно проходит масло.

В-третьих, это качество использованной бумаги, т.к. дешевая бумагу вряд ли выдержит издевательства «штампа» данной формы, а соответственно нет риска, что производитель, вдруг начнет удешевлять фильтр за счет качества фильтрующего материала.

В-четвертых, отсутствие подделок, по понятным причинам.

Я нисколько не ставлю под сомнение качество традиционных фильтров MANN и иже с ними, но мир не стоит на месте и инновация «Sogefi Group» сделало ее одним из лидеров на рынке масляных фильтров. Фильтрующие элементы этой компании выбрали в качестве первичного поставщика на конвейер не только французские автопроизводители Renault, Pegeout/Citroen, но также Mitsubishi, Honda а теперь и Ford (может быть и другие, перечислил только те, которые знаю наверняка).
Да и по цене эти фильтры очень доступны, что и послужило заявить с основанием, как о лучших фильтрах за свою цену.

Распилил фильтр 1 883 037 который идет как орг для 1.6. Фильтр был куплен в емексе под маздовским номером 1E05-14-302E, по цене почти в полтора раза дешевле, чем он продается под своим номером.
В результате препарации подтверждается сказанное ранее в теме, что он по конструкции один в один с FRAM PH10044, FIAMM FT5914 и Purflux LS934.
Скрытый текст
Вот результат:
Коробка: поверх фордовской этикетки приклеена маздовская

На стыке виден вылезший герметик, правда немного и почему-то на перепускном клапане какая-то красная краска. Для чего?

Далее распиленный (неиспользованный, на фото слева) сравниваю с FRAM PH10044 (использованный, на фото справа)
Торцевая часть — один в один

Нижняя поджимающая пружина — тоже одинаковая

Механизм обратного клапана — одинаковый, жесткость поджимающей пружинки на ощупь одинаковая

Перепускной клапан — штамповка, похоже, немного отличается, просто видимо разные штампы, а по сути — одно и то же. Но по моим ощущениям пружина в орг чуток послабже будет, чем у фрама.
posted imageТеперь сам фильтрующий элемент: по внешнему виду одинаковый, НО: у орг — 34 ребра, а у фрама — 39. У фрама бумага более плотно уложена, а в орг — ребра несколько толще, в смысле бумага в ребрах не так плотно друг к другу. И еще у орг есть между ребер капли вылезшего герметика
posted imageposted imageВырезал бумагу канцелярским ножом. На срезе у орг хорошо виден выступающий герметик, тогда как у фрама он ровным слоем (а может маслом лишнее смыло ) Бумага одинаковая, плотная, упругая, острым ножом хорошо режется без замятия. Вроде резал по самое железо, но почему-то у фрама получилась чуть поширше. Ну да наверно все-же одинаковая ширина изначально. А вот длина — у орг короче на 5 ребер. Орг — 130 см, фрам — 147 см.
123456789
Вот сравнение по ширине с бумагой из фильтра MAHLE ОС-606 (только в 606-м ее длина 190 см)
posted imageЕсли примерно взять ширину бумаги у орг и фрам 6см, а у махле — 4см (с учетом тех миллиметров, что на железе остались), то
у орг получится площадь 6х130=780кв.см, у фрама — 6х147=882кв.см, у махле 4х190=760кв.см

Решил, из любопытства, расчетным путем вычислить давление открытия перепускного клапана масляного фильтра (для движка 1.6). Исходил из таких соображений: если замерить силу, с которой нужно надавить на клапан, чтоб тарелка клапана начала свое движение — открывание, то разделив ее на площадь, на которую давит масло, найдем давление масла, при котором клапан начинает открываться.
P(кг/см.кв)=F(кг) / S(см.кв)
На скорую руку собрал мини-пресс, давка осуществляется ввертыванием шпильки М4, для равномерного давления на клапан подложил гаечку, на нее положил шарик для уменьшения помех при вращении. Для замера силы давления использовал обыкновенные кухонные весы.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое адаптивное освещение автомобиля и система света фар afs
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector