15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда менять топливный фильтр на митсубиси аутлендер 3

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер 3

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 672

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    16 0 7k

Какая цена ТО Митсубиси Аутлендер 3?

    0 1 286

Какой топливный фильтр лучше

    50 3 30k

Топливный фильтр

    0 0 67k

Mitsubishi Outlander 3 третьего поколения выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, поэтому топливный фильтр будет отличаться в зависимости от типа двигателя и его объёма. Как и на большинстве автомобилей производства Митсубиси Аутлендер третьего поколения оснащён двумя видами топливных фильтров: тонкой и грубой очистки.
Производитель топливных фильтров тонкой очистки для Митсубиси Аутлендер компания Денсо.

Топливный фильтр на Mitsubishi Outlander 3 бензин

В зависимости от колесной формулы на бензиновом Аутлендер 3 будет зависеть артикул устанавливаемого топливного фильтра, и расположение топливного бака.
На переднеприводный Оутландер 3 (2WD) с двигателем 2.0 установлен корпус фильтра с оригинальным номером 1770A250, который не имеет системы перекачки топлива с правой части бака в левую, это обусловлено тем, что на полноприводных версиях (4WD) бак огибает карданный вал заднего привода, а на переднеприводных машинах установлен ровный бак и перекачка топлива не требуется.Сам же фильтр находится в одной сборке находится в бензобаке, похож на стакан, на дне этого стакана всасывающая форсунка потом вкладыш с сеточкой (это фильтр грубой очистки), затем бензонасос, на этом модуле крепится и датчик уровня топлива, корпус этого стакана и есть фильтр тонкой очистки.

После рестайлинга изменения топливной системы не коснулись. Но если у Вас авто после рестайлинга, фильтр будет стоять 1770A251. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже

Размеры топливного фильтра тонкой очистки Mitsubishi Outlander 3(бензин)
АртикулОбъем/тип двигателяЦена руб.
1770A2502.0 бензин (передний привод)10862
1770A2512.0 (полный привод)+ 2.4 и 3.0 бензин8559

Для замены оригинала подойдут и фильтры других производителей.

ПроизводительОбъем/типдвигателяАртикулЦена, руб.
Sailing2.0 бенз. (передний привод)MBL177025007714
SATST1770A2501734
Sailing2.0 (полный привод)+ 2.4+3.0 бензMBL177025114560
MASUMAMFFM3203664
ZZVFGRAA2514306

У топливного фильтра грубой очистки нет оригинального номера. Зачастую сеточка продается в комплекте с топливным насосом или фильтром (если Вы покупаете заменить, а не оригинал, сеточка может не входить в комплектацию). Также автовладельцы чистят ее время от времени. Или как альтернативный вариант используют сеточку от мазды с номером STLFB613ZE1 (72р.) так как она встает как родная, но требует некоторых изменений (от старой и новой сеточки надо отрезать два уха и поставить отдельно на стакан) или Mazda CY01-13-ZE1 или же Krauf 770B244.

Бензонасос также будет разным для каждой комплектации авто, в зависимости от объема двигателя. Чтобы найти нужный оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

АртикулОбъем/тип двигателяЦена руб.
1760A414Бензин 2.0 (передний привод)37487
1760A416Бензин 2.0 (полный привод)+ 2.442720
1760A417Бензин 3.050634

Размеры бензонасоса указаны в таблице:

Размеры топливного насоса Mitsubishi Pajero 3 (бензин)
ТипДиаметр, ммВысота, ммВпуск, Выпуск, ммДавление, бар
БензинВнешний – 138
Внутр — 74
1139.53

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3 дизель

На дизельных Аутлендерах топливный фильтр тонкой очистки с оригинальным номером 1770A253 расположен в подкапотном пространстве, с правой стороны, если стоять лицом к авто, прямо напротив сидения водителя. Чтобы добраться до него, вам потребуется осуществить демонтаж защитной крышки воздушного фильтра. В этом случае она может быть установлена как как фиксаторах, так и на болтах, все зависит от года выпуска автомобиля.Также, фильтр, аналогичный тому, который стоит на Дизельном Митсубиси Аутлендер 3 объемом ставиться и на Аутлендер 2 и на Lancer VIII, 1.8D, ASX, 1.8/2.2D; Honda Accord VII, CIVIC VIII, CR-V II, FR-V 2.2 CTDI; Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, 1.8 HDI; Toyota Auris, 1.4/2.0/2.2D, Avensis, 2.0/2.2D, Verso, 2.0D.

Подкачивающий топливный насос, так же как и топливный фильтр на дизельной модели будет отличаться. Чтобы найти нужный оригинальный номер фильтра тонкой очистки дизтоплива, воспользуйтесь таблицей ниже.

Размеры топливного насоса Mitsubishi Pajero 3 (бензин)
АртикулТип двигателяДиаметр, ммВысота, ммВпуск, Выпуск, ммДавление, бар
1760A474Дизель 2.2Внешний – 86
Внутр — 57
Монтажный — 63
130M36x1.5

Когда менять топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3

Средний расход Outlander в повседневном режиме составляет около 9-10 л бензина. К 50 тысячам пробега в баке побывает примерно 5 000 л топлива. Фильтр тонкой очистки топлива на Аутлендер 3 бензин, как правило, меняется согласно регламенту из инструкции по эксплуатации автомобиля, через 70-100 тыс.км. Вскрытие фильтров уже на половине этого срока показывает, что он нуждается в замене. Качество топлива сильно разнится от одной заправки к другой, поэтому еще лучше, если этот срок поделить на два и применить к действительности, учитывая качество топлива на заправках.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Как посоветовали ОД, и как говорит практика, топливный фильтр у нас желательно менять каждые 100 тыс. пробега.
После непонятной ошибки P0421 решил сделать
— замену топливного фильтра
— промывку дроссельной заслонки
— замену свечей
— промывку форсунок (это под вопросом)

ОД за замену фильтра назвал какую-то не очень приятную для меня сумму. Пошел смотреть сколько он стоит.
Есть оригинал, есть аналоги.
Оригинал Mitsubishi 1770A251 — Фильтр топливный

Почитав в инете, пришел к мнению, что не все аналоги являются аналогами, где-то чайного пакетика нет, где-то набора резинок и крепежей. Учитывая, что разница в цене между ними не такая существенная, брать решил оригинал.
И считаю, что правильно сделал.
Замену делал у знакомого.

Сперва к замене нужно подготовиться. А именно, подготовить место для работы.

1. Снимаем органайзер в багажнике, вынимаем его.
2. снимает декоративные заглушки сиденья за водителем
3. откручивает 4 болта (2 спереди, 2 сзади)
4. снимаем кресло
5. поднимаем коврик, частично убираем пластик, что мешает и пенопласт.
6. Открываем лючок (он держится на черном не застывающем герметике)

И видим там вот такое безобразие

Если оставить как есть, то все это полетит потом в бензобак, поэтому настоятельно рекомендую все это очистить.

7. Очищаем пространство вокруг топливного фильтра

Берем щетку, пылесос и начинаем очищать. Аккуратно, не спеша.
Не повредите топливный шланг, штекер от него и шпильки.

После того, как прошелся кисточкой, взял старую зубную щетку и продолжил чистить там, где не помогла кисточка. Пыль убирал пылесосом. За 30 минут можно справиться.
Должно получится примерно так.

8. Очистка шпилек и гаек.
Во многих темах видел, что кто делал самостоятельно замену фильтра, часто ломали шпильки, так как там все заржавело. Но, как я уже сказал, к замене я начал готовиться заранее, то и шпильки подготовим.

Берем WD-40 и аккуратно через трубку короткими пшиками брызгаем на шпильки и гайки. Ждем. Пшикам еще.
Сам фильтр (белый пластик и топливный шланг) прикрыл тряпкой, чтоб на него WDшка не летела.
После того, как немного постояло, берем зубную щетку, пшикам WD-40 и чистим шпильки. Так проделываем с каждой. Потом еще раз пшикаем чуть-чуть на каждую шпильку, затираем тряпкой вокруг и оставляем.
Закрываем лючок и оставляем до следующего дня.
Утром повторяем процедуру с WD-40.
После чего перем головку на 10 кажется и начинаем пробовать МЕДЛЕННО и плавно без усилия открутить гайки. Открутили — отлично! Закручиваем обратно и переходим к следующей. Те, что на фото слева придется откручивать обычным ключом или ключом, с карданным переходом. Если не откручивает — мало WD-40, пшикаем и чистим щеткой.
После того, как убедились, что все гайки нормально полностью откручиваются, закручиваем все обратно.

Читать еще:  Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

Помним, что гайки проверяются по одной, не нужно откручивать все сразу, фильтр мы сейчас менять не будем!

9. Выкатываем бензин.
Для замены фильтра нужно максимально искатать топливо. В идеале, если заправа находится от вас в 5-10 км, как у меня. Поэтому я катался еще какое-то время, после того, как на панели уже не тухла индикация о необходимости заправки.
Теперь мы почти готовы к замене.

10. Нужно стравить давление в системе.
Многие пишут, что нужно отключить коннектор от насоса и потом заводить машину. И все равно получают все залитое бензином.
Тут делали иначе. Отключили коннектор от топливного насоса, открыли лючок бензобака (крышку топливной горловины) и подождали около 30 минут.
11. На всякий случай положите там вокруг тряпок и обмотайте топливный шланг тряпкой около фиксатора. Все равно хоть немного бензина будет.
12. Теперь поддеваем отверткой фиксатор топливного шланга, и когда открыли его, стягивает сам шланг. Старайтесь, чтобы под тем фиксатором была тряпка, если польется бензин, чтоб сразу на тряпку.

СОВЕТ: Желательно надеть защитные очки. Если вдруг брызнет бензин, это убережет глаза. Да и если попадет в глаза бензин, вам будет не до фильтры и шланга, все будет в бензине, лучше подстраховаться.

13. Край шланга в тряпку и отводим в сторону.
14. Откручиваем гайки, фильтр подпружинен, крышка поднимется вверх.
15. Убираем все гайки, убираем кольцо-держатель.

16. Теперь аккуратно поворачивая вбок вынимаем топливный фильтр вместе с насосом

Внутри стакана фильтра может оставаться бензин, аккуратно вынимайте, чтобы не вылить его куда не надо.
Все сливаем, берем новый фильтр.

Смотрим, что есть внутри.

Вот почему я взял оригинальный фильтр. В комплекте есть все, что нужно и все, что требует замены, даже пружина и маленький фиксатор (как подкова).
Обратите внимание, что кольца разного размера, так что запоминайте откуда что сняли.

17. Начинаем разбирать старый фильтр, чтобы извлечь топливный насос.

Желательно все делать в тепле, чтобы пластик не был хрупкий. Фиксаторы аккуратно поддеваем плоской отверткой. Не нужно применять силу или пытаться ломать, а то может получиться.

Лучше все фоткать, как лежат шланги, где какие кольца, что откуда сняли. Так проще будет собрать обратно, особенно если делать будете самостоятельно и впервые.

Трудновато было вынуть сам топливный насос, но и с этим справились.
После того, как все разобрали, желательно помыть стакан топливного фильтра.

18. Начинаем сборку в обратной последовательности.

После того, как все разобрали и помыли детали, которые не меняются, начинаем собирать все обратно, сверяясь с фотографиями, что все ставим правильно.

Тщательно проверяем, что все фиксаторы защелкнулись, что не осталось никаких уплотнительных колец (от нового фильтра) и все, что было в комплекте было заменено. Т.е. так, что старые детали полностью соответствую количеству, которое было в коробке с новым.

Проверяем, что при нажатии на крышку, корпус свободно входит в стакан, пружина обратно возвращает, что никакие шлангу не цепляются и не пережимаются.

СОВЕТ: Еще раз рекомендую ПЕРЕД разборкой ВСЕ сфотографировать как было ДО РАЗБОРА!

19. Возвращаем нашу сборку в топливный бак Не забываем про перепускной шланг во вторую секцию топливного бака, что перекинута через кардан и глушак.
20. Надеваем фиксирующее кольцо и закручиваем все гайки.
21. Подключаем топливный шланг
22. Подключаем коннектор
23. Запускаем авто, НЕ ЗАВОДЯ. Т.е. включаем/выключаем без нажатой педали тормоза, ждем чтоб прошла диагностика секунд 10, и набралось давление в топливной системе. Так повторяем 2-3 раза.
24. Заводим машину.
Если все нормально, все работает — отлично, смотрим, чтобы уровень топлива показывал как и положено, что бензина ниже плинтуса.
25. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем, что на соединении фильтра и топливного шланга нет подтеков бензина, что все надежно подключено, что фиксатор защелкнулся. После того, как машина минут 10 поработает, проверьте еще раз, что все сухо.
26. Еще раз проверяем, что закрутили все гайки, закрываем лючок, собираем салон в обратной последовательности.
27. Не забываем заправиться на ближайшей заправке.

P.S. Да и вообще, не стоит кататься с пустым баком, т.к. насос охлаждается бензином, а если бак будет пустой, особенно летом в жару, то и охлаждения не будет.

Ну и небольшое резюме:
1. Рядом не курить, пользоваться холодным светом, LED фонарики например.
2. Работать в теплом помещении
3. Не забыть выкатать топливо перед заменой
4. Быть предельно аккуратным
5. Фотографировать процесс

Сложность всего не высокая, справиться может любой.

Изменилось ли что-то в поведении машины?
Возможно это субъективное мнение, но кажется при старте чуть лучше пошла, на высоких скоростях например при обгонах стала пободрее.
Если бы я не знал, что фильтр был заменен, с вероятностью 80% я был сказал, что наверное разницы не вижу, хоть некоторые изменения в поведении машины, как мне кажется произошли.
Во всяком случае, бензин хавать теперь движку проще, да и насосу наверное работать.

Следующими на очереди очистка заслонки и замена свечей.

Когда менять топливный фильтр на митсубиси аутлендер 3

Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра:

  • потеря отзывчивости автомобиля при резком нажатии на газ (тупит);
  • провалы в наборе оборотов;
  • автомобиль долго заводится;
  • резкое торможение двигателем при бросании педали газа;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • автомобиль дергается при подъеме в гору;
  • резко возрастает расход топлива;

Конечно, каждый из вышеперечисленных признаков не является характерным только для забитого топливного фильтра, наоборот такие признаки являются следствием очень многочисленных неисправностей, но все они имеют место быть, если у вас сильно засоренный топливный фильтр, который нуждается в срочной замене.

Часто автолюбители задаются вопросом – “стоит ли тратить деньги на оригинальные фильтры”, мое мнение, что подобные расходники не критичны к производителю и чем один раз поставить оригинал, лучше несколько раз поменять аналог, если речь идет о топливном, масляном или воздушном фильтре автомобиля. В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL20011 CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей – 758 рублей, на момент покупки было и того дешевле около 500 рублей. Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком.

Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках. Потяните с усилием сидение вверх с переднего края (ближе к водителю), извлеките сидение

Далее отворачиваем отверткой винты люка бензобака, он находиться со стороны левого заднего колеса (за водителем). После снятие крышки, вы обнаружите очень много грязи, это связано с тем, что это пространство открытое для внешней среды

Тщательно убираем всю пыль и грязь, в идеале использовать пылесос или сжатый воздух. При плохой очистке, вы неизбежно насыпаете в бак грязи. Далее обильно по несколько раз обливаем все гайки шпилек WD-40 или другим средством. Не спешим, ждем минут 10

Частично отключаем разъемы и шланги высокого давления, берем головку на 8мм и медленно пытаемся по очереди сорвать прикипевшие гайки, ваша задача открутить гайку, а не обломать ее вместе со шпилькой

Отсоединяем все шланги и провода и аккуратно извлекаем бензонасос. Важно, чтобы не было никакой грязи вокруг и под уплотнительной резинкой, т.к. все это полетит стремительно в бензобак

Читать еще:  Схема переключения кпп ман: особенности

Так выглядит бензофильтр и бензонасос в общем корпусе, забавно, что официальные диллеры при замене фильтра меняют все это целиком и клиент попадает на несколько десятков тысяч рублей. Справа видим “чайный пакетик”, его тоже часто автовладельцы сразу заказывают, вместе с фильтром и резинками, я заказывал, только фильтр, резинки и предварительный фильтр были в идеальном состоянии

Специально сфотографировал для тех, кому интересно как работает указатель уровня топлива в их автомобиле. Как видим реостат имеет более двадцати контактных дорожек

Справа собственно китайский бюджетный аналог FL20011 CONCORD, по габаритам вписался отлично, никаких нареканий, все собралось и сразу заработало

А вот так выглядит распиленный старый фильтр, после 120 000 км на нашем бензине, поэтому меняйте фильтры в своем автомобиле лучше каждые 20 000 – 40 000 км

Также начитавшись “ужастиков” как легко сломать защелки на половинках корпуса бензонасоса, что резинки старые не будут держать давление, что машину при неправильной сборке не заведется или будет заводиться долго, – я после сборки был готов ко всему. Первым делом подсоединяем разъемы и шланги, все прикручиваем, но оставляем крышку лючка открытой и заводим! Задача убедиться, что на шлангах и месте соединений – нет ни малейшего намека на утечку бензина. В моем случае все было сухо, машина завелась мгновенно и перестала “клевать” на третьей скорости.

Профессиональная замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 или Outlander XL

Одной из составляющих безотказной работы двигателя является качество топлива. Улучшить его состав автолюбителю не дано. Тем не менее влияние на качество в целом возможно. Одно из направлений этого процесса – очистка топлива. Для этого имеются фильтры топливной очистки (ТФ). Они надежно задерживают все механические примеси. Это происходит до тех пор, пока фильтрующий элемент полностью не забьется грязью. Таким образом, рано или поздно любой ТФ приходит в негодность. Рассмотрим, что происходит с автомобилем и как должен действовать водитель в этом случае.

Когда нужна замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL или 3-го

Во время заправки автомобиля в топливный бак попадают различные загрязнения. Это механические частички, которые содержатся в резервуарах АЗС, емкостях топливозаправщиков, шлангах и трубопроводах.

Каждый литр топлива приносит в бак 1 мг загрязнений. Практически все они задерживаются ТФ. Но бесконечно так продолжаться не может. Наступает момент, когда фильтрующий элемент полностью забивается грязью и очищать топливо уже не может. Это можно заметить по следующим признакам:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • недержание холостых оборотов;
  • сбои при наборе оборотов;
  • дергания машины во время движения;
  • увеличение расхода топлива.

Необходимо иметь в виду, что подобные признаки характерны не только для вышедшего из строя фильтра. Возникают они и при неполадках в других системах двигателя.

Определить неисправность в ТФ поможет диагностика на специализированном автосервисе. Каждый автолюбитель должен уяснить, что с возникновением перечисленных признаков с диагностикой медлить нельзя. Происходит интенсивный износ цилиндропоршневой группы двигателя.

Почему становится нужна замена топливного фильтра Аутлендер XL и 3

Производитель рекомендует менять ТФ через 120 тыс. км. Ввиду того, что качество топлива даже на АЗС не всегда соответствует стандарту, замена должна осуществляться раньше. Отсюда вытекает вывод – фильтр выходит из строя из-за загрязнения.

За все время эксплуатации через ТФ проходит большое количество топлива. Содержащиеся в нем механические частички грязи частично выпадают в осадок и остаются навсегда в баке (именно поэтому топливный бак нуждается в периодической промывке!). Но основная доля загрязнений задерживается фильтрующим элементом.

Наступает момент, когда ТФ уже теряет возможность очистки топлива. Насос создает избыточное давление, и мелкие порции топлива частично проталкиваются через наиболее тонкие слои загрязнений. Недостаточно очищенное топливо поступает в двигатель. Возникают признаки, о которых уже говорилось.

Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 и XL

Находятся отдельные автолюбители, которые пытаются самостоятельно заменить топливный фильтр. Но успеха в этом на первый взгляд несложном вопросе добивается далеко не каждый. Для большинства подобная работа заканчивается приобретением очередного комплекта запчастей и вызовом эвакуатора для доставки машины на автосервис.

Сам по себе процесс замены ТФ требует знаний по устройству топливной системы, опыта в слесарной практике, знания и соблюдения технологического процесса выполнения операций, большой аккуратности. Необходимо учитывать и то, что фильтр изготовлен из пластмассы – случайно появившуюся трещину ликвидировать невозможно.

Дополнительно к сказанному нужно иметь в виду, что сам фильтрующий элемент имеет конструктивные отличия для разных моделей Митсубиси Аутлендер 3. Другими словами, необходимо подобрать именно тот, который используется в конкретном автомобиле. Ошибка в подборе приведет к отказу в работе или некачественной фильтрации топлива.

Наши услуги по замене топливного фильтра Outlander XL и 3

Перечень услуг по обслуживанию всего модельного ряда Митсубиси чрезвычайно широк. Одной из востребованных является замена ТФ Митсубиси Аутлендер 3. Владельцам этих авто мы предлагаем следующие услуги:

  • диагностика всей топливной системы;
  • замена топливного фильтра;
  • обслуживание элементов системы питания топливом;
  • качественный подбор фильтрующего элемента;
  • обеспечение оригинальными запчастями.

В обязательном порядке профессионалы сервиса проконсультируют каждого клиента по всем интересующим его вопросам обслуживания и ремонта.

Кроме этого, мы экономим время клиента на поиске нужных для замены ТФ запчастей.

Ценообразование в нашем автосервисе

Вопросы ценообразования мы стараемся делать для клиента абсолютно прозрачными. Такая практика вызывает доверие к сервису. Мы исходим из того, что клиент заранее должен знать общую стоимость предстоящего ремонта или обслуживания.

Основными критериями ценообразования являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • срочность выполнения заказа;
  • степень участия клиента в работах по обслуживанию машины.

При диагностировании топливной системы механик-приемщик составляет дефектную ведомость. На ее основании рассчитывается стоимость предстоящих работ.

После озвучивания клиенту суммы оплаты обсуждаются все пути ее уменьшения. Так, ремонт в порядке очередности будет дешевле срочного. В то же время обеспечение клиентом своими запчастями уменьшит общую стоимость обслуживания автомобиля.

Существенно снижают общую стоимость проводимые на сервисе акции и наличие скидок. После обсуждения всех этих вопросов, с согласия клиента машина ставится в ремзону.

Качество выполненных работ

Вопросам качества работ, выполняемых на автосервисе, уделяется приоритетное внимание инженерно-технического состава сервиса и исполнителей. Результат дает о себе знать. Положительные отзывы наших клиентов полностью это подтверждают. Мы гордимся тем, что за все время существования сервиса ни одна машина не была возвращена для устранения недостатков, обнаруженных после ремонта.

Наши мастера имеют большой опыт работ в ремонте и обслуживании автомобилей Митсубиси различных модификаций. Автосервис полностью укомплектован современным оборудованием и инструментом для проведения работ любой сложности. На все выполненные нами работы и установленные запчасти мы предоставляем гарантию.

Доверив замену топливного фильтра рукам профессионалов нашего СТО, взамен вы получаете качество и уверенность в работе топливной системы двигателя своего автомобиля.

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

В процессе серийного производства автомобиля Митсубиси Аутлендер инженеры отказались от комплектации модели вторым топливным фильтром (далее — ТФ), оставив лишь один для грубой очистки горючего.

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Читать еще:  Замена ремня грм форд фьюжн 1 6

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
KC 510D оригинальный фильтрОт 1800 – 2000
30510FCS604От 1650 — 1700
30-05-507CS768От 1650 — 1700
N1335066ADC42362От 1650 — 1700
WK 728KL 737От 1650 — 1700
WK 12 001KL 581От 1650 — 1700
30528KC 510DОт 1650 — 1700
30510F 026 402 086От 1650 — 1700
LF-969MKL 581От 1650 — 1700
LF-968MKC 510DОт 1650 — 1700
21-00509-SX30-0L-L11От 1650 — 1700
FS2300130-05-520От 1650 — 1700
EFF275D30-05-507От 1650 — 1700
EFF192PP853/1От 1650 — 1700
FCS614PP852/3От 1650 — 1700
N1335062N1335066От 1650 — 1700
J1335049FCS614От 1650 — 1700
FCS604F 026 402 086От 1650 — 1700
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Замена

  • новый ТФ;
  • ключ — вороток на «10»;
  • ветошь для очистки диагностического люка от пыли и грязи.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

labavto.com

В соответствии с техническим регламентом большинства производителей авто, топливный фильтр тонкой очистки должен быть заменен не реже 80 000 – 100 000 пробега. К сожалению, качество топлива на отечественных заправках оставляет желать гораздо лучшего. Именно по этой причине поделить данный показатель пополам станет совершенно логичным и оправданным решением. Это убережет двигатель от неполадок и продлит срок его безупречной работы.

Надежность и высокое качество

Традиционно, японские внедорожники отличаются безупречной надежностью. Тем не менее, это не значит, что их обслуживанию можно не уделять внимания. Действительно, даже неисправная машина не сразу «станет колом», однако лучше не ждать этого печального момента.

Как определить, что засорился топливный фильтр?

Опытные автолюбители и сотрудники автомастерских выделяют ряд признаков, которые свидетельствуют о том, что топливный фильтр Mitsubishi Outlander нуждается в замене:

  • при резком нажатии на акселератор автомобиль «тупит», разгон происходит медленно, отсутствует динамика;
  • существенно увеличивается расход топлива. Причем, ходовые качества при этом в лучшем случае остаются на прежнем уровне;
  • при движении на уклон машина дергается. Часто становится невозможным заехать даже на небольшую горку;
  • двигатель без причины глохнет во время прогрева или при работе на холостых оборотах. При этом данное обстоятельство не зависит от температуры окружающей среды;
  • при отпускании педали акселератора происходит интенсивное торможение двигателем;
  • двигатель долго и нестабильно запускается. Часто емкости аккумулятора и вовсе не хватает, чтобы запустить силовой агрегат;
  • обороты увеличиваются ступенчато, пропадает плавность работы;
  • на третьей и четвертой передаче внедорожник неожиданно начинает «клевать» носом.

В принципе, подобные симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями, но выявить их, не исключив засоренный топливный фильтр, не получится. Именно с этой процедуры следует начинать.

Какой фильтр следует предпочесть

Большинство сотрудников автосервисов единодушны во мнении, что лучше ставить оригинал. Тем не менее, современные производители предлагают владельцам авто не менее качественные аналоги. Учитывая цену данных расходников, многие автолюбители предпочитают экономить. В случае приобретения оригинального фильтра следует обязательно попросить у продавца сертификат соответствия. В противном случае это может быть тот же самый аналог, но по завышенной цене.

Пошаговый алгоритм замены фильтра тонкой очистки топлива

Ничего сложного в данном мероприятии нет, и все действия вполне сумеет самостоятельно выполнить автовладелец, обладающий начальными навыками работы с инструментом. Стандартного набора ключей и отверток будет вполне достаточно.

  • Демонтировать заднее сиденье. Передняя часть крепится специализированными защелками, со стороны спинок расположены крючки.
  • С помощью отвертки открутить винты, которые удерживают лючок бензобака. Он расположен за водителем, со стороны колеса.

Убрать все посторонние вещества. Как правило, лючок покрыт толстым слоем грязи, так как данное пространство полностью открыто снаружи. Если останется хоть немного пыли, она неизбежно попадет в бак.

  • Все гайки необходимо обработать WD–40 или аналогичным средством. После откручивать их следует осторожно, чтобы не обломать шпильки.

  • Отключить шланги и провода, после чего при помощи головки открутить гайки. Ни в коем случае не следует пытаться сделать это накидным или рожковым ключом!

  • Извлечь бензонасос. Следует проявлять предельную осторожность, чтобы ничего не уронить в бензобак.

  • Бензонасос и фильтр выполнены в общем блоке. Как правило, официальные дилеры выполняют замену всего агрегата в сборе, однако такая мера вовсе не является обязательной. Элементарной замены фильтра, если все остальное в норме, вполне достаточно.

  • Сравнить старую и новую деталь. Лучше сделать это заранее, чем впоследствии разбирать все еще раз.

  • Сборка агрегата производится в обратном порядке. Перед установкой сиденья следует убедиться, что все шланги и провода подключены должным образом. Можно также произвести тестовый запуск двигателя.
  • Убедиться, что на стыках отсутствуют потеки топлива.

Рекомендации профессионалов

При покупке нового фильтра, будь то оригинал или более лояльный по стоимости аналог, следует визуально изучить его внешне. Если на глаз заметны щели или кривые места, которые не стыкуются друг с другом – от приобретения лучше сразу отказаться. Совершенно однозначно, такой фильтр не будет работать должным образом.

Если автовладелец не уверен в собственных навыках, или отсутствует необходимый набор инструментов, оптимальным вариантом станет обращение в ремонтную мастерскую. Профессионалы выполнят все работы быстро и качественно, избавив владельца Mitsubishi Outlander от головной боли.

Замета топливного фильтра Mitsubishi Outlander.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector