0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель лучше на ауди а6 с5

Audi A6 TDI 1.9 › Бортжурнал › Так какой-же двигатель выбрать А6С5? 1.8Т или 2.4(мех или автомат)

Друзья нужны личные наблюдения особенно тех кто владел и обслуживал оба типа двигателей 1.8Т или 2.4 Какой из них лучше надежней экономичней?Вмем спасибо, кто откликнется;)

Audi A6 1999, 130 л. с. — рейтинг и продвижение

Машины в продаже

Audi A6, 1998

Audi A6, 2003

Audi A6, 1998

Audi A6, 2002

Смотрите также

Комментарии 30

если ауди, то кватро. Если кватро, то 1.8Т не так-то просто найти. По этому 2.4. А 2.4 это тоже, что и 2.8. По этому лучше брать 2.8 кватро. Ну и МКПП сулит в будущем еньше проблем чем АКПП.

Вот верно сказал так что автор думай что брать))

Подумал, больше душа лежит к 1.8Т конечно хотелось бы и 1.8Т кватро но живую такую найти крайне сложно, почти невозможно я бы сказал)да и гонять негде, в области дороги говорят сами за себя, да и бензинчик все растет и растет((((Всем большое спасибо за уделенное время, будем думать и искать)

2.8 30 клапанник кажется самый оптимальный, потому что, что 2.4, 1.8Т, 2.8 расход одинаковый. зато 2.8 и едет веселее. а если на мехе то ваще нормально так. а по ремонту что 1.8Т и что 30 клапанники вэ6, тоже не особо ушли друг от друга, потому что вэ6 там всего по 2, а клапанов ваще 30, а 1.8Т — турбо итд. я бы взял 2.8 хотя бы, а так 3.0.

По расходу 1.8Т почти тоже самое что и 2.8? что то с трудом верится как то мне;)

1.8т в городе 11-12л(недопривод на мешалке). 2.4(квака автомат) в тех же условиях 16-18л+ не едет). Если уж совсем овощить, то я доганял по городу 9.7л на 1.8т и 13.7л на 2.4

1.8Т на переднем и мешалке в городе 12л — это зимой при довольно не спокойной езде, могу заявить очень уверенно!)

Я и не говорил, что при спокойной) Это при довольно активных «маршбросках» от пробки к пробке) Но не с педалью в пол) При более спокойной 10.4-10.7

Но как ни крути 2.4 квака, примерно, на 4 литра(минимум) жрет больше)

1.8Т на переднем и мешалке в городе 12л — это зимой при довольно не спокойной езде, могу заявить очень уверенно!)

По расходу 1.8Т почти тоже самое что и 2.8? что то с трудом верится как то мне;)

так и есть, разница колосальна

если и брать такую машину то только 3.0 quattro или дизель 2.5tdi именно BAU и конечно quattro
V6 это шикарный звук и ровная работа.

++ смотря каких годов, как вариант 2.8
ест почти столько же как и 2.4, зато едет
либо кваттро с нормальным автоматом, либо механику

2.4 без турбины это мало для этой машины

если и брать такую машину то только 3.0 quattro или дизель 2.5tdi именно BAU и конечно quattro
V6 это шикарный звук и ровная работа.

2.5 TDi такой пылесос, я с ним сталкивался когда владел 1.9 Tdi все завидовали потому что машина была без проблемная, а расход сказочный на одном баке я ездил из Жуковского в Пензу обратно и приезжал еще катался бака хватала на 1400где то может больше, если бы в зад не влетел урод на тайоте селедке так бы и катался горя не зная…

если и брать такую машину то только 3.0 quattro или дизель 2.5tdi именно BAU и конечно quattro
V6 это шикарный звук и ровная работа.

Покупая подержанный Audi A6 (C5): какой мотор предпочесть и стоит ли бояться Quattro?

«Расскажите про особенности владения Audi A6 (C5) с двигателями 2.4 и 2.8. Какой предпочесть с точки зрения надежности, экономичности, ремонтопригодности? Стоит ли бояться хваленого полного привода Quattro, учитывая почтенный возраст авто?»

В свое время мы очень подробно рассказали про Audi А6 (С5), в том числе про интересующие нашего читателя бензиновые моторы V6, а также про ходовую часть и полноприводную трансмиссию. Так что настоятельно рекомендуем почитать эти материалы, а здесь ответим по существу заданных вопросов.

На самом деле принципиальной разницы в надежности и ремонтопригодности между версиями 2.4 и 2.8 не существует, особенно если учесть возраст модели и представленных на вторичном рынке экземпляров. Так что все сводится к тяговооруженности и экономичности: 165-сильный вариант хоть не намного, но сдержаннее в расходе топлива, нежели 193-сильный. При этом динамические качества обоих моторов просто достаточны для повседневной эксплуатации, но по современным меркам для представителя Е-класса вовсе не выдающиеся. К тому же у 2,4-литровой версии имеется конкурент в виде турбомотора 1.8 (150 л.с.): несмотря на наличие системы наддува, по части надежности он ничуть не хуже, а по стоимости эксплуатации может быть даже предпочтительнее атмосферных «шестерок». Впрочем, это уже вопрос «религии» покупателя.

В любом случае, выбирая подержанную А6 (С5), необходимо помнить о том, что конструктивно это уже достаточно сложный, требовательный к качеству применяемых материалов и уровню обслуживания автомобиль, заметно уступающий в ремонтопригодности предшественнику, а потому с более высокой стоимостью и работ, и запчастей.

Применительно к двигателям V6 стоит упомянуть их плотную компоновку в моторном отсеке, из-за чего при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. В общем, не удивляйтесь если такое «расширенное ТО» после покупки обойдется дороже 500$.

И это если вам удастся купить машину с «сухим» мотором! Течи и запотевания могут наблюдаться в районе клапанной крышки, головок блока цилиндров, масляного поддона. Из других «сердечных болячек» отметим относительно недолговечную переднюю опору двигателя, механизм изменения фаз газораспеределения. Если автомобиль «жрет не в себя», скорее всего, причиной проблемы будет «умирающий» лямбда-зонд.

С точки зрения надежности и расходов на обслуживание/ремонт лучше отдавать предпочтение механической коробке передач. «Автомат» Tiptronic от ZF вполне надежен, хотя отнюдь не безупречен, но возраст уже может давать знать (при больших пробегах может потребовать ремонта блок управления, замены — подгоревшие пакеты фрикционов). На более свежие «шестерки» устанавливался вариатор Multitronic, ремонт которого дешевым быть не обещает.

А вот полноприводной трансмиссии Quattro бояться не надо: она очень надежна даже на автомобилях с большими пробегами. Главное, чтобы владелец не «убивал» машину на бездорожье, ставил на обе оси колеса одинаковой размерности и следил за состоянием пыльников ШРУСов.

Впрочем, следует помнить о том, что задняя независимая подвеска полноприводной А6 отличается от полунезависимой у моноприводных моделей: деталей больше, так что потенциально «пересыпка по кругу» обойдется дороже. Но ходимость задних рычагов будет повыше, чем в передней «алюминиевой» подвеске, о которой уже давно ходят «страшилки». Еще один нюанс — небольшой (всего 120 мм) дорожный просвет, о чем следует помнить, съезжая с хорошей дороги.

И возвращаясь к вопросу о возрасте. Даже самые свежие экземпляры давно преодолели 10-летний рубеж. Для ухоженного автомобиля это не страшно: запас прочности у большинства узлов С5 весьма высок, но при грамотном и своевременном обслуживании. В противном случае ремонт дешевым быть не обещает, так что в ваших интересах найти максимально ухоженный вариант.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что Audi A6 (C5) предлагается в следующем ценовом диапазоне: экземпляры первых лет выпуска (1997-1998 г.в.) — от 4500$, последних (2003-2004 г.в.) — в среднем за 6500-7500$, хотя встречаются и более дорогие предложения.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Более 6.900 оригинальных б/у запчастей для Audi A6 C5 с фотографиями и ценой каждого предложения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

Читать еще:  Маркировка стекол автомобиля — виды и их расшифровка

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Наши материалы по теме

Обзор Audi A6 C5 (1997-2004). Стоит ли покупать, и какой двигатель лучше?

В 1997 году появилось второе поколение Ауди А6, а если уж быть более объективным, то С5-й кузов, можно назвать полноценно первой генерацией. Ведь, предыдущий, С4-й стал следствием небольшого рестайлинга Ауди 100.

С5-й получил новую современную платформу. Кроме этого, Питер Шраер, известный дизайнер, который «феерил» в КИА, сделал великолепную работу. Кроме самобытного внешнего вида, то поколение А6 имело еще и отличные показатели лобового сопротивление – 0,28 сХ.

В Украине «шестерка» в этом кузове очень популярна. Тем более с появлением «евроблях», А6 С5 опять вошла в ТОП популярных автомобилей, которые активно предлагаются на вторичке.

Характерные неисправности Audi A6 C5

Кузов отлично защищен от коррозии – двусторонняя оцинковка все-таки. Правда ржавые пороги и крылья, а также отметки на крышке багажника не редко встречаются, особенно на неухоженных экземплярах. Кстати, некоторые элементы кузова выполнены из алюминия, которым не грозит ржавая болезнь.

Стоит отметить, что А6 с этом поколении достаточно сложен в обслуживании, особенно, когда речь заходит о замене ремней. Для проведения некоторых операций необходимо полностью разбирать «передок» – снимать передний бампер, фары и радиаторы. На сервисе добавляйте к стоимости работ еще как минимум 1,5 нормо-часа.

Самые уважаемые поклонниками модели моторы — турбированный 1.8 Т (AWT, AEB), атмосферный 2.4 литра и дизельный 2.5 TDI. Не случайно бензиновый турбомотор неплохо прижился на таком автомобиле – это весьма неплохой тандем. Двигатель 1.8 Т, в зависимости от модификации, может выдавать от 150 до 180 лошадиных сил. Кроме хорошей динамики, он не слишком будет надоедать поломками. Главное, при покупке автомобиля хорошенько проверить его на работоспособность. ГРМ комбинированный — цепь и ремень. Из слабых мест можно отметить: не слишком удачную вентиляцию картерных газов, вылетающие катушки зажигания, а также возможные проблемы с дроссельной заслонкой.

Двигатель 2,4 обычно грешит разными утечками масла. Особенно плохо, что из-за плотно вписанного силового агрегата в моторный отсек, сложно заметить утечки из под крышек головки блока.
Дизельный 2.5 TDI отличается большим моторесурсом, но проблем не избежал. Плавающая компрессия, неудачные распредвалы и слабый, но дорогой ТНВД.

Коробки передач

Механические очень надежны, но чаще всего мы встречаем машины с автоматом. Ресурс автоматической коробки на пять ступеней, при нормальных условиях эксплуатации не плох – до 300 тысяч километров без ремонтов. Главное, не покупать машину у горячего драйвера. Что касается вариатора Multitronic, то такие машины лучше обходить стороной. В то время тема вариаторов еще только развивалась, поэтому постоянные проблемы с программными сбоями и недолговечной цепью ( в среднем 80 тысяч км) не подходят статусной машине. Стоит сказать, что инженеры Audi не сидели на месте, и постоянно модернизировали коробку. И кое-каких результатов им удалось достигнуть. Последние экземпляры Audi A6 C5 с Multitronic могли продержаться до 250 тысяч.

Ходовая, подвеска

Комфортная, и в то же время отлично держит в крутых виражах. Все это благодаря многорычажной конструкции и использованию алюминия в рычагах. Задняя подвеска вообще состоит из нескольких продольных и поперечных рычагов. Поэтому часто выловить какой именно рычаг издает стук не легко. Есть в продаже даже целые комплекты для замены всей задней подвески (рычаги и сайлентблоки). Это очень выгодно, и надолго закрывает вопрос. Подшипники ступицы не отличаются заоблачным ресурсом – до 150 тысяч километров.

Стоит ли брать Audi A6 C5?

Однозначно ответ нужно искать в состоянии потенциальной покупки. Есть много машин, которые отлично сохранились, как внешне, так и в салоне. Но стоит учесть, что подавляющее большинство уже разменяли 300 тысяч километров, а то и больше. Поэтому многие узлы могут потребовать серьезного вмешательства. Так что, при покупке запасите еще какую-то сумму на доведение состояния автомобиля до нормального уровня. Хорошей новостью можно считать, то, что запчасти на Audi A6 C5 не являются дефицитными, а это значит, что цены на них вполне приемлемы.

Другие обзоры подержанных автомобилей:

Тест-обзор Audi A6 C5 1997-2004

Поскольку первое поколение А6 фактически было просто «соткой в другой обертке», то действительно новая А6 была представлена только в 1997-году, на выставке в Женеве. Собран автомобиль был на абсолютно новой платформе С5 (кузов 4В), и стал современнее и сложнее.

Модель получилась удачной, и не раз попадала в ТОП 10 автомобильных рейтингов. На территории СНГ эта машина тоже отлично «прижилась», всем своим видом символизируя статус владельца. Особенно в первые годы продаж, в глазах общественности (да и в реальности часто так и было), владелец А6 становился депутатом или бизнесменом. На сегодняшний день приобрести Ауди А6 С5 может и «простой смертный», а свои премиальные корни модель еще не потеряла. В связи с этим у многих сложилась стойкая ассоциация, что содержание такого автомобиля обходится очень дорого. Ниже мы рассмотрим все «за» и «против», чтобы облегчить Вам муки выбора б/у автомобиля.

Кузов

Кузов у Ауди А6 изготовлен согласно лучших немецких технологий и «традиций», полностью оцинкован и проблем с коррозией не доставляет. В новом кузове улучшились аэродинамические качества автомобиля, пассивная безопасность тоже на хорошем уровне (прочная секция салона и спроектированная деформация). Правда в EuroNCAP пять звезд набрать не получилось, один бал убрали по причине опасности травмирования коленей водителя при лобовом столкновении. Зато даже в базе Audi устанавливала четыре подушки безопасности, с возможностью «размножения» до 10 штук.

К особенностям кузова можно отнести алюминиевый капот и крышку багажника. Сделано это для облегчения автомобиля, и проблемы могут возникнуть только в случае ДТП, поскольку алюминий не рихтуется (если рихтуют, то очень дорого). Но в нынешний век повсеместных «разборок» и «автомобилей-доноров», это не такая уже и проблема. Капот в хорошем состоянии на «разборке» можно купить за 300$, а крышку багажника за 80$, а если повезет с цветом, то вообще сплошная экономия.

В феврале 1998-го начали выпускать кузов «универсал», или как Ауди называет такой тип кузова Avant. Такой кузов получил широкое распространение благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Хотя объём багажника не сильно выдающийся (455/1590 литров, а в седане багажник 550 литров), но поехать на море с соседями хватит вполне (можно даже с палатками). Есть даже комплектации с третьим рядом сидений (правда рассчитаны они на детей).

Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в. зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере. Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.

Комплектации и салон Ауди А6 С5

5 человек в салоне Audi A6 будут чувствовать себя вполне комфортно (если это не борцы сумо, конечно). Салон один из самых просторных в классе, и что главнее, один из самых качественных. Сборка и качество материалов на самом высоком уровне, даже через 10-15 лет «человеческой» эксплуатации, Вы не услышите никаких скрипов или стуков во время движения автомобиля. Тем более шумоизоляция также не подкачала.
Уже в базовой комплектации Ауди А6 порадует кондиционером, автоматическим подогревом зеркал заднего вида, передними стеклоподъемниками с функцией «не защеми», противотуманками, центральным замком (хотя сейчас и ВАЗ, попробуй найди, без центрального замка), а также должны присутствовать 4 подушки безопасности. А поскольку Ауди А6 часто покупалась в максимальной комплектации, то несложно найти и купить Ауди с дополнительным набором опций. А опций существует огромное количество: антибукс, система курсовой устойчивости, подогревы сидений, замка двери водителя и форсунок стеклоомывателя, электропривод регулировок передних сидений, привязка положения сидений и зеркал заднего вида к разным ключам зажигания, кожаный салон, стеклянный люк, заводской ксенон и еще много чего. Что особенно приятно при покупке б/у автомобиля, что все эти приятные мелочи кардинально на цену не влияют.

Читать еще:  Ремонт насоса гура своими руками. как разодрать, определить дефекты и отремонтировать насос гидроусилителя

Двигатели Audi A6 C5

Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно — дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор «присмерти». Начнем по порядку возрастания:

1,8 (ADR, 125 л.с.) — достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор «ездить», то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.

1,8Т (ADR, 150 л.с.) — тот же мотор, только с турбиной. Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).

2,0 (ALT, 130 л.с.) — появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.

2,4 (AGA, 165-170 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.

2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.

3,0 (ASN, 220 л.с.) – 30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.

2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES — 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом). Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины. Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.

4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».

Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.). Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.

А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку — BAU, BDG, BDH. Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.

Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.

Коробки передач

Механика бывает 5-ти или 6-ти ступенчатой, и проблем не доставляет совершенно. Единственная рекомендация – поменять масло раз в 150 тысяч пробега (хотя многие этого не делают, свято веря, что коробка необслуживаемая).

С «автоматами» дело чуть посложнее. Обычно проблемы возникают с электроникой у вариатора Multitronic, но это «редкий гость» в наших краях, а также с блоком управления у адаптивной коробки с Tiptronic (хотя, в общем, коробка довольно надежная). Обычный автомат проблем не доставляет, при должной эксплуатации, конечно. Регламент обслуживания у всех АКПП одинаков – каждые 50 000 км необходимо заменить масло и фильтр.

Ходовая часть

Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:

  1. Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
  2. Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
  3. Стиль езды и качество дорожного покрытия. Тут нечего комментировать, с нашими дорогами, «убить» подвеску на любой машине, можно, чуть ли не за один день.

Менять целый комплект рычагов передней подвески необязательно, можно, по мере необходимости, менять отдельные рычаги. Народные «кулибины» научились восстанавливать шаровые опоры (правда хорошую гарантию вряд ли дадут) и перепресовывать сайлентблоки (есть свободно в продаже).

Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км. Придется поменять 2 сайлентблока и амортизаторы. В случае с полным приводом «Quattro», к перечню обслуживания добавляется «кучка» сайлентблоков, хотя оно того стоит. Особенно в зимний период, Вы почувствуете все преимущества четырех ведущих. Полный привод у Ауди один из самых надежный узлов, самоблокирующийся дифференциал Torsen проверен с 80-х годов.

Audi A6 C5 – это автомобиль достойный Вашего внимания, но стоит учитывать прошлое определенного экземпляра. Если машина качественно и вовремя обслуживалась, то её хозяин станет «властелином колец», получит комфорт и удовольствие от вождения. В обратном случае приобретенная А6 станет «властелином» Вашего кошелька. Поэтому качественная диагностика перед покупкой необходима в любом случае. А моменты, на которые стоит обратить особое внимание, написаны выше.

Audi A6 C5 Стоит ли покупать Ауди

В этой статье мы рассмотрим один из легендарных автомобилей 2000-х Audi A6 C5 узнаем характеристики цены на некоторые запчасти и многое другое.Но обо всем по порядку:)

Наверняка многие из Вас задумывались о покупки немецкого автомобиля бизнес класса. Новый позволить себе может далеко не каждый, но времена изменились и по цене 3 годовалой Гранты можно купить седан бизнес класса.Audi A6 C5 в первые показалась публике в 1997 году, немногим позже появился универсал который прозвали Avant.Интересен тот факт, что в 2000 году этот автомобиль попал в список 10 лучших автомобилей года.

Читать еще:  Подборка полезных обсуждений о том, почему глохнет на холостых

Кузов

Несмотря на годы проблем с кузовом быть не должно, если конечно автомобиль не побывал в серьезной аварии. Кузов оцинкован производитель с уверенностью давал гарантию 10 лет.
Капот у этого кузова вообще ржаветь не должен он алюминиевый для облегчения веса.

У кузова хорошо спроектирована система пассивной безопасности, благодаря продуманной деформации кузова, но несмотря на хорошую безопасность автомобиль получил только 4 звезды, так как есть возможность травмировать колени.

длина – 4.796 мм;
ширина – 1.810 мм;
высота – 1.453 мм;
колесная база – 2.760 мм;
клиренс – 120 мм.

Салон

Салон даже по сегодняшним меркам шикарен дерево кожа, мягкий качественный пластик, комфортные сидения. По мимо этого имеется огромное разнообразие отделки салона: алюминиевые вставки, синий пластик,белый пластик, белая кожа, черная кожа, велюр и тд.

Уже в базе был кондиционер и 4 подушки безопасности(их может быть до 10), а в более богатых бывают: климат-контроль(2-3х) зонный, датчик дождя, подогрев руля и сидений, устройство запоминающее положение сидений и много много всякого интересного, что может предложить далеко не каждый автомобиль 2017 года.

Двигатель и трансмиссия

Какой двигатель лучше точно сказать нельзя так как все зависит от того, что для Вас важнее мощность или надежность или хочется и того и другого.Двигатели Audi A6 C5 были как бензиновые, так и дизельные.Если не хочется тратить время на чтение можно перейти в таблицу ниже чтобы рассмотреть характеристики.

Поговорим об одних из самых распространенных двигателей небудем сильно вдаваться в подробности, но узнаем общее представление о них.

Для такого автомобиля такой двигатель явно слабоват, с ним можно лишь просто передвигаться.

С этим мотором автомобиль весом в 1,5 тонны хоть как то передвигается, но все же слабоват.

Возможно это будет один из оптимальных моторов на этом автомобиле, но тем не менее лучше предпочесть следующий, хотя он более редкий.

Также не плохой вариант, мощности будет вполне достаточно с таким двигателем автомобиль может достигнуть первой сотни менее чем за 9 сек.

Его лучше предпочесть чем предыдущий поскольку автомобиль с таким двигателем по шустрее, а расход топлива практически такой же.

Мотор с двумя турбинами мощности вполне хватит, чтобы мчаться по трассе с ветерком и обгонять со скорости 120 км/ч также легко как обычному автомобилю трогаться со стоянки с утопленной педалью газа.

Надежный и мощный мотор, но любит поедать бензин и масло, выигрыш в динамических характеристиках небольшой по сравнению с предыдущим мотором, имеет брать смысл если Вам очень нравится V8 🙂

Слишком слабый :'(, но имеет не плохой ресурс в 500 тыщ.км без капитального ремонта.

Имеет множество модификации в которых легко запутаться даже бывалым любителям немецких автомобилей. Из плюсов можно сделать чип тюнинг и увеличить мощность до 180 и даже до 190 л.с.

Проблема может быть с ТНВД если произойдет поломка,за б/у ТНВД придется отдать 40000-50000 руб.

Были также и особенные версии спортивные им будут посвящены отдельные статьи 🙂

RS6 4,2 Bi(с двумя турбинами )T 450 л.с, а также более ограниченная версия RS 6 plus 480 л.с которая была доступна только в кузове Avant.

ДвигательМощностьВид топливаКрутящий момент Н·м/об. мин
1.8125 л. с.Аи-95168/2800
1.8 турбо150 или 180 л. с.Аи-95/98210/1750
2.0130 л. с.Аи-95195/3300
2.4165 л. с.Аи-95230/3200
2.7 битурбо230 л. с.Аи-95310/1700
2.7 битурбо250 л. с.Аи-95350/1800
2.8193 л. с.Аи-95280/3200
3.0220 л. с.Аи-98/95300/3200
4.2300 л. с.Аи-95400/3000
1.9 TDI110 или 130 л. с.дизельное285/1750
2.5 TDI150, 155, 163, 180 л. с.дизельное370/1500

Коробки устанавливались как механические, так и 5 ступенчатые автоматические.Механические были 5-6 ступенчатые. Был и вариатор у него бывает проблема с электроникой. Поэтому лучше выбрать механику или автомат.

Привод у Audi либо передний либо полный(quattro) всеми известная система полного привода которая славится своей надежной конструкцией.

Подвеска

Подвеска у audi a6 c5 алюминиевая многорычажная как спереди, так и сзади.На каждое колесо по 4 рычага

Подвеска имеет хороший ресурс и при правильной эксплуатации может выхаживать приблизительно 100 000 км, как передняя, так и задняя.

Все таки учитывая то, что подвеска из алюминия не стоит залетать в каждую яму, в противном случае ресурс может резко снизиться.Оригинальные запчасти не дешевые, но можно взять хороший аналог типа Lemforder прослужит чуть меньше, но дешевле.

Цены на некоторые запчасти

1)Фары(обе) 20 000 руб (новые)
2)Дверь багажника 5000-7000 руб(б/у)
3)Капот 8000-10000 руб (б/у)
4)Стеклоподъемник 5000 руб (новый)
5)Катушка зажигания 2000 руб(новая)
6)Стартер 3000-5000 руб(б/у)
7)Фильтр воздушный 500 руб(новый)
8)Генератор 3000 руб(б/у)
9)Комплект ремня грм 5000 руб(новый)

А по чем?

Сейчас цены на Audi этого поколения колеблются от 250-600 в зависимости от состояния и комплектации. Лучше ориентироваться на сумму 300 тыс. руб и при этом оставить запас 30-50 тыс.руб на нужные либо не предвиденные расходы(замена масла, свечи зажигания, катушки зажигания, цепь ГРМ и.т.д)

Следите за этим автомобилем и он Вас неподведет, это один из немногих автомобилей который не будет выглядить устаревшим еще долгое время.

Двигатель Audi ALF

2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.

В линейку EA835 также входят двс: BDV, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра

Точный объем2393 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двс2 х DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторгнц
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут

FORUM

Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru

Расход топлива Ауди 2.4 АЛФ

На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:

Город14.0 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l

Audi

A4 B51997 — 2000
A6 C51997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ALF

Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи

Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы

От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей

На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды

Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector