1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать и заменить масло в вариаторе nissan qashqai: отзывы и советы

levsvn › Блог › ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI


Менял по этой схеме
Инструменты.
плоскогубцы
головки на 19
рожковый на 10
головка на 10 и карданчик для этой головки.

Комплект для замены.
1 Масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.
2 Прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015
3 Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора NISSAN 317261XF00 / MITSUBISHI 2824A006
4 Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITUBISHI 2920A096
5 Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007
6 Прокладка сливной пробки — NISSAN 11026-01M02.
7 Не обязательно-Пробка сливная NISSAN 3137731X06 если сорвали.

Замена масла в CVT
—————————————
1 Автомобиль следует установить на подъёмник или над смотровой ямой.

2 После этого нужно снять защиту мотора внизу машины.

3 Перед сливом следует прогреть масло до рабочей температуры. Обычно бывает достаточно 5-10 минут.Запускаем двигатель. Переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «P»
Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач.

4 НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, проверяем уровень масла, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.уровень в автоматах (в т.ч. вариаторах) проверяется только на заведённой машине! Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

Смотрите также

Комментарии 30

Цена вопроса замены масла с фильтрами?

вопрос, почему меняли фильтр грубой очистки если он моется и вытирается, почему не меняли прокладку фильтра грубой очистки 31526-1XG0A?

Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITUBISHI 2920A096

Добрый день. Хотелось бы добавить к вашем замечательному отчёту, что на Nissan Qashqai первого поколения (кузов J10)устанавливали 2(!) разные модели вариаторов (с разными расходниками). А на «Nissan Qashqai» второго(!) поколения (в кузове J11) 2013 — 2019 годов выпуска устанавливали три(!) разные модели вариаторов. И расходники (фильтры, прокладки) там тоже отличаются. Вот ниже более подробно…

Самый проблемный(!) вариатор на Nissan Qashqai — это Jatco JF015e (на первом поколении его устанавливали с двигателем 1.6, а на втором поколении с двигателем 1,2). Он реально приходит в ремонт чаще всего. Благо этот вариато научились модернизировать при ремонте. Вот —
Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.

Добрый день, какой вариатор стоит? Кашкай 2013 г 2.0 вариатор .

Выше в комментарии есть табличка. Там чётко указана модель вариатора. В чём проблема посмотреть?

У меня машина J10 кузов, не может быть чтобы там стоял вариатор JF016e.

Приветствую. Подскажи пжл сколько сливается масла при снятии поддона и замены фильтров?

Доброго времени суток. Люди подскажите кто знает. Смотрю уровень в вариаторе на холодную, щуп сухой, поездил прогрел вариатор, верхний уровень. Это нормально что когда на холодную на заведенной машине масла на щупе нет, а на холодной заглушенной выше уровня?

Здравствуйте!
Прочитал у вас: «10. После замены масла обнуляем датчик старения масла, если этого не сделать то давления масла будет выше нормы, что не есть гуд!
Чтобы насос высокого давления работал с правильной производительностью и подавал правильное давление, необходимо обнулить счётчик старения жидкости.
Производительность насоса задаётся ЭБУ (электронным блоком управления) коробки, который основывается на показателях счётчика старения»
Ооочень часто слышу такую информацию!
Которая не соответствует информации официальных изготовителей вариаторов!
По сведению конструкторов данных трансмиссий давление и производительность насоса не регулируется ЭБУ! А показания счётчика старения НОСЯТ ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ НАСОСА!
В связи с этим, если вас не затруднит, сообщите пожалуйста каким образом регулируется производительность насоса?
С уважением, Сергей А. (Инженер-механик по трансмиссиям)

Здравствуйте, подскажите где вы взяли эту инфу-По сведению конструкторов данных трансмиссий давление и производительность насоса не регулируется ЭБУ! А показания счётчика старения НОСЯТ ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ НАСОСА!
Я не нашел ответа и смирился с тем что пишут в интернете.
Вы как инженер-механик по трансмиссиям развейте этот миф,
все в ваших силах.
С уважением.

Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ!
По вопросу: -где вы взяли эту инфу-По сведению конструкторов данных трансмиссий давление и производительность насоса не регулируется ЭБУ! А показания счётчика старения НОСЯТ ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ НАСОСА!
Ответ уже дан — у конструкторов данных трансмиссий.
В свое время мы отправляли официальный запрос именно по этому поводу конструкторам Jatco. Их ответ содержал:
«…При замене масла надо обязательно сбрасывать счетчик старения. Его показания несут только информационный характер и не влияют на работу вариатора, но при этом имеют важное значение при диагностике. Счетчик опирается на множество параметров, учитывающих условия работы агрегата, — это, к примеру, фактическое время работы вари­атора или частота оборотов его валов. На основании показаний счетчика дилер может сделать вывод о перенесенных агрегатом нагрузках и уровне деградации масла…»
Мои коллеги из Москвы (а я из Санкт-Петербурга) делали аналогичный запрос в компанию НИССАН и получили аналогичный ответ. Другие коллеги делали запрос в МИЦУБИСИ — ответ тодже!
В интернете об этом действительно информации не много, но найти её можно. Извините, если чем обидел. Успехов!
С уважением, Сергей А.

Обид нет и не может быть.
Вы дали конкретный ответ, и мне кажется правильный.
Я вставлю ваш ответ в пункт 10!
С уважением.

Подскажи, ты указал номера а-ля митсубиси, они подходят ?

Скорее всего да, так как коробки на митсубиси асх рено (не помню модель) и ниссан одинаковые.

Подскажи, ты указал номера а-ля митсубиси, они подходят ?

Умения передний привод, по смотрите на сайте здесь очень много информации по вашему вопросу.

Друг, спасибо за статью, очень помогла!
А скажи пожалуйста куда заливать (и где сливать) ту трансмиссионку, которую в мост?

Сколько по стоимости обходится замена масла в вариаторе- стоимость запчастей+работа?

Работа точно не знаю, запчасти не помню точно где-то тысяч 12

Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Смотрите также

Замена масла в вариаторе Кашкай J10 2.0

    2 0 1k

Неисправности коробок передач

    4 1 14k

Замена масла МКПП Ниссан Кашкай

    36 0 28k

Коробка передач CVT — что это такое?

    16 0 30k

Вариатор или автомат что лучше

    43 1 40k

Фотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет справится с такой процедурой самостоятельно.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс. Так же учтите что вариатор требует не обычной ATF как у автомата, а жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше. Но если менять, то делать как положено, причем с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет – дело каждого. Процедура замены масла несложная, и как видите на слайдах можно и своими руками, однако вряд ли получится придерживаться всех рекомендаций. В идеале, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора охлаждения масла, чисткой магнитов, промывкой железного фильтра, а при каждой третьей замене так же стоит поменять бумажный (тонкой очистки стоит в теплообменнике) и железный фильтра (сетчатый фильтр грубой очистки) и сбросом уровня снижения эксплуатационных характеристик жидкости регистрируемого в ECU вариатора (от этого зависит давление масла).

Читать еще:  Запуск дизельного двигателя зимой: что нужно знать

Процедура по замене жидкости вариатора Nissan Qashqai требует таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (или головку) и на «19» (открутить сливную пробку);
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.

Естественно в наличии иметь:

  • свежую жидкость (оригинальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же MITSUBISHI 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новую кассету бумажного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 или MITSUBISHI 2824A006), а если сильно забит фильтр вариатора (грубой очистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D или MITSUBISHI 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку.

Как завершена процедура замена масла в вариаторе Кашкая, рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной замене в не зависимости от того сколько масла внутри 8-9 л (передний-полный привод) сливается лишь 2/3, так что треть старого масла размешивается с новым, что естественно сокращает его дальнейший строк службы. Именно поэтому рекомендуют делать замену масла в вариаторе на Nissan Qashqai чаще чем по регламенту.

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

Далее, следует установить емкость для слива старого масла под сливную пробку CVT, расположенную на поддоне коробки.

Сливная пробка поддона вариатора Кашкай откручивается ключом на «19». Кстати, при её обратном закручивании, рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с усилием 35 Нм. Поскольку под ней находится медная уплотнительная шайба, да и резьба там нежная можно сорвать тогда придется еще бежать и за новым болтом (ном. 3137731X06)

Старая и новая шайбы под сливной болт. Обязательно меняется при каждой замене жидкости.

Нужно помнить, что лучше знать, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе. Сливаться масло из коробки может до 20-25 минут.

Как из сливного отверстия перестало капать, можно откручивать сам поддон. Болты крепления, все 18 штук, откручиваем головкой на «10». При снятии будьте осторожны, ведь там еще будет масло (из за особенности конструкции), поэтому лучше приоткрутить и с одной стороны оставить несколько болтов, чтобы не хлынула вся та жижа.

Вот так выглядит вариатор Кашкая со снятым поддоном. Картина открывается на гидроблок и фильтр грубой очистки в нем, который обязательно чистить от стружки, а если сильно загрязнен, то и вовсе лучше поменять ведь вариатор как никакая другая коробка, ОЧЕНЬ боится стружки. Поэтому далее будем снимать тот самый сетчатый фильтр.

Фильтр также откручивается головкой на 10.

На этом слайде можно увидеть всю ту грязь и стружку что осела не сетке и не попала в соленоиды гидроблока.

На поддоне расположены 2 магнита. Весь налет с них необходимо удалить и вытереть поддон начисто безворсовой ветошью, чтобы в вариатор не попал никакой мусор. Это важно!

Вот так выглядят магниты до чистки от стружки.

А вот так после очистки.

так само качественно очищаем и поддон.

При обратной установке старого или нового фильтра грубой очистки не теряйте вот это уплотнительное кольцо, многие о нем забывают и тогда фильтр стоит не плотно пропуская грязь. Далее, прикрутив поддон предстоит добраться до фильтра тонкой очистки.

Чтобы достать фильтр из теплообменника предстоит не простая работа, нужно будет демонтировать воздуховод, аккумулятор, открутить и отложить в сторонку «мозги».

Площадку, которая будет мешаться вряд ли получится демонтировать, но в принципе можно обойтись и так, рукой вполне можно добраться, если что то можно и снять колесо да отогнуть подкрылок и с под низу крутить, но думаю до этого не дойдет.

Там кстати смотрите не перепутайте шланги, вдруг будите снимать… а то вместо жидкости варика начнете еще и слив антифриза.

Откручиваем маслоохладитель чтобы достать фильтр тонкой очистки. Там 4 болта под ключ на «10»

Вот наконец то можем вынимать фильтр (демонстрирую охладитель на Митсубиси, поскольку свою фотку сделать не смог). Не забудьте поменять уплотнительное резиновое кольцо, а так же проследить чтобы была резинка на бочонке фильтрующего, поскольку часто она остается внутри и владельцы удивляются почему новый фильтр не хочет влазить.

Достаем старый и меняем на новый фильтр тонкой очистки масла вариатора Кашкая.

Вот так выглядит старый фильтр тонкой очистки.

Чтобы максимально слить старую жидкость CVT рекомендуют слить её и из радиатора охлаждения, стоящего внизу, перед основным радиатором системы охлаждения двигателя.

Для этого снимаем трубки с радиатора и также сливаем немного жидкости, в некоторых случаях даже промывают радиатор.

Осталось залить новое масло в CVT, для чего и нужно знать количество слитого, примерно получается от 7 до 7,5 литров, все будет зависеть от того насколько вы качественно слили. После залива нужно проверить его уровень по щупу. Тут есть свои нюансы. На этом процедура почти завершена!

Вставляем щуп для проверки уровня (провернув его в сторону чтобы не зацепился за защелку). Сразу после заливки уровень может быть чуть выше отметки «HOT»…

… А если погонять ручку по передачах (задерживая в каждом положении на 10 сек)то опустится и до «COLD» (желательно чтобы уровень был не ниже верхней отметки), но поскольку уровень должен меряться на прогретом движке то перед контрольным замером прогреваем двигатель (заметьте что коробка прогревается медленнее). Проверка осуществляется на 70-80 градусах. По мере прогрева уровень масла будет подыматься и на полностью прогретом вариаторе он должен быть ближе к верхней риске промежутка «ГОРЯЧИЙ», если у вас не так то следует чуть долить. Но главное НЕ перелить!

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО.

Nissan кашкай, когда менять масло в варике?

Опции темы
Поиск по теме

Менять или не менять вот в чём вопрос. У меня вариатор может сразу застрелится? Как дальше жить ? Чё делать то подскажите. Думаю менять через тыщу пробега. Или через полторы ? Может через 500 ?

Последний раз редактировалось Gulyay; 17.02.2019 в 18:05 .

Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто — главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN — к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

Последний раз редактировалось dwadzatka; 17.02.2019 в 18:06 .

Поэтому и не любят вариаторы эти

умиляет)) чудики инетные учат уму разуму))
з.ы. чудо, ты когда эти статьи читать научился-я их уже давно оспорил, ага. Ариду привет передавай.

нормальные вариаторы. просто инет зло, где каждая кухарка умнее всех)

Читать еще:  Замена ремня грм шевроле круз. инструкция как поменять ремень грм и ремень генератора на крузе

У меня Кашкай 2012 года. До меня обслуживали по регламенту до 100 тыс., потом взял я. Сам своими руками менял масло на 135 тыс. со снятием поддона и промывкой металлического фильтра в бензине и заменой второго фильтра. Масло было не грязным, без частиц. После замены сбрасывал счетчик ошибок чудо прибором ELM327 с АлиЭкспресс за 370 рублей. У меня счетчик был почти ноль. Сейчас 180 тыс.км — пока масло менять не собираюсь, посматриваю за цветом. Стиль езды средний (вариатор берегу и не насилую).
Покупал это:
30 ТО прокладка сливного отверстия КПП 1102601М02
700 ТО Прокладка поддона КПП митсубиси 2705А015
480 ТО фильтр масла КПП 317261XF00
6550 ТО масло КПП KLE52 00004 4 литра 2 штуки
145 ТО уплотнитель фильтра Митсубиси 2920А096
369 Доп опция Адаптер ELM327

Последний раз редактировалось esa1984; 17.02.2019 в 19:35 .

Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто — главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN — к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

Касаясь этого счетчика. Когда изучал этот вопрос нашел информацию, что данный счетчик отображает не возраст масла, а количество и продолжительность работы вариатора с перегрузкой (перегрев, может быть проскоки какие-то, другие ошибки которые электроника может считать). Этим я обосновал, что мой счетчик был почти ноль (хотя на просторах интернета у «коллег» встречались заоблачные цифры)

На днях у знакомого сломался вариатор на Кашкае. Реальный пробег у него скорее всего похожий.

Я меняю масло каждые 30 тыс частичной заменой вместе с фильтром тонкой очистки, который в теплообменнике. Масло только оригинал. Фильтр менять полюбому надо, он собирает продукты износа ремня и шкивов. Поддон я тоже снимал и промывал, там тоже прилично грязи. А счетчик лучше сбрасывать. Я так и не нашел единого мнения, меняется давление в коробке из за него или нет.
Кстати 1й кашкай наездил 200 т.км и всё в порядке с коробкой.
На 2м пробег 140 сейчас, Через 20 тыс. буду менять масло.
Лучше потратить 5 тыс на замену масла чем 100 ку на ремонт

Кстати надо запастись литром антифриза, когда теплообменник снимаешь с патрубков выбегает пока успеваешь их чем нить заткнуть

счетчик старения масла начинает прибавлять 1 каждую минуту при темп вариатора 90 и больше.
он для информации просто и не более того.

Был Аутлендер 2.0 передний привод, менял через 30 частично. Там 4 литровой банки за глаза хватает. Кэнси очень много понтов, имхо

Я, конечно, не коробочник, но могу предположить, что жидкость в вариаторе нужно менять на среднюю луну, на полулуние, чтобы можно было максимально точно выставить уровень масла.

а масло оригинал это как? Если jatco ставится на кучу моделей, какое именно брать?

каждые 30 тыщь все те кто ездит под газом в пол меняют вариаторы на теанах 3.5

в конце видео показывают как это амно дергается под газом в пол

Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто — главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN — к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

Ты походу очередной ботаник который доверяет инструкциям и конструкторам, извини если обидел, но это так и есть. Есть машина Suzuki Sx-4 2014 год у них ставить начали вариаторы такой же фирмы jatco, и прописано в мануале что масло в коробке вариаторе менять не надо вообще, и в официальном сервисе сузуки тоже говорят что в коробке масло не меняют, и по каталогу программе смотришь машину коробка как единый элемент идёт, даже фильтров не показано. Так вот масло там надо менять, ибо после 100 тысяч или после того как гарантия закончится то у вас сломается коробка передач, а она меняется только в сборе., отдельно никаких элементов от неё нет.Это маркетинговый ход, поломалось после гарантии и ты покупаешь новую коробку)))
Для нас Россиян это конечно дорогое удовольствие новую покупать, но люди в европе все с деньгами и они спокойно покупают новую)))для них это не великие деньги. Масло менять надо всегда и везде в автомобиле, а что касается счётчика старения масла то он тоже ни на что не влияет, я уже два раза у себя менял и никаких последствий

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в коробке передач Nissan Qashqai с вариатором, должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Qashqai имеет слишком чувствительную трансмиссию.

Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с вариатором советуют производить замену масла в КПП через каждые 30 тысяч.

Читать еще:  Регламентное обслуживание ниссан тиида. весь регламент работ при 15, 30, 60, 90 тыс. км

Кашкай 1.6

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
  • RE0F11A 1/1
  • Oбъём 7,1 литр

Кашкай 2.0

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
  • RE0F10A 1/1
  • Oбъём 7,5 литр
  • Набор прокладка поддона с фильтром внутренним
  • Фильтр картридж наружный
  • Подшипник
  • Прокладка поддона
  • Ремень приводной
  • Фильтр масляный
  • Пару сальников

Примечание:
Для машин с 2.0 л и 1.6 л прокладка и фильтр отличаются

Последствия и симптомы несвоевременной замены

Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой вариатора не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется.

Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в вариаторе, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя вариатора:

  • увеличение временного периода для прогрева коробки;
  • падение показателей мощности силовой установки;
  • рывки и толчки во время смены положения рычага;
  • падение уровня масла.

Особенности выбора масла

От того, правильное ли масло подобрано для АКПП, зависит не только корректная работа вариатора, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Ниссан Кашкай с вариатором достаточно долго радовал своего владельца,необходимо приобретать исключительно продукцию, рекомендованную производителем.

Самым оптимальным вариантом будет масло Nissan CVT Fluid NS-2. Чтобы заменить масло в вариаторе необходимо запастись двумя 4-литровыми канистрами масла.

Процесс замены масла в Кашкае с вариатором

Заменить масло в Qashqai с вариатором можно самостоятельно.
Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель.
На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:

  • две 4-литровые канистры масла;
  • «плоская»отвертка;
  • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • набор ключей – гаечные и рожковые;
  • лейка;
  • две-три чистые тряпки либо ветошь;
  • резинка-уплотнитель для поддона;
  • чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
  • фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1. Установить паркетник на яму.

2. Демонтировать защиту силовой установки.

3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.

4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.

5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).

6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.

7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.

8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.

9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.

10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.

11. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).

12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.

Как правильно замерять уровень масла в ниссан кашкай

1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”

2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

Видео:

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

В данной статье мы ответим на вопрос: «Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?».

Вариатор на Nissan Qashqai — это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние — жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
Артикул: 0.946 л — 999MP-NS200P / 4 л — KLE52-00004 / 20 л — KLE52-00002
Объем для полной замены 8,3 л

Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
Артикул: 0.946 л — 999MP-NS200P / 4 л — KLE52-00004 / 20 л — KLE52-00002
Объем для полной замены 8,3 л

Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-3
Артикул: 0.946 л — 999MPNS300P / 4 л — KLE53-00004 / 20 л — KLE53-00002
Объем для полной замены 7,4 л

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года.

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так. небольшое отступление на правах рекламы. 🙂 А мы вернемся к нашим маслам.

Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:

Nissan CVTF NS-2:

Nissan CVTF NS-3:

Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:

Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):

RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2):

RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):

Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто. Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector