Как снять с ручника bmw x5
Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289
Купите восстановленный блок управления ручником стояночного тормоза BMW X5 E70 / X6 E71 34436850289 и сэкономьте 30000 рублей!
У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.
Причин для поломки блока ручника достаточно много:
1. Износ колодок ручника.
Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов. Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает. В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.
2. Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.
3. Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.
4. Сломался моторчик блока ручника BMW.
5. «Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW. Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной. Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.
6. Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем. Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс. При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.
7. Подклинивают тросы.
Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»
Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.
Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.
Как понять что блок ручника сломался и подлежит замене:
• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».
• Периодическое появление на мониторе ошибок связанных с ручником
• При постановке на ручной стояночный тормоз вы слышите неприятный громкий скрежет.
Как разблокировать ручник на БМВ Х5 Е70 Х6 Е71:
• В левой части багажника снимаем панель с сеточкой, достаем аптечку и аварийный знак.
В нише вы увидите трос с шляпкой на конце (бывает просто петля), рядом присутствует этикетка с восклицательным знаком.
Возьмите конец троса и с усилием потяните вверх. Вам понадобится красный пластиковый ключ, который находится в инструментах под полом багажного отделения.
Важно! Бывают случаи, когда блок заклинил настолько, что его невозможно разблокировать даже с троса. В таких случаях существует 2 выхода из положения.
1) Эвакуатор (затратный и не имеет смысла).
2) Менее гуманный, но более эффективный и мало затратный. Нужно обрезать правый трос (по ходу движения авто). Блок сразу разблокирует колеса и вы сможете продолжить движение.
При переборке блоков ручника BMW X5 E70 и X6 E71 мы устанавливаем новые оригинальные тросы. Поэтому не стоит переживать за обрезанный трос.
Чего не следует делать при поломке ручника BMW X5 E70 / X6 E71!
• Не пытайтесь отремонтировать и восстановить его самостоятельно. Это невозможно так, как его можно восстановить только при наличии квалифицированных специалистов, спецоборудования и новых запчастей. После самостоятельной переборки вы сможете проверить работоспособность ручника только после его установки на авто. После каждой неудачной попытки вы будете переплачивать за процедуру снятия-установки, которая стоит от 3000 до 8000 рублей.
Что вы имеет приобретая ремонтный блока ручника:
• Вы получаете практически новую деталь, так как мы имеем большой опыт их восстановления.
• Мы даем гарантию 6 месяцев на ЭБУ управления EMF, восстановленный у нас, и при любой неисправности мы обменяем деталь на другую. Пробег при этом не учитывается. Исключением являются блоки, имеющие следы присутствия воды внутри корпуса, а так же блоки, имеющие следы вскрытия.
• Вы не покупаете кота в мешке, так как при ремонте эбу стояночного тормоза все его внутренние детали наши специалисты заменяют на новые, в том числе устанавливаются новые тросы. После ремонта каждый блок проходит предпродажную проверку на специальном стенде с использованием диагностического оборудования.
• Вы экономите время: в г. Ростов-на-Дону у нас в наличии всегда есть уже восстановленные блоки BMW Kuster EMF. Мы постоянно пополняем склад запчастей для данных блоков ручника. Данная деталь так же присутствует на пунктах выдачи в г. Москва и Санкт-Петербург.
• Вы можете оформить доставку блока ручника BMW 34436850289 в любую точку мира: мы работаем с самыми надежными курьерскими службами и транспортными компаниями.
• Вы имеете право устанавливать деталь в любом удобном для вас автосервисе.
• Самое главное, вы покупаете исполнительный узел с ЭБУ стояночного тормоза, по самой низкой цене из всех, которые присутствуют на рынке.
Оригинальные номера блока ручника BMW X5 E70 X6 E71 E72: 34436850289, 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451
Помните: некоторые поломки автомобиля нуждаются в обязательном устранении. Замена ЭБУ EMF блока управления ручником на BMW X5 E70 / X6 E71 является одной из них.
От решения проблемы вас отделяет всего 1 шаг. Сделайте его – просто позвоните нам!
Ремонт ручного тормоза БМВ Х5
Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.
Причины неисправности ручника
Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:
- датчика, показывающего включенное состояние устройства;
- редуктора для управления тросами;
- управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.
При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.
Замена блока управления
Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.
Последовательность операций по замене блока следующая:
- Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
- Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
- Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
- Блок снимается самостоятельно.
Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.
Обратная сборка производится так:
- Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
- Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
- Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
- Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
- Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
- Закручиваются фланцы тросов.
Регулировка стояночного тормоза
Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.
В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:
- включается зажигание;
- выжимается педаль тормоза;
- нажимается клавиша ручника.
При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.
Отключение стояночного тормоза БМВ Х5
Правильная эксплуатация ручника
Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.
Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.
Похожие статьи:
К записи есть 1 комментарий
Подскажите, на работающем ручнике сняли и одели обратно фишку bmw x6 e71, после этого при включении ручника идёт жуткий треск как будто тросы притянулись, но все равно моторчик продолжает крутить будто ограничителя нет, но колеса двигаются, по ошибкам -“механическая неисправность” меняли колодки ручника и припояли коему на моторчика, после этого работал без ошибок, пока не произвели процедуру с фишкой. Я вот думаю может потерялся сигнал положений или вытянуты через чур троса, подскажите как это можно исправить, пожалуйста
Оставить комментарий
Популярное
- Замена клапанов печки BMW