105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять блок управления печкой нива шевроле

Ремонт неисправного блока управления печкой Шевроле Нивы или замена на новый блок

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Шевроле Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Разборка панели управления печкой. Помогите

Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.

Смотрите также

Комментарии 29

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!

Читать еще:  Ступичный подшипник: назначение, неисправности, проверка и ремонт

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

я тросики с самой печки снимал.

Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.

Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.

А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о

так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть «гнездо» квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.

У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами 🙂

интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …

ну я сам удивился )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась

Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!

Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.

могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!

Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.

Думаю, тебе повезло!

Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!

нужно отстегнуть тросики

у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел

тросик тепло/холодно:
взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает

тросик рециркуляции:
он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился

привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год

у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .

Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!

обычно там ломается торчек на крутилке. лечиться заменой блока крутилок. в продаже есть два варианта в сборе — около 1 т.р. и «голый» — рублей 300.

вытащить и не получится…столкнулся с такой же проблемой (дул только холодный) лопнула оплетка на тросике заслонки…чтобы выдвинуть панель управления климатом нужно снять боковинку в ногах водителя и снять с заслонки этот тросик- потом панель управления климатом можно будет выдвинуть вперед. далее меняешь этот тросик.

Откручивай боковины и вытаскивай через нее вытаскивай крутилку, тросики отсоединять не надо… читай внимательно мурзилку, там написано как это сделать.

Там тросики печки мешают ее вытащить

так а что делать-то?! Как снять?

Что-то фотографии не по порядку получились, но, думаю, в уме поставить их по порядку сможет каждый!

Как снять блок управления печкой шевроле нива

Снятие отопителя салона автомобиля Нива Шевроле производят для его ремонта в случае поломки, а так же при проведение других работ, при которых наличие отопителя будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Снимаем панель приборов.

  • Теперь на панели управления печкой необходимо снять рукоять управления отоплением и рукоять управления рециркуляцией воздуха.

  • После чего поддев небольшой плоской отверткой или ухватившись жестко руками, снимаем декоративную панель рычагов управления отопителем.
  • И крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна рычагов.

  • Теперь можно снять лампы подсветки панели рычагов.
  • Далее разъединяем колодку жгута проводов.

  • Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем винт крепления скобы.
Читать еще:  Утепление автомобиля. советы и рекомендации по утеплению автомобиля. утепление салона, капота, двигателя, аккумулятора и радиатора автомобиля своими руками

  • Далее откручиваем винт крепления скобы и отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.

  • Выводим из панели кронштейн рычагов и отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов питания электродвигателя привода вентилятора отопления.
  • После чего отсоединяем оставшиеся тяги, открутив винт крепления скобы.

  • Снимаем переключатель электродвигателя вентилятора.
  • И снимаем отопитель, открутив винты его крепления к поперечине панели приборов.

На этом ремонтные работы по снятию отопителя салона автомобиля Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проводим в обратной последовательности.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели.

На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через боковые и, частично, центральные сопла (с направляющими потока воздуха), к ногам — через отверстия в кожухе отопителя.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п.

Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель.

В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 12 управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рисунке.

Вам потребуется отвертка.

1. Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

3. Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

4. Выверните два винта.

5. . крепления коробки воздухопритока и.

6. . снимите коробку в сборе с электровентилятором.

7. Снимите облицовку панели рычагов управления отопителем (см. «Как заменить отопитель Нива Шевролет»)

8. Выверните винты скоб крепления тяг и.

9. . отсоедините тяги

10. Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции и.

11. . отсоедините тягу.

12. Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя.

13. Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги.

14. Отверните пластмассовую гайку крепления переключателя электровентилятора отопителя и..

15. . снимите переключатель.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Блок снимаем для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и лампочек подсветки.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Потянув, снимаем ручку регулятора температуры воздуха.

Также снимаем ручки регулятора распределения потока воздуха и переключателя режимов работы вентилятора.

Поддеваем отверткой пластмассовую ручку

Снимаем ручку рычага управления рециркуляцией воздуха

Поддеваем отверткой облицовку блока

Снимаем облицовку и отворачиваем крестовой отверткой два самореза крепления блока

Выводим блок из панели приборов и отсоединяем колодку проводов от переключателя режимов работы вентилятора

Отсоединяем колодку проводов от патрона лампы подсветки блока

Поддеваем отверткой и снимаем скобу крепления оболочки тяги привода заслонки рециркуляции.

Поддеваем отверткой тягу от рычага привода рециркуляции

Отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.

Также отсоединяем тяги от регулятора температуры и распределения потоков воздуха.

Для замены лампы подсветки пассатижами поворачиваем патрон лампы против часовой лампы и вынимаем патрон с лампой из блока

Вынимаем лампу из патрона

Устанавливаем лампу и блок в обратной последовательности.

Как Снять Блок Управления Отопителем Нива Шевроле

Современные люди предпочитают иметь транспортные средства, которые позволяют им двигаться в любом направлении в то время, когда это очень удобно для них. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только забавные моменты, но и неприятные сюрпризы. В какой-то момент некоторые механизмы выходят из строя, потому что Chevrolet Niva, как и любой другой, интенсивно требует участия своего владельца. Нереально выполнять какие-либо ремонтные работы без необходимого багажа технических знаний, поэтому приходится прибегать к услугам автомехаников. Но есть некоторые виды работы, которые вы можете выполнять самостоятельно, читая советы тех, кто уже имел дело с такими несоответствиями.

Процесс снятия блока управления

Каждый владелец Chevrolet Niva может узнать, как снять блок управления, потому что он сам может выйти из строя, а также его можно разобрать, чтобы обеспечить доступ к штокам привода и лампам. В обязательном порядке эти действия выполняются, если только перечисленные элементы неисправны и должны быть заменены новыми.

Алгоритм вывода

Очень важно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора перед тем, как приступить к любой работе с устройствами, имеющими статус «электро», чтобы избежать возникновения плохой опции, сопровождаемой поражением электрическим током.

Теперь возьмите основание регулятора температуры, слегка потяните его на себя. Вы увидите, что он поддается вашему движению, поэтому продолжайте тянуть его, пока он полностью не отсоединится от панели. Не делайте резких движений во избежание механического повреждения снятых деталей. Затем используйте тот же метод для очистки:

Видео: Как снять блок управления отопителем Chevrolet Niva

  • ручки управления направлением воздушного потока;
  • скоростной выключатель вентилятора.

После удаления всех трех переключателей, вооружите себя отверткой и, слегка отсоединившись, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь ничто не повредит вам, вы можете легко снять накладки блока управления. Просто аккуратно закрутите отвертку в нескольких местах и ​​снимите ее. Ниже передней панели вы найдете два винта, которые легко открутить с помощью крестовой отвертки. После таких действий вы можете аккуратно снять сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что проводное устройство, подключенное к переключателю скорости, подключено к устройству, и вытащите его. Аналогичным образом найдите и отсоедините блок проводки, который подключен к подсветке. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Читать еще:  Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью imax b6

Чуть ниже вы найдете кронштейн, который удерживает корпус привода дроссельной заслонки. Вам нужно аккуратно уколоть его отверткой. Сделайте то же самое с другими стержнями, убедившись, что блок управления полностью выключен.

Как видите, особых сложностей при снятии блока управления нет. Но вы понимаете, что таких манипуляций ради энтузиазма, практического опыта, конечно, быть не должно. Часто бывает необходимо снять прибор, если подсветка выключена. Их легко заменить, просто поверните картридж в противоположном направлении, вытащите его, замените лампу, а затем выполните все действия в обратном порядке.

Вам также понадобится разобрать блок управления, когда вы обнаружите, что ваш нагреватель Chevrolet Niva не работает или имеет много проблем.

Очень часто электронный блок управления плитой, установленный на вашей Niva, выходит из строя. В этом случае вам все равно нужно будет обратиться за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку вы можете снять прибор, но не можете определить причину проблемы. Для этой работы очень важно иметь множество инструментов, инструментов, тестеров и устройств, а также важно иметь хорошие электрические навыки.

Итак, если вы не удовлетворены тем, как работает духовка на вашем Chevrolet Niva, вам не нравится, что салон автомобиля медленно прогревается, тогда действуйте смелее, ищите предпосылки, устраняйте задачи, вооружайтесь советами и необходимыми инструкциями и наслаждайтесь хорошая производительность машины.

You may also like

Последние записи

Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение

Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с

Как Снять Блок Управления Печкой Нива Шевроле

Современные люди предпочитают иметь транспортные средства, которые позволяют им двигаться в любом направлении офиса, в это время они очень удобны. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только забавные моменты, но и неприятные сюрпризы. В какой-то момент некоторые механизмы выходят из строя, потому что Chevrolet Niva, как и любой другой, интенсивно требует участия своего владельца. Нереально выполнять любые ремонтные работы без необходимого багажа технических знаний, поэтому вам придется воспользоваться услугами автомехаников. Но есть такие работы, которые выполняются самостоятельно, после прочтения совета тех, кто уже имел дело с такими несоответствиями.

Каждый владелец Chevrolet Niva может узнать, как снять блок управления, поскольку он сам может выйти из строя, и, разумеется, разобрать его, чтобы получить доступ к штокам панели приборов и подсветке. В обязательном порядке эти действия выполняются, если только перечисленные элементы неисправны и должны быть заменены новыми.

Важно, чтобы вы отсоединили отрицательную клемму от аккумулятора, прежде чем приступать к работе с устройствами, имеющими статус «электро», чтобы избежать несчастных случаев, связанных с поражением электрическим током.

Теперь возьмите основание регулятора температуры, слегка потяните его. Вы можете видеть, что он поддается вашему движению, поэтому продолжайте тянуть его лично, пока он полностью не отсоединится от панели. Не делайте резких движений, чтобы избежать механического повреждения снятых деталей. Затем используйте тот же метод для очистки:

  • ручки управления направлением воздушного потока;
  • скоростной выключатель вентилятора.

Читайте также

Когда у нашего клиента останется три переключателя, разберите его, установите отвертку и, слегка отсоединив ее, снимите рычаг управления циркуляция воздуха. Теперь вы не против, вам нужно легко снять колодки самого блока управления. Просто аккуратно закрутите отвертку в нескольких местах и ​​снимите ее. Ниже передней панели вы найдете два винта, которые легко открутить с помощью крестовой отвертки. После таких действий вы можете аккуратно снять сам блок управления. На обратной стороне вы видите, что проводной блок, подключенный к переключателю скорости, подключен к блоку, вытащите его. Аналогичным образом найдите и отсоедините блок проводки, который подключен к подсветке. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы найдете кронштейн, который удерживает корпус привода дроссельной заслонки. Это должно быть аккуратно прикручено с помощью отвертки. Таким же образом потяните стержни другими глазами, убедившись, что блок управления полностью отсоединен.

Как ясно видно, особых проблем при снятии блока управления нет. Но вы понимаете, что делать те же манипуляции ради эксперимента, практический опыт, конечно, вредно. Часто бывает необходимо снять прибор, если подсветка выключена. Их легко заменить, достаточно повернуть картридж в обратном направлении, вытащить его, заменить лампу и после того, как наш клиент сделает все в обратном порядке.

Вам также понадобится разобрать блок управления, когда вы обнаружите, что ваш нагреватель Chevrolet Niva не работает или имеет много проблем.

Читайте также

Ремонт отвалов Chevrolet Niva

Довольно часто электронный блок управления плитой, установленный на вашей Niva, выходит из строя. В этих обстоятельствах вам все равно необходимо обратиться за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку вы можете легко снять прибор, но не можете определить причину помех. Для выполнения такой работы принципиально важно иметь различные инструменты, инструменты, тестеры и устройства, а также иметь хорошие знания в области электротехники в принципе.

Что вам нужно, если вы недовольны тем, как работает ваша духовка на Chevrolet Niva, вам не нравится, что салон автомобиля медленно прогревается, а затем действуйте смелее, ищите предпосылки, устраняйте препятствия, вооружайтесь советами и необходимыми инструкциями и наслаждайтесь хорошая производительность машины.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector