34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

Toyota Carina E 4A-FE LB вполне ничего › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Уже неделю или больше, в багажнике у меня катался новый ремень ГРМ, вместе с новым роликом натяжителя и прокладкой клапанной крышки. Вчера вечером, вместе с maratgm3g отправились в гараж менять ремень.
Фотографий немного, руки были грязные а телефон белый…да и просто было не до того, если честно.
Все было хорошо, сдернули клапанную крышку, поскольку мотор был полностью холодный (машина простояла в гараже часов 5 или 6) просмотрел зазоры клапанов и понял что выпуск все таки на 0,05 мм зажат. Отсюда вопрос: насколько это ужасно и необходимо ли туда лезть с целью приведения зазоров в норму?
Видимо настолько часто я уже пересматривал процедуру замены ремня ГРМ в руководстве, что фактически все работы были произведены на память. Хотя, пару моментов все таки уточняли дабы не накосячить.

Процесс разборки прошел в штатном режиме: сняли клапанную крышку, ремни (генераторный давно пора менять — закажем и поменяем), шкивы помпы (попутно в помпе обнаружился небольшой люфт, сделаем заметку), пластиковые крышки ремня ГРМ. Чтобы снять шкивы помпы сдернули правую и переднюю опоры двигателя и приподняли его домкратом.

Добрались до шкива коленвала. Подергали за него, попробовали отжать, да и поехали до круглосуточного магазина автозапчастей за съемником.

С инструментом шкив сдался почти сразу. Единственным приколом получилось то что ось съемника совпала с диаметром отверстия под болт шкива коленвала и съемник попросту стал вминаться в коленвал. Подложили мощную гайку — шкив сдался.

Дальше проверяем еще раз метки, там все ровно. Сдергиваем натяжитель и ремень. Тщательный осмотр показал что натяжитель имеет небольшой люфт, а ролик вращается вообще без какого-либо сопротивления, но кажется под нагрузкой закусывал поскольку на ролике есть следы ремня, будто иногда ролик клинило и ремень по нему проскальзывал. Сам по себе ремень явно свежий, но все равно был заменен.

Не забывая проверять метки одеваем новый ремень, вешаем натяжитель, проворачиваем коленвал пару раз, давая возможность пружине натянуть ремень, еще немного подтягиваем и фиксируем натяжитель.

Дальше в обратной последовательности все собираем и подключаем. И как же было круто услышать как движок завелся с полтыка сразу же, ровно и четко!

Суммарно, на всю работу ушло порядка четырех часов, что считаем очень крутым результатом поскольку дело было ночью и опыта подобной работы фактически не было. Я менял ремень ГРМ только один раз на Фениксе (да и не особенно удачно), а товарищ никогда подобным не занимался.
Ну а коли работа выполнена успешно — можно и перекусить 🙂

Итог: ремень ГРМ новый, вместе с роликом натяжителя и прокладкой клапанной крышки, Карина жива, около 4 часов утра довольные и сытые разъехались по домам — спать!
P.S. После всех работ не осталось ни одного лишнего винтика 😀

А вот номера запчастей:
Ремень ГРМ Mitsuboshi 117 MY 21
Ролик натяжителя LYNXauto PB-1067
Прокладка клапанной крышки Elring 707.961

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 315 000 км

Toyota Carina E 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Carina E, 1996

Toyota Carina E, 1994

Toyota Carina E, 1993

Toyota Carina E, 1995

Смотрите также

Комментарии 15

Как комплект грм, нормально ходит?

С нынешней хозяйкой связь поддерживаю, к ГРМ нареканий нет, прошел около 40 тысяч кажется

Несколько очень важных и чуть побольше не слишком существенных замечаний имеется.
Первое: если речь идёт именно о снятии поликлинового шкива, который «прикипел» к носку коленвала, а не лёгком «подстаскивании» его почти без усилия при вворачивании центрального болта, то лапчатый съёмник для такой цели использовать категорически нельзя.
Второе: шкив помпы снимать и не обязательно. Достаточно открутить 4 болтика М6, которые его крепят на фланце помпы. Ведь он всего лишь мешает открутить один из болтиков, которые крепят кожух ремня ГРМ…
Третье, вытекающее из второго: меняя ремень ГРМ, всегда задумывайтесь о том, что самое время бы поменять и помпу.
Четвёртое: если сальники коленвала и распредвала давно не меняны, то и их в этот же список.
Пятое: а где в списке запчастей резинометаллические шайбочки под гайки крепления клапанной крышки?

1. сложно сказать люто он там прикипел или же его нужно было только «легко» стащить. Но он без каких-либо проблем снялся лапчатым съемником. а в чем там может быть проблема?
2. если уж откручивать шкив то зачем его там оставлять, да и принципиальной сложности его снятие не добавило
3. меняя ремень ГРМ я задумывался о том что не хочу встрять с порванным ремнем на дороге, помпой займусь как появится возможность ибо ее пока что нет, благо что ГРМ для этого разбирать не нужно
4. с сальниками все ОК
5. а они и не менялись, а можно уточнить в чем необходимость их замены заключается?

1. Не считая того, что только успевай отламывают хрупкие края у шкива (или загибают, как минимум), так ещё не учитывают тот важнейший нюанс, что шкив этот не цельнометаллический. Его ступица и обод разделены резиновым кольцом, привулканизированным к железкам. При такой технологии снятия эта муфта запросто страдает.
2. Чтобы не дёргать переднюю опору, например. Без задомкрачивания двигателя (ощутимого) шкив, даже открученный, с фланца помпы не снять, мешает слишком маленькое расстояние до правого лонжерона. После откручивания и обратного закручивания передней подушки силового агрегата не редкость вдруг возникшая вибрация.
3. Для замены помпы надо повторить все те же процедуры, что и для замены ремня ГРМ.
4. Это сейчас всё ОК. А если они потекут через 5-10 тысяч километров, то станет немного грустно, что опять (как и в случае замены помпы) надо повторять весь комплекс работ по замене ремня ГРМ.
5. Они одноразовые.

ЗЫ: сальники свечных колодцев в каком состоянии?

1. О том что он не цельнометаллический слышал-знал. В процессе снятия не заметил ни малейшей деформации этого резинового кольца, да и лапы съемника широкие, усилие все таки распределялось. На самом деле, наверное он просто не особенно сильно прикипел поскольку ремень видимо сравнительно недавно меняли
2. Поднимать движок все равно пришлось бы чтобы подлезть в болтикам на шкиве…
3. в любом случае, пока что менять помпу возможности нет
4. если потекут буду решать
5. а вот этого не знал

Читать еще:  Замена магнитолы опель вектра б

Сальники свежие, подозреваю что менялись не раньше чем поршневые кольца, да и есть мнение что тогда-же менялись и сальники колена

1. Дык там у резины не деформация, там отрыв бывает запросто. Не раз и не два приходилось выручать в таких случаях, выскребая по сусекам бэушный живой шкив…
2. К болтикам шкива без проблем подлезает вот такой ключ на 10: garagetools.ru/tovar/klyuch-nakidnoy-10x12mm Домкратить мотор надо всяко, ибо правую-то подушку надо снимать, иначе ремень не сменить (она проходит через его окружность). Но вот сбивать положение передней подушки — не обязательно. 🙂

мне проще было приподнять движок чем искать ночью в гараже такой ключ)
да и отцепить и прицепить подушку не проблема)
а насчет шкива спасибо за инфу, буду на будущее иметь ввиду

Я первый раз чуть не сломал шкив, потом сделал съёмник, в шкиве есть два отверстия с резьбой под съёмник. теперь красота.

да, я знаю, но у меня не было возможности изобретать съемник, да и универсальным справился

я тоже сделал спустя год, а первый раз как ты, трёх лапчатым, брал у товарища.

тоже новый на коврике месяц валяется)))))

хорошо когда обрыв ремня портит только планы, но не клапана)

работаю в автомагазине…клапана продаю два три раза в месяц))))) (на другие конечно авто)
так что это еще и очень выгодно я тебе скажу!

ну это уже с какой стороны посмотреть)
тебе выгодно, а вот покупателям не очень)

Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe

    76135 Просмотров

Замена ремня ГРМ Тойота

Снятие и установка ремня привода ГРМ Тойота (двигатели серии А). 1 — высоковольтные провода, 2 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 4 — защита жгута проводки, 5 — жгут проводки, 6 — бачок омывателя, 7 — правая опора двигателя, 8 — крышка маслозаливной горловины, 9 — шланги системы вентиляции картера, 10 — уплотнительная шайба, 11 — крышка головки блока цилиндров, 12 — прокладка, 13 — ремень привода ГРМ, 14 — крышка ремня привода ГРМ №3, 15 — пружина ролика-натяжителя, 16 — кронштейн компрессора кондиционера, 1.7 — компрессор кондиционера, 18 — правая часть защиты двигателя, 19 — ремень привода компрессора кондиционера, 20 — ремень привода генератора, 21 — шкив коленчатого вала, 22 — крышка ремня привода ГРМ №1, 23 — направляющая ремня привода ГРМ, 24 — крышка ремня привода ГРМ №2, 25 — датчик CPS.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую часть защиты двигателя.

3. Ослабьте болт шкива насоса охлаждающей жидкости.

4. Снимите ремень привода генератора.

а) Отверните стяжной болт.

б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.

5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

6. Снимите бачок омывателя.

7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

а) Отверните стяжной болт.

б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.

8. Снимите защиту жгута проводки и отсоедините жгут.

9. Отсоедините высоковольтные провода.

10. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.

11. Снимите крышку головки блока цилиндров.

12. Снимите крышку ремня привода ГРМ №3.

13. (4A-FE, 7A-FE) Отсоедините провод датчика давления в камере сгорания.

14. Снимите компрессор кондиционера, отсоединив разъем электромагнитной муфты, шланг и отвернув 4 болта крепления.

15. Снимите кронштейн компрессора, отвернув 4 болта крепления.

16. Отверните 4 болта и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

17. Снимите крышку ремня привода ГРМ №2.

18. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

а) Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ.

6) Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.

В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

19. Снимите шкив коленчатого вала,

а) Используя подходящее приспособление отверните фиксирующий болт шкива.

20. Снимите крышку ремня привода ГРМ №1.

21. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

23. Отсоедините правую опору двигателя, отвернув 3 болта и 3 гайки крепления.

24. Снимите ремень привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня, нарисуйте стрелку направления движения ремня (в сторону вращения коленчатого вала двигателя) и сделайте метки на ремне и шкивах, как показано на рисунках.

а) Отпустите болт крепления ролика-натяжителя, переместите его до упора влево и затем временно зафиксируйте его в этом положении тем же болтом крепления.

б) Снимите ремень привода ГРМ

25. Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика.

26. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Примечание: для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь

не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

1. Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).

а) Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.

б) Временно установите болт крепления шкива.

в) Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть раз-водным ключом, затяните болт крепления шкива распределительного вала.

Момент затяжки. 59 Н м

2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).

а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

б) Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.

3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.

а) Закрепите ролик болтом, не затягивая его.

б) Установите пружину.

в) Оттяните ролик влево до упора и затяните болт;

4. Установите ремень привода ГРМ.

а)Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМI в конце такта сжатия.

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал ‘и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным.

Примечание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.

Читать еще:  Тест драйв джип ренегат 2017 года

в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.

— Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками на корпусе масляного насоса (для > шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как показано на рисунке

— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки. 38 Н-м

г) Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке

д) Установите защитную крышку №1.

Момент затяжки болтов. 8 Н-м

а) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

— Временно установите ремень привода ГРМ.

— Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной на-ружу.

— Установите крышку ремня привода ГРМ №1.

Момент затяжки. 8 Н-м

— Установите шкив коленчатого вала.

— Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О” на крышке №1 ремня привода ГРМ.

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

двигатель должен быть холодным.

в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов,

в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика

Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

— Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками, как показано на рисунке.

— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки. 38 Н м

5. Установите правую опору двигателя, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.

6. Опустите двигатель подъемником.

7. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

б) Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

Момент затяжки . 120 Н-м

8. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

9. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув 4 болта крепления.

момент затяжки. 48 Н-м

10. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н-м

11. (4A-FE, 7A-FE) Установите провод датчика давления в камере сгорания.

12. Установите крышку ремня привода ГРМ №3.

Момент затяжки. 8 Н-м

13. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.

г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.

Момент затяжки гаек. 6 Н-м

14. Подсоедините шланги системы вентиляции картера.

15. Подсоедините высоковольтные провода.

16. Подсоедините жгут проводки и установите защиту жгута проводов.

17. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

18. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

19. Установите бачок омывателя,

20. Установите ремень привода генератора.

21. Затяните болты крепления шкива

насоса охлаждающей жидкости. Момент затяжки. 10 Н м

22. Установите правую часть защиты двигателя.

23. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

New&Pomos

Замена ремня, ролика ГРМ A-двигатели — Toyota Carina E

Я менял ремень ГРМ только один раз на Фениксе да и не особенно удачноа товарищ никогда подобным не занимался.

Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

Ну а коли работа выполнена успешно — можно и перекусить: В итоге, что мы имеем: Обводной сразу намертво, натяжной ставим, надеваем пружинку пальцем давим доталого тойота карина е замена ремня грм чтоб пружина растянулась и затягиваем болт, чтоб зафиксировать его в таком положении. Далее самый гемор — замена сальника распредвала. Если он не течёт то лучше и не трогать ИМХО. У меня было так: Естественно получилось не глубоко.

Дальше стал думать После выкуренной сигареты и пятиминутных раздумий было принято решение задавить его.

Короче мутил минут сорок всякие упоры и рычаги Всё готово можно собирать. Ставим обратно шкив распредвала, закручиваем болт пальцами до упора, чтоб шкив не болтался, ключём пока не.

Делаем 2 оборота коленвала и проверяем на соответствие метки, которые смотрели ранее. Если ничего не сбилось, то всё собрано верно. Далее начинается сбор в порядке, обратном снятию. Чем затянуть шкив коленвала без применения спец. Я вставил шпильки в отверстия и с помощью ключей, головки с воротком, куска трубы и чей то матери затянул как.

Основные принципы работы — точность и аккуратность. Само собой, перво-наперво нужно не забыть снять клеммы АКБ и все высоковольтные проводки, вывернуть свечи зажигания.

Установка ремня ГРМ на TOYOTA Сarina 1,6 4A-FE

Затяжку зубчатого шкива произведём таким способом как откручивали,контрольную затяжку сделаем динамометрическим ключом под усилием 60Hм. Сейчас потребуется немного усилий,чтобы снять нижний зубчатый шкив коленчатого вала. Во избежании покупки нового шкива,после неудачного демонтажа.

Подставить под лобовину проставки что бы не подвергнуть повреждению целостности лобовины подставить их под лобовину. Потом аккуратно,двумя монтировками подлезем,одновременно поддеваем края шкива раскачивая её со стороны в сторону.

Если шкив засел на коленчатом вале,не хочет сниматься. Существует альтернативный метод извлечения. Следует прибегнуть к сварочным работам,приварив аккуратно гаечки,что бы можно в крутить шток молотка обратного тойота карина е замена ремня грм. В сочетании с монтировкой производим сбивание с коленчатого вала шкив. Когда получилось извлечь шестерню,далее придётся обработать на наждаке,сточив остатки сварочных работ убрав приваренные гайки.

Снимаем шпонку коленчатого вала,производим извлечение переднего сальника таким же способом как сальник распредвала,проделываем отверстие острым предметом тем самым извлекая сальник.

Ставим передний сальник в посадочное место,протерев место ветошью. Смазываем точку соприкасания коленчатого вала и сальника смазкой.

ФОТООТЧЁТ Замена ремня ГРМ Carina ED 3S-FE

Верхнюю часть намазываем герметиком для надёжности уплотнения. Выколоткой аккуратно забиваем сальник на место.

Устанавливаем обратно шпонку,одеваем зубчатый шкив коленчатого вала. Заключительное действие: Установка нового ремня ГРМ,натяжительного ролика,проверка положения меток,сборка демонтированных узлов,первый запуск двигателя. Нужно установить натяжной ролик ремня с натяжной пружинкой,зафиксировав его в ослабленном состоянии.

То есть дать пружине натяжку затянув центрирующим болтом натяжительный ролик. Так как заранее установленные метки уже готовы. Если это не так, снова отрегулируйте натяжной ролик.

Читать еще:  Метки грм форд фокус 2

Прогиб между водяным насосом и генератором при 98Н 10 кг у нового ремня должен составлять мм, а ремня, бывшего в употреблении ,5 мм.

Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине — АвтоСовет

Полученный результат выглядит. Снятие защитного кожуха ремня ГРМ и шкива коленчатого вала: Идём к лобовине двигателя где у нас располагается наш ремень ГРМ,откручиваем верхний пластиковый защитный кожух ремня убираем его в сторону. Берём домкрат желательно ромбовый,так как он довольно удобно подходит. Залезаем под автомобиль,откручиваем,снимаем пластиковую грязевую защиту.

Находим место под двигателем желательно возле края шкива коленчатого вала,устанавливаем домкрат. Ставим только через какую нибудь проставку или резиновый брусок,во избежании сколов или вмятин. Начинаем поднимать,только до создания момента когда двигатель продвинется вверх,создав напряжение. Откручиваем гайку подушки двигателя,расположенную в низу замена ремня грм тойота карина е самой подушкой.

Следующее нам нужно открутить верхние болты,снять подушку двигателя,данными манипуляциями мы обеспечили беспрепятственный демонтаж ремня и защитных кожухов без их поломки. Теперь демонтируем остальные части пылезащитного кожуха ремня ГРМ,только после откручивания болта. Который крепит шкив к коленчатому валу.

Когда проделаны данные действия то настало время откручивать шкив коленчатого вала. При этом существует способ откручивания шкива при помощи данного съёмника. Если отсутствует данный съёмный механизм,имеется альтернативный но практичный способ.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Способ применения кручения стартером двигателя: Помогаем открутить болт,прокрутив слегка стартером двигатель. Устанавливаем ключ на головку болта шкива коленчатого вала,упираем его о кузов, двигатель или привод колеса,начинаем крутить осторожно стартером,таким методом болт очень быстро поддаётся. Открутив болт крепления шкива? Для снятия шкива с коленчатого вала существует два продуктивных способа: Первый способ: Начинаем усиленно стараться покачивать шкив из замена ремня грм тойота карина е стороны на другую.

Желательно применить если имеется съёмный механизм. Если не получается снять?

В имеющиеся отверстия предстоит в крутить молоток обратного действия. Так же можно воспользоваться модернизацией съёмного механизма изготовив самостоятельно: Третий способ снятия шкива с коленчатого вала: Взяв металлическую пластину или уголок примерно толщиной 3мм или замена ремня грм тойота карина е сильно длинную по размеру шкива.

Которые должны совпасть с отверстиями на шкиве,прикрутить жёстко данную пластину к шкиву. Третье центральное отверстие просверливаем точно по центру,вкручиваем молоток обратного действия. Пробуем сбивать.

Когда получилось произвести демонтаж шкива,осталось только разобрать нижнюю часть пластикового защитного кожуха ремня ГРМ. Теперь открылся свободный доступ к нашему ремню ГРМ. Теперь настала важная часть замена ремня грм тойота карина е Приступая снимать ремень,разберёмся с установочными метками. Совмещаем метки зубчатого шкива коленчатого вала. Прокручиваем коленчатый вал до совпадения меток. Расположены на бортике зубчатого шкива и корпусе блока двигателя. Для большей уверенности правильное совпадение меток,покажет положение поршней первый и четвёртый обязательно должны находиться в верхней мертвой точке.

Разберёмся с метками распредвала: Существует метод установки по меткам: Наблюдаем бегунок,если сделано правильно. Шестерню маслянного насоса можно было поставить когда он был снят, а можно и потом разницы особой. Ставим шестерёнку коленвала.

Заводим ремень, если ставили на нём и на шкивах свои метки то они должны совпасть. Проверяем, всё стоит, всё окей. Отпускаем болт фиксирующий положение натяжного ролика, пружина его прижимает к ремню. На шестерню коленвала незабываем надеть шайбу не дающую слететь ремню, надеваем шкив.

Вкручиваем болт, надеваем на него головку на 19, замена ремня грм тойота карина е вороток и крутим шкив. Вся система начинает вращаться, крутим не ленимся два — три оборота и смотрим всё ли ок, как показывают себя метки. Во время вращения ремень натягивается посредством натяжного ролика. Если всё чётко после нескольких оборотов всмысле не просто воротком два раза крутануть, а чтоб весь цикл четырёх тактный прошёл пару тройку раз то затягиваем натяжной ролик, как.

Далее берём накидной ключ на 14 надеваем на болт шестерни распредвала и молотком по старой схеме. Вы почувствуете когда будет достаточно. Так же точно и с шестерней маслянного насоса, фиксируете её на ней есть отверстия туда можно засунуть отвёртку и упереться в рёбрышки на лобовине и затягиваете. Гайки и болты можно смазать анаэробным клеем по резьбе, если замена ремня грм тойота карина е есть у.

Шкив коленвала так же ставите головку с воротком и модотком.

Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

Можно воздушным пистолетом гайковёртом если. Ну и всё остальное в обратном порядке. Гидрач, после установки на него ремешка, отжимаете ломиком и затягиваете болт. Ничего сложного всё доступно. Я не стал ипаться и ставить её обратно, оставил мотор без неё.

После того, как ремень приработается где то через км. Зато всё видно, что там происходит: Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте замена ремня грм тойота карина е авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах.

Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой. Выверните свечи зажигания, предварительно сняв замена ремня грм тойота карина е высокого напряжения, удерживая их только за резиновые чехлы. Снимите крышку головки блока цилиндров. Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.

Снимите шкив коленчатого вала. Снимите защитные крышки ремня привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ на двигателе 7А-FE

Снимите ремень привода ГРМ. Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь. Удерживая распределительный вал от проворачивания, установив разводной ключ на шестигранную его часть, отверните замена ремня грм тойота карина е болт и снимите шкив.

Проверьте пружину натяжного ролика. Установите зубчатый шкив привода распределительного вала если был снят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector