3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки

Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки

You are using an outdated browser. Upgrade your browser today or install Google Chrome Frame to better experience this site.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СМАЗКА МС 1000

Заменитель смазок:

  • ENI-AGIP Grease SM
  • Castrol APX-T, Castrol LM, Castrol MP
  • Castrol Longtime PD 2, Castrol Moly Grease
  • Castrol Multipurpose Grease
  • Fuchs RENOLIT FLM 2, Fuchs RENOLIT MP 735
  • Fuchs RENOLIT MP 150
  • Mobilgrease-special, Mobilgrease MP
  • Total Multis MS 2
  • Chevron Moly Greases EP, Heavy Duty Moly EP 2
  • Statoil UniWay Li 62, Statoil MolyWay Li 732
  • LUKOIL POLYFLEX EP 160 HD-2
  • Gazpromneft Grease L Moly EP 2
  • ВНИИНП-242, ВНИИНП-254

* при выборе в качестве заменителя проконсультируйтесь со специалистом

Категории

Сайты компании

Контакты

ООО «смазка.ру»
Россия, Санкт-Петербург,
ул. Промышленная, 40 А

© ООО «смазка.ру» — разработчик и производитель смазочных материалов для промышленности

Смазка ВМПАВТО МС 1600: артикулы, характеристики, отзывы

Большинство автомобилистов не задумываются над тем, что тормозные системы также требуют постоянного ухода, как и другие узлы транспортных средств. Густой лубрикант ВМПАВТО МС 1600 предназначен для ухода именно за такими механизмами. Формула обеспечивает необходимую защиту систем от раннего старения и окислений.

Описание продукта

Консистентная смазка ВМПАВТО МС 1600 создана по уникальной технологии. Разработка обеспечивает сохранение подвижности рабочих зон суппортов, отсутствие слышимого скрипа тормозных колодок. Последнее является доказанным фактом. При нанесении лубриканта на обратную сторону колодок слоем 0,1 миллиметра, звук перемещается в диапазон, который не воспринимает человеческое ухо – звук есть, но его не слышно.

Отдельно выделяется способность сокращения тормозного пути машины. Высокотемпературная мазь устойчива к выгоранию, вымыванию, что сохраняет подвижность направляющих скоб. Это продлевает срок эксплуатации колодок и стимулирует равномерное распределение нагрузки на все накладки.

Применение

Густая смазка МС 1600 от VMPAUTO предназначена для обслуживания современных и классических автомобилей, велосипедов с дисковыми тормозами, легкомоторной техники. Также имеется совместимость с условиями эксплуатации строительных, сельскохозяйственных и узкоспециализированных машин, независимо от целевого назначения или прикладываемой нагрузки.

Читать еще:  Фары mazda 6 (gg и gh), cx 5 и 7: выбор, замена и тюнинг ламп ближнего света, задних фонарей, дхо и птф

Способ нанесения

Для достижения предельной эффективности, смазка ВМПАВТО МС 1600 наносится следующим образом:

  • дать остыть тормозной системе;
  • очистить поверхности от грязи, штыба и следов масла;
  • демонтировать колодки для большего удобства работы;
  • нанести на сухую, чистую поверхность смазку, слоем не более 0,1 мм;
  • собрать механизм в обратном порядке.

Повторное обслуживание выполняется по необходимости.

Технические характеристики

Тормозная смазка ВМПАВТО МС 1600 имеет показатели, уникальные для своей категории.

ПараметрЗначение
ОкрасБежевый
Минимальная температура каплепадения ˚С+250
Пенетрация при +25 ˚С310
Пенетрация при -40 ˚С200
Стабильность коллоидная %10,00
Защита от коррозии100%
Потеря полезной массы при смывании водой +35 ˚С (%)Не более 5,0

Форма выпуска и артикулы

Смазка VMPAUTO поставляется на рынок в 4 разновидностях упаковок. Компания старается обеспечить необходимый комфорт пользователю при обслуживании единичных автомобилей и в работе станций технического обслуживания. Для удобства поиска каждая емкость МС 1600 соответствует уникальному артикулу.

Тара, лКаталожный номер
0,0031505
0,031507
0,051502
0,11503

Достоинства и недостатки

Лубрикант МС 1600 от компании ВМПАВТО имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Стойкость к воздействию критических перепадов температур, паста выдерживает разогрев до 1000 градусов Цельсия.
  2. Экономичный расход. Формула наносится слоем 0,1 мм, чего достаточно для эффективной работы.
  3. Умеренная стоимость – отечественная компания может конкурировать с импортными брендами благодаря использованию «домашнего» сырья.
  4. Длительный срок эксплуатации. Отсутствие смывания и быстрой выработки увеличивает межсервисный интервал.
  5. Уменьшение тормозного пути и износа колодок. Сохранение подвижности направляющих и цилиндров гарантирует равномерное распределение тормозного усилия.

Аналоги

Заменить лубрикант VMPAUTO 1600 можно смазками:

  • ABRO BG-200-R;
  • AXIOM;
  • PAG ВМПАВТО;
  • FELIX;
  • TOYOTA Rubber Grease;
  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube;
  • Liqui Moly Keramik-Paste;
  • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • Slipkote 220-R DBC;
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
  • DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2;
  • TOYOTA MP Grease №3;
  • LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste;
  • PENNZOIL Multi-Purpose 302 EP Grease With Moly.
Читать еще:  Регламентное обслуживание ниссан тиида. весь регламент работ при 15, 30, 60, 90 тыс. км

Стоимость лубриканта ВМПАВТО МС 1600 в 2020 году:

  • 0,003 литра – 245 руб;
  • 0,03 литра – 369 руб;
  • 0,05 литра – 425 руб;
  • 0,1 литра – 790 руб.

Как отличить подделку

Оригинал ВМПАВТО МС можно отличить по внешним признакам.

  1. Заводской стикер изготовлен из мягкого полиэтилена повышенной плотности. Материал выдерживает температурные перепады, механические воздействия.
  2. Этикетка печатается непосредственно на емкости. Технология проработана досконально, что исключает наличие перекосов или нарушений структуры рисунка, шрифта.
  3. Дата производства нанесена на корешке тюбика методом тиснения. Наличие рисованной надписи исключено.

Видео

Смазка суппортов ВМПАВТО МС 1600 представляет собой передовое решение для ухода за подвижными частями тормозов. Свойства продукта минимизируют износ тормозных колодок и снижают тормозной путь автомобиля.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Павел

Сильно скрипели колодки. На СТО посоветовали МС 1600. Намазал на тормоза и все стало нормально.

Владислав

Постоянно лежит в машине на всякий пожарный. Раз в три месяца обрабатываю тормоза и проблем не знаю.

Пользуюсь в автомастерской. Заевшие цилиндры паста расклинить не в состоянии (не предназначена), но окисление предупреждает хорошо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector