2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится лямбда зонд на ауди

Где находится лямбда зонд?

Всё зависит от того когда выпущен ваш автомобиль и какой именно лямбда зонд мы ищем.

Если вы узнали о необходимости замены лямбда зонда в автосервисе после компьютерной диагностики, то вероятно, вам на руки выдали бумагу с результатами. В этой бумаге должна быть фотография подкапотного пространства или днища автомобиля, где стрелочкой указан вышедший из строя лямбда зонд. Вот пример такой бумаги>>. В этом случае всё ясно, стоит лишь внимательно ознакомиться с этой фотографией.

Однако, в большинстве автосервисов такой бумаги, подтверждающей результаты диагностики, могут не выдать. Возможно, у вас и вовсе нет возможности посетить надёжный автосервис.

В этом случае, для понимания вопроса, где искать лямбда зонд, нужно знать, когда был произведён ваш автомобиль. В автомобилях, произведённых до 2000 года, в 90% случаев установлен 1 датчик, и лишь меньшая часть имеет 2 датчика. Во всех автомобилях, произведённых после 2000 года, имеется от 2 до 4 датчиков лямбда зонд. Теперь, когда мы определились с возможным количеством лямбда зондов, установленных в вашем автомобиле, необходимо чётко установить их количество и места установки.

Число лямбд в автомобилях, произведённых после 2000 года, зависит от объёма двигателя. Если объём двигателя менее двух литров, значит, имеется 2 датчика: 1-й установлен в подкапотном пространстве, хорошо видим и легко заменяем; 2-й установлен под днищем автомобиля.

Схематичное обозначение местоположения лямбда зондов на современном автомобиле.

Забегая вперёд, оговорюсь, что в 90% случаев неисправным оказывается 1-й лямбда зонд. Так происходит оттого, что 2-й датчик установлен после катализатора и, соответственно защищён им. Подробнее о том, почему по статистике на каждый неисправный 2-й датчик приходится десять 1-х, можно прочитать в статье «Для чего нужен лямбда зонд». Поэтому, особое внимание при подозрении на неисправность лямбда зонда без проведения компьютерной диагностики, необходимо уделять именно 1-му датчику. Нужно чётко определиться, в каком месте у автомобиля «болит».

1-й датчик имеет ещё несколько названий, которые следует знать для полного понимания вопроса. Название «верхний», характеризует место установки датчика, относительно 2-го лямбда зонда, который соответственно называют «нижний». Это название характерно для любителей и применяется очень часто. Другое название «регулирующий» характеризует функциональную задачу 1-го датчика, который осуществляют задачу регулировать качество топливной смеси, подаваемой в двигатель. Соответственно, для 2-го датчика имеется название «диагностирующий», также характеризующее его функциональную нагрузку проверять качество выхлопа автомобиля на предмет соответствия его заложенным в блок управления требованиям. Иногда также для 1-го датчика используется характеристика «до катализатора», а для 2-го «после катализатора»

Если же объём двигателя вашего автомобиля более двух литров, значит, в автомобиле установлено четыре лямбда зонда: два 1-х датчика (верхние, регулирующие) — левый и правый, также установлены в подкапотном пространстве, хорошо видимы и взаимозаменяемы и два 2-х датчика (нижние диагностирующие) — левый и правый, установлены под днищем автомобиля. Датчики, расположенные по левую руку по ходу движения автомобиля называются левыми, а по правую соответственно правыми.

Теперь, для нахождения 1-х датчиков, расположенных, как правило, в подкапотном пространстве, попробуйте стоя перед подкапотным пространством вашего автомобиля найти датчик:

В качестве примера на фотографии указано наиболее распространённое расположение 1-го лямбда зонда:

Где Находится Лямбда Зонд Ауди 100 С4

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на калине самостоятельно

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Датчики ауди с4 2.6.

Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
  2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
  3. черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
  4. белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
  5. 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
  6. синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
  7. серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
  8. черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
  9. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
  10. коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
  11. Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
  12. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
  13. 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
  14. черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
  15. синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.

Большой расход топлива (Часть 2: Устанавливаем новые лямбда зонды)

Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много — решил найти причину и избавится от этого жора…

Проверка лямбда зонда ауди 100 С4 2.3

проверка исправность лямбдозонда! с помощью мультиметра **цешка** на прогретом двигателе должен показывать…

Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  • Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
  • Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
  • Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  • Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
  • Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
  • Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
  • Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
  • Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
  • Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
  • Шунт массы на впускном коллекторе.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
  • Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
  • Блок реле.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Где Находится Лямбда Зонд Ауди 100 С4

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

    Читать еще:  1967 ford shelby gt500 super snake возвращается как модель продолжения

    Top menu

    поиск google

    Breadcrumbs

    Меню сайта:

    Последние публикации

    Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

    Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

    Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

    На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

    Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

    Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

    Датчики ауди с4 2.6.

    Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

    Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

    1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
    2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
    3. черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
    4. белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
    5. 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
    6. синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
    7. серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
    8. черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
    9. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
    10. коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
    11. Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
    12. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
    13. 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
    14. черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
    15. синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.

    Большой расход топлива (Часть 2: Устанавливаем новые лямбда зонды)

    Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много — решил найти причину и избавится от этого жора…

    Проверка лямбда зонда ауди 100 С4 2.3

    проверка исправность лямбдозонда! с помощью мультиметра **цешка** на прогретом двигателе должен показывать…

    Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  • Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
  • Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
  • Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  • Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
  • Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
  • Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
  • Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
  • Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
  • Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
  • Шунт массы на впускном коллекторе.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
  • Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
  • Блок реле.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Как Проверить Лямбда Зонд Ауди 80 Б4

    Сообщества ›DRIVE2 Audi 80 Club› Блог › Лямбда-зонд

    Читать еще:  Volkswagen jetta 2011 отзывы владельцев

    доброе время суток! говорят, что мужчины оказывают влияние лямбда зонд на Audi 80 b4, это обычно требуется, может ли быть какая-нибудь смесь? Заранее спасибо!

    лямбда Абсолютно необходимо, если оно богато, устранять неисправности и заменять лямбду, но не BOSCH, теперь она хуже, чем промышленная в Китае. где лямбда зонд audi 80 как подключить audi 80 b4 как это проверить. Люмбда корректирует топливную смесь, заставляя двигатель нормально работать, и двигатель начинает работать нормально, дольше срок службы, меньше нагара.

    Да, я, наверное, завтра пойду на диагностику — мы решим эту проблему, а потом я буду разбираться с лямбдой, хотя все сразу выйдет на диагностику, я так думаю

    Lamda необходима, потому что, когда она не работает должным образом или вообще не работает, скорость потока увеличивается вдвое, а динамика ускорения и тяги двигателя падают в равной пропорции. Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK. но, как вы можете в целом проверить этот датчик, Audi 80 v4 около 2л. 1993 Вы можете отключиться от компьютера. Как проверить лямбда и как проверить лямбда зонд. 17 Я говорю об Audi 80 b4. Чиповка называется Евро-2.

    влияет только в том случае, если сама система чревата дилеммой (давление топлива, уход за форсункой и т. д.) лямбда богатый микс всегда будет отображаться. (ошибочно многие осуждают лямбду на смерть).

    ABK 2.0 Audi 80 лямбда-чек

    Кто подскажет, работает ли он правильно?

    лямбда зонд Audi 80 JN

    Если в Монике все в порядке, то простое отключение LZ практически не повлияет на ход и динамику.

    LZ проверяется просто:
    Возьми мультиметр(или вольтметр), измерьте напряжение на черном (сигнальном) проводе LZ (LZ подключен к проводке, двигатель работает, работает на XX).
    Напряжение должно варьироваться от около 0,2 до 0,9 В с частотой около 1-2 раз в секунду. Как проверить лямбда-зонд, как работает лямбда-зонд Audi марки 80 или. Это означает, что сотрудник LZ и ECU регулируют смесь через него.

    спасибо за отзыв вечером после работы проверить сразу

    Если в Монике все в порядке, то простое отключение LZ практически не повлияет на ход и динамику.

    LZ проверяется просто:
    Возьми мультиметр(или вольтметр), измерьте напряжение на черном (сигнальном) проводе LZ (LZ подключен к проводке, двигатель работает, работает на XX).
    Напряжение должно варьироваться от около 0,2 до 0,9 В с частотой около 1-2 раз в секунду. Как проверить лямбда-датчик на Audi 80 b3 Это означает, что сотрудник LZ и ECU регулируют смесь через него.

    Вы знаете, почему я грешу на лямбду — когда я запускаю двигатель внутреннего сгорания на холоде, с резким давлением газа, из Глушака выходит черный дым, обогащенная смесь остывает, все нормы прогреваются

    LZ не работает при запуске и в первую минуту на холодном двигателе.
    Работает только при нагреве до 350 SD.
    На вашем Mono-Motronic LZ стоит греться, но это не сразу ставится под сомнение.
    Вы можете просто попробовать отключить его, прежде чем начать.

    Основной датчик для прогрева — ДТОЖ (в пластиковом тройнике, синий, двухконтактный). Что такое лямбда-зонд, как его проверить и заменить. Лямбда-зонд и расход топлива. ? Как проверить лямбда-зонд. Продолжительность: 18:07 v_i_t_a_l_y 284 938 просмотров. Прежде чем вы сможете изменить его, вам нужно проверить насколько это возможно, потому что новые датчики часто хуже старых.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector