169 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик коленвала гольф 3

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА VOLKSWAGEN GOLF MK3 1H1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала

Двигатель: мощность — 27 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — ABD. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AEX. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKS. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 190 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Читать еще:  Описание автомобильного вольтметра, инструкция по изготовлению своими руками

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., код — 1HX1, тип — дизель, модель — ALE. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

labavto.com

Системами современного автомобиля управляет электронный блок управления (ЭБУ) на основании данных, полученных от установленных датчиков. Как и любое устройство, они могут прийти в негодность, поэтому водителям следует знать, как их менять своими руками. В статье рассматривается датчик уровня топлива Гольф 4, а также другие регуляторы автомобиля Гольф 4. Эта статья будет полезна и для владельцев Гольф 3.

Характеристика и особенности замены регуляторов

На автомобильные датчики возложена большая функциональная нагрузка, они отвечают за исправную работу различных систем машины. Поэтому важно, чтобы они были исправны, как у владельцев четвертого, так и третьего Гольфа, иначе ЭБУ будет подавать неправильные команды, и машина будет нестабильно работать. Если своевременно менять неисправные датчики, можно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Коленвала

Датчик положения коленвала (ДПКВ) служит для определения положения и частоты вращения коленвала. На Гольф 4 датчик находится на крышке маслонасоса напротив зубчатого диска, расположенного на шкиве привода генераторного узла.

ДПКВ для Гольфа 4

Чтобы заменить регулятор нужно взять ключ «на 10». Отжать фиксатор и отсоединить штекер с проводами. Вывернув крепежный болт, достать прибор. Затем новый ДПКВ устанавливается на посадочное место. Сборка производят обратно снятию.

Холла

С помощью датчика Холла (ДХ) определяется угол положения двух валов: коленчатого и распределительного. По сигналам этого прибора ЭБУ управляет положением поршней в цилиндрах. Причиной нестабильной работы двигателя может быть неисправность регулятора. Проверку на работоспособность выполняют осциллографом.

Находится устройство на задней крышке распределительного вала.

При замене последовательность действий следующая:

  1. Для доступа к ДХ нужно снять пластмассовый пыльник.
  2. На следующем этапе выставляем шкив в ВМТ.
  3. Далее ослабляем натяжной ролик и снимаем приводной ремень.
  4. Затем стопорим шкив и демонтируем его.
  5. Под шкивом находится нужный нам регулятор. С помощью головки на «13» и шестигранника выкручиваем прибор.
  6. Теперь устанавливаем новый регулятор и производим обратную сборку.

После установки обязательно нужно проверить метки на верхнем шкиве.

Давления масла

Для контроля давления масла в системе авто устанавливается соответствующий датчик.

Перед заменой датчик давления масла следует проверить на исправность, чтобы убедиться, что причина в его неработоспособности.

Датчик давления масла

Читать еще:  Классификация трансмиссионных масел

При замене регулятора сначала нужно отключить питающие провода. Затем выкрутить устройство. Перед установкой нового прибора следует проверить все контакты, очистить их от окислений и грязи. Далее вкручивается контроллер и подключается питание.

Уровня топлива

Для определения уровня топлива в бензобаке служит специальный датчик. Он находится на топливном баке.

Регулятор уровня топлива

Его замена состоит из последовательности действий:

  1. Отсоединяется плюсовая клемма АКБ.
  2. Далее в багажнике нужно снять крышку, под которой находится регулятор.
  3. Затем от прибора отсоединяется колодка с проводами и два шланга.
  4. Отвернув гайку, можно вынимать устройство из бензобака.
  5. Далее устанавливается новый регулятор. При этом необходимо проверить, чтобы совпали метки на бензобаке и регуляторе.
  6. Сборка производится в обратной последовательности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Гольфе 4, как и в других моделях, расположен между термостатом и ГБЦ. На основании показаний регулятора ЭБУ рассчитывает температуру ОЖ.

Для замены регулятора нужно приготовить ключ «на 19» и выполнить действия:

Запрос вернул пустой результат.

  1. Отключить питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.
  2. Далее необходимо частично слить ОЖ из радиатора.
  3. Чтобы удобнее было работать, следует демонтировать воздушный фильтр.
  4. Затем, отжав фиксатор, нужно отсоединить разъем с проводами от ДТОЖ.
  5. Воспользовавшись ключом, следует ославить затяжку прибора и вывернуть его из термостата.
  6. Установив новый прибор, сборку выполняют в обратном порядке.
  7. На последнем этапе заливается ОЖ до необходимого уровня.

Спидометра

Для замены датчика спидометра нужно снять защиту с двигателя. Он расположен на задней части картера КПП. В зависимости от модели привод может быть электрическим или выполняться с помощью троса.
Для моделей Гольф 4 с электрическим вариантом нужно отключать электрический разъем.

В случае второго варианта следует извлечь штифт, и вытащить трос привода. Затем выкручивается болт крепления, и снимается регулятор привода спидометра. После замены прибора сборку выполняют в обратном порядке.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как проверить ДТОЖ»

В этом видео рассказывается, как поменять ДТОЖ на Гольф 4 (автор ролика — Дмитрий Мазницын).

labavto.com

Системами современного автомобиля управляет электронный блок управления (ЭБУ) на основании данных, полученных от установленных датчиков. Как и любое устройство, они могут прийти в негодность, поэтому водителям следует знать, как их менять своими руками. В статье рассматривается датчик уровня топлива Гольф 4, а также другие регуляторы автомобиля Гольф 4. Эта статья будет полезна и для владельцев Гольф 3.

Характеристика и особенности замены регуляторов

На автомобильные датчики возложена большая функциональная нагрузка, они отвечают за исправную работу различных систем машины. Поэтому важно, чтобы они были исправны, как у владельцев четвертого, так и третьего Гольфа, иначе ЭБУ будет подавать неправильные команды, и машина будет нестабильно работать. Если своевременно менять неисправные датчики, можно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Коленвала

Датчик положения коленвала (ДПКВ) служит для определения положения и частоты вращения коленвала. На Гольф 4 датчик находится на крышке маслонасоса напротив зубчатого диска, расположенного на шкиве привода генераторного узла.

ДПКВ для Гольфа 4

Чтобы заменить регулятор нужно взять ключ «на 10». Отжать фиксатор и отсоединить штекер с проводами. Вывернув крепежный болт, достать прибор. Затем новый ДПКВ устанавливается на посадочное место. Сборка производят обратно снятию.

Читать еще:  Как поменять ступичный подшипник на ваз 2109

Холла

С помощью датчика Холла (ДХ) определяется угол положения двух валов: коленчатого и распределительного. По сигналам этого прибора ЭБУ управляет положением поршней в цилиндрах. Причиной нестабильной работы двигателя может быть неисправность регулятора. Проверку на работоспособность выполняют осциллографом.

Находится устройство на задней крышке распределительного вала.

При замене последовательность действий следующая:

  1. Для доступа к ДХ нужно снять пластмассовый пыльник.
  2. На следующем этапе выставляем шкив в ВМТ.
  3. Далее ослабляем натяжной ролик и снимаем приводной ремень.
  4. Затем стопорим шкив и демонтируем его.
  5. Под шкивом находится нужный нам регулятор. С помощью головки на «13» и шестигранника выкручиваем прибор.
  6. Теперь устанавливаем новый регулятор и производим обратную сборку.

После установки обязательно нужно проверить метки на верхнем шкиве.

Давления масла

Для контроля давления масла в системе авто устанавливается соответствующий датчик.

Перед заменой датчик давления масла следует проверить на исправность, чтобы убедиться, что причина в его неработоспособности.

Датчик давления масла

При замене регулятора сначала нужно отключить питающие провода. Затем выкрутить устройство. Перед установкой нового прибора следует проверить все контакты, очистить их от окислений и грязи. Далее вкручивается контроллер и подключается питание.

Уровня топлива

Для определения уровня топлива в бензобаке служит специальный датчик. Он находится на топливном баке.

Регулятор уровня топлива

Его замена состоит из последовательности действий:

  1. Отсоединяется плюсовая клемма АКБ.
  2. Далее в багажнике нужно снять крышку, под которой находится регулятор.
  3. Затем от прибора отсоединяется колодка с проводами и два шланга.
  4. Отвернув гайку, можно вынимать устройство из бензобака.
  5. Далее устанавливается новый регулятор. При этом необходимо проверить, чтобы совпали метки на бензобаке и регуляторе.
  6. Сборка производится в обратной последовательности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Гольфе 4, как и в других моделях, расположен между термостатом и ГБЦ. На основании показаний регулятора ЭБУ рассчитывает температуру ОЖ.

Для замены регулятора нужно приготовить ключ «на 19» и выполнить действия:

Запрос вернул пустой результат.

  1. Отключить питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.
  2. Далее необходимо частично слить ОЖ из радиатора.
  3. Чтобы удобнее было работать, следует демонтировать воздушный фильтр.
  4. Затем, отжав фиксатор, нужно отсоединить разъем с проводами от ДТОЖ.
  5. Воспользовавшись ключом, следует ославить затяжку прибора и вывернуть его из термостата.
  6. Установив новый прибор, сборку выполняют в обратном порядке.
  7. На последнем этапе заливается ОЖ до необходимого уровня.

Спидометра

Для замены датчика спидометра нужно снять защиту с двигателя. Он расположен на задней части картера КПП. В зависимости от модели привод может быть электрическим или выполняться с помощью троса.
Для моделей Гольф 4 с электрическим вариантом нужно отключать электрический разъем.

В случае второго варианта следует извлечь штифт, и вытащить трос привода. Затем выкручивается болт крепления, и снимается регулятор привода спидометра. После замены прибора сборку выполняют в обратном порядке.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как проверить ДТОЖ»

В этом видео рассказывается, как поменять ДТОЖ на Гольф 4 (автор ролика — Дмитрий Мазницын).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector