23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cхема предохранителей mazda 6: месторасположение и способы замены

Самостоятельная замена предохранителей Мазда 6

Блок предохранителей любой машины необходим для защиты электроцепей транспортного средства, а также приборов, питающих напряжение. Собственно, Мазда в этом случае не является исключением. Поэтому сейчас мы расскажем нашим пользователям, где находятся предохранители Мазда 6, сколько блоков в этом авто, и как осуществить замену элементов.

Где находятся?

Непосредственно самих блоков предохранителей в автомобиле Мазда 2006 или 2008 года выпуска несколько. И не даром, ведь современные иномарки (даже начиная с 2002 года выпуска) являются буквально «нафаршированными» современными гаджетами и прочими типами оборудования. Поэтому защита всех приборов является приоритетной задачей для блока предохранителей. Элементы защиты омывателя, прикуривателя, ламп передних фар, лампочек задних огней, противотуманных фар или омывателя фар — все это нуждается в надежной защите. Поэтому инженерами компании было принято решение внедрить несколько БП в авто.

Автомобиль Мазда 6

Главный БП располагается в салоне автомобиля, в районе водительского сиденья. Чтобы добраться до него, необходимо открыть водительскую дверь. В районе ног вы сможете увидеть защитную пластиковую накладку, убрав которую вашему вниманию откроется салонный монтажный БП.

Второй БП, в котором также расположены реле, находится в подкапотном пространстве. Если открыть капот и стать к нему лицом, то вы увидите данный БП с правой стороны. В частности, он находится прямо перед водительским сиденьем. Здесь же располагается еще один блок с реле, предназначение которого будет описано далее.

Схема

Специально для пользователей нашего ресурса мы представляем схему и назначение компонентов каждого прибора Мазды 2006 и 2008 года выпуска.

Схема БП в салоне

Под капотом

Как выглядит прибор, установленный под капотом машины и за что отвечают звенья электрической цепи? Об этом ниже.

Устройство со звеньями цепи, которое находится под капотом машины

Также рассмотрим таблицу назначения деталей.

Таблица предназначения деталей прибора, находящегося под капотом авто

БП с реле под капотом

Что касается назначения звеньев:

Номер компонентаНазначение
1Основной предохранитель блока.
6Это реле предназначено для защиты цепи второго по счету электрического вентилятора охладительной системы.
7Устройство защиты цепи сигнала рулевого колеса.
8Этот компонент защищает цепь третьего по счету вентилятора охладительной системы.
9Устройство, обеспечивающее защиту проводки стартера машины.
10Четвертый по счету вентилятор охладительной системы.
11Звено динамического прибора низких частот.
12Обеспечивает работоспособность механизма, предназначенного для обогрева заднего стекла.
13Устройство хранит от перенапряжения лампочки противотуманных фар.
14Отвечает за функционирование климат системы, в частности — кондиционера.
15Основной элемент этого БП.
16Эта деталь обеспечивает защиту ламп передних фар.
17Отвечает за работу габаритов машины.
18Первый по счету вентилятор охладительной системы.
19Устройство, охраняющее механизм омывателя передних фар. Следует отметить, что в автомобилях Мазда 2006 и 2008 года выпусков звено омывателя фар является слабым, поскольку часто выходит из строя. Для омывателя фар следует использовать предохранители оригинального производства, чтобы избежать частого выхода из строя.
20Устройство цепи противотуманных фонарей.
21Механизм, предназначенный для обеспечения работоспособности вентилятора отопительной системы.
22Этот компонент является одним из самых основных . Он отвечает за работу бензинового насоса. В том случае, если он выходит из строя, запуск двигателя будет невозможным. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой не работающего мотора, вам необходимо в первую очередь произвести проверку реле бензонасоса.

Процедура демонтажа и замены

Смена компонентов БП не вызовет трудностей у владельцев Мазды. Но как же в случае необходимости осуществить процедуру замены именно БП своими руками? Об этом на примере салонного БП мы расскажем далее:

  1. Сначала выключите зажигание и отключите аккумулятор от питания.
  2. Найдите место расположения БП. Об этом сказано в начале статьи.
  3. Демонтируйте облицовочную защитную накладку БП.
  4. Отключите колодки со жгутами, подводящие к БП. при помощи отвертки выкрутите винт, который крепит его. Нажмите на защелку и демонтируйте устройство.
  5. Замените БП на новый, а его установку выполните в обратной последовательности.

Видео от Вячеслава Калинина «ПП в салоне»

Сейчас вы можете увидеть, как получить доступ к БП, расположенному в салоне.

Предохранители Mazda 6

Реле – коммутаторы, предохранители на Мазда 6 установлены по образу и подобию предыдущих модификаций. Основной блок расположен в салоне. В зависимости от года выпуска машины место установки меняется:

  • до рестайлинговая версия (2003 – 2010, 2012 – наст.): слева от центрального канала торпеды
  • Рестайлинг (2010 — 2012): между передними креслами, слева от пассажирского.

Где находится дополнительный блок: монтажный блок с силовыми реле – коммутаторами расположен в моторном отсеке, ближе к жабо. Предохранители Мазда 6 упакованы в пластиковый корпус, сверху закрыты крышкой с целью предотвращения проникновения влаги внутрь.

Процесс замены модулей монтажного блока вовсе не сложный, но мастеру нужно быть внимательным при установке. Несоответствие величины ампеража модуля способствует перегреву оборудования, преждевременному его выходу из строя.

Описание предохранителей на автомобиле Mazda 6: расположение, схема, цена

В Мазда 6, независимо от поколения GG, GH, GJ, предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 2Муфта компрессора
K 3Зарезервировано
K 4Реле стартера
K 5Зарезервировано
K 6Электронный блок управления двигателем
K 7Противотуманные фары
K 8Сигнал
K 9Обогрев заднего стекла
K 10Цепь электрического питания
K 11Топливный насос (бензонасос)
K 12Зарезервировано
K 13Зарезервировано
K 14Омыватель фар

Схема установки предохранителей Mazda 6

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 30Сигнал
F (Ф-2) / 60Зарезервировано
F (Ф-3) / 30На омыватель фар
F (Ф-4) / 30Бензонасос
F (Ф-5) / 70Система кондиционирования
F (Ф-6) / 20Генератор
F (Ф-7) / 20Зарезервировано
F (Ф-8) / 30Зарезервировано
F (Ф-9) / 40ЭБУ
F (Ф-10) / 30Центральный замок
F (Ф-11) / 40ЭБУ
F (Ф-12) / 30Штатный прикуриватель
F (Ф-13) / 40Модуль омывателя фар
F (Ф-14) / 40Резервация
F (Ф-15) / 30Ближнего света
F (Ф-16) / 20Модуль омывателя лобового стекла
F (Ф-17) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 20Зарезервировано
F (Ф-19) / 30Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 25Противотуманные фары
F (Ф-21) / 25Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-22) / 25Насос гидравлического усилителя
F (Ф-23) / 30Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, на габариты
F (Ф-24) / 30Фары
F (Ф-25) / 30Электрическая цепь РТС
F (Ф-26) / 30Зарезервировано
F (Ф-27) / 30ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-28) / 30АБС дополнительно
F (Ф-29) / 30Электронный блок управления двигателем
F (Ф-30) / 30Зарезервировано
F (Ф-31) / 30Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-32) / 20Втягивающее реле стартера
F (Ф-33) / 30Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-34) / 30Зарезервировано
F (Ф-35) / 30Система кондиционирования
F (Ф-36) / 30Зарезервировано

Комплект новых оригинальных модулей по цене от 3000 рублей. Качественные аналоги от 2300 – 2500 рублей. Поштучно предохранители от 200 рублей.

Причины выхода из строя предохранителей на Mazda 6

  • Несоблюдение регламента проведения технического осмотра;
  • Покупка и установка неоригинальных комплектующих
  • Непрофессиональный монтаж;
  • Механическое повреждение монтажного блока, авария, удар, столкновение;
  • Нарушение целостности изоляционного слоя электрической проводки;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Ослабление контактов клемм;
  • Окисление концевиков;
  • Образование конденсата, попадание влаги внутрь монтажного блока;
  • Брак при изготовлении.

Замена предохранителей на Mazda 6

Подготовительный этап: инструменты не понадобятся, так как нет необходимости что-то отвинчивать.

  • Mazda 6 устанавливаем на площадку, блокируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Чтобы заменить модули в салоне необходимо открыть переднюю пассажирскую дверь. С правой стороны центрального канала расположен технологический люк;
  • Аккуратно открываем его, смотрим на схему расположение модулей. Извлекаем предохранитель по порядковому номеру. Схема расположения указана с тыльной стороны крышки;
  • Сверяем показатель силы тока (ампераж) с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Водителю на заметку. Недопустимо устанавливать предохранители с большей или меньшей силой тока. В обоих случаях это приведет к выходу из строя оборудования, которое закреплено за модулем.

  • Если необходимо заменить монтажный блок в салоне целиком, то потребуется отвертка с крестообразным наконечником. Отвинчиваем два винта, отсоединяем контакты от платы, извлекаем ее со штатного места;
  • Проводим профилактику, заменяем изношенные элементы новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Алгоритм замены реле – коммутаторов в моторном отсеке автомобиля Мазда 6

  • Открываем капот, останавливаем двигатель, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • В правой части под капотом, ближе к жабо, расположен монтажный блок с силовыми реле;
  • Извлекаем неисправный элемент, предварительно сверив расположение по схеме, обозначенной на тыльной стороне пластиковой крышки.

Устанавливаем новые модули, закрываем крышку, проверяем исправность работы агрегатов, запускаем мотор.

Средний срок эксплуатации предохранителей 45 тыс. км.

Рекомендации по обслуживанию монтажного блока

  • Периодически проверяйте состояние предохранителей, заменяйте новыми по мере необходимости;
  • После длительных поездок по лужам, под дождем проверьте отсутствие влаги, конденсата в монтажном блоке. Просушите плату потоком сжатого воздуха;
  • Если механизм внезапно перестал функционировать, не спешите его менять новым. Проверьте состояние модуля, используйте мультиметр для диагностики.

Несмотря на простоту конструкции монтажного блока, диагностические работы проводите в СТО. Непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к нежелательным последствиям.

Предохранители Mazda 6

Реле – коммутаторы, предохранители на Мазда 6 установлены по образу и подобию предыдущих модификаций. Основной блок расположен в салоне. В зависимости от года выпуска машины место установки меняется:

  • до рестайлинговая версия (2003 – 2010, 2012 – наст.): слева от центрального канала торпеды
  • Рестайлинг (2010 — 2012): между передними креслами, слева от пассажирского.

Где находится дополнительный блок: монтажный блок с силовыми реле – коммутаторами расположен в моторном отсеке, ближе к жабо. Предохранители Мазда 6 упакованы в пластиковый корпус, сверху закрыты крышкой с целью предотвращения проникновения влаги внутрь.

Процесс замены модулей монтажного блока вовсе не сложный, но мастеру нужно быть внимательным при установке. Несоответствие величины ампеража модуля способствует перегреву оборудования, преждевременному его выходу из строя.

Описание предохранителей на автомобиле Mazda 6: расположение, схема, цена

В Мазда 6, независимо от поколения GG, GH, GJ, предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 2Муфта компрессора
K 3Зарезервировано
K 4Реле стартера
K 5Зарезервировано
K 6Электронный блок управления двигателем
K 7Противотуманные фары
K 8Сигнал
K 9Обогрев заднего стекла
K 10Цепь электрического питания
K 11Топливный насос (бензонасос)
K 12Зарезервировано
K 13Зарезервировано
K 14Омыватель фар

Схема установки предохранителей Mazda 6

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 30Сигнал
F (Ф-2) / 60Зарезервировано
F (Ф-3) / 30На омыватель фар
F (Ф-4) / 30Бензонасос
F (Ф-5) / 70Система кондиционирования
F (Ф-6) / 20Генератор
F (Ф-7) / 20Зарезервировано
F (Ф-8) / 30Зарезервировано
F (Ф-9) / 40ЭБУ
F (Ф-10) / 30Центральный замок
F (Ф-11) / 40ЭБУ
F (Ф-12) / 30Штатный прикуриватель
F (Ф-13) / 40Модуль омывателя фар
F (Ф-14) / 40Резервация
F (Ф-15) / 30Ближнего света
F (Ф-16) / 20Модуль омывателя лобового стекла
F (Ф-17) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 20Зарезервировано
F (Ф-19) / 30Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 25Противотуманные фары
F (Ф-21) / 25Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-22) / 25Насос гидравлического усилителя
F (Ф-23) / 30Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, на габариты
F (Ф-24) / 30Фары
F (Ф-25) / 30Электрическая цепь РТС
F (Ф-26) / 30Зарезервировано
F (Ф-27) / 30ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-28) / 30АБС дополнительно
F (Ф-29) / 30Электронный блок управления двигателем
F (Ф-30) / 30Зарезервировано
F (Ф-31) / 30Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-32) / 20Втягивающее реле стартера
F (Ф-33) / 30Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-34) / 30Зарезервировано
F (Ф-35) / 30Система кондиционирования
F (Ф-36) / 30Зарезервировано

Комплект новых оригинальных модулей по цене от 3000 рублей. Качественные аналоги от 2300 – 2500 рублей. Поштучно предохранители от 200 рублей.

Причины выхода из строя предохранителей на Mazda 6

  • Несоблюдение регламента проведения технического осмотра;
  • Покупка и установка неоригинальных комплектующих
  • Непрофессиональный монтаж;
  • Механическое повреждение монтажного блока, авария, удар, столкновение;
  • Нарушение целостности изоляционного слоя электрической проводки;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Ослабление контактов клемм;
  • Окисление концевиков;
  • Образование конденсата, попадание влаги внутрь монтажного блока;
  • Брак при изготовлении.

Замена предохранителей на Mazda 6

Подготовительный этап: инструменты не понадобятся, так как нет необходимости что-то отвинчивать.

  • Mazda 6 устанавливаем на площадку, блокируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Чтобы заменить модули в салоне необходимо открыть переднюю пассажирскую дверь. С правой стороны центрального канала расположен технологический люк;
  • Аккуратно открываем его, смотрим на схему расположение модулей. Извлекаем предохранитель по порядковому номеру. Схема расположения указана с тыльной стороны крышки;
  • Сверяем показатель силы тока (ампераж) с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Водителю на заметку. Недопустимо устанавливать предохранители с большей или меньшей силой тока. В обоих случаях это приведет к выходу из строя оборудования, которое закреплено за модулем.

  • Если необходимо заменить монтажный блок в салоне целиком, то потребуется отвертка с крестообразным наконечником. Отвинчиваем два винта, отсоединяем контакты от платы, извлекаем ее со штатного места;
  • Проводим профилактику, заменяем изношенные элементы новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Алгоритм замены реле – коммутаторов в моторном отсеке автомобиля Мазда 6

  • Открываем капот, останавливаем двигатель, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • В правой части под капотом, ближе к жабо, расположен монтажный блок с силовыми реле;
  • Извлекаем неисправный элемент, предварительно сверив расположение по схеме, обозначенной на тыльной стороне пластиковой крышки.

Устанавливаем новые модули, закрываем крышку, проверяем исправность работы агрегатов, запускаем мотор.

Средний срок эксплуатации предохранителей 45 тыс. км.

Рекомендации по обслуживанию монтажного блока

  • Периодически проверяйте состояние предохранителей, заменяйте новыми по мере необходимости;
  • После длительных поездок по лужам, под дождем проверьте отсутствие влаги, конденсата в монтажном блоке. Просушите плату потоком сжатого воздуха;
  • Если механизм внезапно перестал функционировать, не спешите его менять новым. Проверьте состояние модуля, используйте мультиметр для диагностики.

Несмотря на простоту конструкции монтажного блока, диагностические работы проводите в СТО. Непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к нежелательным последствиям.

Замена предохранителей Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

Примечания:

При замене перегоревших предохранителей на Мазда 6, всегда используйте только оригинальные детали такого же номинала, иначе можно вывести из строя систему электрического оборудования автомобиля.

При отказе электрического оборудования, в первую очередь проверьте, исправны ли электрические предохранители во внутреннем блоке.

Если не работают передние фары или другое электрооборудование, и вы уверены, что все предохранители, расположенные во внутреннем блоке исправны, тогда проверьте предохранители в подкапотном блоке.

Замена предохранителей Мазда 6 во внутреннем блоке. Порядок выполнения работ:

Блок расположен возле места водителя под приборной панелью слева.

1. Переведите выключатель зажигания в положение «OFF» («Выключено»).

2. Откройте крышку блока предохранителей, поддев ее сзади.

3. В моторном отсеке, в блоке предохранителей, расположены специальные щипцы. С помощью этих щипцов выньте из гнезда нужный предохранитель.

4. Чтобы проверить старый предохранитель, поднесите его к лампочке. Если тонкая металлическая полоса в центре старого предохранителя сгорела или сломана, старый предохранитель, скорее всего, перегорел, и его следует заменить.

5. Если он перегорел, замените предохранитель Мазда 6 на новый.

6. Вставьте новый предохранитель обратно в гнездо. Убедитесь, что он надежно зафиксирован в гнезде панели.

Примечание:

Новый предохранитель на Мазда 6 должен быть рассчитан на точно такую же величину номинального электрического тока. Но если такой предохранитель в нужное вам время отсутствует, то в качестве временной меры можно использовать рассчитанный на такое же значение номинального тока предохранитель, который не будет существенно влиять на функционирование автомобиля, например предохранитель из гнезда «AUDIO» или «OUTLET».

7. Установите обратно на место крышку блока предохранителей Мазда 6 и надежно ее зафиксируйте.

Замена предохранителей Мазда 6 в моторном отсеке. Порядок выполнения работ:

1. Переведите выключатель зажигания в положение «OFF» («Выключено»).

2. Откройте капот. Черный блок предохранителей в моторном отсеке расположен справа, за коробкой воздушного фильтра, рядом с АКБ.

3. Нажмите на фиксатор на задней стороне блока предохранителей.

4. Снимите пластмассовую крышку с блока предохранителей.

5. На нижней стороне крышки есть схема расположения предохранителей, а также еще одна в руководстве пользователя. Также в блоке предохранителей расположены специальные щипцы.

С помощью этих щипцов выньте из гнезда нужный предохранитель.

6. При обнаружении перегорания любого предохранителя (кроме главного предохранителя «MAIN»), замените предохранитель Мазда 6 на новый. Он должен быть рассчитан на точно такую же величину номинального тока.

Предупреждение:

Самостоятельная замена главного электрического предохранителя Мазда 6 предоставляет опасность и запрещена! Его неправильная замена может привести к поражению электрическим током, короткому замыканию и возгоранию автомобиля.

7. Установите на место крышку и проверьте надежность ее фиксации.

8. Проверьте на работоспособность электрические компоненты, с которыми у вас возникли проблемы, такие как радио, фары, щетки стеклоочистителей, клаксон, электрические стеклоподъемники, задние фонари, внутреннее освещение, система кондиционирования, освещение номерного знака и прочее. Если проблема не устранена, возможно, где-то имеется закороченный провод или вам необходимо заменить неисправный компонент.

МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ

Мазда 6 (2008+). МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ

Мазда 6 (2008+). РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК И РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (рис. 10.1, крышка монтажного блока снята). Назначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке, указано в табл. 10.1.

Кроме того, предохранители расположены в монтажном блоке в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (рис. 10.2). Цепи, защищаемые этими предохранителями, приведены в табл. 10.2.

Мазда 6 (2008+). НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК И РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Номер пре­дохраните­ля / реле

Наименование предохрани­теля / реле

Реле компрессора кондиционера

EGI MAIN GLOW RELAY

Реле ближнего света фар

Реле звукового сигнала

Реле задних фонарей

EGI MAIN FUIL PUMP RELAY

Реле топливного насоса

Реле электрической розетки

Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

HEAD HIGH RELAY

Реле дальнего света фар

Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле обогревателя заднего стекла

Реле передних противотуманных фар

Система пуска двигателя

Защита электрических цепей

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Номер пре­дохраните­ля / реле

Наименование предохрани­теля / реле

Обогреватель заднего стекла

Электропривод регулировки сиденья

Электропривод люка крыши

Блок управления оборудованием салона

Электропривод замка двери

Система управления двигателем

Указатели поворота и аварийная сигнализация

Электронная система блокировки рулевого вала

Система управления двигателем

Защита электрических цепей

Антиблокировочная система и система стабилизации

Правая лампа ближнего света фар

Левая лампа ближнего света фар

Правая лампа дальнего света фар

Левая лампа дальнего света фар

Система управления двигателем

Mazda 6. ЦЕПИ, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ В САЛОНЕ

Номер пре­дохраните­ля / реле

Наименование предохрани­теля / реле

Система адаптивного освещения

Центральный замок двери

Освещение панели приборов

Электропривод боковых зеркал заднего вида

Номер пре­дохраните­ля / реле

Наименование предохрани­теля / реле

Система управления двигателем

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Стеклоочиститель и стекло­омыватель двери задка

Плафоны освещения салона

Рис. 10.1. Номера плавких вставок, предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Рис. 10.2. Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, отожмите фиксатор и, сдвинув крышку вбок.

2. . снимите ее с торца нижней облицовки передней стойки двери, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесена схема расположения предохранителей, а стрелка на крышке указывает направление движения автомобиля.

3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор крышки.

4 .и снимите крышку

На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесена схема расположения реле, предохранителей и плавких вставок. Там же закреплен пинцет для извлечения предохранителей из монтажных блоков. Стрелка на крышке указывает направление движения автомобиля.

5. Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель или плавкую вставку выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 и 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

9. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону.

10. . и установите новое реле.

11. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ»

Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок.
DRL LED-DRL Mazda 6 2005-2008
Mazda3 2010 г блок Bcm

Cхема предохранителей Mazda 6: месторасположение и способы замены

Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает. Замена ремня генератора Мазда 6 Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по схема мазда 6 2004 ремня генератора: Снять правое переднее колесо и правый брызговик.

В один прекрасный момент отщелкнув эту колодку, а потом поставив её обратно, мне кажеться эту схема мазда 6 2004 может и выдавить. И опять будет эта непонятка с иммо, пусть я знаю, что надо обратить внимание, но вдруг кто ни будь другой будет это делать, вдруг машину продам.

И тогда он будет вспоминать меня самыми лестными выражениями. Бензиновые двигатели. Отличная новость: Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит.

В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца. Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования.

Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный. Дизельные двигатели.

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд схема мазда 6 2004. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно. Дизель Мазда 6 имеет довольно необычную конструкцию.

Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается схема мазда 6 2004 высоких нагрузок.

Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Щото днеска присъдата беше к сажди, няма чистене, само смяна или махане. А не ми се иска да го махам — рисковете са доста, макар вече да има сервизи с опитни майстори. Схема мазда 6 2004, смея да твърдя, че DPF-a е успешно свален. Софтуерно при Ники от Ntuning. Привод ГРМ ременный. Турбонагнетатели довольно живучи.

Причина — прогар медных уплотнительных шайб под форсунками. Те, у кого установлен фильтр PDF, дыма могут и не заметить. Это неминуемо вскоре приведет к масляному голоданию с вытекающими последствиями.

Электросхемы Мазда (Сборник)

Замену шайб лучше не оттягивать. Трансмиссия Мазда 6 комплектовалась 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Проблема возникает при пробеге более тыс. Стоимость шланга небольшая — около рублей. В конечном итоге борьба с педалью сцепления при схема мазда 6 2004 передач нередко приводила к появлению трещин в месте крепления педали, а сама педаль отламывалась.

Электрическая схема автомобиля МАЗДА 6

Сцепление, как правило, ходит более тыс. У аккуратных водителей оно доезжает до тыс. В автоматической коробке передач используется масло, рассчитанное на весь срок службы агрегата.

Так советуют все специалисты, работающие с автоматическими коробками передач. Источник проблемы кроется в конструктивных просчетах — задняя крышка коробки и клапана 3-ей и 4-ой передач.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Обзор зубчатых ремней: какие бывают, чем отличаются и где используются
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector