60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?

Амортизаторы для Хонды Аккорд 7 и 8

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    24 0 25k

Какие выбрать амортизаторы для Хонда Аккорд 7?

    0 2 1k

Как проверить опорный подшипник

    106 1 172k

Опорный подшипник стойки

    73 0 86k

Какие амортизаторы лучше

    150 3 139k

Амортизаторы на Хонду Аккорд 7 и 8 имеют отличия между собой как в размерах, так и в артикулах. Каталожные номера стоек отличаются в зависимости от объема двигателя. По заверениям многих водителей амортизаторы от седьмого поколения автомобиля подходят на восьмое. Но все, же делать этого не рекомендуется, только в крайних случаях.

Производитель оригинальных амортизационных стоек компания Showa. По конструкции это двухтрубные амортизаторы, с масляным или газомаслянным наполнением. Уровень жесткости – выше среднего. Довольно комфортные при езде, и хорошо поглощают неровности, имеют высокий срок службы. Большинство отзывов от водителей позитивные.

Передние амортизаторы на Аккорд 7 и 8

Оригинальные передние амортизаторы на Honda Accord седьмого поколения на разных моделях могут как разделяться на левый и правый, так и нет. Это в основном зависит от того, каким двигателем укомплектован автомобиль. Все они имеют одинаковые размеры. Данные амортизаторы являются взаимозаменяемыми, но только односторонние с односторонними, а разделяющиеся на правый/левый с такими же.

На Аккорде восьмого поколения все передние амортизаторы делятся на правый и левый. Артикула тут тоже меняются в зависимости от объема двигателя, но принципиальной разницы между ними нет, поэтому они взаимозаменяемы.

АртикулДвигательДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Honda Accord CL 7
51605-SEA-E02 — правый; 51606-SEA-G02 — левый;2.0, 2.41245339104
51605-SDA-Y032.0 VTI
51605-SDA-A032.4 VTI-E, 2.4 VTI-L
51605-SEF-E02 — правый; 51606-SEF-G02 — левый;2.2 i-CTDi
51605-SDB-A043.0 V6
Передние амортизаторы для Honda Accord CL 8
51611-TL1-E01 — правый; 51621-TL1-E01 — левый;2.01242.534166
51611-TL0-G02 — правый; 51621-TL0-G02 — левый;2.2 i-DTEC
51611-TL3-E01 — правый; 51621-TL3-E01 — левый;2.4
51611-TA1-A02 — правый; 51621-TA1-A02 — левый;3.5 V6

Аналоги передних амортизаторов на Хонду Аккорд (7, 8)

Несмотря на высокое качество стоковых амортизационных стоек аналоги от других производителей популярнее, из-за того, что они банально дешевле, при аналогичном качестве. Для каждого поколения заменители не отличаются в зависимости от комплектации или двигателя. На передние колеса Аккорд 7-го поколения заменители амортизаторов идут односторонние, без разделения на правый и левый.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Заменители передних амортизаторов на Honda Accord 7
FenoxA210031400
TokicoU37813200
KYB3413303000
Заменители передних амортизаторов на Honda Accord 8
KYB340036 – правый; 340037 – левый;4700
Bilstein22-221414 — правый; 22-221407 – левый;5500
OptimalA-3634 GR — правый; A-3634 GL – левый;2100

Задние амортизаторы на Хонду Аккорд (7, 8)

На обоих поколениях Хонды Аккорд задние амортизаторы не имеют деления в зависимости от стороны установки. Как и в случае с передними, задние амортизаторы на Accord CL 7 и CL 8 отличаются артикулами в зависимости от объема двигателя, но по факту одинаковые и взаимозаменяемые.

АртикулДвигательДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Honda Accord 7
52611-SEA-E032.0, 2.41245434190
52611-SDA-A022.0 VTI, 2.4 VTI-E, 2.4 VTI-L
52611-SEF-E012.2 i-CTDi
52611-SDB-A023.0 V6
Задние амортизаторы для Honda Accord 8
52611-TL1-E012.01242.5406180
52611-TL0-G022.2 i-DTEC
52611-TL1-E012.4
52611-TA1-A033.5 V6

Заменители задних амортизаторов Аккорд 7 и 8

Аналоги задних амортизаторов уже по традиции более популярны из-за более демократичных цен. На каждое поколение Хонды Аккорд заменители общие на все комплектации автомобиля и двигателя.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов на Honda Accord 7
PatronPSA3413691400
TokicoU38093000
KYB3413693100
Аналоги задних амортизаторов на Honda Accord 8
KYB3400313700
TRWJGS1056T2200
Monroe72563ST7000

Какие амортизаторы на Хонду Аккорд 7 и 8 лучше поставить?

Как показывает практика и опыт водителей, лучшими амортизаторами для Аккорда 7 и 8-го поколения являются Каябы, газомаслянные, серии Excel-G (указаны выше в обеих таблицах с аналогами). По характеристикам они очень похожи на оригинальные запчасти, но немного жестче. Оригинальные амортизаторы по популярности являются вторыми, после KYB. Они являются идеальным вариантом для Аккорда обоих поколений. Очень часто попросту покупают б/у оригинал, ведь сток ходит очень долго. На третьем месте ставят TOKICO, они качеством не хуже каябы, но по характеристикам отличаются — мягче, поэтому не всем подойдут. А как компромисс жесткости, ставят и Koni Sport (регулируемые)

Если же нужны нормальные амортизаторы со средним сроком службы, но и по невысокой цене, то лучше всего взять Fenox или Patron.

Менять амортизаторы на Accord 7 и 8 нужно как обычно на всех автомобилях, в зависимости от состояния. Живут оригинальные стойки довольно долго, и средний срок их службы составляет порядка 150 тыс. км.

Какие Стойки Поставить На Хонду Аккорд 7

Передние и задние опоры включены Хонда Аккорд 7

Наступает момент, когда водитель сталкивается с проблемой запасные стойки на машине. Ведущий российский автопром предлагает несколько вариантов амортизаторов Honda Аккорд 7. Который среди них лучше, давайте попробуем разобраться в тексте статьи.

Стойки производителей на Аккорде 7

Пружины — основная часть подвески автомобиля. Они регулируют маневренность автомобиля, комфортную езду и плавность хода. Стойки на Honda Accord 7 разработаны с учетом веса, мощности и других основных характеристик автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? 15-летний автомеханик тоже не верил, пока не попробовал. Который лучше поставить. Honda Accord 7 2004 Меня интересуют передние опоры на Honda. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

На рынке представлено большое количество торговых марок, но популярны лишь некоторые из них. Прежде всего, это оригинальные запчасти. Стенды на Honda Accord 7: замена амортизаторов. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.

На замену некоторые конструктивные особенности могут отличаться от оригинальной части. Например, для Accord седьмого поколения (корпуса CL_, CM_, CN_) производители аналоговых стендов не устанавливают светильники для датчиков дальности света фар. Это требуется на автомобилях с штатным ксеноном. Владельцы автомобилей, у которых есть автокорректор, вынуждены приобретать оригинальные или модифицировать стеллажи, используя ремесленные приемы.

Цены на оригинальные стойки намного выше, чем у их аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы от надежных производителей. Лучшие бренды:

Цены на запчасти отличаются от разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказа производителя запчастей.

Стоимость амортизатора

В таблице указаны номера стеллажей поставщиков и приблизительные цены. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

По отзывам владельцев Honda Accord 7 наиболее близки к оригиналу стеллажи Токио. Это амортизаторы средней твердости для комфортной езды. KYB Excel-g жестче, чем оригинальные запчасти, поэтому некоторые автовладельцы подвергаются критике. Спортивные стенды Bilstein, KYB предназначены для любителей спорта. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее удобны.

Европейская версия аккорда CL7 имеет передние опоры, аналогичные японской версии. Какие амортизаторы купить и поставить дома) в месяц. 40 солярис если на улице. Какие полки лучше поставить на ВАЗ 2114: проверить. Но на задней оси оригинальное количество амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Первоначальная цена составляет около 9000 рублей.

гарантия

При покупке запчастей следует обратить внимание на гарантию производителя. Если таковые имеются, проблемы, возникающие при покупке дефектных амортизаторов, устраняются. Это является обязательным условием для установки гарантии в сертифицированном сервисном центре.

Да, при покупке стеллажей KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Это обеспечивается при условии, что подвеска автомобиля полностью исправна и поддерживается в хорошем рабочем состоянии во время установки.

ХОНДА Согласие VII. ФРОНТ. KYB передние амортизаторы

Видеоурок о том, как правильно заменить передние амортизаторы на Honda Accord 7th.

Задние стойки Хонда Аккорд

замена задней части стеллажи!

Когда следует заменить амортизаторы?

Как правило, подвеска автомобиля полностью диагностируется перед заменой амортизаторов или во время технического обслуживания. Все неисправные запасные части, такие как упорный подшипник, втулки, втулки, подшипники, пружины, пильные полотна и т. Д. Заменены. Поэтому ремонт автомобиля может быть намного дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, указывающие на неисправность амортизатора:

  • удары спереди или задняя подвеска;
  • стучит по колесу при ударе по неровной дороге;
  • мазки на амортизаторе.

Как правило, амортизаторы обменивают пары на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. 7 способов увеличения Хонды Аккорд не куплены, чтобы ездить на стойке. Можно установить нечетную стойку, если она была пробита сразу после замены, шток согнут, с гарантийной заменой и т. Д.

Насосные стойки

Амортизаторы следует накачать перед монтажом. Инструкция:

  1. Осторожно отожмите амортизатор вверх ногами (сток снизу), не дергая;
  2. Держите запас сжатым в течение 2-3 секунд;
  3. После сжимания штока поверните амортизатор с помощью штока и удерживайте его в этом положении в течение 3-6 секунд;
  4. Осторожно потяните стебель до конца;
  5. Поверните амортизатор штоком вниз, подождите пару секунд и повторите шаги от пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
  6. Проверьте насос в рабочем положении амортизатора со штоком вверх. В хорошо прокачанных амортизаторах поршень движется плавно, без сбоев.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (храниться) до тех пор, пока он не будет установлен на автомобиле.

Замена передних стоек на Accord 7

Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Говоря о том, какие стойки на ВАЗ 2114, лучше всего выбрать, как проверить задние стойки. Вам также понадобятся следующие инструменты:

  • ключ к 17;
  • гаечный ключ;
  • шаровой ключ;
  • головы в 14 и 17 лет;
  • трещотка;
  • разъем;
  • штатив;
  • молоток;
  • WD-40;
  • плоскогубцы.

Как заменить передние амортизаторы:

  • Откройте крышку и открутите 5 гаек по кругу вокруг штока амортизатора. Оставьте пару орехов из них, чтобы держать стойку. Не трогайте центральные гайки.
Читать еще:  Замена головки блока цилиндров ваз 2114 8 кл своими руками: фото и видео

  • Выключите машину и снимите колесо.
  • Открутите 2 болта, удерживая заглушку нижнего демпфера, и снимите ее.
  • Выдвиньте нижнюю опору стойки из вилки.
  • Открутите оставшиеся гайки сверху, опустите амортизатор вниз и вытащите его.
  • Затяните пружину стяжкой или ремешком, открутите гайку на штоке амортизатора.
  • Разберите амортизатор — снимите верхнюю чашку, пружину, втулку.

  • Соберите все с новым амортизатором в обратном порядке. Обработайте ботинок изнутри силиконовой смазкой, смажьте болты литолом.

Затяните верхние гайки на амортизаторе после установки машины на колеса.

Замена задних амортизаторов на Honda Accord

Замена задних амортизаторов:

  • Снимите диван на заднем сиденье, опустите сиденье.
  • Откручиваем стороны. Под ними гайки, удерживающие амортизатор. Они должны быть ослаблены.

  • Выключите машину и снимите колесо.
  • Снимите болты, которые удерживают амортизатор.
  • Снимите верхние гайки.
  • Снимите амортизатор с автомобиля и разберите его.
  • Соберите рельс в обратном порядке.

Процесс запасные стойки достаточно просто, и практически любой владелец Honda Accord 7 справится с этим. Проблемы возникают из-за крепления болтов и гаек. Какие типы дисков я могу установить на Honda Accord 7. Какие крепления установлены на Honda Accord 7. Чтобы избежать ослабления деталей, лучше всего очистить точки крепления от грязи и распылить WD-40.

Имейте в виду, что гарантия не распространяется при самостоятельной установке амортизаторов. После замены стоек желательно выровнять колеса на автомобиле.

Амортизаторы для Honda Accord

по ремонту Honda Accord

Машинка уже не новая, поэтому периодически надо что-то подправлять. Счет на ремонт может неприятно удивить. Поставил себе их амортизаторы – работают отлично, неровности хорошо отрабатывают, и к управляемости претензий нет. Отъездил на них уже больше 20-ти тысяч и ничего не потекло и не заскрипело. Достойная замена оригиналу.

Начал мокреть передний правый амортизатор, вот и пришло время менять аморты. Повелся на цену и купил bort . У меня было много машин и на свои, и на чужие стойки менял много раз, bort это тот вариант когда потратил кучу времени и денег. Ну, в общем, поставил, поехал обкатывать. чтото гремит не пойму, звук как будто вобще их не прекрутил, заежаю на яму всё опять проверяю, всё затянуто отлично. Естественно перед этим прокачал. Опять выехал, ну зараза, же стучит. Заезжаю опять в гараж меняю левую стойку на старую, пробую и всё хорошо с лева не гремит а с права грохот на ямках, короче меняю и вторую ни какого грохота нет всё идеально. Сами думайте, надо оно вам или нет, какая цена, такое и качество.

Сзади: Амортизатор газовый — Tokico U2972 (от цефиро). Перед: Амортизатор газовый — Tokico B1099/Tokico B1100. Уверенно держат дорогу с неровностями по трассе и по пересеченной местности.

Достойный вариант за приемлемые деньги.

Аморты каяба стоят 4 года, все супер.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

У крышек радиатора MASUMA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры OEM VAG появился первый отзыв!

У размораживателей замков LIQUI MOLY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевой рейки Koyo появился первый отзыв!

22 февраля 2020, 23:59

22 февраля 2020, 23:55

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

22 февраля 2020, 23:54

У автошампуней TURTLE WAX только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 февраля 2020, 23:48

У поршневых колец TP только 30 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 23:47

У аккумулятора GIGAWATT только 30 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 23:47

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler на странице рейтинга

22 февраля 2020, 23:30

У приводного ремня BANDO только 10 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 22:18

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

22 февраля 2020, 20:30

У бампера TYG уже 100 голосов!

22 февраля 2020, 20:09

Потекла спустя 900 км. Это жесть, хорошо что хоть в городе а не на трассе. .

22 февраля 2020, 20:06

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

22 февраля 2020, 17:49

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 10 производителей!

22 февраля 2020, 16:40

Такаяма посоветовал знакомый мастер на СТО. Что-то мое масло обычное как-то испортилось и подорожало. А тут 1400 за 4 ли .

22 февраля 2020, 16:39

У меня опель. Машине 4 года. С покупки езжу на rolf и пока не могу сказать, что планирую изменить этому маслу. По соотно .

22 февраля 2020, 16:14

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

22 февраля 2020, 15:59

22 февраля 2020, 15:34

Проголосовал ПРОТИВ глушителей CBD на странице рейтинга

22 февраля 2020, 12:44

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2020, 09:06

22 февраля 2020, 08:36

На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

22 февраля 2020, 06:58

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

20 февраля 2020, 17:23

В рейтинге лучшие термостаты учавствует уже 40 производителей!

20 февраля 2020, 07:04

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 06:01

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

19 февраля 2020, 00:37

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 15:52

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

ТОП производителей амортизаторов для Honda Accord

Данную запчасть для автомобилей Honda Accord делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Китай .

В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Honda Accord на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Honda Accord?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Boge — 20%.

Замыкает тройку фирма Tokico с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 7 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 259 отзывов и 827 голосов.
  2. Boge заняли 2 место, с оценкой PR — 83. На основе из 259 отзыва и 257 голосов.
  3. Tokico — 14 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 64 отзыва и 213 голосов.

Другие запчасти для Honda Accord

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Honda Accord, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Accord среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Пружины, Стойка стабилизатора, Аккумулятор, ШРУС, и других.

Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?

После 20 тысяч пробега потекли передние амортизаторы.
Хочу поставить Tokico, например.
Но как оказалось машина новая и выбирать не из чего. Оригиналом выбор и заканчивается. Мне сказали что передние амортизаторы на 7 и 8 аккорды одинаковые, т е взаимозаменяемые. А для 7 аккорда выбор немаленький других брендов. Кроме того сказали что на 2,4 и 2,0 разные передние амортизаторы.
На крайняк закажу от Акуры TSX оригинальные, как вариант.

Вообщем вопрос кто уже менял аморты на неоригинал, на что и если менял можно номера по неоригиналу.

Спасибо за ответы.

Я при пробеге 20 тысяч поменял уже передние и задние колодки, скоро буду менять шаровые и сегодня меня «обрадовали» что потекли передние амортизаторы.

Тут вопрос немного в другом. Первое — замена амортизаторов по гарантии очень щекотливое дело. Обычно официальный дилер красиво съезжает в этой ситуации. Второе — зачем менять на те же оригинальные колодки за 80 евро, если из Штатов можно притащить за эти деньги с доставкой в Киев тот же HAWK или Stoptech от Акуры TSX 2009 модельного ряда, у которых ресурс выработки будет намного больше.

На сегодняшний день я уже серьезно задумался о замене тормозных дисков и колодок от другого производителя плюс сегодня в этот список были добавлены амортизаторы.

PS Зачем я продал свой 7 аккорд.:sad:

Я при пробеге 20 тысяч поменял уже передние и задние колодки, скоро буду менять шаровые и сегодня меня «обрадовали» что потекли передние амортизаторы.

Тут вопрос немного в другом. Первое — замена амортизаторов по гарантии очень щекотливое дело. Обычно официальный дилер красиво съезжает в этой ситуации. Второе — зачем менять на те же оригинальные колодки за 80 евро, если из Штатов можно притащить за эти деньги с доставкой в Киев тот же HAWK или Stoptech от Акуры TSX 2009 модельного ряда, у которых ресурс выработки будет намного больше.

На сегодняшний день я уже серьезно задумался о замене тормозных дисков и колодок от другого производителя плюс сегодня в этот список были добавлены амортизаторы.

PS Зачем я продал свой 7 аккорд.:sad:

Я на 14 000 поменял и передние и задние.
Если экономить, то нужно как пенсионеру ездить.

Читать еще:  Полировка кузова автомобиля. как правильно и чем полировать автомобиль своими руками. пошаговая инструкция по полировке

ба. да может проблема не в аммо а в дорогах?

А может в прокладке.

Не знаю как нужно ездить чтобы убить амортеры. Вы случаем в ралли-спринте не участвуете. )

рейка тоже брякает, пробег 31000 , в след раз как поеду масло менять заменю и рейку.

EGST, А когда кончится гарантия аккорд нужно будет продавать.

как же Вы ездиете то:russian_roulette:
кошмар амортизаторы рейки,
да конечно меняйте все за бабло на хрен гарантия, на аккордах веть все богатые:pleasantry:

по мне да хоть раз в год пусть меняют, за бесплатно меня не парит, и замена по гарантии это без проблем, если конечно не ходить молча за мастером и кивать на все что он говорит.

у меня 25000 все в порядке не течет, не стучит.

У меня 7 баян 2007г балдею на 65000км выкинул родные и поставил KONI SPORT с регулир. 16500 за комплект просто супер советую не пожалеешь.

Вот это действительно стоящая вещь. Если найду на 8, тоже поставлю.

[QUOTE=Morten Harket;419705] Второе — зачем менять на те же оригинальные колодки за 80 евро, если из Штатов можно притащить за эти деньги с доставкой в Киев тот же HAWK или Stoptech от Акуры TSX 2009 модельного ряда, у которых ресурс выработки будет намного больше.
/QUOTE]

можешь подсказать номер партии колодок Hawk . от TSX тебе не встанет так как у нас диск большего диаметра. это я уже прошел

KAYABA
Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
340036 Excel-G
340037 Excel-G
Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
340031 Excel-G

это амортизаторы которые подходят для 8 поколения.

Добавлено через 13 минут 38 секунд
Так и не нашел ответ на пару вопросов:
1-Подходят ли от 7 аккорда на 8.
2-какая нормальная альтернатива .

это амортизаторы которые подходят для 8 поколения.

Добавлено через 13 минут 38 секунд
Так и не нашел ответ на пару вопросов:
1-Подходят ли от 7 аккорда на 8.
2-какая нормальная альтернатива .

Да идут на восьмой.

Ставь Шову и не парься

Ну так то и стоит у всех Шова (судя по надписи на стойках). А если аксессуарная, то может не всем и нужно занижение.

Ну так то и стоит у всех Шова (судя по надписи на стойках). А если аксессуарная, то может не всем и нужно занижение.

речь именно про аксесную, это и есть шова, или я что то не так сказал ?

ПРи этом всем занижение минимальное а ощущение как говорит народ отличается от стока

Народ поскажите! кто-нибудь брал уже KYB 340031 (задний амортизатор)?
Не могу найти в продаже. Где купить?

http://www.emex.ru тут посмотри 3200 за один

А какие стойки лучше поставить? Оригинал дороговат 7к, нашел каябу не на много дешевле 5к. В случае с неоригиналом перестанет работать автокорректор. Проблема в том, что потекла одна левая передняя стойка, правая целая, а менять все равно нужно обе.

Тогда проще поставить оригинал с «Америкоса»!

Как кони спорт переживает наши зимы? Кто нибудь знает?

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Кстати, раньше всегда ставил каябу,(тыс 70 она отхаживала без нареканий)

Vitek74, так-так.
Расскажи пожалуйста как эта мягкость отражается на управляемости, собранности и общей сбалансированности в паре с задними родными, более жесткими?
Изменился ли уровень кузова?
Встали как? Без проблем и прочих доработок?
У тебя 2,4? Ксенон есть штатный? Если да то как вопрос решился с датчиком уровня кузова?
сегодня покатался, впечатления положительные, есть ощущение легкости какойто и комфорта. стал меньше обращать внимания на неровности, да и вообще показалось машина меньше дергается относительно продольной оси, все реакции на неровности мягче. на счет управляемости ниче не могу сказать особо. все понятно и адекватно, да и не думаю что аморты сильно могут поменять картину в гражданских режимах, . мне лично приятно на машине передвигатся. тут наверное каждому свое. раскачки лишней не заметил. хотя надо учитывать я на новых штатных не ездил.
..теперь как встали. без проблем! только сделал скобы на хомут под провода АБС, уровень кузова не изменился
комплектуха 2,4 ЕХЕ . датчик положения разве на передних стойках.

еще хотел заметить для особо трепетных к чистоте крови). амортизаторы родные по конструкции отличаются от Токико U3781(да многих других думаю) тем что у них шток не вылазит до конца . если пытатся вытянуть полностью он начинает сопротивлятся и возвращается в положение чуть ниже (около3-4см) максимума. потому думаю работают на отбой они по разному . и родной чуть сильнее на неровностях покачивает кузов. ИМХО

Передние и задние стойки на Honda Accord 7

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены стоек на автомобиле. Ведущие производители предлагают несколько вариантов амортизаторов на Хонду Аккорд 7. Какие из них лучше, постараемся разобраться в статье.

Производители стоек на Аккорд 7

Амортизаторы – важная часть подвески автомобиля. Они отвечают за управляемость машины, комфортную езду и плавность движения. Стойки на Honda Accord 7 разрабатываются с учетом веса, мощности и других важных параметров транспортного средства.

На рынке представлено большое количество марок поставщиков, но популярностью пользуются лишь некоторые из них. Прежде всего – это оригинальные запчасти. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.

На заменителях те или иные конструкционные особенности могут отличаться от оригинальной детали. Например, для Аккорда седьмого поколения (кузова CL_, CM_, CN_) производители стоек-аналогов не устанавливают крепеж под датчики угла наклона фар. Он требуется на автомобилях со штатным ксеноном. Владельцы машин, имеющих автокорректор, вынуждены приобретать оригинал, либо дорабатывать стойки кустарными методами.

Цены на оригинальные стойки значительно выше аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы надежных производителей. Наиболее известные бренды:

Цены на запчасти отличаются у разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказывать, производителя деталей.

Стоимость амортизаторов

В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

МаркаПередниеЗадние
АртикулЦена, руб.АртикулЦена, руб.
оригинал51605-SEA-902/
51605-SEA-903/
51605-SEA-E02/
51605-SEA-E03/
8000-1000052611-SEA-E03/ 52611-SEA-E049000-10000
KYB3413302800-35003413693700-3800
KYB SportNSF94288500-9000
TokicoU37812600-3000U38092500-3000
FAWU37811700-1800
Monroe ReflexE13493600-3800E13473900-4000
Bilstein19146782/ BNE-E6785000-550019146799/ BNE-E6794700-5000
SHOWAQH011106004800-4900QH012108104800-4900
SATST51605SEAE021300-1700
LYNXautoG12169LR1900-2000
AVANTECHASA030041100-1300
JDJAA01451300-1500
OptimalA1453G3400-3500A1454G2100-2200
BortG412420171400-1600G412381211500-1600
BOGE27-H79-A3900-4100

По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.

Европейский вариант Аккорда CL7 имеет передние стойки аналогичные тем, что идут в японском исполнении. Но на задний мост оригинальный номер амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.

Гарантийные обязательства

При приобретении запчастей, следует обращать внимание на гарантию производителя. При ее наличии снимаются вопросы, возникающие при покупке бракованных амортизаторов. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является установка стоек в сертифицированном сервисе.

Так, при покупке стоек KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Она предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем состоянии в течение всего гарантийного срока.

Когда нужно менять амортизаторы?

Обычно перед заменой амортизаторов или во время проведения операции в СТО, полностью диагностируется подвеска автомобиля. Меняются все неисправные запчасти, например, опорный подшипник, сайлентблоки, втулки, опорные чашки, пружины, пыльники и др. Поэтому ремонт ТС может обойтись значительно дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, которые указывают на неисправность амортизатора:

  • пробивает передняя или задняя подвеска;
  • стуки в районе колеса при наезде на неровность дороги;
  • подтёки на амортизаторе.

Как правило, амортизаторы меняются парами на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. Установка непарной стойки возможна, если она была пробита сразу после замены, погнулся шток, при гарантийной замене и т. п.

Прокачивание стоек

Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:

  1. Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
  2. Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
  3. Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
  4. Аккуратно вытянуть шток до конца;
  5. Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
  6. Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.

Замена передних стоек на Accord 7

Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Также понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • динамометрический ключ;
  • баллонный ключ;
  • головки на 14 и 17;
  • трещотка;
  • домкрат;
  • тренога;
  • молоток;
  • WD-40;
  • пассатижи.

Порядок действий при замене передних амортизаторов:

  • Открыть капот и открутить 5 гаек, расположенных по кругу вокруг штока амортизатора. Из них пару гаек оставить для удержания стойки. Центральные гайки не трогать.

  • Поднять машину домкратом и снять колесо.
  • Открутить 2 болта, удерживающих нижнюю вилку амортизатора, и снять ее.
  • Выбить нижний упор стойки из вилки.
  • Открутить оставшиеся гайки наверху, опустить амортизатор вниз и вытащить его.
  • Стянуть пружину стяжками или ремнями, открутить гайку на штоке амортизатора.
  • Разобрать амортизатор – снять верхнюю чашку, пружину, втулку.

  • Собрать все с новым амортизатором в обратном порядке. Пыльник изнутри обработать силиконовой смазкой, болты промазать литолом.

Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как машина поставлена на колеса.

Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд

Порядок действий при замене задних амортизаторов:

  • Снять диван на заднем сидении, опустить сиденья.
  • Открутить боковинки. Под ними находятся гайки, удерживающие амортизатор. Их следует ослабить.

  • Поддомкратить ТС и снять колесо.
  • Открутить болты, удерживающие амортизатор.
  • Открутить верхние гайки.
  • Вытащить амортизатор из машины и разобрать его.

  • Собрать стойку в обратном порядке.

Процесс замены стоек довольно прост, и практически любой владелец Хонды Аккорда 7 может с ним справиться. Проблемы возникают из-за прикипания болтов, гаек. Чтобы избежать проблем с откручиванием деталей, места креплений лучше очистить от грязи и побрызгать WD-40.

Следует помнить, при самостоятельной установке амортизаторов не действует гарантия. После замены стоек желательно сделать на автомобиле сход-развал.

Honda Accord: cедьмое совершенство

Accord седьмого поколения — это агрессивный дизайн и великолепная для «семейной» модели управляемость. Плюс непревзойденная надежность и высокое качество исполнения. Казалось бы, все хорошо. Но при этом автомобиль никогда не отличался умеренной ценой и доступностью в содержании. Стоит ли он тех немалых денег, которые за него просят?

Honda > Accord

Honda Accord

Судя по ажиотажному спросу на подержанный Accord, легко сделать вывод, что потенциальные клиенты охотно переплачивают, причем довольно прилично, за его превосходные потребительские и ездовые качества. Автомобиль стоит заметно дороже японских и большинства европейских одноклассников — люксовые марки в расчет не берем. Однако, несмотря на немалую цену, он обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. У нас наиболее широко представлены седаны. А вот практичных универсалов очень мало. Приверженцам спортивных машин есть резон присмотреться к купе — их до повышения таможенных пошлин активно везли из США. Оттуда же приходили и седаны местного производства. Кстати, внешне заокеанские модификации не имеют ничего общего с европейскими «Аккордами». Проблем с ремонтом и диагностикой «американцев» не будет — их обслуживают как «серые», так и официальные дилеры марки.

Honda Accord

Honda Accord

Седьмой Accord радует высоким качеством отделки и исполнения: в салоне возникает физическое ощущение добротности. Да и шумоизоляция для японского автомобиля достойная. Правда, те, кто любит вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточный угол наклона спинки. Довольно быстро стираются некоторые часто используемые клавиши, например, регулировки громкости аудиосистемы на руле. Кожаная обивка кресел на пятилетней машине обычно теряет лоск и выглядит уже не столь презентабельно. Поэтому предпочтительнее тканевый салон, который обработан водоотталкивающим составом и хорошо поддается химчистке.

Honda Accord

ГЕОГРАФИЯ

На вторичном рынке преобладают Honda Accord, ранее проданные российскими официальными дилерами. Немало экземпляров, привезенных из Америки еще до повышения таможенных пошлин. А некоторые ценители модели заказывали ее из Европы. Но откуда бы ни был подержанный Accord, на его оснащение второму владельцу жаловаться не придется. Например, дилерский седан или универсал в базовом исполнении Comfort шел с системой курсовой устойчивости (серийно — с 2006 года), ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и омывателем фар. Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и противоугонным устройством, а кресла обшивались искусственной кожей.Версия Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, противотуманки, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась низкопрофильными колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.

Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ

На Accord, предназначенных для Европы и России, устанавливались 4-цилиндровые двигатели объемом 2 (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Версии с 2,2-литровым турбодизелем (140 л.с.), официально продававшиеся в Европе, у нас почти не встречаются. В арсенале «американцев» — 2,4-литровая «четверка» (160 л.с.) и 3-литровый V6 (240 л.с.). Стандартной трансмиссией для Accord с моторами 2 и 2,4 л служили соответственно 5- и 6-ступенчатые механические коробки. 5-диапазонный «автомат» предлагался за дополнительную плату. Причем на «вторичке» превалируют 2,4-литровые версии с АКП. А третья часть подержанных «Аккордов» — машины с двигателем 2 л.

Honda Accord

Бензиновые агрегаты при нормальной эксплуатации выхаживают до 400 тыс. км. Капитальный ремонт стоит от 35 000 руб. с гильзовкой блока цилиндров и до 100 000 руб. с заменой блока. В моторах Accord — два балансирных вала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Регулировка последних (1500−2000 руб.) положена через 45 тыс. км. Свечи зажигания (800−1300 руб.) лучше менять каждые 15 тыс. км на 2-литровом моторе и 60 тыс. км на 2,4-литровом, где эти детали с иридиевыми электродами (2800−3400 руб.). В противном случае пропуски зажигания со временем выведут из строя датчик кислорода (9000 руб.) и нейтрализатор (около 35 000 руб.).

ТРАНСМИССИЯ

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие — замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.

Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь — меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.

Honda Accord

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

У Honda Accord спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема с подруливающим эффектом. Причем у седана пять рычагов на каждую сторону, а у универсала — по четыре.

Honda Accord

Первыми в ходовой части изнашиваются не стойки (2200 руб.), а втулки стабилизатора (по 250 руб. за штуку), которых хватает на 50−60 тыс. км. Правда, для их замены приходится ослаблять крепление подрамника за 4500 руб. у официалов и 2500 руб. на специализированном сервисе. Из-за износа верхней шаровой опоры после 100 тыс. км придется обновлять рычаг с его сайлент-блоком (по 4000 руб. на каждую сторону). Примерно в полтора раза дольше «ходит» нижняя шаровая опора, которая меняется в сборе с поворотным кулаком и стоит в два раза дороже верхней. В задней подвеске после 120 тыс. км придет пора обновлять шаровые опоры верхних рычагов (от 6500 руб. за комплект) и стойки стабилизатора (по 1100 руб. за штуку). Из-за износа сайлент-блоков потребуют замены нижние рычаги. Правда, случается это в среднем через 200 тыс. км. Но выйдет на круг порядка 20 000 руб. Амортизаторы дорогие — по 6000 руб., зато выдерживают 150 тыс. км. Передние — от 5000 руб., а «ходят» столько же. Штатные тормозные колодки изнашиваются к 15−20 тыс. км. Причем задние (3500 руб.) стираются быстрее передних (4000 руб.). А диски (по 5600−7900 руб.) принято обновлять на второй, в редких случаях на третьей, замене колодок.

Honda Accord

В рулевом управлении к 100 тыс. км попросят обновления наконечники тяг (от 1500 руб. за штуку). Рейка может прослужить в два раза дольше, а может «скончаться» намного раньше. Как повезет. Потеки масла на ней — повод для ремонта. Переборка — 20 000 руб. А замена обойдется уже от 50 000 руб. Кстати, в ГУР лучше лить (каждые 60 тыс. км) фирменное масло Honda PSF. Тогда насос гидроусилителя проработает до глубокой старости.

Кузов Honda Accord крепкий. Однако на дорестайлинговых эк­земплярах на капоте появлялись сколы, которые потом ржавели. Владельцу подержанного Accord за перекраску одного элемента корпуса, если она понадобится, придется выложить 9000 руб. Появляется коррозия и на арках задних колес — это традиционно слабое место у «Аккордов». А само лаковое покрытие нежное, отчего легко царапается.

С годами провисают бамперы из-за слабых креплений. Есть проблемы и с фарами. Регулярно лопаются стекла противотуманок. Замена ее целиком выльется в 4000 руб. Запотевают головные фары (от 13 500 руб.). Если влаги скапливается много, она попадает на блок «поджига ксенона» и выводит его из строя. Замена — 7000 руб.

Honda Accord

Электрооборудование работает практически безотказно, но только при условии, что в него не вмешивались при установке сигнализации или выполнении сварочных работ. Причем двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции навесного электрооборудования и элементов системы зажигания.

Модификации

На самом деле заряженная версия Type-S представляет собой не что иное, как оснащенную более жесткой подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых 2,4-литровую модификацию «Аккорда».

Honda Accord Type-S

Эффектный и стильный универсал Accord Tourer у нас не получил широкого распространения. Зато в некоторых странах Европы (например, в Англии и Германии) их продавалось больше, чем седанов. Автомобиль практичен и вместителен за счет увеличенных по сравнению с седаном колесной базы (на 50 мм) и длины (почти на 100 мм).

Универсал Accord Tourer

Версии для Америки

Honda Accord, предназначенная для стран североамериканского рынка, производилась в двух кузовных модификациях — седан и купе. Их экстерьер кардинально отличается от европейских моделей. Но внутри они почти идентичны. Двигатели — «четверка» объемом 2,4 л (160 л.с.) и V6 3 л (240 л.с.).

Honda Accord

Интерьер американского Honda Accord

Американский Honda Accord купе

Рестайлинг

В 2005 году Honda Accord подверг­лась незначительной модернизации. Техническая начинка машины осталась практически прежней. А вот внешность несколько преобразилась. Автомобиль получил иные бамперы, а решетка радиатора более щедро сдобрена хромированными накладками. Чуть обновился и интерьер.

Honda Accord 2005

Интерьер Honda Accord 2005

Honda Accord 2005

Honda Accord

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Не зря говорят, что рынок диктует свои цены. Зарекомендовавший себя надежным и добротным Аccord стоит дорого. Он также недешев в эксплуатации, а цены на оригинальные запчасти кусаются. К тому же технически сложный и современный автомобиль требует качественного сервиса — в его конструкции немало нюансов, которые известны только посвященным. Поэтому обслуживать его следует как минимум на специализированных СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector