3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 средств быстрый старт для двигателя, какую жидкость купить для запуска авто зимой

«Быстрый старт». Увеличиваем шансы запуска двигателя

Поэтому в современные средства для помощи в пуске двигателя зимой добавляются лёгкие смазочные материалы, которые способны проникать вместе с парами газов в цилиндры, а также присадки для уменьшения вероятности детонации.

Принцип работы быстрого старта очень прост. Вместе с воздухом средство попадает в цилиндры и воспламеняется стандартным способом: от искры свечи или при сжатии воздуха в дизельном двигателе. Заряда быстрого старта в лучшем случае хватит на несколько рабочих тактов, то есть на одну-две секунды. Этого времени обычно хватает, чтобы полноценно заработала основная система питания, и мотор начал функционировать в штатном режиме.

Способ применения

Применяется «быстрый старт» довольно просто. Нужно подать средство во впускной коллектор. Обычно это делается через воздухозаборник. В идеале потребуется отсоединить патрубок подачи воздуха в коллектор от корпуса воздушного фильтра. Так средству будет проще проникнуть в камеры сгорания.

На каждом составе от разных производителей указан интервал времени, в течение которого нужно распылять состав во впускную магистраль. Обычно этот интервал составляет от 2 до 5 секунд.

После впрыскивания средства необходимо установить на своё место патрубок воздуховода и только после этого запускать мотор. Использовать средство подряд можно не более 3 раз. Если с третьего раза двигатель не запустился, то он уже и не запустится. И нужно будет искать проблему в моторе или пробовать другие способы запуска.

В дизельных моторах необходимо отключить свечи накала и выжать педаль газа до упора. Запускать бензиновый двигатель можно обычным способом, без дополнительных манипуляций.

Несмотря на смазывающие присадки, злоупотребление средством «быстрый пуск» может негативно сказаться на двигателе. Поэтому использовать его нужно с осторожностью.

Краткое описание популярных составов и отзывы о них

Рассмотрим несколько распространённых в России «быстрых пусков» для двигателя.

  1. Start Fix от Liqui Moly. Одно из наиболее популярных в РФ, но в то же время и дорогих средств. Выпускается в аэрозольных баллонах по 200 грамм. Стоимость колеблется в районе 500 рублей. Содержит в своём составе пакет присадок, защищающих двигатель от возможных негативных эффектов при использовании средства.
  2. Mannol Motor Starter. Также известный состав, который пользуется спросом на рынках России. За баллон объёмом 450 мл придётся отдать около 400 рублей. Газы этого «быстрого старта» обладают отличной летучестью и хорошо помогают запустить мотор даже в большие морозы. Однако пакет антикоррозионных, смазывающих и противодетонационных присадок небогат. Использовать это средство можно не более двух раз подряд.
  3. Starting Fluid от Runway. Недорогое средство. Средняя цена за флакон 400 мл находится в районе 250 рублей. Состав традиционный для недорогих «быстрых пусков»: смесь летучих газов и простейшие смазывающе-защитные присадки.
  4. «Быстрый старт» от Autoprofi. Недорогое средство, стоимость которого составляет в среднем 200 рублей. Объём баллона – 520 мл. Содержит сжиженные природные газы, эфир и смазывающие присадки. Среди дешёвых составов для помощи при холодном пуске находится в лидерах.

Автомобилисты в целом хорошо отзываются о средствах для облегчения зимнего запуска двигателя. Главный плюс, которые отмечают практически все водители – «быстрые старты» действительно работают. Негативные отзывы в основном связаны с непониманием корня проблемы (мотор не запускается из-за неисправности, а не из-за неэффективности средства) или при нарушении инструкции по использованию.

Жидкость для запуска двигателя: аэрозоль для быстрого пуска мотора

Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы. Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии. Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

  • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после чего следует впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Делается впрыск из баллона на протяжении короткого отрезка времени (2-3 сек.). поданного за это время количества состава будет вполне достаточно для облегчения пуска.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру следует повторить. Если же мотор не завелся и после второго раза, тогда попытки следует прекратить. Вероятнее всего, проблемы возникли с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой и т.д.

  • Теперь поговорим о возможном вреде для мотора. Сразу отметим, при использовании основной задачей является впрыснуть строго рекомендуемое количество состава. Другими словами, не допускается превышение количества. Это основное правило.

Что касается практической эксплуатации и отзывов, аэрозоли для облегчения запуска двигателя крайне непопулярны в развитых странах, также к решению скептически относятся и опытные отечественные автолюбители.

От детонации разрушаются поршневые кольца, страдают поршни, прогорают клапаны, гильзы цилиндров повреждаются и т.д. Большое количество аэрозоля во впуске может привести к тому, что возникает взрывной «удар», который никак не полезен для мотора и может привести к нежелательным последствиям.

Еще добавим, что эфиры в составе подобных средств смывают масло со стенок цилиндров. При этом смазочные добавки в самом средстве не способны обеспечить необходимое смазывание. Это значит, что какое-то время после запуска двигатель подвержен сильному износу, что чревато образованием задиров, деформациями и другими повреждениями.

Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать

Изготовители аэрозолей данного типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести все риски к минимуму и одновременно привлечь покупателя. Хотя выбор подобных решений «быстрый старт» достаточно широкий, следует выделить предложения от Liqui Moly.

Состав предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, для дизелей перед использованием необходимо отключать свечи накаливания, нагреваемые фланцы и т.д. Дроссельная заслонка должна быть в максимально открытом положении (педаль газа выжата до упора).

Еще перед покупкой нужно обращать внимание на то, для какого ДВС предназначен тот или иной состав. Решения могут быть комбинированными, предполагать использование только в бензиновых или дизельных агрегатах, двухтактных, четырехтактных и т.д.

Читать еще:  Замена механической коробки передач на автомат или наоборот: что нужно знать

Советы и рекомендации

Если говорить о практической эксплуатации, использовать аэрозоли и жидкости «быстрый старт» нужно только в случае крайней необходимости. Другими словами, не следует пользоваться такими составами постоянно. Важно понимать, что аэрозоли смывают масляную пленку, а также могут быть причиной детонации двигателя.

Особенно это актуально для дизеля, который работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги. Данные агрегаты имеют свечи накаливания, а не свечи зажигания, дизтопливо воспламеняется от сжатия и нагрева, а не от искры на свече зажигания и т.д.

Также добавим, что не следует использовать жидкость для легкого старта по принципу «чем больше, тем лучше». Избыточное количество легковоспламеняемого состава может привести к возникновению ударных нагрузок, в результате значительно возрастает риск серьезной поломки двигателя.

При учете того, что двигатель исправен, такой подход избавит владельца от трудностей и проблем с запуском двигателя даже в тяжелых условиях, при этом нагрузки на стартер и износ в момент холодного пуска будут минимальными.

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Как работают очищающие присадки в топливо, тест и выбор очистителя форсунок и камеры сгорания двигателя. Влияние присадок на бензин. Советы и рекомендации.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Промывочные составы для очистки системы смазки двигателя Hi-Gear: особенности, преимущества и недостатки промывок Хай-Гир. Полезные советы по промывке ДВС.

Очиститель масляной системы двигателя Lavr: преимущества, недостатки, особенности применения. Промывка Лавр, тест на практике, советы и рекомендации.

«Быстрый старт». Зимняя жидкость для запуска двигателя

«Даже не схватывает, ни одной вспышки. » Стартер бодро крутит, но двигатель не заводится — знакомая ситуация? Увы, хороший аккумулятор — ещё не гарантия успешного зимнего запуска. Чем ниже температура за бортом, тем больше факторов должно совпасть, чтобы уехать не на автобусе. Помимо очевидных — исправных свечей и подходящего топлива, это и хорошая компрессия в цилиндрах, и корректность работы датчиков двигателя, и правильные пропорции топливно-воздушной смеси.

А что если создать немного смеси заранее, вручную? Легко воспламеняемой и летучей, чтобы точно попала в цилиндры и зажгла там — во всех смыслах. Примерно так и работает автохимия «Быстрый старт», позволяя обмануть блок управления двигателя и все его датчики.

Быстрый старт. Волшебный аэрозоль

Аэрозоль для запуска «Быстрый старт» — это горючая смесь эфиросодержащих жидкостей и газов, воспламеняемость которых заметно выше, чем у бензина. Состав внутри баллона может быть разным: диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан. Но принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи.

Работу «Быстрого старта» можно сравнить с жидкостью для розжига костра: сперва загорается она, выделяя тепло, а следом — дрова и угли. В нашем случае — бензин.

Жидкость «Быстрый старт» дает шанс на успешный запуск в мороз даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переливающими топливо форсунками. Но пользоваться ей нужно с умом.

Как пользоваться быстрым стартом

Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять с осторожностью. Не забывайте, что в баллоне под давлением находится весьма огнеопасный состав, который вы собираетесь выпустить наружу. Достать из багажника огнетушитель и поставить рядом на всякий случай — неплохая идея.

Самый частый вопрос у водителей: «Куда брызгать „Быстрый старт“»? Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно после воздушного фильтра, приоткрыв и отогнув его короб. Ещё эффективнее снять впускной патрубок и брызгать эфиром прямо в блок дроссельных заслонок.

Не стоить увлекаться: достаточно распылить средство в течение 3–5 секунд. Если двигатель не завелся после первой порции «допинга», можно повторить процедуру ещё раз. Но после двух неудач подряд в дальнейших попытках смысла нет — очевидно, что-то не так с системой зажигания (свечами, бронепроводами или катушками, а может и с бортовой электрикой). Если свечи были сильно залиты бензином — дайте им просохнуть какое-то время, а лучше выкрутите и просушите, или смените на новые. Чудес не бывает — без искры даже «Быстрый старт» не загорится.

Кстати, помощь друга может быть весьма опасной — не пытайтесь заводить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной патрубок. Языки пламени могут с громким хлопком вырваться наружу, пройдя сквозь коллектор, и ваш помощник получит ожог руки. Техника безопасности проста: сперва брызгаем, и лишь затем пробуем заводиться.

Быстрый старт для дизеля

На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. С одной стороны, большинство продающихся средств универсальны. RUNWAY STARTING FLUID, HI-GEAR START-UP, ABRO STARTING FLUID — все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных моторов. С другой стороны, наличие в конструкции дизеля свечей накаливания вносит свои коррективы. Попав на раскаленные свечи, эфир может сдетонировать при обратном движении поршня (в противофазе), что грозит «фаершоу» под капотом и даже повреждением клапанов.

Для безопасного использования «Быстрого старта» в дизеле лучше временно отключить свечи накаливания, вытащив соответствующее реле (Glow plug relay в блоке предохранителей). Или хотя бы активировать стартер максимально быстро, не задерживаясь при включении зажигания, чтобы свечи не успели раскалиться.

Вреден ли быстрый старт

Конечно, подобный взрывной запуск — не самая полезная процедура; двигатель стартует довольно жестко, испытывая повышенные нагрузки. Но если использовать «Быстрый старт» редко и по инструкции, то негативных последствий для техники не будет.

В составе хороших аэрозолей есть смазывающие добавки, чтобы исключить сухое трение в момент запуска и не допустить микрозадиров на стенках цилиндров. Тем не менее, «Быстрый старт» должен оставаться средством на экстренный случай, а не ежедневным ритуалом. Если двигатель заводится в мороз только с «допингом» — не мучайте машину, займитесь поиском причин. Не стоит пользоваться «Быстрым стартом» постоянно, как героиня видео:

Народные методы

В интернете можно найти инструкции по самостоятельному изготовлению «Быстрого старта» из горючих жидкостей и масла. Это классические вредные советы — не пытайтесь сделать средство для запуска двигателя по народным рецептам! Относительную безопасность фирменных аэрозолей обеспечивает летучесть эфиров — они быстро испаряются из впускного тракта, не скапливаясь внутри. А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона — реальный шанс устроить под капотом пожар и спалить всю машину. Лучше всё-таки на автобусе.

Запуск авто в мороз

Опции темы
Поиск по теме

Запуск авто в мороз

Возможные последствия использования балончика «Быстрый старт» в мороз

Прикупил себе сие чудо за 70 рублей после того как прошлой зимой намучался с заводом машины в холода.

Быстрый Старт эффективное средство для легкого и быстрого запуска двигателей всех типов: бензиновых (карбюраторных, инжекторных), дизельных, четырех- и двухтактных, роторных.Является незаменимым помощником зимой:
• Делает запуск двигателя исключительно легким на холоде, при высокой влажности, при мокрых свечах зажигания, слабом аккумуляторе, низком качестве топлива.
• Способствует снижению пускового износа двигателя.
• Экономичен в применении.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ: Быстрый Старт для запуска бензиновых двигателей

1. Баллон встряхнуть.
2. Распылить средство (2-3 с) в воздушный фильтр или во впускной воздушный коллектор.

Кто-нибудь использовал его? Какие отзывы? А то мне друзья говорят, что может Датчик массового расхода воздуха от него накрыться или воздуховод взорваться? Правда ли это?

Последний раз редактировалось Mr.FOX; 22.11.2009 в 13:49 . Причина: Поправка темы

Ниче не слышал но думаю ничего хорошего не будет. Это так тазики заводить.

А я думаю ничего плохого не будет. Вот только в пункт

ничего не будет это смеси из эфиров легко воспламеняющиеся. Вот и всё

Я на капелле иногда пользовал (когда на улице авто ставил). Ничего плохого не было. На атензе вроде 1 раз пробовал, но не завел, т.к. акум был мертвый.

Взорватся точно ничего не может, иначе бы и бенз просто взрывался в коллекторе (он же в нем распыляется).

Читать еще:  Как выбрать ходовые огни на авто: что это такое и какие лучше для автомобиля, фото как выглядят дхо в машине

Только один совет — балон этот должен быть теплый сам (из дома приносить запазухой), иначе он сам струей брызгает а не распыляет.

Пользовал в том году, в морозы, мне не помогло. Распылял, снимая воздушный фильтр, в свечные колодцы.
Действителльно смысл этого баллона — легковоспламеняющиеся эфиры.
Если переборщить — может бухнуть!

пршлой зимой переборщил и бабахнуло,разбило крепления короба возд. фильтра,попал на 2500

Ахаааа так вот откуда у тебя такие повреждения. :-)))

В этой фразе собака и зарыта. поэтому нах

сие средство придумали русские по видимому, чтобы очередной раз срубить бабла, в ***у это средство — ждите весны и не извращайтесь, практика показывает себе дороже.

У меня давно была тачка Рено-25, дизель. Так я брал эфир в бутыльке и шприцом его, по чуть-чуть, во впускной коллектор. И ничего, продал потом. на веревке утянули, но по другой причине.

Возможные последствия использования балончика «Быстрый старт» в мороз

Прикупил себе сие чудо за 70 рублей после того как прошлой зимой намучался с заводом машины в холода.

Быстрый Старт эффективное средство для легкого и быстрого запуска двигателей всех типов: бензиновых (карбюраторных, инжекторных), дизельных, четырех- и двухтактных, роторных.Является незаменимым помощником зимой:
• Делает запуск двигателя исключительно легким на холоде, при высокой влажности, при мокрых свечах зажигания, слабом аккумуляторе, низком качестве топлива.
• Способствует снижению пускового износа двигателя.
• Экономичен в применении.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ: Быстрый Старт для запуска бензиновых двигателей

1. Баллон встряхнуть.
2. Распылить средство (2-3 с) в воздушный фильтр или во впускной воздушный коллектор.

Кто-нибудь использовал его? Какие отзывы? А то мне друзья говорят, что может Датчик массового расхода воздуха от него накрыться или воздуховод взорваться? Правда ли это?

Пользовался я таким балончиком. у меня был тогда м/грузовик TOYOACE, Скажу так. заводится с этим балончиком хорошо, новот ПОСЛЕДСТВИЯ. Даже когда наступит весна и темпер поползет к плюсу, ты свою машину без этого балончика не заведешь. (или без ремонта топливной аппаратуры. Короче балончик — полное г***о.

Я завожу машину так: Машина — Ниссан прерия 1985 год (старушка), используется в качестве рабочей машины (лошадки). Выхожу из дома с аккумом под мышкой, ставлю его на законное место. Беру маленький балончик с жатым газом (для маленьких газовых горелок), устанавливаю на него специальную гарелку с винтом — регулятором подачи газа. Открываю винт, зажигаю и под поддон. Пламя на таких горелках почти нет, только тепло доходит до поддона. Ждем 15 минут. и о чудо, машина заводится с первого раза. Потому что масло уже отогрето и готово к использованию. После чего машина гудит на холостых минут 15 и можно ехать. Конечно есть минусы: масло быстро теряет свои свойства (подгорает), и существует опасность возгорания (ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОЛЬШИМИ БЕНЗИНОВЫМИ ЛАМПАМИ). Но плюсов всетаки больше: во первых не насилуется аккум, во вторых продлевается жизнь движка. И затраты минимальные: 1 балончик газа стоит 25 рублей, гарелка с винтом 100 руб., при том что 1-го балончика хватает на 3-4 раза. Мой сосед на TOYOTA TERCEL сначало улыбался когда смотрел как я разогреваю авто, но после того как обнаружил лужицу масла под своей машиной, и как следствие замена 2- сальников на двиге (4000 рублей-зап/части+работа), подошел и спросил сколько стоит балончик. вот.

Быстрый запуск двигателя автомобиля

В зимнее время часто бывает так, что завести двигатель с первого раза не получается. Мы уже писали на Vodi.su о том, как правильно заводить автомобиль зимой. Также, любой водитель знает, что при включении зажигания и прокручивании стартера большая нагрузка приходится на аккумулятор и сам стартер. Холодный запуск приводит к скорейшему износу двигателя. Кроме того приходится некоторое время прогревать мотор, а это приводит к повышенному расходу горючего и моторного масла.

Очень популярны зимой такие средства, как «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину значительно легче. Что же это за средство и как оно работает? Вреден ли «Быстрый Старт» для двигателя вашего автомобиля?

«Быстрый Старт» — что это, как им пользоваться?

Данное средство предназначено для облегчения запуска двигателя при низких температурах (до минус 50-ти градусов), а также в условиях повышенной влажности и при резких перепадах температур. Во влажном климате часто случается такое, что влага оседает на контактах трамблера или на электродах аккумулятора, соответственно не вырабатывается напряжение достаточное для возникновения искры — «Быстрый Старт» поможет и в этом случае.

По своему составу это аэрозоль с содержанием эфирных легковоспламеняющихся веществ — диэфиры и стабилизаторы, пропан, бутан.

Данные вещества, попадая в топливо, обеспечивают его лучшую воспламеняемость и более стабильное горение. Также в его состав входят смазочные добавки, благодаря которым практически исключается трение в момент запуска двигателя.

Пользоваться данным средством довольно просто.

Сначала нужно несколько раз хорошо встряхнуть баллончик. Затем на протяжении 2-3 секунд его содержимое нужно впрыскивать во впускной коллектор, через который воздух поступает в двигатель. Для каждой конкретной модели нужно смотреть инструкцию — воздушный фильтр, непосредственно в карбюратор, во впускной коллектор.

После того, как впрыснули аэрозоль, заводите автомобиль — он должен завестись нормально. Если же с первого раза не получается, операцию можно повторить. Специалисты не советуют впрыскивать его более двух раз, потому что скорее всего у вас проблемы с системой зажигания и нужно проверять свечи и электрооборудование.

В принципе, если у вас двигатель в норме, то «Быстрый Старт» должен подействовать сразу. Ну а если машина всё равно не заводится — нужно искать причину, а их может быть очень много.

Безопасен ли «Быстрый Старт» для двигателя?

На этот счет ответ у нас будет один — главное не «переборщить». Информация к рассуждению — на Западе аэрозолями облегчающими пуск мотора практически не пользуются, и вот почему.

Во-первых, в их состав входят вещества, которые могут привести к преждевременным детонациям. Детонации в двигателе — очень опасное явление, страдают поршневые кольца, могут прогореть клапаны и даже стенки поршней, на гильзах образуются сколы. Если прыснуть очень много аэрозоля, то мотор может попросту рассыпаться — как-никак в его состав входит пропан.

Во-вторых, эфир в составе «Быстрого Старта» приводит к тому, что со стенок цилиндров смывается смазка. Те же смазочные вещества, которые содержатся в аэрозоле, не обеспечивают нормальную смазку стенок цилиндров. То есть получается, что некоторое время, пока не разогреется масло, двигатель будет работать без нормальной смазки, что приводит к перегреву, деформации и повреждениям.

Понятно, что производители, особенно LiquiMoly, постоянно разрабатывают различные формулы, чтобы избавиться от всех этих негативных последствий. Тем не менее, факт на лицо.

Вот что может произойти с гильзой двигателя.

Поэтому мы можем порекомендовать лишь одно:

  • не стоит чрезмерно увлекаться подобными средствами, частое использование приводит к быстрому выходу двигателя из строя.

Еще один важный момент — производители дизельных двигатель очень скептически относятся к подобным аэрозолям, особенно если у вас установлены свечи накала.

Дизельный двигатель работает немного по другому принципу и детонация смеси происходит за счет высокого уровня сжатия воздуха, из-за чего он нагревается и в него впрыскивается порция дизеля. Если же залить «Быстрый Старт», то детонация может происходить с опережением, что негативно скажется на ресурсе двигателя.

Читать еще:  Сколько масла заливать в рено флюенс

Эффективным «Быстрый Старт» будет для тех транспортных средств, которые долго стояли без работы. Но и здесь нужно знать меру. Гораздо полезнее использовать средства профилактики, благодаря которым уменьшается сила трения, минимизируется износ деталей, системы очищаются от всего осадка — парафина, серы, металлической стружки и так далее. Не нужно также забывать о замене фильтров, особенно масляных и воздушных, ведь часто оказывается так, что именно из-за засорившихся фильтров загустевшее масло не поступает в двигатель.

Лучшие производители средств «Быстрый Старт»

В России традиционно пользуется спросом продукция Liqui Moly. Обратите внимание на аэрозоль Start Fix. Его можно использовать как для всех типов бензиновых двигателей, так и дизельных. Если у вас дизель, то обязательно придерживайтесь инструкции — отключите свечи накала и нагреваемые фланцы. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть выжмите педаль газа, средство распылять в зависимости от поры года и температуры от одной до 3 секунд. При необходимости операцию можно повторить.

Из других торговых марок можно посоветовать: Mannol Motor Starter, Gunk, Kerry, FILLinn, Presto, Hi-Gear, Bradex Easy Start, Prestone Starting Fluid, Gold Eagle — HEET. Есть и другие марки, но желательно отдавать предпочтение именно американской или немецкой продукции, поскольку данные средства разрабатываются с учетом всех норм и стандартов.

Они содержат все необходимые вещества:

  • пропан;
  • бутан;
  • ингибиторы коррозии;
  • технический спирт;
  • смазочные материалы.

Внимательно читайте инструкцию — некоторые средства предназначаются для определенных типов двигателя (четырех, двухтактных, исключительно для бензиновых или дизельных).

Применяйте стартовые жидкости только при острой необходимости.

Видео-тест средства для «быстрого старта» двигателя в зимнее время года.

А здесь покажут куда необходимо брызгать средство.

Обзор зимней автохимии

На дворе — ранние морозы. И, заботясь о скрытых деталях и агрегатах автомобиля, вроде топливной и охлаждающей систем, электрике и механических узлах, надо обратиться к такой автохимии, которая не теряла бы своих свойств при минусовой температуре. И не забывать о рекомендациях автопроизводителя.

Универсальная водовытесняющая смазка

Смазка на основе синтетических либо минеральных масел — один из самых важных препаратов в зимнем наборе. Область применения — обработка подвижных деталей: дверных петель, шарниров, частей телескопической антенны, резьбовых соединений. Отдельный пункт — уход за личинками дверных замков, желательно после каждой мойки. Такая смазка способна разрушать окислы и ржавчину, помочь рассоединить прикипевшие детали. Препарат можно распылить и на электроконтакты, например аккумуляторные, чтобы предотвратить их окисление. Но некоторым резиновым деталям контакт с маслами противопоказан.

XADO AWD-40

XADO AWD-40 (ANY WAY D-40)

Защищает от ржавчины и коррозии, разъединяет заклинившие соединения, вытесняет влагу, сушит контакты, размораживает замки, очищает детали и поверхности от загрязнений. 150 мл, аэрозоль

Xopc «Жидкий ключ»

Xopc «Жидкий ключ»

Быстро устраняет заклинивание приржавевших деталей, смазывает трущиеся поверхности и механизмы замков. Защищает детали электрооборудования от окисления. 400 мл, аэрозоль

Liqui Moly «LM 40 Multi-Funktions-Spray»

Liqui Moly «LM 40 Multi-Funktions-Spray»

Проникает в самые труднодоступные места. Растворяет слой ржавчины за короткое время. Очищает от масляных и жировых загрязнений. Обеспечивает уход за хромированными поверхностями. 400 мл, аэрозоль

Силиконовая смазка

Смазка на силиконовой основе сохраняет рабочие свойства при самых сильных морозах, прочно держится на любой поверхности и обладает высокими водоотталкивающими свойствами. Она очень термостойкая, что продлевает срок ее службы в подкапотном пространстве. Применяется везде, где используются составы из предыдущей главы, и к тому же является хорошим средством для сохранения эластичности резины. Чаще всего используют для профилактики примерзания уплотнителей дверей, обработки сайлент-блоков и прочих деталей из резины и винила. Состав обладает повышенной текучестью, так что начинать обработку следует с верхней точки.

ASTROhim «Смазка силиконовая»

ASTROhim «Смазка силиконовая»

Новое эффективное средство для ухода за резиновыми уплотнениями, в особенности в зимний период. Состав предотвращает примерзание, старение и растрескивание резиновых уплотнений. Может применяться до —20оС.. 50 мл, флакон с роликовым аппликатором

Permatex «Silicone Spray Lubricant»

Permatex «Silicone Spray Lubricant»

Состав смазывает и придает гидрофобные свойства деталям любого типа, защищает от воздействия воды, обновляет резиновые покрытия. Безопасен для краски, резины и пластика. 290 г, аэрозоль

Hi-Gear «Silicone Spray»

Hi-Gear «Silicone Spray»

Универсальная водоотталкивающая смазка. Применяется для защиты двигателя, обработки металлических и пластиковых деталей, резиновых уплотнителей, личинок замков. 284 г, аэрозоль

Аэрозоли для быстрого запуска двигателя

Эти препараты облегчают пуск двигателя в сильные морозы. Обычно впрыскиваются в корпус воздушного фильтра или впускной коллектор в течение пары секунд перед запуском двигателя. На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. К примеру, надо отключать свечи накаливания и нагреваемые фланцы. В любом случае следует изучить инструкцию.

Помните, что запуск с применением таких аэрозолей связан с повышенной нагрузкой на двигатель и не всегда проходит для него бесследно. Эти составы лучше использовать как средство на экстренный случай, если поездку нельзя отложить.

GUNK «Моментальный старт»

GUNK «Моментальный старт»

Обеспечивает запуск бензиновых и дизельных двигателей при температурах до —55оС. Содержит смазывающие вещества, предохраняющие цилиндро-поршневую группу от микрозадиров. 311 г, аэрозоль

Step Up «Быстрый запуск двигателя»

Step Up «Быстрый запуск двигателя»

Жидкость для бензиновых и дизельных двигателей. Входящий в состав синтетический кондиционер металла SMT2 значительно улучшает смазывающие свойства. 284 г, аэрозоль

Hi-Gear «Быстрый запуск двигателя»

Hi-Gear «Быстрый запуск двигателя»

Обеспечивает запуск на морозе бензиновых и дизельных двигателей. Продлевает срок службы аккумулятора. Обеспечивает равномерное и полное сгорание смеси. 286 г, аэрозоль

Антигели или депрессорные присадки

Такие составы помогают избавиться от осадка в дизельном топливе, который образуется при низких температурах. Как только столбик термометра опускается ниже нуля, парафины, входящие в состав солярки, начинают выпадать в осадок. При похолодании молекулы парафинов, входящих в состав солярки, вступают в процесс соединения. При достижении температуры предельной фильтруемости топливный фильтр забивается гелеобразными парафином, и топливо перестает поступать в двигатель. Депрессорные присадки препятствуют образованию плотной кристаллической решетки парафинов — и дальнейший рост их кристаллов прекращается.

ASTROhim «Антигель»

ASTROhim «Антигель»

Изготовлен с использованием пакета присадок компании BASF (Германия). Снижает температуру застывания летнего дизтоплива до —31°С, зимнего — до —40°С. Продлевает срок службы форсунок. 300 мл, флакон

GUNK «Антигель-кондиционер»

GUNK «Антигель-кондиционер»

Высокотехнологичная добавка, повышающая характеристики дизельного топлива в зимних условиях. Содержит смазывающие вещества, предотвращающие износ топливного насоса и форсунок. 354 мл, флакон

SMT2 «Дизель антигель —56оС. Депрессорная присадка к дизтопливу»

SMT2 «Дизель антигель —56оС.

Депрессорная присадка к дизтопливу» Понижает температуру гелеобразования летнего топлива до —42°С, зимнего — до —56°С. Обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу дизеля при сверхнизких температурах. 444 мл, флакон

Антифризы

Антифризами называют охлаждающие жидкости, которые не замерзают при температуре ниже 0оС. Основная их задача — не допустить образования крупных кристаллов замерзшей жидкости, которые могли бы повредить систему охлаждения двигателя. По составу присадок антифризы бывают традиционными, гибридными и карбоксилатными. У присадок свои отличительные особенности, поэтому при подборе антифриза необходимо руководствоваться требованиями автопроизводителя. По той же причине нельзя смешивать антифризы разных типов. Разумеется, лучший вариант — когда вам заливают рекомендованную автозаводом жидкость на официальном сервисе.

Профессиональный антифриз FELIX

Профессиональный антифриз FELIX

Изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта и многофункционального пакета присадок. Используется при первой заливке на АВТОВАЗе. Допущен к применению крупнейшими автозаводами. 5 л, канистра

Sintec «Antifreeze Premium S12+»

Sintec «Antifreeze Premium S12+»

Карбоксилатный антифриз SINTEC PREMIUM изготовлен по новейшей технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета присадок. Имеет допуски к применению от VW, MAN. 5 л, канистра

CoolStream «Premium 40»

CoolStream «Premium 40»

Антифриз премиум-класса для бензиновых и дизельных двигателей. Допуски и одобрения Mercedes-Benz, MAN, Ford, Opel, ТагАЗ, Kia (Иж-Авто), Fiat, Volvo, MTU, Deutz, АВТОВАЗ, КамАЗ, ЛиАЗ. 5 л, канистра

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector