1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вероятность утечки масла из-под корпуса термостата, расшифровка ошибки р1768

Течет антифриз из-под термостата Рено Логан: меняем прокладку и корпус термостата

Утечка охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата двигателей K7J, K7M является «детской болезнью» автомобилей Renault, которую производитель не спешит исправлять. Подобная неприятность вызвана как несовершенством конструкции, так и банальным стремлением сэкономить. А между тем, навсегда устранить течь термостата несложно. Сегодня мы расскажем о причинах этого явления и поделимся эффективным способом ремонта.

Почему начинает протекать корпус термостата Renault Logan

Как показывает практика, термостат, установленный на двигателях K7J, K7M объемом 1.4 и 1.6 литров начинает подтекать после 4-5 лет эксплуатации. Обнаружить подобную неисправность можно по мокрым потёкам и обрастанию грязью стыка крышки термостата с корпусом – это место считается одним из самых слабых звеньев системы охлаждения двигателя.

Утечка может происходить как по естественной причине, из-за того, что резиновое уплотнение выработало ресурс, так и вследствие несовершенства конструкции. Дело в том, что в целях удешевления агрегата фланец, в котором установлен термостат, сделан из термопласта, тогда как сам корпус изготавливается из дюралюминия. Надо отдать должное производителю – стенки изделия обладают достаточной толщиной. И, тем не менее, недостаточная жёсткость используемого материала с одной стороны и постоянная вибрация двигателя с другой со временем приводит к деформации привалочной плоскости и, как следствие, образованию щели между пластиковым фланцем терморегулирующего устройства и корпусом термостата.

Чтобы сделать место стыка герметичным, производитель использует прокладку термостата в виде резинового пояска, который монтируется по внешнему контуру самого термостата. Однако даже будучи установленным в новый корпус термостата, прокладка выступает над его плоскостью всего на доли миллиметра. Конечно же, новое резиновое кольцо какое-то время справляется с возложенными на него функциями, поэтому в первые месяцы владелец сможет порадоваться отсутствию протечки. Однако со временем раскачивание пластикового фланца и естественная усадка резиновой прокладки вновь приведут к течи из-под корпуса термостата.

Почему инженеры до сих пор не приняли мер по обеспечению надежности этого узла, остаётся загадкой. Мы же поговорим о том, как избавиться от подобной неприятности.

Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан

Чтобы навсегда забыть о подтекании антифриза по месту стыка крышки термостата и металлического корпуса, используют два способа:

  1. замена пластикового фланца металлическим аналогом;
  2. подбор резиновой прокладки для термостата Renault Logan необходимой толщины.

Первый вариант является предпочтительным, хоть и более затратным – стоимость корпуса из дюралюминия составляет 850 – 1000 рублей. Сложность возникает в том, что найти подобную деталь можно далеко не всегда. В общем, если не удалось купить металлический фланец, или вы хотите сэкономить, то всегда можно прибегнуть ко второму методу.

Вместо штатного резинового кольца можно использовать аналогичные, более толстые уплотнительные элементы от автомобилей других марок. Перебрав несколько десятков вариантов, мы нашли прокладку нужной толщины, которое даже при сильной деформации корпуса обеспечивает надежное соединение. Чтобы избавить вас от изматывающих поисков, откроем секрет – одним из лучших аналогов считают прокладку корпуса термостата для двигателей Toyota производителя MASUMA (TAMA), которую можно найти по номеру P102.

Снятие термостата является довольно простой процедурой, которая по силам даже начинающему. Первое, что следует сделать – это снять крышку расширительного бачка и подставить емкость под корпусом регулятора температуры. Затем необходимо частично отвернуть болты и при помощи отвертки аккуратно отодвинуть фланец от нижней части прибора. После того, как будет слита охлаждающая жидкость, болты отворачивают и крышку термостата отводят в сторону – теперь терморегулятор можно извлечь из корпуса термостата Рено Логан.

Заменить прокладку на термостате несложно – достаточно снять старое кольцо и аккуратно завести тарелку термостата в прорезь нового уплотнения – после этого устройство можно возвращать на место. Даже беглого взгляда на сделанное фото достаточно, чтобы увидеть, что в отличие от штатной, подобранная прокладка возвышается над привалочной плоскостью крышки термостата более чем на 2 мм.

И все же не стоит спешить устанавливать отремонтированный узел обратно. Чтобы сделать конструкцию по-настоящему надёжной, одновременно с заменой прокладки специалисты рекомендуют установить и новый пластиковый корпус – благо, его цена составляет по нынешним меркам копейки. Дело в том, что даже самый хороший термопласт со временем подвержен старению. Кроме того, ситуацию усугубляют ещё и постоянные температурные перепады – в зимнее время разность температур может превышать 120 градусов по Цельсию. В итоге на поверхности пластиковой детали появляются микротрещины, через которые и просачивается антифриз. Это проявляется в «запотевании» нижней части корпуса термостата, которое можно обнаружить, проведя по фланцу рукой.

Не забывайте и о том, что будет использоваться более толстая прокладка. Во время притягивания пластикового фланца к корпусу термостата крепёжные приливы (ушки) на его поверхности будут немного выгибаться, поэтому лучше сразу позаботиться о том, чтобы заменить «уставшую» деталь, ресурс которой подходит к концу.

Подыскать новую крышку несложно – ее можно найти по артикулу 8200561420. Например, высококачественный корпус термостата для Рено Логан от французского производителя SASIK 4000378. Пластиковое изделие в несколько раз дешевле металлического фланца – в зависимости от региона его можно купить по цене от 150 рублей (хороший аналог) до 400 рублей за оригинальную запчасть. Замена резинового кольца более толстым уплотнением и использование нового фланца позволит раз и навсегда решить проблему с подтеканием антифриза из-под корпуса термостата.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Почему течет ДАЖЕ НОВАЯ прокладка термостата на Логане?

Проблемы с автомобилем и советы по их решению

Утечка масла из-под корпуса термостата

Здравствуйте! Масло в системе, может, из-за прокладки, где крепится термостат к блоку? (Женя)

Здравствуйте. Нам не совсем понятен ваш вопрос, но, вероятнее всего, вы хотели узнать, возможна ли утечка моторной жидкости из-под корпуса термостата. Как бы это парадоксально не звучало, но вероятность утечки существует, однако здесь многое зависит от модели автомобиля. К примеру, в автомобилях Рено Меган, выпущенных после 2004 года, термостат представляет собой единую конструкцию с фигурной крышкой, установленную слева от головки блока по ходу движения. Из-под этой крышки вполне возможна утечка.

Читать еще:  Как поменять топливный фильтр форд фокус 2

Утечка моторной жидкости из-под корпуса термостата

Если вы раскрутите термостат на этом авто, то увидите, что в крышке расположено три канала и только в одном из них содержится охлаждающая жидкость. Если же вас интересует, могла ли произойти утечка масла через пробитую прокладку, то это также вполне возможно.

Ошибки в работе АКПП

Здравствуйте! Подскажите, поставил контрактную АКПП на Хонда Стрим 2001 г. Марка АКПП MRPA. Мигает D. Снял ошибки сканером ошибка Р1768, это неисправность соленоида В. Заменил сдвоенный соленоид спереди коробки, сбросил ошибки. После включения зажигания все равно показывает эту же ошибку. Где искать причину и как? Спасибо. (Анатолий)

Здравствуйте, Анатолий. Без более тщательной диагностики по месту поставить диагноз будет проблематично.

Согласно технической документации, которая имеется у нас, при появлении во время диагностики кода 1768 неисправность может быть связана:

  1. С обрывом либо коротким замыканием в проводке электромагнитного клапана А управления силовым агрегатом. Возможно, это просто окисление контакта либо же придется поменять провод, если это обрыв. Проблема может заключаться в плохом контакте на выходах PG ЭБУ силовым агрегатом и автоматической трансмиссией.
  2. В некоторых случаях проблема заключается в выходе из строя электромагнитного клапана управления мотором либо в проводке. Разъемы клапанов могут быть повреждены ибо плохо подключены.

Расположение соленоидов на автоматической трансмиссии

Если вы уверены в том, что проблема заключалась именно в соленоиде, но после замены элемента на новый ошибка продолжает гореть, вероятнее всего, проблема заключается в проводке или контактах. Проверьте контакты подключения — это или обрыв, или окисление. Если обрыв — провод просто меняется, если окисление — его можно попытаться зачистить с помощью железной щетки. Если очистка не помогла, попробуйте заменить контакт.

Нельзя исключать вероятность сбоев в работе блока управления. Возможно, самой проблемы после замены соленоида уже нет, но из памяти бортового компьютера ошибка не исчезает по определенным причинам. Если в работе компьютера замечаются сбои, необходимо проверить его работоспособность, и эту процедуру лучше доверить специалистам.

Видео «Самодиагностика автомобиля Хонда»

Как своими силами осуществляется проверка транспортного средства на предмет наличия ошибок — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сергей Рошва).

Признаки и причины неисправности термостата автомобиля

Очень часто владельцы современных автомобилей сталкиваются с перегревом двигателя внутреннего сгорания. Трудности в работе двигателя создаёт нерабочий термостат. Из-за его неисправности из-под капота автомобиля струится густой пар. Дальнейшее путешествие становится невозможным, автомобиль и вовсе может сломаться. Существуют признаки неисправности термостата.

Особенности конструкции

Термостат — это небольшой механический клапан. Устройство регулирует и определяет температуру охлаждающей жидкости в системе двигателя, отвечает за качество прогрева мотора автомобиля. Конструкция состоит из таких элементов:

  • корпус;
  • входной патрубок. Подключается непосредственно к системе охлаждения;
  • восковой шарик;
  • основной клапан. Отвечает за перекрывание процесса основной циркуляции;
  • поршень;

Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе

  • перепускной клапан. В случае необходимости перекрывает малый круг охлаждения;
  • специальная пружина для удержания переносного клапана;
  • выходной патрубок. Подключается к насосу, качающему охлаждённую жидкость;
  • пружина, удерживающая перепускной клапан;
  • дополнительный входной патрубок. Элемент подключён к радиатору.

Температура открытия термостата зависит от особенностей модели автомобиля, а также от возможностей устройства.

Ознакомиться с принципом работы термостата вам поможет данное видео:

Виды современных термостатов

Сегодня производители автомобилей оснащают двигатели разными термостатами. Выделяют несколько основных видов этих полезных конструкций:

  1. Устройство с электронным управлением. Подходит для всех режимов работы силового агрегата. Электронные приборы дополнены специальным нагревательным сопротивлением. Известны своей эффективностью и точностью. Их использование позволяет снизить степень потребления топлива.
  2. Одноклапанный. Надёжный и прочный агрегат. Преобладающее количество автомобилей оснащено одноклапанным термостатом.

  • Во время работы устройства стрелка двигателя резко падает и показывает температуру меньше обычной. Когда двигатель прекращает свою работу, показания стрелки увеличиваются.
  • Длительное пребывание в закрытом положении. В этом случае конструкцию буквально заклинивает. Температура на панели прибора показывает, что тот закипает. После продолжительной работы мотора нижний патрубок остаётся холодным.
  • Вследствие поломок автомобиль не может нормально завестись. Понять, почему не работает термостат, и выяснить признаки поломки агрегата следует как можно скорее. Нарушение температурного режима пагубно сказывается на двигателе: он быстро изнашивается и приходит в негодность.

    Способы определения неисправности устройства

    Выявить погрешности в работе термостата и устранить более серьёзные последствия его неисправности можно несколькими способами. Например, включить двигатель на пару минут. Если за это время шланг, соединяющий термостат и радиатор, успеет нагреться, значит, в клапане устройства имеются неполадки. Шланг исправной конструкции при коротком нагревании двигателя остаётся холодным.

    Существует несколько способов выявить неисправность термостата, однако лучше всего обратиться за помощью к автослесарю

    Читать еще:  50 000 миль на бесплатной машине

    Существует и другой метод выявить неполадки. Конструкцию вместе с термометром опускают в специальный стеклянный сосуд с холодной водой. В процессе нагревания воды выяснится, исправен агрегат или нет. Иногда для подобных целей используют диагностический сканер.

    Для выявления серьёзных поломок рекомендуют обратиться за помощью к специалистам. Они помогут своевременно и качественно устранить имеющуюся проблему.

    Ремонт и замена агрегата

    Зная, почему не работает термостат и какие признаки свидетельствуют о его повреждении, можно приступать к ремонту. Если поломка серьёзная, устройство заменяют на новое. Новая деталь должна полностью соответствовать вышедшей из строя конструкции. Замену лучше производить тогда, когда двигатель полностью остынет. В этом деле не обойтись без специальных ключей, герметика и крестообразной отвёртки.

    Понадобится 3-литровая ёмкость. В неё будет сливаться охлаждённая жидкость. Работы по установке нового термостата происходят в два этапа: снятия испорченной конструкции и монтаж исправного устройства. Весь процесс займёт не менее 2 часов.

    Извлечение старой детали включает в себя следующие шаги:

    1. Сливание охлаждённой жидкости в приготовленную ёмкость.
    2. Демонтаж воздушного фильтра.
    3. От внутренней части моторного отсека откручивают гайку и 2 болта. После отсоединения эти маленькие детали лучше положить на видное место. Так они не потеряются.
    4. Разъем снимается с корпуса клапана рециркуляции, вместе с трубками извлекают сам клапан.
    5. Снимается разъём с датчика по расходу воздуха. Отключается подводящий воздушный шар.
    6. Затем извлекают фильтр.
    7. С помощью имеющихся ключей откручивают гайки с нижней и верхней части термостата. Конструкцию аккуратно вытаскивают из гнезда.

    Установка нового устройства подразумевает выполнение всех действий в обратном порядке. Заменить конструкцию можно самостоятельно. Своевременное выявление неисправностей и ремонт термостата улучшают качество эксплуатации автомобиля.

    Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

    Определение кода ошибки P0597

    Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

    Что означает ошибка P0597

    Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

    Причины возникновения ошибки P0597

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

    • Неисправность термостата
    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Каковы симптомы ошибки P0597?

    При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

    Как механик диагностирует ошибку P0597?

    При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
    • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
    • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
    • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0597

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

    Насколько серьезной является ошибка P0597?

    Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

    Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

    • Очистка или замена поврежденных цепей
    • Замена термостата
    • Устранение утечки охлаждающей жидкости

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

    Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Вероятность утечки масла из-под корпуса термостата, расшифровка ошибки р1768

    DTC P0597: Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

    DTC P0598: Низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

    DTC P0599: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на «массу»

    Замыкание на напряжение питания

    *Разрывает электрическую цепь предохранителя, через который подается напряжение на термостат охлаждающей жидкости двигателя

    Описание цепи/системы

    Модуль управления двигателем (ECM) управляет термостатом с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Термостат управляет расходом охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. Напряжение зажигания подается непосредственно на термостат. Контроллер ЭСУД управляет термостатом путем замыкания на массу цепи управления с помощью полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

    Читать еще:  8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

    Условия диагностики кода неисправности

    P0597-P0599 (Без FX3)

    Двигатель работает.


    Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 10-16В.


    Скважность ШИМ-сигнала управления нагревателем термостата составляет 4,5—97,5 процентов.


    После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

    P0598 или P0599 (FX3)

    Код DTC P0562 или P0563 не устанавливается.


    Зажигание включено.


    Напряжение зажигания находится в интервале 11-16В.


    После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.


    Условия установки кода неисправности

    P0597 (Без FX3)

    Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления нагревателем термостата.

    P0598 (Без FX3)

    Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание на массу цепи управления нагревателем термостата.

    P0598 (FX3)

    Модуль управления двигателя обнаруживает обрыв или замыкание на массу цепи управления нагревателем термостата.

    P0599 (Без FX3)

    Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв/повышенное сопротивление в цепи управления нагревателем термостата.

    P0599 (FX3)

    Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления нагревателем термостата.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Диагностические коды неисправности P0597, P0598 и P0599 относятся к кодам типа С.

    Условия удаления кода неисправности

    Диагностические коды неисправности P0597, P0598 и P0599 относятся к кодам типа С.

    Skoda Octavia ЧЕШСКИЙ VAG › Logbook › Why did the thermostat break?

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 150

    Случилось. Ошибка p256300. Это может быть термостат?

    Парни у меня 1.8 а7 2014г пробег 60т.км. вчерапоявился heck. В автосигнализации через приложение пишет ошибка Р2681. Я так понимаю это термостат с помпой да?

    Может быть. Надо посмотреть шнурком все ошибки и тогда станет ясно.

    А как с этим делом у 1.4 МК3?

    Ни как. Там другой термостат.

    У мене о шибка схожая но стрелка не гуляет. Или что может быть?!

    надо смотреть ошибки шнурком и тогда будет понятно

    Вот!
    Wednesday,05,September,2018,12:45:25:10463
    ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
    ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
    Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

    VIN: TMBAD2NE3EB006816 Номерной знак: 2022
    Пробег: 88617km-55064mi Номер заказ-наряда: 7

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V1.clb
    Номер блока управления: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A
    Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
    Кодировка: 0C1900122404000B0000
    Код мастерской: WSC 73430 031 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
    ROD: EV_ECM18TFS0218V0906264B.rod
    VCID: 3B7ECBF5B24D7F9C0C-806E
    4 Найдены неисправности:

    17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
    P00B7 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Пробег: 88030 km
    Дата: 2018.08.26
    Время: 09:21:42

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 710.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.789 V
    Индекс забывания по OBD: 27
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2123
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
    Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
    RVC_SP: 4.00 °
    RVC_AV: 132.64 °
    RVCPWM: 0.000 %

    15470 — Недостаточное охлаждение двигателя
    P00B7 00 [096] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 88028 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 255 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 58 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.363 V
    Индекс забывания по OBD: 21
    Двигатель: рабочий статус: ES
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 1519
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 140
    Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3951
    RVC_SP: 88.75 °
    RVC_AV: 92.27 °
    RVCPWM: 35.217 %

    16986 — Недостаточное охлаждение двигателя
    P00B7 00 [096] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 88067 km
    Дата: 2018.08.27
    Время: 11:12:12

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 709.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 77 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.906 V
    Индекс забывания по OBD: 27
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2123
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
    Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
    RVC_SP: 129.25 °
    RVC_AV: 132.64 °
    RVCPWM: 26.703 %

    16987 — Недостаточное охлаждение двигателя
    P00B7 00 [096] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 88029 km
    Дата: 2018.08.26
    Время: 09:17:34

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1055.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 5.9 %
    Скорость автомобиля: 25 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 28 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.867 V
    Индекс забывания по OBD: 27
    Двигатель: рабочий статус: PU
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2178
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
    Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
    RVC_SP: 133.75 °
    RVC_AV: 136.31 °
    RVCPWM: 20.081 %

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector