3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв рено меган 3 универсал дизель

evgenredka › Блог › Тест-драйв Renault Megane III…»На правах нерекламы»

Renault Megan 3-его поколения совсем не новичок в гольф-классе. За неполные 7 лет на конвейере модель подвергалась неоднократным изменениям и модернизациям. Улучшались комплектации и отделочные материалы, внешность подвергалась операциям по омоложению. Французы делают все, что бы модель по-прежнему была сильна в борьбе за покупателя. Так ли это на самом деле? Сегодня мы обязательно это проверим!

Внешне автомобиль действительно красив. В дизайне нет никакой резкости и спорных решений, все линии плавные и ничего не раздражает глаз. Благодаря рестайлингам, последний из которых был в 2013 году, модель по-прежнему выглядит достаточно интересно и самобытно. Нашу же комплектацию отличает стайлинг-пакет GT line, доступный только для дизельных машин и делающий внешность более индивидуальной.

В салоне автомобиль по-прежнему выглядит свежо и интересно. К качеству сборки и материалов не возникло никаких претензий, чего не скажешь об эргономике. Если на время появления модели к ней было довольно сложно придраться, то сейчас, на фоне конкурентов огрехи стали более заметны. Сиденье водителя и посадка в автомобиле хорошие, но не образцовые. Подушке немного не хватает длинны, да и само кресло в целом довольно плоское и не обладает развитой боковой поддержкой. Сама посадка в автомобиле ощущается высокой, и немалую роль в этом играет довольно низкое и покатое торпедо. Так же заставила привыкать к себе мультимедиа. Читаемость, скорость работы, функциональность, качество изображения у нее на высоте, но вот само по себе расположение тачскрина не удобно, приходится сильно тянуться и отвлекаться от дороги. Конечно управлять мультимедиа можно подрулевым пультом или непосредственно с самой магнитолы, но это не сильно улучшает ситуацию, так как с пульта можно только переключать треки и регулировать громкость, а к управлению с магнитолы необходимо привыкать. А вот приборная доска порадовала. Она довольно неординарна, но в меру. Сочетание аналогового тахометра и цифрового спидометра на редкость удобно и идеально читаемо. Угол наклона приборной панели никак не отражается на ее практичности и удобстве.

В ходу автомобиль порадовал. Маленький по объему дизель, с не самыми выдающимися характеристиками обладает наредкость бойким характером. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1700 об/мин и именно тут у двигателя начинается довольно мощный подхват. Самый оптимальный диапазон оборотов это 1700-2500 об. В этом диапазоне ускорения даются на удивление легко. 6-ти ступенчатая механика порадовала еще больше. Очень правильно подобраны передаточные числа, благодаря которым в любом режиме езды, будь то город или трасса вы всегда едите на моменте, автомобиль всегда готов ускориться. Сама работа рычага КПП тоже не вызвала претензий. Четкость хода интуитивно понятная и ошибиться с выбором передачи довольно сложно. Подвеска это тоже сильная сторона Megane, oна обладает завидной энергоемкостью и способна расправляться с самыми «украинскими» дорогами. Конечно мягкая и энергоемкая подвеска вносит коррективы в управляемость. Автомобиль послушен и прогнозируем, информативность руля хороша, но вот устойчивость уже не столь впечатляющая. В скоростных поворотах возникают крены да и при резких торможениях заметны клевки. Но все это проявляется при очень агрессивном вождении и в повседневной жизни не досаждает. Тормоза нареканий не вызвали, работают очень понятно и к эффективности претензий не возникло. Шумоизоляцию в машине нельзя назвать отменной. Виной тому дизельный двигатель, который сам по себе не отличается тишиной в работе, особенно когда еще не прогрет. На скорости после 140 в салоне появляются отчетливые аэродинамические шумы, впрочем это свойственно не только Megane, но и многим конкурентам.

Читать еще:  Kia расширяет комплектации некоторых моделей

Проведя за рулем Megane более 4х часов я не могу сказать что я влюблен, но он мне понравился. Megane очень хорошо приспособлен к нашим дорогам благодаря комфортной и энергоемкой подвеске. Мотор и коробка образцовы и делают управление автомобилем приятным, а очень низкая цена на фоне конкуренов заставляет напрочь забыть о недостатках и неудобствах.

Тест драйв рено меган 3 универсал дизель — Автомастер

Изначально данная линейка проектировалась обзор рено меган 3 универсал элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне. Мотор и подвеска Меган 3 В частности, модельный ряд авто годов имеет следующие особенности. Это положительно сказывается на управляемости машины. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на лошадок.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. Для каждой версии своя коробка передач Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 полностью перебрать. У передней подвески небольшое слабое место — пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина обзор рено меган 3 универсал жесткостью.

Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 км. Бак 60 литров. Минусы и плюсы Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки.

Иногда сдавая обзор рено меган 3 универсал можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать.

Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор. Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность.

Меган — очень безопасный автомобиль, пять звёзд. Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит обзор рено меган 3 универсал. Но это при условии, что мотор новый.

Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе — он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, обзор рено меган 3 универсал не всех устраивает.

Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков. Она является лучший обзор рено меган 3 универсал для семейной машины, так как снижает крен на бок.

Читать еще:  Hyundai creta обновили, но пока не для россии

Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении.

Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется. Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный обзор рено меган 3 универсал, скажем в 1. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики.

И так понятно, что семейный авто это не спорткар.

Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях: Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации.

При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств. Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из: Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3.

К тому же европейцы больше склоняются к обзор рено меган 3 универсал именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.

Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин)

Немного о кузове Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль.

Это отчетливо видно на фото. Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины.

Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием. Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков.

Так, в частности, в моторе 1. Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы — часто выход из строя обзор рено меган 3 универсал, катушки зажигания и свечи.

Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге тыс. При разрушении частички шкива попадают под ремень ГРМ, это может привести к обрыву ремня, по этой же причине обрывается и ремень обзор рено меган 3 универсал оборудования.

Трансмиссия Для Рено Меган 3 доступен широкий выбор трансмиссий, пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех- пяти- и шестиступенчатый автомат.

Теоретически, механическая и автоматическая коробки передач считаются не обслуживаемыми, однако многие специалисты с обзор рено меган 3 универсал не согласны и рекомендуют обслуживать коробку не реже, чем раз в км. Опыт эксплуатации показал, что автоматическая трансмиссия более надежна, чем механика. Самыми распространенными проблемами механической коробки считаются: Диск и корзина сцепления достаточно выносливы и с легкостью выхаживают более км, а вот выжимной подшипник не может похвастаться таким ресурсом и требует замены после тыс.

Читать еще:  Как снять задний барабан на ланосе

Автоматическая трансмиссия достаточно надежная, и при должном обслуживании без ремонта прослужит тыс. Самая распространенная проблема проявляется в холода, когда обзор рено меган 3 универсал тросики мешают выбрать нужную передачу, Поэтому перед зимой их лучше смазывать, прихватив заодно привод ручника.

Части владельцев пришлось отдавать автомобиль на замену подшипников первичного вала МКПП. Брак проявлялся, как правило, в гарантийный период эксплуатации. Диск сцепления, независимо от двигателя, спокойно выдерживает и более тысяч км пробега. Обзор рено меган 3 универсал выжимной подшипник, выполненный заодно с рабочим цилиндром, может выпустить тормозную жидкость наружу уже при пробеге тыс. Случай редкий, но неприятный. Renault Megane Hatchback Первый рестайлинг изменил форму переднего бампера, под фарами появились полоски светодиодов Лучшее в Megane Комфортная энергоемкая подвеска Megane 3 частыми поломками не досаждает.

Крутить гайки тут придется примерно каждые тыс. Таков период жизни оригинальных стоек стабилизатора и задних амортизаторов. За заднюю подвеску вовсе можно не переживать. Там расположилась балка. Корма в результате доработок обрела новую форму Рулевому управлению также предъявить нечего. Замена наконечников на ти тысячах обычное дело для большинства легковых автомобилей. Столько же придется ждать, когда сотрется первый комплект тормозных колодок.

Со вторым таким набором нужно будет обновить еще и диски. Как известно, примерный реальный пробег автомобиля можно определить по состоянию салона. Часть претензий взяла на себя магнитола, выдающая ошибки при чтении файлов МР3.

Renault Megane Coupe спереди изменился аналогично 5-дверной версии Читайте также: Рено логан тюнинг фото и видео В целом же, с появлением третьего поколения Megane автолюбители отметили возросшее качество исполнения салона.

Нельзя обойти стороной и тот факт, что собственники дилерских автомобилей чаще жалуются на проблемы с надежностью, нежели владельцы машин пригнанных, к примеру, из Франции.

Задняя часть Coupe осталась нетронутой.

Видимо, разработчики сочли обзор рено меган 3 универсал идеальной Пластиковых крыльев на Megane больше. Коробления крыши от перепадов температур также больше не встретить.

Единственное недовольство, которое теперь выражают владельцы 3-го поколения по отношению к кузову — это легко царапающееся ЛКП. То есть, в плане качества лако-красочного покрытия Megane ничем не отличается от конкурентов. Интерьер стилистически не изменился, зато список опций дополнился новыми позициями Стоит ли?

Как вы видите, поливать Renault Megane грязью не пришлось, да и, собственно говоря, нечем.

Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв

Есть только рекомендации, которые следует взять на заметку в случае, если Вы уже решились на покупку. Особенностей, конечно, хватает.

Но их не так много, обзор рено меган 3 универсал категорически отказываться от этой модели. Впрочем, их примерно столько же, что и у большинства других моделей гольф-класса. Renault Megane Coupe Второй рестайлинг модели оказался более смелым Моторы Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Не забываем периодически чистить клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых агрегатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector