1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Suzuki VS 400 Intruder > Цитата

Сообщение Кошка » 25 дек 2007, 22:11

подскажите, пожалуйста по мотоциклу intruder 400 classic (после 2002 г).
всегда была убеждена, что в интернете можно найти все,но сейчас не могу найти его характеристики. нашла только про старые интрудеры
пожалуйста, владельцы интрудеров отзовитесь! меня интересует самое главное:

сколько он весит?
можно ли переключать передачи НЕ в движении?
есть ли задняя передача?(в vs вроде есть)
какой тип охлаждения?

заранее спасибо

Сообщение Wild_Beast » 25 дек 2007, 22:33

Honda Shadow 400 vs Yamaha DragStar 400 vs Suzuki Intruder Classic 400

Сообщение WSCOM » 25 дек 2007, 22:37

Сообщение Кошка » 26 дек 2007, 17:09

to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

Сообщение BlackGod » 26 дек 2007, 17:37

Кошка писал(а): to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

Сообщение elcasador » 26 дек 2007, 17:53

Кошка писал(а): to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов — 260 кг. о, ужас! точно?
передачи. потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно я как-то так залипла на переезде
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано «задняя передача — да». я и прельстилась я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба
спасибо за информацию
а среди «свежих» четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

1. Не обязательно катать туда-сюда, просто немного отпусти сцепление, почти тронувшись, потом опять выжми, и передача выключится гораздо легче

2. Удобнее ямахи драгстра для девушки твоей комплекции врятли что-то будет. Но лучше взять 650-ку, ибо посильнее будет, а масса почти такая-же.

Сообщение Soldier » 26 дек 2007, 19:24

ИМХО:
650-я драга предпочтительнее для данной претендентки по след пунктам:
1. Официально поставлялась. соответственно не дай Бог что, с з/ч легче.
2. Можно ее поискать в варианте «кастом» — т.е. переднее колесико тонкое. Соответственно масса поменьше.
3. В мощности двигателя разница между 400 и 650 мизерная.

ЗЫ. А задняя передача . это из серии
«двигатель: рядный V-образный» (в каком то описании читал)

Отзыв мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder

владею аппаратом чуть меньше года, мне достался в плачевном состоянии… прикисшие корбы, пустая вилка рваный трос газа, замок зажигания тоже дрянь…

ну в общем решил я приложить немного рук… не своих конечно, как говорят в байкерском сообществе не имеешь денег имей руки не имеешь не того и того нехрен начинать… запчастей на данную тачку не сыскать даже на разборе все придется подбирать и запоминать аппарат для внутрияпонского рынка все-таки.

синхрон корбов обошелся в 4500 рубля как сказали слесаря что это тачка очень геморройная в обслужке и дорогая все таки v-twin двигло…. вилка обошлась в 1100(сальники пыльники) + 1000 (разборка) + 1000 (сборка) + 500 масло = 3600

замок зажигания колхозил сам заказывать не стал так как стоит около 150 бакинских рублей с тросом езжу по сей день так как дело было в оплетке …

да и вообще то что касаемо запчастей с ним проблема… например в exist.ru по мото-каталогам его нет за то есть близкий брат база вроде одна только движком отличается ну так вот то что касаемо политики цен я не понимаю радиатор от 1000 баксов + ожидание месяц, трос газа 150 долларов тот же замок в котором нет нечего 200 баков.

Что касаемо ходовых качеств вес данной машины 210 кило лошадей 33 по ходовым качествам он вяловат кататься только одному если сядет второй будет перегруз, максимально с нагрузкой 320 разрешено по птс. в разгоне вяловат склонен к боковым заваливаниям максимум что выжимал это 120 км/ч и то при 100 км/ч держаться на нем тяжело так как обтекаемости на нем не какой, да и вибрация на нем дикая. в пробках мотик хорош из узкой базы.

вроде все =) не судите за ошибки

Очень хорошенький мотоцикл, особенно для девушки с невысоким ростом. Легкий, узкий, нарядный. Легко управляется. Всё, что требуется для начала — всё есть. Года через 2 возможно будет не хватать мощи. А так никогда не подводил. Единственный недостаток — неудобное место расположения аккумулятора.

Делюсь своим мнение о 400 Интрудере. Только делайте скидку, что речь о 400ке, и не кидайтесь тухлыми помидорами, увидев в тексте слова «мощные» и «резвый»

Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит олдскульно. Один бак-капелька чего стоит Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200+км хватает спокойно. Ест мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у Интрудера плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10кмч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота

Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других четырехсоток, даже цепных. В плане ломучести — смотреть надо, мне, может, достался беспроблемный аппарат, даром что старый совсем, но сыпаться тенденции нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший. Сейчас рассматриваю Honda Shadow 1100 и Suzuki Intruder XV1400

— воплощение стиля — красив.

— с одним седоком — еще боле менее, но не всегда, с двумя — чахлик (ежели седок внушительных размеров — то чахлик и с одним)

— тормозов нет (но они не особо и нужны).

— 21-е переднее колесо. На наших дорогах полная жопа по управляемости и устойчивости в угоду стилю.

— легкий и худой ( в зависимости от обстоятельств- это и плюс и минус).

— норовит (как и все Интруды) сложиться в повороте на малой скорости. Это скорее не минус а особенность

Если западаешь на Интрудер и есть финансовая возможность — то поищи 800-ку. двигатель там убить достаточно сложно, но при покупке обрати внимание на:

— работоспособность помпы и состояние системы охлаждения

— «круглость» переднего да и заднего колеса.

Suzuki VS400 Intruder

#1 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Решился я поменять своего двухколесного брата (YBR125) на более мощную технику.
    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder. Расскажите о нем поподробнее у кого есть опыт эксплуатации такого красавца, плиииз. Тонкости, нюансы, на что обратить внимание при покупке, болячки аппарата — короче плюсы и минусы. А то по форумам и сайтам отзывы слишком разные — от восторрженных до полного негатива.

    Читать еще:  Как снять шаровую опору без съемника

    Заранее с благодарностью.
    Кот.

    ЗЫ! Фотки своего на продажу выложу после выходных))

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 31 Июль 2009 — 15:15

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #2 exile

  • Участник
  • 2 078 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma

    #3 _Урий_*

    #4 zvand

  • Участник
  • 4 509 сообщений
    • Город: Пришлые мы
    • Техника: молодежи

    Тормозит херого, задние аморты не долговечны ,рулится тяжело хотя превыкаешь.
    Один из самых резвых чоперков , двигло надёжное .

    #5 JEFF63

  • Участник
  • 1 087 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: HONDA Shadow VT 750 — HONDA PC 800 — HONDA Topic Pro — HONDA XR250

    #6 _димаbombino_*

    #7 Котофей

  • Участник
  • 119 сообщений
    • Город: Тольятти

    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder.

    один из самых красивых чопперов

    не хуже Хонды ни разу

    замена АКБ — 10 минут

    ездил на таком Джин — черкни ему в личку

    400 — маловат, посмотри на VS800, внешне один-в-один

    #8 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #9 Джин

  • Участник
  • 847 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Intruder, Magna, Raid теперь я Эндураст! 🙂

    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder.

    один из самых красивых чопперов

    не хуже Хонды ни разу

    замена АКБ — 10 минут

    ездил на таком Джин — черкни ему в личку

    400 — маловат, посмотри на VS800, внешне один-в-один

    ездил — очень шустрый и красивый — в городе отлично едет сквозь пробки
    по трассе — после 100 начинает сдувать без ветровика, а после 120 он не едет толком
    разгонял его до 140 — ездил на нем в Оренбург — поменял на магну — она по первой показалась огромной тяжелой баржой пока не привык.
    имхо — для города интрудер лучше был, а на магне гонять ловчее по обводной — люблю я это дело.

    замена АКБ — геморой еще тот — если проводки короткие — чувствуешь себя проктологом.
    но АКБ это не то что надо каждую неделю менять — поставил и забыл на весь сезон.

    что еще из минусов — низэнький он — пару раз брюхом рельсы цеплял на переезде.
    ноги если длинные — надо по идее выносы ставить.

    #10 Fed_vs800

  • Замечен тут
  • 30 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: HD FXST06

    Вставлю и я свое мнение.
    У меня VS800 93г.
    На мой вкус — один из самых красивых чепперов в цене до 5000$.
    Если нрявятся чепперы, а денег маловато — то интрудер самое то!
    Плюсы:
    Красивый.
    Узкий.
    Низкий ЦТ.
    Харизматичная модель до сих пор (уже 25 лет) выпускющаяся в США
    (Меняются только цвета и высота руля — палки нынче в моде).
    Если не бояться трат — можно переделывать под себя (много тюнинга и битых мотоциклов).

    Далее минусы:
    Малый дорожный просвет (10-12 см) как у всех чепперообразных.
    Избыточная поворачиваемость на малых скоростях.
    Если рост выше 180см нужен вынос.
    Не большой бак 12л (для города не очень важно).
    Начинается мелкая вибрация от двигателя на скоростях более 90км/ч.
    Под крупным ездоком кажется мопедкой.

    Все остальное как у всех японцев — лотерея зависящая от прежних хозяев.

    #11 МарияL

  • Участник
  • 423 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Сообщение отредактировал Мария Лихачёва: 11 Сентябрь 2012 — 15:55

    #12 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 11 Сентябрь 2012 — 16:34

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #13 МарияL

  • Участник
  • 423 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Suzuki VS 400 Intruder

    Suzuki VS 400 Intruder — фото 1

    Suzuki VS 400 Intruder — фото 2

    Suzuki VS 400 Intruder — фото 3

    Suzuki VS 400 Intruder — фото 4

    Suzuki VS 400 Intruder — фото 5

    Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder

    Модельный год1994
    ТипМотоцикл
    КлассМотоцикл чоппер
    Длина, мм2255
    Ширина, мм770
    Высота, мм1130
    Высота по седлу, мм685
    Страна сборкиЯпония

    Модификации Suzuki VS 400 Intruder

    Suzuki VS 400 Intruder 33 hp

    Максимальная скорость, км/ч130
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательБензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение2/V-образный
    Количество тактов4
    Рабочий объем, см 3399
    Мощность, л.с. / оборотах33/7500
    Момент, н·м / оборотах33/6000
    Расход топлива, л на 100 км5.5
    Снаряженная масса, кг200
    Тип коробки передачМеханическая
    Система охлажденияЖидкостная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Suzuki VS 400 Intruder по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder

    Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

    Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности — смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.

    Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.

    Недостатки : со временем хочется помощнее.

    Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

    Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка — со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.

    Достоинства : харизма. Надежность. Карданный вал.

    Недостатки : хотелось бы побольше тяги.

    Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

    Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу — очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны — это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился — мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города — самое-то.

    Читать еще:  Замена лобового стекла на тойота камри

    Достоинства : посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.

    Недостатки : лично для меня слабоват. Управление.

    Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

    Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.

    Достоинства : красивый. В меру динамичный. Надежный.

    Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г

    Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален — руль не так сильно валится, как например на «Стиде».

    То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти — дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза — очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника — т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом — на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.

    Чопперята

    ЧОППЕРЯТА

    Слово «байкер» у большинства ассоциируется с одним и тем же образом: бородач в черной кожаной одежде рассекает американские (российские) просторы на сверкающем мотоцикле с V-образным мотором, длинной вилкой игромоподобным звуком выхлопа. Если какая-нибудь девчушка на заправке, коснувшись крепкого плеча, робко спросит «А какой у вас мотоцикл?», дядька перекинет зубочистку из одного угла обветренных губ в другой и надменно скажет: «Это не мотоцикл. Это чоппер, детка».

    Нельзя выбирать байк по техническим характеристикам, сравнивая модели по каталогам и выискивая, в каком из двух-трех аппаратов мощность двигателя больше на одну лошадиную силу. Чоппер — тем более, а «четырехсотку» так оценивать нельзя вовсе. Выбирайте его по принципу «нравится — не нравится»: сердце не обманет.

    Единственная техническая деталь, на которую стоит обратить внимание, — тип главной передачи. На некоторых «четырехсотках» она цепная, на других крутящий момент передает на колесо карданный вал, на третьих — ремень.

    Спорить о том, что лучше, опять-таки бессмысленно: это все равно, что решать вопрос, что лучше — спортбайк или эндуроѕ Никакой не лучше — они разные. Кардан почти не требует внимания, долговечен и надежен, но тяжелее цепи и ремня и скрадывает часть крутящего момента. Цепной привод «шустрее», но за ним приходится постоянно ухаживать, что неудобно, например, в дальних поездках. Ремень еще легче, долговечнее и проще, но купить его на замену износившегося часто бывает сложно, разве что на заказ, и стоит он дороже цепи.

    Красивый, надежный, доступный — эти качества сделали Steed сверхпопулярным и в Японии, и за ее пределами. Истинным «стидоводам» свойственна неконтролируемая тяга к тюнингу, поэтому двух одинаковых Honda Steed вы не найдете. Кроме того, у модели аж четыре основные модификации: VLX, VLS, VSE и VCL. Различия таковы: Steed VLX (вообще это обозначение стандартного «Стида», но здесь мы имеем в виду модификацию 1999 года) — переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм по сравнению с мотоциклами этой же модели предыдущих лет выпуска, байк красили только в черный цвет. Steed VSE (выпускался c 1997 года) — единственная модель с цельным диском заднего колеса и большим количеством спиц в переднем. Steed VLS — самая «навороченная» и самая любимая «суровыми» байкерами модификация: место телескопической вилки занял хромированный «спрингер», диаметр переднего колеса увеличен с 19 до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм (у модели VLX седло расположено в 670 мм над землей), изменена форма бака. Steed VCL — практически тот же VSE, только черного цвета.

    Но общие характеристики семейства неизменны уже почти 20 лет (Honda Steed производится с 1988 года): V-твин жидкостного охлаждения, цепной привод и «хитрая» задняя подвеска а-ля Softail. Двигатель — одно из основных достоинств модели. Мотор NC25E с трехклапанными головками цилиндров устанавливали в шасси родстера Honda Bros Product II. Движок дефорсировали на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинули» на 1000 об/мин «ниже». Но все это мелочи, ведь главное — стиль.

    HONDA Steed 400 Характеристики стандартной модели масса — 196 кг высота по седлу — 680 мм мощность двигателя — 30 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 33 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 70 000–160 000 руб.

    Один из самых популярных чопперов-«четырехсоток». Инженеры Honda не стали «изобретать велосипед» и использовали проверенный временем двигатель жидкостного охлаждения NC25E, в очередной раз немного видоизменив и перенастроив его. Главная передача по-прежнему цепная. Байк шире и длиннее, чем Honda Steed, и выглядит массивнее. Приборы расположены на большом 14-литровой бензобаке — как у «взрослых». Кроме того, размеры Honda Shadow 400 точно такие же, как и 750-кубовой модели, так что для крупных телом водителей «Тень»-«четырехсотка» удобнее, чем худосочный Steed. Достоинство Shadow — большой выбор доступных средств для тюнинга: 80% декоративных деталей, предназначенных Shadow 750, подходит и «младшей» модели. Мотоцикл неоднократно модифицировался, но все изменения касались исключительно внешнего вида. Существует версия Shadow Slasher — она как-то подозрительно смахивает на Harley-Davidson Dyna Wide Glide. Другие модификации — Shadow Aero — с глубокими крыльями и выпуском «2 в 1», как у стандартного Shadow, а также Shadow Sabre — с цельными колесными дисками.

    HONDA VT400 Shadow Характеристики модели Shadow Classic масса — 225 кг высота по седлу — 675 мм мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 34 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 110 000–240 000 руб.

    Не секрет, что все японские чопперы и круизеры лишь копируют великолепные формы и в чем-то даже техническую начинку мотоциклов Harley-Davidson. Но Kawasaki удалось создать оригинальный байк, выделяющийся на фоне однообразных «подделок» под H-D. Мотоцикл EN400 необычен и внешне, и «нутром». Как и у большинства чопперов, двигатель «Кавы» двухцилиндровый. Но не V-образный, а рядный! Силовой агрегат модели EN400AE некогда «возил» популярный спортивно-туристический GPZ400S. В «теле» чоппера движок чуть «ослабел», но жертва в 7 л. с. принесена не впустую — стала лучшей тяга на низких и средних оборотах. Тем не менее, задорный нрав мотора японским инженерам совсем урезонить не удалось (да и хотели ли?). «Фишка» мотоцикла — привод заднего колеса зубчатым ремнем: это одна из немногих «четырехсоток», которая может козырнуть таким типом главной передачи. Плюсы «ремня» известны: надежен, неприхотлив, долговечен и не требует внимания. Минус — тоже не тайна: по официальному каталогу запчастей Kawasaki «родной» ремень стоит около 15 000 рублей (с доставкой в Москву). Поэтому тщательно исследуйте этот недешевый расходник при покупке мотоцикла, не то придется раскошелиться почти на $600 сверх стоимости байка.

    Читать еще:  Как отключить иммобилайзер ваз 2114: кнопка аварийной сигнализации и почему не работает аварийка

    Еще одна особенность EN400 — 6-ступенчатая коробка передач, современный и вполне удобный атрибут городского мотоцикла. Несмотря на все плюсы (а их куда больше, чем минусов), модель не пользовалась особой популярностью в Японии. Хотя это не есть показатель качества продукта. Ведь даже легендарную Honda Super Magna V45 японские райдеры не приняли, отчего этот великолепный мотоцикл сняли с производства. Вот и пойми их!

    KAWASAKI EN400 Характеристики стандартной модели масса — 186 кг высота по седлу — 730 мм мощность двигателя — 43 л.с. при 9500 об/мин макс. крутящий момент — 33 Н.м при 8000 об/мин ориентировочная цена — 80 000–110 000 руб.

    Две основные модификации модели — VS400 и VL400 Classic. Первый выполнен в стиле «чоппер», второй — «круизер». И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики.

    Традиционный V-образный 2-цилиндровый мотор — с одним верхним распредвалом, но с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, выдающимися показателями мощности или крутящего момента мотор не обладает. У версии VS два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею «Интрудера», среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло — достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно — издалека не отличишь, «четырехсотка» это или 800-кубовый аппарат. Модель Intruder VL 400 Classic выглядит, как все аппараты класса «круизер 400», — большой разницы между ним и, скажем, Vulkan 400 Classic нет.

    SUZUKI Intruder 400 Характеристики модели Intruder VS масса — 200 кг высота по седлу — 685 мм мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 32 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 75 000–100 000 руб.

    Не только Suzuki удалось создать японский чоппер, но и Yamaha. Virago — практически культовый мотоцикл. Это байк с ярким характером и самобытной внешностью, за что его ценят не только в Японии, но и во всем мире. Предшественником Virago был Yamaha XV400 Special, в котором уже вырисовывались фирменные «вираговские» черты: задранный бензобак, «висящие» в воздухе цилиндры V-твина, короткая база, миниатюрный кардан. «Настоящий» Virago впервые сошел с конвейера в 1988 году и выпускался вплоть до 1998 года, когда «четырехсотку» сняли с производства. Интересная особенность XV400 Virago: бензобак — под седлом. На первой версии мотоцикла (1988 г.) бак-капелька был всего лишь декоративным элементом, а настоящий топливный резервуар емкостью почти 9 л располагался под седлом. В 1989 г. инженеры все же превратили фальшбак в настоящий, и отныне в него можно было залить 4,5 л топлива (что не так мало, если учесть, что под сиденьем по-прежнему оставалась 8,5-литровая емкость). После таких изощрений с топливным резервуаром у Virago остается низким центр тяжести, что облегчает управление. Мотоцикл очень маневренный и динамичный, легкий и удобный. Эргономика такова, что за рулем XV400 чувствуешь себя, как на «классике». Одно «но» — тормоза: до модернизации 1994 г., когда мотоцикл получил второй тормозной диск спереди, они были совсем не эффективными.

    YAMAHA XV400 Virago масса — 185 кг высота по седлу — 720 мм мощность двигателя — 40 л.с. при 8500 об/мин макс. крутящий момент — 34 Н.м при 7000 об/мин ориентировочная цена — 60 000- 95 000 руб.

    Suzuki Bolivard или Intruder

    Reposado

    Новичок

    TimAndC

    Новичок

    Ответ: Suzuki Bolivard или Intruder

    AUTO.ru тебе в помощь. А учеба, это в байкленд на можайке.

    Mihanik

    Наш человек

    Ответ: Suzuki Bolivard или Intruder

    Reposado

    Новичок

    Ответ: Suzuki Bolivard или Intruder

    Присмотрись или к Интрудеру 400-ке (тебе его вполне хватит года на 3, и будешь ездить-кайфовать, а не постоянно бороться с лишними кобылами, потом продашь, возьмешь VS800), или к Шадовам-Стидам, Дрэгстерам, Вирагам объемом 400-750.

    Вот и ещё раз убедился, что сделал боле-менее правильный выбор. Приехал в салон, посмотрел, посидел, потрогал Интруидёр, реально большой, даже по размерам, ценник мне тож сейчас не совсем подходящий. Хотел уже было взять Стида, но товарищь отговорил, по причине-что маловат Стид, как и от Буля 800, по причине здороват для первого мотоцикла. (Во мне 80кг.веса и 173см.роста) Сейчас взял Драгу 650-тку свеженький и отдали в рассрочку, теперь смотрю на экип и учу билеты для сдачи экзаменов в ГАИ на категорию «А»

    Mihanik

    Наш человек

    Ответ: Suzuki Bolivard или Intruder

    Во мне 174 роста, 95 веса (чуть-чуть мышца присутствует .
    Мне на 800-м интрудере было комфортно, хотя со стороны выглядишь как дядя на скутере.
    Особенно из-за его тощего мопедного 21-го колеса, которое понт гольный, на херовом асфальте не держит, плавает, нужно не более 19-ти дюймов.
    Так что про размерам VS800 тебе нормален, движка пока великовата, это да.

    В этом плане Волюсия VL800, тот же интрудер только в круизерном исполнении, — само то, дорогу держит офигенно, управляется как перышко, и выглядит большим круизером, хотя очень легкая (пластика много).
    И кстати характер двигла поспокойней, чем у VS.
    Слушай, так ты говоришь про Интрудер 800-й или Булевард, VS или VZ? у них разные размеры базы, колес.

    Ценники на трудеры года 95-го в среднем, если тащить с аукциона, VS800 — 140тр, VS 1400 — 170тр.

    Reposado

    Новичок

    Ответ: Suzuki Bolivard или Intruder

    Вот пока только такие фотки, в гараже, где он и стоит. Это кастом.

    Вложения

    vceras

    Олег (Зузукер)

    Mihanik

    Наш человек

    Статья, мягко говоря, никакая, да и с ошибками:

    «В экстерьере Intruder М1800R практически нет пластиковых элементов. Округом один металл – это подкупает. Радиатор жидкостного охлаждения японцы не стали стыдливо камуфлировать и прятать.
    .
    Конечно, сравнивать Suzuki Intruder М1800R со спортбайками последней генерации глупо, тем не менее: воздушное охлаждение. «
    Водянка, епт, какое воздушное охлаждение?
    Похоже на херовый перевод буржуйской статьи.
    Про тормоза слабо сказано, тормоза у 109-й були лучшие из всех интрудеров.

    «Так что после «сотки» Intruder не превращается в овоща с глупой улыбкой и оправдательной слюной на губах, мол все: «концентр окончен». Японец бодр и весел и на 140-150 км/ч. Для чоппера весом в полной «снаряге» 347 кг., это весьма позитивное исключение из общих правил. И что, еще удивительно, разогнав сего гиганта до максимальных 160 км/ч в душе не возникает предательской мыслишки: «а может, ну его на фиг и сбросить скорость».

    Бред. Даже 800-й интрудер не превращается в овощ после ста, а легко и мощно разгоняется до 140, а макималка его 160,
    а 1400-й, который я сейчас активно пользую, — мощно и динамично крутится до 160, а максималка его 170.
    Так что, думаю что буля 1800 крутится легко и непринужденно до 180, а масималка 220.

    «На дороге Intruder держится уверенно и устойчиво, даже когда на скорости выскакиваешь на участки срезанного асфальта. И здесь отдельное спасибо надо сказать не только трамвайной колесной базе в 1710 мм, у «японца» неплохие подвески. «

    А еще у него изумительный задний каток на 240, про который ни сказано ни слова.

    Автор — дура, и в башке у нее глыба железа.
    Этот трудер — это атомный стремительный локомотив, а не утюг. Это ж Интрудер, а не Хонда, этим все сказано!

    PS. Знаю лично пару людей, продавших булю 1.8 из-за избыточной мощи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector