1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт глушителя своими руками

Toyota Carib 雪 の 女 王 избыток немощи › Бортжурнал › Опять ремонт глушителя, но уже своими руками!

Почти месяц назад (13.08.2015) было у меня радостное событие стукнуло мне — 35 лет от роду. Вопрос моей мамы — «чего тебе подарить на день варенья:)?»
— «Эмм… порше может 944-й ))))»
— «Нее на него сам копи, давай чего нибудь подешевле))»
— «Ладно, я подумаю.»

Тем временем звук выхлопа, постепенно становился громче и громче, но не там где положено… До сварщиков добраться никак не получалось, то времени нет, то их на месте не нет…

И вот собрав некоторое количество бабла, своего и родственников, я забрёл в магазин в поисках необходимого девайса.

К нему необходимые атрибуты:

И вот я становлюсь профессиональным сварщиком! не, не, до этого момента, я нигде не учился на сварщика и никогда ничего не варил, (за исключением еды:)). Но я видел как это делают другие и мне показалось это не так уж и сложно… Для начала, решил попробовать на гаражных воротах, дырку залепить.

Для первого раза не плохо получилось. Значит будем мучить глушитель. Едем на дачу, а не в гараж как все нормальные люди)) С помощью нехитрого приспособления поднимаем машину.

Чтобы снять глушитель понадобится спецодежда, защитные очки (чтобы в глаза мусор не налетел) картонка, ключик на 13, две головки на 13, удлинитель, вороток, трещотка и тряпочные перчатки.

Заползаем под машину и откручиваем фланец (пару болтов, головкой на 13 с трещоткой). Выползаем и снимаем заднее колесо, затем обнявшись с задним мостом, откручиваем второй фланец (два болта с гайками, головками на 13 с трещоткой или запихав туда ключик на 13). Если лень снимать колесо, можно откручивать и снизу, только заползать под машину надо. Далее с помощью какого нибудь рычага, (большой ключ или монтировка подойдёт) снимаем глушитель с резинок, на которых он крепко так висит.

Читать еще:  Обзор особенностей моторного масла марки honda 0w-20: фото и видео

Внимательно осматриваем на наличие всяческих косяков и видим не предусмотренные заводом изготовителем отверстия:

Приспособления есть варить научимся по ходу дела. Включаем прибор, выставляем силу тока 73 А (при 60 А электрод залипает часто) и начинаем хулиганство… Интересное такое пламя получается, когда смотришь через маску… спустя некоторое время видим много лишнего железа вместо ненужных отверстий. Напильник в руки и «пилите Шура, пилите…»

Думаю надо еще кое какие приспособы прикупить, чтобы быстрее пилить железяки.

Опять заползаем под машину, вешаем глушитель на резинки, прикручиваем болты, установив новые кольца-прокладки. Вылезаем, запускаем двигатель, радуемся проведенному с пользой времени. Там где я наварил он уже точно не отвалится! ))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector