0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche разрабатывает новые часы для своих спортивных автомобилей…

70 лет спортивным автомобилям Porsche

Штуттгарт. Быстрые. Лаконичные. Эмоциональные. В течение 70 лет бренд Porsche является синонимом производителя спортивных автомобилей высочайшего уровня. Первый автомобиль под маркой Porsche был зарегистрирован 8 июня 1948 года: это был 356 «№ 1» Roadster. Эта дата считается днем рождения Porsche. В модели 356 Ферри Порше воплотил свою мечту о спортивном автомобиле. «В его видении в то время нашли отражение все ценности, которые воплощает марка Porsche и сегодня», — отметил Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, на прошедшем вчера в музее Porsche новогоднем приеме. Присутствовавшие на нем представители федеральной земли Баден-Вюртемберг и г. Штуттгарт, а также политики, бизнесмены и общественные деятели вместе с Porsche отпраздновали начало юбилейного года, проходящего под девизом «70 лет спортивным автомобилям Porsche».

«Традиции — это обязательство. Без наших традиций, без базовых ценностей мы бы не находились там, где сейчас», — подчеркнул Блуме. «Мы хотим нести в будущее стандарт технического совершенства, предложенный Ферри Порше. Интеллектуальная мобильность имеет большие перспективы. У нас есть солидный технологический опыт, креативные сотрудники и особый командный дух. Мы имеем все необходимое, чтобы марка Porsche продолжала завораживать — также и в последующие 70 лет».

История марки Porsche начинается в 1948 году. Однако фундаментом производства спортивных автомобилей является жизненный путь профессора Фердинанда Порше: путь, который продолжил его сын Ферри. Уже к началу прошлого столетия Фердинанд Порше разработал прогрессивные автомобильные инновации. В 1900 году он построил Lohner-Porsche — электромобиль с приводом от мотор-колес, потом на его базе создал первый в мире полноприводный легковой автомобиль. В том же году он разработал принцип гибридного автомобиля, создав бензин-электрический комбинированный привод. В 1931 году Фердинанд Порше основал в Штуттгарте собственное конструкторское бюро. Автомобиль «Берлин-Рим», представленный в 1939 году, стал началом его идеи спортивного автомобиля под названием Porsche. Осуществлена эта мечта была только в 1948 году его сыном Ферри с Porsche 356.

Преемник модели 356 — Porsche 911, дизайн которого разработал сын Ферри Порше, Фердинанд Александр, окончательно утвердил компанию в качестве одного из ведущих производителей спортивных автомобилей в мире с точки зрения техники и дизайна. За все время 911-й, впервые представленный мировой общественности в 1963 году, был произведен в количестве более миллиона экземпляров. «Хотя автомобиль на протяжении десятилетий последовательно модернизировался и постоянно оснащался новыми инновационными технологиями, он сохранил свою сущность, как никакой другой, оставшись все тем же девятьсот одиннадцатым», — сказал Блуме. «Все модели Porsche, которые разрабатываются сегодня и будут разрабатываться в будущем, базируются на этом спорткаре. Этот центральный элемент бренда стал настоящим автомобилем мечты и прочно завоевал сердца любителей спортивных автомобилей во всем мире».

На старте уже стоит символ будущего спортивного автомобиля: Mission E, первый Porsche с чисто электрическим приводом. Концепт-кар соединяет в себе уникальный, типичный для Porsche эмоциональный дизайн, выдающиеся ходовые качества и исключительную практичность в повседневной эксплуатации. Четырехдверный автомобиль с четырьмя отдельными сиденьями имеет суммарную мощность системы привода более 600 л.с. (440 кВт) и запас хода более 500 километров, разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и заряжается на 80 процентов в течение примерно 15 минут. В этот проект будущего Porsche инвестирует около одного миллиарда евро и только на своем головном заводе в Штуттгарт-Цуффенхаузене, где будет строиться Mission E, создает более 1200 дополнительных рабочих мест. «Porsche останется Porsche — ведущей маркой эксклюзивных спортивных автомобилей», — уверен Блуме.

70 лет спортивным автомобилям Porsche

Штуттгарт. Быстрые. Лаконичные. Эмоциональные. В течение 70 лет бренд Porsche является синонимом производителя спортивных автомобилей высочайшего уровня. Первый автомобиль под маркой Porsche был зарегистрирован 8 июня 1948 года: это был 356 «№ 1» Roadster. Эта дата считается днем рождения Porsche. В модели 356 Ферри Порше воплотил свою мечту о спортивном автомобиле. «В его видении в то время нашли отражение все ценности, которые воплощает марка Porsche и сегодня», — отметил Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, на прошедшем вчера в музее Porsche новогоднем приеме. Присутствовавшие на нем представители федеральной земли Баден-Вюртемберг и г. Штуттгарт, а также политики, бизнесмены и общественные деятели вместе с Porsche отпраздновали начало юбилейного года, проходящего под девизом «70 лет спортивным автомобилям Porsche».

«Традиции — это обязательство. Без наших традиций, без базовых ценностей мы бы не находились там, где сейчас», — подчеркнул Блуме. «Мы хотим нести в будущее стандарт технического совершенства, предложенный Ферри Порше. Интеллектуальная мобильность имеет большие перспективы. У нас есть солидный технологический опыт, креативные сотрудники и особый командный дух. Мы имеем все необходимое, чтобы марка Porsche продолжала завораживать — также и в последующие 70 лет».

Читать еще:  Замена салонного фильтра на lada priora с кондиционером и без: инструкции и фото

История марки Porsche начинается в 1948 году. Однако фундаментом производства спортивных автомобилей является жизненный путь профессора Фердинанда Порше: путь, который продолжил его сын Ферри. Уже к началу прошлого столетия Фердинанд Порше разработал прогрессивные автомобильные инновации. В 1900 году он построил Lohner-Porsche — электромобиль с приводом от мотор-колес, потом на его базе создал первый в мире полноприводный легковой автомобиль. В том же году он разработал принцип гибридного автомобиля, создав бензин-электрический комбинированный привод. В 1931 году Фердинанд Порше основал в Штуттгарте собственное конструкторское бюро. Автомобиль «Берлин-Рим», представленный в 1939 году, стал началом его идеи спортивного автомобиля под названием Porsche. Осуществлена эта мечта была только в 1948 году его сыном Ферри с Porsche 356.

Преемник модели 356 — Porsche 911, дизайн которого разработал сын Ферри Порше, Фердинанд Александр, окончательно утвердил компанию в качестве одного из ведущих производителей спортивных автомобилей в мире с точки зрения техники и дизайна. За все время 911-й, впервые представленный мировой общественности в 1963 году, был произведен в количестве более миллиона экземпляров. «Хотя автомобиль на протяжении десятилетий последовательно модернизировался и постоянно оснащался новыми инновационными технологиями, он сохранил свою сущность, как никакой другой, оставшись все тем же девятьсот одиннадцатым», — сказал Блуме. «Все модели Porsche, которые разрабатываются сегодня и будут разрабатываться в будущем, базируются на этом спорткаре. Этот центральный элемент бренда стал настоящим автомобилем мечты и прочно завоевал сердца любителей спортивных автомобилей во всем мире».

На старте уже стоит символ будущего спортивного автомобиля: Mission E, первый Porsche с чисто электрическим приводом. Концепт-кар соединяет в себе уникальный, типичный для Porsche эмоциональный дизайн, выдающиеся ходовые качества и исключительную практичность в повседневной эксплуатации. Четырехдверный автомобиль с четырьмя отдельными сиденьями имеет суммарную мощность системы привода более 600 л.с. (440 кВт) и запас хода более 500 километров, разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и заряжается на 80 процентов в течение примерно 15 минут. В этот проект будущего Porsche инвестирует около одного миллиарда евро и только на своем головном заводе в Штуттгарт-Цуффенхаузене, где будет строиться Mission E, создает более 1200 дополнительных рабочих мест. «Porsche останется Porsche — ведущей маркой эксклюзивных спортивных автомобилей», — уверен Блуме.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Porsche: 20 занимательных фактов о культовом автомобиле

1. Бонги от Porsche

Porsche производит кальяны по цене в $ 2000. Одежда, часы и ручки от Porsche Design уже никого не удивляют. Что же касается кальянов, а точнее — бонгов от Porsche, то они имеют очень элегантный дизайн и немалую стоимость.

2. Bugatti, Lamborghini, Audi и Ducati

Porsche принадлежит Volkswagen. Также немецкому концерну принадлежат Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi и Ducati.

3. Porsche 911

Porsche выпустил 19 версий одного автомобиля. Речь идет о Porsche 911, который был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

4. Egger-Lohner С.2 Phaeton

Первый электромобиль Porsche. Первый в мире электромобиль был разработан Фердинандом Порше в 1898 году, и получил название Р1 или Egger-Lohner С.2 Phaeton.

5. Porsche начинал с разработки двигателей

Компания Porsche начинала с разработки двигателей и консалтинговых услуг.
Porsche начал производить автомобили только через десять лет после своего основания.

6. Tiger P и Ferdinand от Porsche

Porsche разрабатывал танки во времена Второй мировой войны. Самый популярный танк от Porsche назывался Tiger P или полностью — Panzerkampfwagen VI Tiger (P), а впоследствии его шасси было использовано для изготовления тяжелой самоходно-артиллерийской установки Ferdinand.

7. Профессор Фердинанд Порше был водителем наследника престола

Профессор Фердинанд Порше был водителем эрцгерцога и наследника престола Австро-Венгрии Франца Фердинанда в 1902 году. Ездил принц на Lohner-Porsche.

8. Красный, черный и белый

Автомобили Porsche могут быть окрашены в любой цвет по желанию покупателя. Большинство покупателей по-прежнему предпочитают красный, черный и белый цвета.

9. Тяжелые транспортеры и бортовые прицепы

Во время Первой мировой войны профессор Фердинанд Порше разрабатывал, тяжелые транспортные средства и бортовые прицепы с колесами, работающими на отдельных двигателях. Мощность этих двигателей в передних колесах составляла 1,8 кВт при 120 оборотах в минуту.

10. Porsche изменил нумерацию модели с 901s

Ранние версии модели Porsche 911 на самом деле были моделью 901s. Из-за того, что Peugeot нумеровала свои модели трехзначными числами с нулем в середине, Porsche пришлось изменить нумерацию модели с 901s на 911s.

Читать еще:  Как сделать светодиодные реснички на фары и ресницы из пластика своими руками: инструкция и видео

11. Cayenne — первый внедорожник от Porsche

Porsche не выпускала внедорожники до 2003 года. Первым внедорожником, созданным компанией, стал Porsche Cayenne. Благодаря сочетанию роскошного дизайна и всемирного признания бренда, он был фактически обречен на успех.

12. Автомобили Porsche не были популярными в США

В 1952 году голливудский дилер Джон фон Нейман заказал в Германии Porsche модели 356, причем без обивки и неокрашенным, поскольку хотел изменить машину под свой вкус. На то время автомобили Porsche были вообще не популярными в США.

13. Дизайн герба Порше набросал на салфетке в ресторане

Порше набросал дизайн знаменитого герба компании в 1952 году на салфетке. Блестящий дизайн пришел ему в голову, когда он обедал с Максом Хоффманом в нью-йоркском ресторане.

14. Логотип вдохновлен гербом Штутгарта

Логотип Porsche на самом деле был вдохновлен гербом Штутгарта, в свое время столицей свободного народного государства Вюртемберг. Лошадь символизирует происхождение Штуттгарта, который был основан в 950 году в качестве конной фермы.

15. Первый Porsche появился на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году

Первый Porsche появился на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году и получил прозвище «скоростной родстер Порше». Машина была импортирована в США Максом Хоффманом.

16. «Ключи для многих миль удовольствия»

Один из первых рекламных плакатов Porsche в США был выпущен в 1950 году. На нем была изображена женская рука в перчатке, лежащая на рычаге коробки передач Porsche. Внизу был написан рекламный слоган: «Ключи для многих миль удовольствия». Первый рекламный плакат был напечатан Porsche в 1948 году.

17. Авиадвигатель PFM 3200

В 1950 году Porsche создали двигатель для самолета на основе 1,6-литрового движка от модели 356. При вертикальном расположении этот двигатель мог поднимать в воздух вертолет. Шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением получил название PFM 3200.

18. Formula-1 1961 года

Первым американцем, выигравшем в 1961 гонку Formula-1, стал Дэн Герни за рулем Porsche. Дэн собственноручно усовершенствовал свой автомобиль.

19. Porsche отказались от участия в гонке

Porsche как-то отказалась от участия в 12-часовой гонке Себринга. Организаторы гонки объявили, что каждый участник должен использовать один и тот же бензин, а также разместить одинаковую рекламу на кузове авто. Porsche отказались от участия в гонке.

20. «Рискованный бизнес» Тома Круза

Герой Тома Круза в фильме «Рискованный бизнес» ездит на Porsche 928. Мало кто знает, что для съемок на самом деле использовались четыре разных автомобиля. Автомобили довольно сильно отличались – это были модели 1979 — 1981 годов, а также у них был разный цвет интерьера. Съемочная группа потратила много времени, чтобы решить, какие части автомобилей можно показывать в кадре, чтобы они выглядели, как одна и та же машина.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

«Секреты немецкого автобана». 3 причины, почему в Германии на автобанах нет ограничения по скорости

Автобаны Германии славятся отсутствие ограничителя скорости. При этом здесь количество погибших в результате аварий в разы меньше по сравнению с Россией. И стоит понять, каким путем достигнут такой результат.

«Секреты немецкого автобана». 3 причины, почему в Германии на автобанах нет ограничения по скорости:

Секреты немецкого автобана

Отличительной особенностью дорог в Германии считается качественное, ровное покрытие, которое сохраняется в течение установленного эксплуатационного срока.

Считается, что некоторые участки дорог исправно служат больше 70 лет.

Другой фактор заключается в тщательном осмотре технического состояния автомобилей. Учитывается их безопасность для использования, соответствие экологическим нормам. Обнаруженные неисправности подлежат устранению. В России диагностическую карту можно купить, не проходя процедуру.

Кроме того, неограниченный скоростной режим исключает появление «запретного плода». Практика показывает, что большинство немцев ездят по автобану в пределах 130 км/ч. А знак, ограничивающий движение до 90 км/ч, вызывает психологическое влечение проехать быстрее.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

20 занимательных фактов о Porsche, которые известны далеко не всем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Бонги от Porsche

Porsche производит кальяны по цене в $ 2000. Одежда, часы и ручки от Porsche Design уже никого не удивляют. Что же касается кальянов, а точнее — бонгов от Porsche, то они имеют очень элегантный дизайн и немалую стоимость.

2. Bugatti, Lamborghini, Audi и Ducati

Porsche принадлежит Volkswagen. Также немецкому концерну принадлежат Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi и Ducati.

Читать еще:  Что делать, если буксует сцепление или скрипит педаль сцепления?

3. Porsche 911

Porsche выпустил 19 версий одного автомобиля. Речь идет о Porsche 911, который был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

4. Egger-Lohner С.2 Phaeton

Первый электромобиль Porsche. Первый в мире электромобиль был разработан Фердинандом Порше в 1898 году, и получил название Р1 или Egger-Lohner С.2 Phaeton.

5. Porsche начинал с разработки двигателей

Компания Porsche начинала с разработки двигателей и консалтинговых услуг.
Porsche начал производить автомобили только через десять лет после своего основания.

6. Tiger P и Ferdinand от Porsche

Porsche разрабатывал танки во времена Второй мировой войны. Самый популярный танк от Porsche назывался Tiger P или полностью — Panzerkampfwagen VI Tiger (P), а впоследствии его шасси было использовано для изготовления тяжелой самоходно-артиллерийской установки Ferdinand.

7. Профессор Фердинанд Порше был водителем наследника престола

Профессор Фердинанд Порше был водителем эрцгерцога и наследника престола Австро-Венгрии Франца Фердинанда в 1902 году. Ездил принц на Lohner-Porsche.

8. Красный, черный и белый

Автомобили Porsche могут быть окрашены в любой цвет по желанию покупателя. Большинство покупателей по-прежнему предпочитают красный, черный и белый цвета.

9. Тяжелые транспортеры и бортовые прицепы

Во время Первой мировой войны профессор Фердинанд Порше разрабатывал, тяжелые транспортные средства и бортовые прицепы с колесами, работающими на отдельных двигателях. Мощность этих двигателей в передних колесах составляла 1,8 кВт при 120 оборотах в минуту.

10. Porsche изменил нумерацию модели с 901s

Ранние версии модели Porsche 911 на самом деле были моделью 901s. Из-за того, что Peugeot нумеровала свои модели трехзначными числами с нулем в середине, Porsche пришлось изменить нумерацию модели с 901s на 911s.

11. Cayenne — первый внедорожник от Porsche

Porsche не выпускала внедорожники до 2003 года. Первым внедорожником, созданным компанией, стал Porsche Cayenne. Благодаря сочетанию роскошного дизайна и всемирного признания бренда, он был фактически обречен на успех.

12. Автомобили Porsche не были популярными в США

В 1952 году голливудский дилер Джон фон Нейман заказал в Германии Porsche модели 356, причем без обивки и неокрашенным, поскольку хотел изменить машину под свой вкус. На то время автомобили Porsche были вообще не популярными в США.

13. Дизайн герба Порше набросал на салфетке в ресторане

Порше набросал дизайн знаменитого герба компании в 1952 году на салфетке. Блестящий дизайн пришел ему в голову, когда он обедал с Максом Хоффманом в нью-йоркском ресторане.

14. Логотип вдохновлен гербом Штутгарта

Логотип Porsche на самом деле был вдохновлен гербом Штутгарта, в свое время столицей свободного народного государства Вюртемберг. Лошадь символизирует происхождение Штуттгарта, который был основан в 950 году в качестве конной фермы.

15. Первый Porsche появился на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году

Первый Porsche появился на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году и получил прозвище «скоростной родстер Порше». Машина была импортирована в США Максом Хоффманом.

16. «Ключи для многих миль удовольствия»

Один из первых рекламных плакатов Porsche в США был выпущен в 1950 году. На нем была изображена женская рука в перчатке, лежащая на рычаге коробки передач Porsche. Внизу был написан рекламный слоган: «Ключи для многих миль удовольствия». Первый рекламный плакат был напечатан Porsche в 1948 году.

17. Авиадвигатель PFM 3200

В 1950 году Porsche создали двигатель для самолета на основе 1,6-литрового движка от модели 356. При вертикальном расположении этот двигатель мог поднимать в воздух вертолет. Шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением получил название PFM 3200.

18. Formula-1 1961 года

Первым американцем, выигравшем в 1961 гонку Formula-1, стал Дэн Герни за рулем Porsche. Дэн собственноручно усовершенствовал свой автомобиль.

19. Porsche отказались от участия в гонке

Porsche как-то отказалась от участия в 12-часовой гонке Себринга. Организаторы гонки объявили, что каждый участник должен использовать один и тот же бензин, а также разместить одинаковую рекламу на кузове авто. Porsche отказались от участия в гонке.

20. «Рискованный бизнес» Тома Круза

Герой Тома Круза в фильме «Рискованный бизнес» ездит на Porsche 928. Мало кто знает, что для съемок на самом деле использовались четыре разных автомобиля. Автомобили довольно сильно отличались – это были модели 1979 — 1981 годов, а также у них был разный цвет интерьера. Съемочная группа потратила много времени, чтобы решить, какие части автомобилей можно показывать в кадре, чтобы они выглядели, как одна и та же машина.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector