2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор характеристик автомобильной сигнализации sheriff (шериф)

Модельный ряд автосигнализации Шериф

Краткое содержание: [показать]

Автомобильные сигнализации Sheriff давно известны на рынке и приобрели славу, себя как недорогие и очень надежные. Секрет надежности кроется видимо в том, что компания PIT (Progressive Innovative Technology), специально разрабатывала эти автосигнализации для эксплуатации в России.

В наше неспокойное время любая машина нуждается в сигнализации. Бюджетным вариантом надежной защиты автомобиля является сигнализация Sheriff. Что собой представляет данная автосигнализация раскрывается в статье.

Создателем автосигнализации Sheriff является американская компания Progressive Innovative Technology (PIT). Защитная система Sheriff безотказно работает при любой погоде, при тестировании она показала свою надежность, функциональность и удобство эксплуатации. Компания PIT задумывала сигнализацию Sheriff с обратной связью как бюджетный вариант.

Основные преимущества защитных систем Sheriff следующие:

  • управление центральным замком на расстоянии с установкой на охрану и блокированием дверей и окон;
  • наличие спутникового модуля;
  • два режима установки на охрану: пассивный и активный;
  • двусторонняя связь;
  • защита от сканирования: взломщики не смогут отключить сигнализацию;
  • распознание владельца при его приближении к машине;
  • постановка на сигнализацию авто, если даже работает двигатель;
  • запуск и блокировка двигателя на расстоянии;
  • связь с автомобилем с помощью многофункциональных брелоков;
  • датчик удара с возможностью оповещения;
  • распознание движения и аудиопрослушивание салона с оповещением владельца.

Перечисленные функции имеют почти все модели Sheriff, но каждая из них оснащена дополнительным функционалом, имеется кнопка Valet, с помощью которой можно отключить на время охрану транспортного средства.

Виды и модели

Сигнализации Sheriff с автозапуском дают возможность запускать и блокировать двигатель на расстоянии, управлять дверями и окнами, ставить и снимать авто на охрану, имеют кнопку Valet.

Охранная система Sheriff с обратной связью позволяет блоку управления автомобиля обмениваться на расстоянии радиосигналами с брелоком. Это дает возможность получать информацию о текущем состоянии машины, которая передается на экран брелока. Все модели в комплекте содержат инструкцию, с помощью которой можно установить сигнализацию своими руками. Ниже дан обзор нескольких популярных моделей.

APS-2500

Данная модель оснащена брелоком с двумя кнопками, может быть настроена на 4 комплекта ключей. С помощью кнопки, называемой Valet можно полностью управлять работоспособностью автомобиля. Возможна постановка на охрану, даже если мотор работает. Оснащена двухуровневым датчиком удара. Имеет собственное зарядное устройство, поэтому авто не останется никогда без защиты (автор видео — Yaroslav450).

Sheriff ZX-750

Модель имеет двухстороннюю связь, осуществляемую с помощью брелока. Действует связь на расстоянии до 2 км. Двусторонняя связь позволяет найти авто на стоянке. С помощью автосигнализации можно контролировать аварийную световую сигнализацию. Кроме того, модель оснащена противоугонным оборудованием, кнопкой Valet и датчиком панического оповещения. В салоне авто есть кнопка, при нажатии которой, посылается сигнал на брелок хозяина. В случае угона автосигнализация заблокирует работу двигателя и оповестит владельца.

APS 35 Pro

Модель с автозапуском, дает возможность завести автомобиль на приличном расстоянии. С помощью брелока можно управлять пассивным и активным режимами, а также противоугонной passive theft. Автомобильная сигнализация имеет двухканальный приемник, двухуровневый датчик удара, кнопку Valet. Звуковую сигнализацию можно отключить в ночное время, при этом при обнаружении угрозы сигнал поступит на брелок управления. Приемник можно запрограммировать на прием сигнала от четырех передатчиков.

Инструкция по применению

Все виды сигнализации Sheriff в своем комплекте имеют инструкцию, в которой подробно описано, как подключить и настроить автосигнализацию своими руками.

Как подключить?

Чтобы подключить автомобильную сигнализацию, в первую очередь нужно найти место для установки основного управляющего блока. Чаще всего его устанавливают под блоком управления вентиляцией и кондиционером или за бардачком. Не стоит местом установки выбирать моторный отсек, так как там установлено много оборудования, которое будет мешать радиосигналу. На выбранное место блок крепится с помощью винтов или стяжек, идущих в комплекте.

Сирену лучше установить в моторном отсеке в недоступном месте, подальше от движущихся деталей. Кроме того, ее нужно защитить от влажности. Концевой выключатель капота нужно прикрепить к металлической поверхности, которая надежно соединена с кузовом.

Датчик удара лучше размещать со стороны салона на твердой поверхности перемычки между моторным отсеком и кабиной. Светодиод нужно располагать на видном месте, чтобы преступник был предупрежден о том, что на автомобиле установлена охранная система. Особого внимания требует установка волшебной кнопки Valet, которая должна находится в потайном месте, но быть всегда доступна для водителя.

В инструкции есть схема проводки с указанием цветов проводов и местах их подключения.

Так как каждая модель имеет свой функционал, то настройку параметров следует выполнить согласно инструкции и схеме подключения, которая прилагается к комплекту.

Возможные неисправности

Несмотря на надежность сигнализации Sheriff, ее элементы могут выходить из строя.

Возможны следующие проблемы:

  • иногда охранная система с обратной связью не ловит сигнал от брелока, или получается словить его лишь со второго, а порой и с третьего раза;
  • возникают проблемы из-за большой чувствительности датчиков;
  • чтобы сработал брелок, приходится сильно жать на кнопку;
  • во время установки на охрану не блокируются окна или не закрываются до конца замки, приходится их закрывать своими руками.

Если проблемы сигнализацией выявились сразу после покупки и установки ее на машину, следует вернуть ее продавцу или обменять на исправную. При серьезных проблемах после продолжительной эксплуатации лучше обратиться к специалистам.

Плюсы и минусы противоугонной системы

Охранная автосигнализация Sheriff с обратной связью и автозапуском пользуется большой популярностью благодаря следующим преимуществам:

  • невысокой стоимости;
  • возможности установки и настройки своими руками благодаря прилагаемой к комплекту инструкции и схеме подключения;
  • эргономичности и красивому внешнему виду брелока.

Имеет сигнализация Sheriff и недостатки:

  • небольшая дальность действия брелока;
  • по отзывам пользователей, возможны ложные срабатывания из-за некачественного взаимодействия с иммобилайзером;
  • могут возникнуть проблемы при установке, так как некоторые места в инструкции и схеме подключения непонятны.

Если установка своими руками не получилась, следует обратиться к специалистам.

Обзор видов автосигнализации SHERIFF

Автосигнализации SHERIFF выпускаются американской компанией Audiovox, занимающейся автомобильной электроникой. Компания-производитель добилась больших успехов за время своего существования и вышла в лидеры на мировом рынке. Среди прочей автомобильной электроники достаточно известно противоугонное автомобильное оборудование SHERIFF, которое имеет массу модификаций и серий.

Инструкция

Все автосигнализации SHERIFF предлагаются с подробной инструкцией, но не всегда у владельцев автомобилей получается самостоятельно справиться с установкой. В таких случаях рекомендуется обращаться к специалистам либо в соответствующий сервис. Кроме этого, можно в интернете скачать подробную инструкцию для любой модели сигнализации SHERIFF.

Как подключить?

Начинается установка сигнализации SHERIFF с выбора места для расположения основного управляющего блока. Рекомендуется его располагать в свободном отсеке за бардачком либо в пространстве под блоком управление кондиционером. НЕ желательно пытаться устанавливать данный блок в двигательном отделении, там слишком много различных комплектующих, которые будут мешать радиосигналу, что ухудшить с вязь с системой. Блок крепится в указанном месте при помощи винтов или стяжек, которые прилагаются в комплекте. А вот сирену как раз будет удобно разместить в двигательном отсеке. Устанавливая выключатель для капота, следует закрепить его на металлической поверхности, которая крепко соединена с кузовом автомобиля. Датчик удара, как правило, размещается в пространстве между двигательным отделом и салоном автомобиля на перемычке со стороны салона. Светодиод следует разместить таким образом, чтобы злоумышленники могли заранее узнать о включенной автосигнализации в транспортном средстве. Так называемая «волшебная» кнопка Valet должна устанавливаться в укромном месте, но при этом легко доступном для водителя.

Для подключения различных комплектующих охранной системы в авто потребуется провести определенные работы, вывести провода от замка зажигания в салон, от сирены и выключателя капота. Бывают случаи, когда во время установки автосигнализации SHERIFF требуется разрезать штатную систему проводов управления дверными замками.

В наше неспокойное время любая машина нуждается в сигнализации. Бюджетным вариантом надежной защиты автомобиля является сигнализация Sheriff. Что собой представляет данная автосигнализация раскрывается в статье. Кроме того, рассказывается о ее модельном ряде с фото, и дается подробная инструкция со схемой подключения и настройкой сигнализации своими руками.

Особенности

Создателем автосигнализации Sheriff является американская компания Progressive Innovative Technology (PIT). Защитная система Sheriff безотказно работает при любой погоде, при тестировании она показала свою надежность, функциональность и удобство эксплуатации. Компания PIT задумывала сигнализацию Sheriff с обратной связью как бюджетный вариант.

Брелоки и блок автомобильной защиты Sheriff

Основные преимущества защитных систем Sheriff следующие:

  • управление центральным замком на расстоянии с установкой на охрану и блокированием дверей и окон;
  • наличие спутникового модуля;
  • два режима установки на охрану: пассивный и активный;
  • двусторонняя связь;
  • защита от сканирования: взломщики не смогут отключить сигнализацию;
  • распознание владельца при его приближении к машине;
  • постановка на сигнализацию авто, если даже работает двигатель;
  • запуск и блокировка двигателя на расстоянии;
  • связь с автомобилем с помощью многофункциональных брелоков;
  • датчик удара с возможностью оповещения;
  • распознание движения и аудиопрослушивание салона с оповещением владельца.

Перечисленные функции имеют почти все модели Sheriff, но каждая из них оснащена дополнительным функционалом, имеется кнопка Valet, с помощью которой можно отключить на время охрану транспортного средства.

Виды и модели

Сигнализации Sheriff с автозапуском дают возможность запускать и блокировать двигатель на расстоянии, управлять дверями и окнами, ставить и снимать авто на охрану, имеют кнопку Valet. Охранная система Sheriff с обратной связью позволяет блоку управления автомобиля обмениваться на расстоянии радиосигналами с брелоком. Это дает возможность получать информацию о текущем состоянии машины, которая передается на экран брелока. Все модели в комплекте содержат инструкцию, с помощью которой можно установить сигнализацию своими руками.

Ниже дан обзор нескольких популярных моделей.

APS-2500

Данная модель оснащена брелоком с двумя кнопками, может быть настроена на 4 комплекта ключей. С помощью кнопки, называемой Valet можно полностью управлять работоспособностью автомобиля. Возможна постановка на охрану, даже если мотор работает. Оснащена двухуровневым датчиком удара. Имеет собственное зарядное устройство, поэтому авто не останется никогда без защиты (автор видео — Yaroslav450).

Sheriff ZX-750

Модель имеет двухстороннюю связь, осуществляемую с помощью брелока. Действует связь на расстоянии до 2 км. Двусторонняя связь позволяет найти авто на стоянке. С помощью автосигнализации можно контролировать аварийную световую сигнализацию. Кроме того, модель оснащена противоугонным оборудованием, кнопкой Valet и датчиком панического оповещения. В салоне авто есть кнопка, при нажатии которой, посылается сигнал на брелок хозяина. В случае угона автосигнализация заблокирует работу двигателя и оповестит владельца.

Модель Sheriff-ZX-750

APS 35PRO

Модель с автозапуском, дает возможность завести автомобиль на приличном расстоянии. С помощью брелока можно управлять пассивным и активным режимами, а также противоугонной passive theft. Автомобильная сигнализация имеет двухканальный приемник, двухуровневый датчик удара, кнопку Valet. Звуковую сигнализацию можно отключить в ночное время, при этом при обнаружении угрозы сигнал поступит на брелок управления. Приемник можно запрограммировать на прием сигнала от четырех передатчиков.

Модель APS 35PRO

Инструкция по применению

Все виды сигнализации Sheriff в своем комплекте имеют инструкцию, в которой подробно описано, как подключить и настроить автосигнализацию своими руками.

Как подключить?

Чтобы подключить автомобильную сигнализацию, в первую очередь нужно найти место для установки основного управляющего блока. Чаще всего его устанавливают под блоком управления вентиляцией и кондиционером или за бардачком. Не стоит местом установки выбирать моторный отсек, так как там установлено много оборудования, которое будет мешать радиосигналу. На выбранное место блок крепится с помощью винтов или стяжек, идущих в комплекте.

Сирену лучше установить в моторном отсеке в недоступном месте, подальше от движущихся деталей. Кроме того, ее нужно защитить от влажности. Концевой выключатель капота нужно прикрепить к металлической поверхности, которая надежно соединена с кузовом.

Датчик удара лучше размещать со стороны салона на твердой поверхности перемычки между моторным отсеком и кабиной. Светодиод нужно располагать на видном месте, чтобы преступник был предупрежден о том, что на автомобиле установлена охранная система. Особого внимания требует установка волшебной кнопки Valet, которая должна находится в потайном месте, но быть всегда доступна для водителя.

В инструкции есть схема проводки с указанием цветов проводов и местах их подключения.

Инструкция и комплект автосигнализации

Так как каждая модель имеет свой функционал, то настройку параметров следует выполнить согласно инструкции и схеме подключения, которая прилагается к комплекту.

Возможные неисправности

Несмотря на надежность сигнализации Sheriff, ее элементы могут выходить из строя.

Возможны следующие проблемы:

  • иногда охранная система с обратной связью не ловит сигнал от брелока, или получается словить его лишь со второго, а порой и с третьего раза;
  • возникают проблемы из-за большой чувствительности датчиков;
  • чтобы сработал брелок, приходится сильно жать на кнопку;
  • во время установки на охрану не блокируются окна или не закрываются до конца замки, приходится их закрывать своими руками.
Читать еще:  Поршневые пальцы

Если проблемы сигнализацией выявились сразу после покупки и установки ее на машину, следует вернуть ее продавцу или обменять на исправную. При серьезных проблемах после продолжительной эксплуатации лучше обратиться к специалистам.

Брелок управления автомобилем

Плюсы и минусы противоугонной системы

Охранная автосигнализация Sheriff с обратной связью и автозапуском пользуется большой популярностью благодаря следующим преимуществам:

  • невысокой стоимости;
  • возможности установки и настройки своими руками благодаря прилагаемой к комплекту инструкции и схеме подключения;
  • эргономичности и красивому внешнему виду брелока.

Имеет сигнализация Sheriff и недостатки:

  • небольшая дальность действия брелока;
  • по отзывам пользователей, возможны ложные срабатывания из-за некачественного взаимодействия с иммобилайзером;
  • могут возникнуть проблемы при установке, так как некоторые места в инструкции и схеме подключения непонятны.

Если установка своими руками не получилась, следует обратиться к специалистам.

Видео «Подключение сигнализации Sheriff ZX 1090»

В этом видео от канала «Домашний автомастер» разбирается, как установить автосигнализацию Sheriff ZX 1090 на автомобиль Mitsubishi Lanser X.

Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

ЗАЗ V >› Бортжурнал › Автосигнализация Sheriff ZX. с обратной связью.

Бренд: Sheriff
Марка: ZX
Модельный ряд: 2009 год
Тип связи: двусторонняя
Дальность управления: 900 м
Дальность приема: 2000 м
LED / LCD брелок: LCD
Алгоритм кодирования: CFM II код
Датчик(и) в комплекте: удара
Защищенность от взлома: средняя
Гарантия / Сервис: 12 месяцев
Цена за: штуку
Вес брутто, габариты упаковки: 1,15 кг, 135 / 190 / 140 мм

Читать еще:  Снятие и замена салонного фильтра chevrolet lacetti

Описание SHERIFF ZX:

Бюджетная система с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированием CFMII. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле R350 (доп. опция, в комплект не входит). Имеет функцию последовательного отпирания дверей, индикацию бортового напряжения. Возможно управление штатным блоком аварийной световой сигнализацией в двух режимах. Функция охраны с работающим двигателем без ключа зажигания. Управление включением/выключением основных функций дистанционно с брелка в режиме меню.

Основные функции системы Sheriff ZX

Динамический код CFMII.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-ункция).
Функция пассивного иммобилайзера.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
9 зон охраны.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или отключении антенного блока в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит). Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
Дистанционное включение.
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «STOP(+)».

Управление центральным замком

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН4.
Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Дистанционное управление функцией
«Турботаймер» (включение/выключение).
Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
Поиск авто на паркинге.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.

Автомобильная сигнализация Sheriff ZX-940

Наиболее популярная часть линейки сигнализаций «Шериф» — это бюджетные модели с обратной связью. К их числу относится и модель Sheriff ZX-940.

Предлагаемая автомобильная сигнализация помимо базового для своего уровня набора функций, также и возможность реализации простого турботаймера (контроль работы двигателя только косвенный, по напряжению в бортовой сети автомобиля).

Функционал системы

  • 1 Функционал системы
  • 2 Контролируемые зоны безопасности
  • 3 Предусмотренные сервисные функции
  • 4 Комплектация
  • 5 Установка сигнализации
  • 6 Инструкция

Автосигнализация Sheriff ZX-940 использует устаревший динамический код CFMII, диалоговое подтверждение подлинности не производится. Подобные системы на данный момент не считаются криптостойкими и легко взламываются кодграбберами.

Инструкция обещает пользователю радиус приема радиокоманд от брелока в радиусе 900 метров, но в реальности системы, использующие широкополосный канал с амплитудной модуляцией, в городских условиях ограничены радиусом на порядок меньше: 90-100 метров.

Контролируемые зоны безопасности

  • удар, разбитие стекла по двухзонному датчику удара с раздельной регулировкой уровней чувствительности на предупреждение и тревогу;
  • открытие дверей по штатным или устанавливаемым совместно с сигнализацией концевикам дверей;
  • открытие капота и багажника, раздельные входы для обоих концевиков;
  • включение зажигания;
  • отпускание ручного тормоза.

В сигнализации предусмотрен вход для дополнительного двухуровневого датчика (второго датчика удара или датчика объема).

Возможные варианты защиты автомобиля электрическими блокировками:

  • встроенное реле, программируемое на использование нормально замкнутого или нормально разомкнутого контакта;
  • внешнее электромеханическое реле с нормально разомкнутыми контактами, управляемое слаботочным каналом ARM (оранжево-белый провод);
  • опциональное цифровое реле R-350.

Конструкция Sheriff ZX-940 предусматривает возможность принудительного включения блокировок внешней кнопкой, подключаемой к входу sARM. Это может использоваться для реализации функции Anti-Hijack (антиограбление) с помощью секретной кнопки, находящейся в зоне доступности для водителя.

Предусмотренные сервисные функции

  • управление штатным центральным замком автомобиля или дополнительно устанавливаемыми приводами, в том числе и с приоритетным открытием двери водителя;
  • управление приводом открытия багажника;
  • автоматическая блокировка дверей по сигналу датчика скорости, нажатию педали тормоза или включению зажигания;
  • управление штатными или дополнительно устанавливаемыми доводчиками стекол (функция «Комфорт»);
  • турботаймер с программируемым временем задержки;
  • контроль температуры в салоне и напряжения аккумулятора;

Комплектация

В упаковке сигнализации Sheriff ZX-940 находятся:

  1. Центральный блок сигнализации.
  2. Основной брелок-пейджер и дополнительный брелок без обратной связи.
  3. Выносной радиомодуль.
  4. Датчик удара.
  5. Сервисная кнопка (Valet).
  6. Сирена.
  7. Комплект проводки.
  8. Концевой выключатель с комплектом крепежа.
  9. Датчик температуры.
  10. Инструкция пользователя, гарантийный талон.

Установка сигнализации

Центральный блок сигнализации устанавливается в месте, исключающем легкий доступ: в глубине пространства за приборной панелью, внутри центральной консоли. Во избежание нарушения контактов в разъемах или их выпадения при жгутовке блок полностью обматывается изоляционной лентой.

Антенный модуль, совмещенный со светодиодным индикатором состояния, размещается на внутренней поверхности лобового стекла, соединительный кабель проводится под обивкой стойки.

Датчик удара размещается на прочной поверхности (металлическом кронштейне, моторном щите и так далее) таким образом, чтобы его регуляторы были легко доступны.

При необходимости возможна реализация турботаймера, работающего по одному из двух алгоритмов:

  • Полуавтоматический: параллельно цепи зажигания на замке подключается внешнее реле, управляемое дополнительным каналом CH5, вход HB (серый провод) – к контакту ручного тормоза. Перехват цепи зажигания происходит каждый раз при условии, что напряжение в сети выше 13,5 В (косвенный контроль работы двигателя) и продолжается без ограничения по времени до момента затяжки ручного тормоза, после чего начинается обратный отсчет турботаймера. Принудительное отключение турботаймера осуществляется двойным нажатием кнопки ch2 на брелоке.
  • Автоматический: Параллельно контактам замка зажигания подключается нормально разомкнутая пара контактов встроенного реле сигнализации. Перехват зажигания происходит каждый раз при его выключении.

Управление открыванием багажника реализуется через слаботочный канал CH2, подключаемый к дополнительному силовому реле. В этом случае алгоритм работы канала настраивается на выдачу короткого импульса при нажатии кнопки ch2 на брелоке.

Дополнительный канал СН3 по умолчанию используется для реализации приоритетного отпирания двери водителя и срабатывает при повторном нажатии кнопки снятия с охраны. Другие варианты настроек: импульс программируемой длительности по нажатию кнопки ch3 брелока, при снятии машины с охраны или при успешном опознании опциональной карточки-транспондера.

Канал CH4 либо активируется на программируемое в пределах 1-30 секунд время в момент постановки на охрану (значение по умолчанию, обычно используется для управления доводчиками стекол), либо аналогично срабатывает при включении зажигания. Также возможно постоянное или импульсное включение канала на все время срабатывания тревоги (управление GSM-пейджером).

Дополнительный канал CH5 в настройке по умолчанию управляет реле турботаймера.

При необходимости он может быть перепрограммирован на управление двухступенчатым открытием центрального замка вместо канала CH3 либо на принудительную активацию после нажатия кнопок F и «постановка на охрану».

Для использования функции иммобилайзера необходимо прописать в память центрального блока один или несколько активных транспондеров Sheriff LDT-920 или LDT-920S. Совместно с транспондерами можно использовать дополнительный канал CH3 с соответствующей настройкой, что позволяет подключать к нему дополнительные реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами (отключение блокировки произойдет только после получения сигнала от транспондера), активировать по этому каналу подсветку для облегчения поиска автомобиля и так далее, в зависимости от пожеланий клиента или установщика.

Сигнализация допускает подключение опционального датчика наклона/качения Sheriff TNS-207XL. В его основе – трехосный акселерометр, измеряющий величину ускорения по трем векторам. Так как наиболее значимыми являются продольное перемещение (буксировка автомобиля) и наклон (поддомкрачивание), необходимо размещать корпус датчика так, чтобы две оси акселерометра были направлены строго вдоль и поперек кузова.

Этот датчик использует адаптивный механизм расчета ускорения, ему необходимо сообщать информацию о постановке автомобиля на охрану (положение автомобиля в момент постановки считается точкой отсчета).

Для этого оранжевый провод датчика подключается либо к каналу СH4, находящемуся в настройке по умолчанию, либо к любой цепи зажигания (нагрузка на ней после выключения зажигания будет распознана датчиком как «масса»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector