1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая бмв 7 тест драйв

Общаемся жестами с новым BMW 7-й серии

Знакомимся с новым флагманом BMW, размахивая руками в салоне. Без этого никак не обойтись, если понадобится отрегулировать громкость музыки, переключить радиостанцию или ответить на телефонный звонок. Ведь мультимедиасистема новой «семерки» управляется при помощи жестов, чего пока не предлагает ни один другой из ныне выпускаемых автомобилей.

BMW > 7-й серии

00-BMW7_zr-11_15-HDR

ЗАПОМНИСЬ

Я абсолютно убежден, что у каждого предмета, действа или места должна быть собственная «фишка». Нечто, что будут обсуждать, вокруг чего возникнет шумиха. Многие хорошо знают сеть ресторанов японской кухни с двумя унитазами в одной туалетной кабинке. Другие кафе привлекают посетителей харизматичными и редкими животными. В музыкальных магазинах Ричарда Бренсона среди покупателей немало тех, кто зашел просто послушать музыку и отдохнуть в непринужденной обстановке. А о скребке для льда на лючке бензобака современных автомобилей Skoda уже слагают легенды.

Новый флагман BMW — «семерка» с индексом G11 (машина со стандартной базой) или G12 (с длинной базой) — как раз из числа таких, выделяющихся вещей. Ведь ни в одном другом из ныне выпускаемых автомобилей нельзя управлять функциями мультимедиасистемы при помощи жестов.

  • О целесообразности и удобстве общения с автомобилем на языке жестов можно спорить, но именно этой возможностью новоиспеченные владельцы будут первым делом хвастаться перед друзьями. И ретрограды могут быть спокойны: новая технология лишь дополняет привычные колесики и кнопки. Кроме того, выбирать функции можно на 10,25‑дюймовом экране — в отличие от дисплеев iDrive прежних поколений, он сенсорный.

    02-BMW7_zr-11_15

    Пока же я щелкаю привычным для BMW электронным джойстиком, переводя модернизированный автомат Steptronic в положение R, и аккуратно выруливаю с парковки. «Семерка» могла бы справиться с этой задачей без меня, поскольку оснащена автоматической паркинг-системой, не требующей присутствия человека в машине, — но соблазн лишний раз полюбоваться трехмерной картинкой с наружных камер слишком велик. И хотя я уже видел подобную технологию на новом Пассате (ЗР, 2015, № 9), эта штука впечатляет снова и снова.

    Наигравшись модными «фичами», начинаю обращать внимание на более привычные вещи и оценивать качество материалов — а они хороши! Архитектура передней панели привычна. Запоминается лишь пронизывающая переднюю панель подсветка, сенсорный блок климат-контроля да обилие алюминиевых клавиш на мерседесовский манер. Надо сказать, комплиментов главному конкуренту в новой «семерке» достаточно.

    В бардачке — слоты для картриджей системы Ambient Air, ответственной за ионизацию и ароматизацию воздуха в салоне (можно зарядить два из восьми ароматов). На подголовники кресел заднего ряда нацеплены мягкие замшевые подушечки…

    03-BMW7_zr-11_15

    С первых же километров становится ясно, что новая модульная платформа CLAR, на которой построена «семерка», обладает гигантским потенциалом

    УВОЛЬ ШОФЕРА

    Шестицилиндровый трехлитровый дизель, едва шуршащий под длинным капотом, — представитель новой моторной линейки. Он выдает 265 л.с. и 620 Н∙м момента против 258 «лошадей» и 560 «ньютонов» предшественника. Прибавка тяги солидная, но еще приятнее тот факт, что мотористам удалось добиться завидной топливной экономичности и снижения уровня вредных выбросов — во многом благодаря новой системе впрыска Common Rail, пьезофорсунки которой работают с давлением до 2500 бар.

    04-BMW7_zr-11_15

    Дизельная «семерка» не поражает разгонной динамикой. Но и не разочаровывает. То ли вследствие превосходной шумоизоляции, то ли благодаря ювелирной работе восьмиступенчатого автомата — ускорение кажется размеренным. А беспристрастные цифры заводских данных уверяют, что до первой сотни самая слабая в линейке машина разгоняется за 5,8 с — лишь на секунду дольше сумасшедшего купе 435i xDrive. Что ж, раз перед нами столь солидный автомобиль, будем считать мнимую неспешность достоинством.

    А вот рулится короткобазный G11 волшебно. Причем не относительно, а абсолютно. С первых же километров пути становится ясно, что новая модульная платформа CLAR (на ней построена «семерка», и она же ляжет в основу всех будущих BMW с продольным расположением двигателя) обладает гигантским потенциалом.

    Пружинная подвеска ушла в историю. Отныне даже самые доступные «семерки» оснащены «пневмой» с автоматической регулировкой дорожного просвета — как спереди, так и сзади: вне зависимости от степени загрузки машины клиренс неизменный. Принудительно можно поднять автомобиль на 20 мм (на скорости до 35 км/ч) для преодоления неровностей. А в режиме Sport машина «падает» на 10 мм.

    19-BMW7_zr-11_15

    Мне повезло еще больше: тестовый 730d оборудован опционной системой Executive Drive Pro, компенсирующей боковые силы активными стабилизаторами поперечной устойчивости. И хотя я не знаю, насколько значимым оказался вклад именно этой системы, точно знаю другое: за рулем я забыл, что управляю пятиметровым автомобилем, — и получал удовольствие, сравнимое с радостью от пилотажа приснопамятной 435i xDrive!

    И все-таки мастер церемоний в «семерке» отнюдь не водитель. На этой мысли я уступил руль коллеге. Выставил переднее пассажирское кресло так, чтобы между коленями и крышкой бардачка оставался запас в несколько сантиметров, затем устроился сзади «сам за собой» и… Если говорить мягко, удивило, что при моем росте 176 см почти что уперся коленями в спинку переднего кресла. Получается, у человека ростом 190 см и выше есть лишь три варианта: шлифовать коленями спинку, ездить исключительно спереди или копить дополнительные полмиллиона рублей на версию с литерой L.

    Новая бмв 7 тест драйв

    Стереокамера умеет читать знаки, а круиз-контроль соблюдает по ним скоростной режим

    Вершина «семерочных» удобств – дополнительный режим Сomfort plus, который инженеры называют шоферским, то бишь, заточенным, прежде всего, на сидящих на заднем ряду. Но он лишь окончательно душит мелкую асфальтовую шагрень.

    Эффекта во многом удалось добиться за счет маниакального снижения неподрессоренных масс. Например, тормозной механизм переднего колеса похудел аж на 2,5 килограмма. В Европе немцы даже отказываются от тяжелых «непробиваемых» шин Runflat, но на российском рынке они пока еще с нами.

    Кому-то покажется, что современные ценности BMW – во всех этих чудо-ключах и задних сиденьях, а «семерка», пусть и на время, стала самым продвинутым представительским автомобилем. Но давайте представим, как бы смотрелся наш президент, если бы однажды приехал в Кремль на черном «бумере».

    Заслонки внутри ноздрей могут закрываться, чтобы улучшить обтекаемость и снизить расход топлива

    Для нас BMW остается BMW просто потому, что нельзя столько лет работать на определенный имидж, а затем в один прекрасный момент сказать – в этой машине удобнее всего на свете спать.

    Эта компания не работает под девизом «Самый удобный доступ в Facebook», а всегда пропагандирует удовольствие за рулем.

    Подвеска новой «семерки» может быть только пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату можно заказать активные стабилизаторы, и эта штука стоит своих денег.

    Вы, конечно, чувствуете, что эта машина с длинной базой и набита электроникой, словно Airbus A 380 на рейсе Москва – Дубаи. Но это не мешает BMW в поворотах легко скрывать собственный вес.

    В конструкции кузова широко используются углепластиковые элементы, и это точно такой же тип карбона, который задействован в электрокаре BMW i3 или супергибриде i8. Чем больше его производят, тем дешевле он становится, так что скоро мы увидим этот материал и в будущей пятой серии.

    Точных данных немцы не приводят, но использование карбона не только делает кузов легче и жестче, но и снижает центр тяжести.

    Читать еще:  Моторное масло лукойл люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности

    Впервые после BMW i8 лазерные фары можно заказать в качестве опции и для 7 серии. Они оснащены системой, препятствующей ослеплению встречных водителей, и бьют на 600 метров

    Руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора и поначалу кажется излишне легким, но легкость – вообще неотъемлемая часть характера новой «семерки». Она не кренится, воздушно и азартно рулится и в любом режиме едет как точный инструмент – настоящий «The ultimate driving machine». Весом в 1990 килограммов.

    ####Но всю эту непринужденную легкость бытия обеспечивает целый комплекс механических решений и электроники.

    Задние колеса способны подруливать на три градуса, а электронные мозги собирают данные о перегрузках, скорости машины, скорости руления и крутизне следующего поворота, прогрессивно изменяя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, разрезанного посередине электромотором.

    С такой совершенной мехатроникой кренов могло бы не быть вовсе, но инженеры оставили их едва заметными, чтобы ощущения за рулем были более естественными.

    Еще одна фишка – распознавание передней стереокамерой неровностей дороги, данные от которой могут передаваться адаптивным амортизаторам. Хотя, как и мерседесовская система, она лучше всего читает волны и лежачие полицейские и плохо разбирается в трещинках и ямах.

    Но весь этот сложный комплекс алгоритмов и устройств работает гармонично и незаметно, а драйверский характер одновременно сочетается с безупречной плавностью хода – инженеры рекомендуют просто выбрать адаптивный режим, и машина сделает все, что нужно. Сама.

    Пик момента 4,4-литрового бензинового двигателя BMW 750Li приходится уже на 1800 оборотов в минуту и больше недостатка тяги не возникает никогда. На разгоне мотор берет одну рафинированную ноту, но звучит благородно и глубоко.

    Даже театральная пауза между моментом, когда вы уже вжали педаль в пол, и моментом, когда планетарные механизмы нашли нужное сочетание передач, здесь воспринимается не как раздражитель, а как подтверждение того, что в твоих руках что-то тяжелое и дорогое.

    Продажи новой 7 серии стартуют в России 24 октября. BMW 730d xDrive стоит от 5 290 000 рублей, а BMW 750Li xDrive – от 6 850 000 рублей

    Второй двигатель, доступный для России на старте продаж, – дизель BMW 730d – тоже очень хорош. Крутящий момент здесь практически такой же, 620 Нм против 650 Нм, хотя такой бесконечной тяги в любом диапазоне скоростей и оборотов уже нет. Очевидно, в какой-то момент под капотом «семерки» окажется и четырехцилиндровый мотор, который будет выбрасывать в атмосферу меньше СО2, чем пара коров, и она станет скучнейшим автомобилем на свете, но пока…

    Пока эта машина сочетает технологии и ощущения настолько же гармонично, как теплую мякоть печеного штруделя дополняют тающее мороженое и карамель.

    Ты просто едешь, машешь руками, чтобы уменьшить громкость аудиосистемы, и говоришь: «Детка, просто сделай мне мобилизующий массаж ягодиц. Еще раз!»

    BMW 750Li xDrive

    ##Технические характеристики BMW 7 серии | 730d | 750Li xDrive —- | —— | —— Тип двигателя | Турбодизель | Бензиновый с двумя турбокомпрессорами Рабочий объем | 2993 см³ | 4395 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин | 265/4000 | 450/5500-6000 | Макс. момент, Нм/об/мин | 620/2000-2500 | 650/1800-4500 Тип привода | задний | полный | Трансмиссия | 8АКПП | 8АКПП Передняя подвеска | Пневматическая, на двойных поперечных рычагах | Пневматическая, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска | Пневматическая, многорычажная, с подруливающими колесами | Пневматическая, многорычажная, с подруливающими колесами Тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые Габариты (ДхШхВ), мм | 5098 x 1902 x 1478 | 5238 x 1902 x 1485 Колесная база, мм | 3070 | 3210 Дорожный просвет, мм | 135 | 135 Масса, кг | 1830 | 1990 Размерность шин | 225/60 R17 | 245/50 R18 Макс. скорость, км/час | 250 | 250 | Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | 4,5 Расход топлива (комб.), л/100 км | 4,5 | 8,5 Цена в России (руб.) | от 5 290 000 | от 6 850 000

    BMW 7 Series 2019*

    BMW 7 Series 2019 BMW 7 Series 2019 спереди BMW 7 Series 2019 сбоку BMW 7 Series 2019 сзади BMW 7 Series 2019 интерьер BMW 7 Series 2019 салон BMW 7 Series 2019 задний ряд сидений BMW 7 Series 2019 оснащение BMW 7 Series 2019 детали

    BMW 7 Series 2016 BMW 7 Series 2016 сбоку BMW 7 Series 2016 сзади BMW 7 Series 2016 спереди BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 фара BMW 7 Series 2016 двигатель

    БМВ 7 серии 2019 рестайлинг

    • Тип кузова седан
    • ПоколениеVI(G11/G12), рестайлинг
    • КлассF
    • СборкаГермания
    • ПлатформаCLAR
    • Двигатели бенз. 2.0, 3.0, 4.5, 6.5
    • диз. 3.0 (249л.с., 320л.с., 400л.с.)
    • гибрид 3.0 (394л.с.)
    • КПП 8 АКПП
    • Разгон от 3.8 секунды
    • Привод задний / полный
    • Цена5 480 000-10 910 000 рублей
    • ≈ от 84 000 $

    Обновленное шестое поколение BMW 7 Series было представлено публике в Шанхае в январе 2019 года. Флагманский седан получил значительные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, обзавелся оптимизированной подвеской, а также модернизированными двигателями.

    обновленный БМВ 7 серии 2019

    Экстерьер

    Передняя кромка капота рестайлингового седана БМВ 7 серии поднята на 50 мм, а площадь решётки радиатора увеличена сразу на 40%. Стал больше размер значка BMW. Кроме того, перекроенные нос и корма нарастили длину кузова на 22 мм (до 5120 и 5260 мм у вариантов со стандартной и длинной базой).

    вид спереди нового БМВ 7 серии 2019

    Спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

    вид сбоку рестайлингового БМВ 7 серии 2019

    При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

    Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

    новый дизайн колесных дисков БМВ 7 серии 2019

    Немцы хвалятся увеличенной толщиной боковых стёкол и улучшенной шумоизоляцией задних арок, перекроенными прорезями в крыльях, новыми красками кузова и новыми колёсными дисками.

    Все версии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары «дальнобойностью» до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования.

    Интерьер

    В салоне появились новый руль с другими кнопками, последняя версия операционной системы BMW Operating System 7.0, доработана окружающая подсветка и скорректировано положение зарядного коврика для смартфонов. Развлекательная система на втором ряду теперь комплектуется парой экранов на десять дюймов с разрешением full-HD и проигрывателем Blu-ray. В базовое оснащение также включена приборная панель Live Cockpit Professional с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма. Предложены новые комбинации отделочных материалов.

    внутри нового БМВ 7 серии 2019

    Оснащение

    В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер.

    оснащение обновленного БМВ 7 серии 2019

    Остается добавить, что, среди прочего, BMW 7-Series 2020 может похвастать продвинутым парковщиком Back-Up Assistant, который может ставить машину задним ходом и возвращаться по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м.

    Читать еще:  Обзор масла vw 502 00: спецификация, разновидности, фото и видео

    Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

    Двигатели и КПП

    Автомобиль с индексом 745e получил установку на базе бензиновой рядной «шестёрки» 3.0, выдающей 286 л.с. и 450 Н•м. Электромотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат», развивает 113 л.с. и 265 Н•м. Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м. Привод тут задний, причём седан способен двигаться как за счёт общей тяги ДВС и электромотора, так и на каждом из них по отдельности.

    Литиево-ионная батарея под задними сиденьями обладает ёмкостью 12 кВт•ч и обеспечивает модели 745e запас хода на одной электротяге в 54-58 км. На ней же можно развивать скорость до 140 км/ч (а вместе с ДВС — до 250). Разгон до сотни с полной мощностью занимает 5,2 с. Собрат с длинной базой 745Le медленнее на 0,1 с, а запас хода на батарее у него меньше на пару километров. Ещё есть версия 745Le xDrive с полным приводом. Она на одной электротяге проходит лишь 50-54 км, зато динамика разгона лучше: 5,1 с. Комбинированный расход топлива у этой троицы «плагинов» составляет 2,1-2,6 л/100 км.

    Вопреки опасениям за будущее двенадцатицилиндровых моторов, модификация всё ещё с нами. У агрегата 6.6 новые настройки. Мощность упала с 610 сил до 585, зато максимальный крутящий момент увеличился с 800 Н•м до 850. Разгон до ста ухудшился на 0,1 с (до 3,8), зато сократился средний расход топлива: с 12,6-12,8 л/100 км до 12,4-12,5. К тому же тут появился фильтр твёрдых частиц в выхлопе.

    На модификациях 750i xDrive /Li xDrive новый мотор V8 4.4 выдаёт теперь 530 л.с. и 750 Н•м вместо 450 л.с. и 650 Н•м на прежней версии, за что спасибо купе восьмой серии, опробовавшему более современный вариант двигателя под своим капотом. Разгон у такой обновлённой «семёрки» — 4,0/4,1 с (750i xDrive /Li xDrive) против 4,4-4,5 с ранее. Дизельные же версии 730d, 740d, 750d (с задним и полным приводом, короткой и длинной базами, все трёхлитровые) сохранены в ассортименте с теми же значениями мощности и момента (249 л.с. и 620 Н•м; 320 и 680; 400 и 760 соответственно).

    Цены и комплектации

    В Европе, Америке и России одновременно продажи начнутся уже в апреле 2019 года. Модель по-старинке собирают в Германии.

    В России бензиновые версии обновленной «семерки» оценены в сумму от 5 480 000 до 10 910 000 рублей. Диапазон цен на дизельные модификации — от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. Прежняя модель стоила от 4 930 000 до 10 910 000 рублей.

    Видео

    Новая бмв 7 тест драйв

    Стереокамера умеет читать знаки, а круиз-контроль соблюдает по ним скоростной режим

    Вершина «семерочных» удобств – дополнительный режим Сomfort plus, который инженеры называют шоферским, то бишь, заточенным, прежде всего, на сидящих на заднем ряду. Но он лишь окончательно душит мелкую асфальтовую шагрень.

    Эффекта во многом удалось добиться за счет маниакального снижения неподрессоренных масс. Например, тормозной механизм переднего колеса похудел аж на 2,5 килограмма. В Европе немцы даже отказываются от тяжелых «непробиваемых» шин Runflat, но на российском рынке они пока еще с нами.

    Кому-то покажется, что современные ценности BMW – во всех этих чудо-ключах и задних сиденьях, а «семерка», пусть и на время, стала самым продвинутым представительским автомобилем. Но давайте представим, как бы смотрелся наш президент, если бы однажды приехал в Кремль на черном «бумере».

    Заслонки внутри ноздрей могут закрываться, чтобы улучшить обтекаемость и снизить расход топлива

    Для нас BMW остается BMW просто потому, что нельзя столько лет работать на определенный имидж, а затем в один прекрасный момент сказать – в этой машине удобнее всего на свете спать.

    Эта компания не работает под девизом «Самый удобный доступ в Facebook», а всегда пропагандирует удовольствие за рулем.

    Подвеска новой «семерки» может быть только пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату можно заказать активные стабилизаторы, и эта штука стоит своих денег.

    Вы, конечно, чувствуете, что эта машина с длинной базой и набита электроникой, словно Airbus A 380 на рейсе Москва – Дубаи. Но это не мешает BMW в поворотах легко скрывать собственный вес.

    В конструкции кузова широко используются углепластиковые элементы, и это точно такой же тип карбона, который задействован в электрокаре BMW i3 или супергибриде i8. Чем больше его производят, тем дешевле он становится, так что скоро мы увидим этот материал и в будущей пятой серии.

    Точных данных немцы не приводят, но использование карбона не только делает кузов легче и жестче, но и снижает центр тяжести.

    Впервые после BMW i8 лазерные фары можно заказать в качестве опции и для 7 серии. Они оснащены системой, препятствующей ослеплению встречных водителей, и бьют на 600 метров

    Руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора и поначалу кажется излишне легким, но легкость – вообще неотъемлемая часть характера новой «семерки». Она не кренится, воздушно и азартно рулится и в любом режиме едет как точный инструмент – настоящий «The ultimate driving machine». Весом в 1990 килограммов.

    ####Но всю эту непринужденную легкость бытия обеспечивает целый комплекс механических решений и электроники.

    Задние колеса способны подруливать на три градуса, а электронные мозги собирают данные о перегрузках, скорости машины, скорости руления и крутизне следующего поворота, прогрессивно изменяя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, разрезанного посередине электромотором.

    С такой совершенной мехатроникой кренов могло бы не быть вовсе, но инженеры оставили их едва заметными, чтобы ощущения за рулем были более естественными.

    Еще одна фишка – распознавание передней стереокамерой неровностей дороги, данные от которой могут передаваться адаптивным амортизаторам. Хотя, как и мерседесовская система, она лучше всего читает волны и лежачие полицейские и плохо разбирается в трещинках и ямах.

    Но весь этот сложный комплекс алгоритмов и устройств работает гармонично и незаметно, а драйверский характер одновременно сочетается с безупречной плавностью хода – инженеры рекомендуют просто выбрать адаптивный режим, и машина сделает все, что нужно. Сама.

    Пик момента 4,4-литрового бензинового двигателя BMW 750Li приходится уже на 1800 оборотов в минуту и больше недостатка тяги не возникает никогда. На разгоне мотор берет одну рафинированную ноту, но звучит благородно и глубоко.

    Даже театральная пауза между моментом, когда вы уже вжали педаль в пол, и моментом, когда планетарные механизмы нашли нужное сочетание передач, здесь воспринимается не как раздражитель, а как подтверждение того, что в твоих руках что-то тяжелое и дорогое.

    Продажи новой 7 серии стартуют в России 24 октября. BMW 730d xDrive стоит от 5 290 000 рублей, а BMW 750Li xDrive – от 6 850 000 рублей

    Второй двигатель, доступный для России на старте продаж, – дизель BMW 730d – тоже очень хорош. Крутящий момент здесь практически такой же, 620 Нм против 650 Нм, хотя такой бесконечной тяги в любом диапазоне скоростей и оборотов уже нет. Очевидно, в какой-то момент под капотом «семерки» окажется и четырехцилиндровый мотор, который будет выбрасывать в атмосферу меньше СО2, чем пара коров, и она станет скучнейшим автомобилем на свете, но пока…

    Читать еще:  Откуда стук в подвеске. распространенные причины почему стучит передняя и задняя подвеска

    Пока эта машина сочетает технологии и ощущения настолько же гармонично, как теплую мякоть печеного штруделя дополняют тающее мороженое и карамель.

    Ты просто едешь, машешь руками, чтобы уменьшить громкость аудиосистемы, и говоришь: «Детка, просто сделай мне мобилизующий массаж ягодиц. Еще раз!»

    BMW 750Li xDrive

    ##Технические характеристики BMW 7 серии | 730d | 750Li xDrive —- | —— | —— Тип двигателя | Турбодизель | Бензиновый с двумя турбокомпрессорами Рабочий объем | 2993 см³ | 4395 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин | 265/4000 | 450/5500-6000 | Макс. момент, Нм/об/мин | 620/2000-2500 | 650/1800-4500 Тип привода | задний | полный | Трансмиссия | 8АКПП | 8АКПП Передняя подвеска | Пневматическая, на двойных поперечных рычагах | Пневматическая, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска | Пневматическая, многорычажная, с подруливающими колесами | Пневматическая, многорычажная, с подруливающими колесами Тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые Габариты (ДхШхВ), мм | 5098 x 1902 x 1478 | 5238 x 1902 x 1485 Колесная база, мм | 3070 | 3210 Дорожный просвет, мм | 135 | 135 Масса, кг | 1830 | 1990 Размерность шин | 225/60 R17 | 245/50 R18 Макс. скорость, км/час | 250 | 250 | Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | 4,5 Расход топлива (комб.), л/100 км | 4,5 | 8,5 Цена в России (руб.) | от 5 290 000 | от 6 850 000

    Видео тест драйв БМВ 7 серии 2020 2021 года

    Новый БМВ 7 серии 2020 года ненамного по внешнему виду отличается от своих предшественников. Спереди BMW 7 Series находится большая хромированная радиаторная решётка, позволяющая в полной мере циркулировать воздух. Дизайнеры традиционно выполнили её в форме ноздрей с более широкими прорезями. БМВ Х3 2020 тоже получил эти стилистические черты.

    Большой длины капот, под которым находится трёхлитровый двигатель придаёт передней части массивности и стиля. Лазерные фары удлинённой формы, заходящие немного на крылья, самостоятельно регулируют дальний свет. В фирменном стиле БМВ исполнен воздухозаборник по всей ширине кузова. Лично меня порадовало большое лобовое стекло для полного обзора дороги. Вмятины на капоте выступают не только как эстетическое дополнение, но и как аэродинамическое приспособление.

    Сбоку просматривается стандартный стиль полюбившихся нам традиционных машин компании. Стандартные литые диски 17-го размера благородно и гармонично смотрятся с общим видом кузова BMW 7 Series 2020 2021 года. Плавные линии делают авто динамичным и спортивным. Оригинальная штамповка в виде рёбер сбоку дополняет общий классический и сдержанный вид. Задняя часть осталась такой же привлекательной и дутой. По обе стороны находятся 2 выхлопные трубы. Багажник получил несколько приподнятую форму, играя, тем самым роль небольшого антикрыла.

    Осмотр изменений в салоне

    Фото салона БМВ 7 серии 2020 года показывают нам полное изменение интерьера. Все элементы выполнены совершенно в нетипичном для БМВ стиле, поэтому у этой машины прибавилось поклонников. Что бросилось сразу мне в глаза, так это светлый салон, который при покупке можно поменять — все ради потребителей. Для меня наиболее идеальным стала композиция светлого салона и тёмного экстерьера для создания современного автомобиля, а не подражания стилю прошлого века.

    Качество сборки очень удивило. Отделочные материалы не издают посторонних шумов. В новых версиях многих шедевров очень часто пластик неприятно трещит, и складывается впечатление недобросовестной и некачественной сборки. Боковая поддержка кресел даёт возможность находиться в них с удобством, даже на протяжении многих часов в пути. Стиль рулевого колеса не удивил, потому что смотрится несколько негармонично с окружающей обстановкой. Вокруг столько лоска и свежести, а колесо очень простое — даже обидно за такой промах дизайнеров.

    Извилистые линии торпедо в классическом стиле смотрятся довольно сдержанно. Привлекает чёрно-белый бардачок, так как его вид просто шикарный. Контрастное оформление понравится многим. Приборная панель не вмещает ничего лишнего — только тахометр и спидометр. Уместный минимализм здесь смотрится очень привлекательно. Также скромно выглядит бортовой компьютер. Салон довольно вместительный. Если нужно будет перевезти покупку для праздничного стола, думаю делить на 2 ходки покупки не понадобится, поскольку есть багажник и просторный салон. Подводя итоги, могу сказать об изменении в оформления авто в сравнении со своими предшественниками:

    • передние и задние фары;
    • салон, особенно его цветовое сочетание;
    • кузов;
    • форма бамперов.

    Технические характеристики легендарной серии

    • подушку безопасности водителя, пассажира, оконную, боковую;
    • систему контроля за полосой движения;
    • систему ночного видения;
    • кондиционер;
    • климат-контроль;
    • систему старт-стоп;
    • активный усилитесь руля;
    • бортовой компьютер;
    • задний/передний парктроник;
    • круиз-контроль;
    • датчик давления в шинах;
    • запуск двигателя с кнопки;
    • регулировку руля по вылету/высоте;
    • датчики света/дождя;
    • систему адаптивного освещения;
    • омыватель фар;
    • обогрев/электропривод/электроскладывание зеркал;
    • мультифункциональное рулевое колесо (при желании его обогрев);
    • электрорегулировку сидений;
    • электростеклоподъемники передние/задние;
    • штатную аудиоподготовку;
    • штатную навигационную систему;
    • центральный замок;
    • штатную сигнализацию/иммобилайзер.

    Комплектации у БМВ 7 серии 2021 года представлены в двух видах, рассмотрим их особенности подробнее. Для этого загляните в таблицу ниже.

    Характеристика730i730d xDrive
    Потребляемое топливобензиндизель
    КПавтоматавтомат
    Кол-во скоростей88
    Средняя стоимость3 617 000 Р4 122 000
    Сколько влезет в салон людей55
    Объём багажника500 литров500 литров
    Проедите на полном баке9301333
    Можно выжать (макс. скорость)250250
    Разгон до 100 км/ч, сек7,46
    Смешанный цикл кушает, л на 100 км8,66
    Тип приводазаднийполный

    Соперники по продажам

    После анализа новой BMW 7 Series 2020 2021-го можно выделить положительные и отрицательные стороны машины. Итак, начнём с достоинств:

    • быстрый разгон;
    • удобное регулирование дальнего-ближнего света;
    • манёвренность;
    • респектабельный внешний вид;
    • богатый функционал.

    Несмотря на столь шикарный вид у машины есть одна проблема, которую можно назвать недостатков. Это прожорливость на дороге, особенно, если любите погонять или быстро набрать скорость при остановках на светофоре.

    Отзывы владельцев более ранних версий

    Отзывы владельцев о предыдущих версиях машины несколько разнятся, но многие из них сходятся на одном, а именно:

    • комфортный, маневренный и быстрый автомобиль;
    • качественная обивка салона;
    • отличное качество двигателя и ходовой части;
    • отменная система отопления;
    • можно установить гбо для уменьшения стоимости топлива;
    • много места в салоне и багажнике;
    • отличная динамика.

    Из минусов машин прошлых лет владельцы выделяют:

    • большой расход топлива;
    • небольшой клиренс;
    • слабая подвеска.

    Как я уже говорил выше, главным недостатком у БМВ был и будет расход топлива, многие даже перешли на ГБО. Однако, при других достоинствах автомобиля этот недостаток уходит на второй план, тем более для каждого автолюбителя большой расход явно имеет свои цифры. В недостатках владельцы прошлых версий авто отмечают острую нехватку специалистов по ремонту этой машины.

    К началу продаж БМВ 7 серии 2020 года в России стоила от 3,5 млн. рублей до 4,2 млн. рублей. Сейчас же цена зависит от включённых опций, типа комплектации и ценовой политики дилера и равна 5,6 млн. Старайтесь просмотреть все предложения в вашем регионе и обязательно посмотрите на цены в Москве или Питере. Бывает так, что официальные дилеры устраивают какие-то акции и стоимость снижается, но вместе с тем обязательно проверяйте дилеров на отзывы, поскольку мошенники не дремлют.

    Также мы показали, что поменялось в Mitsubishi Outlander 2020, поверьте, изменения есть.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector