5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло лукойл люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности

Какими качествами и характеристиками обладает Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика)

Полусинтетика Лукойл 5W40 – это масло, которое было одобрено многими российскими автопроизводителями. Главное преимущество этого продукта заключается в том, что масло может выдержать даже очень суровые морозы и способно обеспечить полную защиту транспортному средству даже при повышенных эксплуатационных нагрузках.

Сегодняшний мой обзор будет посвящен тому, какими техническими характеристиками обладает данное вещество, где его лучше использовать и какова стоимость вещества. Некоторое внимание уделим и негативным сторонам продукта.

Краткое описание масляной смазки

Масло Люкс от Лукойл создается на основе специальных формул с добавлением уникального пакета присадок. Полусинтетик 5W40 не является исключением и благодаря этому, имеет очень высокие качественные характеристики.

Продукт отличается универсальностью и подходит для широкого ряда транспортных средств. Благодаря качественной масляной основе интервал замены смазки весьма продолжительный.

Это связано с тем, что образованная пленка отличается прочностью и устойчивостью. Покрытие обволакивает детали, снижает трение и облегчает скольжения с последующей защитой мотора от износа.

Добавленные присадки помогают обеспечить высокий уровень защиты от коррозии и термоокисления. Внутри мотора не образовываются вредные отложения, что обеспечивает чистоту деталей. Движок не стучит, перестает вибрировать.

Все заявленные качества продукта сохраняются длительный период времени, и обеспечивают запуск мотора даже в очень сильные морозы. При прохождении специальных текстов, продукт показал экономичный расход и отличные моющие свойства.

Технические параметры масла

Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика) является универсальным продуктом, подходящим для эксплуатации многих транспортных средств. Продукт одинаково подходит для новых моделей автомобилей и для старых машин.

Специалисты отмечают, что смазка идеальна к использованию в высокофорсированных моторах отечественного и иностранного производства, работающих на бензине и на дизтопливе.

Преимущественно, продукт применяется в легковых авто, в небольших грузовиках и микроавтобусах. Продукт имеет особый допуск для МеМЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ и отличается следующими тех.показателями:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 85 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,6 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 17;
  • температура вспышки/застывания – 230/-37.
  • API CF.
  • API SL-licensed;
  • ПП «МеМЗ»;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Масло имеет разные формы выпуска, но продается лишь в канистрах на 1,4 и 5 литров. Для оптовой продажи продукт пока не предназначается.

Положительные и отрицательные стороны масла

Описываемая смазка имеет немало достоинств и положительных отзывов. Связано это с разными сторонами эксплуатации продукта.

В качестве «сильных» сторон можно назвать следующие характеристики:

  • стабильная вязкость в течение всего срока службы, без учета условий использования;
  • не окисляется при высоких температурах;
  • обладает превосходной текучестью и позволяет запускать двигатель даже при очень низких или очень высоких температурах (от-35 до +40 градусов Цельсия);
  • доступная стоимость – 1300 за 4 литра;
  • защищает двигатель от износа и коррозии;
  • очищает внутреннюю поверхность мотора от возникновения вредоносных образований и отложений.

Проблемы и негативные отзывы, обычно возникают при неправильном использовании масла или в случае смешивания его с другими смазочными продуктами.

Покупатели часто отмечают покупку фальсификата, поэтому, стоит внимательно изучить упаковку, прежде чем приобретать продукт.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика)

По традиции, привожу отзывы реальных покупателей продукта, чтобы читатели смогли составить для себя полный «портрет» продукта.

Антон, 29 лет

Мне кажется, что масло подгорает, но в остальном претензий у меня нет и по качеству даже лучше, чем синтетика. Особенно актуально использование такого продукта в морозы. Масло качественное и стоит недорого.

Виктор, 38 лет

Мне не понравилось. Как-то сильно расходуется, и часто доливаю. Неприятно пахнет и пенится. Возможно, я столкнулся с подделкой, но покупал в специализированном магазине. Однозначно буду менять.

Никита, 24 года

Купил это масло, потому что посоветовал друг. Сказал, что качество хорошее. Машина и впрямь работает отлично, только вот цена, мне кажется высоковата. В холод авто завелось, так что менять масло не планирую в ближайшее время.

Андрей Петрович, 56 лет

Понравилось. Купил для Лады, залил. Пока еще не менял, но машина работает тихо, приятные звуки. Наверное, могу поставить маслу положительный отзыв, потому что с плохими полусинтетиками я сталкивался и результат был совсем другой.

Заключение

В конце обзора сделаю несколько выводов о представляемом продукте:

  1. Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 – качественный и универсальный полусинтетик, который подходит для разных типов транспорта и двигателей.
  2. Продукт создан на основе уникальной формулы и при помощи качественного сырья.
  3. Масло имеет отличные технические показатели и улучшает работу автомобиля.
  4. Из недостатков люди отмечают высоковатую стоимость и огромное число подделок.

Масло Лукойл 5W40: свойства, преимущества и недостатки

Современный рынок смазочных материалов насыщен большим количеством продуктов для двигателя, трансмиссии, а также других узлов и агрегатов. При этом можно выделить как дорогостоящие продукты иностранных производителей, так и более доступные решения отечественных компаний.

Что касается моторных масел, следует выделить Лукойл 5W40 Люкс, которое многие водители активно используют благодаря удачному сочетанию качества и цены. Далее мы рассмотрим, какие свойства и особенности имеет Лукойл Люкс синтетика.

Синтетика Лукойл 5W40: что нужно знать

Моторное масло 5w40 Лукойл является высококлассным продуктом, который в полной мере соответствует классификациям API SN/CF, а также ACEA А3/В4. Также имеются допуски и рекомендации большого числа производителей автомобилей из Европы. Это значит, что такое масло можно заливать как в двигатели отечественных авто, так и моделей иностранного производства разных лет выпуска.

Лукойл Люкс 5w40 синтетика отличается хорошими показателями в плане низкотемпературной вязкости, что позволяет с легкостью запустить ДВС в зимний период, также двигатель надежно защищен с первых секунд после запуска. Другими словами, синтетический продукт не вязнет на морозе, масло хорошо прокачивается по системе смазки, обеспечивается нужное давление и двигатель «на холодную» не испытывает масляного голодания.

Еще отдельные «антифрикционные» присадки позволяют избежать высоких потерь на трение, благодаря чему достигается заметная топливная экономичность (выше КПД двигателя). Еще масло не склонно сильно расходоваться на угар.

Что касается недостатков, масло моторное Лукойл по некоторым заявлениям в составе имеет компоненты, которые могут окисляться, то несколько ухудшает показатели в плане экологичности продукта.

Основные физико-химические показатели:

  • кинематическая вязкость: 12.38 мм²/с —14,5 мм²/с при 100 °C
  • индекс вязкости: 150 —172;
  • температура вспышки: 231 °C;
  • температура застывания –: 41 °C;
  • щелочное число: 8.57 мг КОН/г.

Также отмечается стабильная масляная пленка и высокие смазывающие свойства. Это стало возможным благодаря использованию разработки «Новая Формула», куда входит пакет активных присадок иностранных производителей.

Если рассматривать Лукойл 5w40 синтетика, это масло можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях легковых авто, что позволяет считать его всесезонным и универсальным.

При этом данная смазка используется в высокофорсированных атмосферных моторах или ДВС с турбонаддувом, в сильно нагруженных двигателях и т.д. На деле, масло не загрязняет катализатор, а также неплохо справляется с поставленной задачей в дизельных моторах с турбонаддувом, бензиновых ДВС с наддувом.

Даже если двигатель работает на топливе с повышенным содержанием серы, мотор хорошо очищается, масло остается работоспособным и не теряет свойств весь заявленный срок службы (до 10 тыс. км.).

Опять же, повышенное содержание серы и щелочное число позволяет поддерживать мотор чистым, однако небольшой избыток таких компонентов может негативно повлиять на состояние отдельных элементов ДВС и его систем.

Масло моторное Лукойл: цена и особенности выбора

Прежде всего, если сравнить с другими продуктами масло Лукойл 5w40 синтетика, цена будет не самой низкой, однако заметно дешевле иностранных аналогов известных брендов.

В среднем, 1 литр на момент написания статьи стоит 300 руб.; канистра 4 литра около 1 тыс. руб. В то же время аналоги от Мобил или Castrol обойдутся в 1800 руб. и выше. Еще следует выделить, что на практике масло Lukoil Luxe Synthetic 5W40 меньше подделывают, так как сама по себе стартовая цена оригинального продукт не слишком высока. При этом полностью исключить вероятность подделки, к сожалению, не удается.

Также стенки канистры выполнены из трехслойного пластика, причем цвет каждого слоя отличается. Проверить это можно, отклеив пломбу из фольги и осмотрев срез на горловине.

Еще нужно осматривать этикетки, так как на канистре они не должны быть приклеены, а именно впаяны, что усложняет переклейку. Дополнительно на этикетке есть лазерная маркировка, на канистре должна быть нанесена дата производства, номер партии.

Полезные советы

Как видно, если остановить свой выбор на Лукойл синтетика 5w40, цена/качество данного продукта оптимально сбалансированы. Если же сравнивать это масло с другими отечественными производителями, то по своим свойствам и характеристикам данное решение приближено к более дорогим зарубежным аналогам (Liqui Moly, Shell, Total, ZIC или оригинальным продуктам типа масел GM и т.д.).

Оригинальный продукт Лукойл Люкс 5W-40 сохраняет плановый ресурс, поддерживает двигатель в чистоте, препятствует накоплению отложению осадка на деталях. В результате его можно смело лить в двигатель современных отечественных авто или иномарок среднего класса.

Однако важно понимать, что на практике сегодня не так важно, какое именно масло используется. Главное, чтобы продукт полностью подходил для двигателя по допускам, а также само масло в двигателе нужно регулярно менять с учетом целого ряда факторов и особенностей.

Только в этом случае можно говорить о том, что двигатель надежно защищен, смазочный материал сохраняет свои свойства и защищает детали как от износа, так и от накопления отложений на поверхностях и в каналах системы смазки.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что отечественные производители моторных масел и других смазочных материалов успешно вышли на новый уровень. Результатом стало появление на рынке масел для двигателя высокого качества, при этом цена, в среднем, на 40% ниже по сравнению с маслами известных мировых брендов. В свою очередь, компания Лукойл не является исключением.

Немаловажно, что для производства данного масла используется расширенный пакет импортных присадок, что в сочетании с качественной масляной основой позволяет смазке в полной мере соответствовать заявленным характеристикам. В качестве итога отметим, что на фоне ряда преимуществ и сравнительно низкой цены моторное масло Лукойл является выгодным и качественным предложением, которое достаточно востребовано среди экономных и рациональных автолюбителей.

Читать еще:  Проводка на ford focus 1, 2, 3 и 4: ее неисправности, замена и доступная электросхема

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Масло трансмиссионное Лукойл: особенности и свойства масла Лукойл для КПП. На что обратить внимание при выборе трансмиссионного масла в коробку передач.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Особенности работы турбированного бензинового двигателя и требования к моторному маслу для таких ДВС. Как подобрать масло для бензинового турбомотора.

Лада Приора Хэтчбек Ласка › Бортжурнал › Отзыв о масле Лукойл Люкс 5w-40. Это вилы, ребята?

Правильно говорят, что скупой платят дважды. На прошлой неделе у меня было плановое ТО, и чёрт меня дёрнул купить масло Лукойл люкс. На следующий же день застучали гидрокомпенсаторы. Причём достаточно шумно. Всё, подумал я, приехали. Естественно это дело нельзя так было оставлять, решено было купить масло подороже, качественнее и как можно быстрее. Выбор пал на MOTUL 6100 SYNERGIE+ 5W-40

Прошли выходные, привезли масло и сразу же на стенд, под замену. В качестве профилактики заменил и масляный фильтр. Дальше больше, сливаем мы значит масло и…сказать что я выпал в осадок это ничего не сказать, тут я конкретно а#!;&%… Масло чёрное! Чёрное, Карл! Спустя неделю! Это вообще ни в какие рамки не лезет. Я понимаю, что оно дешёвое (1100 руб, дешёвое, дожили), но хотя бы пусть оно сгорит к 5000 км, а не через неделю. Вот вам фото, для наглядности:

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 67 000 км

Лада Приора Хэтчбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2011

Смотрите также

Комментарии 51

Использовал это масло уже на трёх машинах. Впервые начал заливать в LADA XRay с двигателем H4M. Отъездил на нём 50.000. Сейчас заливаю на Skoda Rapid 1.6 и Renault Sandero 1.4. Никаких нареканий нет. Допуски на мои автомобили указаны на канистре и они настоящие, о чем можно убедиться на сайте производителя автомобиля. На рынке всегда есть предложения на любой кошелёк. Каждый тратит свои кровные так как считает нужным. Меняю масло через 7.500 км. сам, затем еще через 7.500 км. у дилера. Никаких проблем у дилера с маслом Лукойл нет, заливает как допустимое. Классификация API SN насколько мне известно это одно из последних (если не последнее) с самыми серьезными требованиями к качеству масла и его характеристикам на износ.

Посмеялся от души

Лукойл Люкс нормальное масло, до сего дня во все машины лил только его либо 5W 30 либо 5W 40 смотря какие требования у двигателя. До этого из недорогих пробовал и Маннол, и боже упаси Газпром, Из брендовых — Мобил хорошее масло, но сейчас уж очень оно стало дорогим. Да и цена Лукойл Люкс перевалила на 1300руб за 4 литра. Купил на пробу Sintoil Platinum 5W-40, посмотрим как оно будет себя вести.

это означает что лук тебе отмыл засранный двигун, ибо само по себе оно так быстро не чернеет.

Похоже на контрафакт. Не давно брал на Озоне, можно в моем блоге прочитать, оказалось контрафакт. И такие же симптомы. Стучали гидрики. Слил через 600 км довольно темное. Залил опять Лукойл синтетику из Метро, мотор шепчет.
Похоже сейчас идет вброс подделки лукойла через инет магазины. И наверное не только люкса, но и генезиса. Покупать только в Лукойл-шопе или на АЗС, не франшизы.

На заправке канистра люкса 4 литра 1650 руб., а в емехе 1100 руб. Вот и думай где брать

Что я сейчас прочитал?) Выколите мне глаза)))))

Моет это масло просто отлично. Я его лью в электростанции, и если. Так на следующий день мотор становится чистый как новый.

лукойл отмыл засранный двигатель и гидрики от говна, видимо до лукойла машина работала на подсолнечном масле, к тому же нерафинированном. Залил полусиньку и всё стало окей, кстати на Лукойле полусиньке тоже гидрики не слышно…

ого. вот лукойл помыл двигатель))

Лукойл шлак) Залей идемитсу.

Сейчас на матюле катаю) очень доволен

Тоже шлак) извини) Все вылезает после длительного на нем пробега, честно) Попробуй взять у официалов идемитсу. На нем езжу 5 лет уже, все чисто. Либо castle. Тоже хорошее масло.

Сейчас на матюле катаю) очень доволен

Moly green, tacumi хорошие масла. Не знаю правда есть ли они у вас в продаже. Это все японские масла

А что вылезает то?) интересно стало)

Много отложений. Хотя это очень разрекламированное масло, но отзывов много плохих. У нас субаристы в турбу его стараются не лить, хотя есть расхожая легенда что Субару и мотюль созданы друг для друга))))

А что вылезает то?) интересно стало)

Ну у тебя может м все отлично будет) все же масла в разных моторах и режимах ведут себя по разному

Залил на обкатку лукойл супер, гидрики не стучат… но работа двигателя не нравится, слишком шумно. Почитал отзывы про лукойлы даже с армортеч *хваленый» через 2000км двиг жестко работать начинает. Шел и ЗИк по отзывам тоже не очень. Заебся уже изучать … Перейдука я обратно на синтетику вальволин или хер его знает какое выбрать

Из недорогих попробуй газпромовское масло. Говорят свою цену отрабатывают.

Присмотрел сегодня масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 Синтетика, нормально будет? Вроде недорогое и все хвалят эльфа

Обзор масла Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Моторное масло, за которое не стыдно отечественному производителю. По результатам тестов, отзывам водителей и личному опыту демонстрирует очень высокие показатели, некоторые из которых близки к импортным маркам в данной ценовой категории. Плюсов смазочный материал показывает гораздо больше, чем минусов, смело могу рекомендовать к использованию. Более подробно в обзоре.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Общие сведения о масле Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Полностью синтетическое масло, изготавливается из сырья высокого качества с дополнением сбалансированными присадками. Оптимальный режим использования – езда по городу в пробках, тянучках и частых переходах мотора на холостой ход. Износ двигателя в таких условиях проявляет себя больше всего, так как масло стекает в поддон картера, детали остаются с недостаточным количеством смазки. Стабильно смазочная жидкость поступает в мотор только при постоянной мощной его работе, в условиях города трущиеся элементы мотора на некоторое время остаются без смазки.

Адаптированное к городской езде масло снижает риск износа двигателя, защищает его даже во время частых остановок, создает плотную и прочную пленку на всех элементах и снижает износ. Так же хорошо показывает себя и во время движения на трассе при сильных нагрузках и повышении собственной температуры двигателя. Относится к всесезонным, может использоваться в любых поясах в летний или зимний период.

По заявлению производителя в состав масла входят присадки, очищающие мотор от отложений и негативного влияния предыдущего масла. Новые отложения в процессе использования данной марки масла не образуются, риск возникновения коррозии или разрушения металла минимальный.

Подходит для большинства бензиновых и дизельных двигателей современного типа, может использоваться в моторах с турбинами. Нельзя лить в дизельные двигатели, использующие сажевый фильтр, дополнительно очищающий выхлопные газы.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C13.6 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C83.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C29 300 мПас
Индекс вязкости176
Плотность при 15°C848.1 кг/м³
Температура вспышки235°C
Температура застывания-40°C
Динамическая вязкость CCS при -30 °C4 942 мПас
Динамическая вязкость при -25℃
Допуск APISN/CF
Допуск ACEAA3/B4
Щелочное число (ГОСТ 11362)8.5 мг КОН на 1 г масла
Щелочное число (ASTM D2896 / ГОСТ 30050)9.8 мг КОН на 1 г масла
Кислотное число
Зольность сульфатная
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK10%

Допуски Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

  • Renault RN 0700 / 0710.
  • ОАО «АВТОВАЗ».
  • VW 502 00 / 505 00.
  • PSA B71 2296.
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.
  • MB-Approval 229.5.

Стандартные показатели для этого ценового сегмента, температура застывания выше, чем у масла Роснефть Premium 5W-40 4 л: замерзает при -33°C, температура вспышки у него ниже – 220°C.

Форма выпуска и артикулы

  • 207464 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 1л.
  • 207465 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 4л.
  • 207463 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 18л.
  • ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 50л.
  • 207461 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 216,5л.

Результаты тестирования

Тестирование проводил журнал «За рулем». Если подводить краткое резюме, то масло заняло высокие позиции даже в сравнении с импортными конкурентами, проиграв им в долях по некоторым показателям. Если рассматривать подробнее, тестирование показало такие результаты.

В показателях экономичности

Вышло на вторую позицию по экономичности смазочного материала, расход топлива уменьшает на 8%, при том, что заявленный производителем показатель ниже. В показателе расхода ГСМ проиграло только Xenum X1, изготовленного на базе эстера.

В показателях экологичности

Данный тест не прошло ни одно из представленных масел, по требованиям организаций, занимающихся защитой окружающей среды, количество серы в отработке должно быть на уровне 0.2%, такой показатель не демонстрирует ни один производитель. Можно сделать скидку на то, что при тестировании использовалось отечественное топливо, которое всегда могло похвастаться большой массой отложений из серы.

В данном показателе близко к норме подобрались японцы со своим маслом ENEOS Gran-Touring, рядом с ними все тот же Xenum X1 из Бельгии. Практически все отечественные масла превысили показатель почти в два раза.

Показатель мощности

В этом показателе ЛУКОЙЛ проиграл только MANNOL Extreme на сотые доли от выданных им 3%, чем безмерно удивил всех. Этот параметр заявлен производителем и полностью оправдался – вязкость при высоких температурах.

Экстремальная защита

Победителями в этом показателе вышли отечественные производители. На первом месте Роснефть Premium 5W-40, на втором ЛУКОЙЛ Люкс, на третьем ТОТЕК. Иронично, что выиграли они импортным конкурентам как раз из-за высокого содержания серы и фосфора, которые снизили показатели по нормам Гринпис. Эти элементы повышают защитные качества масла. Личное дело каждого, что важнее – двигатель собственной машины или забота об окружающей среде.

Качества запуска

В тестировании пуска непрогретого мотора ЛУКОЙЛ и Роснефть заняли второе место, первенство у японцев. Этот показатель можно назвать одним из самых важных, учитывая климатические особенности нашей страны и экстремально холодные зимы в некоторых регионах. По тестам выходит, что можно не переплачивать за импортные жидкости, а с чистой совестью использовать недорогой отечественный продукт, не опасаясь, что подведет холодным зимним утром.

Моторное масло Лукойл Люкс 5w-40

Серия моторных масел Лукойл Люкс объединяет синтетические и полусинтетические продукты. Отличить смазки можно по внешнему виду этикетки. Синтетика имеет черно-золотую этикетку с преобладанием темных тонов, а полусинтетика — преимущественно золотую с расположенными на ней рисунками и технической информацией. Масла, изготовленные полностью из синтетической базы, появились у Пермской нефтяной компании относительно недавно – в конце первого десятилетия XXI века. Связано это и с особенностями технических мощностей и с тем, что ранее технические жидкости от Лукойл заливали преимущественно в отечественные автомобили, куда не требовался уровень качества синтетики. В XXI веке ПНК показала свои амбиции и решила доказать, что может создать ГСМ, пригодный для использования в двигателях современных иномарок. В результате научных изысканий и появилось автомасло Лукойл Люкс 5w40.

Описание продукта

Отзывы

На прежнем масле постоянно падал уровень и горела лампа. С прошлого года заливаю лукойл люкс 5-40. Сначала решил взять его, чтобы сэкономить на доливке, а оказалось, что это панацея. В итоге этот код ошибки больше не горел ни разу.

Перед выбором легкомоторки перечитал все тесты. Особенно мне интересны были отзывы в морозы, потому что у нас в поселке зимы холодные, а без машины никак. В результате остановил выбор на лукойл люкс 5в40, и оно не подвело. Пару раз градусник залипал на -45, не знаю даже, сколько по факту было, но масло отработало без вопросов. Раз и поехали.

Беру это автомасло уже давно, и оно всем меня устраивает. Не вижу смысла переплачивать за немецкие масла, если у этого все те же одобрения есть.

Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л — 4,57
Всего известно о 21 отзывах о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

Отзывы про Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

Достоинства:
Заливаю в первую калину 2008г. Сильных морозов пока небыло, проверить не удавалось. в -25 заводилась

Достоинства:
Неподделываемость. Цена/качество, реальные допуски всех автопороизводителей, а не просто соответствие. хорошие моющие (после кастрола штатного пришлось ему почернеть быстро)

Недостатки:
Только в головах. В головах многих пацанчиков оно не достойно даже в жигули заливаться

Комментарий:
За качество масла подписались начальники отделов ДВС фольксвагена и бмв, сознательно использую в чипованном турбо двигателе ваг с нулевого ТО с интервалом 10000. Пробег сейчас 75000, двигатель чувствует себя прекрасно. Про тесты уже многое написано, хорошие защитные свойства. Живу на юге, поэтому минимум, в который приходилось заводить был -25, но все отлично завелось. Умиляют пацанчики, которые в свои 8 клапанные десятки и нексии льют ликви-моли )

Достоинства:
Попробовал использовать в Peugeot 308 2011 г.в. — двигатель сразу стал работать ровнее и тише, чем на масле, рекомендованном производителем. Стоит отметить, что на Лукойл также есть маркировка о соответствии стандарту PSA для указанной модели.

Достоинства:
Цена/качество аналогов нет.

Недостатки:
Не выявлено, хотя.

Комментарий:
Напишу тут, машина 20 лет, купил год назад. После покупки залил масло ниссан. После года и 6000км залил Лукойл. До меня предыдущий лил Mobil Super™ 3000 X1 (с его слов). Так вот, на лукойле начало давить масло то ли с сальника толи с прокладки, закидывает ремень ГРМ и посвистывать начал. Сам ремень и ролик в хорошем состоянии. Пробег 300 тыс. +. Не в коем случае не говорю что лукойл плохое масло, но судя по поведению оно мене вязкое, закидывать начинает на горячию и когда дашь просратся машине и топиш как чумовой. На масле ниссан такого не было. Если включаешь пенсионера то все ок. Может уже и пора менять сальники прокладку. Надо смотреть.

Достоинства:
Ценник. После кризиса брать Shell Helix стало немного дороговато.
Качество? Ну сложно простому пользователю оценивать но
проехал порядка 90 000 км, за 4 года в порядке все с 21126 мотором.
Компрессия в порядке, тяга и расход масла на должном уровне.
(Ничего не хавает).
Работа мотора без посторонних звуков.
Старты в мороз без нареканий.

Комментарий:
Вроде как пишут про время прогрева сокращенное и изменения звука.
Не могу отметить. Просто все хорошо.

Достоинства:
Цена, качество, поведение движка.

Недостатки:
Таковых в голову не приходит.

Комментарий:
Лью в Ниссан кашкай, 1.6. Два года лил ниссановское, но цена стала расти, да и на паленку напоролся. Пообщался с человеком, работающим на Тюменском заводе (Богандинское), базу у них покупают многие именитые производители и догоняют присадками. Поэтому рискнул и рад радешенек уже 4 года. Меняю 2 раза в год примерно каждые 8000. Зимой не было случая, чтобы не завелась. Не кушает от слова совсем.

Достоинства:
Одно из лучших на рынке масел в РФ за эти деньги и не только

Может кому-то важно что произведено на Родине

Недостатки:
Легко свернуть резьбу на крышечке, если вы не рыхлый

Комментарий:
Лью в a8 d2 (akf) в интервале 5-8к.
Там таки есть молибден. Есть версия, что несмотря на «более лутьший» пакет присадок в genesis конкретно это из жёлтой банки угарает меньше.

Пруфы:
— молибден //www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-37758900-1408181465.gif
— сравнительно (//alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) неплохо если жарить по хардкору: //img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.2/0_8b74e_13c17e36_XL

Можно купить на их же заправке. Также думаю что за подделку лукойла можно не просто уехать на крытую, но и оказаться в лесу неподалёку от места жительства.

Комментарий:
Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки — смоляных и других наплывов не выявило.
Данное масло очень ругали на сервисах где ремонтируются служебные — мен. машины. Движки клинит, перегревает, внутри сургуч а не масло и т.д. Так вот — такие машины: СТОЯТ ЧАСАМИ ЗАВЕДЕННЫЕ а замена масло по пробегу. Думаю умные поймут.

Достоинства:
1) Качество
2) Цена
3) Не подделывают
4) Ничем не уступает аналогам. Базу масла лукойл закупают многие западные бенды, для изготовления своего масла (добавляя присадки).

Комментарий:
Жаль, что раньше не перешел на него. Больше 11 лет за рулем.

Достоинства:
низкая цена, везде есть.

Недостатки:
что то происходит с ним на морозе

Комментарий:
Лада ларгус, К4М, все оригинал рено. эксплуатация круглогодичная но редкая. пробег 10ткм в год. замена раз в год.
Зимой оно как то толи расслаивается толи набирает воды на дне картера образуется состав навроде эмульсии который занимает последний сантиметр щупа. мобил1, кастрол — такого не было. замечал каждую зиму, масло покупалось в разных местах, контрафакт исключаю. Возможно это и ничего но стремно, советовать б не стал.

Комментарий:
Лучшее масло в мире, все остальные отдыхают.

Достоинства:
Цена. Возможность купить оригинал на заправках ЛУКойла.

Недостатки:
Цена с момента начала использования подскочила.

Комментарий:
Использую по рекомендации друга в ВАЗ 2114 с нулевого ТО. Накатал 160 тыс. за 6 лет. Никаких проблем не заметил.

Достоинства:
масло отличное моет
кажется, что время прогрева сократилось
на сильном морозе было меньше проблем с запуском

Комментарий:
Перешел в конце 2016 года на cинтетическое масло Лукойл люкс 5W-40, по основной причине, тк оно заметно дешевле импортного. А в наше время для меня фактор не мало важный. Покупал в магазине, канистра выглядит солидно. При первой смене масла для чистоты эксперимента хорошенько промыл движок. Прилично грязи вымыл, моет оно просто на УРА! Только за зиму тогда успел откатать 4000 км. В работе двигателя заметил, что на сильном морозе было меньше проблем с запуском. Ну и кажется, что время прогрева сократилось.

Достоинства:
есть допуски многих производителей авто, мерседес в том же числе. эксплуатировал 7 замен ( 7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в — 32 — -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все нормально. Цена недорогая за качественный продукт. Канистра хорошая , её трудно и вообще невозможно подделать. Отечественный продукт из завода Пермьнефтеоргсинтез Лукойловский.

Недостатки:
Жалко что масло было не бесплатно 🙂

Комментарий:
Эксплуатировал 7 замен ( 7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в — 32 — -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все отлично!

Недостатки:
Внешний вид канистр — облой, кривые мерные (прозрачные, на ручке) шкалы

Комментарий:
Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного масла. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только «соответствия»). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит.
Еще отмечу, случаев подделки не выявлено — хорошая защита канистр — вплавленые, а не наклееные этикетки — такое подделать трудно, да и зачем?)

Комментарий:
Стал лить лукойл синтетику, меняю каждые 5 тыс. км. полёт нормальный, под клапанной крышкой идеальная чистота.

Достоинства:
Цена изначально была очень привлекательной

Недостатки:
Упало давление масла до единички на 2х единицах техники одновременно после 5000 км пробега.

Комментарий:
Имеем несколько самосвалов Шакман. Посоветовали попробовать Lux Diesel 10w40 cf-4, разрекламировали: цена-качество идеальное! Решили залить. Не проехали и 5000км, на обоих самосвалах давление упало до 1. Масло жидкое, как вода.

Достоинства:
Масло в канистре, защищенной от подделок

Комментарий:
Разницы с LM и Мобил не почувствовал.

Достоинства:
лью в газель бизнес пробег 120000 замена 10000км

Комментарий:
на заправках Лукойл цена 930р

Достоинства:
Цееееена. С нашим бензином масло нааадо менять хотя бы раз в пол года, все эти повышенные пробеги и редкие замены дорогущего масла чреваты коксованием и залипанием поршневых колец — ПРОВЕРЕННО!
Маловероятность подделок..
Почемуй то движок стал чутка поменее бензина кушать.
Катаю на нём недавно и потому что либо добавить сложно.

Недостатки:
Движок стал пошумнее на высоких оборотах в сравнениии с Мобил 5w 50, что слил перед заменой.

Комментарий:
Дооолгое время катал на Шелл 5w 40 синтетика, та что одобренна была Феррарррри. Я вообще кроме синтетики ничего не пользую. Нооо Шелл начало менять канистры и само масло, как я узнал попозжее производство переехало в Рассею, потом Шелл заявило что начало его делать из хаза ииии мною был замечен повышенный расход, особеенно если проехаться с златоглавой на кубань редко используя педаль тормоза. Ощем начал искать аналохи, попробовал Ликвимолли 5w40, 0w40 — дороговато показалось, но пожалуй только при нём движок был тише всего и на холодном двигателе и на прогретом. Потом любопытно стало на Мобил 5w50, с ним заметил что шумность заметно падала на прогретом движке и на высоких оборотах. Ради любопытства впервые разогнал свою старушку до 150. Ноооо дороговато раз в пол года менять. Окинув взлядом, что подешевше решил попробовал Лукойл, специально взял это, а не то что чутка подороже в канистре потемнее. Когда заливал невольно обратил внимание на визуальную схожесть со старым нехазовым Шелл 5w40. Сначала был сплошной скепсис — движок пошумнел. Но как прокатил с кубани в златоглавую разогнав авто до 160 и увидев потом 0й расход масла, решил больше пока не экспериментировать. Понаблюдаю за этим.

Достоинства:
Цена и качество.
P.S. не знаю правда или нет, но в основном продают розлив Волгограда и Перми. Тесть занимается запчастями и крайне советовал брать НЕ Волгоград. На дне канистры есть пометки о розливе

Недостатки:
Нет их как мне кажется. Кроме разве что предвзятого мнения водятелов.

Комментарий:
В целом доволен всем, проехал 10 тыЩ. Из них 5 000 последние по трассе. Мотор слабый, поэтому пришлось крутить. Так вот, за все время масло было по уровню, на последней тысячи-двух испарилось грамм 100-200.
Как итог могу сказать, масло хорошее. Двигатель работает на ура.
До этого заливал в основном Кастрюлю тоже синтетику и тоже 5-40 и Мотыль
Лук как оказалось ничем не хуже.
И да, Когда жил в Казани, девочка, которая работала на маслах Лук рассказывала что его закупают многие именитые «производители» и добавляя различную гадостью продают намного дороже. Делаем вывод;)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector