8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › фильтр масла змз 406

Всем здрасте, заменил масло, фильтр взял BIG, до этого стоял невский.
Вопрос вот в чем, стала дольше после пуска гореть лампа масла(давление в двигуне норм)
Кто какой фильтр юзает?
З.Ы. Фрамы у нас не достать(

Смотрите также

Комментарии 16

MAN. ставь и не парься, на стартере лампа гаснет.

Чемпионовский от мопара запипись 300 р и давление ок поставил наш давление 2 на горячую х, з четакое

ставлю простой от жигулей(родной не влезет стоит теплообменик) лампа гаснет при прокрутке стартера

Колан.Не самый дешевый, но нареканий пока нет.

Я наоборот только его и ставлю…

Странно может брак попался тебе.А вообще клапан надо еще в магазине проверять.
Бери из проверенных синий Ливенский классик в картонной коробке или черный Ливны для 406 оба хороши!

Я сейчас на черном ливны езжу. Продается без коробки и на нем написано 406. Поначалу вроде лампа сразу тухла, сейчас(где-то через 3500км) 2 сек горит и видимо цепь шум издает как раз эти 2 секунды.

MOPAR от крайслера

Колан неплохой, с двойной фильтрацией. Биг не хвалят.

если нужен фильтр-только MANN

я вот FRAM купил. До это стоял фиг знает какой. Разницы по лампе и по стрелке не заметил. Заменил датчик, совсем другое стало показывать.

MAN юзал. У них единственных были нормальные обратные клапаны, которые сохраняли давление в системе после остановки мотора. Лампа стала тухнуть практически сразу после пуска. До этого ставил разные Российские (ливны и прочие) и была та же проблема с лампой давления.

+1 . у меня и с фрамовским и финвалом была фигня.

«Колан СУПЕР» фильтр масляный, а относительно давления. замените датчик давления масла на новый, и тогда смотрите горит лампа или нет…

Обратный крапан у коланов не держит дважды пробовал-перешел на Манн.

«Колан СУПЕР» фильтр масляный, а относительно давления. замените датчик давления масла на новый, и тогда смотрите горит лампа или нет…

Колан это шлак редкостный, в котором некий синтепон содержится и путешествует он по масляным каналам. Попадая в ГК и они начинают кричать купи нормальный фильтр!

ЭКСПЕРТИЗА масляных фильтров для»Волги». Фильтр нон грата

ЭКСПЕРТИЗА масляных фильтров для»Волги». Фильтр нон грата

ЛААЗ появился в списке допущенных к «телу» не так давно: раньше на его месте был «Колан». И именно его каталожный номер стоял в «волговском» руководстве по эксплуатации напротив графы «масляный фильтр». Строго говоря, выходит, что двигатель ЗМЗ сохранит гарантию только с установленной маркой фильтра и, соответственно, только фильтры этой марки должны ставить в фирменных сервис-центрах ГАЗ.

На сервисных станциях об этом, конечно, знают, но всерьез рекомендации ЗМЗ не воспринимают: мол, надо будет еще доказать, что именно фильтр послужил причиной отказа двигателя. На ЗМЗ между тем нам сказали, что, если в период гарантийного срока на двигатель был установлен нерегламентируемый масляный фильтр, с гарантией можно и распрощаться…

В идеале, конечно, должно быть так: если уважаемый производитель двигателей настаивает на использовании только определенного масляного фильтра, то именно он должен быть наиболее качественным и надежным.

Честно говоря, не хотелось бы разбираться, с какой стати завод навязывает только определенную марку. Мы же взялись проверить, насколько эти «баловни судьбы» лучше других, себе подобных. Неужто и вправду больше нигде не умеют делать масляные фильтры?

Помимо названных выше двух марок, в крупных московских магазинах мы легко нашли: «Цитрон», CHAMP, Consol, «Невский фильтр» и FRAM.

А что вообще скрывается под крашеным металлическим корпусом с эмблемой? Устройство фильтра только на первый взгляд кажется простым. Внутри металлического корпуса уложена в виде многолучевой звезды фильтровальная бумага, еще есть противодренажный и перепускной клапаны. Масло попадает внутрь фильтра через первый, а второй служит для того, чтобы не прошедшее через фильтр могло свободно уйти дальше, иначе движку грозит масляное «голодание». Это особенно важно зимой, когда при холодном пуске 90% смазки не проходит сквозь фильтровальную бумагу — слишком высока вязкость. Получается, что масло, прошедшее через перепускной клапан, не очищается. Но выход, оказывается, есть: например, в «Колане» нашлось место для двух фильтрующих элементов — основного и дополнительного. Последний изготовлен из нетканого материала и находится перед перепускным клапаном. Изделие марки CHAMP тоже имеет свой секрет — сетчатый стаканчик. Он установлен внутри фильтра после перепускного клапана.

Теперь подробнее об экспертизе, которую провели для нас эксперты НАМИ. Изделия испытывали по 11 параметрам. Три из них — основные оценочные: тонкость отсева, полнота отсева и площадь фильтрующей шторы. Следуя методике, изложенной в ОСТе, 10 литров моторного масла с температурой около 20°С трижды прокачивали через фильтр, всякий раз предварительно добавляя по три грамма стандартного загрязнителя — кварцевой пыли. После каждого из трех испытаний фиксировали показатели. Затем в установке меняли масло и те же самые манипуляции проводили со следующим фильтром. Значения основных параметров вы найдете в таблице, а на графике — результаты замеров концентрации загрязнителя в масле после прохода через фильтры.

Читать еще:  Что такое навесное оборудование двигателя

Расположенные в алфавитном порядке фото протестированных нами изделий снабжены нашим резюме. Обобщив их, можно сделать «неожиданный» вывод: по результатам испытаний все представленные фильтры удовлетворяют ОСТу и не принесут никакого вреда вашей «Волге». Знают ли об этом на ЗМЗ? Вопрос риторический. Кстати, по неофициальным сведениям, прописку на заволжских моторах скоро получит совсем другой фильтр — но это уже несколько иная история…

Подход и аргументы к подходу к выбору масляного фильтра для семейства змз, и не только

УАЗ Патриот 2012

  • В предыдущем дополнении писал о поиске причин долгого «горения» лампы аварийного давления масла холодном при запуске мотора. Решилось установкой фильтра малого объема.

    Но вопрос о поиске причин недержания масляного фильтра в себе масла спустя 3 тысячи километров его использования оставался открытым. То ли фильтра не качественные, то ли в змз слишком высокое рабочее ( как недостаток мотора) и фильтра не выдерживают давление, что приводило к скорейшему износу м. фильтра до срока замены масла.

    Как и предполагалось — подтвердился преждевременный износ масляных фильтров сторонних производителей, не рекомендованых заводом ЗМЗ. Фильтра применялись качественные. Описание и аргументы и причины ниже:

    1- Масляный фильтр рекомендованый заводом бракованый. При условии использовании фильтра марки в соответствии с требованиями змз.

    2- Использование м. фильтра не соответствующего требованиям змз к масляным фильтрам приводит к быстрому износу клапанов м. фильтра.

    Преждевременный износ не соответствующего мотору м. фильтра означает:

    — износ резины невозвратного клапана за короткий до срока замены масла.

    — проседание пружины клапана избыточного давления до срока замены масла.

    Преждевременный износ м. фильтра не соответствующего требованиям змз к масляным фильтрам для мотора змз не говорит о плохом качестве применяемого м. фильтра. Подтвердился факт — не все м. фильтры предназначены для использования на моторе ЗМЗ.

    Рабочее давление масла мотора змз 4 кг и более является особенностью мотора змз, не является недостатком.

    Фильтры производятся под мотор и его особенности, а не наоборот. Соответственно открытие клапана избыточного давления в м. фильтре для каждого мотора индивидуально. Несоответствие фильтра к мотору — прямой путь к износу клапанов м. фильтра с последующим опустошением его объема после длительной стоянки. Износ клапанов и «недержание»фильтра наступает спустя пробег фильтром 3-3.5 ткм. Личные наблюдения за мотором змз.

    Поэтому при выборе масляного фильтра надо подходить в соответствии с требованиями змз к масляным фильтрам по давлению мотора, а не его цене. Впрочем как и в случае с любым другим мотором.

    Так выглядит результат неверного выбора м. фильтра для мотора змз фильтр который быстро теряет способность держать в себе масло при простое мотора. Словом масло из фильтра вытекает в лучшем случае за 12 часов, или за час в зависимости от состояния износа клапанов не соответствующего мотору м. фильтра. и не только:

    — к утру пустой м. фильтр.

    — работа холодного мотора на «сухую» до тех пор пока фильтр и масл. система заполнится маслом.

    — «горение» лампочки аварийного давления в течение 2,3,4. Х секунд до поры пока фильтр заполнится маслом, и магистраль заполнится маслом до верхних точек ГБЦ.

    Продолжительность «горения» лампы аварийного давления зависит от объема изношеного пустого масляного фильтра.

    Чем больше объем фильтра, тем больше требуется времени для заполнения пустого фильтра на заполнение его и всей масляной системы, тем дольше горит (не гаснет) лампа АД.

    Переход на масляный фильтр малого объема спасает, сокращает время «сухого старта» мотора, Лампа аварийного давления «горит» не более 1 сек ( гаснет на старте), несмотря на пустой м. фильтр на моторе «простоявшем» без использования сутки и более.

    Переходим к предъявляемым требованиям змз к масляным фильтрам:

    «. На двигатель устанавливаются масляные фильтры однократного использования неразборной конструкции

    2101С-1012005-НК-2 фирмы «Колан» Украина.

    406.1012005-01 — фирмы «Автоагрегат» г. Ливны или

    406.1012005-02 — фирмы «Биг фильтр» г. С-Петербург.

    На двигатель устанавливать только указанные масляные фильтры, которые обеспечивают высокое качество фильтрации масла. вышуказанные фильтры снабжены фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающего вероятность попадания неочищенного масла в систему смазки при пуске холодного двигателя и предельном загрязнении основного фильтрующего элемента. фильтр 406.1012005-01 — фирмы «Автоагрегат» г. Ливны не имеет фильтрующего элемента перепускного клапана. не имеет третьего дренажного клапана. «

    Взято из мануала ЗМЗ к мотору змз 405.24.10. 2008 год.

    Но прогресс не стоит на месте — поэтому последние модификации фильтров Ливны имеют и третий дренажный клапан, и фильтрующий элемент перепускного клапана. В деталях смотрите в брошюрах на оф. сайтах производителей фильтров.

    Теперь становится понятно, что:

    а) нерекомендованный производителем, б) несоответствующий мотору масляные фильтры помимо естественного от несоответсвия износа (клапанов) будет гнать и гонит масло напрямую, минуя основной фильтрующий элемент. А фильтрующего элемента «болшого круга» не имеет.

    Прежде, чем ставить на «слух» и тактильные ощущения изделия, чтобы потом не было «больно» за скоропостижный ремонт мотора и замену его изделий, работающих со смазочной системой бывает достаточно изучить мануал. И правильно подойти к самостоятельному выбору м. фильтра.

    Фильтр желателен с малым рабочим объемом масла, который сократит время «сухого старта» после длительного простоя мотора змз с его конструктивными особенностями большой масляной магистрали.

    Читать еще:  Плохо включаются передачи на «механике»: основные причины

    . Надеюсь что качество рекомендованных змз м. фильтров прекрасное. и они способны держать в себе масло до срока замены масла. Давно смотрю в сторону БИГ, тк качество воздушного фильтра у них прекрасное в отличии предлагаемых китайских заменителей. А пока продолжаю эксперимент с малым фильтром Ливны, в продаже имеются, но не все модели. Фильтра Колан в продаже у нас не встречал. Значит мой паровоз на верном пути, и возможно потому не на запасном.

    Ну хочу поставить БИГ, он мне покоя не дает. Хотя и с малым ливном пока все в порядке. В этом плане рад и готов поддержать наших пацанов в Питере и Ливнах.

    Фильтры VIC в топку — ввиду отсутствия фильтра очистки перепускного клапана и третьего клапана.

    Если удастся найти малые фильтра сторонних производителей, (соответствующие требованиям змз для семейства),

    по очистке + малого объема — это будет хороший тыл, на всякий случай. Или просто блюдить минимум — по мануалу для мотора, чтобы избежать проблем с очисткой масла.

    О прелестях моторов с малым объемом масляной магистрали , с которой успешно справилось мировое моторостроение — это отдельная тема, касающаяся моторов семейства змз. Который так и остался с огромным объемом масляной магистралью в 6 литров.

    Выбор масляного фильтра ГАЗель

    Модельный ряд Газель оснащается двумя типами силовых агрегатов: бензиновыми и дизельными. Причем первые отечественного производства, а вторые – корейского. Cummins (Камминз), а именно так они называются, имеют недоработки, недочеты.

    Так, масляный фильтр (далее — МФ) упакован в пластиковый корпус, который по сути является одноразовым, подлежит замене при каждом ТО. Что несколько накладно для владельцев транспортных средств.

    Последнее время, по рекомендациям мастеров СТО, водители охотно устанавливают металлические фланцы – переходники на масляный распределитель. Таким образом, вместо пластикового фильтра можно инсталлировать классический металлический.

    Процесс замены МФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. В случае возникновения трудностей ознакомьтесь с инструкцией повторно.

    Оригинальный фильтр Газель: артикулы, цена

    Независимо от типа двигателя «Эвотек» или «4216», место установки МФ – под выпускным коллектором. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отсека. Использовать смотровую яму или гидравлический подъемник вовсе не обязательно.

    Серийный номер на фильтр масляныйЦена в рублях
    3105-10170243105-10170673105-1017032От 240 — 270
    C68080KC68080K-01C68080K-02От 240 — 270
    *цены указаны состоянием на июль 2019 года

    Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

    Технические характеристики (размер):

    • наружный диаметр: 78,1 мм;
    • винтовая резьба: M20x1,75;
    • внутренний диаметр: 63,3 мм.
    Артикул на фильтр масляныйЦена в рублях
    GB-107 (Манн)BM FO 5402C-1016От 200 — 220
    TSN (Манн)Sct SM180CMZ11431От 200 – 220
    WM180Fortech FO015OX 351D (Манн)От 200 – 220
    TSN 3105Raider FSM23810-04-498От 200 – 220
    TSN 92121BM FO 5402EOF251 (Манн)От 200 – 220
    Fortech FO015Rb-Exide C046EADS72101От 200 — 220
    *цены указаны состоянием на июль 2019 года

    Как отличить подделку от оригинального фильтра

    Приобрести расходные материалы можно:

    • на авторынке;
    • в специализированном магазине;
    • в интернет каталогах;
    • воспользовавшись услугами посредников.

    Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

    • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
    • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
    • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
    • резинового уплотнителя на корпусе;
    • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

    Когда требуется замена МФ на Газель

    • наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
    • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
    • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
    • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

    Замена фильтра

    Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.

    Этапы замены своими руками:

    • глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз;
    • установка машины над смотровым каналом;
    • выкручивание пробки заливной горловины;
    • слив моторного масла в емкость;
    • открутить МФ съемником;
    • установка нового очистителя;
    • замена резиновой прокладки;
    • заливка моторного масла в заливную горловину;
    • закрытие капота;
    • запуск силового агрегата;
    • проверка уровня масла в ДВС.

    На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. С целью увеличения ресурса эксплуатации транспортного средства изготовитель рекомендует заливать моторное масло на полусинтетической основе.

    Синтетическое масло заливать в двигатель не целесообразно ввиду несоответствия технических характеристик. Доступ к МФ через верх моторного отсека.

    Профилактику проводите в специальных перчатках, чтобы не получить ожоги кожных покровов.

    Что касается доработки масляного фильтра, переходника на двигателе Каминс, то это дело индивидуальное. На этапе действия заводской гарантии на Газель не рекомендуем вносить изменения в конструкции, изменять технические характеристики.

    Отзывы

    Дмитрий Константинович, 42 года: покупал Газель 405 двигатель Каменс несколько лет назад, особых нареканий на качество машины нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра (ТО). Перед посещением мастерской всегда закупаю расходные материалы самостоятельно. Салонный, топливный и масляный фильтры беру с оригинальными серийными номерами (3105-1017024, C68080K). На расходных материалах не экономлю.

    Юрий Александрович, 38 лет: покупал Газель 406 2.8 с рук, состояние хорошее. За два года эксплуатации капительных ремонтов не было. Расходные материалы, фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями, аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине, экономлю.

    Станислав, 33 года: покупаю заводские расходники (3105-1017024, C68080K (Манн)). Несколько раз покупал аналоги, остались отрицательные впечатления, несмотря на дешевизну. Мои рекомендации: только заводские детали, тщательно сверяйте каталожные артикулы.

    Сергей Витальевич, 43 года: технический осмотр Газель провожу своими силами. Расходники беру с заводскими серийными номерами, запчасти покупаю в фирменном магазине. Для меня в приоритете качество, гарантия от производителя.

    Виктор, 29 лет: покупал Газель с двигателем Каменс с рук, пробег 65000 км. Предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти. Особой разницы по качеству не ощущаю, ресурс эксплуатации аналогичный. Среди преимуществ стоимость на 10 – 15 % ниже.

    Search

    Вскоре замена масла и масляного фильтра созревает для вашей собственной змеи, проблема только в Волгограде, скажем, не стоит лезть в дерьмо с нынешними маслами и фильтрами, порекомендовать масло и масло фильтра для инжектора 406 оставить Весной-летом и чтобы не париться, я читал, что на дизельный двигатель ставят масляные фильтры и карта залита. MOTUL стоит все сам по себе или нет, и кто впрыскивает 406 двигателей в их сердца? Всем заранее за ответы и комментарии)))

    SINTEC W5-40 PREMIUM
    Синтетический. Одно из самых дешевых масел, но я не жалуюсь на качество. Он осмотрел его в морозильнике и испарил; он не теряет своих параметров.

    Стоимость в районе 650 рублей за 4 литра.

    Привет, заливаю полусинтетику Mobil Super 10w40 полусинтетика MANN в любой мороз с половиной хода) Двигатель 2 кг отработал 130 000
    Ни в коем случае не дайте Лукойлу или Зике Хану двигатель

    Промойте двигатель без тепла. Моющее средство — это масло низкого качества, которое не имеет моющих свойств. Заполните мобильный телефон 10w60 с фильтром масляного ремня для себя. Само масло промывается во время работы. Меняйте mpsla каждые 5000 и двигатель совершенно ненадежен

    You may also like

    Vissko 3000. ЛЕД идеален после него! проверено!

    Фильтр Fram, Esso Ultron 5w / 40 blue oil, заменяется через 10-15 тыс. Км, плюс почти год на газ (и до газа он также был чистым) .f.a.d-cd.net / 13fc2c8s-960.jpg. b.a.d-cd.net/4dfc2c8s-960.jpg

    Я также заполнил бы синтетику для себя, но на полусинтетическом 10-40, с горячим давлением приблизительно 1 (согласно манометру меха). Лампа не мигает, но это не лето. Переезд через столицу на 7800 км (я сделал это сам. Но давление с первого км — это оно. Я катаюсь до тех пор, пока он не начнет мигать (мне приходится снова разбирать, но я не знаю, где и как найти потерю давления).

    Насос был куплен новым. Ничего не изменилось, даже половина.

    К сожалению, нова не означает исправность. Gazclub.ru / faq /? Mess_ >

    Shell helix Ultra 5W40 синтетическое масло, фильтр FRAM PH8A images.yandex.ru/yandsear…=simagefamily=yesnojs=1
    Менять каждые 15т. без промывки (утечка). Пробег почти 200т. — полет нормальный, ни на морозе, ни на жаре проблем не было.

    У меня есть масло Nordix Titanum и фильтр Фрама. Получается поменять масло с фильтром около 4,5 руб. С момента покупки я буду только заполнять его. Мотор прошел около 400 тысяч. Супер масло

    You may also like

    Лью ЭССО, 5w-40, синтетика, 3 курс. Моет хорошо. В середине периода смены я дополнительно меняю фильтр (какой-то американский, большой).

    Раньше я ездил на УАЗ 4021, мотор заливал разными маслами 10-40, мобильный двигатель наконец-то пришел к выводу, что все идентично давлению, одна работа двигателя — это только одна проблема: серия 402хх работает вечно и соответственно решил тормозить когда в 10-40, но CK Часто приходится добавлять lil-louil-semisynthetics, полет нормальный … чем за 2000 год лучше взять Motul 3 раза, чтобы чаще менять Лукойл , мотор будет чище …

    на самом деле ходовая часть в волге на двигателе 406 даже не была написана в руководстве, но Lukoil Lux и Lukoil советуют, соответственно, одну полусинтетику 10-40, другую синтетику 10-30, я выбрал первый вариант, потому что давление было выше … я не жалуюсь

    и те, кто говорят, что нефть быстро чернеет. очень неправильно … в основе потемнения масла лежит грязь в двигателе, поэтому, если он почернеет, то он моет все внутри и удерживает внутри … не те, кто говорит, что прошло 5000, а масло чистое. это означает, что все какао на блоке остается … (должно быть естественно сожжено во время перегрева, чтобы учесть тот факт, что многие кроссовки будут выбрасываться с шоссе)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector