76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие стойки выбрать на шкоду фабию 2 поколение?

Skoda Fabia › Бортжурнал › Нужен совет по амортизаторам, устойчивости и подвеске.

Доброго времени суток господа!
Посоветуйте, какие лучше поставить амортизаторы, возможно пружины (желательно с примерными ценами) .

Хочу:
-Повысить устойчивость авто в поворотах
-Получить комфортную жесткость ( чтоб при наезде на окурок не дрожали зубы)
-Оставить высоту ППД
-Не бояться морозов

Газовые, газомаслянные и тд …что как, почему . Любая инфа приветствуется.

Хочется послушать совсем «маньяков» …которые по нескольку раз в год меняют подвеску и настройки ))))
Ну и просто кто что знает и кто чего настраивал по данному сабжу)

P.S:
И хочется и колется. Хочется, чтоб рулилась лучше и не сильно жесткая была . Машина на каждый день, поэтому практичность имеет значение.Ну и цена как бы сопоставимая с автомобилем)))

Сейчас родные аморты и пружины . 90тыс пробег. Задние пыльники надорваны конечно же и вот думаю вместо замены только пыльников -поменять все аморты сразу . Может и пружины .

Пробег: 90 000 км

Skoda Fabia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2010

Skoda Fabia, 2011

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2014

Смотрите также

Комментарии 62

Сначала поменял амортизаторы, штатные боге на В4 билли… Потом сломалась передняя пружина ППД (усталость, никак не связано с заменой амортизаторов).
Поменял пружины на б/у евро…
Замена пружин заметна больше)))

Самая распространенная ошибка начинающего «подвесочника» Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

Вот ! Я это подозревал . Т.е толку от смены амортов нет? Надо пружины менять ?

Iforich, предлагаю прочитать историю www.drive2.ru/l/8624299/ Возможно этот опыт что-то вам прояснит. Там человек поставил себе конкретную задачу проезда лежачих полицейских сделать мягче.
Кратко его выводы:

Как сделать подвеску машины мягче?
Поставить более мягкие пружины.

Замена только аммортизаторов на масляные поможет?
Нет (((

Замена только пружин поможет?
Да!

Самая распространенная ошибка начинающего «подвесочника» Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

т.е. сила сжатия амортизатора никак не влияет на жесткость подвески?

Когда мне сняли штатные газо-масло «аммортизаторы», чтобы их сжать требовалось усилие 3-х летнего ребёнка — т.е. никакого! В них газо — просто тупо возвращает шток на место меееедленно медленно.
Любые масляные при медленном сжатии вообще практически не оказывают сопротивления.
Они включаются в работу только при резком ходе штока — есть резкий ход штока — они мгновенно дубеют.
Сжать их резко рукой и они станут дубовыми.
Газовые уже рукой не сожмёшь. Вероятно, они дают какое-то сопротивление вместе с пружиной.
Но! Штатные ППД пружины мега толстые! они практически не проминаются под моим 95-кг весом.
Какой амморт не ставь — ППДшные пружины практически не имеют статического прогиба от веса машины.
А вот когда я поставил мягкие пружины, то разница очень заметна.
Масляные аммортизаторы вообще машину не удерживают — её колбасит на мягких пружинах по вертикали на 5-7 см.
Аммортизатор главным образом влияет на то, сколько раз пружина будет сжиматься и разиматься после проезда неровности — скажем спрыгнул с лежачего полицейского — и тебя раза два-три вверх-вниз… — это слабые амморты на мягких пружинах… НА ППД пружинах, Фабия по-моему даже не приседает при съезде с этих лежачих полицейских.

Вы вроде и понимаете, но ваше мнение ошибочно немного.

Только не надо мне отвечать, спорить я конечно же не буду.

Самая распространенная ошибка начинающего «подвесочника» Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

И пружина, и амортизатор влияют на жесткость подвески в равной мере. Для развлечения можно поставить спорт-амортизаторы на штатные пружины — уверяю, сюрприз будет!)

если с мягкими пружинами поставить (типа жесткие) амортизаторы… Амортизаторы, которые не дают штоку быстро двигаться при наезде на неровность, — то основная энергия удара, будет приходится не на пружину, а на амортизатор. Амортизатор быстро устанет от такой тяжелой работы 🙂

Для этого Бильштайны и делают «перевёрнутую» конструкцию амортизатора, выдерживающую большую нагрузку.

если с мягкими пружинами поставить (типа жесткие) амортизаторы… Амортизаторы, которые не дают штоку быстро двигаться при наезде на неровность, — то основная энергия удара, будет приходится не на пружину, а на амортизатор. Амортизатор быстро устанет от такой тяжелой работы 🙂

Я вот так и сделал — амморты от RS, но Саксы — самые комфортные и мягкие по характеристикам.
И считаю это золотой серединой.

И пружина, и амортизатор влияют на жесткость подвески в равной мере. Для развлечения можно поставить спорт-амортизаторы на штатные пружины — уверяю, сюрприз будет!)

Сюрприз будет, но не большой. Штатные ППД пружины и так фиг чем продавишь.

Я менял подвеску за одно лето раз семь))) и посоветовал бы kyb ultra sr, мне прям очень нравиться они как себя ведут.

Я тебя ждал))))
На ппд встанут они? Стоимость гуманная?

Прям ждал меня?)))) Ахахах

Я кажется у тебя и читал или у кого другого про маньячизм с подвеской)))

Когда я покупал передние амортизаторы, то там не было специально для 1,4 или 1,6. Они подразлелялись на год выпуска и все, разница в весе не указывалась. Поэтому я просто купил и поставил. Задние я нашел в екзисте по 2500 за штуку. Перед обошелся в 4800 за штуку на оф сайте. Не буду советовать с какими пружинами ставить, потому что ппд я давно выкинул. Весной все же хочу обратно на винты попробовать, а так каябы показали себя отлично. В -25 только жестче стали, но через некое время отогрелись и пришли в норму. В совокупности в моей конфигурации мне все нравиться, но тяга к более низкой подвеске осталась)

Читать еще:  Номер двигателя рено меган 2 1.6

ну вот стремно занижаться …а насколько мм разница ппд и евро?

Все по разному говорят. Я считаю ппд это ноль(нуль). Вот от ппд -30мм ну и т.д. Хотя что бы получить истинные -35 я поменял опоры, отбойники короткие, амортизаторы)

ну вот стремно занижаться …а насколько мм разница ппд и евро?

Амортизаторы Шкода Фабия 2

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    24 0 25k

Какие пружины и стоики лучше ставить Шкода Фабия 2?

    0 2 1k

Как проверить опорный подшипник

    106 1 172k

Опорный подшипник стойки

    73 0 86k

Какие амортизаторы лучше

    150 3 139k

Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Для смягчения нагрузок в зависимости от состояния дорог и требований к подвески на Skoda Fabia 2 были установлены газомаслянные амортизаторы трёх видов: «Стандарт», «Плохие дороги», «Спорт». По способу установки амортизаторы делятся лишь на передние и задние, а сторона не имеет значения.

Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.

Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2

В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2
АртикулПакетДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
6Q0413031BHСтандарт50510355155
6Q0413031BKППД360150
6Q0413031BLСпорт

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2

При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески.
Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
ПроизводительАртикулВидЦена, руб.
KYB334835 (Excel-G)Стандарт3060
KYB324702 (Ultra SR)Пакет плохие дороги4645
MONROE742052SP
E4997 к-кт
Стандарт3315
3500
MONROE742042SP
E4998 к-кт
Пакет плохие дороги2590
2525

Амортизатор KYB 334835

Амортизатор VAG 6Q0413031BH

Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.

В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2
АртикулПакетДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
6Q0513025RСтандарт39652420232
6Q0513025AHППД39633411222
6Q0513025ADСпорт39616420196

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
ПроизводительАртикулВидЦена, руб.
KYB343328 (Excel-G, двухтрубные)
552700 (Gas-A-Just, однотрубные)
353025 (Ultra SR)
Стандарт2300
3040
2790
KYB343348 (Excel-G)Пакет плохие дороги2845
KYB343485 (Excel-G)Спорт2845
MONROE376224SP
E1274 (к-кт)
Стандарт2436
2800
MONROE376036SP
E1308 (к-кт)
Пакет плохие дороги2225
2850
MONROE376041SP
E1309 (к-кт)
Спорт2165
1995

Амортизатор KYB 343328

Амортизатор VAG 6Q0513025R

Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?

Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Читать еще:  Новая бмв 7 тест драйв

Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?

Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.

Амортизаторы для Skoda Fabia

по ремонту Skoda Fabia

Купила такие амортизаторы на свою шкода фабия. Мастер на сервисе сказал, что это нормальный и проверенный вариант, который можно ставить. После замены прошло пол года уже и все хорошо, нареканий нет.

Аморты перед Kyb зад Belstain уже 3 года норм.

На шкоду фабия поставил Zekkert SG4612 передние стойки год назад, проехал 15000 км примерно все нормально.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

У автоколонок Kenwood появился первый отзыв!

22 февраля 2020, 23:57

У пневмоподвески Demfi появился первый отзыв!

22 февраля 2020, 23:54

У автоламп EVO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 февраля 2020, 23:52

У рычагов Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 февраля 2020, 23:51

У антигравиев Raptor только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 февраля 2020, 23:47

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler на странице рейтинга

22 февраля 2020, 23:39

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

22 февраля 2020, 23:24

У сайлентблоков SWAG только 40 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 23:21

У топливного насоса VDO только 30 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 23:14

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

22 февраля 2020, 23:07

У моторного масла OEM Honda только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

22 февраля 2020, 22:27

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

22 февраля 2020, 20:09

Потекла спустя 900 км. Это жесть, хорошо что хоть в городе а не на трассе. .

22 февраля 2020, 20:06

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

22 февраля 2020, 16:40

Такаяма посоветовал знакомый мастер на СТО. Что-то мое масло обычное как-то испортилось и подорожало. А тут 1400 за 4 ли .

22 февраля 2020, 16:39

У меня опель. Машине 4 года. С покупки езжу на rolf и пока не могу сказать, что планирую изменить этому маслу. По соотно .

22 февраля 2020, 15:34

Проголосовал ПРОТИВ глушителей CBD на странице рейтинга

22 февраля 2020, 12:39

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2020, 08:48

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

22 февраля 2020, 05:10

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

22 февраля 2020, 02:42

22 февраля 2020, 01:19

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

21 февраля 2020, 18:48

В рейтинге лучшие термостаты учавствует уже 40 производителей!

21 февраля 2020, 08:02

Прокладка клапанной крышки

21 февраля 2020, 07:57

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

21 февраля 2020, 07:51

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 15 производителей!

21 февраля 2020, 02:29

20 февраля 2020, 20:00

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 14:55

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

ТОП производителей амортизаторов для Skoda Fabia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Fabia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Бельгия, Германия .

В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Skoda Fabia на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Skoda Fabia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы MILES — 33%.

Замыкает тройку фирма ZEKKERT с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 7 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 258 отзывов и 824 голоса.
  2. MILES заняли 13 место, с оценкой PR — 69. На основе из 258 отзыв и 132 голоса.
  3. ZEKKERT — 10 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 38 отзывов и 118 голосов.
Читать еще:  Как выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками

Другие запчасти для Skoda Fabia

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Skoda Fabia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Fabia среди производителей таких запчастей как: Масляный фильтр, Салонный фильтр, Лобовое стекло, Присадки в масло, Домкрат, и других.

Skoda Fabia 2 › Logbook › Замена передних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Всем привет! Я снова на подъемнике.

Price tag: 11 000 ₽ Mileage: 80000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Добрый день! А номерком амортов не поделитесь? А то в поисках сейчас

Здравствуйте. Номер не знаю. Посмотрите аморты сакс на евроавто для фабии и все

Во первых опоры не скрипят.
Во вторых — кто сказал что амортизатор должен вылезти или свободно ходить? Чо за глупость. Немного инфы читайте прежде чем что то менять…

Прочитал, посмеялся на моей пробег 305 000 ничего не менял кроме одного подшипника, по вашему уже давно пора в утиль сдавать…

Вы везучий человек

Аморты же маслянные вот и не поднимаются они назад)
газовые поднимутся сами)а маслянные нет)
Поэтому скорей всего аморты были живы, хотя может и нет.
Мои при сдавливании штока вниз проскальзывали вниз легко словно не держали давление, вот и поменял)
Твои может и живы были.

Вот странно опорные подшипники ты взял тоже с юбкой…как я писал у себя в БЖ, вот у меня юбка ложится на Тарелку…что не должно быть так.
А у тебя интересно как они их поставили…

В аморте шток почти что колом стоял. Двумя руками изо всех сил вверх механик тянул и он еле еле вылазил. А вниз опустить — всем корпусом навалился. Так явно быть не должно)) а на счет подшипников не знаю — тарелки не касается. Как поставили именно их я не обратил внимания( видимо, есть какая-то хитрость.

Уже всю голову сломал почему у некоторых Юбка есть а у меня Небыло))))) понять не могу от чего зависит)
Просто Этой юбкой у меня он Ложится ровно на тарелку и вся нагрузка по сути на эту ЮБКУ идёт…так не пойдёт же…мои подшипники (родные)без юбки и ложится всей плоскостью на тарелку и норм…вот сижу и думаю может можно было и оставить свои с юбкой что ли…а может и тарелка у вас другая…

Вот так и бывает, приехал в мастерскую узнать что скрипит и поменять втулки за 300, а поменял амортизаторы за 7,5к рублей.

Скрип втулок стабилизатора вылечивается обильным смазыванием силиконовой смазкой. Снимаем переднее колесо, подлезаем балочником с силиконом к резинке и обильно (не жалеем) пропшикиваем. Сначала с одной, потом с другой стороны резинки. Ставим колесо на место. Скрипы исчезают. Сделал так еще в октябре после того, как первые минуса ударили. До сих пор все в порядке. Пробег 95 тыс. Сервису минус.

ахтунг какой-то с этими стойками, оно так даже близко быть не должно. тем более на пробеге меньше ста. Мб что негативное было, дтп там, или ямы где сильные ловили? Ибо это вообще не дело.
диски у вас то, что надо, за них отдельный плюс

Машина в дтп не участвовала. Ямы… да вроде аккуратно езжу, не припоминаю больших ям. Может заменить их? Но пишут, что на такие же бестолку. Только если новый вариант втулок стаба

менять их не сложно, всего 4-ре болта открутить. Грязно правда это немного.
А то, что говорят бестолку-глупости. Сами посудите, с завода эти втулки отходили уже 80к и только скрип появился. Если нормально стаб почистить, смазать и собрать то еще столько-же проходит.
Я б еще стойки стаба заминил, они копейки стоят.

Хм, ок, благодарю за совет

Да, скрип втулок стаба у Фабий частая проблема. А вот опорники и стойки даже умирают тихо.

Хм, выходит проблема распространенная. Как тогда сервис, который заяляет, что специализируется на VAG`овских авто, может не знать о такой проблеме? Заставляет задуматься об уровне их профессионализма. Про втулки догадались методом исключения да и то не все согласны были… мда

Почитайте форум за последние 2 года: лежачие полицейские + скрип подвески постоянные записи. И потом: силикон каждый день, желтый полиуретан замена и т.д. Классика жанра!

Скрип это нормальная тема для vwskoda…меняй сколько хочешь, а через какое-то время опять начнет. Особенно в такую погоду. А вот летом будет тишина.
У меня у самого скрипит в мороз-это нормально. 3-4 лежака и скрип пропадает. У моих друзей что на фабии, что на поло седан, что на октавии, что на пассате б6-тоже есть скрип и появляется он в осенне-весенний период, когда на дорогах срани много. Как приходит теплая и сухая погода-все скрипы пропадают.
Так сказать конструктивная особенность))) Это ВАГ))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector