Хонда аккорд 8 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании
Honda Accord 2.4 Executive › Бортжурнал › Регламент ТО
Недавно наткнулся на такую запись и решил сохранить себе, чтобы постоянно не искать в поиске регламент замены расходников.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)
В тяжелых условиях эксплуатации интервал сократить до 7500км.
Первое ТО-15 (15000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона (при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
Второе ТО-30 (30000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
Третье ТО-45 (45000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона(при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
5. Свечи зажигания (при необходимости)
6. Масло АКПП ATF-Z1, 3 л
7. Прокладка клапанной крышки (для регулировки зазоров клапанов)
8. Тормозная жидкость, 1 л
Четвертое ТО-60 (60000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
5. Свечи зажигания (при необходимости)
6. Масло МКПП MTF, 2 л
Пятое ТО-75 (75000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона (при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
5. Свечи зажигания (при необходимости)
Шестое ТО-90 (90000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
5. Свечи зажигания (при необходимости)
6. Масло АКПП ATF-Z1, 3 л
7. Прокладка клапанной крышки (для регулировки зазоров клапанов)
8. Тормозная жидкость, 1 л
9. Топливный фильтр
Седьмое ТО-105 (105000 км) Хонда Аккорд 09-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона (при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
Восьмое ТО-120 (120000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
5. Свечи зажигания
6. Масло МКПП MTF, 2 л
Девятое ТО-135 (135000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона(при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
6. Свечи зажигания (при необходимости)
7. Масло АКПП ATF-Z1, 3 л
8. Прокладка клапанной крышки (для регулировки зазоров клапанов)
9. Тормозная жидкость, 1 л
Девятое ТО-150 (150000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
5. Свечи зажигания (при необходимости)
Десятое ТО-165 (165000 км) Хонда Аккорд 09-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона (при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
5. Свечи зажигания (при необходимости)
Более 165000 км или 11 лет эксплуатации-следует ориентироваться с начала таблицы отнимая 165 тысяч от пробега.
При этом нужно учитывать, что на 200 тысячах необходимо полностью сменить антифриз. Следующая замена охлаждающей жидкости должна произойти через 100 тысяч.
Рекомендации:
При каждом ТО делать диагностику ходовой
Масло в ДВС: 4,5 л, рекомендуется Honda HFS-E (5W30)
Масло в МКПП: 2,0 л, только Honda MTF
Масло в АКПП: 3,5 л, только Honda ATF
Тормозная жидкость: 1 л, рекомендуется Honda BF DOT-4
Антифриз: 6,0л, рекомендуется Honda Coolant Type 2, только синий или зеленый
Регламент ТО Хонда Аккорд 8
Смотрите также
Сброс сервисного интервала
- 18 1 88k
Обкатка нового автомобиля
- 1 0 6k
Регламентное ТО
- 27 0 30k
Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021
- 2 0 4k
Температурная зависимость автомобиля
- 5 0 36k
Выпускается еще с 1976 года. Восьмое поколение было представлено в 2008 году. Данный автомобиль оснащался двумя типами бензиновых двигателей объёмами 2.0 и 2.4 литра.
Основными периодами для замены расходных материалов при прохождении технического обслуживания Аккорд 8 установлен срок в один год или пробег в 15000 км.
Объем технических жидкостей в Honda Accord 8 (л) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жидкость | Количество | Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло | 3,7 | 2.0 (К20А6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,2 | 2.4 (К24А3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЖ | 6,1 | 2.0 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6,2 | 2.4 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МКПП 5/6 ст. | 1,9 | Все двигатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКПП | 2,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CVT | 3,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость тех. обслуживания Honda Accord 8 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 08232P99D3HMR масляный фильтр — 15400RTA004 | 3470 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — VXUHC22G салонный фильтр — 80292SWA003 воздушный фильтр — 172205A2A00 | 8820 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также: тормозная жидкость — B000750M3 | 4310 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: масла АКПП — 0826699904 масла МКПП — 0826199964 | 11770 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр — 17048T2AA00 | 11620 |
ТО 8 | Повторение работ предусмотренные первым ТО 4: Проведения работ при ТО 4 свечи зажигания иридиевые — VXUHC22G — SXU22HCR11S | 9530 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Замена цепи ГРМ | 14401RNAA01 14401R40A01 | 5000 3900 |
Охлаждающая жидкость | OL9999011 | 590 |
Замена навесного ремня | 31110RL2G02 31110RL5A02 | 2000 2500 |
ИТОГ
ТО 1 — является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при каждом регламентном обслуживании. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра обойдётся в 6500 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие. В такую же цену обходится ТО-5 и ТО-7.
ТО 2, здесь добавляется стоимость замены воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания. Стоимость проводимых работ колеблется от 8500 рублей.
ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, плюс замена тормозной жидкости с установленной ценой 6700 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается замена рабочей жидкости в коробке передач. Итого это около 14600 руб.
ТО 6 является таким же дорогим как и четвертое, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, плюс замену топливного фильтра. Стоимость технических работ – 12370 рублей.
ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс замена иридиевых свечей зажигания – 16140 рублей.
Так что как видите владение автомобилем Honda Accord 8 является не дешевым удовольствием.
Honda Accord «Добавим немного VOLUME» › Logbook › ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ACCORD 8
Знаю что подобные посты уже есть, но не нравится не смотрите… Мой БЖ что хочу то и публикую :-), лично мне это для удобства – надоело пользоваться поиском от ТО к ТО :-)…
Отдельное огромное спасибо Gen999
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)
В тяжелых условиях эксплуатации интервал сократить до 7500км.
Первое ТО-15 (15000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона (при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
Второе ТО-30 (30000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
Третье ТО-45 (45000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона(при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
5. Свечи зажигания (при необходимости)
6. Масло АКПП ATF-Z1, 3 л
7. Прокладка клапанной крышки (для регулировки зазоров клапанов)
8. Тормозная жидкость, 1 л
Четвертое ТО-60 (60000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
5. Свечи зажигания (при необходимости)
6. Масло МКПП MTF, 2 л
Пятое ТО-75 (75000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона (при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
5. Свечи зажигания (при необходимости)
Шестое ТО-90 (90000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
5. Свечи зажигания (при необходимости)
6. Масло АКПП ATF-Z1, 3 л
7. Прокладка клапанной крышки (для регулировки зазоров клапанов)
8. Тормозная жидкость, 1 л
9. Топливный фильтр
Седьмое ТО-105 (105000 км) Хонда Аккорд 09-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона (при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
Восьмое ТО-120 (120000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
5. Свечи зажигания
6. Масло МКПП MTF, 2 л
Девятое ТО-135 (135000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона(при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
6. Свечи зажигания (при необходимости)
7. Масло АКПП ATF-Z1, 3 л
8. Прокладка клапанной крышки (для регулировки зазоров клапанов)
9. Тормозная жидкость, 1 л
Девятое ТО-150 (150000 км) Хонда Аккорд 08-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
5. Свечи зажигания (при необходимости)
Десятое ТО-165 (165000 км) Хонда Аккорд 09-
1. Масло моторное, 5 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона (при необходимости)
4. Фильтр воздушный (при необходимости)
5. Свечи зажигания (при необходимости)
Более 165000 км или 11 лет эксплуатации-следует ориентироваться с начала таблицы отнимая 165 тысяч от пробега.
При этом нужно учитывать, что на 200 тысячах необходимо полностью сменить антифриз. Следующая замена охлаждающей жидкости должна произойти через 100 тысяч.
Рекомендации:
При каждом ТО делать диагностику ходовой
Масло в ДВС: 4,5 л, рекомендуется Honda HFS-E (5W30)
Масло в МКПП: 2,0 л, только Honda MTF
Масло в АКПП: 3,5 л, только Honda ATF
Тормозная жидкость: 1 л, рекомендуется Honda BF DOT-4
Антифриз: 6,0л, рекомендуется Honda Coolant Type 2, только синий или зеленый
Регламент технического обслуживания автомобилей Honda
CIVIC 4D
PILOT
CIVIC 5D
ACCORD
LEGEND
CROSSTOUR
Другие модели
Любой автомобиль должен проходить техобслуживание. Плановые ТО Honda – один из видов услуг, предоставляемых компанией ЗАО «АОЯМА МОТОРС». Регламентное техобслуживание приведет ваш автомобиль в надлежащее состояние благодаря своевременной замене всех расходников и проведению диагностики. У ТО есть огромный плюс – проведение именно регулярной диагностики автомобиля, которая позволяет своевременно устранить поломку, предотвратив большие расходы и недоразумения в дороге.
Техническое обслуживание Honda в компании «АОЯМА МОТОРС»
ТО – это диагностические и сервисные работы, в процессе проведения которых заменяются технические жидкости, фильтры, проверяется состояние механизмов с учетом заданного регламента.
В компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Вы можете воспользоваться постоянно действующими специальными предложениями и дисконтными картами.
Если вам необходимо доступное по цене проведение технического обслуживания Хонда, достаточно подать заявку на нашем сайте в разделе «запись на сервис» или связаться с нами по телефону +7 (495) 241-94-27. Наши крупные сервисные комплексы расположены в центре и на юго-западе Москвы.
Регламент обслуживания Хонда: виды и особенности
Разработкой регламента ТО занимается производитель, учитывая индивидуальные характеристики и особенности каждой модели Honda. Чтобы увеличить продолжительность работы автомобиля, необходимо своевременное проведение техобслуживания.
ТО бывает нескольких видов:
- — Ежедневное. Является самым частым, но и быстрым по времени проведения. Задача любого водителя каждый день перед поездкой проверять состояние и работоспособность всех механизмов, в частности, спидометра и других датчиков на приборной панели, тормозной системы, рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Ежедневное обслуживание также включает мойку кузова и уборку в салоне.
- — Проведение сезонных и плановых ТО Honda. Эти два процесса являются более сложными и поэтому должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, которые располагают специальным диагностическим и ремонтным оборудованием. Многие работы достаточно трудоемки, что делает невозможным самостоятельное их проведение.
Проведение основных работ состоит из следующих этапов:
- — Диагностируется состояние автомобиля. Нашими специалистами будут проверены все элементы авто на исправность и работоспособность.
- — В коробке передач и двигателе заменяется масло. Если не делать это своевременно, данные механизмы утратят свою устойчивость к износу.
- — Диагностируются и заменяются масляные фильтры. Согласно регламенту требуется периодическая их чистка и замена.
- — Заменяется тормозная жидкость. Это необходимо для предупреждения коррозии запчастей. Если своевременно не произвести замену, работа тормозной системы может стать некорректной из-за переизбытка влаги в жидкости.
- — Заменяется охлаждающая жидкость. Если не делать этого регулярно, возможен перегрев двигателя.
- — Заменяются свечи зажигания. Чтобы автомобиль работал корректно, это также нужно делать периодически.
Также наши мастера заменят тормозные колодки, ремень и цепь ГМР, приводные ремни, проведут диагностические работы и обслуживание инжекторов.
Регламент техобслуживания подразумевает проведение большого объема работ, которые должны выполняться с конкретной регулярностью. От периодичности ТО Хонда зависит многое, поэтому сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать информацию о ней. На регулярность работ, связанных с обслуживанием автомобиля, также могут влиять временные интервалы между ТО, пробег авто и общее время работы.
От технической исправности автомобиля Хонда зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Исправное транспортное средство всегда будет надежным и экономичным.
Техническое обслуживание Хонда любого вида проводится на основании документации на транспортное средство, и в установленные сроки должны выполняться все необходимые работы. Специалисты компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» на протяжении уже многих лет качественно и по доступным ценам проводят ТО Honda в Москве. Обращайтесь к нашим услугам, и ваше авто долгие годы будет отличаться высокой работоспособностью и отличными техническими характеристиками.
Регламент ТО Accord (CL7,CL9) 2003
Операции | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 |
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Фильтр вентиляции салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Регулировка зазоров в клапанах | P | Р | P | |||||||||
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) | З | |||||||||||
Свечи зажигания обычные: | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
иридиевые | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Приводные ремни (бензиновый двигатель) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу | П | |||||||||||
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) | Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет. | |||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии МТ: | З | З | ||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: | З | З | З | |||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | |||||||||
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние щеток стеклоочистителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работоспособность стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить уровень света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работу приборов освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние петлей и замков дверей | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | |
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние деталей подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние выпускной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Перестановка колес | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверить состояние топливопроводов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
н/ч МТ | 2,1 | 2,1 | 3,6 | 2,3 | 2,1 | 4,5 | 2,1 | 2,3 | 3,6 | 2,1 | 2,1 | |
н/ч AT | 2,1 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,1 | 4,7 | 2,1 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,1 | |
Рекомендуемые работы | ||||||||||||
Проверка, регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена жидкости ГУР | X | X | X | |||||||||
Замена жидкости привода сцепления | X | X | X | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
н/ч | 1,1 | 3,1 | 1,6 | 3,1 | 1,1 | 3,6 | 1,1 | 3,1 | 1,6 | 3,1 | 1,1 |
П — проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.
З — замена
Р — регулировка
С — смазка
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Fully synthetic oil (0W-20) — 4,5л.
Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,0л.
Масло в АКПП ATF-DW1 — 3,5л.
Масло в ГУР PSF-S — 1 л.
Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.
detector