1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика японского моторного масла eneos, отзывы автовладельцев

Масло Eneos

Моторное масло для автомобиля – это такая же незаменимая и необходимая жидкость как вода для человека. Без живительной влаги или с нею, но сомнительного качества, организм живого существа или железного не сможет функционировать правильно.
Поэтому прежде чем использовать что-либо, необходимо убедиться, что это принесет пользу, а не вред.

Например, моторные масла ENEOS.
Они пользуются популярностью у себя на родине и постепенно захватывают внешний рынок.

Посмотрим, чем же они так приглянулись автолюбителям.

О компании

ENEOS – крупнейший японский бренд моторных масел. Смазывающие вещества данного бренда производятся нефтеперерабатывающей компанией JXTG Nippon Oil & Energy.

Продукция ENEOS считается лучшей в Японии. 37% смазочных материалов на японском рынке принадлежит именно этому бренду.

Стоит отметить, что базовое масло и присадки производятся исключительно на родине компании – в Японии, а упаковка, тара – в Южной Корее.

О продукции

Продукция компании подходит не только для автомобилей, произведенных и собранных в Японии, но и для автомобилей американского, европейского, российского производства, так как отвечает мировым стандартам качества.

Также мировыми производителями одобрены запатентованные уникальные технологии, которые применяются в производстве новейших смазок.

WBASE

Технология изготовления базового масла. Способствует лучшей прокачиваемости и снижению расхода горючего.

Присадка, в которой отсутствует сера.

Friction Control

Выравнивает молекулярную структуру базы, что значительно снижает коэффициент трения.

Виды масел ENEOS для бензиновых двигателей

Минеральная основа

Gasoline

  • произведено на основе высокоочищенной базы и дополнительных присадок;
  • легкий пуск до -40 градусов (5W-30; 10W40).
  • способствует увеличению ресурса мотора;
  • минимизирует износ;
  • препятствует образованию отложений;
  • антиокислительные свойства.

Turbo Gasoline

  • образует устойчивую масляную пленку на цилиндрах и поршнях;
  • хорошая прокачиваемость и циркуляция даже при низких температурах.

Полусинтетическая основа

Super Gasoline

  • легкий пуск до -40 градусов;
  • сохраняет свои свойства даже в экстремальных условиях.
  • способствует увеличению ресурса мотора;
  • снижена испаряемость и расход масла;
  • минимизирует износ;
  • препятствует образованию отложений;
  • антиокислительные свойства.

Синтетическая основа

  • подходит для двигателей автомобилей любых крупных производителей автотехники;
  • эффект энергосбережения масла на 3% выше;
  • минимизирует внутреннее сопротивление;
  • уменьшает количество продуктов окисления.

Gran Touring

  • произведено с использованием присадок с дисульфидом молибдена, которые снижают коэффициент трения;
  • рекомендовано к использованию в районах с суровым климатом;
  • термостабильно, не окисляется.

Premium Touring

  • в производстве используются запатентованные технологии компании;
  • рекомендовано для мощных моторов;
  • обладает малым сопротивлением к проворачиванию коленчатого вала, когда пуск производится в условиях низких температур.

Super Touring

  • в производстве используются запатентованные технологии компании;
  • подходит для двигателей автомобилей любых крупных производителей автотехники;
  • сохраняет свои свойства даже в экстремальных условиях.

Premium Ultra

  • может использоваться в моторах, оборудованных системой START-STOP;
  • подходит для двигателей автомобилей любых крупных производителей автотехники;
  • обладает ресурсосберегающими свойствами.

Ecostage

  • экологическое;
  • может использоваться в моторах, оборудованных системой START-STOP;
  • максимальная степень очистки от нежелательных примесей;
  • обладает высшими физико-химическими характеристиками;
  • стабильно даже при температуре свыше 100 градусов.

Super Gasoline

  • в производстве используются запатентованные технологии компании;
  • стабильно даже при температуре свыше 100 градусов.

Виды масел ENEOS для дизельных двигателей

Минеральная основа

Diesel

  • высокое щелочное число — способствует нейтрализации серы;
  • подходит для мощных моторов.

Turbo Diesel

  • разработано для высокооборотных моторов;
  • подходит для двигателей автомобилей любых крупных производителей автотехники;
  • высокое щелочное число — способствует нейтрализации серы.

Полусинтетическая основа

Super Diesel

  • обеспечивает сверхвысокую производительность;
  • высокое щелочное число — способствует нейтрализации серы;
  • сохраняет свои свойства даже в экстремальных условиях;
  • подходит для использования в районах с суровым климатом.

Синтетическая основа

Premium Diesel

  • разработано для высокооборотных моторов;
  • подходит для моторов с системой Common Rail;
  • отличная прокачиваемость, что способствует быстрой смазке всех узлов;
  • сохраняет свои свойства в условиях высоких нагрузок.

Super Touring

  • разработано для высокооборотных моторов;
  • отличная прокачиваемость, что способствует быстрой смазке всех узлов;
  • сохраняет свои свойства в условиях высоких нагрузок.

Super Diesel

  • отличная прокачиваемость, что способствует быстрой смазке всех узлов;
  • высокое щелочное число — способствует нейтрализации серы;
  • сохраняет свои свойства даже в экстремальных условиях;
  • подходит для использования в районах с суровым климатом.

Виды масел ENEOS премиум класса

Sustina Premium

Синтетика последнего поколения из линейки Sustina.
Разработано для автомобилей с современными бензиновыми и дизельными моторами.

Существует 4 типа вязкости – 5W-40, 5W-30, 0W-50, 0W-20.

  • производится с применением собственных технологий компании;
  • удвоены ресурсосберегающие и чистящие свойства.
  • способствует экономии топлива (на 2% — максимум);
  • минимизирует износ;
  • устойчиво к перепаду температур;
  • обладает чистящими и защитными свойствами, низкой испаряемостью;
  • препятствует образованию отложений;
  • снижена испаряемость и расход масла;
  • увеличен интервал замены.

Для бензиновых моторов:

  • минеральное – от 1250 рублей за 4 литра;
  • полусинтетика – от 1150 рублей за 4 литра;
  • синтетика – от 1490 рублей за 4 литра.

Для дизельных моторов:

  • минеральное – от 1250 рублей за 4 литра;
  • полусинтетика – от 1250 рублей за 4 литра;
  • синтетика – от 1750 рублей за 4 литра.

Премиум масла — от 2700 рублей за 4 литра.

Подделки

Большая часть продукции ЭНЕОС поставляется в металлических тарах, поэтому количество подделок минимально, так как подделывать такую упаковку крайне дорого.

region870 › Blog › О маслах ENEOS

Знаете ли вы, какое масло использовалось в вашем автомобиле до того, как он попал к вам из Японии?

О секретах успеха марки Eneos рассказывает начальник коммерческого отдела компании Eneos Виталий Золкин:

– Моторные масла Eneos – это продукция японского концерна Nippon Oil Corpotation, одного из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий в мире. Eneos переводится с греческого языка как «новая энергия». Это не просто слова, не просто придуманный логотип. Такое название соответствует действительности. В эту марку вложены самые передовые идеи. Так, если обычно базовые масла производятся по технологии гидрокрекинга, компания Nippon Oil пошла дальше и усовершенствовала этот процесс, путем применения новейшей технологии, соответствующей последним требованиям – Cutting-Edge Technology. Это ноу-хау разработано совместно с японскими автопроизводителями. Для автовладельца, использующего масло Eneos, это означает увеличенный срок службы этого самого масла до замены и надежную работу двигателя в любых условиях эксплуатации, от экстремального вождения до спокойной езды, при температуре окружающей среды от -40? С до +50? С. Более того, масло Eneos увеличивает срок службы двигателя, при постоянном использовании оно становится доктором для мотора, улучшая его технические характеристики. Ну и, конечно, уменьшает расход топлива.

Бренд Eneos довольно молод. Как ему удалось так сразу, с налета, закрепиться на российском рынке?
– Действительно, сам бренд появился в 2002 году, но он появился не на пустом месте. Компания Nippon Oil имеет очень большую производственную базу по всей Юго-Восточной Азии, и производство моторного масла – для компании не новинка. Плюс к этому, в России и странах СНГ продвижением бренда Eneos занимается сплоченная команда профессионалов, которые более десяти лет работают в «масляном бизнесе».
Мы предъявляем жесткие требования по подготовке персонала. Каждый сотрудник постоянно повышает свою квалификацию и регулярно проходит аттестацию. В настоящий момент компания имеет четыре офиса в России со складскими запасами – во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске и Москве. А в шести странах СНГ: Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане, Молдавии – у нас есть свои официальные дилеры. География продаж постоянно растет. В дальнейшем мы планируем открывать совместно с японскими партнерами не только офисы в других городах и странах, но и большие сервисные комплексы торговой марки Eneos.
Мы находимся в постоянном общении с нашими партнерами. Практикуется посещение заводов Nippon Oil и автомобильных выставок. Ведь тот, кто лично увидел процесс производства смазочных материалов Eneos, может легко убедить клиента в их преимуществах. Вот сейчас в Японии находится группа специалистов. Я в 2003 году посетил японский автосалон, где продукция Eneos выставлялась в одних павильонах с японскими новинками автомобилестроения. На этом же автосалоне выставлялся автомобиль, созданный специально для ралли «Париж – Дакар», Pajero Evolution, с рекламой Eneos на корпусе.
Вообще могу сказать, что вся Япония – в оранжевом цвете Eneos. Там больше 15 тысяч «оранжевых» комплексов, включающих в себя автозаправку, автомойку, станцию замены масла. Я все это видел своими глазами.

Кстати, бытует мнение, что многие японские оригинальные масла – на самом деле тоже Eneos…
– Мнение не лишено оснований в том смысле, что большинство оригинальных масел для Toyota, Nissan, Honda и даже большегрузной техники Komatsu производит тот же Nippon Oil – как для первичной заливки, так и для сервисных станций. Мы тоже поставляем из Японии оригинальные масла и видим на банках название этого производителя. Продукция этой компании вообще занимает 80 процентов японского автомобильного рынка. Больше заводов, чем у Nippon Oil, в Японии нет ни у одного производителя. Поэтому Eneos не просто так называют маслом №1 в Японии. В подтверждение этому на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, недавно приступившем к работе, используются смазочные материалы производства именно Nippon Oil. Кроме того, в настоящий момент мы ведем переговоры с компанией Honda, изъявившей желание работать с Eneos по обслуживанию своих автомобилей в российской сети сервисных станций.

А как масло Eneos защищено от подделок?
– Продукция под торговой маркой Eneos производится только в жестяной банке, используемой также в пищевой промышленности. Эту банку очень дорого подделать, ее в принципе никто подделывать не пытался и не собирается. Мы постоянно говорим всем тем, кто сомневается в подлинности нашей продукции: принесите нам поддельную банку Eneos, и вы получите 100 долларов. А кто покажет цех, где производится масло, получит существенно больше. За все время нашей работы ни один человек не получил такого вознаграждения (улыбается). Жестяная банка – требование страны-производителя. Мы продаем действительно те масла, которые производятся по японским требованиям. Поэтому как в России, так и в Японии масло Eneos продается только в жестяной банке.

Читать еще:  Руководство по выбору и замене крана отопителя на ваз 2114 своими руками, видео

И все же говорят, что часть продукции Eneos на самом деле идет не из Японии, а из Кореи.
– В Корее масло разливается. Моторные масла, которые продаются в России, разлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому что на нем базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла Eneos имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остается чистым, готовым к дальнейшей долгой службе. То, что масло пришло из Кореи, не недостаток, а, наоборот, большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия эксплуатации и требования, предъявляемые к топливу. В среде автолюбителей для двигателей новых автомашин принято использовать оригинальные масла. В то время как моторное масло Eneos идеально подходит как для новых, так и для автомобилей с пробегом, которые требуют дополнительного ухода. А как, вы думаете, двигатель вашего авто сохранился для вас при эксплуатации в родной Японии? Только благодаря маслу Eneos – такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересекшая Японское море.

Но ведь многих смущает то, что цена продукции Eneos ниже, чем стоимость других марок. Мол, раз дешевое, значит, плохое…
– Цена ниже мировых брендов потому, что у нас нет лишних промежуточных звеньев, как у других дистрибьюторов. Мы являемся единственным звеном между заводом и потребителем. Судите сами: цена нефтепродуктов на мировом рынке одинакова везде – сейчас баррель нефти стоит порядка 120 долларов. Любой производитель масла покупает нефть по этой самой цене. Про себестоимость масла тоже нельзя сказать, что она слишком отличается. Поэтому высокая цена – это просто торговые накрутки дистрибьюторской сети. Кроме того, расходы на рекламу: купить знаменитость типа Шумахера очень дорого. Покупая банку масла раскрученной марки, вы платите за Шумахера, ну, и за сам бренд. У нас же нет таких накруток, как у других поставщиков. Мы раскручиваем бренд другими способами – рекламируем его за счет личного общения с клиентами. Ведь каждый день мы сами развозим товар по торговым точкам на всей территории России. Большую часть работы делаем самостоятельно.

Какие новинки от Eneos ожидаются во Владивостоке?
– Совсем скоро в продаже появятся новейшие разработки, предназначенные специально для гоночных автомобилей самого высокого класса. В настоящий момент компания Nippon Oil уделяет подобным передовым продуктам огромное внимание. Например, для ралли «Париж – Дакар» была произведена синтетика, с которой упомянутый Pajero Evolution выигрывал два года подряд. Сейчас компания является спонсором и поставщиком моторных и трансмиссионных масел для команд Bar Honda и Jordan в Формуле-1. Компания разрабатывает синтетику с очень высокими эксплуатационными характеристиками специально для гоночных автомобилей. Кстати, вязкости 0W50 и 5W50 не найти у других производителей. Ведь японцы очень осторожно относятся к использованию моторных масел, и универсальных масел у них нет. Они производят масла отдельно для бензиновых двигателей, для дизельных, для турбодизелей. Каждое наименование имеет свои эксплуатационные показатели. Получается очень широкая линейка, обеспечивающая удобство выбора. В наших магазинах представлено свыше 30 наименований продукции Eneos, предназначенных для широкого спектра технических устройств – от гоночных автомобилей до большегрузной техники. Круг наших клиентов очень разнообразен и велик.

LEha0229 › Блог › Масло ENEOS. Мой опыт использования!

У каждого владельца возникает вопрос: «А какое масло лучше лить именно в мой мотор?!»… На эту тему огромное количество статей, мнений, споров и исследований! Я не буду никому ничего доказывать — просто выложу конкретные факты по конкретным моторам и маслам из личного опыта!
Итак, начнем:
Автомобиль на котором я в данный момент больше всего езжу (его в моих БЖ нет) — это Renault Megane 2 универсал с дизельным турбо-мотором K9K 732, мощностью 106л.с. и 6-ступенчатой МКПП.
Все знают, что дизельные моторы, по сравнению с бензиновыми, склонны к повышенному сажеобразованию и вообще значительно более чувствительны к качеству масла. Именно поэтому мой выбор пал на уже проверенную мной ранее на других моторах марку масла — ENEOS. Преимущества данной марки в том, что они не делают «универсальных» масел — они специализируются на маслах для конкретных типов двигателей: отдельное масло для бензинового мотора, отдельное для дизельного, отдельное масло для турбо-мотора, отдельное для старого низкооборотистого v8 и т.д.
Для турбированный дизелей у ENEOS есть весьма неплохое масло:

Конкретно на этом масле в этом моторе я проехал уже почти 40.000км и впечатления только положительные: мотор работает мягко, расхода масла от замены до замены нет! Замену произвожу зимой каждые 4000км, а летом — каждые 5000км. Кто-то может сказать: «А нафига так часто?» — объясняю: для себя я определил некую формулу замены масла — менять его надо раз в столько тысяч км, сколько масла в литрах залито в моторе. Например: в моей Рено 4,5 литра масла — значит замену надо производить раз в 4500 км (в среднем)). В Мерсе — 8 литров, значит раз в 8000км. Это лично мой опыт и мнение на этот счет и никого я не заставляю менять масло так часто, просто лично для меня гораздо проще, выгодней и дешевле производить замену масла почаще, чем делать капиталку мотора, особенно учитывая качества наших (и не только наших) ГСМ. Ведь любое масло, какое бы крутое оно не было — к 6-7тыс км пробега оно начинает терять свои смазывающие и прочие свойства, особенно в условиях сурового климата — сильной жары или холода особенно! Поэтому зимой я меняю масло чуть чаще, чем летом!))
Ну, а теперь факты:
Когда я купил эту машинку, пробег составлял чуть более 180.000км (июль 2017года), на данный момент пробег составляет 217.000км (февраль 2018). При покупке мотор работал отлично, но под крышкой маслозаливной горловины наблюдался равномерный темно-желтый налет (лаковые отложения). Масло до меня заливали ELF, что рекомендуется маркой Рено. Масло очень хорошее, но при замене раз в 10.000 км его свойств явно не хватало, особенно учитывая столь малый объем масла в этом моторе!
Я перевел, при первой же замене масла, машинку на ENEOS c заменой каждые 4-5000км без промывок и прочего и спустя 37000км я снова заглянул под крышку маслозаливной горловины и обнаружил вот такую картину:

Считаю, что данный цвет является околоидеальным и прекрасно отражает состояние и чистоту мотора!) и -27 мотор запускается с первого раза (спасибо новым свечам, компрессии и свежему аккумулятору), абсолютно никакой эмульсии ни на крышке ни на щупе НЕ наблюдается!

Данное масло покупаю или у официального дистрибьютора в Кунцево, либо в магазине Техком на Каширке или Пролетарском проспекте в Москве!

проверить подлинность масла можно несколькими способами, все они описаны тут:
Как проверить масло ENEOS на подлинность

Ну, а современные канистры популярных направлений этой марки можно проверить по QR-коду, который нанесен на новую цветографическую схему новой банки:

Обзор японского моторного масла Эниос (Eneos)

Сегодня российский и украинский авторынки буквально пестрят многообразием всевозможных расходных материалов, в том числе и моторных масел. На нашем ресурсе вы можете найти множество обзоров разных брендов, но сегодня мы поговорим о продукции японского производства. Что представляет собой моторное масло Eneos и отзывы о нем? Какими характеристиками обладает и каковы преимущества и недостатки этого вещества?

Немного предыстории. На сегодняшний день производитель Eneos является самым крупным по масштабам в Японии. Продукция компании производится в Южной Корее.

Характеристики масла

Согласно результатам многих исследований, продукция Eneos получила все необходимые стандарты качества для продажи на международных рынках. По утверждению производителя, этот фактор является основополагающим при выборе моторного масла. Поэтому, по мнению изготовителя, потребителю можно в полной мере доверять моторной жидкости Эниос. Сразу же отметим — данная информация является рекламной и не несет в себе никакой подоплеки.

Моторная жидкость Эниос, промывка для двигателя и масляный фильтр

Опять же, согласно официальным данным, при производстве этого расходного материала учитываются все международные стандарты качества. Жидкости, производимые компанией Eneos, рекомендованы для эксплуатации в транспортных средствах, произведенных в России, США, Европе и Японии. Иными словами, японское моторное масло (ММ) Ениос можно использовать во всех современных автомобилях. Также следует отметить, что согласно отзывам отечественных автомобилистов, эта продукция является достаточно популярной среди потребителей. Данный факт подтверждает статистика — только российский рынок является вторым крупнейшим для компании после японского по продажам данной продукции.

Согласно официальной информации, при производстве жидкости используются передовые технологии и всегда внедряются новые идеи. А многочисленные тестирования продукции подтверждает качество Eneos. В зависимости от типа расходного материала основой изготовляемой продукции может быть «синтетика», «полусинтетика» или «минералка». Что касается новых идей, то это правда: по словам официальных представителей компании, специалистами было налажено производство продукции на основе базовых смазок, получаемых гидрокрекингом.

В частности, данная технология позволяет улучшить:

  • молекулярную структуру расходного материала;
  • повысить показатель устойчивости к старению жидкости;
  • снизить уровень испаряемости расходного вещества;
  • а также понизить уровень образования нагара и отложений в системе впрыска.

Отметить, что согласно результатам научных исследований, продукция, на основе гидрокрекинга, не уступает по характеристикам ни синтетике, ни полусинтетике. Японские специалисты отслеживают тенденции изменения технологий производства ММ у своих конкурентов. И делают они это не зря: основываясь на этой информации, японский производитель добавляет лучшее в свою продукцию.

Что касается основных характеристик жидкости, то помимо предотвращения появления нагара и снижения уровня испаряемости, ММ Ениос обладает следующими свойствами.

Читать еще:  Снять генератор на приоре с кондиционером видео

Все приведенные тезисы актуальны для любой продукции компании:

  1. Расходный материал этой марки позволяет обеспечить легкий и «безболезненный» запуск мотора даже при самых низких температурах, вплоть до 40 градусов мороза.
  2. Согласно результатам проверок, это ММ может надежно защитить мотор любого, даже старого транспортного средства от возникновения ржавчины внутри его компонентов. Использование ММ Ениос позволяет защитить двигатель от повышенного износа.
  3. Омывающая технология дает возможность не только предотвратить появление нагара, но и самых значительных отложений.
  4. Предотвращает развитие окислительных процессов, позволяя сохранить рабочие характеристики даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.

Плюсы и минусы

Как показывают отзывы потребителей, масло Эниос имеет ряд преимуществ и определенных недостатков. Рассмотрим их далее.

  • ММ позволяет запускать двигатель при низких температурах;
  • масло Эниос является качественным продуктом, не способствующим появлению нагара в системе;
  • этот расходный материал имеет небольшую стоимость по сравнению с другими зарубежными аналогами;
  • вне зависимости от типа продукции жидкость будет иметь один и тот же показатель вязкости, который может варьироваться в зависимости от температуры;
  • в некоторых случаях (имеют ввиду относительно новые авто), ММ позволяет снизить расход топлива.

Нагар, появляющийся в результате использования плохого ММ

  • первым недостатком является не большая популярность бренда, в результате чего на отечественном рынке можно наткнуться на подделку;
  • продукция от компании имеет маленькое щелочное число, что нормально для автомобилей, выпущенных в Азии, но может негативно отразиться на двигателях отечественных машин;
  • расходный материал не держит заводских характеристик и изменяет свои свойства быстро, что может стать причиной появления посторонних звуков при работе двигателя;
  • продукция Ениос содержит не особо богатый пакет присадок, что может стать причиной протечки в некоторых моторах;
  • пусть жидкость и не содействует появлению нагара, но она быстро «уходит» в мотор, в результате чего автолюбителю нужно возить с собой немного ММ;
  • хотя мотор и может завестись при минусовой температуре, но уже в -38 градусов могут возникнуть проблемы с запуском.

Ассортимент

Ассортимент производителя, помимо гидравлических, трансмиссионных масел и других смазывающих жидкостей, включает не один десяток видов ММ. Подробные характеристики рассматривать не будем, а приведем список.

Бензиновая синтетика для двигателей включает в себя:

  • Эниос Супер Газолин синтетик 5W-40;
  • Эниос Гран-туринг синтетик 5W-40;
  • Эниос Супер Газолин 5W-30.

  • Эниос Супер-Газолин СЛ 10W-40;
  • Эниос Супер-Газолин СЛ 5W-30.

Моторное масло японского производства Эниос

  • Эниос Турбо Газолин Минерал;
  • Газолин Минерал.
  • Супер Дизель СН-4 5W-40 100% синтетика;
  • Супер Тауринг Дизель CI-4 10W-40 100% синтетика.
  • Супер Дизель CG-4 10W-40 семи-синтетик;
  • Супер Дизель CG-4 5W-30 семи-синтетик.
  • Эниос Турбо Дизель Минерал;
  • Эниос Дизель Минерал.

Линейка продуктов насчитывает несколько десятков различных ММ. Приведены основные виды продукции, но следует учесть, что каждый подвид имеет несколько типов вязкости. Что касается качества, то на 100% утверждать о высоком или низком качестве расходного материала нельзя, поскольку свойства жидкости проявляются по-разному в разных двигателях.

Отметить только одно — если являетесь владельцем старого авто, то надеется на то, что качественное ММ позволит ликвидировать недостатки двигателя, как минимум глупо.

Отечественные автовладельцы заливают в старые Москвичи или «Копейки» высококачественное масло, надеясь, что оно снизит шумы и улучшит работу двигателя. Несомненно, качественная жидкость снизит уровень сторонних звуков и промоет двигатель изнутри, но она не станет решением имеющихся проблем в работе агрегата.

Видео «Тест моторной жидкости Эниос»

Моторное масло «Энеос»: описание, виды, технические характеристики и отзывы

Nippon Oil – это один из самых крупных японских производителей смазочных материалов, которые выпускаются под брендом «Энеос» (завод находится в Южной Корее). Масла производителя пользуются большой популярностью на рынке Японии и во всем мире, включая Россию. Правда, здесь данные смазки менее популярны, однако, «Энеос» с каждым годом получает все большую долю российского рынка. Поэтому пришло время рассмотреть масла «Энеос», определить их качество, особенности, ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Ассортимент и качество

Производитель при создании смазочной продукции учитывает международные стандарты качества. Вся продукция соответствует им и рекомендуется для использования на автомобилях японской, американской, европейской и даже российской автопромышленности. Продукция бренда – это результат многолетней работы фирм Nippon Oil и Mitsubishi Oil – именно после слияния двух японских гигантов и было выпущено моторное масло «Энеос».

Чаще всего смазки создаются путем гидрокрекинга. Это способ, при котором обычное минеральное масло получает стабильную молекулярную структуру. В результате она сильно похожа на структуру синтетической основы. Гидрокрекинговые масла «Энеос» достигают уровня «синтетики» по качеству и эффективности работы, но стоят при этом гораздо дешевле. Однако уже сейчас Nippon Oil ведет разработку новой технологий, которая называется Catting-Edge.

Ассортимент

В ассортимент продукции входит более двадцати наименований масел, среди которых продукция с разными индексами вязкости, на различных основах. Практически вся продукция фирмы может похвастаться стабильной молекулярной структурой, отсутствием образования нагара при работе, стойкостью к старению и истираемости.

Масла, полученный гидрокрекингом, лишь немного уступают синтетическим по сроку службы, но они стоят намного дешевле настоящей «синтетики» и являются лучше полусинтетических и минеральных масел.

Именно «Энеос» впервые выпустила «нулевки» – масла класса SAE 0W-20 (50), которые способны работать при больших нагрузках и в высоком температурном диапазоне. К тому же, благодаря содержанию в составе особых пакетов присадок, производителю удается добиться улучшения эксплуатационных свойств продукта: снижения расхода топлива, сохранения мотора в чистоте, улучшения его работы и увеличение срока эксплуатации.

Стоит отметить, что отзывы масло «Энеос» собирает в основном положительные. Судя по ним, продукт отлично работает с низкокачественным топливом из-за большого щелочного числа. Это обеспечивает нейтрализацию агрессивных коррозионных продуктов, которые образуются в процессе сгорания топлива. Поэтому в некоторых случаях масло «Энеос» не только обеспечивает эффективную смазку, но и «лечит» мотор.

Дизельная «синтетика»

Дизельные масла «Энеос» для моторов представлены в виде линейки Super Touring с различной степенью вязкости. Самыми популярными являются продукты с вязкостью 10W40. Это достаточно качественное масло для японских, российских, европейских автомобилей, включая модели с двигателями с турбонаддувом. Особенности таких масел:

  1. Содержание пакета присадок от Nippon Oil.
  2. Соответствие требованиям ведущих производителей двигателей и требованиям к автомаслам.
  3. Обеспечение легкого пуска мотора при очень низкой температуры. Это возможно благодаря тому, что при низких температурах вязкость масла не изменяется.
  4. Обеспечение смазывания удаленных участков.
  5. Снижение уровня изнашиваемости пар трения и отличная прокачиваемость смазки.

Тесты показывают, что данный продукт обладает моющими, антиокислительными и противоизносными характеристиками. Также смазка имеет большой срок службы, поэтому интервал ее замены увеличен. Впрочем, учитывая качество бензина на российских дорогах, автовладельцы на различных автофорумах рекомендуют менять масло не позднее, чем через 10 тысяч километров пробега.

Дизельные полусинтетические масла

Предназначаются данные смазки для дизельных моторов, включая модели с турбонаддувом. Данные смазки создавались для мощных дизельных установок, которые работают в сложных условиях. В состав включен особый пакет присадок, направленный на улучшение противоизносных свойств и продление эксплуатационного срока.

Тесты показывают, что продукт обладает такими особенностями:

  1. Имеет моющие, антикослительные, диспергирующие свойства.
  2. Имеет высокое щелочное число, благодаря чему продукт отлично работает с бензином с большим содержанием серы в составе. Речь идет про 92-й бензин.
  3. Может применяться в любой сезон.
  4. Предотвращает окисление при высоких температурах и сохраняет эффективность при экстремальных нагрузках.
  5. Обладает низким уровнем испаряемости, не идет на угар и обладает малым расходом.

Если верить отзывам владельцев автомобилей, которые используют дизель, масло «Энеос» эффективно справляется с любыми нагрузками и позволяет запустить мотор даже на 40-градусном морозе. Учитывая, что такие температуры имеют место в некоторых регионах России, продукция постепенно обретает популярность и даже вытесняет с рынка некоторых крупных европейских производителей.

Синтетические масла для бензиновых моторов

В линейку синтетических масел для бензиновых моторов входит три продукта:

  1. Масло «Энеос» 5W40 (GRAN-TOURING).
  2. SUPER GASOLINE 5W50.
  3. SUPER GASOLINE 5W30.

Предназначаются данные продукты для многоклапанных двигателей, которые подвергаются большим нагрузкам. Это касается и моторов, которые оснащаются системой турбонаддува, и интеркулером. Особенности этих масел:

  1. Особый пакет присадок в составе. Сюда входит дисульфид молибдена, из-за чего снижается трение и увеличивается ресурс и мощность мотора.
  2. Высокая устойчивость к окислению.
  3. Эффективная работа при больших температурах.
  4. Защита от износа и образования отложений.

Согласно результатам тестирования и отзывам владельцев автомобилей, продукт обеспечивает легкий пуск мотора вне зависимости от эксплуатационных условий. Также поддерживает двигатель в чистоте за счет присадок, а благодаря низкозамерзающим свойствам смазка рекомендуется к применению в регионах с суровыми климатическими условиями.

Бензиновая «полусинтетика»

В линейку полусинтетических масел производителя входит всего два продукта:

  1. Смазка SUPER GASOLINE с вязкостью 5W30.
  2. SUPER GASOLINE с вязкостью 10W40.

Как заявляет сам производитель, смазка обеспечивает защиту и продлевает срок жизни мотора. Она рекомендуется для использования совместно с бензиновыми четырехтактными двигателями для микроавтобусов, легковых автомобилей, малотоннажных фургонов и внедорожников. Однако специалисты рекомендуют использовать его на двигателях, пробег которых превысил 100 тысяч километров.

Продукт полностью соответствует требованиям, предъявляемым мировыми производителями автомобилей. В моторах, где применяются каталитические преобразователи, масло также показывает эффективную работу.

  1. Защита от повышенного износа и коррозии.
  2. Отсутствие испаряемости.
  3. Простой запуск мотора при температуре до -40 градусов.
  4. Предотвращение образования вредных отложений и нагара в камерах.
  5. Сопротивление окислению.

На российском рынке одной из самых популярных является именно полусинтетическая смазка с вязкостью 10W40. Цена масла «Энеос» на полусинтетической основе и с данной вязкостью составляет 1 300 рублей за 4-литрову канистру. Это дешевле цен на масла известных европейских брендов.

Масла на минеральной основе

В каталоге производителя есть два минеральных масла для бензиновых моторов, и два – для дизельных. Они обладают разными степенями вязкости, поэтому при желании можно подобрать минеральное масло практически для любого мотора. Однако по отзывам масла «Энеос» на минеральной основе лучше не покупать. Вообще любые минеральные масла являются самыми ненадежными и неэффективными. Даже в самые старые и грязные моторы специалисты рекомендуют заливать полусинтетические смазки со специальными моющими присадками. Так что особо не стоит смотреть в сторону минеральных масел.

Читать еще:  Замена двигателя на более мощный: технические и юридические сложности

Подделки

Что касается подделок, то здесь мнения водителей разделяются. Одни утверждают, что их на рынке достаточно много, хотя другие уверены, что их вообще практически нет. Конечно же, они есть, ведь продукция ENEOS становится с каждым днем все более популярной, что влечет за собой распространение неоригинальных масел.

Поэтому при выборе нужно обращать внимание на упаковку продукта, и если возникают сомнения по поводу качества канистры, то такое масло лучше не покупать. Плохой пластик, грубые швы на упаковке, некачественная крышка, плохо наклеенная этикетка – все это признаки подделки.

Заключение

Характеристики масел «Энеос» на любой основе не уступают параметрам продуктов ведущих европейских производителей. Однако не всегда можно доверять тому, что указывает в параметрах компания-изготовитель. Если сильно обобщить, то маслом водители остаются довольны. Даже при переходе с европейских смазок на ENEOS у некоторых автовладельцев моторы начинают работать тише, снижается расход бензина, динамические характеристики повышаются. Изредка можно встретить отрицательные отзывы о масле, а также недовольные отклики покупателей, которым продали подделку вместо оригинальной смазки.

Масло ENEOS, конечно же, далеко не лучшее на рынке, но и плохим его назвать нельзя. Оно находится где-то посредине между самым лучшим и самым худшим маслом.

region870 › Blog › О маслах ENEOS

Знаете ли вы, какое масло использовалось в вашем автомобиле до того, как он попал к вам из Японии?

О секретах успеха марки Eneos рассказывает начальник коммерческого отдела компании Eneos Виталий Золкин:

– Моторные масла Eneos – это продукция японского концерна Nippon Oil Corpotation, одного из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий в мире. Eneos переводится с греческого языка как «новая энергия». Это не просто слова, не просто придуманный логотип. Такое название соответствует действительности. В эту марку вложены самые передовые идеи. Так, если обычно базовые масла производятся по технологии гидрокрекинга, компания Nippon Oil пошла дальше и усовершенствовала этот процесс, путем применения новейшей технологии, соответствующей последним требованиям – Cutting-Edge Technology. Это ноу-хау разработано совместно с японскими автопроизводителями. Для автовладельца, использующего масло Eneos, это означает увеличенный срок службы этого самого масла до замены и надежную работу двигателя в любых условиях эксплуатации, от экстремального вождения до спокойной езды, при температуре окружающей среды от -40? С до +50? С. Более того, масло Eneos увеличивает срок службы двигателя, при постоянном использовании оно становится доктором для мотора, улучшая его технические характеристики. Ну и, конечно, уменьшает расход топлива.

Бренд Eneos довольно молод. Как ему удалось так сразу, с налета, закрепиться на российском рынке?
– Действительно, сам бренд появился в 2002 году, но он появился не на пустом месте. Компания Nippon Oil имеет очень большую производственную базу по всей Юго-Восточной Азии, и производство моторного масла – для компании не новинка. Плюс к этому, в России и странах СНГ продвижением бренда Eneos занимается сплоченная команда профессионалов, которые более десяти лет работают в «масляном бизнесе».
Мы предъявляем жесткие требования по подготовке персонала. Каждый сотрудник постоянно повышает свою квалификацию и регулярно проходит аттестацию. В настоящий момент компания имеет четыре офиса в России со складскими запасами – во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске и Москве. А в шести странах СНГ: Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане, Молдавии – у нас есть свои официальные дилеры. География продаж постоянно растет. В дальнейшем мы планируем открывать совместно с японскими партнерами не только офисы в других городах и странах, но и большие сервисные комплексы торговой марки Eneos.
Мы находимся в постоянном общении с нашими партнерами. Практикуется посещение заводов Nippon Oil и автомобильных выставок. Ведь тот, кто лично увидел процесс производства смазочных материалов Eneos, может легко убедить клиента в их преимуществах. Вот сейчас в Японии находится группа специалистов. Я в 2003 году посетил японский автосалон, где продукция Eneos выставлялась в одних павильонах с японскими новинками автомобилестроения. На этом же автосалоне выставлялся автомобиль, созданный специально для ралли «Париж – Дакар», Pajero Evolution, с рекламой Eneos на корпусе.
Вообще могу сказать, что вся Япония – в оранжевом цвете Eneos. Там больше 15 тысяч «оранжевых» комплексов, включающих в себя автозаправку, автомойку, станцию замены масла. Я все это видел своими глазами.

Кстати, бытует мнение, что многие японские оригинальные масла – на самом деле тоже Eneos…
– Мнение не лишено оснований в том смысле, что большинство оригинальных масел для Toyota, Nissan, Honda и даже большегрузной техники Komatsu производит тот же Nippon Oil – как для первичной заливки, так и для сервисных станций. Мы тоже поставляем из Японии оригинальные масла и видим на банках название этого производителя. Продукция этой компании вообще занимает 80 процентов японского автомобильного рынка. Больше заводов, чем у Nippon Oil, в Японии нет ни у одного производителя. Поэтому Eneos не просто так называют маслом №1 в Японии. В подтверждение этому на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, недавно приступившем к работе, используются смазочные материалы производства именно Nippon Oil. Кроме того, в настоящий момент мы ведем переговоры с компанией Honda, изъявившей желание работать с Eneos по обслуживанию своих автомобилей в российской сети сервисных станций.

А как масло Eneos защищено от подделок?
– Продукция под торговой маркой Eneos производится только в жестяной банке, используемой также в пищевой промышленности. Эту банку очень дорого подделать, ее в принципе никто подделывать не пытался и не собирается. Мы постоянно говорим всем тем, кто сомневается в подлинности нашей продукции: принесите нам поддельную банку Eneos, и вы получите 100 долларов. А кто покажет цех, где производится масло, получит существенно больше. За все время нашей работы ни один человек не получил такого вознаграждения (улыбается). Жестяная банка – требование страны-производителя. Мы продаем действительно те масла, которые производятся по японским требованиям. Поэтому как в России, так и в Японии масло Eneos продается только в жестяной банке.

И все же говорят, что часть продукции Eneos на самом деле идет не из Японии, а из Кореи.
– В Корее масло разливается. Моторные масла, которые продаются в России, разлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому что на нем базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла Eneos имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остается чистым, готовым к дальнейшей долгой службе. То, что масло пришло из Кореи, не недостаток, а, наоборот, большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия эксплуатации и требования, предъявляемые к топливу. В среде автолюбителей для двигателей новых автомашин принято использовать оригинальные масла. В то время как моторное масло Eneos идеально подходит как для новых, так и для автомобилей с пробегом, которые требуют дополнительного ухода. А как, вы думаете, двигатель вашего авто сохранился для вас при эксплуатации в родной Японии? Только благодаря маслу Eneos – такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересекшая Японское море.

Но ведь многих смущает то, что цена продукции Eneos ниже, чем стоимость других марок. Мол, раз дешевое, значит, плохое…
– Цена ниже мировых брендов потому, что у нас нет лишних промежуточных звеньев, как у других дистрибьюторов. Мы являемся единственным звеном между заводом и потребителем. Судите сами: цена нефтепродуктов на мировом рынке одинакова везде – сейчас баррель нефти стоит порядка 120 долларов. Любой производитель масла покупает нефть по этой самой цене. Про себестоимость масла тоже нельзя сказать, что она слишком отличается. Поэтому высокая цена – это просто торговые накрутки дистрибьюторской сети. Кроме того, расходы на рекламу: купить знаменитость типа Шумахера очень дорого. Покупая банку масла раскрученной марки, вы платите за Шумахера, ну, и за сам бренд. У нас же нет таких накруток, как у других поставщиков. Мы раскручиваем бренд другими способами – рекламируем его за счет личного общения с клиентами. Ведь каждый день мы сами развозим товар по торговым точкам на всей территории России. Большую часть работы делаем самостоятельно.

Какие новинки от Eneos ожидаются во Владивостоке?
– Совсем скоро в продаже появятся новейшие разработки, предназначенные специально для гоночных автомобилей самого высокого класса. В настоящий момент компания Nippon Oil уделяет подобным передовым продуктам огромное внимание. Например, для ралли «Париж – Дакар» была произведена синтетика, с которой упомянутый Pajero Evolution выигрывал два года подряд. Сейчас компания является спонсором и поставщиком моторных и трансмиссионных масел для команд Bar Honda и Jordan в Формуле-1. Компания разрабатывает синтетику с очень высокими эксплуатационными характеристиками специально для гоночных автомобилей. Кстати, вязкости 0W50 и 5W50 не найти у других производителей. Ведь японцы очень осторожно относятся к использованию моторных масел, и универсальных масел у них нет. Они производят масла отдельно для бензиновых двигателей, для дизельных, для турбодизелей. Каждое наименование имеет свои эксплуатационные показатели. Получается очень широкая линейка, обеспечивающая удобство выбора. В наших магазинах представлено свыше 30 наименований продукции Eneos, предназначенных для широкого спектра технических устройств – от гоночных автомобилей до большегрузной техники. Круг наших клиентов очень разнообразен и велик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector