10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм на двигателе 4s-fe. как установить метки и поменять ремень грм на 4s-fe тойота

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

    108383 Просмотра

Снятие ремня привода ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую часть защиты двигателя.

3. Снимите ремень привода генератора.

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Снимите правую опору двигателя, отвернув 4 болта и 2 гайки, снимите амортизатор опоры.

6. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

7. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

а) Проверните шкив коленчатого вала, чтобы совместить установочную выемка на зубчатом шкиве распределительного вала, была совмещена с установочной меткой крышки подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).

в) Снимите шкив с помощью спец-приспособления.

После снятия шкива коленчатого вала, проверьте, что метки на зубчатом шкиве распределительного вала и крышку подшипника по-прежнему совмещены.

9. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

10. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается снимаемый ремень использовать повторно, нанесите стрелку направления движения ремня в сторону вращения коленчатого вала, а также метки на шкивах и ремне.

а) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.

б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.

в) Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

г) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива коленчатого вала.

12. Снимите натяжной ролик и пружину натяжного ролика, отвернув болт.

13. При необходимости, снимите промежуточный шкив, отвернув болт.

14. При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.

Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

15. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.

Установка ремня ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1. Установите шкив масляного насоса. (Если был снят).

а) Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.

б) Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

Момент затяжки. 28 Н-м

2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).

а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

3. Установите промежуточный шкив. (Если был снят).

а) Установите шкив и затяните болт.

Момент затяжки. 42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б) Проверьте, что шкив вращается свободно.

4. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

а) Совместите отверстие с направляющим штифтом.

б) Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт. Примечание: используйте болт

в) Установите пружину натяжного ролика.

г) Отожмите ролик влево, насколько . это будет возможно и затяните болт.

д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 55 Н-м

6. Установите ремень привода ГРМ.

а) Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса и установочное отверстие шкива распределительного вала с меткой на крышке подшипника.

б) Удалите, если имеется, масло или воду со всех шкивов.

в) Установите ремень привода ГРМ на все шкивы.

Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя

7. Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.

8. Проверьте фазы газораспределения,

а) Ослабьте натяжной ролик, повернув болт на 1/2 оборота

б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик «отыграет», ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

г) Затяните болт крепления натяжного ролика.

Момент затяжки. 43 Н-м

9. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала.

б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

10. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 110 Н-м

11. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, используя новую прокладку.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

12. Установите правую опору двигателя.

а) Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки. 53 Н-м

б) Установите амортизатор опоры.

Момент затяжки. 74 Н м

в) Установите кронштейн амортизатора.

13. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

14. Установите ремень привода генератора.

15. Установите правую часть защиты двигателя.

16. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов (4S-FE) — Энциклопедия японских машин

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.

Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.

И приступаем к самой ответственной процедуре: откручивание болта шкива коленвала. Как видно на фотографии, в шкиве имеются 4 отверстия для спец. инструмента, но они слишком малого диаметра, вставить в них что-либо кроме специнструмента не предоставляется возможным. Чтобы зафиксировать шкив воспользовался ручными тисами и ломиком. Нужно хорошую головку на 19, 2 удлиннителя и ручку длинной не менее 0.5 метра (торцевой нструмент). Дополнительный человек конечно желателен для удержания ломика.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

Теперь снимаем ремни

привода генератора и кондиционера :

для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора.

приоткрутить натяжной болт

добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.

Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.

Установив под правую часть мотора домкрат продолжим.

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).

К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками

(вид снизу из колесной арки),

немного приподнимем мотор и вытащим

Теперь почти ничто не мешает снимать кожухи, откручиваем сначала верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :(((( , добраться к нему можно только правой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь.

(вид на снятый кожух)

Нижний кожух сниматся без проблем.

Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.

Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.

Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.

Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.

Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.

Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.

Меняем обводной ролик (стоит под помпой).

Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.

После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.

Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).

Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут.

Затягиваем болт-фиксатор ролика.

Все собирать в обратном порядке.

Демин Сергей aka Shark

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Двигатель 4S-FE замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов || Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE Как установить метки и поменять ремень ГРМ на 4S-FE Тойота

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.

Читать еще:  Как проверить датчик холла на ваз 2109

Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора.

приоткрутить натяжной болт

добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.

Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.

Установив под правую часть мотора домкрат продолжим…

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).

К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками

(вид снизу из колесной арки),

немного приподнимем мотор и вытащим

Теперь почти ничто не мешает снимать кожухи, откручиваем сначала верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :(((( , добраться к нему можно только правой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь.

(вид на снятый кожух)

Нижний кожух сниматся без проблем.

Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.

Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.

Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.

Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.

Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.

Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.

Меняем обводной ролик (стоит под помпой).

Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.

После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.

Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).

Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут.

Затягиваем болт-фиксатор ролика.

Все собирать в обратном порядке.

Mazda- производство, продажи и экспорт продукции в июле 2018 года

30/08/2018. Toyota Motor Corporation выставила в собственных средствах массовых информаций статистические сведения о выпуске, продаже и экспорте собственной продукции за июль текущего года, в том числе отдельно по своим подразделениям: компанией Toyota, Daihatsu и Hino как в абсолютных значениях, так и относительных показателях по сравнению с июлем 2017 года для сведения мировой, о том числе …Подробнее …

30/08/2018. Отечественные производственные мощности Mazda Motor Corporation за семь месяцев текущего года произвели 566100 единиц пассажирских транспортных средств, из которых в июле – 57595 единиц, и если относительное увеличение на 3,6 процентов семимесячной продукции, по сравнению с прошлым годом такого же периода, то за отчетный месяц этот показатель снизился на 30,8 процентов. Ссылка …

Новый спортивный прототип Лексус RC 300h

30/08/2018. Само название RC Luxury sports coupe говорит за себя. Подразделение Лексус подготовило для предстоящей международной выставке во Франции, а именно в столице Париж, которая будет работать с 4 октября по 15 октября текущего года. Одновременно производитель этой, абсолютно новой модернизированной модели спорткара, заверил, что продажи в дилерских центрах «Страны восходящего солнца» …Подробнее …

Инвестиционный проект в инновационные технологии безопасной эксплуатации транспортных средств

28/08/2018. Токио. В американскую глобальную компанию Uber Technologies Inc. из Сан- Франциско намечено инвестировать пятьсот миллионов долларов США мировым производителем автомобилей Toyota в целях создания, специально для инвестора, особенной технологии, способствующая дальнейшее совершенствование мобильности ее продукции, предназначенной для улучшения качества жизнедеятельности человека,…Подробнее …

Honda- выпуск, продажи и экспорт продукции в июле 2018 года

23/08/2018. Смирна, штат Теннесси. Соединенные Штаты Америки. На техническое перевооружение и модернизацию сборочных линий промышленного завода в Смирне, которое выпускает модель Altima, потрачено сто семьдесят миллионов инвестиционных долларов или двенадцать миллиардов долларов США с начала строительства, с целью создания дополнительных возможностей по..Подробнее …

30/08/2018. Отечественные производственные мощности компании Honda Motor Co., Ltd., за семь месяцев текущего года осуществили выпуск готовой продукции в количестве 496413 автомобилей, превзойдя результаты прошлого, тоже такого же периода времени года, на 6,9 процентов, в том числе за июль 78231 единиц или на 25,0 % больше июля 2017 года.Такое заявление компании, размещено в корпоративных …Подробнее …

23/08/2018. Торранс. Соединенные Штаты Америки. На нынешней ежегодной, продолжительностью в семь дней, недельной выставке автомобилей в городе Монтерей, что на западном побережье страны, наряду с демонстрацией для общественности дорогих и редких моделей, будет демонстрироваться дебютная и одновременно особая спецификация Acura NSX 2019 модельного года, которая обладает …Ссылка …

Поддержка Паралимпийских игр в Токио в 2020 году

24/08/2018.Как известно Паралимпийские спортивные игры через два года пройдут в Токио, а корпорация Toyota, являясь Всемирным партнером, как Олимпийских, так и Паралимпийских игр, большое внимание и поддержку оказывает, посредством материальной поддержки, спортсменов с физическими недостатками, представляя им, при сотрудничестве с Токийским организационным комитетом | Tokyo 2020…Ссылка …

Новый гибрид Outlander PHEV стал доступен на потребительском рынке своей страны

23/08/2018. Токио. После системной модернизации гибридная модель Outlander PHEV выходит на отечественный потребительский рынок в дилерских центрах Mitsubishi — это объявление находится в новостях корпоративных средств массовых информаций для сведения мировой, в том числе в первую очередь для национальной общественности своей страны, которой извещается о розничных ценах,…Ссылка …

Honda CR-V 2019 модельного года с капитальной модернизацией

30/08/2018. По сведению компании Honda Motor Co., Ltd., описанной новостями в ее корпоративных средствах массовой информации, она выпускает 31 августа текущего года на потребительский рынок своей страны в двух спецификациях: с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и гибридном варианте, обновленную модель Honda CR-V, которая, начиная с первого момента появления в 1995 году…Ссылка …

Двигатель 4S-FE замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов || Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE Как установить метки и поменять ремень ГРМ на 4S-FE Тойота

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.

Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора.

приоткрутить натяжной болт

добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.

Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.

Установив под правую часть мотора домкрат продолжим…

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).

К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками

(вид снизу из колесной арки),

немного приподнимем мотор и вытащим

Теперь почти ничто не мешает снимать кожухи, откручиваем сначала верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :(((( , добраться к нему можно только правой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь.

(вид на снятый кожух)

Нижний кожух сниматся без проблем.

Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.

Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.

Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.

Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.

Читать еще:  Как правильно выбрать лучшие амортизаторы. monroe, kayaba, sachs, koni — выбираем какие амортизаторы лучше газовые или газо-масляные

Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.

Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.

Меняем обводной ролик (стоит под помпой).

Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.

После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.

Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).

Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут.

Затягиваем болт-фиксатор ролика.

Все собирать в обратном порядке.

Mazda- производство, продажи и экспорт продукции в июле 2018 года

30/08/2018. Toyota Motor Corporation выставила в собственных средствах массовых информаций статистические сведения о выпуске, продаже и экспорте собственной продукции за июль текущего года, в том числе отдельно по своим подразделениям: компанией Toyota, Daihatsu и Hino как в абсолютных значениях, так и относительных показателях по сравнению с июлем 2017 года для сведения мировой, о том числе …Подробнее …

30/08/2018. Отечественные производственные мощности Mazda Motor Corporation за семь месяцев текущего года произвели 566100 единиц пассажирских транспортных средств, из которых в июле – 57595 единиц, и если относительное увеличение на 3,6 процентов семимесячной продукции, по сравнению с прошлым годом такого же периода, то за отчетный месяц этот показатель снизился на 30,8 процентов. Ссылка …

Новый спортивный прототип Лексус RC 300h

30/08/2018. Само название RC Luxury sports coupe говорит за себя. Подразделение Лексус подготовило для предстоящей международной выставке во Франции, а именно в столице Париж, которая будет работать с 4 октября по 15 октября текущего года. Одновременно производитель этой, абсолютно новой модернизированной модели спорткара, заверил, что продажи в дилерских центрах «Страны восходящего солнца» …Подробнее …

Инвестиционный проект в инновационные технологии безопасной эксплуатации транспортных средств

28/08/2018. Токио. В американскую глобальную компанию Uber Technologies Inc. из Сан- Франциско намечено инвестировать пятьсот миллионов долларов США мировым производителем автомобилей Toyota в целях создания, специально для инвестора, особенной технологии, способствующая дальнейшее совершенствование мобильности ее продукции, предназначенной для улучшения качества жизнедеятельности человека,…Подробнее …

Honda- выпуск, продажи и экспорт продукции в июле 2018 года

23/08/2018. Смирна, штат Теннесси. Соединенные Штаты Америки. На техническое перевооружение и модернизацию сборочных линий промышленного завода в Смирне, которое выпускает модель Altima, потрачено сто семьдесят миллионов инвестиционных долларов или двенадцать миллиардов долларов США с начала строительства, с целью создания дополнительных возможностей по..Подробнее …

30/08/2018. Отечественные производственные мощности компании Honda Motor Co., Ltd., за семь месяцев текущего года осуществили выпуск готовой продукции в количестве 496413 автомобилей, превзойдя результаты прошлого, тоже такого же периода времени года, на 6,9 процентов, в том числе за июль 78231 единиц или на 25,0 % больше июля 2017 года.Такое заявление компании, размещено в корпоративных …Подробнее …

23/08/2018. Торранс. Соединенные Штаты Америки. На нынешней ежегодной, продолжительностью в семь дней, недельной выставке автомобилей в городе Монтерей, что на западном побережье страны, наряду с демонстрацией для общественности дорогих и редких моделей, будет демонстрироваться дебютная и одновременно особая спецификация Acura NSX 2019 модельного года, которая обладает …Ссылка …

Поддержка Паралимпийских игр в Токио в 2020 году

24/08/2018.Как известно Паралимпийские спортивные игры через два года пройдут в Токио, а корпорация Toyota, являясь Всемирным партнером, как Олимпийских, так и Паралимпийских игр, большое внимание и поддержку оказывает, посредством материальной поддержки, спортсменов с физическими недостатками, представляя им, при сотрудничестве с Токийским организационным комитетом | Tokyo 2020…Ссылка …

Новый гибрид Outlander PHEV стал доступен на потребительском рынке своей страны

23/08/2018. Токио. После системной модернизации гибридная модель Outlander PHEV выходит на отечественный потребительский рынок в дилерских центрах Mitsubishi — это объявление находится в новостях корпоративных средств массовых информаций для сведения мировой, в том числе в первую очередь для национальной общественности своей страны, которой извещается о розничных ценах,…Ссылка …

Honda CR-V 2019 модельного года с капитальной модернизацией

30/08/2018. По сведению компании Honda Motor Co., Ltd., описанной новостями в ее корпоративных средствах массовой информации, она выпускает 31 августа текущего года на потребительский рынок своей страны в двух спецификациях: с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и гибридном варианте, обновленную модель Honda CR-V, которая, начиная с первого момента появления в 1995 году…Ссылка …

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Двигатель из Японии YOSINO.RU

Двигатель 4S-FE: замена ремня ГРМ, натяжного и обводного роликов

Замена ремня ГРМ производилась в одиночку.

Затраченное время на всё — приблизительно 6 часов.

В мастерской за такую операцию, именно на таком двигателе возьмут от 1500р.

Наличие эстакады или смотровой ямы обязательно.

Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками.

Ручку ключа крутим против часовой стрелки !

Вероятно мне повезло, болт поддался без долгих упрашиваний.

На этом самая тяжелая фаза работы закончилась.

Теперь снимаем ремни привода генератора и кондиционера:

для чего ослабляем «осевой», регулировочный и стопорные болты генератора.

Ремень ГУРа:

приоткрутить натяжной болт

добраться со «осевого» не предствляется возможным, поэтому ослабляем натяжение ломиком и снимаем ремень.

Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал.

Установив под правую часть мотора домкрат продолжим.

Необходимо демонтировать опору (правую) мешающую съему грязезащитных кожухов, для чего откручиваем 5 болтов и 4 гайки: верний кронштей опоры (3 болта и 2 гайки), опора (2 болта и 2 гайки).

К мотору, верхний кронштейн притянут 2-мя гайками

(вид снизу из колесной арки),

немного приподнимем мотор и вытащим

опору.

Теперь почти ничто не мешает снимать кожухи, откручиваем сначала верхний кожух (5 болтов), самый неудобный это нижний левый болт :(((( , добраться к нему можно только правой рукой, очень тесно и очень мало места для ключа, все на ощупь.

(вид на снятый кожух)

Нижний кожух сниматся без проблем.

Необходимо выкрутить свечи (чтобы было легко крутить коленвал), насаживаем шкив на коленвал и совмещаем метки звездочки коленвала с отливом блока.

Проверить совпадение меток звёздочки распредвала (повернул звездочку, чтобы видно было метку на блоке), если поглядеть через маленькое зеркальце в дырочку на звездочке, то должно быть видно метку на блоке.

Если не совпадают на 180 град., то повернуть распредвал на оборот.

Далее приоткручиваем болт-фиксатор натяжного ролика, снимаем пружинку.

Аккуратно, желательно, не дергая и не крутя ремень, снимаем его с роликов и звездочек.

Обязательно сравнить ремни (старый и новый) на совпадение серийных номеров, количества зубьев, длинны.

Желательно проверить, как крутятся помпа и привод маслонасоса на предмет маломальских заеданий и неравномерностей при кручении.

Меняем обводной ролик (стоит под помпой).

Натяжной ролик ставим, но пружинку накидываем после установки нового ремня ГРМ, а болт-фиксатор вкрутим так, чтобы он не мешал ролику двигаться.

После того как накинули пружинку натяжителя ремня ГРМ, необходимо прокрутить коленвал на 2 оборота, чтобы ролик натяжитель делал свою работу — натянул ремень с определенным моментом.

Совмещаем метки и контролируем точное совпадение меток коленвала и распредвала (маленьким зеркальцем удобно).

Если метки несовпали, то ослабляем ролик-натяжитель и перемещаем ремень ГРМ относительно звездочки на несколькозубьев, и повторяем 3 последние абзаца, до тех пор пока метки не совпадут.

Затягиваем болт-фиксатор ролика.

Все собирать в обратном порядке.

Демин Сергей aka Shark

Запчасти из Японии YOSINO.RU

Автомобили Ниссан моделей Maxima и Altima получают положительную оценку на безопасность эксплуатации

1 ноября 2019 года. Национальный институт безопасности дорожного движения Соединенных Штатов Америки | Insurance Institute for Highway Safety , после соответствующих регламентных лабораторных опытов и испытаний на предмет предотвращения потенциальных дорожно- транспортных аварий, признал автомобили 2019 и 2020 модельного года Nissan Maxima и Nissan Altima достойными пассажирскими транспортными средствами, оборудованные профильными бортовыми .
Далее .

Suzuki- производство, продажи и экспорт продукции в сентябре 2019 года

30 октября 2019 года. Япония. Корпорация Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation, для сведения мировой и отечественной общественности, опубликовало в собственных корпоративных средствах массовой информации предварительные статистические сведения о производственной деятельности, продажам и экспорта собственной продукции за отчетный сентябрьский месяц и за девять месяцев с начала календарного года.
Далее .

Читать еще:  Снятие и замена свечей зажигания на volkswagen polo sedan 1.6

Subaru Levorg- новое поколение автомобилей корпорации Субару

23 октября 2019 года. Токио. Япония. На сорок шестом Токийском автосалоне 2019 корпорация Субару | Subaru Corporation выставила на своем выставочном подиуме прототип модели универсала Subaru Levorg, получивший кардинальные изменения в сторону лучшей модернизации и лучших традиций эксплуатационных характеристик всех предыдущих предшественников, способных удивить потенциальных клиентов своими потребительскими .
Далее .

Концептуальная серия четырех новых моделей компании Daihatsu Motor Company., Ltd. на Токийской автомобильной выставке 2019 года.

8 октября 2019 года. Япония. Для сведения мировой, в том числе и национальной общественности Японии, в корпоративных средствах массовых информаций компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. обнародовано сообщение, что на Токийском автосалоне 2019 года, в течении всего времени ее работы с 24 октября по 4 ноября, вся ее продукция афишируется под знаком пользования в скором будущем времени автомобилями, придающие и олицетворяющие комфортный образ жизни .
Далее .

Новые автомобили Дайхацу на Токийском автосалоне 2019

9 июля 2019 г. Новость этого дня – это обнародование новостного события о начале продаж в официальных дилерских центрах компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. модернизированных мини автомобилей модели Tanto пассажирского назначения и выпускаемый для отечественного потребителя на внутреннем рынке Японии в двухвариантном исполнении по окраске наружной поверхности кузова, имеющих стильный трехмерный, и одновременно рельефный объем.
Далее .

Подписано соглашение об образовании нового совместного предприятия корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor, Соrp.,и Build Your Dreams

7 ноября 2019 г. г.Тойота, Япония. Китайская компания Build Your Dreams и японская корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation достигли соглашения о создании совместного предприятия, которая будет изучать современные вопросы по научно- исследовательским и опытно- конструкторским разработкам, посвященные созданию эффективный электрифицированных транспортных средств, оснащенных самостоятельными энергетическими установками.
Подробнее .

Новый автомобиль «Raize», созданный в соответствии с договоренностью корпорации Тойота и компанией Дайхацу

5 ноября 2019 года. Тойота. Япония. На массовый японский потребительский рынок поступил в продажу «Raize» — автомобиль нового класса со особыми размерами кузова и новым, отличительным от своих других моделей, новым стандартом спецификационных эксплуатационных возможностей. Товарная реализация самой первой новинки осуществляется в сети официальных дилеров корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation с 5 ноября 2019 года по всей внутренней торговой сети страны.
Подробнее .

Модернизированный Toyota Yaris скоро появится в массовой продаже в Японии

16 октября 2019 года. Япония. Новая современная модификация модели Тойота Ярис | Toyota Yaris выходит на японский потребительский рынок для массовых продаж в официальных дилерских центрах корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation после 15 февраля 2020 года и только одна бензиновая, то есть с двигателем внутреннего сгорания, модель с полным приводом на четыре колеса 4WD с апреля будущего года. А пока гибридный .
Подробнее .

Двухмоторный электрический внедорожник Ниссан для рынка Северной Америки

26 октября 2019 года. Конструкторы компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. развивая лучшие традиции эксплуатационных качеств модели Nissan Leaf, специально для потребительского рынка Северной Америки, используя базовые характеристики стопроцентоного электромобиля, создали новый прототип, адаптированный для географических и климатических условий Северо- Американского региона и который уже проходит адаптацию с целью выявления в заложенных .
Подробнее .

Концептуальные версии автомобилей Ниссан несут новую идеологию дизайна

23 октября 2019 года. Токио. Тема сегодняшнего дня, изложенной в корпоративных средствах массовой информации компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. , посвящена последним событиям, которые произошли в дизайнерском центре Ниссан, где создаются совершенно новые, и даже можно сказать изысканные, формы новых перспективных автомобилей, отражающие своей внешностью не только полную гармонию с бытовой, общественной и производственной деятельностью .
Подробнее .

Замена ремня грм на двигателе 4s-fe. как установить метки и поменять ремень грм на 4s-fe тойота

Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке :-). Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

Замена ремня ГРМ. Тойота Ипсум 3S-FE. Обновлённая версия после второй замены.

Введение: Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке :-). Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

1. Снимаем правое переднее колесо. И снимаем пыльник ака защита картера 🙂 (правую половину) – открутив штук 6 болтов и саморезов и выдернув один пистон.

Вам откроется шикарный вид на болт колен вала.

2. Откручивание этого болта отдельная песня. Основная проблема зафиксировать шкив. Я сделал это так: ослабил ремень генератора максимально возможно, крепко обвязал ремень веревкой чуть ниже шкива генератора (см. фото), натянул ремень генератора снова, веревка расклинилась. Подобное можно сделать и с ремнем насоса ГУРа, но там так крепко не натянешь. Откручиваем болт… не думайте что это будет просто. Мне удалось это сделать ударами молотка по воротку. В конце концов вы еще не раскурочили авто и есть шанс собрать все обратно и отправиться на поиски съемников или в автосервис 🙂

3. Снимаем ремень насоса ГУР, повозившись с ослаблением натяга оного ремня :-), я отпустил болты 3 и 4.

4. Отсоединяем клеммы АКБ. Снимаем генератор, ремень генератора

5. Снимем бачок ГУРа (тянем вверх отжав защелку между кузовом и бачком). Откручиваем магистраль ГУРа (2 болта 1 и 2 см. фото).

6. Подставляем домкрат под двигатель

и начинаем снимать опору, даже я бы сказал разбирать ее. Сначала откручиваем 1 гайку снизу (на фото №10), 1 гайку и болт сверху (на фото 8 и 9). Откручиваем 3 болта, которыми опора крепиться к кузову. Вынимаем опору…при этом магистраль ГУРа чертовски мешается.

7. Залезаем под машину. Опускаем домкрат на котором стоит двигатель. Откручиваем 3 болта кронштейна опоры ( на фото 5, 6 и 7).

8. Снимем верхнюю крышку защиты ГРМ. Для этого нужно домкратом опять поднять двигатель в максимально верхнее положение. Крышка вынимается довольно хитрым движением, т.к. очень мешается главный тормозной цилиндр и магистрали ГУРа и тормозов.

9. Опять опускаем двигатель. И снимаем шкив коленвала и нижнюю защитную крышку ГРМ. Шкив колен вала может так просто не сняться. Но в нём есть отверстия с нарезанной резьбой (вроде М6). На фото ниже видно мой кустарный съёмник. т.е. были прикручены пластины и болтом шкива выдавливал всю эту конструкцию.

10. Помечаем краской точное расположения ремня на коленвалу и распредвале. Я еще и на всяки случай установил как написано в книжке 1-й цилиндр в ВМТ, метки на ноль и т.д.

11. Ослабляем ролик натяжителя ремня, отжимаем его и опять привинчиваем. Эта операция в одиночку требует некой ловкости 🙂 Снимаем ремень ГРМ.

12. Переносим метки на новый ремень. Ставим ремень обратно. Следим за точным совпадением, поставленных меток.

Далее собираем все в обратном порядке, не забыв по книжке натянуть ремень ГРМ.

Один из сложных моментов при сборке, это привентить нижнюю часть опоры к двигателю (болты 5,6,7). два раза менял два раза мучался.

Кустарная фиксация шкива 🙂

болты опоры и регулировки ремня ГУР

метки на коленвалу

Я конечно был немного не прав купив не оригинальный ремень ГРМ и не поменяв ролик. ну да ладно. Т.е. фактически я заменил только ремень ГРМ и ремни ГУР и генератора.

1. Два домкрата и тренога для страховки авто.

2. Ключи на 10 и 14 всех возможных форм (рожковые, накидные изогнуты и т.п.

3. Головка на 14 длинная (при откручивание опоры мешается далеко выступающая шпилька).

4. Головка на 12, 19 и удлинители.

5. Маленькие круглогубцы (отсоединять защелки крепления проводов)

6. Съемник или приспособа для снятия шкива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector