6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена главного цилиндра сцепления на ford focus 2. инструкция

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является одной из составных частей его гидропривода. Наиболее уязвимые детали ГЦС – уплотнительные манжеты, их ресурс – 130-180 тыс. км пробега, после чего они начинают разрушаться. Намного реже выходит из строя шток толкателя, поршень и корпус. Рабочей средой ГЦС является тормозная жидкость. При любой неисправности ГЦС нужно принимать меры, поскольку под угрозу ставится работоспособность не только самого сцепления, но и КПП.

Основные неисправности системы сцепления в Форд Фокус 2

По мнению многих автовладельцев, этот узел в авто является простым и легким в обслуживании, но это вовсе не означает, что его ремонт займет не более пяти минут. Каждому автовладельцу нужно контролировать работу сцепления, а в случае возникновения первых признаков поломки незамедлительно предпринять меры.

Учитывая простоту устройства ГЦС Форд Фокус 2, выход его из строя – явление редкое. Тем не менее, это не исключено. Почему же ГЦС выходит из строя, и какие действия стоит предпринять в этом случае?

Основные причины неисправности ГЦС:

  • Нарушение герметичности уплотнений.
  • Ошибки самостоятельного ремонта.
  • Попадание воздуха в ГЦС из-за малого количества тормозной жидкости в бачке.
  • Микротрещины в соединительных трубках (возникают по разным причинам, основная – естественный износ).

Нарушение герметичности манжет так же происходит от продолжительного срока их эксплуатации. Разбухание резины обусловлено попаданием топлива или масла в систему привода, а также использованием не рекомендованной марки топливной жидкости. Наличие воздушной пробки, как правило, связано с неисправностью системы, в частности утечки тормозной жидкости.

Когда необходимо менять цилиндр сцепления

На основании регламента техобслуживания в Форд Фокус 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

Работа ГЦС в Форд Фокус 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

Замена ГЦС Форд Фокус 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

  • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
  • Снижение уровня ТЖ в бачке.
  • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
  • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации.

Какую деталь выбрать

Производитель автомобилей «Ford» устанавливает ГЦС от компании «Luk», при этом использует логотип «Ford». Оригинальный цилиндр сцепления «Luk» на Фокус 2 имеет каталожный номер 511017610 и будет стоить в пределах 8 000 рублей.

Абсолютно идентичный аналог, но без логотипа «Ford» стоит почти в два раза меньше, т.е. до 5 000 рублей, он неплохого качества и его можно смело устанавливать вместо оригинала. Также можно найти аналоги и подешевле. Так, BSG 30425012 обойдется примерно в 3 700 рублей, однако о качестве этого цилиндра нет реальных отзывов.

Необходимые инструменты для замены

Прежде чем самостоятельно менять ГЦС Форд Фокус 2, нужно позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Для замены ГЦС понадобится:

  • Новый цилиндр сцепления.
  • Набор торцевых головок, гаечных ключей.
  • Медицинский шприц.
  • Две плоские отвертки.
  • Емкость для отработанной жидкости.

Стоит отметить, что для выполнения данной процедуры потребуется помощь помощника, иначе действия будут производиться дольше и значительно тяжелее.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2

Работа по замене ГЦС осложняется тем, что он расположен высоко под щитком моторного отсека. Если бы он находился в легкодоступном месте, его замена заняла бы не более 15 минут, однако в нашем случае это займет гораздо больше времени.

Порядок выполнения работ:

  • Чтобы добраться до цилиндра, нужно снять АКБ и его полку, которая крепится на 3-х болтах (их станет видно сразу после демонтажа аккумулятора).
  • Снять корпус воздушного фильтра (для удобства работы).
  • Откачать шприцем из бачка жидкости столько, пока ее уровень не станет ниже уровня трубки подачи.
  • Аккуратно отсоединить штуцер заливной трубки. Снять его легко. Для его отключения достаточно поддеть плоской отверткой пружинистый фиксатор.
  • Отсоединить фиксирующую скобу и все трубки от цилиндра сцепления.
  • Демонтировать шланг.
  • Найти муфту, соединяющую ГЦС с рабочим цилиндром. Она зафиксирована под усилителем тормозной системы (не кронштейне). Сбросить отверткой стопорное кольцо, поднять и извлечь штуцер из муфты.
  • Отодвинуть до упора водительское сиденье.
  • Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку.
  • Достать из кронштейна фишки (чтобы зафиксировать проводку).
  • Открутить нижний болт крепления педали (головкой на «10») и три верхних гайки. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки.
  • Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек.
  • Пропустить отключенные трубки через небольшое отверстие в моторном щитке, подать педаль в салон.
  • Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра. Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра.
  • Педаль сцепления отсоединить от штока (поддеть с обеих сторон отвертками).
  • Отделить корпус цилиндра от кронштейна. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус относительно кронштейна примерно на 55-65° по часовой стрелке, после чего совместить вырезы в кронштейне с выступами на корпусе.
  • Извлечь ГЦС из кронштейна.
  • Сборка и монтаж новой детали осуществляется в обратном порядке.

Когда собран узел и установлены на место шланги, нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, долить до максимального уровня и прокачать систему, удаляя остатки воздуха.

Исходя из этой статьи, следует сделать вывод, что потратив не больше часа, можно значительно сэкономить, заменив ГЦС своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Форд Фокус 2.

Замена гидравлического цилиндра сцепления на Форд Фокус полная инструкция с фото

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Привод сцепления Ford Focus состоит из главного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр. Далее более подробно расскажем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.

Главный цилиндр Focus установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.

В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Форд Фокус имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы. Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка. От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.

Читать еще:  Какое масло лучше для двигателя castrol или mobil: сравнение характеристик, опыт использования

Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления.

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус потребует снятия педали сцепления. Далее предлагаем весь процесс снятия и замены с фотографиями и инструкцией.

Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем вынимаем наконечник трубки из муфты.

Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.

В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.

Отводим его в сторону на жгуте проводов.

Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.

Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.

Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.

Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления. Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать. Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается.

Какие бывают характерные неисправности ГЦС

Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:

  • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
  • — попадание воздуха в систему гидропривода.

При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.

Процесс замены ГЦС, достаточно трудоёмкий, однако его можно заменить самостоятельно в гараже, не забудьте позвать на помощь товарища, если у вас будет ассистент процесс замены станет значительно проще.

Где находится главный цилиндр сцепления в Форд Фокус 2

ГЦС установлен на держателе педали сцепления и располагается высоко под передней панелью.

Какие инструменты могут понадобится для замены ГЦС.

Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся:

  • — Две шлицевые отвертки,
  • — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10«,
  • — Шприц.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления

1. С помощью шприца в моторном отсеке, нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, откачать надо столько, чтобы уровень жидкости стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.

2. Далее нужно будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.

отсоединить муфту наливного патрубка

3. Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления нужно разъединить. Для того чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор вверх. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.

поддеваем отверткой пружинный фиксатор

4. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления.

Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна

5. Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.

6. Необходимо снять датчик положения педали. Для этого отводим датчик в сторону на жгуте проводов.

снять датчик положения педали

7. Из отверстий крепления педали вынимаем пистоны, которые крепят жгут проводов.

8. Головкой или обычным ключом на «10«, нужно открутить 4 гайки кронштейна педали сцепления, который крепят его к авто.

ключом на «10», откручиваем 4 гайки кронштейна

9. Снимаем со шпилек крепления кронштейн, а месте с ним и трубки гидропривода выключения сцепления.

10. Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.

Далее перемещаемся к верстаку и весь дальнейший процесс находимся там.

вынимаем наконечник трубки из муфты

11.На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки.

12. Сжимаем пластиковый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку.

Наконечник штока ГЦС при помощи фиксатора установлен в теле педали.

отсоединяем наливную трубку от штуцера

13. С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор, как только он сжался выводим его из корпуса педали.

Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.

14. По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после этого извлекаем из кронштейна ГЦС.

15. Устанавливаем новый главный цилиндр, и в обратной последовательности осуществляем его сборку.

Видео по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Не забудьте по окончании сборки ГЦС долить до максимального уровня тормозную жидкость, а затем прокачать систему гидропривода выключения сцепления.

Читать еще:  Как выбрать и заменить масло в кпп volkswagen golf ii: фото и видео

Конечно кому-то процесс замены ГЦС может показаться слишком трудным, но при наличии напарника и соблюдении всех наших инструкций вы сможете самостоятельно заменить неисправный ГЦС.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.

За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?

Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.

Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.

Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.

Выбираем деталь под замену

Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

Для Фокус 2 подходит и оригинальный ГЦС от Mazda. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.

Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги родного ГЦС на Фокус

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

Какие инструменты нужны?

Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

Таблица — Инструменты для замены

С трещоткой и карданным шарниром для головок

С прямым лезвием

Для откачки тормозной жидкости

Можно заменить пассатижами

Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.

При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
  2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
  3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
  4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
  5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
  6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
  7. Переместить до конца назад сидение водителя.
  8. Снять подрулевой щиток.
  9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
  10. Открутить крепления педали.
  11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
  12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
  13. Изъять узел из кронштейна.
  14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
  15. Собрать все в обратном порядке.
  16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является одной из составных частей его гидропривода. Наиболее уязвимые детали ГЦС – уплотнительные манжеты, их ресурс – 130-180 тыс. км пробега, после чего они начинают разрушаться. Намного реже выходит из строя шток толкателя, поршень и корпус. Рабочей средой ГЦС является тормозная жидкость. При любой неисправности ГЦС нужно принимать меры, поскольку под угрозу ставится работоспособность не только самого сцепления, но и КПП.

Основные неисправности системы сцепления в Форд Фокус 2

По мнению многих автовладельцев, этот узел в авто является простым и легким в обслуживании, но это вовсе не означает, что его ремонт займет не более пяти минут. Каждому автовладельцу нужно контролировать работу сцепления, а в случае возникновения первых признаков поломки незамедлительно предпринять меры.

Учитывая простоту устройства ГЦС Форд Фокус 2, выход его из строя – явление редкое. Тем не менее, это не исключено. Почему же ГЦС выходит из строя, и какие действия стоит предпринять в этом случае?

Основные причины неисправности ГЦС:

  • Нарушение герметичности уплотнений.
  • Ошибки самостоятельного ремонта.
  • Попадание воздуха в ГЦС из-за малого количества тормозной жидкости в бачке.
  • Микротрещины в соединительных трубках (возникают по разным причинам, основная – естественный износ).

Нарушение герметичности манжет так же происходит от продолжительного срока их эксплуатации. Разбухание резины обусловлено попаданием топлива или масла в систему привода, а также использованием не рекомендованной марки топливной жидкости. Наличие воздушной пробки, как правило, связано с неисправностью системы, в частности утечки тормозной жидкости.

Когда необходимо менять цилиндр сцепления

На основании регламента техобслуживания в Форд Фокус 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

Работа ГЦС в Форд Фокус 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

Читать еще:  Как узнать код магнитолы swing

Замена ГЦС Форд Фокус 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

  • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
  • Снижение уровня ТЖ в бачке.
  • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
  • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации.

Какую деталь выбрать

Производитель автомобилей «Ford» устанавливает ГЦС от компании «Luk», при этом использует логотип «Ford». Оригинальный цилиндр сцепления «Luk» на Фокус 2 имеет каталожный номер 511017610 и будет стоить в пределах 8 000 рублей.

Абсолютно идентичный аналог, но без логотипа «Ford» стоит почти в два раза меньше, т.е. до 5 000 рублей, он неплохого качества и его можно смело устанавливать вместо оригинала. Также можно найти аналоги и подешевле. Так, BSG 30425012 обойдется примерно в 3 700 рублей, однако о качестве этого цилиндра нет реальных отзывов.

Необходимые инструменты для замены

Прежде чем самостоятельно менять ГЦС Форд Фокус 2, нужно позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Для замены ГЦС понадобится:

  • Новый цилиндр сцепления.
  • Набор торцевых головок, гаечных ключей.
  • Медицинский шприц.
  • Две плоские отвертки.
  • Емкость для отработанной жидкости.

Стоит отметить, что для выполнения данной процедуры потребуется помощь помощника, иначе действия будут производиться дольше и значительно тяжелее.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2

Работа по замене ГЦС осложняется тем, что он расположен высоко под щитком моторного отсека. Если бы он находился в легкодоступном месте, его замена заняла бы не более 15 минут, однако в нашем случае это займет гораздо больше времени.

Порядок выполнения работ:

  • Чтобы добраться до цилиндра, нужно снять АКБ и его полку, которая крепится на 3-х болтах (их станет видно сразу после демонтажа аккумулятора).
  • Снять корпус воздушного фильтра (для удобства работы).
  • Откачать шприцем из бачка жидкости столько, пока ее уровень не станет ниже уровня трубки подачи.
  • Аккуратно отсоединить штуцер заливной трубки. Снять его легко. Для его отключения достаточно поддеть плоской отверткой пружинистый фиксатор.
  • Отсоединить фиксирующую скобу и все трубки от цилиндра сцепления.
  • Демонтировать шланг.
  • Найти муфту, соединяющую ГЦС с рабочим цилиндром. Она зафиксирована под усилителем тормозной системы (не кронштейне). Сбросить отверткой стопорное кольцо, поднять и извлечь штуцер из муфты.
  • Отодвинуть до упора водительское сиденье.
  • Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку.
  • Достать из кронштейна фишки (чтобы зафиксировать проводку).
  • Открутить нижний болт крепления педали (головкой на «10») и три верхних гайки. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки.
  • Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек.
  • Пропустить отключенные трубки через небольшое отверстие в моторном щитке, подать педаль в салон.
  • Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра. Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра.
  • Педаль сцепления отсоединить от штока (поддеть с обеих сторон отвертками).
  • Отделить корпус цилиндра от кронштейна. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус относительно кронштейна примерно на 55-65° по часовой стрелке, после чего совместить вырезы в кронштейне с выступами на корпусе.
  • Извлечь ГЦС из кронштейна.
  • Сборка и монтаж новой детали осуществляется в обратном порядке.

Когда собран узел и установлены на место шланги, нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, долить до максимального уровня и прокачать систему, удаляя остатки воздуха.

Исходя из этой статьи, следует сделать вывод, что потратив не больше часа, можно значительно сэкономить, заменив ГЦС своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Форд Фокус 2.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным. Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

    Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

Снятие короба АКБ

Бачок и цилиндр сцепления ФФ2

Шланг поддеть отверткой

  • Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  • Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  • Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».

    Кронштейн вид из салона

    Цилиндр и кронштейн в сборе

    Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

    На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector