5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор тормозных колодок на kia sportage первого поколения

Тормозные колодки на Киа Спортейдж 1

Смотрите также

Очиститель тормозов

    4 2 16k

Неравномерный износ колодок

    27 1 20k

Скрипят колодки при торможении

    172 1 154k

Тормозит рывками

    68 0 75k

Почему скрипят тормозные колодки

    82 1 90k

Корейский кроссовер Kia Sportage 1 поколения производился с 1992 по 2004 год. В 1999 году произошел рестайлинг коснувшийся не только кузова, но и тормозной системы. Соответственно оригинальные номера тормозных колодок и их параметры изменились. Поэтому выбор тормозных колодок для автомобиля Спортег не так прост, как кажется на первый взгляд. Покупая колодки в интернет магазине лучше сделать подбор по вин коду или все же изучить некоторые особенности.

Задумываться о подборе и замене колодок приходится регулярно. В зависимости от манеры вождения, износ тормозных колодок может дойти до критического уровня уже после 20-25 тысяч км. пробега, причем передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Оригинальные артикулы тормозных колодок на Киа Спортейдж 1

Киа Спортейдж первого поколения оборудован передними дисковыми тормозами и барабанными на задней оси.

Для моделей Kia Sportage FM 1994 — 1998 г. выпуска (0LK03314SA, 0LBVJA0101)

Оригинальные колодки 0K0Y23323Z

Задние тормозные колодки барабанные:

  • 0K0112638Z;
  • 0K0Y12638Z — Изменение каталожного номера в 1997 году.

Для модели Kia Sportage FM 1999 — 2002 г.в. (EURK92099A)

Колодки тормозные передние:

Задние тормозные колодки барабанные:

Таблица размеров передних оригинальных тормозных колодок для Киа Спортейдж 1

МодельДлина [мм]:Ширина [мм]:Толщина [мм]:
Kia Sportage (1994 — 1998г.)1514617
Kia Sportage (1999 — 2002г.)1495317

Размеры задних барабанных колодок:

Условное обозначение размеров

Kia Sportage до 1998г.:

  • Наружный диаметр: 255 мм;
  • Ширина: 57,7 мм.

Sportage FM с 1999 по 2002г.:

  • Наружный диаметр: 260 мм;
  • Ширина: 45 мм.

Цены и номера колодок (оригинал/аналог) для Киа Спортейдж 1

Для замены тормозных колодок на Спортейдже первого поколения можно использовать как оригинальные комплектующие так и качественные аналоги от именитых мировых брендов таких как: Sangsin, TRW, YES-Q (Южная Корея), Hankook FRIXA, NiBK (Япония) или других. Разница может быть не только в цене но и размерах, поэтому приведем некоторые примеры, в особенности наиболее популярных и часто используемых тормозных накладок дабы Вы смогли правильно подобрать именно для своего автомобиля.

БрендАртикулЦенаКомментарий
Передние колодки (1994 — 1998 г.)
KIA0K0Y23323Z1150 руб.Встроенный контактный датчик износа.Тормозная система Sangsin
NiBKPN-00511170 руб.Длина: 151.4 мм,Толщина: 17 мм,Ширина: 46.5 мм.
TRWGDB 31231650 руб.Со звуковым предупреждением износа,Длина:172.5 мм,Толщина: 17 мм,Ширина: 65.8 мм,Тормозная система Kelsey-Hayes.
Задние колодки (1994 — 1998 г.)
KIA0K0Y12638Z1180 руб.Диаметр: 250 мм,Ширина: 57,7 мм.
Hankook FrixaFLK071190Диаметр: 249 мм,Ширина: 55 мм.
SangsinSA0701100 руб.Диаметр:250 мм,Ширина: 56.5 мм.
Передние колодки (1999 — 2002 г.)
KIA0K0453323Z2400 руб.Тормозная система: Sumitomo,Датчик износа: встроенный контактный датчик износа.
NiBKPN06341070 руб.Длина: 149 мм,Толщина: 15 мм,Ширина: 53 мм.
SangsinSP11181080Толщина: 15.5 мм.
FenoxBP43223640 руб.FENOX Automotive Components-Недорогой популярный аналог Российского производства.
PMCPKB-014770 руб.Компания Parts Mall — экспортер и производитель корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
Задние колодки (1999 — 2002 г.)
KIA0K0452638Z1900 руб.Диаметр: 260 мм,Ширина: 45 мм.
HSBHS10091050 руб.HONG SUNG BRAKE Co, Ltd — производитель тормозных колодок в Южной Корее.
Stellox088 100-SX750 руб.Автозапчасти Stellox (Китай) производятся на площадках, комплектующих для конвейеров известных автопроизводителей.
SangsinSA0181250 руб.Популярный аналог для замены оригинала

Цены актуальны на январь 2018 года для региона Москва и область.

Судя по отзывам, штатные колодки сильно пылят в отличие от аналогов премиум класса. Хорошо себя показали комплектующие фирмы Hankook Frixa на штатных дисках. Среди обилия аналогов на рынке можно найти достаточно достойных вариантов не уступающих по качеству оригиналу и по приемлемой цене.

KIA Sportage 2.0 4WD Prestige › Бортжурнал › Кто обжёгся или какие выбрать колодки?

Не так давно, примерно в 35 тыс км., впервые на этой машине заменил передние колодки.
По совету коллеги, который так же недавно поменял на своей «Cerato III» колодки, купил Sangsin серия Hi-Q, модель под Sportage III — SP1196. На его машине тестил, тормоза понравились. С его слов, тормозит так как с завода, будто ничего не менял.
Вроде как всё хорошо, заказал с емекс, приехали, поставил и… меня ждал сюрприз.
По своему поведению, колодки оказались совсем не то что я ожидал, более того, такого свойства (поведения) торможения, что я имею сейчас, в моей практике не было в принципе, хотя водительский стаж уже под 500 тысяч км., и машин сменил десяток.

Поясняю,
при легком нажатии на педаль тормоза, машина резко кивает вперед, педаль тормоза становится дубовая, подающая надежды, что если давить дальше, эффективность будет наростать… а нет, эффекта нет вообще, ты давишь, а машина, не меняя первичной скорости замедления, продолжает ехать. Давлю сильнее, и… работа АБС. Т.е. нет промежуточного дозирования тормозного усилия.
Думал поезжу, притру, а нет. Ничего не меняется. Далее самое интересное… нажал, кивок, плавное замедление, а ближе к скорости 10-15 км/ч машина просто встает колом. Т.е. едешь себе едешь, плавно тормозишь, расслабился и херак, повис на ремнях… Первый раз я аж потерялся от неожиданности такого замедления. Далее езда в дожди, как только колодки или диски подмокли, торможение к неэффективности приобретает еще и гул, как корабельный гудок, причем такой мощный, будто грузовое судно пытается избежать столкновения, и ко всему этому резонанс в кузове.

В общем, как вы поняли, колодками я не доволен. Родные были в сотню раз лучше.

Покурив инет, почитав отзывы, остановился на трёх брендах/моделях колодок.
YES-Q ESD8065, — истинно корейские колодки с богатой историей, супер высокими допусками и редким сертификатом, который купить нельзя (выдается в Германии). Один из трех мировых производителей, имеющий свою испытательную базу.
данных по цене нет, в емекс не доступны.

Sangsin серии HAGEN, модель под Sportage III — GP1196
Судя по отзывам, народ очень доволен. Вроде как это промежуточный вариант между говно HI-Q и топ колодками Sangsin’a — HARDRON. Поговаривают что, по эффективности почти оригинал.
ценник чуть больше 2 рублей.

Hankook FRIXA, модель под Sportage III — S1K25
Вроде как Бог среди колодок. КПД наивысший, только и вижу отзывы из серии… «…все прожитые годы без этих колодок прошли зря, только с ними я узнал как должна тормозить машина, дальше только фрикса S1…» Из минусов, очень низкий ресурс, 8-10 тыс км.
ценник 4,5 рубля.

Жду ваших комментариев.

Дополнено в тот же день,

совсем забыл написать, что рассуждая на тему, почему на Церато тормозит так хорошо а на Спорте так плохо, пришел к выводу, что серия SP рассчитана на более легкий транспорт. Спорт тяжелее цератто почти на 500 кг., т.е. инерционная масса спортейджа на минимум 500 кг. (плюс сотня моих ))) ) мощнее чем у цератто. SP серия как бы пытается остановить, но коэффициент трения слишком мал для такой массы автомобиля. Эта же SP серия стоит у родственника на предпоследнем хайлендере (вроде кузов 45), у него обратный эффект, продавливаешь пол педали, тормозов нет, в конце педали схватывает. Родственник парень крепкий, нога сильная, погнул педаль, поменял педаль, а колодки его устраивают ))))

Дополнено на следующий день,

Всем спасибо за внимание к теме и ваши комментарии. Почитав вас, пересмотрев кучу тестов, понял, безопасность дороже всего. Останавливаю свой выбор на Frixa S1. Дорого, однако, ремонт бампера дороже.

Читать еще:  Регулировка сцепления на ваз 2106. как установить правильный ход педали сцепления ваз 2106

KIA Sportage 2.0 AWD › Logbook › Тормозные колодки — муки выбора

Уже потратил много времени, но так и не определился с выбором:
— передние:
1. TRW (GDB 3461)
2. Kashiyama (D11230M)
3. Ate (13.0460-5600.2)
4. Hankook Frixa (FPK25)
5. Brembo (P 30 039)

— задние:
1. Morse/Friction Master (CMX1157) — керамические
2. TRW (GDB 3474)
3. Kashiyama (D11195M)
4. Ate (13.0460-5780.2)
5. Hankook Frixa (FPK01NR)
6. Brembo (P 30 025)

Расположил варианты колодок по предпочтительности для себя. Жду Ваших комментариев, не стесняйтесь. Ваш личный опыт — в массы! Лично мне интересно кто какие колодки использует (особенно из предложенных вариантов) и какое мнение по мере использования (преимущества и недостатки). Также, поправьте меня если мои варианты являются не совместимыми с моей моделью Спортика.
П.С. Sangsin и Hyundai/Kia как варианты не рассматривал совсем (оригиналы пылят — не нравятся, Сангсины — почти все сейчас Китай да и характеристика не очень от оригинала особо не отличаются).
Заранее Всем спасибо.

Price tag: 1 000 000 €

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Привет.На 2WD задние колодки такие же как на AWD?

не факт (надо сверять по VIN)

И вопрос к автору, а где в Одессе Friction Master нашли?
Я их уже года 2 не встречаю. Через e-bay заказывал.

Friction Master CMX1157 купил комплект на задние тормозные диски в EXIST.UA — 424,00 грн.

на перед взял Textar (2450101) — 492,00 грн. также в EXIST.UA
На Textar остановился по совету менеджера Экзиста (говорит что 15 лет пользуется только этой фирмой в вопросах торможения)

Добрый день!
Если вопрос еще актуален, то поделюсь своим опытом.

TRW — крайне жесткие, с металлом, свистят сильно при легком торможении, оставляют полоски-борозды на тормозных дисках.
Некоторые модели TRW сильно пылят. Не рекомендую.

ATE и Brembo — идентичны между собой. Не дорого, но бывает, что поскрипывают. Качество/цена умеренные. Если комплект стоит до 300 -350 грн — то вполне сносный вариант. Если ездить по пенсионерски, то поверхность этих колодок стекленеет со временем и перестает тормозить. Также, появляется свист.

Kashiyama — достойное качество за свои деньги. Из минусов — пылят.

Friction Master — the BEST! Использовал серии MX, ELT и СMX — все круто. МХ немного пылят, но качество торможения на высоте. Не плывут, не стекленеют.
ОСОБЕННО мне понравилась серия ELT, хотя производитель позиционирует их ниже топовых керамических CMX. Я использовал и те и другие при езде Одесса-Киев и по городу.
Мягко тормозит. Не шумит, не пылит. После экстренных торможений на больших скоростях колодки серии ELT не «плавают».
Керамические CMX также хороши, НО в городе, на малых скоростях, возникает ощущение, что едешь все время на «холодных» тормозах. Подозреваю, что это из-за того, что тормозные диски обычные стоят, или же этим колодкам для прогрева нужны соответствующие скоростные режимы.

спасибо за отзыв (в дальнейшем буду иметь в виду)

Добрый день!
Если вопрос еще актуален, то поделюсь своим опытом.

TRW — крайне жесткие, с металлом, свистят сильно при легком торможении, оставляют полоски-борозды на тормозных дисках.
Некоторые модели TRW сильно пылят. Не рекомендую.

ATE и Brembo — идентичны между собой. Не дорого, но бывает, что поскрипывают. Качество/цена умеренные. Если комплект стоит до 300 -350 грн — то вполне сносный вариант. Если ездить по пенсионерски, то поверхность этих колодок стекленеет со временем и перестает тормозить. Также, появляется свист.

Kashiyama — достойное качество за свои деньги. Из минусов — пылят.

Friction Master — the BEST! Использовал серии MX, ELT и СMX — все круто. МХ немного пылят, но качество торможения на высоте. Не плывут, не стекленеют.
ОСОБЕННО мне понравилась серия ELT, хотя производитель позиционирует их ниже топовых керамических CMX. Я использовал и те и другие при езде Одесса-Киев и по городу.
Мягко тормозит. Не шумит, не пылит. После экстренных торможений на больших скоростях колодки серии ELT не «плавают».
Керамические CMX также хороши, НО в городе, на малых скоростях, возникает ощущение, что едешь все время на «холодных» тормозах. Подозреваю, что это из-за того, что тормозные диски обычные стоят, или же этим колодкам для прогрева нужны соответствующие скоростные режимы.

Может действительно от дисков зависит… Потому что у меня все замечательно и на холодную и на горячую. (Стоят CMX866 и CMX537) 🙂

Добрый день!
Если вопрос еще актуален, то поделюсь своим опытом.

TRW — крайне жесткие, с металлом, свистят сильно при легком торможении, оставляют полоски-борозды на тормозных дисках.
Некоторые модели TRW сильно пылят. Не рекомендую.

ATE и Brembo — идентичны между собой. Не дорого, но бывает, что поскрипывают. Качество/цена умеренные. Если комплект стоит до 300 -350 грн — то вполне сносный вариант. Если ездить по пенсионерски, то поверхность этих колодок стекленеет со временем и перестает тормозить. Также, появляется свист.

Kashiyama — достойное качество за свои деньги. Из минусов — пылят.

Friction Master — the BEST! Использовал серии MX, ELT и СMX — все круто. МХ немного пылят, но качество торможения на высоте. Не плывут, не стекленеют.
ОСОБЕННО мне понравилась серия ELT, хотя производитель позиционирует их ниже топовых керамических CMX. Я использовал и те и другие при езде Одесса-Киев и по городу.
Мягко тормозит. Не шумит, не пылит. После экстренных торможений на больших скоростях колодки серии ELT не «плавают».
Керамические CMX также хороши, НО в городе, на малых скоростях, возникает ощущение, что едешь все время на «холодных» тормозах. Подозреваю, что это из-за того, что тормозные диски обычные стоят, или же этим колодкам для прогрева нужны соответствующие скоростные режимы.

ПОДСКАЖИ НОМЕРОК КОЛОДОК Friction Master ELT, спасибо!

Тормозные колодки для Kia Sportage

по ремонту Kia Sportage

Второй раз ставлю себе на спортедж передние тормозные колодки hsb gold. Тормозят отлично, не пылят на предыдущем комплекте проехал 30 тыс.км. Наконец-то нашел не дорогие, но нормальные по качеству колодки.

Комментарии к отзыву

Стер оригинальные колодки в ноль, в сервисе предложили замену за 6 т.р.. Для меня это очень дорого и я решил поискать альтернативу, выбор пал на колодки avantech, которые стоят в 4 раза дешевле оригинальных. Со своими функциями справляется, не скрипят и не свистят. Посмотрим на сколько их хватит.

Комментарии к отзыву

Что не понравилось при эксплуатации данных колодок, дак это повышенное пылеобразование, диски были всё время чёрные. Изнашиваются быстрее оригинала на 10 т. км. оригинал ходил 25 т. км. эти 15 т. км. (9 месяцев)

У меня они скрипели жутко пока не притрутся. Прям даже стыдно было на дороге за это.

Поставил. Доволен пока как … Только вот они опять же без покрытия. Вот уже 2 недели и 3 тыс. пробега и все супер.

Вообще не тормозят и при этом оставляют какие-то вкрапления на диске. очень сильно перегреваются после частого оттормаживания с высокой скорости. Нагреваются — скрипят, охлаждаются — молчат. Не скрипят при спокойной езде , не пылят вообще, но при этом тормозной эффект очень мал.

Они снашиваются быстро, пылят.

У меня эти фиолетовые какашки на предыдущей машине канавами продрали новые тормозные диски. Вот не знаю теперь колодки были говно или диски. Диски Blue Print ставил.

Хорошие колодки, стоят по кругу, перед с дисками тоже hi-q, зад с дисками miles… Тормозит что аж зубы чуть не вылетают в приборку.

Купил колодки на Sportage 2015 год, продавец показал 3 варианта, понравились AKYOTO AKD-12112 так как есть крепление под скобки в отличии от других, цена-подарок, проехал 12 000 и проблем нет.

Читать еще:  Что значит cvt: коробка cvt

Тормозят хорошо, провалов при длительном торможении или долгой нагрузке не замечено, не было и претензий при резких торможениях, также скрип отсутствует. Ставил их уже 2 раза подряд и убедился, что тормозной диск стирают бережно и ровно без канавок. В общем, колодки понравились!

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

У топливных фильтров Purflux только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У фаркопов WESTFALIA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремкомплектов суппорта Bosch только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушного фильтра Fleetguard только 10 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 23:47

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler на странице рейтинга

22 февраля 2020, 22:59

У комплекта ремня ГРМ DAYCO только 10 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 22:49

У помпы TZA только 70 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 22:33

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

22 февраля 2020, 22:20

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!

22 февраля 2020, 21:46

В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

22 февраля 2020, 20:09

Потекла спустя 900 км. Это жесть, хорошо что хоть в городе а не на трассе. .

22 февраля 2020, 20:06

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

22 февраля 2020, 16:40

Такаяма посоветовал знакомый мастер на СТО. Что-то мое масло обычное как-то испортилось и подорожало. А тут 1400 за 4 ли .

22 февраля 2020, 16:39

У меня опель. Машине 4 года. С покупки езжу на rolf и пока не могу сказать, что планирую изменить этому маслу. По соотно .

22 февраля 2020, 15:34

Проголосовал ПРОТИВ глушителей CBD на странице рейтинга

22 февраля 2020, 12:56

На наборы инструментов SATA написанно уже 50 отзывов.

22 февраля 2020, 12:25

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

22 февраля 2020, 07:17

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2020, 00:29

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 20:30

21 февраля 2020, 20:20

На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

21 февраля 2020, 20:11

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

21 февраля 2020, 07:56

У бампера TYG уже 100 голосов!

21 февраля 2020, 00:52

20 февраля 2020, 22:39

Прокладка клапанной крышки

20 февраля 2020, 22:24

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 18:41

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

ТОП производителей тормозных колодок для Kia Sportage

Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Южная Корея, Китай, Германия, Россия и других.

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Kia Sportage на PartReview приняли участие 17 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 73 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки HSB — 8%.

Замыкает тройку фирма AKYOTO с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 30 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 367 отзывов и 1185 голосов.
  2. HSB заняли 4 место, с оценкой PR — 84. На основе из 367 отзыва и 170 голосов.
  3. AKYOTO — 35 место, а оценка PR составила 58. Учитываются данные из 28 отзывов и 90 голосов.

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Пружины, Стойка стабилизатора, Салонный фильтр, Высоковольтные провода, Багажник на крышу, и других.

Kia sportage 3 тормозные колодки

При подборе тормозных колодок на Киа Спортейдж 3 возникает масса вопросов относительно каталожного номера присвоенного комплектующим производителем. А еще больше сомнений вызывает выбор производителя и качества комплектующих. Владелец думает: “остановить свой выбор на оригинальных или подобрать качественный аналог”, “взять для умеренной городской или для спортивной езды”. Подойдет ли выбранный вариант для Вашего авто, есть ли разница в ресурсе накладок и агрессивности к тормозному диску? Чтобы ответить на эти важные вопросы для начала рассмотрим оригинальные артикулы колодок устанавливаемые с завода на Sportage III.

Следует отметить что многие колодки Kia не имеют значительных отличий по размерам или основным характеристикам и могут быть заменены на оригинальные колодки с другим номером. Например вместо оригинальных передних тормозных колодок 581012YA50 подходят: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70.

Если Вы решили заняться самостоятельной заменой передних и задних тормозных колодок для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как минимум головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Видео

Задние дисковые колодки

Номер оригинальных задних колодок: 58302-2SA70 — комплект.

Артикул заменили на: 58302-2YA70.

SANGSIN SP 1187

HANKOOK FRIXA FPK01NR

Самые популярные — GP 1187. Серия колодок Sangsin GP считается средней, SP — эконом, а HP — премиум. По качеству задние серии Gp лучше чем передние серии SP — можно брать!

Также в средней категории задние колодки TRW GDB 3474. На мой взгляд лучший выбор, цена = качество!

Ну и одни из самых лучших Frixa s1h25r

Колодки барабанные стояночного тормоза

Оригинальный номер комплекта колодок ручника: 58305-2SA30

Не дорогие аналоги: Abe C00533ABE, RAL 01116.

Подскажите пж мне на Киа спортейдж 2017г. Какой подходит

PS: колодки Hsb HS0020 ощутимо больше по размеру оригиналов, не влазят в тормозной диск.

Юрий спасибо! Исключу этот номер.

Указанный аналог колодки барабанные стояночного тормоза Hsb HS0020 не подошли на Киа Спортейдж 3, 2013 г.в., бензин, 4wd.

Оригинальные колодки для Киа Спортейдж 3 (2010-2016 г.)

Колодки барабанные стояночного тормоза:

Такое количество “взаимозаменяемых” номеров для расходных материалов тормозной системы объясняется их универсальностью, тем более что Киа Спортейдж 3 построена на базе Hyundai ix35. Также известно что подразделение компании Mobis занимается подбором комплектующих, и переименование тормозных колодок происходит по причине смены поставщика или модификаций фрикционов.

Размеры дисковых тормозных колодок

КолесаДлиннаВысотаТолщина
Передние137,860,816
Задние944116

Размеры колодок стояночного тормоза

Модель KIA Sportage IIIДиаметрШиринаТолщина
2WD KEURPSL10 (SL)KEURPSL14 (SL)166 мм25 мм3 мм
2WD SEURPSLZ10 (SLZ)SEURPSLZ14 (SLZ)170 мм23 мм4 мм
4WD KEURPSL10 (SL)SEURPSLZ10 (SLZ)190 мм40 мм4 мм

Хорошие аналоги тормозных колодок для Киа Спортейдж 3 от известных брендов

Передние дисковые колодки:

Задние дисковые колодки:

Читать еще:  Замена ремня грм чери тиго 1.8 своими руками. chery tiggo 2005-2017 acteco 1.8 л.

Барабанные колодки стояночного тормоза для заднеприводных авто (2WD):

Аналоги колодок ручника для полноприводных авто (4WD):

Чтобы обеспечить максимально эффективное торможение и избежать повышенного износа тормозных дисков рекомендуется выбирать колодки с оптимальным коэффициентом трения. Например при городском стиле вождения колодки прогреваются до 370 градусов по Цельсию, при которой коэффициент трения у разных колодок разный, в зависимости от фрикционного состава. На не прогретых колодках (205 °С), коэффициент трения небольшой, при нагреве увеличивается до оптимальных 0,35-0,45, при перегреве эффективность торможения падает. На оригинальных колодках KIA наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE, определенные методом SAE J661 (Сообществом автомобильных инженеров):

  • Код “С” — коэффициент трения до 0,15;
  • Код “D” — от 0,15 до 0,25;
  • Код “E” — от 0,25 до 0,35;
  • Код F“” — от 0,35 до 0,45;
  • Код “G” — от 0,45 до 0,55;
  • Код “H” — от 0,55 до 0,8.

Первый индекс показывает коэффициент при температуре 205 °С, второй показывает коэффициент прогретой колодки. На нуждающихся в прогреве колодках первый индекс меньше второго. На “мягких” колодках второй индекс меньше, то есть они боятся перегрева. В стабильно работающих тормозных колодках во всех температурных диапазонах индексы одинаковые.

На оригинальных колодках для KIA Sportage III рестайлинговой модели 2014 года можно увидеть индексы “FF”, и аббревиатуру SBK — Sangsin Brakes. Также особенностью этих оригинальных комплектующих есть выступ на противоскрипных пластинах, по некоторых мнениях с помощью которого уменьшается нагрев жидкости в тормозных цилиндрах. Наличие таких незначительных особенностей и есть основной причиной кроссировки ЕОМ номеров производителя.

Не всегда представляется возможным узнать колодки какого производителя и серии выпускаются под брендом Hyundai-KIA Geniune Parts. Поэтому при ограниченном бюджете имеет смысл купить аналоги тормозных колодок подобрав их учитывая манеру Вашей езды.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена задних колодок на Kia Sportage 3 в домашних условиях: коротко о главном

Этап установки тормозных колодок на заднем мосте автомобиля несколько отличается, однако все также выполним собственноручно в домашних условиях. Для замены комплектующих необходим стандартный набор инструментов, а вся процедура займет не более 1.5 часа на оба колеса. Установить новый комплект тормозных колодок на Kia Sportage 3 можно следующим образом:

  • Для начала приподнимаем заднюю часть автомобиля любым доступным способом и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса;
  • Теперь демонтируем колеса и гаечным ключом на «14» отвинчиваем нижний фиксирующий болт суппорта, после чего приподнимаем деталь за верхний болт. Перед демонтажем колодок важно отключить крючок, подсоединяющий тросик со стояночного тормоза;

  • Далее извлекаем старый комплект колодок и проводим ревизию: необходимо очистить и смазать палец направляющих колеса, после чего прочистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;

  • Затем утапливаем тормозной поршень руками или шлицевой отверткой и монтируем новый комплект колодок;

  • Собираем тормоза в обратном порядке, ставим колеса и проверяем систему.

После замены тормозных колодок важно проверить эффективность срабатывания стояночного тормоза – ручник должен удерживать автомобиль на уклоне после 3-5 щелчков трещотки. В противном случае необходимо подтянуть и отрегулировать приводной тросик.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта колодок необходимо полностью прочистить тормозную систему – устранить следы коррозии и мазута на направляющих, суппорте и тормозных дисках. Детали можно очистить грубой щеткой, после чего смазать специализированной смазкой – это также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих после замены.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Amiwa

Nipparts

Маркон

Lucas/TRW

Sangsin

Смело могу рекомендовать эти колодки, выкатал уже второй комплект и не разу не пожалел. Раньше пользовался только оригиналом пока не попробовал эти, понял что не всегда цена показатель качества и за сравнительно небольшие деньги, можно найти нормальный вариант. Разницы в торможении между HSB и оригиналом не заметил. Рекомендую!

Колодки говно. Торможение никакущие, оставляют на тормозном диске какие-то крапления, очень сильно перегреваются после частого оттормаживания с высокой скорости и начинают скрипеть на всю улицу, когда остывают проходит. Не скрипят при спокойной езде , не пылят вообще, но при этом тормозной эффект очень мал, сравниваю с оригиналом и Фриксой, короче говоря не рекомендую лучше взять что нибудь по дороже.

На родных проехал 30 000 км был от них не в восторге.Пылят,быстрый износ еще и дороговато. Выбирал среди аналогов,остановился на испанской фирме ACER 181826.Смазал суппорт поставил колодки пока все в норме не свистят не пылят, притираются.Пока нравятся.

Колодки довольно стабильные, немного хуже торможение по сравнению с оригиналами, но оригинала не было, а эти ждал 2 дня ещё. Для спокойной и умеренной езды пойдет, но для экстремального торможения хватит только на один раз, дальше-мыло.

Купил данные колодки по случаю — оказалось крупнейший корейский бренд. Встал прекрасно. Удивило то, что приработка длилась около 40-50 км. И дальше идеальные тормоза. Переживал за диск, чтоб не если, но вот примерно на 10 тыс км переобувался на лето и замерил — диск не уменьшился с момента установки не на сотую часть. Колодки не скрипят, не скрежетят, не пылят. При замене глянул остаток, вроде почти как новые. Может пол миллиметра ушло. Колодками очень доволен. Стоят не дорого, качество просто прекрасное. Перехожу на них на всех осях однозначно. До этого пользовался Мандо, TRW, Remsa, Brenbo. HSB — однозначно не хуже именитых раскрученных брендов, и хорошо эксплуатируются.

Была Шкода Октавиа 2,0 дважды ставил Маркон кроме того что при легком торможении слегка пищали проблем не было пробег на каждом комплекте по 40000 км. Купил КИА двигаюсь в основном по городу пробег родных оригиналов 18000. Поставил Маркон все также как и на предыдущей машине. Пробег на комлекте 17000.

Чисто субъективно, стал лучше чувствовать процесс соприкосновения колодок с дисками. определённо буду менять на такие же или лучше, т.к. есть небольшой провал при экстренном торможении, опять же субъективно, т.к. всегда тормозного пути хватало.

Уважаемые владельцы авто! Любые колодки требуют обката. После замены нужно проехать 70км без экстренного торможения, чтоб не припалить накладку. При таком обкате никакие колодки пищать не будут. А если выехав с СТО сразу тормозить на юз тапком в пол, то любая колобка перегреется и закалится, после чего не будет стираться и будет пищать

скрипов нет, эффективность отличная

Если сравнивать с теми, которые стояли с завода, то можно отметить следующие плюсы и минусы: — долго обкатывались. Нормально начали тормозить ближе к 1000км, Хотя вероятно, что это из-за существующего износа дисков; — начали пищать приблизительно после 3000км, но не критично, оригинальные пищали так же; + тормозят лучше оригинальных. Вначале торможения ведут себя как-то вяло, но стоит придавить сильнее и такое ощущение, что колодка прилипает к диску; + НЕ ПЫЛЯТ! Когда ездил на оригинальных, после мойки машины уже через день-два была видна пыль от колодок. Выводы: неплохой продукт по невысокой цене.

Где купить тормозные колодки для Kia Sportage

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Kia Sportage

Замена тормозных колодок на Kia Sportage

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector