4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Составлен топ лучших автомобилей для поездок на дачу

Лучшие бюджетные машины для дачи

Впереди майские праздники и, соответственно, начало полноценного дачного сезона. Загородный дом для российского гражданина больше, чем просто место для летнего проживания – он и кормилец, и курорт, и место, где люди, наконец, общаются друг с другом в реальной жизни, а не в соцсетях. Мы попытались подобрать лучшие бюджетные автомобили для поездок на дачу. Такие, что и не разорят, и смогут пробраться к месту дислокации по разбитым дорогам.

Конечно, он не красавец. Это – тот самый яркий пример утилитарного автомобиля. Универсал Lada Largus – это Dacia Logan MCV первого поколения с иной радиаторной решеткой и слегка модернизированной подвеской. Полноценный пятиместный и салон и большой (560 л) багажник – это плюсы. Минусы – самый доступный вариант за 384 000 руб. оснащен 84-сильным двигателем. Ни о какой динамике, особенно на загруженной машине речи и не идет. Об обгонах стоит сразу забыть – время разгона до сотни – 14,5 с, а максималка – всего 156 км/ч. Есть вариант и с более мощным силовым агрегатом (105 л.с.), но и он не может похвастать впечатляющими характеристиками. Но если вы уже везде успели, то этот универсал является едва ли не идеальным дачным автомобилем. По данным Carexpo у дилеров есть автомобили в наличии, но в дорогих комплектациях и исключительно в пятиместном исполнении (под заказ доступен вариант с 7 пассажирскими местами).

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (84 и 105 л.с.)
  • Клиренс: 145 мм
  • Объем багажника: 560 л
  • Стоимость: 384 000 – 483 700 руб.

Второе поколение Renault Logan и не узнать – куда делась та угловатость, что была присуща предшественнику? Автомобиль, который уже больше года продается в Европе под маркой Dacia, преобразился и стал стильным. При этом он не растерял своих главных качеств – вместительного салона и объемного багажника. Новое поколение стало даже дешевле предыдущего, именно этим и объясняют в Renault задержку с выводом модели на российский рынок: французам удалось достигнуть высокого уровня локализации. Причем, если базовая версия по-прежнему пуста как барабан, то более дорогие варианты обзавелись многими полезными «фишками», например, обогревом лобового стекла. Багажник седана – 510 л, но зато у нового поколения наконец-то складывается спинка заднего сиденья (раньше надо было откручивать винты).

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (82 и 102 л.с.)
  • Клиренс: 155 мм
  • Объем багажника: 510 л
  • Стоимость: 355 000 – 515 000 руб.

Бестселлер французской марки на российском рынке – бюджетный кроссовер Duster. Даже после того, как на него были несколько раз подняты цены у некоторых дилеров ощущается дефицит этой модели. В активе у Duster – демократические цены и множество вариантов комплектаций: передне- и полноприводные, с дизелем или «автоматом». Фактически, эта модель «убила» на рынке как классическую «Ниву» Lada 4×4, так и Chevrolet Niva. У машины вполне внедорожный клиренс (210 мм), а значит даже в моноприводном варианте она способна пролезть там, где легковушки пугливо жмутся к обочине. По данным Carexpo, найти у дилеров можно практически любую модификацию, кроме базовой. Однако, все они оснащены допоборудованием на 70-100 тысяч рублей.

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (82 и 102 л.с.) и 2 литра (135 л.с.), дизель (90 л.с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем багажника: 408 л
  • Стоимость: 492 000 – 804 000 руб.
Читать еще:  Как отключить иммобилайзер ваз 2110

Там, где не пролезет Renault Duster, с легкостью пролетит настоящий внедорожник, один из последних могикан рамной конструкции – отечественный UAZ Patriot. На заводе в последние годы постоянно проводят «работу над ошибками», автомобиль становится надежнее и комфортнее. Да и отечественным его можно назвать с натяжкой: доля импортных комплектующих уже превысила 50%. Конечно, ни о каком комфорте даже подержанного Land Cruiser или Pajero и говорить не приходится, но и цена вполне привлекательная. В активе у Patriot и «понижайка» и блокировка (у некоторых версий). А если вам удалось засадить его в грязь, то это лишь означает, что пора идти за трактором – внедорожные способности у Patriot великолепные. Только базовые версии имеют «родную» раздаточную коробку, более дорогие получили корейскую с управлением шайбой. Данных об объеме багажного отделения нет, видимо завод так и не смог найти столько шариков для его проверки. Но он очень просторен.

  • Двигатели: бензиновый 2,7 литра (128 л.с.) и дизель 2,3 л (114 л.с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем багажника: нет данных
  • Стоимость: 499 000 – 755 000 руб.

FIAT Doblo Panorama

Легкий коммерческий транспорт (LCV) может быть неплохой бюджетной заменой универсалам и минивэнам. Из-за более низких таможенных пошлин и цены на LCV ниже. Да, с комфортом здесь дела обстоят хуже, нет многих опций, даже ABS за доплату. Зато вместительности грузового отсека обрадуется даже самая сварливая теща. Doblo Panorama способен за один раз вывезти на дачу семью, вещи, рассаду и все то нежное, что пылится у вас в городе на балконе. Главный минус Doblo Panorama – задняя рессорная подвеска, на незагуженной машине задних пассажиров стоит предупредить, чтобы они держались крепче. Иначе – встреча головы и жесткой крыши неизбежны. Второй минус – слабосильный двигатель, так что ваше место на дороге – крайний правый ряд.

  • Двигатели: бензиновый 1,4 литра (77 л.с.)
  • Клиренс: 160 мм
  • Объем багажника: 750 л
  • Стоимость: 554 000 – 609 000 руб.

«Лучшие бюджетные машины для дачи»

Лучшие автомобили для дачников

Начинается сезон поездок на дачи, а «дача без автомобиля» это не выход, и именно по этому мы хотим представить Вам лучшие авто для поездок на дачу и на все случаи жизни.

Описание к каждому автомобилю смотрите в нашей статье ниже

Читать еще:  Опель астра h замена габаритных огней

Итак начнем — вариант №1

Для хорошей дороги и передвижений не только за городом. Понятный и популярный вариант – Ford Focus. Про всеволожский бестселлер написано так много, что добавить сюда что-то еще бессмысленно. Если ваши загородные хоромы находятся в относительно цивилизованном месте, уверен, несколько фокусов по-соседству вы обнаружите.

Skoda Octavia, Renault Fluence – и эти два автомобиля имеют хорошую репутацию, просторный салон, нормальный, хотя и не гигантский багажник. Впрочем, Skoda впечатляет и багажным отсеком: неширокое, но длинное пространство дает более 500 литров свободного объема!

Для плохой дороги и легкого бездорожья. Nissan X-Trail – зарекомендовавший себя, не особо изящный, зато надежный. Помимо прочих достоинств дилеры Nissan постоянно делают какие-то «спецпредложения».

Для плохой дороги и легкого бездорожья. VW Tiguan, Toyota RAV4. «Тигуана» мы упоминаем из-за почтения к немецкому производителю, и возможности приобрести версию с приводом на два колеса. RAV4 – едва ли не самый изящный автомобиль в данном классе. И вообще, почему на дачу за рулем должен ехать мужчина?!

Для плохой дороги и легкого бездорожья. В качестве альтернативы можно рассмотреть шикарные универсалы – Volvo XC70, Audi A6 Allroad или Subaru Outback. Они подороже, зато в салонах уйма места, а ощущения от вождения получаются почти спортивные.


Вариант №6

На все случаи жизни. Toyota LC200. Про нее, как и про «Фокус», писать помногу неинтересно. Лучше один раз прокатиться.

На все случаи жизни. Audi Q7, BMW X5 – эти варианты, как говорится в известной, но совершенно не автомобильной рекламе, «комфорт и сухость». Фантастические автомобили, подчеркивающие статус владельца и наделяющие его чувством безусловного превосходства над – во-первых, природой, а во-вторых, другими участниками дорожного движения

Для жесткого бездорожья. UAZ Patriot с точки зрения проходимости – машина завидная. Многочисленные умельцы снабдят его всем необходимым, увеличив его минимальную стоимость многократно. Да, вероятность поломки у такого автомобиля велика, но покупатели, как правило знают, за что они платят и чем рискуют.

Для жесткого бездорожья. Land Rover Defender и Suzuki Jimny между собой, конечно, совсем не конкуренты, зато «и толстый и тонкий» способны решать разные задачи с одинаковой эффективностью. Массивный Defender, видимо, последним в истории автомобилестроения откажется от внедорожных примочек, а Jimny – не имеет конкурентов в разделе «мал да удал».

Вариант №10

Для большой семьи. Изначально Opel Zafira могла быть и 7- и 5-местной. Сейчас на смену старому поколению приходит новое, но пока в шоу-румах еще есть менее яркая, но более дешевая модель. Хотя третий ряд сидений в ней, конечно, для коротконожек.

Для большой семьи. Ford S-Max, Chevrolet Orlando – оба автомобиля пользуются заслуженной, но не массовой, популярностью, хотя S-Max уже старожил рынка, а Orlando появился в СНГ в этом году. Такие минивэны вполне удобны и в городе и за городом.

Читать еще:  Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

Вариант №12

Для очень большой семьи и друзей. Девять мест, знакомый интерьер, комфортный третий ряд сидений, экономичный дизельный мотор, передний привод и уйма места для груза – это VW Transporter или еще лучше VW Caravelle. Практичный и прагматичный автомобиль обеспечивает главное для такой машины – известный комфорт и надежность.

Для очень большой семьи и друзей. Hyundai H1, Mercedes Vito – класс микроавтобусов невелик, различия между ними сводятся к сантиметрам габаритов, особенностям ТО и кредита, да личной любви к той или другой марке. Никаких значительных отличий в динамике, управляемости или других водительских параметрах.

Для перевозки рассады или животных. Массивность, вялость рулевого управления, мягкость подвески, приводящая к раскачиваниям, отсутствие спортивной искры – это не недостатки универсала Chevrolet Lacetti. Это продолжение его достоинств. Среди которых: 1 410 литров – объем багажника при сложенных задних сиденьях.

Для перевозки рассады или животных. KIA cee’d_sw, Ford Focus универсал – выбор в этом классе тоже небольшой, кроме вышеназванных есть еще буквально пара машин. Все они подороже Lacetti, их покупают чаще с «механикой» и эксплуатируют в хвост и в гриву…

Вариант №16

Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла. Peugeot Partner. Сейчас французы представляют обычный «партнер» и Partner Tepee. Последний впечатляет больше, потому что он… больше. Минимальная версия с раздвижными дверями, обеспечивающими доступ в багажник – более 600 л еще до складывания сидений – очень удобна.

Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла. Citroen Berlingo, Fiat Doblo. Где «пежо», там и «ситроен» — они близнецы-братья. У всех подобных моделей весьма конкурентная цена, которая не в последнюю очередь объясняется тем, чем в комплектации таких машин нет ничего лишнего – кондиционер, магнитола, ABS, электропакет.

Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье. Mitsubishi L200 – традиционно популярнейший у нас пикап. У него неожиданно-необычная для пикапа внешность, возможность выбрать автоматическую КПП. Плюс без малого полтора метра в длину и ширину (речь, конечно, о габаритах кузова). А если еще установить кунг, в багажнике можно возить почти тонну чего-либо.

Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье. VW Amarok, Mazda BT-50. На этих автомобилях на тест-драйвах и застревали и вытаскивали тех, кто застрял. В любом случае, это серьезные грузоперевозчики, проходимые, по-умному мощные, неизбежно популярные на наших дорогах.

Вне конкурса. Для понтов (недорогих). Renault Duster — кто же еще! Ваш сосед, даже если он захочет такой же, должен будет ждать год, а то и больше. Доберитесь до дачи на новом «Рено» и будьте уверены: даже если по соседству приземлится космический корабль, он привлечет к себе не больше внимания, чем новый топор или секатор. Дефицит – он всегда в моде! Тем более полезный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector