10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена ваз 2105 своими руками

Лада 2105 Балтика №5 › Бортжурнал › Подборка записей и блогов для всех, кто восстанавливает ВАЗ 2105

Я пишу эту запись для того, чтобы помочь тем кто только начинает восстанавливать свои ВАЗ 2105, потому что помню, как мне было сложно, когда я сам искал руководства по восстановлению деталей или информацию о том, как изначально выглядела машина, когда сошла с конвеера или выехала от дилера . В этой записи я попытаюсь систематизировать найденные мной ответы на вопросы, которые могут возникнуть.
Итак, начнем с самого начала.
Сначала нужно определиться действительно ли Вы хотите восстанавливать машину — тратить на нее свое время, силы, нервы и деньги, ведь чтобы жила она, Вам придется отдать часть своей жизни, по-другому не получится. На эту тему я нашел четыре прекрасных записи в блогах раскрывающие, на мой взгляд, в комплексе этот вопрос полностью — от настроя, до необходимых размеров мастерской, этапов работы и сроков реставрации.
www.drive2.ru/b/450868213060732334/
www.drive2.ru/c/2180669/
www.drive2.ru/b/2242237/
www.drive2.ru/b/3204071/

Если прочитав вы поняли, что этот путь не для Вас, но Вы хотите ретро ВАЗ 2105 то можно попытаться искать капсулы времени, подобные этой www.drive2.ru/b/498170302799282884/ и www.drive2.ru/b/487225764056400435/ или www.drive2.ru/b/1371247/.

Если Вы все-таки поняли, что готовы заняться восстановлением, то нужно определиться, что считать эталоном и к чему стремиться. Представление об эталоне у каждого свое, поэтому чтобы сформировать образ эталонного восстановления предлагаю свой выбор блогов. Они не только о ВАЗ 2105, но, настоятельно, рекомендую к прочтению каждый из них.
www.drive2.ru/r/lada/4062246863888262894/ — блог о восстановлении ВАЗ 2105. На мой взгляд, самый лучший блог про восстановление автомобиля этой модели, его должен прочитать каждый, кто планирует заниматься или уже занимается восстановлением ВАЗ 2105. Автором проделан огромный труд по самостоятельному восстановлению ВАЗ 2105. Есть много фото с описанием особенностей ранних ВАЗ 2105, очень полезные комментарии под статьями.
www.drive2.ru/r/lada/555260/ — блог про восстановление ВАЗ 2103 с дилерскими опциями. Так же очень подробный блог восстановления. Очень понравилось подробное раскрытие темы восстановления кузова и нюансов окраски кузова на Волжском автозаводе.
www.drive2.ru/r/gaz/651742/ — блог про восстановление Волги. Автором очень-очень подробно расписано и сфотографировано все до мельчайших подробностей, рассказано, как перебрать и привести в вид новой заводской детали все основные узлы и агрегаты, рассказаны нюансы о тех случаях, когда невозможно найти оригинальные детали.
www.drive2.ru/r/lada/754265/ — также блог о восстановлении автомобиля ВАЗ 2103, только находящегося в Нью-Йорке. Мне блог интересен своим отношением автора к авто, вниманием к мелочам, к аксессуарам и документам, к сохранению авто аутентичным году и вообще интересно читать о машине, находящейся в стране, где культура реставрации более развита чем в нашей. Также у автора есть свой канал на youtube.com.

Теперь, после того, как сформировали в своей голове представление эталонного восстановления авто Вам понадобится раскрытие различных нюансов. Для этого Вам рекомендую прочесть следующие блоги:

Блоги о ранних ВАЗ 2105 1979-1982 г.в.:
1980 г.в.
www.drive2.ru/r/lada/453745360112713887/ — блог про восстановление ранней ВАЗ 21051 1980 год выпуска белого цвета. Автор очень подробно рассказывает о отличиях и нюансах в запчастях ранней ВАЗ 2105 от более поздних выпусков.
www.drive2.ru/r/lada/1619698/ блог о ранней ВАЗ 21051 1980 года выпуска цвета Охра
www.drive2.ru/r/lada/1286412/ блог о ранней ВАЗ 21051 1980 года выпуска цвета Рубин
1981 г.в.
www.drive2.ru/r/lada/1086175/ блог о ранней ВАЗ 2105 1981 года выпуска бежевого цвета в прекрасном состоянии
www.drive2.ru/r/lada/288230376152065838/ блог о ранней ВАЗ 2105 1981 года выпуска цвета Рубин
www.drive2.ru/r/lada/468151/ блог о ранней ВАЗ 2105 1981 года выпуска белого цвета
www.drive2.ru/r/lada/464924369710219591/ блог о ранней ВАЗ 2105 1981 года выпуска бежевого цвета в процессе восстановления
1982 г.в.
www.drive2.ru/r/lada/493027062282453189/ блог о ранней ВАЗ 2105 1982 года выпуска

Блоги о экспортных ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2107:
Lada Riva Великобритания
www.drive2.ru/r/lada/603771/ Лада Riva 21058 1984 года
www.drive2.ru/r/lada/288230376151981478/ Лада Riva 1986 года
www.drive2.ru/r/lada/492743663160394512/ Лада Riva Estate 1.5 «LUX»
Lada Signet Канада
www.drive2.ru/r/lada/1179364/ Лада 2107 Signet GL
www.drive2.ru/r/lada/1653957/ Лада 2104 Signet 1.5 Station Wagon
www.drive2.ru/r/lada/1349879/ Лада 2104 Signet 1.5 Station Wagon
www.drive2.ru/r/lada/458369356263326433/ Лада 2105 Signet с АКПП
Lada Nova Германия
www.drive2.ru/l/9232673/ — Lada Nova Jr 1982 года
www.drive2.ru/r/lada/456499361862400791/ Лада 2105 Nova from Dresden 1994 года
www.drive2.ru/r/lada/683395/ Лада 2105 Nova Jr 1992 года
www.drive2.ru/r/lada/466006838907765572/ Лада 2105 Nova Jr 1992 года
www.drive2.ru/r/lada/498395977560883727/ Лада 2105 LADA NOVA SPEZIAL 1985 года
www.drive2.ru/r/lada/871914/ Лада 2105 Lada Nova 1985 года
Lada Sweden Швеция
www.drive2.ru/r/lada/1421552/ Lada 2105 Sport — блог на английском бывшего владельца данной машины в Швеции
Scaldia-Volga Бельгия
www.drive2.ru/r/lada/474218816377717067/ — Lada Nova junior
GREMI auto-import bv Голландия
www.drive2.ru/r/lada/490655690579247491/ Лада 2105 НИДЕРЛАНДЫ
www.drive2.ru/r/lada/488418184416723317/ Лада 2105 GL 1983 года из Гааги

Очень интересные блоги машин:
www.drive2.ru/r/lada/963591/ — блог об эксплуатации ВАЗ 2107. Рассказано о некоторых ранних и дилерских запчастях для этой модели и ВАЗ 2105. Очень подробно рассказано про восстановление дилерских дисков melber, устанавливавшихся финским дилером и Чехословацких фар.
www.drive2.ru/r/lada/288230376152055488/ блог об эксплуатации ВАЗ 2107. Рассказано о некоторых ранних и дилерских запчастях для этой модели и ВАЗ 2105. Очень подробно рассказано про восстановление дилерских дисков k.n. engineering, устанавливавшихся английским дилером satra motors.
www.drive2.ru/r/lada/691777/ — блог про восстановление ВАЗ 2105, машина восстанавливается не в оригинал, поэтому не смог рекомендовать, как эталонный, но блог очень хороший. Очень много полезной информации о деталях ранних и экспортных ВАЗ 2105. Есть руководства по восстановлению Чехословацкой оптики, по литью деталей из пластика, кузовным и малярным работам.
www.drive2.ru/r/lada/900350/ — блог об эксплуатации ВАЗ 2105. Очень интересный блог — есть руководства по восстановлению пластика багажника, блока предохранителей, антенны АР-108/104. Также есть DIY по изготовлению ранних фонарей из поздних. На машине стоит редкий Югославский блок реле и предохранителей.
www.drive2.ru/r/lada/757435/ — снова блог об эксплуатации ВАЗ 2105. Очень хороший блог про тщательное доведение машины до идеального заводского состояния. Есть очень много полезных фотографий и руководств по настройке некоторых систем. Много информации о деталях и аксессуарах характерных для ранних машин.
www.drive2.ru/r/lada/579248/ — блог об превращении обычной ВАЗ 2107 в дилерскую. Много информации о дилерских аксессуарах для ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Уникальное руководство по мытью фар внутри, не разбирая.
www.drive2.ru/r/lada/1255712/ — блог об эксплуатации ВАЗ 2105. Хорошо рассказано про полировку нержавейки, много полезного DIY.
dmitrycat очень полезный блог для тех кто интересуется экспортными машинами ВАЗ 2105. Много фото и информации о различных дилерских аксессуарах, комплектациях машин, также очень много фото дилерских ВАЗ 2105,2104,2107.
andjey78 — очень полезный блог для тех кто восстанавливает или делает копию экспортной ВАЗ 2105. Много фото и информации о различных дилерских аксессуарах, также очень много фото эталонных ранних ВАЗ 2105. Это блог очень хорошего человека и, можно сказать, куратора всех, на drive2.ru, кто занимается восстановлением ВАЗ 2105.
www.drive2.ru/b/1642961/ — статья об оригинальных красках ВАЗ 2105.
Закончить эту запись хочу ссылками на блоги владельцев хорошо сохранившихся ВАЗ 2105 времен СССР, чтобы знать к чему стремиться в восстановлении.
www.drive2.ru/r/lada/1606999/
www.drive2.ru/r/lada/232043/

Читать еще:  Порядок работы всех цилиндров в двигателе ваз 2109: описание, фото и видео

А в этих строках я выражаю свои слова благодарности авторам тех статей и блогов, которые упомянул здесь, за то что они ведут такие хорошие и полезные блоги, ведь последнее время не каждый человек готов делиться своим опытом и личными открытиями. Спасибо Вам, что Вы есть. Надеюсь я никого не обидел и Вы поймете меня правильно.

Восстановление пола своими руками без сварочных работ

Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. На авторство идеи не претендую, хотя идею родил сам 🙂 Если сравнивать расходы на проведение капитальных сварочных работ — то данный метод несравнимо дешевле. Он конечно не идеален и врядли подойдет тем, у кого уже кузов сгнил в «труху». А так — думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь.

Для этого нам потребуется:
Материалы:
— оцинкованное железо в листах (2 кв.м);
— мастика противошумная битумная (2 банки);
— болты, гайки, шайбы М5;
— саморезы длиной 15-20мм
Оборудование:
— машинка углошлифовальная (в простонародье болгарка);
— дрель
— шуруповерт
— ножницы по металлу;
— рулетка;
— кисть шириной 100мм;
— маркер перманентный;
— щетка металлическая;
— круги отрезные и шлифовальные.
Детали:
— Лонжероны маленькие передние правый и левый

И так, приступим.
Для начала необходимо разобраться в салоне: снять сиденья, коврики, удалить шумоизоляцию. У меня от шумки осталось только одно название :).
Далее необходимо снять старую битумную мастику с пола в салоне. это необходимо для более детальной оценки повреждений и разметки листов. так же необходимо снять отслоившуюся мастику снизу днища.

На фото уже обрезано гнилье.

Ввиду наличия у меня «болгарки» зачистил «живую» часть пола до металла. Единственный косяк — после пары проходов по несчищенной мастике лепестковый круг забился и уже не зачищал а полировал ржавчину, пришлось его заменить.
В итоге получилось как то так:

После шлифовки и обрезки всего лишнего начинаем кроить жестянку. Тут уж у каждого свои повреждения. Я изнутри закрывал всю половину, вплоть до поперечного лонжерона, хотя там пол был целым. То что там есть выштамповка в полу особого значения не имеет, позже можно будет туда мастики налить и все будет пучком. В любом случае жестянку у меня не повело от этого.
После раскроя материала для внутренней части кроим жестянку для низа. Тут опять же играют роль ваши личные пожелания, количество оцинковки в наличии и характер повреждений.
После раскроя металла промазываем пол битумной мастикой (со всех сторон). Желательно дать мастике просохнуть, чтобы слой мастики в итоге был побольше. У меня сушилось неделю в связи с рабочими буднями.

Установка оцинковки.
Перед установкой оцинкованных листов обильно мажем их мастикой (мастику кстати лучше сделать погуще, иначе течет сильно) только со стороны установки, иначе потом вся мастика будет размазана по рукам и одежде.
Листы оцинковки, предназначенные для установки снизу лучше закрепить саморезами к днищу, особенно если помощника у вас нет. Выступающие части в салоне надо спилить. Затем лезем в салон, укладываем оцинковку (опять же промазанную мастикой) на пол и начинаем крепить болтами. В принципе болтов М5х15 хватит за глаза с обязательным использованием шайб с обеих сторон. При использовании самоконтрящихся гаек гроверные шайбы можно не ставить (только обычные). Если гайки обычные то гроверы ставить обязательно. Сверло надо брать того же диаметра что и болты.
Крепить лучше начинать с одного конца, так как исключается возможность выгибания металла. Я сразу так не сделал и пришлось пересобирать конструкцию.
Сколько болтов и место расположения выбирать по ситуации. Если предстоит замена переднего лонжерона («поддомкратника») то в этом месте лист пока не крепить.

Читать еще:  Руководство по замене подшипника компрессора кондиционера своими руками

Установка переднего лонжерона
Подготовка лонжеронов:
Петли для штатного домкрата я удалил, думаю мало кто пользуется штатным винтовым домкратом.
Сверлим шесть отверстий на привалочных лепестках лонжкрона (три на одной стороне и три на другой).
Прикладываем лонжерон на место его постоянного жительства и поджимаем его снизу. Лучше домкратом.
Засверливаем отверстия в полу через лонжерон. Потом снимаем лонжерон, промазываем внутреннюю сторону лонжерона мастикой и участок днища, который будет закрыт лонжероном и ставим лонжерон. Крепим опять же болтами.

В итоге у нас получилось что то такое:

выступающие части болтов можно спилить.
В завершение покрываем мастикой листы оцинковки, стараясь протолкнуть мастику в щели, если таковые имеются, лонжероны и все места не покрытые мастикой.
Думаю данная конструкция будет ходить дольше чем переваренное днище.
Теперь подведем финансовый итог сей затеи (ремонт проводился зимой 2009-2010гг.):
— оцинкованное железо 2 кв.м (350р.)
— мастика битумная 2 больших банки (360р.)
— лонжероны 2 шт. (200р.)
— болты, гайки, шайбы, саморезы (примерно 80р.)
— круг отрезной 1 шт. (15-20р)
— круг шлифовальный (60р.)
Итого: примерно 1070р.
Плюс бесценное чувство того, что сделал сам :). В сервисе за переварку днища запросили 15тыс.руб.

Надеюсь, что данный мануал и идея кому нибудь пригодятся.

Тюнинг ВАЗ 2105

Тюнинг автомобилей своими руками обусловлен необходимостью обладать определенным багажом технических знаний, а также эстетическим вкусом, что необходимо для создания гармоничной композиции из тюнинговых элементов.

Тюнинг ВАЗ своими руками

Почему отечественные автомобили модельного ряда, который негласно называют «классика» так часто тюнингуют? Ответы на этот вопрос очевидны:

  • Максимально простые формы – внешний вид
  • Спартанское оснащение салона
  • Простое, с технической точки зрения, устройство автомобилей. В них трудно что-либо испортить, а последствия неправильных действий быстро и легко устраняются
  • Желание превратить унылый автомобиль в гордость, настоящий шедевр

Иномарки не могут похвастать таким набором благоприятных факторов для тюнинга. Они сложны и требуют профессионального подхода в части модернизации. При этом тюнинг ВАЗ 2105 своими руками открывает перед владельцем невероятно широкие возможности для эксперимента. Эта работа станет отличной школой для начинающих мастеров.

Тюнинг ВАЗ 2105 особенно актуален, так как эта модель автомобиля в базовом варианте выглядит достаточно уныло и закономерно рождает желание что-нибудь изменить во внешнем виде. Такое же желание появляется, если сесть за руль «пятерки», ее технические характеристики также не блещут. Пожалуй, с них и нужно начать процесс превращения унылости в шедевр.

Тюнинг двигателя 2105

Почему тюнинг своими руками 2105 лучше всего начинать с двигателя? Ответ лежит на поверхности – «пятерка» смешно будет смотреться внешне модернизированная с двигателем, который на высоких оборотах будет захлебываться. Поэтому нужно прокачать сердце автомобиля и превратить его в ревущую ракету. Сделать это можно несколькими способами:

  • Модернизация самого двигателя
  • Установка дополнительного оборудования, улучшение штатных систем

Модернизация двигателя

Секрет мощности автомобиля кроется в ГРМ – газораспределительном механизме, поэтому тюнинг авто 2105 необходимо начинать с него и, в частности, с блока цилиндров. Здесь необходимо сделать следующее:

  • Заменить штатные клапана на облегченные, они позволят поднять КПД двигателя
  • Установить бронзовые направляющие клапанов. Это позволит уменьшить износ подвижных частей, их поверхностей и увеличит мощь силового агрегата.
  • Установить турбо поршни. Это обязательно необходимо, если тюнинг машины ВАЗ 2105 предусматривает установку турбины или компрессора. Небольшие углубления на дне турбо поршней позволяют устранить непроизвольную детонацию смеси из воздуха и топлива, что значительно улучшает работу двигателя и уменьшает его износ

После установки направляющих обязательно необходимо осуществить регулировку клапанов. Это должен делать опытный специалист

Эти технические операции не помешают даже обычному автомобилю, так как помимо мощности увеличивают моторесурс двигателя. При этом практически никак не отражаются на расходе топлива. Еще одним плюсом такой модернизации является простота процесса, для его осуществления понадобится стандартный слесарный инструмент. Также порадует автовладельцев низкая стоимость тюнинговых комплектующих.

Установка дополнительного оборудования

Тюнинг машины ВАЗ 2105, улучшение технических характеристик можно делать посредством установки дополнительного оборудования: турбины или компрессора. Они создают избыточное давление в поршнях, что позволяет увеличить скорость автомобиля путем повышения оборотистости двигателя.

При остановке автомобиля турбина или компрессор еще некоторое время продолжают работать и нагнетать воздух, который ищет выход и может разрушить соединения и уплотнения ГРМ. Чтобы этого избежать, необходимо установить клапан, который будет сбрасывать избыточное давление. Называется он Blowoff (Блоуофф).

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Карбюратор – узел, отвечающий за подачу топлива, поэтому его переделки неизбежно повлекут увеличение расхода топлива. Преимуществом является то, что у ВАЗ 2105 этот узел достаточно прост, с точки зрения устройства, в нем отсутствуют датчики, нет электронных систем контроля. Все технологические процессы основаны на механическом принципе действия. Поэтому любой человек может самостоятельно осуществить тюнинг карбюратора ВАЗ 2105 при помощи набора гаечных ключей и отвертки. Но как это сделать с минимальными потерями в части расхода топлива?

Незначительно на эту характеристику влияют следующие действия:

  • Снятие пружин с вакуумного насоса первичной камеры
  • Замена диффузора. Штатный с маркировкой 3,5 заменяется на продвинутую модификацию под обозначением 4,5
  • Заменить распылители насоса

После модернизации карбюратора, необходимо провести обкатку автомобиля и только после этого выезжать на дорогу.

Тюнинг подвески ВАЗ 2105

Здесь достаточно много моментов, которые необходимо предусмотреть. Некоторые утверждают, что начинать модификацию необходимо с подбора легкосплавных дисков и резины. Это нерациональный совет, ведь первым делом при тюнинге подвески меняются тормозные диски. Их новые модификации могут иметь отличные от штатных расположения крепежа для дисков и получится, что купленный новый комплект ляжет мертвым грузом, деньги будут выброшены на ветер.
Помимо тормозной системы не помешает установить двойные поперечные стабилизаторы. Они сделают автомобиль более послушным, а ход станет плавным. Но вместе со стабилизатором необходимо поменять кронштейны, так как штатные могут быстро рассыпаться.

Читать еще:  Что такое степень сжатия

Тюнинг задней подвески ваз 2105 – это момент, на который необходимо обратить особое внимание. Дело в том, что задняя подвеска является зависимой. Такая компоновка сегодня уже устарела и чтобы улучшить ее, необходимо установить разрезную, регулируемую тягу, которая называется Панара.
Завершать тюнинг подвески можно установкой легкосплавных дисков и новой резины. Чтобы сохранить их в хорошем состоянии, зимой рекомендуется использовать железные диски, они более практичны в эксплуатации и легче поддаются ремонту.

Тюнинг салона 2105 своими руками

Это достаточно кропотливый процесс, требующий упорства и терпения, ведь придется полностью переработать интерьер. Первым делом необходимо заменить обшивку. Для этого продаются специальные наборы инструментов и материалы. Можно украсить салон полированными вставками из дерева или хромированными элементами. Их можно самостоятельно сделать при помощи железа, покрытого специальным составом.
Вместе с заменой обшивки, можно улучшить шумоизоляцию, установив специальные материалы под обшивку дверей, а также комфорт, путем установки автоматических стеклоподъемников.

Тюнинг приборной панели ваз 2105

Унылый вид приборной панели можно изменить своими руками путем ее доработки или полной замены. Необходимо менять как торпеду, так и сами приборы.
Новую торпеду можно купить и если она не подходит «пятерке» доработать ее по месту, при необходимости переработать форму новой комплектующей и систему крепежа. Второй вариант – изменение дизайна при помощи пены, шлифовки и эпоксидной смолы. При этом обязательно нужно помнить об уплотнении, модернизированная торпеда не должна отвратительно скрипеть. Тюнинг торпеды ваз 2105 потребует терпения и творческого подхода, но это вознаграждается новым, эксклюзивным видом приборной панели.

Тюнинг приборов ваз 2105 осуществляется по классической схеме:

  • Замена накладок или установка подсветки
  • Установка приборов в колодцы

Можно купить новые модификации приборов и установить их своими руками. Здесь потребуется нехитрый инструмент, и знания по части автоэлектрики.

Тюнинг печки ваз 2105

Необходимость модернизации отопителя «пятерки» обусловлена ее нерациональной конструкцией, в результате чего весь воздух уходит вниз. Путем небольшой, простой доработки можно наладить поступление воздуха по бокам.
Для этого нужно установить на боковые дефлекторы обыкновенные кулеры, которые устанавливаются на компьютеры. Рекомендуется покупать устройства, выдающие 1500 оборотов в минуту. Такая операция значительно повысит уровень комфорта и не займет много времени.

Тюнинг дверей ваз 2105

Модернизация дверей достаточно сложный, с технологической точки зрения, процесс. Тут необходимо быть опытным жестянщиком и одновременно профессиональным сварщиком, маляром. Такие навыки понадобятся для придания дверям новой формы путем создания выштамповок, имитации воздухозаборников и других фигурных элементов.

Тюнинг дверей своими руками сложный процесс и своими руками его сделать может только профессионал, поэтому новичку лучше ограничиться установкой стильных хромированных или пластиковых накладок и ветровиков.

Тюнинг капота ваз 2105

Здесь помимо навыка сварщика и маляра понадобится художественный подход. Существует огромное количество вариантов модернизации капота. От сложного, когда на нем создаются воздухозаборники, жабры, выштамповки, до относительно простого – применение специальной пленки, которая имитирует вид карбона, стекловолокна.

При модернизации капота стоит поменять штатные амортизаторы. Лучше всего устанавливать аналоги с иномарок. Это устранит противный скрип при поднятии капота и станет доступна приятная опция самофиксации.

Самый простой вариант – купить тюнинговый капот и установить его своими руками.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2105

Решетка радиатора – один из основных элементов, формирующих дизайн автомобиля, поэтому тюнинг решётки ваз 2105 требует основательного подхода. Улучшить внешний вид «пятерки» можно только путем замены штатной комплектующей. Это может быть самодельная решетка или аналог с другой модели. Во втором случае для установки понадобится доработка кузова и системы креплений.

Следует помнить, что подбирать решетку следует с учетом концепции дизайна ВАЗ 2105. Гармонично будут смотреться ровные, обширные модели прямоугольной формы. Не стоит устанавливать узкие, выпуклые модификации.

Тюнинг фар ваз 2105

Тюнинг оптики ваз 2105 должен быть направлен не только на улучшение внешнего вида, но и качества света. Это тот случай, когда стильный внешний вид не должен влиять на технические характеристики, ведь от этого зависит безопасность автовладельца, его пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Самым простым способом тюнинга является установка светодиодных лент. Они позволяют создать неповторимый имидж и подчеркивают оптические приборы. Неплохим элементом декора являются различные накладки, их можно самостоятельно изготавливать из пластика или металла. Еще один вариант тюнинга фар – замена штатных ламп на галогенные, с их помощью можно изменить оттенок и даже цвет оптики.

Не стоит забывать, что даже тюнинговые фары требуют полировки. Это процедура необходима каждому автомобилю и делать ее своими руками намного проще, чем модернизировать автомобиль. Поэтому когда на фаре появляется желтый налет и мелкие трещины, а пучок света рассеивается и не пробивает темноту, необходимо отполировать оптику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector