2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание hyundai getz своими руками

Хендай Гетц — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Нынешняя зима не сказать, что балует морозами, в основном около -10 градусов. Но всё же несколько дней с около -25 было. Печка в очередной раз показала свою несостоятельность.

Было принято решение помыть радиатор химией на сто.

Установка достаточно простая — две колбы/фильтра, шланги, насос, химия. В колбах виден шлам, вымываемый установкой. перед промывкой воздуховоды выдавали 40-45 градусов. после — 60-65. После химии промыли радиатор водой, залили грамм 200 антифриза.

Но обнаружился косяк (?) — в каком бы положении ни был регулятор печки, всегда дополнительно дует в лобовое.

Вопрос к знатокам: какие ещё «фамильные» болячки у гетцев?

Мне кажется я собрал уже их все:

-Датчик уровня топлива

-Перепайка приборной панели

-Ремонт однократного взмаха стеклоочистителем

-Задняя «коса» в двери уже заизолирована «скрутками»

-Дикая вибрация ДВС в морозы

Теперь вот дошел черед до кнопки O/D. Для тех, кто не в курсе — кнопка OverDrive включает/выключает высшую передачу. Т.е., когда на приборке горит «O/D Off» — у вас три передачи. Когда не горит — соответственно 4.

Первый раз глюк был заметен когда на скользком спуске я начал «тормозить двигателем».

Аккум начал сношать мозги ещё прошлой зимой, когда после даже 5-6 часов при -27/30 отказывался крутить стартер от слова совсем. Аккум я покупал ещё в Нижнем, весной 2017. Тюмень 60 А/ч. 530 пусковой. Однозначно могу сказать, что для наших морозов 530 пускового прям маловато. Возможно, конечно, виной ещё и стартер. Но решил начать с батарейки. Зимой 2019 при первых же -23 аккум умер. Хотя летом я его обслужил, долил кислоты, зарядил.Ну и до кучи он тупо лопнул по плюсовой клемме.

Читать еще:  Процесс замены топливного фильтра на авто кіа sorento: фото и видео

Пайка ему не помогла и он продолжал бежать.

Как-то всё не доходили руки написать…

Меня удручало состояние салона и его срочно нужно было чистить. летом, увы, руки дошли только до передних сидух. разобрал, постирал. эффекта «ВАУ» не случилось, но грязи слилось тонна.

На дальнейший разбор заднего дивана, карпета и потолка не хватило ни времени, ни погоды.

Дальше у меня продолжилась война с топливной стрелкой. Она упорно не показывала количество бензина. Хорошие люди пропаяли всю панельку бесплатно.

В очередную равеноловскую акцию куплено масло в ДВС

Масло моторное FDS 5W-30 Ravenol № 4014835851740 — 2850 руб.

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

В прошедший выходной день произвел замену ограничителей дверей. Ремкомплект купил здесь: https://m.vk.com/parts_custom

Комплект на 4 двери обошелся с доставкой до Челябинска в 1 000,00 руб.

Подробное видео о замене на Гетце с просторов YouTube:

Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

За 3 месяца за окном Гетца пробежали очередные 10 тыс. км. На Октавии перешел с масла Shell Helix Ultra 5w-40 на масло Neste PRO C3 5W-40 и для унификации обслуживания 2-ух машин в Гетц было решено залить данное масло + провел ревизию ходовой перед зимой.

Масло Neste PRO C3 5W-40 4 л. — 1 548,00 руб.

Фильтр воздушный Mando EAF00106T 1 шт. — 175,00 руб.

Фильтр масляный MANN 81180 1 шт. – 213,00 руб.

Фильтр салоннный NIPPARTS J1340504 HYUNDAY 1 шт.

Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

Трасса — 80 % моего пробега, чтобы зимой нервов не было, планировал осенью 2019 г. провести ревизию/переборку генератора, но у Гетца были свои планы…

Поехали к родственикам в Миасс (100 км от Челябинска), на половине пути загорелся значок АКБ с ручником. Мультиметром проверил напряжение — 11.8 В, борода… Отключил фары, кондер, патифон и притопил до Миасса. Супруга по интернету нашла сервис по ремонту стартеров и генераторов, успел доехать за полчаса до окончания приема машин + благо было свободное место, сразу взяли в работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector