45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов

Диагностические разъемы TOYOTA — Автоэлектрик

Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1». Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем


Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.

20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота


FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2 K-линия диагностики

Vf1 Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

OP3 L-линия диагностики

TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

IG- Масса

Диагностические разъемы Тойота — 17-ти контактный


Назначение контактов этого гнезда

TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем TOYOTA OBD-II


4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

13 TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ


Расположение в автомобилях

Нюансы оформления приборной панели и распиновка диагностического разъема автомобилей Тойота

Каждый автомобиль оснащает приборной панелью — на этом щитке выведены все основные датчики, которые передают основные данные об автомобиле водителю. Сам контрольный щиток устанавливается в центральную консоль, которая также состоит из множества устройств, использующихся водителем. Подробнее об этих устройствах, а также о том, что представляет собой распиновка диагностического разъема Тойота, вы сможете узнать ниже.

Обзор и расположение индикаторов и приборов на панели

Для начала предлагаем ознакомиться с информацией по поводу расположения и обозначения элементов и значков на щитке.

Для примера рассмотрена панель приборов Тойота Королла в кузове 120:

  1. Индикатор состояния топливного фильтрующего элемента, используется только в приборках дизельных авто.
  2. Индикатор активации системы ограничения скорости машины.
  3. Оранжевый значок Check Engine, свидетельствующий о необходимости диагностики автомобиля, должен появляться всегда при включении зажигания, но после запуска мотор тухнет. Если при заведенном двигателе появился этот индикатор, это свидетельствует о том, что силовому агрегату нужна диагностика. В том случае, если этот индикатор моргает, это говорит о том, что в системе зажигания отсутствует стабильное новообразование. В этом случае частота оборотов мотора должна быть уменьшена до того момента, пока индикатор не перестанет гореть.
  4. Лампочка активации передних противотуманок.
  5. Электронный тахометр. Данный прибор предназначен для демонстрирования частоты вращения коленвала. Обороты указываются в тысячах.
  6. Левый информационный экран. На нем демонстрируется информация касательно уровня горючего в баке, температуры антифриза при работающем ДВС, а также положение рычага трансмиссии.
  7. Индикатор активации левого поворотника, выполнен в виде зеленой стрелки, всегда автоматически включается при повороте подрулевого поворотного рычага. Если лампочка стала мигать в два раза чаще, чем обычно, это говорит о том, что в одной из поворотных фар перегорела лампа. Если же значок горит без перерыва или вовсе не мигает, то скорей всего, в электрической цепи возникла проблема.
  8. Значок активации дальнего освещения, выполнен в виде синей фары.
  9. Индикатор активации наружного света, всегда загорается при включении габаритов.
  10. Правый поворотник, выполнен в виде зеленой стрелки.
  11. Спидометр — один из основных приборов, на который водитель обращает внимание чаще всего. Это устройство определяет скорость движения транспортного средства.
  12. Правый информационный экран. Когда водитель включает зажигание, на нем отображаются данные по температуре воздуха снаружи, даты и времени. Также здесь указывается информация о поездке, включая объем потребления горючего и пройденный километраж, данные о средней скорости машины, различные предупреждающие сообщения. На этом дисплее также выводится время с момента запуска мотора.
  13. Лампочка, появляющаяся при активации задних туманок.
  14. Значок, который активируется в случае неисправностей в работе системы АБС. Он должен всегда появляться при включении зажигания, но после запуска мотора он должен пропасть. Если же лампочка горит на запущенном силовом агрегате, это говорит о неисправностях в работе системы.
  15. Символ состояния работы системы регулирования угла наклона освещения оптики. Такой индикатор есть только в приборных панелях, автомобили которых оснащены ксеноном.
  16. Символ работоспособности антипробуксовочной системы. Как и в случае с другими узлами, должен появляться только при включении зажигания.
  17. Значок работоспособности системы пассивной безопасности на панели приборов выполнен в виде лампочки красного цвета. Если индикатор стал гореть при заведенном двигателе, то необходимо произвести диагностику системы Airbag.
  18. Индикатор работоспособности устройства предпускового подогрева мотора, такой значок есть только в приборках автомобилей, работающих на дизеле.
  19. Светодиодный символ системы контроля пристегнутых ремней безопасности. Всегда появляется при активации зажигания, но если водитель или пассажир едет с не пристегнутым ремнем, то будет гореть и во время движения. Также при включенном индикаторе будет раздаваться соответствующий звуковой сигнал.
  20. Символ активации механизма ограничения скорости.
  21. Регуляторное устройство освещения приборной панели, а также клавиша для переключения показаний на правом экране.
  22. Символ включенной передачи, используется только в машинах с механической, а также роботизированной трансмиссией.
  23. Этот индикатор представляет собой устройство, контролирующее состояние основных систем авто, показания о работе которых выводятся на правый экран. Появляется только при появлении неисправностей в работе этих систем.
  24. Клавиша, использующаяся для переключения режимов просмотра на правом экране.
  25. Символ активации ручного тормоза, горит всегда при включенном ручнике. Если в работе тормозной системы появляются неполадки, этот индикатор также будет гореть — к примеру, при нехватке тормозной жидкости.
  26. Значок, появляющийся при обнаружении неполадок в работе роботизированной трансмиссии.
  27. Диодный индикатор, говорящий о появлении проблем в работе электропривода.
  28. Символ разряда АКБ. Если он горит при запущенном двигателе, то нужно проверить заряд батареи и дозарядить ее в случае необходимости (автор видео — Алексей Валерьевич).
Читать еще:  Как проверить датчик холла ваз 2109 карбюратор

Возможные неисправности

Вкратце о неисправностях приборки:

  1. Перегорание индикатора. Самая простая в плане решение проблемы неисправность. Перегоревший индикатор нужно заменить на работоспособный.
  2. Приборка неверно выводит данные. К примеру, о расходе топлива, температуре мотора и т.д. В этом случае, вероятнее всего, причина кроется в датчиках — к примеру, температуры охлаждающей жидкости и т.д. Если датчики рабочие, то есть вероятность, что данные отправляет неверно блок управления.
  3. Отсутствие подсветки. Такая проблема, как правило, обусловлена неработоспособностью провода питания, отвечающего за подсветку.

Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы «Тойота»

Теперь поговорим о диагностических разъемах Тойоты Камри, Короллы, Паджеро и других моделей. Разъем для диагностики представляет собой штекер, к которому подключается адаптер, использующийся для считывания кодов неисправности. Если диагностика показала наличие кодов ошибок, это говорит о наличие поломок в работе тех или иных узлов. Полная расшифровка кодов позволит точно узнать о неисправностях, присутствующих в авто.

Фотогалерея «Виды диагностических разъемов»

Расположение

Разумеется, расположение разъема для диагностики может быть разным, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.

К примеру, диагностические выходы могут находиться:

  1. В моторном отсеке. Как правило, в таком случае разъем скрывается крышкой, на которой имеется соответствующая надпись.
  2. В салоне транспортного средства, напротив водительского места, под центральной консолью.

Видео «Диагностика Тойоты своими руками с помощью компьютера»

Подробное видео по диагностике автомобиля Тойота Рав4 через диагностический разъем посредством использования ноутбука и программного обеспечения представлено ниже (автор — канал MrIcemenWhite).

Распиновка диагностического разъема Toyota (Corolla и Camry) и описание панели приборов

Этим разъем очень часть при диагностический разъем тойота распиновка пренебрегают, и если его на моторной косе нет, то его и не ставят. Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе. Тем у кого стоит 3S-GTE известно что под капотом весьма тесно, и без этой коробочки хватает дополнительных висюлек резистор бензонасоса, диагностический разъем тойота распиновка бензонасоса, электропневмоклапан абсорбера и все они со стороны захода проводки в салон.

Читать еще:  Схема предохранителей ваз 21213 (нива): описание, инструкции и фото

Я вышел из положения таким образом, мне кажется вполне функционально и по минимуму колхозно. В лучшем случае оставляя один проводок идущий от ЭБУ, замыкая которым на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики с лампой чекичана И их можно понять, я сам им пренебрег, потому как не было под рукой самого разъема. Именно его одного достаточно для самодиагностики.

Toyota. Описание системы самодиагностики автомобиля

Но при установке защиты мотора отопителя отверстия крепежные были заняты. И пришлось что то думать.

И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Правый поворотник, выполнен в виде зеленой стрелки. Спидометр — один из основных приборов, на который водитель обращает внимание чаще. Это устройство определяет скорость движения транспортного средства. Правый информационный экран. Когда диагностический разъем тойота распиновка включает зажигание, на нем отображаются данные по температуре воздуха снаружи, даты и времени.

Также здесь диагностический разъем тойота распиновка информация о поездке, включая объем потребления горючего и пройденный километраж, данные о средней скорости машины, различные предупреждающие сообщения. На этом дисплее также выводится время с момента запуска мотора. Лампочка, появляющаяся при активации задних туманок. Значок, который активируется в случае неисправностей в работе системы АБС. Он должен всегда появляться при включении зажигания, но после запуска мотора он должен пропасть.

Если же лампочка горит на запущенном силовом агрегате, это говорит о неисправностях в работе системы. Символ состояния работы системы регулирования угла наклона освещения оптики. Такой индикатор есть только в приборных панелях, автомобили которых оснащены ксеноном.

Символ работоспособности антипробуксовочной системы.

Распиновка контактов диагностического разъема Toyota

Как и в случае диагностический разъем тойота распиновка другими узлами, должен появляться только при включении зажигания.

Значок работоспособности системы пассивной безопасности на панели приборов выполнен в виде лампочки красного цвета. Если индикатор стал гореть при заведенном двигателе, то необходимо произвести диагностику системы Airbag.

Индикатор работоспособности устройства предпускового подогрева мотора, такой значок есть только в приборках автомобилей, работающих на дизеле.

Светодиодный символ системы контроля пристегнутых ремней безопасности.

Всегда появляется при активации зажигания, но если водитель или пассажир едет с не пристегнутым ремнем, то будет гореть и диагностический разъем тойота распиновка время движения. Также при включенном индикаторе будет раздаваться соответствующий звуковой сигнал. Символ активации механизма ограничения скорости. Регуляторное устройство освещения приборной панели, а также клавиша для переключения показаний на правом экране. Символ включенной передачи, используется только в машинах с механической, а также роботизированной трансмиссией.

Этот индикатор представляет собой устройство, контролирующее состояние основных систем авто, показания о работе которых выводятся на правый экран. Появляется только при появлении неисправностей в работе этих систем.

Диагностический разъем тойота распиновка, использующаяся для переключения режимов просмотра на правом экране. Символ активации ручного тормоза, горит всегда при включенном ручнике. Если в работе тормозной системы появляются неполадки, этот индикатор также будет гореть — к примеру, при нехватке тормозной жидкости. Значок, появляющийся при обнаружении неполадок в работе роботизированной трансмиссии.

Диодный индикатор, говорящий о появлении диагностический разъем тойота распиновка в работе электропривода. Символ разряда АКБ.

Если он горит при запущенном двигателе, то нужно проверить заряд батареи и дозарядить ее в случае необходимости автор видео — Алексей Валерьевич. Возможные неисправности Вкратце о неисправностях приборки: Перегорание индикатора.

Самая простая в плане решение проблемы неисправность. Перегоревший индикатор нужно заменить на работоспособный.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Toyota, Lexus Блог

Прямой эфир

info 10 января 2020, 19:02

Читать еще:  Снятие и замена рулевого колеса ваз 2110, 2111, 2112

info 8 декабря 2019, 22:32

info 16 августа 2019, 18:01

info 11 августа 2019, 22:27

info 5 августа 2019, 20:16

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Распиновка разъемов на Toyota

1) Тип разъема №1 — 17-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

Внешний вид:

Для диагностики автомобилей Toyota с подобным разъемом используется переходник OBD2 – TOYOTA 17 PIN

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

FP — Контроль напряжения на топливном насосе или выводдля подачи напряжения на топливный насос при проверке давленияв топливной системе
W — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
E1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Ox — Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
TE — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te2 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
CC2 — Используется для диагностики второго лямбда-зонда
— Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
OP2 — K-линия диагностики
+B — Питание +12В
Vf1 — Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на которомявляется результатом анализа компьютером состояния и
быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
Иногда выходное напряжение выведено на CCO
Vf2 — Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
Ox2 — Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
Ts — Используется для считывания кодов самодиагностикидатчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
Tt — Используется для диагностики АКПП
OP3 — L-линия диагностики
TD — Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
T — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
OP1 — Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
IG — Масса

Видео обзор разъемов авто

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota

  • Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под капотом. Разъем закрыт крышкой с надписью DIAGNOSE

  • Toyota Carina (1996 г.) Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой

  • Toyota Camry (1991-1996 гг.) Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой

3) Тип разъема №3 — 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

TE1 — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
E1 — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
W — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя

4) Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
13 — TC — Timing Check — Вывод для отключениякорректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод длясчитывания медленных кодов самодиагностики ABS
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector