4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскоксовка дизельного двигателя

Communities › Раскоксовки ДВС › Blog › Раскоксовка двигателя нисссан QD-32 турбо дизель

Всем доброго времени суток. У меня двигатель нисссан QD-32 турбо дизель сапунит через шуп и заливную горловину. Жор масла 700 гр. на 500 км. На трассе на оборотах при скорости 120 км/ч. В городе жор не значительный. Сапунит на прогретом моторе. На холодном нет. Вопрос возмости раскоксовки демиксидом или здесь только капиталка. За советы заранее спасибо.

Recommendations

Comments 32

Для начала советую провести самую комплементарную и простую диагностику. Т.к. небольшое количество КГ для дизеля в принципе норма. Для этого нужно отсоединить трубку ВКГ с сапуна одеть на нее простой мусорный пакет литров на 80-100 (тут правда нужно уточнять норму для твоего мотора), и посмотреть надувает ли его полностью (распирает) за минуту холостого хода при прогретом моторе. Если нет, то есть все шансы вылечить раскоксовкой.

Камрады у меня вопрос, при промывке демиксидом гидрокомпенсаторы тоже моются или нет?
А то у меня на холодную по утру у нас уже прохладно около нуля, после старта, стучат гидрики, пару минут как мотор нагревается стук уходит.

моется всё, вплоть до масло съёмных колец, гидрики первые отмоются при промывке… краску главное удали с внутренних поверхностей (если есть)…

Да есть на поддоне, вроде больше нигде не видел.

в азиатских моторах поддоны зачастую крашенные и крышки клапанов… удаляй краску и вперёд.
вопросы и ответы:
www.drive2.ru/c/502223377537171508/
рекомендации:
www.drive2.ru/b/480559699935101000/

Земляк, раскоксовывай смело, только краску удали с поддона и крышки(еcли есть)! Если нужна помощь:= обращайся, могу помочь…(пока тепло и отпуск)

Раскоксовывай конечно, какие еще могут быть вопросы, что бы потом не вспоминать садясь за руль, что мог и не сделал.

ДВС хороший, все заработает!

Все лечится, но комплексно, никакой дмсо не нужен, да и он не решит тут ничего уже …
1. Чистим картерные, там забито все из за расхода масла!
2. Раскоксовываем мотор раскоксовкой в масло РКМ снизу и компрессионные кольца с помощью Отс через бензин.
3. Следующий этап промывка мотора.
4. Частичное восстановление Цпг, большая вероятность частичного износа колец.
Всё льётся в бензин и масло без прыганиия вокруг машины!
П. с. Масло придётся ещё заменить на правильное…
Всё достаточно просто убирали и 4 литра расход масла на 1000 км до 300-350 грамм, каждый случай индивидуальный и нужно комплексно смотреть в чем проблема, большинство причин устраняемые без лазинья в мотор. Есть конечно же не устраняемые, как например потеря эластичности колец, но прежде чем залезть в мотор, а это бюджет, правильно пробовать раскоксовывать мотор и использовать все возможности, дабы это в 10-20 раз дешевле…

Почитайте сначала если чё это дизель

И далее что?
Каталитическим системам по барабану что это дизель, бензин или газ, ЛЮБОЙ УГЛЕВОДОРОД 😉

Правильно указать надо было вид топлива а к вашим раскаксовкам ничего отрицательного не имею только положительно отношусь

Давайте к «запятым» уж не придираться!
Что касается сути, то там лишь концентрация разная, так не имеет значение…

Все лечится, но комплексно, никакой дмсо не нужен, да и он не решит тут ничего уже …
1. Чистим картерные, там забито все из за расхода масла!
2. Раскоксовываем мотор раскоксовкой в масло РКМ снизу и компрессионные кольца с помощью Отс через бензин.
3. Следующий этап промывка мотора.
4. Частичное восстановление Цпг, большая вероятность частичного износа колец.
Всё льётся в бензин и масло без прыганиия вокруг машины!
П. с. Масло придётся ещё заменить на правильное…
Всё достаточно просто убирали и 4 литра расход масла на 1000 км до 300-350 грамм, каждый случай индивидуальный и нужно комплексно смотреть в чем проблема, большинство причин устраняемые без лазинья в мотор. Есть конечно же не устраняемые, как например потеря эластичности колец, но прежде чем залезть в мотор, а это бюджет, правильно пробовать раскоксовывать мотор и использовать все возможности, дабы это в 10-20 раз дешевле…

Если залить бензин то на этом в принципе всё ) Уже пофигу какие присадки )

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Раскоксовка дизеля

Всем привет. К сожалению работа отнимает много времени, поэтому работа по промывке дизеля идет очень медленно. Но тем не менее потихоньку готовимся к главному. При этом у меня уже возникает сомнения. Начнем по порядку:
Проблема сразу возникла при снятии масляного поддона. Пришлось снимать колено глушителя, чтобы сдернуть картер, но справился. Картер мятый, придется рихтовать.

Смотрите также

Комментарии 74

Я бы с ДМСО такое не мыл.
Мой рецепт следующий:
— Плюхнуть литр (или поллитру) НС25% нахолодную и потарахтеть пока глохнуть не начнет (скорее всего, это отмоет грязюку что есть).
— Провести процедуру с БГ-109 на чистом масле.
— Поменять колпачки. Ну или уже менять, коль всё снял.

Маслозаборник у меня не растворило, но
а) пластик стал хрупкий (возможно, от времени) — отломились пара защелок
б) я сам выдернул сетку (когда чистил).
Так что тут — 50/50.

Маслосъемные колпачки я поменял изначально. Думал поможет.

Ищите, куда масло ускользает.
Вряд-ли это кольца. Турбина?

Одна из мыслей пришла при осмотре поддона. Он был сильно замят. Думаю вмятина уперлась в маслоприемник и перекрыло свободный доступ масла, при этом могло возникнуть масленое голодание.

Да, не стОит такого допускать.
Купите нормальный поддон и поставьте защиту.
Этот задолбаетесь выстукивать. Так еще и порвется.

Что там мыть ?! Двс чистый внутри . Гзокс или Гринол в цилиндры для раскоксовки колец, если они ещё тем есть . )))

Пузырёк за писят рэ маааанит 🙂
Гринол в цилиндры был бы проще, быстрее и дешевле 🙂 И без мерзкого запаха.

Слой лака наличествует
Значит есть узкие места полностью им заклееные за долгий срок
Промывка димексидом их прочистит и это однозначно хорошо
Но если масло ест изза изношенных колец, то потом менять
А если изза их залегания, то поможет бесспорно
Капмталить промытый двигатель тоже лучше
Все дефекты и неполадки отлично будут видны
Не проскользнут мимо взгляда

ездил я на древнем транзите 10 лет. и знать не знал про раскоксовку. и до меня на нем еще 20 ездили. жрал он люто масло. аж 4 литра на 10 000 пробега. половина конечно на пол вытекала… тут случилась беда. прокладку пробило. я всю машину и скапиталил. есть у меня еще чудестный уазик. жрет масло, с магазина, ведрами…чем я его только не травил, и лавром и димексидом. даже помогает иногда. собраться бы раз да поменять кольца.
так что ты сам подумай про раскоксовку хорошо… головой… что тебе нужно.

Читать еще:  Проверка и диагностика системы питания карбюраторного двигателя: что нужно знать

Совершено с Вами согласен. По правильному надо капиталить. Но… финансово дорогова то, да и времени мало. Хочется оттянуть этот прискорбный момент подольше

Вот я и оттягиваю уже 50000.

Так будем тянуть :))

А что других средств нету для раскоксовки? Gzox к примеру, залить его в холодный ДВС и потом слить не прогревая ДВС. По стоимости процедуры баллон Gzox около 600 рублей. Масла сколько надо для Димексида, а фильтра + сам Димексид. На такие деньги взять 2 баллона gzox и промывочного масла на 2-3 заливки + 2 фильтра

Гзокс льется в камеры сгорания, а димексид в масло. Разницу понимаете?

Тема «Раскоксовка дизеля». Внутренности ДВС без отложений, так что мыть особо не чего, если только в камерах сгорания что то убрать да профилактики ради.

Кольца сильно загаженные и дренаж Gzoxом тяжело открыть . Но пробовать можно и были тоже успехи, лучше со 109. Два баллона + прокрутка КВ на закрученных свечах, Ино на дизеле это может быть тот ещё онанизм

Что то не сильно движок похож с забитымт кольцами.

Меняешь кольца и колпачки, смысл мыть? По бюджету выйдет тоже что и промывка, тем более мотор как мне кажется разобран? Да и он чистый по фото

мотор не разобран. Перед этим я менял маслосъемные колпачки.

Самый умный ? Башку сдернул и спрашивает.Гильзы смотри.хон есть или нет.Кольца подкинь…тут моют не разбирая…и устраняют запредельный масложер промывкой.

Спасибо. Был бы умный, тогда бы не спрашивал. Башку я не дергал, снял поддон, посмотрел, сделал кое-какие выводы для себя, но знаний не хватает, практика не большая. Перед этим менял маслосъемные колпачки. Вот и все.
Фото целиндра и поршня

Ну махни кольца и собирай…зачем мыть то?

Конечно махну. Если раскоксовка не поможет

Спасибо. Был бы умный, тогда бы не спрашивал. Башку я не дергал, снял поддон, посмотрел, сделал кое-какие выводы для себя, но знаний не хватает, практика не большая. Перед этим менял маслосъемные колпачки. Вот и все.
Фото целиндра и поршня

Хон в норме, но дыра между поршнем и цилиндром, по-моему, знатная.
Хон надо смотреть в местах «перекладки» — середина цилиндра — т.е. выше дна поршня в НМТ и с боков ДВС, а не по оси.

Двигатель чистый, мыть не надо. Шума или Джисокс вам помощь, 2 баллона, не меньше. Предложил бы своё средство, да доставка дорого выйдет.

свое средство — это собственного производства?

Да, моя разработка. Испытывал на своём TD27Eti.

может тогда рецептик?

Рекламу Вам потом сделаю, если поможет.

Да, моя разработка. Испытывал на своём TD27Eti.

Не хотелось бы льстит попросту, но факт! Ваше средство лучше по соотношению эффективности/ цена/ объем чем шумма или гзокс.

Это тебе а Макса спросить нужно) crazymaxx

спрашивал, но наверно человек очень занятой.

Его реально притомили уже с этим делом))), закинь тему в ветку сообщества может кто такой же мотор демексидил и отзовётся

По-моему, трудозатрат уже на половину капиталки 🙂
А симптомы то какие? Масло жрет, не едет, дымит?

Симптомы: Масло жрет 1л на 1000км, дымит до прогрева, далее дыма нет, тяга хорошая свои 140 бежит без проблем.

Блин те же симптомы. Но они появились после переборки турбины, а до этого масло подъедало, но дыма до прогрева не было. Грешу пока на турбину.

я к сожалению не знаю, что старый хозяин с турбиной делал.

Симптомы: Масло жрет 1л на 1000км, дымит до прогрева, далее дыма нет, тяга хорошая свои 140 бежит без проблем.

ну тут по любому капиталить. по крайней мере хон наводить и кольца менять точно.

Симптомы: Масло жрет 1л на 1000км, дымит до прогрева, далее дыма нет, тяга хорошая свои 140 бежит без проблем.

сапунение смотри и прочистить ВКГ надо.

Я извиняюсь, но можно расшифровать сапунение это что? ВКГ?

От слова Сапун.
Вентиляция Картерных Газофф.

Что такое сапун я знаю.

Так это хорошо. Сапунение — воздухообмен через сапун.
Снимаешь крышку маслозаливной и смотришь, как дует, что летит.

Я промываю аммиачной водой, для профилактики, раз в год.

двигатель похож на мой. с моим масложором масло не застаивается

Делай раскоксовку GZOX. Он не уничтожает пластик и краску можно не считать. Но масло съёмные кольца очищает на ура.

по подробней можно? что это?

Очиститель камеры сгорания GZOX (арт. 1110103110). Заливается прямо в цилиндры на 6-12 часов. Раз в 1,5-2 часа проворачиваешь по немногу поршни. В те цилиндры откуда жидкость стекла в картер доливаешь ещё. У меня расход масла в итоге с 1л до 100мл после двойной раскоксовки упал. После первой снизился до 1л на 3500 км, после второй до 500мл на 5000км (от замены до замены). Сейчас каждую 2-ю замену масла (1раз в 10тыс) для профилактики делаю с промывокой мотора: сливаю отработку и заливаю промывочное масло Лукойл с добавлением флакона Tunap 157. Завожу авто и 30 мин на холостых. Потом сливаю и заливаю свежее масло. Расход повторно не прогрессирует. Пробег 105тыс км. Масложор начался на 40тыс.км. Раскоксовку делал на 70 и 75 тыс. км.

Как сделать раскоксовку дизельного двигателя

Все больше автовладельцев в нашей стране становятся обладателями мощных машин, внедорожников, в качестве топлива для которых используется дизельное. Также на ДТ работают весь грузовой и прочий коммерческий транспорт. В связи с этим все больше людей принимает решение , что самостоятельно обслуживать автомобили существенно выгоднее.

Что такое раскоксовка?

Прежде всего, следует понять, что процедура раскоксовки — это не восстановление, не капитальный ремонт мотора, а текущее обслуживание, которое позволяет поддерживать хорошее рабочее состояние. Иными словами — это возможность отложить капитальный ремонт двигателя на длительный срок.

Читать еще:  Как завести машину на газу без бензина

Суть процедуры — снятие нагара, который образуется вследствие различных неблагоприятных факторов. Отложения прихватывают поршневые кольца, и это плохо влияет на работу двигателя. В отдельных случаях это приводит к тому, что автомобиль прекращает заводиться.

Многие специалисты советуют обращаться для выполнения данной работы в автосервис, а не пытаться сделать все своими руками. Основная проблема — это снятие дизельных форсунок. Стоит помнить, что зачастую, непрофессиональное самостоятельное вмешательство быстрее приведет к полному капитальному ремонту.

Причина загрязнений

Для того, чтобы раскоксовка дизельного двигателя прошла более эффективно, требуется выяснить причину образования нагара. По отзывам многих автовладельцев — это дизельное топливо низкого качества. В результате в камере сгорания образуются соединения углерода, которые представляют собой несгоревшие остатки горючего.

Раскоксовка поршневых колец производится с целью удаления нагара, отложений. При наличии данных загрязнений октановое число горючего становится выше. Все эти события приводят к тому, что в цилиндрах мотора падает компрессия, снижается возможная мощность.

При этом наблюдается трудный запуск двигателя, увеличивается расход масла, самого топлива. Все эти факторы приводят к тому, что оборудование быстрее выходит из строя оборудование.

Способы очистки двигателя

Наиболее популярными способами раскоксовки являются:

Каждый автовладелец применяет свой метод. Рассмотрим эти способы подробнее.

Химический способ

Это наиболее простой и популярный метод по раскоксовке оборудования. Он выполняется с использованием специальных жидкостей, которые добавляются в бак. При работе автомобиля происходит подача химической жидкости в камеру сгорания совместно с горючим. При этом удаление, сгорание всех отложений происходит в момент работы.

Удаление продуктов сгорания выполняется через специальную систему выпуска газов. То есть не требуется разбирать дизельный двигатель. Что существенно облегчает работу автолюбителей.

По отзывам автовладельцев, недостатков у данного метода не наблюдается. К достоинствам можно отнести простоту, доступность и экономичность.

Некоторые автолюбители предлагают заливать вместо специально предназначенного раствора обыкновенный керосин. Профессионалы категорически против этого. При его использовании можно добиться обратного эффекта, и тогда уже потребуется полный ремонт движка.

Мягкий способ

Данный метод также достаточно популярен у автовладельцев, поскольку может выполниться самостоятельно. Он осуществляется с применением специальных жидкостей. Однако, данные жидкости очищают только поршневое кольцо. Последовательность работ следующая:

  1. Если планируется замена масла, то километров за 200 до проведения этой процедуры, в бак добавляется специальный раствор. При этом не рекомендовано давать высокие нагрузки на двигатель. Химический раствор представляет собой средство для очищения масляных систем. Очищение происходит за счет специальных компонентов, при помощи которых сгорает нагар;
  2. В запланированный период производится плановая замена масла.

Недостаток данного метода — отсутствие очистки непосредственно камеры сгорания, клапанов. Следовательно стоит понимать, что эту процедуру нельзя назвать полной комплексной очисткой двигателя. Это лишь временная легкая помощь мотору.

Рекомендовано выполнять добавление химических реагентов перед каждой замены масла. По факту, данную манипуляцию можно назвать профилактической.

Жесткий способ

Достаточно популярный старый метод. Может выполняться как самостоятельно, так и специалистами в мастерских.

  1. Машину необходимо установить на ровной поверхности, чтобы соблюсти горизонтальное положение. Запускается мотор, который требуется прогреть до оптимальной рабочей температуры;
  2. Производятся манипуляции по снятию форсунок или выкручиванию свечей;
  3. Проворачивая коленчатый вал, поршень устанавливается в среднее положение. Часто для выполнения этой манипуляции используют в качестве помощницы обыкновенную отвертку;
  4. Вливается химический раствор во все цилиндры и ему дается время подействовать примерно 12 часов. За это время происходит размягчение нагара;
  5. Прогрев двигателя поспособствует созданию пара в закрытом пространстве, что улучшит процесс очистки. При этом специалисты настоятельно рекомендуют закрывать отверстия, вставив и немного прикрутив свечи;
  6. Отключается зажигание, снимаются свечи, проворачивается коленчатый вал. При этом удаляется лишняя химическая жидкость, которая осталась в камере сгорания.
  7. Свечи возвращаются на место. Заводится движок, которому рекомендуется проработать на различных оборотах. Также можно после этого проехать расстояние, не превышающее 50 км. Затем производится полная замена масла.

К недостаткам данного метода относится:

  • результат очистки зависит от качества выбранного химического очистителя;
  • длительное время очистки;
  • дополнительные затраты на работу мастеров;
  • высокая токсичность используемого химического раствора;
  • рекомендовано проводить данную процедуру в теплые сезоны;
  • самостоятельно сложно рассчитать норму для залива в каждый цилиндр.

Очистка дизельного двигателя рекомендована к выполнению, однако автолюбителям стоит правильно выбрать оптимальный метод, а также оценить свои возможности и не пренебрегать помощью профессионалов. Это поможет продлить срок службы оборудования, а также избежать серьезных работ по капитальному ремонту двигателя.

Однако следует понимать, что если автовладелец начал делать процедуру раскоксовки, то ее следует проводить регулярно. Например, перед каждой заменой масла, что рекомендовано делать каждые 15-20 тысяч километров. Если данная работа никогда не проводилась, а машина проехала порядка 70 тысяч километров, то результата от применения химического или мягкого способа не будет совершенно.

Если планируется поставить машину на длительный срок, превышающий полгода, то профессионалы также рекомендуют привести двигатель в надлежащее состояние, провести все необходимые профилактические работы. Это приведет к тому, первый запуск движка после простоя пройдет без проблем.

Секрет правильной раскоксовки поршневых колец

В практике автолюбителей нередко бывают ситуации, когда неудачная заправка или длительный простой автомобиля происходит потеря мощности и динамичности. Движок начинает с опозданием реагировать на работу педалью газа, а разгон происходит гораздо дольше и хуже, чем раньше. Как правило, причина таких неприятностей – это потеря компрессии одного из цилиндров из-за залегания одного из колец. Если для работы автомобиля используется некачественное топливо, то при его сгорании возникает слой нагара. Такой процесс получил название закоксованности поршневых колец. Действия, направленные на возвращение двигателю его прежних свойств называются раскоксовка поршневых колец.

Что представляет собой закоксованность и какую опасность несет для двигателя?

Под закоксованностью следует понимать процесс образования слоя нагара, возникающего из продуктов сгорания на кольцах поршней, а обратный процесс – это раскоксовка поршневых колец. Нагар может образовываться по двум основным причинам: использование некачественного топлива и в случае попадания масла в камеру сгорания. Разумеется, что при заправке автомобиля провести анализ топлива, которое заливается в бак, водителю не по силам. Именно по этой причине автолюбители зачастую интересуются ответом на вопрос о том, чем же чревата такая проблема для двигателя автомобиля. Сама по себе закоксованность нарушает и дестабилизирует нормальную работу всего авто и в частности двигателя. Если с образовавшимся нагаром не начать справляться своевременно, то износ двигателя произойдет в разы быстрее. Для этого и нужна раскоксовка поршневых колец. Можно отметить следующие последствия этого процесса:

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер ваз 2110

  • Если на стенках цилиндров образуется толстый слой, из-за увеличения толщины будет ухудшатся показатель теплопроводности, а, соответственно, возрастет термическая нагрузка;
  • Может происходить прогорание клапанов из-за попадания шлаков под них, что препятствует их плотному вхождению в седло;
  • Происходит уменьшение зазора от кольца поршня до стенки клапанов. Из-за чего нарушается герметичность камеры сгорания и ухудшается компрессия. На практике не редко бывает такое, что кольца попросту ломаются под нагрузкой;
  • Расход топлива и масла значительно превышает норму, когда кольца поршня не двигаются. Как образно выражаются водители – автомобиль ест горючку и масло огромными порциями;
  • В закоксованных двигателях возникают скачки давления в камере сгорания, причиной тому служат детонационные явления.

Раскоксовка двигателя – как делается и что нужно знать?

Современный осмотр и ремонт основных деталей автомобиля позволят ему прослужить надежно и долго. Те, кто постоянно соблюдают требования завода изготовителя относительно эксплуатации своего авто: соблюдал все нормы замены масла, техобслуживания и прочие, возможно никогда и не слыхивали о проблеме закоксованности, но бывает так, что автолюбители сталкиваются с такой проблемой и не по свое вине.

Но хороший хозяин всегда спохватывается при первых признаках неполадок: как только слышны непонятные изменения в работе мотора – заметно понизилась мощность работы, перерасход топлива или масла. Всегда помните – своевременные профилактические меры экономят не только деньги, но и целостность всего автомобиля.

Для того чтобы понимать, когда раскоксовка поршневых колец действительно необходима, нужно как следует разбираться в симптомах такой неисправности. Итак, определим основные из них:

  1. Во время запуска мотора из выхлопной трубы можно наблюдать сильный выхлоп и малоприятный запах продуктов сгорания в салоне;
  2. Сравнительное увеличение расхода масла;
  3. Резкое снижение динамичности авто;
  4. Неравномерная работа на холостом ходу;
  5. Без каких-либо проблем с аккумулятором в холодную погоду мотор запускается с большим трудом.

Наиболее популярные методы удаления нагара

На сегодняшний день специалисты применяют два основных метода для удаления твердых образований с поршневого кольца и клапанов: механический (щетки, керосин, ацетон) и химический (специальные жидкости).

Механический способ

Если выполняется механическая раскоксовка двигателя, когда для очистки используется растворитель, керосин или ацетон, то мотор будет полностью или частично разбираться. Очистка деталей производится вручную любыми подручными или специальными приспособлениями: щетками с мягкими чистящими элементами, ткань, жидкость для удаления нагара, к примеру, керосин, растворитель, ацетон и прочие. Для этого берется мочалка, на которую наносится растворитель, керосин, ацетон и прочие и протираются детали мотора, для удаления продуктов сгорания топлива и масла. Помимо этого керосин и ацетон может наносится на ватку или небольшой тампон, чтобы пинцетом добираться в труднодоступные места. Также очистка может осуществляться косточковой крошкой, когда косточки от фруктов чистят поршневые кольца под напором воздуха с давлением 4 – 5 кг/см2, когда косточки ударяются о поверхность скопившийся нагар отбивается от нее. Разумеется, что механические удары могут деформировать поверхность в отличии от метода, в котором используется растворитель, керосин или ацетон.

Химический способ

Раскоксовка двигателя химическим способом – это очистка поршневых колец осуществляется жестким способом, так как кольца поршня очищаются посредством агрессивного химического реагента, который заливается в цилиндр через свечи. Изначально для этой цели выбирается сам реагент, так как сегодняшний рынок наполнен достаточно большим количеством различных средств. Из них можно назвать несколько наиболее популярных: Лавр и Хадо, как средство для раскоксовки поршневых колец. Из них Лавр обеспечивает пленку на поверхности стенок мотора, которая защищает от быстрого налипания продуктов сгорания. В комплектации к Лавру прилагается специальный шприц, который упростит работу по очистке двигателя. Хадо также получил массу положительных отзывов от довольных автолюбителей. Несмотря на все преимущества, не стоит забывать, что такие средства создают куда более агрессивную среду, чем тот же керосин, растворитель и ацетон. Такие вещества очищают внутренние поверхности от продуктов сгорания топлива и масла. Народные умельцы приловчились даже выполнять очистку медицинским гидроперитом.

Очистка выполняется в следующей последовательности:

  1. Изначально двигатель прогревается до уровня рабочих температур. В среднем этот показатель должен быть в пределах 70 – 90ºС;
  2. Отсоединяются питающие провода. Снимаются посредством изъятия свечей, а для дизельных двигателей при снятии форсунок;
  3. Со стороны ведущих колес авто поднимается домкратом и подкладываются башмаки.
  4. Рычаг коробки передач устанавливается в позицию максимальной скорости.
  5. Длинной отверткой проворачивается коленвал таким образом, чтобы поршня установились в среднее положение.
  6. В каждый цилиндр заливается жидкость для чистки, приблизительно по 40мл. Если решили чистить гидроперитом, то его раствор капают.
  7. В посадочные гнезда немного вкручиваются свечи зажигания.
  8. В течении примерно часа будет происходить раскоксовка двигателя. Чтобы ускорить процесс и выполнить очистку более качественно, ведущее колесо нужно периодически прокручивать из стороны в сторону. При этом жидкость хорошо проникает в кольца поршней.
  9. После нужно убедиться, что цилиндры полностью пусты, и запустить двигатель. Работа мотора должна продолжаться в режиме холостого хода, примерно в течении часа.
  10. Когда процедура очистки окончена, на авто нужно поездить с нагрузкой около трех тысяч оборотов, но эксплуатировать автомобиль без замены масла и масляного фильтра не следует.

Подобная процедура очистки Лавром, Хадо или гидроперитом оказывает положительные эффекты в части повышения эффективности работы мотора, а, именно: повысится компрессия, вернутся показатели мощности и динамические показатели, холодный автомобиль будет лучше запускаться, но и контроль за результатом гораздо меньше, чем когда использовался растворитель или ацетон.

В качестве профилактической меры современные производители предлагают автовладельцам использовать жидкость для мягкой раскоксовки. Такие смеси используются в качестве присадки к топливу и оказывают положительный эффект – удаление нагара. Но использование таких присадок не поможет в сложных ситуациях и не очистит весь двигатель. А одним из народных методов, позволяет чистить подручными средствами – это раскоксовка двигателя водой. Раскоксовка водой выполняется при помощи простой методики и дает неплохой результат, но также имеет свои недостатки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector