2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива. инфографика: топ 6 советов как снизить расход

Как сэкономить на заправке?

Можно ли вообще говорить об экономии топлива на серийном автомобиле? Да, можно. При этом чем дороже автомобиль, тем меньше способов посадить его на диету. Пробежимся по основным пунктам, способным помочь в достижении цели.

Желание сэкономить на расходе топлива — это нечто бессмертное. Даже при стоимости литра бензина 10 копеек (было в истории и такое!) хомо сапиенс шел на любые ухищрения, снижающие топливные затраты. Сегодня же, как мы знаем, бензин стоит несколько более 10 копеек, а потому интерес к теме живет и здравствует.

Что ж, вспомним основные способы реализации затеи.

Бензин

моющие бензины

Что касается разговоров о сравнении, к примеру, 92-х и 95-х, то не стоит рассчитывать на реальную экономию. К тому же Европа от 92-х уже отказалась.

Моторное масло

Моторное масло

Тут много не сэкономить. Практически все современные масла (выше SL) можно считать энергосберегающими, а потому говорить о каком-то выигрыше можно разве что в сравнении с древней минералкой 15W-40 класса SJ. Однако цифры в этом случае могут быть неплохими — процентов 5–6. А на отдельных режимах — например, минимально устойчивого холостого хода — до 10%. Правда, в последнее время нас усиленно пытаются приучить к маслам 0W-20 — дескать, экономия налицо: масло как водичка. Что ж, зимой — да, возможно. А вот летом могут быть неприятности.

Высоковольтные провода и свечи

свеча зажигания

Со свечами все понятно. Энергия искрового разряда дает толчок фронту пламени, скорость распространения которого непосредственно сказывается на экономичности, мощности, экологии и т.п. Скорость распространения пламени зависит от температуры в квадрате, а температура в начальной фазе, когда пламя еще «сидит» в межэлектродном пространстве — от энергии разряда. Особенно заметно эта зависимость проявляется тогда, когда воспламенение затруднено — при низком напряжении в первичной цепи зажигания, на минимальных оборотах холостого хода и режимах малых нагрузок, когда в камере остается много остаточных газов. Наши испытания показали, что удачно подобранная пара свеча плюс провод способна улучшить экономичность мотора на 2–3%.

От зазора в свечах также зависит многое. Чем больше зазор, тем больше искра, а значит, и размер начального очага воспламенения. А скорость распространения фронта пламени сильно зависит от геометрического размера зоны начального воспламенения. Но с увеличением зазора растет и его сопротивление. Значит, пробой наступит при более высоком напряжении во вторичной цепи. И важно, чтобы этого напряжения вообще хватило для пробоя! Поэтому для впрысковых моторов, в которых напряжение во вторичной цепи выше, чем у карбюраторных моторов, и зазоры рекомендуется ставить большие. Кроме того, с увеличением зазора падает вероятность шунтирования электродов всякими «сажевыми мостиками» — это тоже важно.

От свечей — к проводам. Владельцы старушек должны знать, что свои пять копеек в экономическую теорию хорошие провода исправно вносят. Здесь играют роль качество и плотность посадки контактного наконечника, герметичность колпачка, величина распределенного сопротивления, а также длина провода. Последнее обстоятельство особенно интересно. Практически все производители проводов предлагают потребителю изделия разной длины — для удобства монтажа. Однако при этом искровым разрядам приходится преодолевать разное расстояние, а потому равномерность работы ДВС нарушается. Если бы провода обладали нулевым сопротивлением, то разницы, конечно же, не было бы, но, согласно нормам ISO, следует укладываться в допуски по радиопомехам. Поэтому сопротивление присутствует как в свечах зажигания, так и в проводах, причем суммарное сопротивление пары никто не отслеживает. А было бы неплохо.

Фильтры

Воздушный фильтр

Масляные фильтры тоже влияют на расход, но сравнительно мало. И здесь в определенной степени влияет размер фильтра. Ведь он выступает в роли небольшого масляного радиатора двигателя, в котором может находиться до 10–20% всего объема масла.

По результатам наших испытаний установка «крутого» фильтра может улучшить экономичность машины на пару процентов.

Газовая заправка

Какой лучше: сжатый или сжиженный? Сжатый — это метан, сжиженный — пропан-бутановая смесь. Сжиженный — существенно калорийнее, да и баллоны для его хранения более компактны. Зато он тяжелее воздуха, а потому, если хранить автомобиль в гараже, могут быть проблемы: при утечке он не поднимается вверх и не вентилируется, как метан, а скапливается внизу. Он любит ямы и всяческие погреба: откачать его оттуда непросто. А это — пожароопасность. В подземные парковки такие автомобили зачастую попросту не пускают.

Топливная аппаратура для сжиженного газа проще и дешевле, да и заправок значительно больше — тоже аргумент в его пользу. Сжатый газ дешевле, менее пожароопасен, да и более экологичен — ведь это метан, а он горит лучше пропан-бутановой смеси.

Присадки всех мастей

АЗС в Африке

Выскажемся аккуратно: никогда не заливайте разного рода снадобья хотя бы в гарантийные машины. По окончании гарантийного срока — экспериментируйте на здоровье. Что касается зарулевских испытаний, то в отдельных случаях реально достигалась небольшая экономия топлива — в пределах пары процентов.

Обещанных 8–10 и более процентов мы не фиксировали никогда. Сразу отметим, что по обещаемому эффекту обычно можно судить о серьезности авторов идеи. Экономию в 20, 30 и более процентов обещают только шарлатаны. Во всяком случае, по нашему опыту, еще никому не удавалось откопать в отлаженной и доведенной конструкции ДВС спрятанные внутри десятки процентов экономии. Если увидим, сразу сообщим.

Энергосберегающие шины

Из более простых способов можно предложить выполнять инструкции относительно давления в штатных шинах при движении с большими скоростями. Подняв давление на 0,2 бара перед дальней дорогой, мы обеспечим несколько меньший расход топлива. А всем-всем-всем автолюбителям советуем просто следить за давлением в шинах. Пониженное ухудшает экономичность, управляемость и стойкость боковины шины к пробоям на колдобинах наших дорог. А чрезмерно накачанные шины делают машину слишком жесткой.

Снять штатный каталитический нейтрализатор

катализатор

Это, конечно же, не зарулевский подход к делу, однако пофантазировать можно. Если нейтрализатор в рабочем состоянии, то поведение мотора практически не изменится. Его сопротивление не настолько велико, чтобы «глушить» выпуск. А вот если он полностью забит отложениями и выступает в роли своеобразной «пробки» на выпуске, то мотор это, конечно же, почувствует. Если рассматривать такой садизм как способ экономии, то сработает, конечно. Но при этом вы становитесь преступником, загаживающим атмосферу.

Магниты

Магниты для экономичности мотора

Самые замечательные «экономители» топлива из известных. Толку нет, но и вреда, как правило, тоже никакого. Обсуждать не будем: надоело. Кому интересно — читайте здесь.

А если применить всё сразу?

Однажды мы проводили похожий эксперимент на стандартном вазовском моторе, собрав воедино победителей экспертиз последних лет. Смысл был простой: сначала погоняли движок в стандартной комплектации на обычном бензине, а затем потихоньку стали подкидывать мотору «конфетки». Начали с моющего бензина, затем поменяли свечи на иридиевые, потом сменили воздушный фильтр на бошевский, залили крутое масло Shell. И всякий раз следили: есть ли разница в поведении мотора?

Читать еще:  Схема и расположение предохранителей ваз 2113, 2114, 2115

Разница есть — и солидная. Лучшие на момент испытаний комплектующие, установленные на обычный мотор с комплектацией для Золушки, дали суммарный эффект по расходу топлива около 9%. Любопытно, что простая сумма эффектов, зафиксированных от каждого изделия в «одиночном катании», оказалась выше. Так и должно было быть — тут полная аналогия с детской задачкой, упомянутой выше. Простого сложения эффектов не получается — всегда есть взаимное влияние процессов в моторе.

Почему все это улучшенное хозяйство не применяют на конвейере? Из-за денег, естественно.

Абсолютное оружие

Планета Марс

У знаменитого фантаста Роберта Шекли был жутковатый рассказ «Абсолютное оружие». На Марсе разыскали затерянный арсенал с немыслимым вооружением, а последним нашли ящик с надписью «Абсолютное оружие». Сдуру открыли — оттуда выплыло некое облако, которое стало пожирать всё подряд — ему была нужна протоплазма. И плевать ему было на силовые поля и прочие ухищрения менее совершенных видов боевой техники. Короче, все погибли.

Большинство водителей просто не представляют себе, как можно ездить на машине без резких торможений и ускорений. Уйти с перекрестка надо первым, а попытки влезть у тебя перед носом следует пресекать в зародыше. Между тем главный резерв по части экономии именно здесь: ведь основная энергия требуется как раз для придания ускорения массе. Поэтому расход топлива на одном и том же автомобиле в одних и тех же условиях легко может отличаться на десятки и даже сотни процентов!

ЗР проводил подобные эксперименты неоднократно. Типичный пример был описан здесь, там же отмечена реакция специалистов НАМИ. Речь о том, что серийная машина Volvo S60 с автоматической коробкой передач и 170-сильным мотором спокойно преодолела на одном баке 1440 км, пробежав без дозаправки из Москвы до Питера и обратно. При этом не могу сказать, что это был черепаший темп — вовсе нет. Но тем не менее информация вызвала тогда у многих весьма негативную реакцию: раз купил мощную машину, так нечего над кошельком трястись: притопил правую педальку и понесся.

Да, конечно — большинство так и ездит. Но мы сейчас обсуждаем способы экономить топливо. А упомянутому большинству приходится дозаправлять машину даже при поездке в один конец. Проехал километров 500, а 70-литровый бак уже подмигивает — мол, добавить бы надо. Вот вам и экономия в сотни процентов: 500 или 1440 км — есть разница?

Вместо эпилога, или Не навреди

Перегруженный автомобиль

Как видите, существует сравнительно немного способов экономить топливо. Но взамен есть целая куча вариантов бесцельно его растратить. Тем, кто не боится узнать в одном из таких вариантов свой, предлагаем заглянуть вот сюда.

Всем удачи на дорогах… и на АЗС!

Лучшие публикации о топливе мы собрали в тематической подборке «Топливо на автозаправках: все, что нужно знать».

Полный бак всегда! Как снизить расход бензина // ИНФОГРАФИКА

Рост цен на бензин не оставляет равнодушным ни одного автолюбителя. Многие задумываются о том, как покрыть возникающий в связи с этим топливный недостаток. Но если взглянуть на проблему трезво, то в деле сбережения топлива действительно многое зависит от самих водителей — предпочитаемого ими стиля вождения, тяги к комфорту и так далее.

Нужно сразу заметить, что основная задача при экономии бензина заключается не в снижении его потребления, а в ограничении лишнего расхода. Не счесть народных умельцев, советующих пользоваться разнообразными прокладками и модификаторами, якобы в разы сокращающими топливный расход.

Кстати: В погоне за экономией топлива можно наткнуться на компании, предлагающие различные чудо-устройства и химсмеси, сокращающие потребление бензина чуть ли не вдвое. Например, существуют специальные установки для топливной магистрали, специальные магниты и химические преобразователи. Однако они сокращают не только потребленные литры, но и время — например, срок службы двигателя, а также приводят к забиванию системы подачи топлива. Впрочем, большинство устройств вреда не несет, но и польза их не зафиксирована ни одним исследованием.

Их мы рассматривать не будем (оставим эти рассуждения дворовым автолюбителям) и сразу перейдем к советам, «выросшим» из личного опыта экспертов. Опрос работников СТО, автоспортсменов и водителей-профессионалов показал, что общая формула экономии все же существует, но применять ее следует лишь на технически исправной машине. Хорошо отлаженная машина не должна скрипеть тормозами или шуметь подшипниками, компрессия и давление в шинах должны быть в норме, а зажигание и топливная система — отрегулированы. Только тогда имеет смысл прислушиваться к следующим советам.

Обратите внимание на воздушный фильтр – при неисправности он создает дополнительное сопротивление для воздуха, поступающего в двигатель, а это ведет к значительному повышению расхода топлива. Фильтр следует разобрать и взглянуть на просвет: если свет сквозь элемент не проходит, вместо него нужно установить новый.

Пользуйтесь «легкими» моторными маслами (на основе синтетики и полусинтетики) — они отличаются меньшей вязкостью и в сравнении с «минералкой» дают пять-шесть процентов экономии в расходе топлива.

Не поленитесь и замерьте давление в шинах, даже если на вид все в норме. Когда они плохо накачаны, возрастает сила сопротивления, что способствует повышенному расходу топлива. Замеряйте давление только в холодных шинах (на длительных остановках), чтобы получить правдивые результаты. Если преследуется задача максимально сэкономить, можно поднять давление на 0,25 бара выше нормы и посмотреть, как это отразится на расходе горючего. Несмотря на повышение нагрузки на элементы подвески и кузова, пассажиры не должны почувствовать сильной разницы.

При условии удерживания постоянной скорости в пробках также можно избежать лишней траты бензина. При резком начале движения и торможении машины в пробках сжигают больше топлива, а также быстрее изнашиваются некоторые их узлы.

Учитесь осторожно пользоваться педалью газа, ведь при резком старте двигатель тратит бензин впустую на преодоление возникающего сопротивления. На малых скоростях лучше использовать пониженные передачи — на повышенных передачах в таком случае мотору не хватает мощности, которую он компенсирует повышенным расходом топлива.

Внезапные торможения также нежелательны, особенно на машинах с карбюраторами — в них при резком торможении через топливные жиклеры выбрасывается избыточное количество бензина в камеры сгорания. Концентрируйте внимание на дороге — дорожная обстановка подскажет момент, когда нужно плавно сбросить скорость хода.

Кондиционер — еще одна причина повышенного расхода бензина. Не все знают, но на обеспечение работы этой автомобильной системы расходуется до 20 процентов всего топлива.

Кстати: На питание кондиционера может дополнительно тратиться полтора литра бензина на 100 км, на обогрев заднего стекла — около 0,4 литра на 100 км дороги.

Лишние предметы из машины необходимо убрать, как и все то, что повышает сопротивление внешнего воздуха: ненужные инструменты и хлам в багажнике, багажник на крыше, элементы тюнинга и так далее. Не советуем также менять серийные колеса в сторону с более широким протектором — это также повышает расход горючего.

Читать еще:  Как узнать температуру без термометра

Скорость — враг экономии. Несущийся на огромной скорости автомобиль потребляет соответствующее количество бензина. Причиной тому служит пресловутое аэродинамическое сопротивление, возникающее при трении воздуха о детали кузова машины. По этой причине не рекомендуем открывать окна и люк на скорости.

Один из важных моментов в деле экономии — система зажигания: правильная ее настройка позволит сократить расход топлива еще на 30-40 процентов. Доверить эту работу лучше (и во многом дешевле) специалистам

Включенное на протяжении суток освещение также поднимает расход горючего. Отключайте хотя бы время от времени потребители электроэнергии:

— электрические стеклоподъемники;
— обогрев заднего стекла;
— подогрев сидений;
— внутрисалонную подсветку и тому подобное.

Как снизить расход топлива

Статья о том, как можно снизить расход топлива. Важные советы и рекомендации. В конце статьи — интересное видео о том, как понизить расход топлива.

Содержание статьи:

  • Способы снижения расхода топлива
  • Дополнительные хитрости
  • Видео о том, как понизить расход топлива

Угроза нефтяного кризиса нависает над миром уже давно, периодически разражаясь экономическими катастрофами. Поэтому лидеры каждой страны непрерывно пытаются максимально сберегать потребление энергетических ресурсов. Автопроизводители поддерживают эту программу, со своей стороны разрабатывая все более экономичные по расходу топлива машины. Конечно, отечественному автопрому далеко до таких технологий, а вот зарубежные коллеги достигли в этом показателе великолепных успехов.

С субъективной точки зрения, экономия бензина очень актуальная для автовладельцев из-за постоянно растущих цен на горючее. Кто-то пересаживается на дизельные автомобили, кто-то отваживается на гибриды, чтобы хоть как-то сократить свои расходы. Однако существуют иные способы, как реально снизить расход топлива, о которых водители не знают или не считают их весомыми.

Самым основным принципом является комплексный подход, ведь только тщательный уход и внимание к своей машине дадут ощутимый результат для бюджета владельца.

Способы снижения расхода топлива

Бортовой журнал

Каждый водитель должен фиксировать весь объем залитого в автомобиль топлива. К слову, подобные рекомендации дают и сами автопроизводители, рекомендуя записывать в бортовой журнал дату и объем пополнения бака, тип топлива и прочую важную информацию. Впоследствии по записям легко будет проконтролировать техническое здоровье машины, а при своевременном обнаружении отрицательной динамики заподозрить неполадку и обратиться в автосервис.

Прогрев двигателя

Новейшие смазочные материалы становятся более текучими при низких температурах, а разогреваются куда стремительнее своих предшественников. Поэтому годами прививаемый ритуал по долгому прогреванию машину перед началом движения в настоящее время не только бессмысленен, но и совершенно напрасно тратит бензин. Хватит всего одной минуты для прогрева двигателя, после чего можно начать плавное движение. А после 5-10 минут машина полностью будет готова для любых условий эксплуатации.

Движение без прогазовки

Когда владелец во время активации зажигания еще и добавляет газа, это очень негативно сказывается на двигателе. Помимо усиленного поглощения топлива эта процедура изнашивает стартер и детали мотора. Когда-то она была актуальна для карбюраторных моторов, чтобы горючее быстрее попадало в него и подготавливало топливную систему к работе. Но при системе прямого впрыска топлива педаль акселератора для заведении автомобиля становится ненужной.

Тахометр

Его показания напрямую влияют на расход бензина. Чем выше количество оборотов, тем больше будет «съедаться» горючее. Повышать скорость нужно стараться на наиболее оптимальных для мотора оборотах – это идеальный способ, как снизить расход топлива. Для городского режима это обычно 2 тысячи оборотов для дизеля или 2,5 тысячи — для бензина. Если слишком рано повысить передачу, до набора достаточных оборотов, цилиндры и поршни быстрее будут изнашиваться, чем вызывать повышенный аппетит двигателя.

Если во время разгона слишком медленно прибавлять газ, чрезмерно растягивая «разбег», топливо будет уходить в разы активнее. Газ добавляется уверенно, равномерно, на средних оборотах, которые для дизельных двигателей находятся в диапазоне 2-2,5 тысяч и 2,5-3 тысяч — для бензиновых.

Старт

Эффектный старт с места, как в голливудских фильмах, одним махом съедает большой объем топлива. Поэтому трогаться рекомендуется традиционным, плавным способом, без рывков и спецэффектов.

Скорость движения

Чтобы определить, как снизить расход топлива автомобилем, нужно знать максимально эффективный промежуток времени работы двигателя. Он зависит от типа мотора, трансмиссии, веса машины, аэродинамики и еще ряда факторов. В это время автомобиль работает стабильно, умеренно мощно и при этом поглощает минимум горючего.

Выяснив данный интервал по техническим показателям или опытным путем, желательно при любых поездках придерживаться соответствующего режима движения. А вот езда на высоких скоростях, более 100 км/ч, так же как и резкие маневры, частые перестроения, требует очень большого объема топлива.

Это же касается и соблюдения дистанции. В потоке любой плотности нужно стараться держать расстояние, достаточное для равномерного, не требующего остановок движения.

Торможение двигателем

Этот способ заключается в том, чтобы постепенно понижать передачу или же ехать по инерции, не прибавляя газа. Если требуется совершить поворот, сделать это можно грамотной дозировкой подачи газа. Неприменение тормоза для снижения крутящего момента поможет ощутимо сберечь топливные запасы, а заодно сделает саму поездку более безопасной, особенно на скользкой дороге.

Рельеф местности

При спуске с горки газ лучше сбросить, за двигатель будет выступать обычная гравитационная сила. Но при этом передачу следует переключить на более высокую, тогда активизируется система, снижающая подачу топлива в цилиндры.

Холостой ход

Убежденность в том, что холостой ход безвреден для двигателя, не верно. Даже за 10 секунд такой работы он потратит горючего в несколько раз больше, чем во время старта или начала движения. Если водителю необходимо остановиться перед светофором, ответить на звонок или свериться с навигатором, рекомендуется совсем заглушить двигатель.

Задний ход и «автомат»

Автомобили, оснащенные «автоматом», обладают способностью перемещаться по хорошей, ровной поверхности без задействования газа. Активированные режимы «D» и «R» направят в колеса достаточный крутящий момент, чтобы заставить автомобиль двигаться. Это эффективный метод для езды задним ходом.

Дополнительные хитрости

Круиз-контроль

Установка и грамотное применение этой системы – еще один действенный способ, как можно снизить расход топлива. Так, на хорошей, ровной трассе круиз-контроль ощутимо уменьшит аппетит автомобиля. А вот на дорогах с поворотами, уклонами и подъемами систему лучше отключить, чтобы «автомат» не переключал передачи без лишней на то надобности.

Парковка

Каждый водитель старается выбрать максимально удобное место для парковки. Помимо практичности, это еще и благоприятно скажется на финансовой составляющей. Выезд с удобной позиции потребует меньше маневров, а, соответственно, меньшего расхода горючего. По этой же причине не следует выезжать задним ходом, так как подобное движение требует больших затрат по сравнению с аналогичным выездом передним ходом.

Эксплуатация автомобиля

Багажник, закрепленный на крыше машины, даже не имеющий содержимого внутри, увеличивает аэродинамическое сопротивление. Это вызывает увеличение топливного расхода на 5% , а при загруженном багажнике – на все 40%. Поэтому при перемещениях без багажа лучше снимать его с крыши.

То же относится к любому другому лишнему балласту, который может быть в багажном отсеке или в салоне. Вещи, которые забыли выложить, ненужные инструменты утяжеляют автомобиль в целом, требуя большего количества топлива.

Читать еще:  Какой двигатель подойдет на ваз 2110

Замена фильтров актуальна для того, чтобы снизить расходы топлива на ВАЗ. Если не следить за этими частями, не только сам мотор будет скорее изнашиваться и терять эффективность, но и потреблять больше горючего.

Желательно прислушиваться к рекомендациям автопроизводителя по применению моторного масла. Та марка, которая наиболее соответствует техническим характеристикам и условиям эксплуатации, повысит мощность двигателя, а заодно и сэкономит бюджет автовладельца.

Некоторые автовладельцы не утруждают себя полной очисткой машины от снега, ограничиваясь только лобовым стеклом. Тем самым, они увеличивают аэродинамическое сопротивление, вызывая излишнюю нагрузку. Даже налипшая на кузов и днище грязь способна повлиять на сопротивляемость автомобиля и его показатели. Поэтому на гигиену собственного транспортного средства необходимо выделять достаточное количество времени, а также применять мастики для кузова, повышающие его аэродинамичность.

Ни в коем случае не следует передвигаться на полуспущенных шинах, что требует большей площади для контакта колес с дорожным полотном и увеличивает трение. По этой же причине важно контролировать давление в шинах при существенных температурных перепадах.

Эти простые советы о том, как снизить расход топлива, бензина или дизеля, действительно помогут сэкономить весомую сумму, стоит лишь следовать им регулярно и в комплексе.

Видео о том, как понизить расход топлива:

Как уменьшить расход топлива

В начале 70-ходов ХХ века в мире случился нефтяной кризис. Этот кризис заставил многих задуматься о экономии топлива.

При этом, некоторые страны даже серьезно изменили свою политику в этой области. Многие европейские производители автомобилей нашли многочисленные способы экономии горючего, чего не скажешь о наших производителях. Однако, не только у европейских производителей автомобилей. Отечественные производители также задаются целью максимального снижения дохода. При этом забота осуществляется не только о экологии, но и о экономии ваших средств. Ведь, многие из нас понимают, что если автомобиль потребляет мало топлива, то его владелец тратит меньше денег на это топлива.

Однако, многие обычные водители не перестают задаваться вопросом – «Как уменьшить расход топлива?», при этом не применяя каких-либо экстремальных методов. Вы наверняка знаете один, замеченный довольно давно факт, который гласит о том, что потребление топлива сильно зависит от индивидуального стиля вождения. Из этого можно сделать вывод, что не все зависит от марки и разновидности автомобиля, многое зависит от самого водителя. Также, существуют дополнительные факторы, которые влияют на расход топлива. Из таких факторов можно отметить: условия, в которых эксплуатируется транспортное средство; качество моторного масла; характеристик авто, и очень многих других, более мелких факторов.

Один из экспертов из Америки, Аарон Голд говорил – «нет никакой разницы в том, какая у вас марка авто. У любого транспортного средства можно уменьшить расход топлива, тем самым сэкономив кучу денег.». этот человек предложил десять основных идей о том, как лучше сэкономить на топливе. Если вы выберете какой-то один совет, и будете следовать только ему, это вам не даст никаких результатов. Только применение сразу всех советов поможет вам реально сэкономить на топливе.

Аарон Голд дает советы о том, как уменьшить расход топлива

Этот совет отличается от предыдущих своей кардинальностью, так-как позволит вам вообще не тратить денег на бензин. Заключается этот способ в том, чтобы вообще не ездить на автомобиле. Вам может показаться, что это предложение глупое. Однако заметьте, что вы меньше пользуетесь своим транспортным средством, тем меньше вы будете тратить денег на топливо. В качестве замены автомобиля можно использовать велосипед, который, к тому же, способен улучшить вашу физическую форму. Когда вы надумаете в следующий раз ехать в ближайший супермаркет на своем автомобиле, подумайте, а нельзя ли обойтись без автомобиля?

Еще несколько дополнительных советов о том, как уменьшить расход топлива

Октановое число. Многие считают, что большое октановое число в топливе способно повысить качество работы двигателя. Сразу разочаруем, это – заблуждение. Октановое число влияет на способность топлива к детонации. Чем выше октановое число, тем устойчивее горючее к сжатию. Для максимальной эффективности двигателя лучше использовать такое топливо, которое лучше всего подходит для вашего двигателя. Том случае, если октановое число топлива больше того, которое рекомендуется для вашего двигателя, это не даст вам никаких положительных эффектов. Напротив, при этом может упасть мощность двигателя, и вы переплатите лишние деньги. А в том случае, если октановое число будет ниже, чем должно быть, это повлечет за собой преждевременный износ силовой установки.

Как уменьшить расход топлива: виды климат-контроля

Использование обычного кондиционера:

В любом автомобильном кондиционере есть компрессор. Этот компрессор расходует часть мощности двигателя, в следствии чего расходуется на работу кондиционера и часть топлива. Если вы откажитесь от кондиционера, это существенно снизит уровень потребления топлива.

Обдув лобового стекла:

Сейчас многие автомобили имеют системы для обогрева стекол при обледенении. Эта система еще и кондиционер автоматически активирует, часто при этом не происходит даже оповещения. Как упоминалось выше, сам кондиционер увеличивает расход топлива, а если добавить к этому еще и саму систему, это еще больше увеличит расход топлива. В том случае, если вы считаете, что система работает зря, ее можно отключить принудительно.

Как уменьшить расход топлива: дополнительные приспособления

Вспомогательное приспособление 1:

Вспомогательное приспособление 2:

Использование навигатора GPS. При поездах по местам, которые вам неизвестны, вы можете потратить много топлива в поисках верной дороги. Для того, чтобы сэкономить топлива в таких случаях, можно пользоваться навигатором. Навигатор поможет вам отыскать самый короткий путь до этой цели. Однако стоит отметить, что навигатор не всегда может указать наиболее короткий маршрут. Бывают такие случаи, когда навигатор показывает довольно длинный маршрут. Если вы считаете, что есть маршрут короче указанного навигатором, вам стоит это проверить.

Как уменьшить расход топлива: правила парковки

Первое правило парковки:

В том случае, если вы планируете оставить машину на довольно долгое время, то следует поставить свое авто так, чтобы потом вы смогли свободно выехать с парковки. Если при парковке ваш двигатель достаточно прогрет, то вы потратите на эти действия меньше топлива.

Второе правило парковки:

Для того, чтобы на парковке сэкономить еще немного топлива, можно поставить автомобиль так, чтобы потом вам не пришлось сдавать задом. Если вы будете часто использовать задний ход, это повлечет за собой рост показателя расхода топлива.

Мифы и заблуждения о том, как уменьшить расход топлива

Отметим, что не все способы экономии топлива отличаются свой эффективностью, есть и такие, которые в лучшем случае ничего хорошего вам не сделают, а некоторые могут даже навредить.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector