2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины шума ремня автомобиля ssangyong kyron и способы его устранения

Тема: Свист (грохот, стрекот) под капотом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Свист (грохот, стрекот) под капотом

Появился свист под капотом
________________________________________
— Появился свист под капотом, несильный, но раздражающий. Вроде как совпало с началом «сезона дождей», то есть сырости, хотя весной ничего не было. В течении 10-15 поездок раза 2-3 свиста не было. Почитал мнения и советы, купил брызгалку типа ВэДэшки и приступил.
Итак:
Свист появляется не сразу, сек через 30-40 после заводки, несильный. При небольшом добавлении оборотов, свист немного усиливается, при движении не слышно, но как только останавливаешься, на холостых свист слышен. Если «поводить жалом» по моторному (2.7 xdi) отсеку, то кажется, что основной источник шума — помпа.
Брызгаю из баллончика на ремень, свист тут же прекращается, но через сек 10-15 возникает в 5 раз сильнее и в течении нескольких минут уменьшается. Брызгаю «контрольный» — происходит та же история.
Вроде логически — все дело в самом ремне, менять надо (пробег 80тык). Или все-таки что-то еще может быть. Хотелось бы для себя разобраться, пока нет возможности до сервиса добраться.

— Если ремень не сухой а в него просто что то попало, то можно снять ремень, очистить и помыть, есть еще специальный аэрозоль который делает более эластичным что ли, но лучше конечно новый ремень, хотя в мой когда попал камень размером в 4 мм цокотало очень даже , удалил камень и всё пучком ходит дальше.

— так месяц брызгал, свист только усиливался. Посмотри еще ролик натяжителя, если ремень на нем идет не ровно, то еще и замена натяжителя. Я менял и ремень и натяжитель, свиста больше нет.

— Скоро выберусь на сервис, там буду ремень менять, заодно и натяжитель проверим, на мой взгляд он вроде ровно стоит

— Смотреть надо на работающем двигателе, у меня немного бегал по натяжителю, где то тут читал что и слететь может. Блин, дорогая штука этот натяжитель.

— Был сегодня на клубном сервисе. Ремень под замену (80ткм), возникли подозрения на подшипники генератора, но после установки нового ремня никакого свиста не стало, так что буду периодически прислушиваться.

Грохот-стрекот под капотом

— Доброго времени суток форумчане. Ни для кого не новость о проблеме с дребезжанием или грохотом или как еще этот звук многие называют рокот швейной машинки. Прошерстив весь форум, и не только наш но и другие, страдают этой проблемой многие.. Меняют и натяжители цепи, и натяжитель ремня, сам ремень, и помпу, и на форсунки грешат и на плохое топливо и т.д. Не спорю, симптомы у каждого свои, может и реально у кого то проблема кроется именно в одной из перечисленных проблем.. Естественно, если кто заметил я не включил в этот список обгонную муфту генератора, так как о ней вся и речь. Сам столкнулся с этой проблемой и вот какой выхлоп.
Первый настораживающий рокот из под капота я услышал в августе. Но там даже не рокот был а скрежет.. Оказалось это подшипник ГУРа.. Заменил подшипник, все хорошо но через месяц слышу из под капота уже так называемый рокот швейной машинки. При осмотре увидел что ремень между шкивом ГУРа и компрессором кондея колбасит не по детски. Заменил ремень и снова тишина под капотом, все ровно.. но через некоторое время этот рокот снова вернулся.. Форум уже вдоль и поперек перечитал.. Снимаю натяжитель ремня, заменил изношенные втулки, смазал ролик(хотя он и так был в отличном состоянии) прокачал демпфер, завожу машину -сказка. Катаюсь недели две и снова этот треск.. Машина прогревается и треск.. Решил заменить все таки натяжитель цепи.. Заказал. Пришел как и многим на 4мм меньше шток чем в том что стоял в двигателе.. Установил его.. Машина заработала тихо и даже на прогретом движке. Но -два дня всего.. К исходу второго дня снова этот рокот.. Заказал уже натяжитель ремня новый начитавшись про эту проблему на форуме.. В процессе пока натяжитель в пути стал искать на эту тему инфу в инете углублено. И на мое удивление все таки нашел причину всей этой проблемы. Это муфта генератора. Пришел в гараж, снял ремень, давай ее крутить, а ей реально приходит кирдык.. В обратку идет но очень туго.. Да,не спорю, все эти натяжители, ролики, помпы реально могут выйти и выходят из строя, но изначально всю эту проблему с вытекающими последствиями задает именно муфта генератора.. Ее ресурс где то 100т, при том раскладе если стоит муфта производителя INA. Как бы существует довод спецов что это самая качественная муфта среди имеющихся на рынке.. Значит исходя из этого муфта другого производителя прослужит еще меньше. Ну это мое личное мнение и личный опыт а там у каждого по разному. .. Может в чем и не прав — не обессудьте..
Нашел. Ina 535 0134 10. Цена от 2500 руб. Для замены требуется специальный ключ-приблуда

Читать еще:  Обзор накладок на ремень безопасности, описание и разнообразие моделей

Последний раз редактировалось Grumbler7; 19.10.2013 в 23:42 .

Тема: Свист (грохот, стрекот) под капотом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Свист (грохот, стрекот) под капотом

Появился свист под капотом
________________________________________
— Появился свист под капотом, несильный, но раздражающий. Вроде как совпало с началом «сезона дождей», то есть сырости, хотя весной ничего не было. В течении 10-15 поездок раза 2-3 свиста не было. Почитал мнения и советы, купил брызгалку типа ВэДэшки и приступил.
Итак:
Свист появляется не сразу, сек через 30-40 после заводки, несильный. При небольшом добавлении оборотов, свист немного усиливается, при движении не слышно, но как только останавливаешься, на холостых свист слышен. Если «поводить жалом» по моторному (2.7 xdi) отсеку, то кажется, что основной источник шума — помпа.
Брызгаю из баллончика на ремень, свист тут же прекращается, но через сек 10-15 возникает в 5 раз сильнее и в течении нескольких минут уменьшается. Брызгаю «контрольный» — происходит та же история.
Вроде логически — все дело в самом ремне, менять надо (пробег 80тык). Или все-таки что-то еще может быть. Хотелось бы для себя разобраться, пока нет возможности до сервиса добраться.

— Если ремень не сухой а в него просто что то попало, то можно снять ремень, очистить и помыть, есть еще специальный аэрозоль который делает более эластичным что ли, но лучше конечно новый ремень, хотя в мой когда попал камень размером в 4 мм цокотало очень даже , удалил камень и всё пучком ходит дальше.

— так месяц брызгал, свист только усиливался. Посмотри еще ролик натяжителя, если ремень на нем идет не ровно, то еще и замена натяжителя. Я менял и ремень и натяжитель, свиста больше нет.

Читать еще:  Датчики (заднего хода, коленвала и другие) на renault megane1 и 2: описание и нюансы замены

— Скоро выберусь на сервис, там буду ремень менять, заодно и натяжитель проверим, на мой взгляд он вроде ровно стоит

— Смотреть надо на работающем двигателе, у меня немного бегал по натяжителю, где то тут читал что и слететь может. Блин, дорогая штука этот натяжитель.

— Был сегодня на клубном сервисе. Ремень под замену (80ткм), возникли подозрения на подшипники генератора, но после установки нового ремня никакого свиста не стало, так что буду периодически прислушиваться.

Грохот-стрекот под капотом

— Доброго времени суток форумчане. Ни для кого не новость о проблеме с дребезжанием или грохотом или как еще этот звук многие называют рокот швейной машинки. Прошерстив весь форум, и не только наш но и другие, страдают этой проблемой многие.. Меняют и натяжители цепи, и натяжитель ремня, сам ремень, и помпу, и на форсунки грешат и на плохое топливо и т.д. Не спорю, симптомы у каждого свои, может и реально у кого то проблема кроется именно в одной из перечисленных проблем.. Естественно, если кто заметил я не включил в этот список обгонную муфту генератора, так как о ней вся и речь. Сам столкнулся с этой проблемой и вот какой выхлоп.
Первый настораживающий рокот из под капота я услышал в августе. Но там даже не рокот был а скрежет.. Оказалось это подшипник ГУРа.. Заменил подшипник, все хорошо но через месяц слышу из под капота уже так называемый рокот швейной машинки. При осмотре увидел что ремень между шкивом ГУРа и компрессором кондея колбасит не по детски. Заменил ремень и снова тишина под капотом, все ровно.. но через некоторое время этот рокот снова вернулся.. Форум уже вдоль и поперек перечитал.. Снимаю натяжитель ремня, заменил изношенные втулки, смазал ролик(хотя он и так был в отличном состоянии) прокачал демпфер, завожу машину -сказка. Катаюсь недели две и снова этот треск.. Машина прогревается и треск.. Решил заменить все таки натяжитель цепи.. Заказал. Пришел как и многим на 4мм меньше шток чем в том что стоял в двигателе.. Установил его.. Машина заработала тихо и даже на прогретом движке. Но -два дня всего.. К исходу второго дня снова этот рокот.. Заказал уже натяжитель ремня новый начитавшись про эту проблему на форуме.. В процессе пока натяжитель в пути стал искать на эту тему инфу в инете углублено. И на мое удивление все таки нашел причину всей этой проблемы. Это муфта генератора. Пришел в гараж, снял ремень, давай ее крутить, а ей реально приходит кирдык.. В обратку идет но очень туго.. Да,не спорю, все эти натяжители, ролики, помпы реально могут выйти и выходят из строя, но изначально всю эту проблему с вытекающими последствиями задает именно муфта генератора.. Ее ресурс где то 100т, при том раскладе если стоит муфта производителя INA. Как бы существует довод спецов что это самая качественная муфта среди имеющихся на рынке.. Значит исходя из этого муфта другого производителя прослужит еще меньше. Ну это мое личное мнение и личный опыт а там у каждого по разному. .. Может в чем и не прав — не обессудьте..
Нашел. Ina 535 0134 10. Цена от 2500 руб. Для замены требуется специальный ключ-приблуда

Читать еще:  Проверить масло в вариаторе ниссан х трейл

Последний раз редактировалось Grumbler7; 19.10.2013 в 23:42 .

Forum SsangYong Club: Шум в районі привода ремня — Forum SsangYong Club

Шум в районі привода ремня Сьогодні попробував засіб для ременів

#1 levada2002

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1110
  • Регистрация: 13 December 07

#2 roun

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 20 February 08
  • Город Украина

#3 Sergio_Barba

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 3959
  • Регистрация: 14 June 07
  • Имя: Sergio
  • Город Киев

Мы вечные дети и вечно тянемся к новой игрушке,
поэтому сейчас хочу REXTON IV

#4 levada2002

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1110
  • Регистрация: 13 December 07

Добавлено (20.11.2008, 14:52)
———————————————
sbarba, та зняти не проблема, але не знаю нюансів на цій машині, як тут натягається ремінь. Автомат?

#5 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4843
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

, що значить інерційний??

#6 levada2002

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1110
  • Регистрация: 13 December 07

#7 Фомич

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1245
  • Регистрация: 20 June 08
  • Город Днепр

#8 levada2002

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1110
  • Регистрация: 13 December 07

Добавлено (20.11.2008, 16:14)
———————————————
Хто знає можна WD-40 використати для генератора, хочу спробувати обійтись без демонтажа.

#9 Stalker

  • Воля або смерть
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16451
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

#10 roun

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 20 February 08
  • Город Украина

#11 Stalker

  • Воля або смерть
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16451
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

#12 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4843
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

#13 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

#14 levada2002

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1110
  • Регистрация: 13 December 07

Добавлено (21.11.2008, 12:12)
———————————————
Велике ДЯУКЮ Генадію (він же CILVER, ) за інформаційну підтримку! Сьогодні було успішно знято ремінь, після чого ретельно обстежено всі ролікі, в тому числі помпу водяну, компресор кондиціонера і генератор. Всі шківи крутяться тихо, а якшо вести мову пор натяжні роліки так вони ще й довго (велика інерційність), звідси висновок — шум виник внаслідок використання присадки, яка збільшує в кілька разів липкість ремня до роліків. Висновок показує тільки одне, кожну присадку варто використовувати виключно у випадку коли це дійсно потрібно, а не з метою профілактики. Дану присадку, а саме HI-Gear, варто використовувати тільки коли ремінь прокручує, чи сильно зношений для тимчасового відновлення його функцій!!
Шум ще прослуховується і думаю ще буде прослуховуватись до поки присадка буде зберігати свої властивості (липкість)!! Дякую всім за обговорення теми. Думаю тему можна сміливо закривати!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector